Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 752 753 754 755 756 757 758 759 760 ... 853 854 855 856 857 858 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 17:16
VDA
Если это происходит постоянно и Датчик ХХ точно исправен можно посмотреть давление бензина в рампе. Фильтр бензина, обратный клапан, бензонасос? Бензонасос перед заводкой успевает накачать бензин?
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 630
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 11:21
Лёша
8 921 320 39 45
Сергей
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 11:08
Leader-spb,
его тож поменял ... :)
С Уважением,
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 10:56
VDA

Может датчик температуры моск парит ? Врет в плюс, мозги думают что двигло уже горячее и недоливают бенза :thumbdown:
Денег стоит немного, менять тот который двухпроводной.

Хотя почему после перегазовки пропадает......

У меня тоже 8 клопов иногда подобное делают... 99% держат а пару заводок за зиму сразу падают обороты и как он бедный на холодную мучается на 600-800 об :thumbdown:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 10:48
Мужчины – ну порекомендуйте на Ржевке – хорошего диагноста – толкового и работающего по выходным?! – суть проблемы: при запуске двигателя на холодную , 12ая, инжектор – падают обороты ХХ – без перегазовки – не устанавливаются в регламентное положение. Чуть дашь газку – буквально до 2 тыщ – убираем ножку – стоят положенные 1,5 тыщ – по мере нагрева опускаются до положен. Но в момент пуска – если не дать газку – сразу упадут и … датчик ХХ – менялся, уже трижды … компьютер – ошибок не выдает … такие есть хорошие диагносты на Ржевке?
С Уважением,
Начальник транспортного цеха
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 1687
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 22:48
Народ, киньте пжл ссылочку на сайт Х-трейловодов. Спасибо за раннее/с/.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 22:35
SWAT,
> если интерес к машине не пропал - и есть ещё вопросы - лучше звони, а > то писать много лениво, а так, могу ссылок всяких разных накидать. и
> по отзывам и по обслуге.

Слушай, а как до тебя достучаться - что-то через аватарство не получается. Может черканешь телефон на alexei@AK9885.spb.edu Хотел пару вопросов про средство передвижения твое подбросить.
GEuSer
Участник форума

GEuSer

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 18:00
АLЕХ
Спасибо, понял!
С ув.
"Биар Гриллс нечеловечески крут. На завтрак он съедает двух Баженовых в соусе из червей."
АLЕХ
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2007 11:28
GEC, сложно, сложно. Стартер там чешский...И как не прикручивай, всё равно всё отваливается. Мне ставить просто отказались, зная мой не совсем мягкий характер)))))
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2007 16:46
Кечпиль,
Стас агитировал за какую-то СТО на Студенческой.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
GEuSer
Участник форума

GEuSer

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2007 15:27
АLЕХ Неужели все так сложно? :eek: И 500$ - это перрреборр! :thumbdown: А почему работать то будет недолго?
"Биар Гриллс нечеловечески крут. На завтрак он съедает двух Баженовых в соусе из червей."
АLЕХ
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2007 13:38
Там помимо стартера надо кронштейн, НОВЫЙ маховик, проводку, другой стабилизатор, АКБ. Всего почти на 500 у.е. Работать будет не долго...Оно ЭТО надо?
GEuSer
Участник форума

GEuSer

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2007 13:23
Очень интересует где в Питере можно приобрести стартер на снегоход "Рысь". Уж больно надоело за шнурок дергать! Поиск по известным точкам ничего не дал.
С ув.
"Биар Гриллс нечеловечески крут. На завтрак он съедает двух Баженовых в соусе из червей."
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 838
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2007 12:54
Сообщение отредактировано: 5 марта 2007 12:55
Кечпиль А как же этот? http://www.auto21.ru/index.php Дружок покупал там машину с выставки , тэнтованого Охотника с аэрографией полосатой , очень доволен сервисом.
Кечпиль
Участник форума


Профиль

Откуда: .
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2007 12:22
Aglinsky
Я там как раз и покупал своего Патриота, последний раз там же проходил ТО-2. Всё вроде бы нормально делают, но немного намутили со стеклоподьёмником и дверным замком, и самое главное – они не занимаются двигателями. Хотелось бы пообщаться, спросить дельного совета у серьёзного специалиста по особенностям эксплуатации движков ЗМЗ. Есть такие фирмы, но они отдельно работают только по двигателям. Мне это не очень удобно т. к. я гоню на ТО машину из Выборга и хотелось бы все иметь «в одном флаконе».
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2007 8:18
Кечпиль
Мне понравилось в автоцентре "Автово"
Кечпиль
Участник форума


Профиль

Откуда: .
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2007 2:09
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, где можно найти хороший сервис на УАЗ.
Проходил плановые ТО в двух конторах - не понравилось.
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 838
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2007 0:33
Чета немогу с симпатиями определиться сегодня ездил на Додж Караван и обалдел от количества места , особенно если третий ряд снять и комфорта при езде. По цене , вроде приличную машину с трехлитровым движком , 2001 года можно оторвать за 14000 $ , а за такие деньги , джипаки все усталые , на коленях уже. Жаль тока клиренс маловат .
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2007 14:39
Сообщение отредактировано: 3 марта 2007 14:40
Шурас
У праворулек самое распространённое повреждение - задний бампер с левой стороны. ;) Ну и левая сторона страдает чаще чем правая.
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 838
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2007 13:55
Может кто пользуе ПРАВЫЙ РУЛЬ ? Подскажите как оно с удобством вождения и стоит ли заморочиться с Японцем.
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 838
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2007 12:17
Адя Понял.
Адя
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2007 0:52
шурас
Рекомендую внимательно прочитать название форума. Если я ради самолюбования буду выкладывать сюда фотографии "тазиков"что через мои руки проходят....
Тут обсуждаются вполне конкретные темы а не то "какой я хороший спец".
Надеюсь на понимание.
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 838
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2007 19:55


Комментарий модератора:
Сообщение удалено как не соотвтствующее тематике форума

Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2007 17:17
S.P.
На 5-ке, если с лодкой, то двое-трое: пол сидухи опускаешь, шмотья море входит, иногда смотришь на гору рядом с машиной перед загрузкой и сам опупеваешь.... На старой 5-ке при такой эксплуатации нужно было следить за подвеской, но она своё отрабатывала на грунтовках на все 100. На новой всё очень жестко и малый ход подвески в угоду управляемости. Привод Х-драйв на сегодня, видимо, лучший из всех вискосно-муфто-дисковых и элекстронных систем: распределение крутящего момента от 0 до 100% между осями - это кайф. Дискавери очень комфортен на трассе, независимая активная пневмоподвеска и проходимость (клиренс 160-300 мм, блокировка моста и межосевая). Проехал пока 22000 и ничего, только постоянно перегорает звуковой сигнал (!!!). У меня пятеро знакомых на Диско-3. Только у одного проблема ( с пневмоподвеской), другой один раз влетел в Петрозаводске на бодяжную соляру (эвакуатор). остальные порят по всему Сев.Зап. - без проблем. Будем надеятся на лучшее.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2007 15:48
Turist
Для 5-ки бмв достойно, читал про те места, но в основном про рейды на подготовленных авто. Но на пятерых чего то мало шмуток вы берете, неужели все в багажник умещалось, еще и лотка с мотором.
Диско-3 хорош, но говорят из за большого количества эл-ки иногда хромают, сам незнаю - слухи:)
Я лед ваще боюсь, выезжаю только у прибалтийской на ледовой фейерии, кстати 10-го зачет по пикапам будет:)



Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2007 15:35
Сообщение отредактировано: 2 марта 2007 15:37
S.P. написал:
невнимателен, я прослушал на чем сейчас на бреющем долетаете до места? и можно ли на этом авто проехать как пример туда, крепше фотки нету

На той 5-ке неоднократно пересекал Вологодско-Архангельскую границу :biggrin: за Пудожем еще до строительства там асфальта в 2001, кто там бывал знает. Там был участок около 40 км, из-за которого в осенне-летний период дорога полностью закрывалась для эксплуатации. Но крюк 700 км это ... :biggrin:
Потом была такая же, только в новом кузове и полный привод. Доезжал на ней в Киперорте до маяка по весне с А.В. ( это от Прибылово еще 24 км по полуострову), когда по льду не проехать было. Сейчас Диск-3, но по льду уже не езжу, тяжелая. На своих маршрутах непреодолимых преград пока не встречал (метровый брод машина выдержала). Но все в пределах более-менее разумного, в рейдах не учавствую, я же всего лишь турист :)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2007 14:57
Это про объем перевозимого(не мое)
http://www.pickupclub.ru/forum...amp;page=2
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2007 14:01
S.P. написал:
У меня есть такое подозрение, что вы без лодки в основном ездите

Как вам не стыдно :) Я же говорю, летом практически не достаю из машины (только мотор и бензин, запах - это однозначно минус) лодка 3.60 и мотор 9.8 + всякое барахло, удочки, дуги, мягкие сиденья, желеты и т.д. Раньше это помещалось в седане, сейчас воще без проблем.
Нашел фотку на старом телефоне с поза-позапрошлого лета (это таможня у форватера с сев.дамбы), попробую выложить...

Прикрепленный файл (Resize of DSC00234.JPG, 11253 байт)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2007 11:37
Turist
Привет всем.
У меня есть такое подозрение, что вы без лодки в основном ездите:)
Изначально было про фсе это затрамбовать в машину и с комфортом двигаться до места добычи нескольких хвостиков какой повезет рыбы:)
По негабариту, откинутый задний борт добавляет полметра, ну и кунга тоже. С кунгом как раз багажный объем и больше, чем без.
Просто большая машина позволяет брать на рыбалку больше штучек для своего комфорта.
Вчера новую элку в рольфе смотрел, там заднее стекло опускается и в кунге для нее тоже, можно длинные бамбуковые удочки перевозить:)
Циклодол все праильно подметил, наверно у него есть пикап:)
или у друзей по рыбалке.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8569
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2007 0:40
шурас
этот точно не паркетник :biggrin:
http://foto.drom.ru/1011/6900/
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 838
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2007 0:11
вова сибиряк КРАСССИИИВЫЙ http://www.auto.drom.ru/?id=1167813
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8569
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2007 0:02
шурас написал:
Спасибо за интерес к вопросу .


да не за что, сам в поисках и раздумьях

дизельный 2.4 полное гавнище, самый классный это 1Кz 3 литра дизель, стоит на прадиках проверен и тяговит, с классной динамикой,
галлопер сделан с паджерика токо двигло вроде марка таже 4д56 2.5 турбодизель, но корейского производства , он и японский то поганенький, я на нем езжу знаю не по наслышке, гемор с турбиной и балансировочные валы....ремень на них рвется чаще чем основной ГРМу меня уже 2 раза, но удачно не попадая под основной и не приводя к загибанию клапанов....а с другим движком я галлоперов не видел может и есть...
шурас написал:
отсутствует сегмент продажи машин 10-8 лет отроду за редким исключением

на том же сайте их немерено http://www.auto.drom.ru/?mid=43
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 838
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 23:49
вова сибиряк Спасибо за интерес к вопросу . Читал много хорошего про Сурфа , но и многое настораживает , типа дизельный 2.4 чуть -ли не самый худьший в семействе и типа сами Японцы прощения за него попросили ,а вот бензиновые V6 , это интересно. И вот еще , отсутствует сегмент продажи машин 10-8 лет отроду за редким исключением. Интересен кузов выпуска после 97 года . И вот еще Хьюндаи Галлопер , говорят что, это Паджэро 1 Как?
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8569
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 23:26
шурас написал:
а Форранер младьший брат семейства Крузаков. Вот я на него и запал , может кто знает ? Стоит она своих денег или так , как все поркетники ?

за что его паркетником то обозвал, там все по настоящему двигло от крузака, раздатка, отключаемый мост...и просвет нехилый, http://reviews.drom.ru/toyota/hilux_surf/
почитай тут отзывы влвдельцев все про движки и ходовку правда праворульного брата 4ranner -тойота сурф,
те же яйца токо круче...
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 838
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 22:22
Вот , пересмотрел свои симпатии к универсалам и созрел вопрос , мужики , а вот Тойота Форранер , как ? Не читал разговоров в вашей среде. Сам авто маляр и работаю тока с Фордами ,а японца неприходилось посчупать . Нравится очень. И потенциал машины хороший. Я работаю на автосервисе при команде НАРТ ТАЙМ трехкратными чемпионами России по ралли рэйдам , это почти машины которые участвуют в Дакаре. У них понятное дело крутые машины , но пользуют они исключительно Ниссаны и Тойоты , а Форранер младьший брат семейства Крузаков. Вот я на него и запал , может кто знает ? Стоит она своих денег или так , как все поркетники ? :)
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 20:31
Turist
У кунгового кузова есть свои определённые плюсы:
1. Если ездит собака. Накупавшаяся и грязнущая после обследования берега и ближайших окресностей собака в однообъёмнике вызывает не очень положительные эмоции.
2. Когда на ухабах растрясёт полупустой бак от лодочного мотора, или надо кинуть в багажник пару свеженаполненных канистр.
3. Запах увозимой обратно насоленой и накопчённой за неделю рыбы так же не придаёт шарма однообъёмнику :eek:
Спать в машине? Бррр... Если тока дизель, на холостых всю ночь молотить оставлять.
ИМХО - дальние поездки - 2, максимум три человека в машине :biggrin: Проще одного - двоих на поезде отправить, а у пункта назначения - подобрать :thumbup:
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 630
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 20:23
Леша
был Террано-2 короткий, стал Маверик длинный :biggrin:
Терраха вполне устраивал по надёжножности и крепкости, поменял его из-за малого количества дверей. Вернее даже не дверей, а размера багажника. у коротыша он маленький. по городу ездить - лучше не придумать, из спортивного интереса грязь месить - тоже коротыш лучше, но вот на рыбалку ехать - беда.... правда опять же с оговорками - если лодку и мотор возишь в багажнике - даже не думай о 3-х дверке, а если на фаркопе - в принципе нормально. У меня пока прицепа не предвидится, потому и поменял. А мой нынешний Форд Маверик - тоже самое что и Террано-2 - делался на ниссановском заводе в Испании. Машины абсалютно одинаковые, если шильдики прикрыть - фик отличишь. и не только внешне. Начинка тоже вся ниссановская. на всех деталях в моём форде стоит значёк ниссан :) Собственно потому и купил его. вернее даже только поэтому - иначе бы фик я форда взял!!! :) Искал именно Террано-2, но не нашёл, подвернулся этот...

Машина в целом очень хорошая. простая и надёжная. движки есть и дизель 2,7 литра и бензин 2,4л. оба движка хороши, выбирай на вкус... у меня дизель был и на новом тоже, жаловацца не на что. а бензиновый мотор у Доцента был - тоже жалоб не слышал. Подвеска крепкая, и говорят что не сильно дорогая :) - я за 2 года ничего не делал, каждые пол-года приезжая на замену масла просил сделать контрольный осмотр подвески - так и не дождался чтоб чё-нибуть нашли. правда мне машина изначально в хорошем состоянии досталась - спасибо Страннику :)
Единственное проблемное место - кузов. смотреть бдительно!!!! основные места - под ногами у водилы и у переднего пассажира. щупать коврики - чтоб не мокрые были, лучше всего их задрать и посмотреть под них. под задними сиденьями тоже. ну а пороги и арки - само сабой.

если интерес к машине не пропал - и есть ещё вопросы - лучше звони, а то писать много лениво, а так, могу ссылок всяких разных накидать. и по отзывам и по обслуге. Правда в основном в инете информация по первому Террану - предку Террано-2 - но япошки сильно не мудрили - поменяли только кузов - силовые агрегаты, подвеска и электрика почти без изменений.
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 18:52
S.P.
Бывает и впятером, особенно дачно-лыжные варианты. Проигрыш двухобъемника в перегородке, но с кузовом можно решить вопрос негабарита - это плюс, а с кунгом багажный обем меньше, чем у однообъемника?? Ставить, снимать, ставить, снимать....
В машине обустроиство комфортного места - 5 мин (2.0 м на 1.40 м) с остановкой в любом месте, независимо от погодных условий и времени года + температурный режим в салоне.
От СПб до Мурманска около 1400 км, до Медвежьегорска около 600, проблемы начинаются за ним и потом еще перед Мурм.обл. Еще есть показательный участок - отворотка на Костамукшу - проверка на реакцию.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 18:01
SWAT,
Я так понял, у тебя есть или по крайней мере был Терран-2. Все думаю поменять на него свою Примерку. Есть что-то у этого авто специфического - на что при покупке стоит внимательно смотреть (кроме обычного потряс-покачал)? Какие-нибудь слабости? Патрол конечно кровь будоражит, но ценники уж больно крутые. Пусть вместимость у Тер.по-меньше, но решил, что на крайняк куплю прицепчик...
ГСМ
Участник форума

ГСМ

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 16:21
aglinsky
Да, я недаром одним местом чуствовал, что он где-то рядом. Как выясняется: Эскейп - чисто американский брэнд для родного потребителя. Всеже может кто пользовал этого самого Маверика или от друзей-владельцев какое-то мнение насчет него слышал.
Поделитесь, если не жалко.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 752 753 754 755 756 757 758 759 760 ... 853 854 855 856 857 858 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Дни рождения
ruzzz (21 января)
боцман21 (21 января 1967)
bounty (21 января 1987)
egor99 (21 января 1999)
vasilisazod (21 января 1985)
lesya23 (21 января)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0595. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7018