Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 749 750 751 752 753 754 755 756 757 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2007 18:16
OMAR

Мне кажется ,если есть биение колеса,то оно будет проявляться все-таки на разных скоростях. Даже скорее , оно будет на всех скоростях с разной степенью интенсивности. Здесь же можно набрать до ста,потом плавно сойти до 90 и вибрации не будет. Ощущение какого-то резонанса,причем сила вибрации бывает разная.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2007 18:15
OMAR
Авдотья от пассата не далеко падает!-))) Мотор то тот же! А провода и свечи тута совершенно нипричём! :biggrin:
Рыба клюет с головы.
OMAR
Цитировать

Сообщение отправлено: 23 сентября 2007 18:13
Хави написал:
Господа!
Аудюха 80-ая, кабюраторная, троит + коптит черным дымком, куда подъехать/позвонить?
Заранее благодарю.

Можно для начала провода-свечи самому глянуть,как самый простой вариант...Либо на диагностику.Если Злой Гарри не возьмется помочь,т. 715-05-18,"Гольф-Лаборатория",Пискаревский 32,мне там понравилось,тока я не уверен,занимаются ли они Авдотьями,у меня Пассат...
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2007 18:11
OMAR

Это я уже проехал. У самого 3 комплекта колес, разной степени "правильности" . Я почему и написал,что колеса точно не виноваты.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2007 18:07
OMAR
И колёса с другой машины оставить себе на совсем!!! :biggrin:
Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2007 18:06
Хави
На ремонт(прочистку) карбюратора! Перелив топлива(слишком богатая смесь)!
Рыба клюет с головы.
OMAR
Цитировать

Сообщение отправлено: 23 сентября 2007 18:05
горняк написал:
Колеса точно не виноваты!!!

Спросите Slavensy'я,сколько раз он перебирал переднюю подвеску,пока доехал до грамотного(жирно подчеркнуто) шиномонтажа.99% биений в руль на скоростях 80-90 км/ч это кривые колеса,причем необязательно передние.Можно провести простой(ну,почти простой))) экспиремент,поставить заведомо правильные колеса с другой машины и проехаться...
Хави
Участник форума

Хави

Профиль
Всего сообщений: 711
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2007 15:55
Господа!
Аудюха 80-ая, кабюраторная, троит + коптит черным дымком, куда подъехать/позвонить?
Заранее благодарю.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2007 10:56
Злой Гарри

Буду искать,все никак не собраться. Спасибо.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2007 9:32
горняк
да и ступицы в этот список можно смело включить. (опять же люфты). На жигулях частенько бывает обламывается один болт крепления поворотного кулака - не сразу найдешь...На Волге вроде тоже...
Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2007 9:23
горняк
Смотрите рулевую трапецию - сам механизм, тяги , маятник....
Любые стуки в руль - однозначно наличие ненужных люфтов в трапеции - больше им неоткудава взяться...
Рыба клюет с головы.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2007 20:05
Сообщение отредактировано: 22 сентября 2007 20:06
Злой Гарри

Говорю по- другому . Скорость 90 км/ч ,биение на рулевом колесе,причем может быть ,а может нет. Все зависит от разгона .На скорости около 80км/ч биение пропадает. Колеса точно не виноваты!!! Можете на глаз сказать причину? Машина Волга,поэтому и барабаны. А на Mondeo конечно никаких проблем. Получаю заряд бодрости на Волге,как душ с горячей ,а потом холодной.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2007 17:43
Злой Гарри , выбор был :)
Сборка, это когда колесо уже на диске.
А не может быть отбалансирована, если очень большой вес грузов.
И еще один момент, этим особенно славятся как правило наварные диски, криво наваренной" беговой" дорожкой.

Cогласен, что два минуса могут дать ноль, но вот как его поймать.
Для этого нужно проверить на прецезионном оборудовании диск.
Потом на другом прецезионно выверенном диске проверить шину, а потом оба минуса совместить в противофазе. Наверно проще в Сахаре посадить два саксаула, на них повесить гамак и , стоя!!! в гамаке в недышащем костюме поплавке и в спасжилете любить девушку :)
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2007 16:54
В.А.
Смысл в том , что ежели у диска имеется биение на одну сторону допустимое - 10-20гр и у покрышки так же - вполне вероятно ихи можно совместить - они друг друга компенсируют... Законы физики о равновесии никто не отменял...-))
Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2007 16:43
В.А.
Дык и я о чём? Резина - говно!!!
А что такое сборки??
Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2007 16:39
В.А.
Да я ш и не пытаюсь переубедить вас в чём то!-))) Полюбому вы смогли оценит разные резины не далее как лет десять назад - выбора то не было! :)
Рыба клюет с головы.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2007 16:36
Злой Гарри, по-моему все наши дороги-направления - это самое обычное , а не экстремальное применение.
И снова к шиноколесам. Опыт должен быть корректен изначально.
Я ездил на летней резине и ничего не било - слушал внимательно.
Поехал в шиномонтаж переобуться и привез им новые шины, чтобы одели на старые диски.
Если в этом случае после переобувания начало бить, то
- не проверены диски :thumbdown:
- не отбалансированы сборки :thumbdown:
- сборка не МОЖЕТ :thumbdown: быть отбалансирована, я так думаю...
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2007 16:35
В.А.
Да и фуфел то наверняка не от покрытия, а от торчящей какой нибудь хрени - дык это любая резина сфуфелится :)
Рыба клюет с головы.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2007 16:31
Злой Гарри , позволю себе не согласиться и остаться при своем мнении, подкрепленном практикой общения с аФТОтранспортом с однатыща969 года. А за это время машиноколес было поменяно немало, особенно, когда за год наматывалось более 100000/три раза по экватору = примерно/ :)
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2007 16:30
В.А.
Ну видать не рассчитана она на крупный щебень..-)))) Мы ж вроде не об экстремальном использовании....
Рыба клюет с головы.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2007 16:26
Злой Гарри , а у меня с Купером связано только негативное - первая поездка по крупному щебню -минус по несколько шипов на каждом колесе. Пять поездок по такому покрытию- первый фуфел. :thumbdown:
Не Йогурты одинаково полезны /надпись на могильном камне / :(
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2007 16:23
В.А.
Из всего вами перчисленного - только первый пункт правильный!!
Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2007 16:18
горняк
Передние барабаны имеют место быть тока на волгах и ставридах...-)))
Соореr - на мой взгляд - отличная резина!! После вылетания всех шипов и стирания почти в ноль - биения не давала!! Оч понравилась!
В.А.горняк
Что бы не путаться - надо сразу определиться - биение при движении или при торможении. Биение на ходу дают тока колёса и тормоза здесь ни причём. И опять же говорим о заведемо исправном авто... Кривая задняя балка - не в счёт... По поводу ступиц - даже при больших люфтах биения не будет - будет рысканье машины по дороге из-за постоянно меняющегося схождения - но это чуствуется сразу...
Рыба клюет с головы.
АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1422
Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 сентября 2007 15:36
Serpilius
Прошлую зиму моя 2106 отъездила на Bridgesone IceCruiser 5000 175/70/R13. Ездил жестко, иногда пробуксовками
Все шипы к концу сезона на месте.
Резина злая, потому шумная. Зато на нечищенных дорогах и по сильному гололеду - отлично. И из сугробов на ЮБФЗ вылезал легко:) Стоит, правда, дорого.
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2007 15:31
горняк , Я ТОЖЕ ПРЕДПОЧИТАЮ НЕ ЕЗДИТЬ, но иногда хочется попробовать никого не подсталяя :cool:
В отношении биения колес, причин на самом деле может быть очень много
-шины -диски
-регулировка передних тормозов /дефекты -люфты/
-сход-развал
-ступицы - подшипники
-рулевое
- и даже дефект в задней подвеске :cool:
Я бы тоже однозначно грешить на резину не стал :)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2007 15:23
Сообщение отредактировано: 22 сентября 2007 15:26
Злой Гарри

Да я уж так ... А к чему относятся передние барабаны ? или из-за люфтов в подшипниках не может появляться вибрация? Мне кажется еще много чего. Вы же правильно написали ,что вибрация колеса видна еще на этапе сборки. Тут и проблем нет. Не надо покупать ,где не попадя. Кстати, Ваше мнение о резине Cooper?
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2007 15:04
горняк
Сорри! А подвеска то тут причём?
Товарищ Т.
По поводу биений - надо сразу пинать шинщиков! Нужен грамотный шинщик, который не просто напялит резину на диск, а сначала проверит диск на биение... Если диск бьёт, то чего на него не надевай - один хрен бить буит... Если диск нормальный - тогда уже проверяется колесо в сборе. Ежели бьёт - и не балансируется - верните эту резину взад.. резина имеет свойство со временем разбалансироваться - советскую надо тыщ через 30 или раз в год балансировать.
Рыба клюет с головы.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2007 14:09
В этом диапазоне скоростей и возникают биения и часто это связано не с резиной ,а подвеской.
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2007 13:58
В.А.
Покупал в "Хороших колесах", бил на скорости 85-100 км/ч, зимнюю обкатывал. Да правда если с помощью манометра отрегулировать давление в шинах, биение почти изчезало
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2007 13:57
В.А.

А я предпочитаю по сухому асфальту больше не развивать на хорошей машине,а уж на наших отечественных...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2007 13:50
горняк, зимой на машине по льду больше 156 км/час / регистрация по ГПСу/ еще не ездил :thumbup:
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2007 13:32
В.А.

Вы себе позволяете такие скорости зимой??? :eek:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2007 13:29
Товарищ Т. купленный в Ленте - да , бьет. Он у них там пару лет штабелями по 100 штук пролежал , вот и деформировался. а если ты покупаешь покрышку в нормальном :cool: магазине, где сразу же и переобуешься. То любой брак через неделю после шиномонтаже они, как правило, принимают.
И второе, Все наши колеса рассчитаны до скоростей 150 км/час Это про летнюю резину. И только БИ - были 210 км /час. Шипованные колеса - до 110 км/час. Но для того , чтобы ездить так , их нужно еще и обкатать грамотно. А если они бить начинают за 150 :) , тогда нужно снимать с ледовотрековых машин BFГудрича :biggrin: и ездить на нем
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2007 13:20
В.А.
Матадор и новый в руль бьет, правда зимний меньше чем летний.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2007 13:14
Serpilius практика езды на отечественных шипах такая. Матадор 57 начинает терять шипы начиная со второго года. После ТРЕХ сезонов в нем остается около 60% ШИПОВ и колесо надо менять, так как появляется еще и деформация-биение. Хакапелита, Гудир, Нордфрост ходят три сезона нормально, а после чего также начинают активно расставаться с шипами. После 4 сезонов - замена. Условия эксплуатации такие - шипы с ноября по апрель с выездами на зимние рыбалки. При среднегодовом пробеге авто около 20-22 тыс км.
Цифровое обозначение колеса трактуется так
175 - ширина "беговой" дорожки / для зимней шипованной резины чем Уже, тем лучше. Ралисты катаются на резине 110-135/. Для Ваза ЛУЧШЕ БРАТЬ 145-165
70- это процентное выражение высоты профиля. Соответственно для зимы, чем больше, тем лучше - машина будет сидеть выше. Но нельзя перебарщивать, может задевать за арку при поворотах.
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2007 13:12
Сообщение отредактировано: 22 сентября 2007 13:15
Serpilius
Bridgestone Fortio WN-01 175/70 R13 (РФ) – 1499 руб

Брать не рекомендуют. Шумновата. Сам сдуру зашел в Ленту, купил по дешевке, не прочитав что она у нас сделана.
До этого на жигулях ездил на Матадоромскшина шипованной, вобщем-то неплохо, шипов мало выбитых, хотя и бывало газовал с места и по голому асфальту много ездил.
Шипованную резину после покупки главное обкатать.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2007 12:48
Сообщение отредактировано: 22 сентября 2007 12:52
Serpilius

Пример из практики. Волга 95 г,т.е.12 лет. Ездил очень мало на ней,но резина MATADOR . Качал раз в год только по своему желанию-больше -меньше.И это на дубовых Волговских дисках. Поменял сейчас на импортную,по проходимости день и ночь.Проверял специально на одних и тех же участках. Из жигулевских носил Матадор и Нокиа. Разница очень ощутимая. Если ездить много,то имеет смысл потратить немного(или много) больше.Разница чувствуется. Если финансы позволяют,лучше не экономить. Ваш опыт по летней применим и к зимней.

PS Хотя сегодняшний выбор.... Помню,как в 1985 году достал два колеса Нокия. Эх, тогда бы все это изобилие,когда вместе с макаронами продают.
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2007 12:30

О ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЕ
Месяца через 1.5 уже может быть снег с гололёдом, так что о зимней резине пора задуматься. Раньше из-за неудобного гаража на ВАЗ-2107 зимой просто не ездил. Теперь такая возможность есть.
«Лента» около Мурино выложила прямо на улицу шипованные покрышки:
- Матадор Омскшина 175/70 R13 – 1319 руб
- Матадор Омскшина 175/65 R13 – 1099 руб
- Bridgestone Fortio WN-01 175/70 R13 (РФ) – 1499 руб
- Gislaved Nord Frost 5DD 175/70 R13 (Германия) – 2299 руб

Кто-то имеет опыт доверять отечественной шипованной резине?
Мой опыт по летней отечественной резине не внушает большого оптимизма в плане её качества. ВАЗ 2107 был продан в автосалоне с покрышками AMTEL (made in Russia). На нормальном диске эта AMTEL дала биение с амплитудой 3 мм. Плюс регулярные заклинивания золотников, необходимость подкачивать левое переднее колеса каждую неделю, ощутимое затруднение при накачивании при температуре около нуля.

Относительно выбора на зиму 175/70 R13 или 175/65 R13. Насколько я понимаю теорию узкая шина (175/65) на дороге с тонким слоем льда прорезает его и держится за асфальт, широкая лучше, чтобы не зарыться на плохой дороге. Или я не прав?
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2007 23:07
Вобщем всем советую - сохраняйте чеки за бензин, хотя бы до следующей заправки :)
Lion753
Член ПКР

Lion753

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 373
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2007 22:56
Злой Гарри
Тебе то плакаться, что у тебя машина не поедет?!
Тады ой!!!))))

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 749 750 751 752 753 754 755 756 757 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
vito (28 апреля 1971)
Товарищ Т. (28 апреля 1980)
Skif (28 апреля 1979)
Кондрат (28 апреля 1975)
PALBI4-09 (28 апреля 1983)
S Oleg (28 апреля 1971)
igor-905 (28 апреля)
prapor (28 апреля)
Viktor ST (28 апреля 1972)
Виктор123 (28 апреля 1953)
KOT78RUS (28 апреля 1983)
luna76 (28 апреля 1979)
Evbakulin (28 апреля 1985)
Кайманыч (28 апреля 1965)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0251. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7473