Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 750 751 752 753 754 755 756 757 758 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 12:11
Злой Гарри
Я вот сижу и размышляю,читая ссылку,но тест всётаки проделан,думаю в чём-то есть смысл,или статья заказана фирмой Финвайл?для рекламы своей продукции,вообщето в РРТ тоже подтвердили правильность сути(необьясняя почему и как)
Андрей П
Вообще-то разница в расходе если и составит -1.5 литра думаю не смертельно(правдо если не считать экономию за год),а вот про ценник в 260 рублёв это чутка загнули(стоят дешевле),правдо тотже БОШ в среднем стоит 600-650р. ну и хрен с ним,а чё ставить то, свечки за 100 рублей чтоль?я зимой наэксперементировался со свечами, особенно после -25 ,не каждая заработает.хотя стартер,аккум., и компрессия гут. Сейчас пользуюсь только(------) и проблем небыло, особенно при запуске в дубак.
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 12:02
Андрей П
Если ориентация электродов и приводит к какому нибудь увеличению чегонибудь, все равно наврятли это имеет какой нибудь смысл на обычных автомобилях и уж тем более почуствовать разницу - ну не верю я... :)
Рыба клюет с головы.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 11:50
Стас.Купчино.
Мож все-таки по русски?...А то как-то без знаков, смысл несколько теряется.
Ориентация электродов имеет смысл, тесты были, это даказано. Как конкретно, не помню.....
Финвал, далеко не самые хорошие свечи (в целом)..., а покупать свечу за 260 рэ для нашего мотора - перебор полнейший. Нужно не только мощность смотреть, а и расход...ибо поднять мощность одновременно с расходом - гуано вопрос, а вот без оного.....над этим бьюцца все производители движков и выкраивают по крохам....
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 11:50
Стас.Купчино.
Мож я чего не понимаю. Но в момент искры клапана давным давно закрыты и глубоко фиолетово куда ты повернешь электрод.-)
Рыба клюет с головы.
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 11:43
Злой Гарри
Может ты и прав,про F.W я просто имел ввиду другую сторону медали,просто если свечки поставить лицом к клапанам, то дури чутка появится,вчера попробовал-действительно чувствуется ,только из 12 свечей выбрал правильных 4,которые при полной затяжке смотрят лицом к клапанам.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 10:57
Всем привет Господа.
У меня тут вопрос про свечки(в автомобиле)

Если есть желание то можно экспериментировать например такие варианты
если кто не знает платина не только для увеличения ресурса, но и повышает мощность снижает токсичность выхлопа одновременно снижая расход топлива, подтверждено независимыми тестами, что делать какая альтернатива - это многоэлектродные свечи,
преимущества в ином форме распрастранеиния фронта пламени благодаря отсутствию нажелательного эффекта "шторы" от бокового электрода обычных свечей (кстати у себя на 3 S-fe я расположил свечи таким образом что бы свечка стояла не спиной а лицом к впускным клапанам вроде мотор поживее стал) ну и долговечность на высоте электродов то несколько!
по независимым тестам по соотношению цена качество наиболее предпочтительны свечи финвал FX-510 (260 руб. шт.) + 6,3 % к мощности двигателя ваз 2111 с контроллер январь 5.1 2111-1411050-61 лямбда без нейтрализатора. /взято с разрешения/
У кого какие мысли и мнения.
С уважением.
karelii
Участник форума

karelii

Профиль

Откуда: СПБ Рамбов - деревня Мартышкино
Всего сообщений: 1390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 23:36
Злой Гарри
Не--- на ЗМЗ 409 никаких ремней в ГРМ нету, там чепной привод. и выборки есть на поршнях 9с утра на них глядел. Но всякие гидронатажители, куча меток на шестернях- сложное изделие, хорошо мануал скачал классный, аж с видео по сборке мотора.
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 23:19
karelii
Дай Бог всем так... У меня у знакомого порвало ремень( не менял во время) - завернуло клапана ,прилип на бабло. Через 3000 рвет новый ремень (была партия ьрака, да говорят и счас мона нарваться)- и поновой...... Заводу понадобилось несколько лет,что бы сделать выборки в поршнях :thumbdown: . Толи дело провереный годами 8 клапанный мотор...
Рыба клюет с головы.
karelii
Участник форума

karelii

Профиль

Откуда: СПБ Рамбов - деревня Мартышкино
Всего сообщений: 1390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 23:01
Злой Гарри
Однако 140000 и 4 года нещадного юзания выдержал двигатель без поломок- тоесть вооще никаких проблем. Но ремонтируется действительно очень геморройно, пожалел что на СТО не поехал, ценник показался негуманным. Впочем все собрал- работает отлично, можно на выхах на рыбалку
karelii
Участник форума

karelii

Профиль

Откуда: СПБ Рамбов - деревня Мартышкино
Всего сообщений: 1390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 10:13
Сегодня вспоминал добрым словом свою старую Ниву...
На УАЗе прогорела прокладка под головкой блока, стал разбирать, - муторное дело, движек 409, 16 клапанов, головку в впускным и выпускным коллектором вынимали вдвоем с соседом- тяжеленная и огромная железка. \менял заодно маслосъемные колпачки- а их соответственно 16 штук, полдня рассухаривал , синимал и ставил обратно... Хорошо тепло на улице
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 7:42
Сообщение отредактировано: 12 декабря 2006 7:52
Dreamer
1. 31.01.2007
2. Скорее всего пластмасса на пробке от времени вытерлась и пробка идет не по резьбе, а ее клинит между нитками резьбы. Попробуй смазать любой смазкой. Скорее всего - замена пробки.
Рыба клюет с головы.
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 2:47
1. Господа, в голове заскок.
У меня на бланке техосмотра написана циферка 07, и пробита дырка на месяце "1".
Когда заканчивается срок действия этой бумажки?


2. Очередное извращение. Перестала откручиваться/вкручиваться крышка бензобака. Как будто то ли ее расперло, то ли горловина бака сжалась. То ли я ослабел, что двумя руками еле-еле отворачиваю...Мож ее смазать чем можно?
I'll be back!
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 декабря 2006 11:09
Кто подскажет - хотел бы воспользоваться услугой по выездной регистрации инспектором ТС в автосалоне,ибо сам салон просит за это 6 килорублей - по-моему дохрена...
Есть шанс найти такого инспектора,и если-да,то где?
Адя
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2006 21:18
Сообщение отредактировано: 8 декабря 2006 21:21
Реф
Занафигом ? Тайваньское не работает ?
Собственно почти всё , % 90 всех сигналок собрано в Юго-Восточной Азии. Тайвань, Китай, Малайзия...и уже давно так. Только Альтоника ( бывший Геолинк , семейство Black-bug ) сделаны в типа в первопрестольной, да только сканируются уже все в лёт.
Ref
Член ПКР

Ref

Профиль ICQ

Откуда: С-Петербург пр. Ветеранов
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2006 18:23
Адя
Машина Хюндай H-200, вот и подумал вместо Тайваньского, поставить родное Корейское?
Череватик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1056
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2006 12:36
ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.
пошел работать,позже сообщю.
Суваж.
Игорь С-Петербург
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 118
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2006 11:37
Череватик
У меня в свое время была проблема с самодельным баком на Сарепте- появилась трещина по сварному шву (бак был сварен из АМГ)-ну и ,естественно, встал вопрос о заварке аргоном. Бак(45 литров) я снял, занес домой, положил его в ванну так, чтобы заливная горловина являлась верхней точкой, и через дренаж подал горячую воду. Проливал для гарантии часов восемь. После этой процедуры спокойно отвез к аргонщикам.- никакого"бум" а, тем более, "космоса". В твоем случае, когда аргоновая сварка не нужна, бак, наверное, можно и не снимать, нужен только источник горячей воды на достаточное время. Удачи!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2006 10:57
Хищник
Методика верная.А вот обьяснение причин безопасности данного метода-неверное! Подавая в бензобак выхлопные газы,Вы вовсе не выпаривали его.предотвращая возможный взрыв при сварке! А просто замещали воздух в бензобаке,выхлопными газами.Кислорода там уже не было,в нужном количестве.Гремучая смесь не образовывалась именно поэтому.Да какая разница? По какой причине не было "бум"? Главное-не было. Приятель,мне рассказал о студенческой смекалке: ездили они на халтуру в далекие годы.И весь зароботок,зависел от какого-то там редуктора,кожух которого,был исполнен из силумина.И в один прекрасный момент,этот долбаный кожух-лопнул!Масло вытекло.Редуктор обездвижел. Как варить? Аргон ведь в те времена,был только на больших заводах,в больших городах! Работа встала. Получение приличных денег-стало под угрозу срыва.И тут,приятелю,пришла в голову шальная мысль:варить обычной сваркой,но! Не в среде аргона,а в среде выхлопных газов! Подогнали самый мощный трактор,педаль газа уперли в пол на нейтралке,сделали нечто похожее на сварочную камеру,заполнили ее проточными выхлопными газами и...заварилось все,как миленькое, и ничего не сгорело!!!На радостях,упились все в смерть...и не работали,но уже по этой причине.
Хищник
Член ПКР

Хищник

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, Шувалово-Озерки
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2006 0:56
Череватик написал:
О ремонте,нужен совет.
На машине потек бензобак(в 2х местах),сегодня будут снимать.
Может кто знает как выпарить бак в домашних условиях(гараж,откр.воздух... руки имеются), т.к. скорей всего понадобиться сварка.
Можно конечно запаять,но говорят что пайка не то,хотя я сам так не считаю.С уважением.

Есть такой опыт в сварке бака:
Нужен автомобиль с работающим двигателем, на выхлопную трубу которого одевается(или в неё вставляется) шланг подходящего диаметра. Другим концом вставляется в горловину ремонтируемого бензобака как можно глубже,при этом выхлопные газы должны свободно выходить между шлангом и стенками горловины. Выхлопные газы через некоторое время нагревают бак одновременно выпаривая его. Варить можно впринципе сразу(если бак снят и полностью слит бензин, можно делать прямо на своей машине(если карбюратор) запитав двигатель из бутылки,канистры и т.д., как было в моём случае,правда на УАЗе в баке была сливная пробка и бензин можно было слить полностью. Единственное необходимо больше времени (минут 15-20),для большей уверенности. Удачи!
Услышав мои желания, золотая рыбка сделала вид, что сдохла.....
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 16:27
ФМА
Пример порочный.Взрывается не сам бензин,а гремучая смесь,которая образуется при смешивании паров бензина и воздуха.
Топливные танки варят при полном заполнении,не оставляя свободного пространства.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 16:25
Ильш
Баки не моют перед сваркой,их выпаривают.И потом,бум то может быть и небольшим,а вот бак раздует-это точняк.
Череватик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1056
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 16:00
ФМА
Варить по воде-полное гавно-СОГЛАСЕН,еще подумаю два дня.
Ильш
С парами бензина шутки плохи,насмотрелся....
Суваж.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 15:52
дык и бычки в ведре с бензином тушат,умеючи правда..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Ильш
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 15:49
А чо если просто водичкой помыть бак и потом варить что то может полыхнуть? Чота я сомневаюсь... Готов даже попробовать спичку поднести после помывки : :biggrin: : Ну может пукнет так, не сильно... Но чтобы в космос - не верю!!! Дядьки, вы тут жути нагоняете ИМХО
Барыжится CamryGracia 98г
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 15:41
Череватик
не слушал бы ты SergeyF ,ну его этот космос..
баки всю жизть паяли,и не от бедности,и не от дурости. Варить по воде-полное гавно,а оставишь полость(с парами есссно)- будешь космонавтом, шанс крупный
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Череватик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1056
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 15:14
SergeyF
Все понял,буду пробовать,надеюсь получиться.Большое спасибо.
С уваж.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2006 18:19
Череватик
Чем меньше воздуха,тем лучше.В идеале-он вообще должен отсутствовать.
Череватик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1056
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2006 17:15
Андрей
На кузовных работах финансы растаяли,хочется что-то и своими руками сделать,экономия ёкалэмане....Суваж.
Череватик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1056
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2006 17:05
Sergey
Воду налил,вырезал прохудившийся кусок,подогнал заплатку,а когда начинаешь сварные работы,сколько воды должно быть в баке,чтобы не было "бум"? С уваж.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2006 16:22
Череватик
Вода наливаецца и ничего не надо выпаривать.
Череватик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1056
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2006 15:57
О ремонте,нужен совет.
На машине потек бензобак(в 2х местах),сегодня будут снимать.
Может кто знает как выпарить бак в домашних условиях(гараж,откр.воздух... руки имеются), т.к. скорей всего понадобиться сварка.
Можно конечно запаять,но говорят что пайка не то,хотя я сам так не считаю.С уважением.
Адя
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 декабря 2006 23:12
Реф
Устанавливать именно такие не доводилось, но из чего нибудь вумного скажу следующее.
Для начала нужно знать о том, про какую авту идёт речь, поскольку далеко не все системы корректно работают на различных автомобилях.
Далее. Подобные сигналки, производимые автомобильными брендами, как правило изготавливаются в расчёте на эту марку автомобиля. То есть она встанет и на другую марку, но возможны ъглюкиъ в работе.
Ещё далее. Следует учитывать что квалифицированная установка ъчуда враждебной техники ъ по стоимости вполне сопоставима со стоимостью сигналки , если не дороже.Гарантию знакомого ъдяди Васи ъ из соседнего гаража, обещающего поставить всё за пузырь и сто рублей сверху, лучше всего забыть.
Ну и прописная истина, которая в данном случае почти всегда работает : ъХорошее дешёвым не быватъ
Удачи.
Ref
Член ПКР

Ref

Профиль ICQ

Откуда: С-Петербург пр. Ветеранов
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 декабря 2006 19:58
Сообщение отредактировано: 3 декабря 2006 20:01
Добрый день. Кто нибудь ставил такие сигнализации?
http://www.homemag.ru/catalog/auto/sig/element.php?ID=1620
http://www.homemag.ru/catalog/auto/sig/element.php?ID=1622
Или что посоветуете в пределах 4000 руб.
Адя
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 10:06
Сом
Сом написал:
по истечении 10 тыс км я от гарантии отказывался по причине полной неудовлетворённости работой СТО.

Но м.б. мне везло...

Ангельское у тебя терпение :biggrin:
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3609
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2006 13:18
Сом
только перевод бабла...

Народ как почитает что на ТО им и сколы проверят и петли смажут и натяжение проверят и еще кучу чего сделают.... так и бегут, а на самом деле там за 3-4 косаря им масло с фильтром заменят... причем масло и фильтр отдельная цена ;)
По учебе у знакомого насчет новой тачки спрашивал, он говорит проплачиваю печать в сервисной книжке и за километр их к авто не подпускаю, мало-ли что испортят :biggrin:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2006 12:34
Dreamer
Гы.....У тя ж в соответствии с пробегом ТО обозначено. Значицца ежели все сам сделаешь и не припрешься на плановые ТО, то тебя скинут с гарантии. А покупать новый пипелац в надежде что там ничего не случится гарантийного ИМХО глупо. Пока таких машин еще не придумали:)
А очередей как бы и нет....Существет плановая запись, приезжаешь, начинают делать...А делать могут ессно и полдня....Да и сам ты это будешь делать столько же......:)
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5579
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2006 12:30
У меня были два гарантийных Жигуля в 2002 и 2005 г.г. И оба раза (Питер-Лада и Элекс-полюс) по истечении 10 тыс км я от гарантии отказывался по причине полной неудовлетворённости работой СТО.
За эти 10 тысяч у машин вылезали все грешки, а дальнейшее гарантийное обслуживание - только перевод бабла...

Но м.б. мне везло...
Остался в "до"...
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2006 12:21
Андрей П написал:
Он с кем судицца пытался..с продавцем или производителем? Ежели отсудил, то ессно эвакуатор туда же войдет.


Не помню я , с кем конеретно, помню лишь, что деньги спустя долгое время (около года) вернул.

Я привел это лишь как факт в пользу того, как умело они могут послать при казалось бы абсолютно гарантийных случаях ;)


Андрей П написал:
Поменять что-либо самому, пока машина на гарантии очень проблемно, да и не надо наверное....пусть сами делають


Да тоже спорный вопрос. Простоять полдня в очереди, для того чтобы еще и заплатить за замену масла/колодок/фильтров - так я б лучше это сам сделал...

Злой Гарри
Давай пощупаем, я только за...Как я понял, в ближайшую неделю идем на субботник закапывать твой двор? ;)

I'll be back!
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2006 10:41
Dreamer
Процесс гарантии на станции требует основательной подготовки:)
Все работает и на ВАЗе и на Ино....Кстати, я думаю что на ВАЗе даже больше чем на ино...хотя это спорный вопрос....
Про твоего друга...По поводу одной станции - это как-то странно слышать. Во всяком случае в течении последних 8-10 лет, она точно не одна. Залитое/незалитое масло определяется моментально, любой экспертизой. Он с кем судицца пытался..с продавцем или производителем? Ежели отсудил, то ессно эвакуатор туда же войдет.
Вообще, заметил, что чем малопродаваема марка, то тем меньше очередь на сервисе и лучше обслуживание:)...и гарантийный ремонт становицца легче:)
В принципе, при покупке нового авто нужно просто внимательно читать договор, многи вопросы сами отпадут.
По деньгам на ТО, на данный момент проще всего с Покусами/Чмокусами..т.е. оно стоит мизер.......правда очередь на 2 месяца вперед...
Поменять что-либо самому, пока машина на гарантии очень проблемно, да и не надо наверное....пусть сами делають:)
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 ноября 2006 21:19
Dreamer
Лечение по фотографии - достаточно сложно.-)) Выбери время - поковыряемся, пащупаем щупами, панюхаем нюхами... Тока мне сегодня весь двор разрыли - не знаю как работать будем-((( и когда это кончитца...
Рыба клюет с головы.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 750 751 752 753 754 755 756 757 758 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Дмитрий Иванов 2006 (11 декабря 1981)
Северянин (11 декабря 1959)
avenirovih (11 декабря 1951)
Storm1k (11 декабря 1986)
antonio78 (11 декабря 1978)
slepoi (11 декабря 1983)
KinDer (11 декабря 1981)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.5566. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.9627