Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 747 748 749 750 751 752 753 754 755 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 февраля 2007 18:19
Bars78
Рейка с гидроусилителем? Если да-то,к ней ремкомплект официальных не предусмотрен.А вот если рейка без гидроусилителя,то,самое простое - приобрести новую итальянскую.К примеру: у меня в продаже такая рейка на Сиерру, стоит 3000-00 руб.
Bars78
Участник форума

Bars78

Профиль ICQ

Откуда: Питер / Юго-запад
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 19:50
Сообщение отредактировано: 8 февраля 2007 23:38
Андрей F
Давай 942-04-90 Василий !? :)
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 18:10
шурас
Спасибо, но у них нет в наличии, придется заказывать :(
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 18:09
Bars78
Хочеш дам тел. толкового механика. Берет по божески. Если надо напиши куда скинуть.
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 826
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 16:58
Сообщение отредактировано: 8 февраля 2007 16:59
Dreamer Такая же , но лучше Жигуля однознак. :thumbup:
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 15:31
шурас написал:
Я при росте 185 и весом 100 кг, тока -тока помещаюсь и сзади места меньше чем в шахе.


Рост и вес у меня поменьше, я сейчас езжу на восьмерке и в общем-то ее размеры меня устраивают, у фиесты они по ощущениям уж никак не меньше. Ззади же я ездить в ней уж точно не собираюсь. Вопрос был не о размерах и движках конкретно, а о другом. Ты сказал, что вся линейка Фордов говно, покраска у них отстойная и кузова жестяные. Вот я и спрашиваю - Фиеста исключения из этого ряда, или такая же?

I'll be back!
Bars78
Участник форума

Bars78

Профиль ICQ

Откуда: Питер / Юго-запад
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 14:31
Хочу перебрать рейку на пассате 90г.в. подскажите где кач. и не дорого это делают .?
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 826
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 12:02
Сообщение отредактировано: 8 февраля 2007 12:20
Андрей F На улице Софийская есть BRP центр там есть сервис снежников . Адрес Софийская д 79 тел 320-79-97. РОСАН . Удачи и смотри чтоб деревья дорогу не перебегали :biggrin: Кстати там неплохо делают BMW.
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 21:44
Вдогонку: снежик sky doo/
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 21:43
Подскажите где в Питере можно купить/ заказать з.чати к снегоходу. Ставил лыжи и сломал шпилбку на коньке :(
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 826
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 21:00
Dreamer Фордовские движки , все хорошие особливо старшего звена , а что касаемо Фиесты смешная маленькая машинка. Я при росте 185 и весом 100 кг, тока -тока помещаюсь и сзади места меньше чем в шахе. Машинка скорее для города , шустрая , но много на себе я думаю не повезет. Новые машинки все симпатичные , особенно в салоне. Я сторонник больших машин , например Мандео в кузове универсал и движкой 2.4
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 17:20
шурас написал:
Работаем со всем модельным рядом Фордов и Киа. Всем сервисом приходим к мнению , машины Говно.


Вопрос, fiesta в пятидверном кузове и стосильным движком из этой линейки в лучшую или худшую сторону выделяется?


I'll be back!
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 13:13
vgi писал..."Если у кого есть практика общения с CR-V ряда после 2003 г. - буду рад услышать мнение"
Необходимо отметить, что товарищ к модели 2003 года имел серьезные вопросы по задней подвеске....она откровенно плохая.До этого он ездил на машине 97 года, был очень доволен, новую после 3 месяцев эксплуатации продал.Я тоже хожу на хонде 2000 года, не спешу продавать, вопросов никаких, все устраивает.Такие дела....
MasterYoda
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 12:32
Вопрос Субаровладельцам и тем, кто тюнингом занимается...
Есть Форестер 2003г. На штатном месте запаски установлено газовое оборудование. Запаска же валяется в багажке и места занимает вагон. Кто нить сталкивался с размещением запаски снаружи Форестера? То есть ее можно куда нить приделать?
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 826
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 февраля 2007 20:47
Мужики , работая в автосервисе, имею дело с новыми машинами не старше 3х лет. Работаем со всем модельным рядом Фордов и Киа. Всем сервисом приходим к мнению , машины Говно. В настоящее время тэндэнции сводятся к удешевлению всего производства. Машины попросту делают из жэсти и пластмассы. На кузовном стэнде любого форда легко можно согнуть за раз. Качество откраса тонкое и колкое , сам вчера годовалого Ренжера красил , под зеркалом коррозия :eek: . Машины просто одноразовые. Прихожу к выводу брать немца или японца 6-8 лет отроду ,тогда тачки строили крепче и материалы были по бронебойнее, любой кузовщик подтвердит. Единственная машина фирмы Форд , которая заслуживает внимания это Эс-Макс не путать с Ц-Максом . Сам для себя решил брать Аккорда 2.2 или Омегу бэ 2.4 с кузовом караван ,а для поездок на рыбалку Уаза Буханку , чтобы все привезти за раз.
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 февраля 2007 18:53
Александр спб
Дизель это круто. Сам слюни пускал по Соренто (КИА). Но что-то свербит меня что хорош он когда ты на нем первый (сидит внутрях такое мнение). А первым на такие агрегаты без кредитов не могу сунуться пока. А с кредитами не люблю заморачиваться:-)
Терракан обязательно посмотрю еще раз. Спасибо.

Валерий
Я привык к тупости автоматов и она меня устраивает. Я соблюдаю скоростной режим:-) на все 100% (почти), кроме как потока на трассе.
В новом кузове (как я читал) она повыше и что-то там с задним мостом с т.зрения повреждений о кочки получше. Могу ошибаться, но основное - более новая машина:-)
Большие размеры - по мне уже излишек. Данного объема должно хватать с запасом.
Спасибо.
ps: я за год и 12 т км не выкатываю, т.к. пользуюсь в основном только в выходные.

Мужчины - спасибо всем. Все по делу. Рассмотрение, как и конкретный поиск экземпляра для покупки не закончен. Продолжу с удовольствием читать мнения, аргументы и альтернативы.
Валерий
Член ПКР

Валерий

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 февраля 2007 15:30
vgi
Слабая передняя подвеска(или дороги плохие:)), автомат туповат ручка лучше, старый кузов до 2000г. менее броский по виду, зато значительно более крепкий. По моторам у хонды по надежности нет равных. Передние стойки на наших дорогах долго не живут:(, даже если по говнам не лазить. Но с запчастями проблем нет . А в остальном все отлично. Для семейного варианта посмотрел бы в сторону "Хонда Элемент". Силовая база такая же, зато салон....
Александр спб
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 февраля 2007 15:28
Моё мнение про альтернативу СРВ 2003 года - 24-25 тыс долл (источник - авто.ру).
Так вот Хундай Терракан 2003 двигатель 2500 ТД, АКПП тоже стоит 25 тыс долл.
Только вот это уже совсем другая машина, не игрушечная
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2007 9:36
zavhoz63
Спасибо.
Я пока смотрел правда именно на европейский вариант с движком 2,0. И именно 2003 года или позже.
zavhoz63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2007 5:14
2
забыл, речь шла именно о СРВ 2003.
zavhoz63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2007 5:12
vgi написал:
Если у кого есть практика общения с CR-V ряда после 2003 г. - буду рад услышать мнение. (в спошные говна ездить не собираюсь, в трофи участвовать - то же).
Если от кого прозвучит аргументированная (пусть даже личная) альтернатива данному выбору - СПАСИБО вдвойне.


Не владел. Но изучал и видимо возьму. Со знакомым на его СРВ намотали тыщ 15 по рыбалкам. АКПП.
В инете нарыл много, начиная с того что хонда первой начала в 97 освоение рынка городских внедорожников с модели СРВ, в которой стоял 2.0 движок, который являлся гордостью компании по многим характеристикам.
Итак, 2003, движок 2,4, новый кузов.
Движок. Тянет отлично, раскручивается быстро, динамика очень хорошая, с места визжать колесами умеет. Его хватает. Начинает чувствовать вес при абсолютно полной загрузке авто - завалено даже заднее окно. Бензин - смешанный цикл город-загород - 10,5-11, удивляюсь постоянно.
Инет мнения и тест драйвы сходятся в одном - лидер в соотношении - динамика, экономичность и полезный внутренний объем.
Не внедорожник, создавался под другое ,построен на шасси хонда-сивик, очень надежном. От этого шасси и достались маленькие седановские колеса. Управляемость хорошая, повороты проходит без крена. Как и все хонды, надежная машинка, как и все хонды не предназначен для использования в хвост и гриву - ползать ежедневно на пузе с цементом для дачи.Тойоты в такой эксплуатации живут дольше, но из одноклассников только РАВ4, который:- сущ-но меньше объемом, прожорливее, короче база, но повыше и лазает по грязям чуть лучше.

Мое мнение -о СРВ - не пацанская машина, не болид формулы, но отличный выбор в кач-ве не сосущего денег, надежного, вместительного, шустрого и в городе и вне его семейного авто для города и загорода, не суясь в говна.
Найти что-то проходимее или мощнее - значит все годы владения платить за это взносы на АЗС и своему механику. Мне, например, не нужно. В говна ездят на соседком уазе на даче.
OMAR
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2007 20:53
zanrus
Тут советом и близко не пахло.Просто попытался объяснить возможную причину перекоса.Надеюсь,Андрей меня правильно понял...
Сори.
zanrus
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2007 20:22
OMAR


Ну,если при движении ничего не напрягает...Как самый простой и почти безболезненный вариант:может просто правую пружину поменяли,а левую нет.Обычно пружины меняют парами,но в целях экономии..........
Остальное покажет вскрытие)))


Не очень хороший совет. Пружины и аммы на шестёруку не килобаксы стоять, поэтому лучше менять парами. Безопасность важнее ИМХО.
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2007 17:53
Если у кого есть практика общения с CR-V ряда после 2003 г. - буду рад услышать мнение. (в спошные говна ездить не собираюсь, в трофи участвовать - то же).
Если от кого прозвучит аргументированная (пусть даже личная) альтернатива данному выбору - СПАСИБО вдвойне.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2007 16:46
вова сибирякSwat
спасибо !
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
OMAR
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2007 8:59
Андрей Енькин
Ну,если при движении ничего не напрягает...Как самый простой и почти безболезненный вариант:может просто правую пружину поменяли,а левую нет.Обычно пружины меняют парами,но в целях экономии..........
Остальное покажет вскрытие)))
АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1367
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2007 4:48
Подскажите вот что.
Заметил что моя шестерка при установке на ровную поверхность слегка наклонена задом влево. Заглянул в арки задних колес - действительно, левое заднее колесо сидит в арке где-то на сантиметр глубже чем заднее правое. Давление в шинах равное. При этом каких-то особых ощущений при езде нет - едет как обычно, зад никуда не бросает даже на максимальной скорости.

Вопрос - критична ли такая ситуация? К ремонту чего готовится? (аморт, всякие штанги и т.п.)
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 630
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2007 11:44
Сообщение отредактировано: 24 января 2007 12:25
ФМА
Саня посмотри на Сепар2000, есть модели и с подогревом, из наших (трактористов) кто-то пользует, отзывы вроде не плохие, пошукай поиском в интернете, в основном по сайтам внедорожников - там должно быть много про него. Но в основном их пользуют те, кто в глухоманях часто бывает или живут за уралом и заправляется, где есть шанс говнеца залить вместо нормальной солярки. в крупных городах такой шанс тоже существует конечно, но в гораздо меньшей степени. я 3-й год заправляюсь только на шелле и лукойле и ни разу никаких проблем не было, и не стоит ни сепараторов, ни подогревов.... хотя вот подогрев иногда хочется!!! :)
http://www.sibfilter.ru/separ_support.shtml
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8464
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2007 22:48
ФМА
а с какой целью вы хотите ее центрифужить?
от воды? для этого есть штатный фильтр с отстойником для воды,
от грязи тоже фильтр, главное чем грешит наша соляра (читал давно когда брал дизель) это большое кол-во серы , но от этого центрифуга не поможет..., а вообще за 5 лет где только не заправлялся, ни разу не почувствовал существенной разницы, коптила пару раз как паровоз и все..
мне кажется это просто лишняя трата денег и времени...
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2007 14:10
кто из "трактористов" успел опробовать импортные центрифуги для очистки соляры? Если таковые есть - хотелось бы услышать отзывы
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3609
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 января 2007 21:30
Что-то тихо у нас, побоянить немного чтоли :biggrin:

последние тесты для тех кто строит БМП, на базе ТАЗов.
БМП- боевая машина... пацанская


дороботка начинается с покупки и установки пластикового обвеса:
решётка радиатора"сеточка" +8л.с.
накладки на бампера(за каждую) +8л.с.
пороги +8л.с.
воздухозаборник на капот +8л.с.
воздухозаборник на крышу +10л.с.
спортивные зеркала:
с оганьками +8л.с.
без +5л.с.
спойлер +15л.с.
брызговики (поярче) +5л.с.
синие огоньки по 1л.с. за шт.
мухобойка на капот +5л.с.
(всё это желательно не красить, или, если машина тёмная то покрасить жёлтой или оранжевой краской. Иначе прибавки лошадей вы не заметите т.к. на машине просто не будет видно всех наворотов)


далее обязательно нужно поставить прямоточнуюю банку, и побольше(менять всю трубу чистые понты! всё равно её не видно)
спортивный глушитель +20л.с.


далее под доработаный двигатель и кузов нужно доработать коробку, тормоза и руль:
спортивные накладки на педали +5л.с.
спортивная ручка КПП +7л.с.
спортивный руль +9л.с.
спортивные шкалы приборов +8л.с.
(со спортивными шкалами двиг легко крутиться до 10000, а скорость можно поднять выше 200)


обязательно нужно доработать подвеску:
подкладки под пружины +7л.с.
(чтоб амортизаторы растянуть на максимум)
литые диски +15л.с.
или перевёрнутые штамповки +10л.с.


теперь не забыть музыку покруче
не стоит покупать дорогие динамики, лучше за эти деньги взять десять китайских, у них мощность больше а качество всё равно такое же. то же относиться и к магнитолам
сабвуфер правильнее будет сделать из колонки S90 а чтоб вобще без проблем то её саму и закинуть в багажник.


и самое главное, то без чего не посмеет выехать из своего гаража ни один настоящий пацан:
полосы по бокам кузова +15л.с.автоматом
тонировка наглухо +10л.с.
наклейки на лобовое стекло:
"sparco"... +10л.с.
"хулиган"... +5л.с
"ночной дозор" +5л.с.
(ночью эффективность повышается в двое)
("дневной дозор" к сожалению не успели протестировать)

(с) Фик знает чье, нарыл на просторах...
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2007 16:24
Denis.
Я ничего не говорю о том, что в определенных ситуациях АБС может подложить свинью, в чем неоднократно сам убеждался:)....Я говорю только о том, что часть пипелацев на нашем рынке проектировавшихся исключительно под штатную установку АБС, без оной будут иметь неадекватные тормоза, вот и всего. А уж лучше ли ездить постоянно с не очень хорошими тормозами, иль возможно иметь затруднения с работой АБС, каждый сам для себя решает. Во всяком случае, я лучше буду ездить с такой системой....иль просто с хорошими тормозами:)
Кстати заметь, нормы по тормозной системе в Европейских странах до такой степени низкие, что их выполнит даже любой запор/классика, да еще с отсутствующим вторым контуром. Там это все регулируется скорее рыночными отношениями, чем нормами.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2007 15:27
Андрей П
где противоречия-то?
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1070
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2007 13:55
Народ!
Резко перестал работать центральный замок, т.е сигнализация работает, но двери не закрываются.
При попытке закрыть машину ключом опять же закрывается только один замок этой двери а центральный замок не срабатывает. Жужжания компресора вообще не слышно. Мож кто сталкивался?
(К то не в курсе у меня пассат В3)
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 января 2007 13:49
ИльяИ
Спасибо за поздравления и ответно жму руку.Но у меня ,Мицубиши Галант.К Логанистам не имею никакого отношения.
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 января 2007 0:35
Уважаемый SergeyF!
На форуме логановодов нашел похожий ник.Это Вы?
У Вас тоже Логанчик!?
Тогда поздравляю и жму руку.
Так как я тоже.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2006 10:00
Сообщение отредактировано: 28 декабря 2006 10:12
Denis.
Ты эта....думаешь самый умный, да? :biggrin:
На, читани http://www.zr.ru/arch45919.html
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2006 22:54
Андрей П,
если ты про тормозной путь, то с АБСом в очень многих случаеях он будет еще длиннее.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2006 17:02
Dreamer
только что прислали:

VW Passat Variant (т.е. кузов универсал), год выпуска 1989 (октябрь,
кажется), красного цвета.
На спидометре сейчас 229 с чем-то ткм. Владею машинкой с 1 сентября 2003 г.,
наездил ~60 ткм.

- 1.8 литра, двигатель RP, 90 л.с.; МКПП
- моновпрыск (расход 92-го бензина от 7.8 до 11.2 л/100 км, в зависимости от
времени года и характера езды)
- ГУР, раздельный задний диван (2:3), магнитола Kenwood (CD), ЦЗ,
сигнализация, штатные противотуманки, чехлы;
- защита картера, релинги на крыше, верхний багажник прилагается (2
поперечины), фаркоп;
- 2 комплекта колес (летняя - Continental Premium Contact, зимняя -
Bridgestone)
- Без коррозии, полный антикор делался в 2003 и 2005 годах (Waxoyl), имеется
их гарантия.
- Всё работает, машина ухоженная. По желанию могу предоставить полный список
работ
(что/когда ремонтировалось и техобслуживалось - а делалось всё всегда
вовремя и с любовью :), с новыми запчастями).

Почему продаю - вторая машина в семье редко используется, тем более второй
универсал :).
Летом ещё ездили с женой вместе, а сейчас не нужен.
(хотя продавать даже как-то жалко, привыкли к нему...)
Цену завтра узнаю:)
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2006 16:42
the LB написал:
316 бмв е30... с чем тут тягаться-то бесполезно???


Вот эта самая пятнадцатилетняя трешечка прет резвее, чем многие современные машины с двигателями большей мощности.
пробовал покататься на аналгичного класса Тойота Королла и Ауди-80 B3. По динамике только Гольф-3 более менее к ней приближается. Тойота правда была с автоматом, тут сравнение не особо хорошее, но факт есть факт.
И может быть дело еще не только в движке, а и в удобстве управления как таковом. Но в бехе мне реально понравилось.
Небольшая,но шустрая... И с ценником не заоблачным.

ЗЫ...моя восьмерочка как будто почувствовала, что я собираюсь ей изменить с какой-нибудь немкой ;)
Только что (во время поездки в столовую) отломался...тросик, который капот открывает. Теперь капот могу открыть только плоскогубцами, и то изрядно попыхтев, кончик там остался, за который можно зацепиться, не более сантиметра. Надо мной ржала вся контора, да и я сам тоже =)
Так что завтречка, как будет светло на улице, предстоит небольшой секс с тросиком ;)
I'll be back!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 747 748 749 750 751 752 753 754 755 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.5001. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8480