Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 748 749 750 751 752 753 754 755 756 ... 867 868 869 870 871 872 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 12:45
MasterYoda написал:
вот для пассажира ну никакой.

Особенно если пассажир всю дорогу спит :)

Разница в последствиях для автомобиля. Загляни, под спортягу или санта фе, к примеру. и под крузак, гелик или уаз...
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 12:45
РАУЛЬ
Мне все писали тоже, что ты сейчас, пока не сьездили со мной на этап в Ростов Великий. И Коля Г(великий нивовод) и Миша Шабаров, тихо балдели, когда в Ярославле(торопились) шли 160 по трассе, а к концу поездки Коля Г(проехали 800км за 10 часов)сказал , что не ожидал такого.По дороге и Патрик и Симбир идут утюжком, дорогу держат прекрасно.У всех просто ассоциации с армейским короткобазником.
zerg
У всех перечисленных тобой машинок следующие сложности - они дороги в обслуге(запчасти дорогие) , не везде ремонтируюцца(Уазм везде) и запчасти дешовые.
По проходимости - клиренс у них ниже, чем у УАЗма, потому тяжелый и в говне не поедет, тк будет существенно больше цепляцца.
А что ты хотел от Арзамасской корбки?Вот у Глинского уже не скрипит при переключениях, тк корейца поставили, хоть она хуже функционально. У Арзамасской коробки достоинство одно - задняя находицца за первой, потому очень удобно выбирацца в раскачку. Успеваешь подхватить, тк быстро переключаешься с 1ой на зад и обратно.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 12:42
MasterYoda написал:
а то на твоем мы туда не доедем

Вы таки не говорите чего не знаете... Через неделю будут и блокировки в мостах и сцепление усиленное и... посмотрим.

Вы таки видели российский танк? :biggrin:
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 12:41
Господа, по городу лучше ездить на малолитражке, а на рыбалку- на УАЗе (имею мнение). По целине на Ладоге УАЗ однозначно лучше Нивы. Причем в Ниве 2 человека сидит, А в УАЗе 5. А лебедкой за 2 года я пользовался 1 раз, когда неохота было передний мост включать, и то зимой по гололеду.
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 12:40
zerg написал:
лодку 370 с мотором впихнуть проблематично

Тут я тебе вот что скажу... Учитесь упаковывать:) Лодка 420+лодка 330+мотор 15+мотор электрика+ шмотье. Нива при занятых передних седухах вмещает примерно столько же, скока моя субарка, а она вмещала: 390+330+15лс+8лс+15лс+шмотки на 2-х спортсменов на соревнрования. То есть дохрена. В общем конечно Нива маленькая, но если на двоих - то за глаза хватает в любом варианте.

aglinsky написал:
Макс, ну при чём тут паркетники?

Так вот не понимаю я, чем паркетник от внедорожника отличается... По трассе первый лучше, а по говнам внедорожник лучше тока в подготовленном виде, а в штатном то же самое мне кажется. Во всяком случае не видел я разницы. Может конечно и есть разница для водителя, а вот для пассажира ну никакой.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 12:38
MasterYoda написал:
Тока Ниву купи


Ещё одну?
Я ж старую не продал, на ней брат катается - там мотор ралисты делали, а карбюратор лично я доводил. Классный аппарат! Зачем продавать?...
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 12:34
РАУЛЬ
Я говорю, что некоторые из отечественных автомобилей на редкость конкурентно способны.

Попробую разложить по полочкам, например мотивы покупки Патриота:
1. Нужен большой (семья со шмотками, лодка там с мотором), проходимый (охота+рыбалка), комфортный (хантер отпадает), безопасный (синоним - РАМА, детей возить), до 25КБ (автомобиль не должен финансово напрягать, ИМХО. На имидж - нас..ть, для меня) автомобиль.
2. Что есть на рынке? Кетайцы? - нафиг, не понравились результаты осмотра всех представленных на рынке кетайцев. Б.У.? Кое что есть, но как то я не очень Б.У. доверяю. Вдруг что - дорого, да и убить машину хочу сам (а почему это предыдущий хозяин её продал?). А патриот?...
3.Стрёмно как-то. Ладно, 50000км. гарантии внушает оптимизм...
4. Взял. 13000км. пробега - угнали.
5. нужна опять машина.
6. Что есть на рынке? Всё те же. А патрик? Ага, новый салон, немецкие тормоза с абс 8го поколения. Отлично, старый 2 раз ломался - термостат и штуцер отвинтился, нарекания по управлению - только на тормоза были (невнятные). супер надо брать...
7. 22000км. Полёт нормальный, поломок нет, шайтан... они что персонал вздрючили?. Нафига нужна гарантия?! Буду тюнить!!!!
8. Милая, какую тебе машину купить? Всё равно? ну давай пыжика 207? Слушай, а может тебе тоже патрика купить? С кожаным салоном, климат-контролем? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 12:34
aglinsky написал:
З.Ы. сколько стоит посмотреть, как ты с ГНК ниву на руках из говна выносишь?

Ну поехали как нить на Ламбушки... насмотришься вдоволь. Тока Ниву купи, а то на твоем мы туда не доедем (ну или трактор арендуй). Вообще Коля пустую Ниву за попу один переставляет.

Stas написал:
ГЫ! Там , где вы с Колей сели, мы с Глинским просто проехали бы.

Да помню я как ты на Лемовже проезжал:):):) Минут 15 с сырой травы трогался:):):) (пока колеса не включил, а потом еще маленький рычажок 5 минут искал) :):):)

Говна бывают всего лишь 2-х видов:
1. где проедет любой паркетник, но его жалко
2. где засядет любой джип и его надо как то вытаскивать

УАЗ в родной комплектации хорошь для первого. Нива хороша для второго.
zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 12:28
MasterYoda написал:
Ну я про Шевик не говорю. Я про старую добрую Ниву, легкую и проходимую.


тока вот маненька :( лодку 370 с мотором впихнуть проблематично, при том, что у меня задние сидения сняты ваще, а еще удочки, спальники и т.д. и т.п.

Stas написал:
кроме поменяной пластмастки и порваных резинок подножек с боков ,ничего не менял.


тока вот коробка скрепит при переключении так, что плонбы из зубов наружу просяццо :biggrin:


aglinsky написал:
Покажите полноразмерный новый рамный внедорожник за эти деньги...


а про GreatWall-ы что скажете ? Hover 600 тр, SUV G5 (Safe) 400 тр
я одно время рассматривал, но решил пока не потянуть :)
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 12:24
Stas
Ты когда говоришь о комфорте на 120 да на Уазе - ты себе даёшь отчёт, что ты просто ГОНИШЬ. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 12:20
MasterYoda
ГЫ! Там , где вы с Колей сели, мы с Глинским просто проехали бы. :biggrin:
С лебедкой согласен, надо ставить,но стараюсь ужь в совсем говно в одиночку не лазить.А вот вчера Туарега ташил волоком метров 40, его залило в салон, а я даже не черпанул. Нива бы просто утонула и заглохла, тк она много ниже по клиренсу.
И еще. Фчера у меня в машине лежало 3! лодки по 3,2м,3! мотора ,2е 5ки и мой вентилятор, с двумя аккомуляторами, плюс спальник, надувной матрац, рюкзак с барахлом, рюкзак со снастями,удочки, часть жратвы и еще 2 человека в салоне помимо меня(те 3е). По дороге УАЗм 120 ехал запросто и ехать было комфортно. Нива просто не доехала бы с половиной ентого груза. :biggrin:
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 12:19
MasterYoda
Макс, ну при чём тут паркетники? Ты ещё легковушки и велосипеды помяни.
Мне на новый патрик работать 2-2,5 месяца. на новый крузак полгода и больше. Ну и какой автомобиль мне будет жальче? Я не говорю, что уазик лучше крузера! Хуже, но и дешевле в 2,5 раза. Комфорта мне хватает. Тюнинг дешевле, всё дешевле, в том числе и страховка.
У меня один патрик уже угнали. Со страховой сужусь до сих пор.
Крузаки по паре в год покупать я не могу - чай инженер, а не нефтяной магнат...

MasterYoda написал:
наша с тобой поездка по Дальневосточному

Кто не хулиганит - бросьте в меня камень :)


З.Ы. сколько стоит посмотреть, как ты с ГНК ниву на руках из говна выносишь? :biggrin:
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 12:12
Интеррестная у Вас дискуссия. Глинский собрав походу пьесы сподвижников доказывает что отечественные автомобили ..... что же он доказывает.... я не очень понял. Он не говорит что они хорошие , не рекомендует их покупать, просто задело слово на букву г. , т.к. Товарищ Т объеденил все отечественные авто на одной грядке (и в том числе чудо техники-УАЗ Патриот :) )
ЭТО ЭМОЦИИ.
По моему любой трезвомыслящий человек, обладающий средствами, и не презирающий комфорт-купит себе авто импортного производства(дальнезарубежное) или отечественого (фокусы и в том же духе хюндаи разные). Мне не понять людей платящих такие деньги за Калины,Приоры (прости господи и убереги меня) и Па... ой ошибочно. :)
С внедорожниками вообще сложнее, лично я для себя проблему решил покупкой импортного вседорожника. Кто-то возьмёт хантер,патриот или китайчонка... Но это будет именно Средство Передвижения на рыбалку и не более того.
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 12:06
aglinsky
1. Ну вот "не жалко" - это Стасов УАЗ, а твой уже становится жалко, так как цена его уже как у иномарочного паркетника...
2. Ну не знаю...
3. Я тебя уверяю, что там, где мы на Ниве с КолейГ проезжали, ты бы за трактором пошел бы. Потому как мы сели, подняли и вытащили. А тебе либо лебедку нужно иметь некислую (которая как я понимаю у тебя отсутствует), либо Беларусь на подхвате иметь. А про военные мосты и прочее - это уже подготовленная техника - это другое.
4. Про твою аккуратность вспоминается наша с тобой поездка по Дальневосточному в стиле "кто не спрятался - я не виноват". Ну и так, для статистики... - посчитай кол-во аварий с твоим участием (не важно кто виноват) за последнее время.


Stas написал:
Согласен про старую Ниву

Ну я про Шевик не говорю. Я про старую добрую Ниву, легкую и проходимую. Которую вдвоем можно практически из любого говна на руках вынести. Только 1 раз мы сделать это не смогли, так как говна было метров 30.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 11:56
MasterYoda
Согласен про старую Ниву, а вот Нива с Шевролетом по говнам - говно полное. Проверили не далее, как вчера. Там где я проехал не напрягаясь, ни Н.Ш., ни Туарег без веревки не пролезли. :biggrin:
Устарой Нивы (по говнолазанью)есть сушественный недостаток - если перегружена чуть-чуть, то по говнам не лазает, а лодку -мотор везешь всегда, плюс пассажир и клиренс становицца, как у простых жигулей и цепляет все.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 11:56
MasterYoda
1. Проходимость+не жалко.
2. Для меня вполне сравним и с крузаком и с геликом.
3. Кратно комфортнее на асфальте, больше влазит народу и груза. на говнах разые стили вождения : Нива с разбегу пролетает, уаз медленно и печально проползает и более стоек к ударам подвеской и мостами. Уаз на военных мостах сильно лучше нивы по пролазности и живучести.
4.Я очень аккуратно езжу. Не более 120 по трассе и всегда пристёгиваюсь. Не пи..ди :biggrin: . А в городе сама вежливость ;)
5. а я о чём?
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 11:47
Прочитал. Особенно про краштесты понравилось! :biggrin:
У самого А6, на которой практически не езжу и УАЗ Симбир(предшественник Патриота, все тоже, чуть другая начинка) Езжу на нем 4 год,много, и по говнам и на соревнования за 2000 км и более.
За 3 с лишним года убиты не по моей вине - Ваген Туарег,Сааб 9000, мерс 300 и жигуль десятка.поскольку всегда забываю повесить новое ведро, чтоб было за что претензии предъявить, то кроме поменяной пластмастки и порваных резинок подножек с боков ,ничего не менял. Все описанные выше машмнюшки с тяжелыми последствиями, а Сааб восстановлению не подлет.Он пытался проскочить перекресток по красному и получил в заднее крыло в районе фангаря, после чего загнулся буквой зю.Скажу точо - рамная 3х почти тонная машина - идеал безопасности на наших дорогах. Все краштесты - фигня полная, тк рассматриваецца , в основном , лобовой удар в стену(чего бывает только по пьяни). В случае лобового столкновения(если чуть вывернусь) я Нексию даже не замечу, тк улетит она далеко(таранивший в лоб меня жигуль, когда я вывернулся и принял удар вскользь на боковую трубу подножки, улетел с переворотом метров на 30-40,а меня даже с курса не очень сдвинуло). Вобчем есть два условия безопасности на наших дорогах - нормальная прокладка за рулем и рама из швейлеров, как на УАЗме. :biggrin:
Ваще щас Патрик - единственная приличная машина нашего автопрома.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 11:44
Товарищ Т.
Так,
про патрика уже ничего плохого не говорят. Кроме цены. Ну цена - дело субьективное. Покажите полноразмерный новый рамный внедорожник за эти деньги...

Значит патрик уже не говномобиль. Аллах акбар!

Поехали далее.
Обсудим дедушку всех паркетников, обладателя большой золотой медали всемирной выставки 1980года (или 79?, не суть...), изумительный по своим внедорожным характеристикам, имеющий фан-клубы более чем в 50 странах мира, простой в обслуживании и недорогой по цене автомобиль ВАЗ2121 и его модификации!


З.Ы. Осталось чуть больше сотни различных представителей гавнапрома.... Якобы гавноавтомобилей...
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 11:44
Я конечно водила никакой... но и я скажу пару слов...
1. Неподготовленный УАЗ имеет преимущество над любым полноприводным автомобилем только в том, что его менее жалко царатать кустами, хотя учитывая его нынешнюю стоимость этот пункт отпадает.
2. проигрывает в комфорте УАЗ любому импортному авто. Это я могу оценить как пассажир. Во всяком случае перечисленным: Гелик, Крузак (80 и выше), Сантафа, Спортага.
3. Если говорить о неподготовленных для бездорожья автомобилях, то идеальный вариант - это Нива. Относительный комфорт на трассе (чутка хуже УАЗа), но преимущества над всеми при езде по говнам.
4. Ну а про безопасность... Как Андрюха ездит, так его тока за БТР пускать можно, или эскорт с мигалками вокруг. Так незя ездить...
5. Ну а журнальные краштесты, да и вообще статьи - это как в рыбалке опираться в выборе на то, что в журнале написано. Заранее никогда не скажешь - заказуха это или правда...
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 11:33
Товарищ Т. написал:
Через 5 лет цены сравнялись и Нексия вдруг разбилась "в хлам".

Да, косоглазые экономить начали. Спросите толкового механика о нексии 1997 года и 2007. какие там отличия...
Ладно, мне уже надоело...
http://youtube.com/watch?v=m_8...mp;search=
Вот КАК это происходит...
На сим обсуждения безопасности заканчиваю...
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 11:24
Товарищ Т.

Вот что касается цены ,согласен. Для рыбалки предпочту Хантер.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 11:22
Товарищ Т.

Мне кажется в каждой ситуации свое. Я вот спокойнее поеду на Волге в глухое место потому,что проще чинить.И не говорите ,что иномарки не ломаются .При этом я не говорю,что Волга лучше мерседеса. :)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 11:21
Товарищ Т.
Ну и что ты будешь делать на заболоченном берегу той же Ладоги на своей Нексии?
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 11:20
aglinsky
Я ничего плохо не говорю конкретно про УАЗ Патриот
:)
Просто его цена мне кажется запредельной
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 11:16
Товарищ Т.
Я летом провёл краш тест :)
На московском шоссе... Ехал в сторону города в 7 утра. Ну и товарищ из колпино неаккуратно вырулил.
Я его и приложил в левый задний угол. Если бы сзади сидели люди - им был бы конец - машина буквой Г загнулась.
У меня из повреждений - бампер, решётка радиатора, крыло. Ну и всё...
Хёндай восстановлению не подлежит.
Так что не рассказывайте сказок про пассивную безопасность малолитражек. Даже мерседес гарантирует для S-класса безопасность до 50 км.ч.
А с какой скоростью летают дорогие лимузины?
при лобовухе 150+150 нет шансов ни у кого...
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 11:15
И чего там говорят механики?
А.вспомнил, общался с одним гаражным самоделкиным.
Стоят зубила и гольф2.
Говорит оставлю зубилу а гольф продам. Я говорю почему?
Ответ был "Девятку проще чинить"
:biggrin:
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 11:02
горняк
Но губернаторский мерседес несся минимум 150 км/ч.
Посмотрите недавняя авария в подмосковье с участием кортежа Лебедева. Водитель четверки погиб, а вот водитель мерседеса скорее всего даже не получил травмы, будь на месте вазовской 4-ки хотя бы Пассат конца 80-х, водитель бы выжил, я уверен
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 11:02
Товарищ Т. всегда очень неубедительно выглядят минеры -любители :cool: Автознатоки- теоретики, тем более , начитавшиеся тенденциозной литературы. По всему видно, что с настоящими механиками ты никогда не общался, поэтому и крен такой непонятный. Ошибочный :)
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 10:57
горняк написал:
Поверьте в любой аварии виноваты оба водителя. Кто в чем -второй вопрос.


Так, а я о чем?
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 10:55
Сообщение отредактировано: 8 октября 2007 10:59
aglinsky
Я вкурсе краштестов Авторевю.
Попытаюсь рассказать. В 1997 году когда Нексия стоила дороже вазовской десятки, проводился первый краш-тест и Нексия показала неплохой результат. Через 5 лет цены сравнялись и Нексия вдруг разбилась "в хлам".
Прошло еще 5 лет, но новый краш-тест делать не торопятся, зато теперь активно продается Чери Амулет, по цене той же десятки.
И что же? опять тот же журнальчик бьет "в хлам" главного конкурента 10-ки и не где-то, а в НТЦ Автоваза! Фото здесь
http://www.webpark.ru/comments.php?id=24445

Сам Автоваз провел краш-тест конкурента, какой же должен быть результат??

Интересно, при наличии столь серьезных повреждений, после лобового удара у машины не разбит радиатор? И не разорвано колесо?
Может машину били как-то не так как по правилам?
Или может просто катапульту разогнали побыстрее? Подозреваю Нексия также стала жертвой конкурентной борьбы...
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 10:50
Вспомним аварию с костромским губернатором. Если судить по останкам,то мерседес это не машина по сравнению с Всеволожским Фордом. Вот так .
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 10:46
Товарищ Т.

Поверьте в любой аварии виноваты оба водителя. Кто в чем -второй вопрос.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 10:45
Сообщение отредактировано: 8 октября 2007 10:46
Товарищ Т.
на деу значицца ездим...

Уж не на этом ли шедевре активной и пассивной безопасности?
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm

Результат краш-теста сенсационный: всего один балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его «рассыпчатым» кузовом! Ну а вазовская «десятка» с ее достаточно прочной силовой «клеткой» салона просто на голову выше «узбечки»...
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 10:44
Товарищ Т.

Примера не увидел,а на природу именно на Волге и езжу. Не УАЗ,но и не Нексия.
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 10:42
В.А. написал:

А причина всех этих случаев, не в пассивной безопасности / это очередной наив /, а в прокладках


Типа Вы водитель из тех кто считает "со мной этого не случится"?
Так авария может произойти не по Вашей вине.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 10:41
Товарищ Т.

Согласен,тоже самое говорили в 80-е про машины 70-х и т.д.Вот и другой пример: одна из машин у меня Волга 31029 1995 года выпуска. Некоторые сколы на ней есть 10 лет отроду и хоть бы хны. Вот когда я смотрю на Волги 2-3 летней давности со следами коррозии,мне никто не может объяснить,что моя машина ничего не стоит. Ну а сколы появляются на любой машине ,независимо от марки все же. Другой вопрос что под краской.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 10:36
Товарищ Т. я очень далек от брейкденса и не говорю о нем :)
Твои слова об автопроме, свидетельствуют, что ты об этом знаешь еще меньше, чем я о танцах. Поэтому , твое мнение может вызвать только грустную усмешку. Очень много дилетантов со своим мнением иногда / а в нашей стране, очень даже часто/ имеют решающий голос :(
А причина всех этих случаев, не в пассивной безопасности / это очередной наив :cool: /, а в прокладках :(
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 10:34
горняк
Вот пример, применения а/м Волга для поездок на природу.
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 10:31
горняк
Приятель съездил на Кавказ на своей волге, пройдено 7000 км. Машине 2 года.
Говорит капот весь в сколах краски (а под сколами голый металл), его надо красить.
Интересно, но у меня на Нексии нет ни сколов краски, а заводской антикор цел, по грунтарю наездено дай боже...

Вот вам пример, новая баржа - под покраску.
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2996
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 10:26
Ну вот, еще и "говноводом" обозвали :(
А чтоб не биться насмерть на дорогах, надо не иномарку со всякими защитами, а голову на плечах, ну и неплохо бы некоторых деятелей безбашенных с дорог убрать навсегда. Вот для этого УАЗик самое то :biggrin:

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 748 749 750 751 752 753 754 755 756 ... 867 868 869 870 871 872 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
Шалопай (24 июня 1976)
James Cook (24 июня 1981)
Korsac (24 июня 1974)
Sailor88 (24 июня 1988)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8549. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6133