Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 745 746 747 748 749 750 751 752 753 ... 867 868 869 870 871 872 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 13:21
aglinsky Не_бывалый
1) :mad: Я никого не агитирую ездить 200км/ч. Вопрос был сколько поедет, я ответил (правда, не меня спрашивали, за Макса ответил).
2) :mad: Разницу между Су и Бу (по вопросу зачем Су и Бу вместе, если скорость одна и таже) объяснять вообще не буду-просто смешно.
Прежде чем обсуждать здесь господа какая скорость передвижения правильная, а какая нет , нужно понять о чём мы говорим (о каком каре мы говорим).
У меня двое детей и я считаю первоочередной своей задачей в этой жизни, дать им образование и воспитание. Остальное вторично (даже любимая рыбалка). А если я уберусь, где-нибудь на убитой мурманке под Лоухами, да нет, НЕ ХОЧЕТСЯ.
Передвижение со скоростью 140-150км/ч на автомобиле марки Уаз(на любом) считаю опасным для жизни. На дизельном Гелике, езжу со скоростью макс 140км/ч (может и 180) , комфортная скорость на нём (при которой вообще не напрягаешься 110-120км/ч) , но реально еду 90-100 (самый минимальный расход и потому, что выезжаю в ночь и нет спешки, а после рыбалки-усталый).
С субару картина другая: на моём комфортная скорость до 160 включительно. Обычно езжу на нём по городу и естественно медленнее. При этом я не отморозок. Но повторюсь, что ощущение комфортной скорости на разных авто-разное. И нельзя все авто под одну гребёнку, по максималке.
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 12:28
Не_бывалый написал:
сопровождение колонны танков.

но со скоростью танков:):):)
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 12:25
MasterYoda
Как раз для них то наши дороги и делаюцца. УАЗ для чего придуман? -сопровождение колонны танков.
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 12:08
РАУЛЬ
А 110, 140 или 200 - это всё на уровне биохимических процессов и особенностей строения организма, иначе смерть :(
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 12:06
РАУЛЬ
Валкий не в сравнении с чем, а валкий сам по себе, конструктивно. Заметно склонен к внешнему сносу. Это просто надо учитывать, пересаживаясь с машины на машину. Писал это в большей степени под влиянием :eek: пацанских высказываний Аглинского :) Андрюха ты пал в моих глазах, по крайней мере как писатель :biggrin:
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 11:57
Не_бывалый
Да ходить то они наверно ходят, только вот по нашим дорогам и на форике иногда 110 страшно. Но у Бу как я понимаю разгона то нет... обгонять никак. Только по пустой трассе.
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 11:53
Камаз военный застревает на весеннем лугу там, где УАЗ не буксует.
Правда, компрессор подкачки шин у Камаза не работал. Просто дерн его вес не выдерживал и он проваливался.
А вообще дальше УАЗа на моей памяти только 66-ой проходил.

MasterYoda
Сам не ездил, но новая Бу вроде ходит спокойно 110. С военными мостами УАЗы новые 100 ходят.
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 11:38
aglinsky написал:
ну так и купи камаз полноприводный или урал.

Очень дорого. И ставить его негде. Я видел такие на выставке. Цена такая, что можно на вертолете на рыбалку 5 лет летать:)
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 11:30
MasterYoda
ну так и купи камаз полноприводный или урал.
В кунге и гостиничный номер и сауна. Даже джакузи поставить можешь.
А уж по проходимости....
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 11:26
Не_бывалый
Нет. Пока не хочу лифтовать. Только блокировки хорошие в мосты и с раздаткой пошаманить.
У него и так проходимость хорошая. А с блокировками и на хорошей резине совсем хорошая будет...
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 11:25
На счет Бу 110 по трассе - это сильно сомнительно. Это разве что по хорошему, прямому и ночью без обгонов. Даже на Су максимальная средняя скорость на расстоянии 1500км получается чутка больше сотки (110). На Бу думаю 60 получится. Там же обгоны, а Бу, как я понимаю, на обгонах никак - типа за фурой встал и спи себе спокойно. Ну и без передыхов в Бу никак ехать. В Су же легко более 10часов за рулем.
А вот "поспать" - это несомненный ее плюс. Именно для этого я ее и хотел. Печка внутри, столик и пара коек. И вообще никак на ноченвки не завязан. В связи с этим же рассматривался Хиндай Старекс. Но уж больно он дорог в нормальном исполнении, да и в лесу бросать его страшно.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 11:24
РАУЛЬ написал:
насколько ты готов морально. А так и 200 поедет.

ты много человек знаешь, кто может управлять автомобилем на 200км.ч.
я одного.
а на 150км.ч. ?
я опять одного.

Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 11:24
РАУЛЬ
А для чего стока? Искусство водителя не разогнать машину, а вовремя ее остановить. Если буханка вместо, то для чего тогда субару Fo?
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 11:19
aglinsky
А у тебя Патриот лифтованый?
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 11:18
Не_бывалый
Ха-Ха-Ха. Сколько идёт Су по асфальту? Я правильно понял вопрос?
Тут знаешь, вопрос насколько ты готов морально. А так и 200 поедет.
И потом если я праильно понял полемику. То буханка не вместо, а "до кучи". :)
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 11:15
aglinsky
1 В буханке можно спать, не вылезая из нее.
2 По грязям буханка получшей будет.
3 По асфальту Бу 110 идет, а Су-скока? 140?
3 Автомат из привычного в Су места можно переместить под подушку.
:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 11:08
aglinsky
Привычка... Ездил на руке,после 2 лет автомата. Да ничего,если изредка то можно. :) :) :)
Макс - поставишь на буханку АВТОМАТ (и пулемёт) :) :) :)
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 10:55
РАУЛЬ
Интересно, большая разница между субару на автомате и буханкой ессно на ручке :eek: :eek: :eek:
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 10:25
РАУЛЬ написал:
А вообще, после Субару ему придётся тяжело с выбором.

Тем более, что это мой первый автомобиль, который я эксплуатирую за рулем. На Ниве меня все больше или жена или Коля возили:) Я ваще еще с ручкой ездить не умею:) Придецца осваивать. Берегись!:)
А по комфорту для пассажива мне больше всего понравилась Таха. Только вот бензовоз надо в эскорте иметь. И трактор для случаев застревания.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 10:09
aglinsky
Если ты спрашиваешь. То я согласен в том, что разницу он НЕ ПОНИМАЕТ, но повторяю - привыкнет. А вообще, после Субару ему придётся тяжело с выбором. :)
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 10:08
Я в прошлом году на Ладоге попробовал повходить на Форике в заносы и поучиться из них выходить. Действительно, полный привод там такой, что ногами ничего делать не надо, а только чутка рулем крутить и машинка сама себя на дорогу поставит.

С Буханкой не сраслось просто по причине того, что не найти свежий, но не тюнингованный вариант. Тюнингованная стоит как Субарик, а не тюнингованная обычно прошлого века. Я то думал поставить ее где нить кил за 300 от города и там уже по какашкам на ней и лазить. Но потом подумал, что опять привязка к месту, то есть как дача. Если есть дача, то привязан к радиусу кил 50, а мне интересно в разные места ездить. Поэтому скорее возьму второй автомобиль типа замученой не в хлам Нивы.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 10:04
Turist
Братишка (извини за фамильярность) Я являюсь счастливым обладателем Subaru Forester 2.5 XT 2004 г.в. Мне смешно читать твои слова о том, что SF валкий автомобиль. Я не ездил на гражданских 2ух литровиках (158 и 165л.с.) но уверен, они могут быть валкими если только сравнивать их с теми же НО WRX. Не с какими другими легковыми авто я бы вообще сравнивать не стал. (Если это не заряженные: типа VW GTI или R32, Focus ST, Opelя OPV и прочие Гран Туризмо). При этом у Субару полный привод в базовой комплектации. К сожалению в 2008 модельном году марка Субару начала умирать если посмотреть на новую Импрезу (ИМХО).
И самое главное: с чем ты сравниваешь Субару говоря о том, что они валкие?
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 10:01
Не_бывалый написал:
А что делать на полном приводе в любых его вариантах при заносе, вообще рядовому водителю не понятно.

Как что? одной ногой на газ, другой на тормоз, руль на себя и закрыть глаза :biggrin:
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 9:59
РАУЛЬ
не так давно БМП горел желанием купить буханку (или санитарку по другому). И говорил - какой это замечательный автомобиль.
После того как ему посоветовали сесть за руль...
Что-то я больше не слышал про этот автомобиль. :biggrin:

Я не говорю, что он ездить не сможет. Просто спрашиваю - понимает ли Макс разницу :biggrin:

Turist написал:
достаточно валкий авто

По сравнению с чем? С феррари?
А с дефендером или любым другим рамным автомобилем на полностью зависимой подвеске?
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 9:52
Не_бывалый написал:

А что делать на полном приводе в любых его вариантах при заносе, вообще рядовому водителю не понятно.

Не газовать и не бросать резко газ
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 9:47
РАУЛЬ
На самом деле Су Форестер (речь ведь о нем) достаточно валкий авто. Аглински просто смешал все в кучу :)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 9:47
MasterYoda
Неотключаемый полный привод расслабляет, народ по гололеду и снежной каше носицца, как по асфальту летом. На заднеприводной машине, если ее повело, просто газ бросаешь (а ведет у такой машины как раз попу, как правило) и этого обычно хватает, что бы ее выровнять. На пререднем приводе газ наоборот, добавлять надо, но этому надо научиться, тебя,вроде, несет, а ты газовать должен. А что делать на полном приводе в любых его вариантах при заносе, вообще рядовому водителю не понятно.
Вспомните, какие машины в основном летают зимой по кюветам на участке Дусьево-Кобона? :cool: По-моему Нивы. И это лишнее подтверждение моих слов.
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 9:43
aglinsky
Касательно твоего поста 21:51. Андрей проходить повороты надо с головой. Вот и всё. А управляемость Субару и к примеру Патриота. Это безусловно небо и земля. Я то о другом. ты сказал, что Макс не сможет после С на Дефендере ездить. А я утверждаю, что привыкнет. Причём максимум за неделю. Ну а езда разная-это да. Я после кубика на субарика прыгаю и ..... :thumbup: Короче а/м разные.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 8:28
а вообще, не занимались бы ерундой, а шли в тяжёлую атлетику.
С такими способностями - от 600кг. до тонны на бицепс брать... Через год бы на новых геликах и тюнинговых крузаках катались :biggrin:
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 8:19
лукич
Ты на патриоте ездил?
От хантера отличается как.. В общем сильно разные машины, особенно по комфорту.
А каждый день ездить - отлично.
Бензин кушает, но лично для меня это проблем не доставляет.

И как меня умиляет разная ахинея по переноске машин на руках. Залезаем на сайты производителей и читаем:
http://www.lada-auto.ru/cgi-bi...branch=tth
http://www.uaz.ru/models/nm/315195/tx/
Лукичу достаточно посадить в автомобиль компаньона. И там, где он носил на руках ниву, с компаньоном будет носить уазик хантер.
БМП и ГНК ребята похлипче и им нужен ещё один человек. И втроём они будут по бровочке носить хантера взад и вперёд.
Соответственно, добавив ещё по одному человеку в экипажи можно носить на руках и патрика :biggrin:
гарис
Участник форума

гарис

Профиль

Откуда: ю-з
Всего сообщений: 480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 8:07
Терапевт Протезистам еще хуже им с техником делиться надо Но лучше вернемся к обсуждению средств передвижения на рыбалку
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 7:16
гарис написал:
я бедный стоматолог

Ну если еще и протезист, то тогда............ :tongue: :tongue: :tongue:
Не видел еще бедных протезистов ;)
гарис
Участник форума

гарис

Профиль

Откуда: ю-з
Всего сообщений: 480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 7:00
ЛУКИЧ Такой большой (нас с женой двое ) не нужен Это во первых Во вторых больше чем на 30 не расчитываю -я бедный стоматолог
гарис
Участник форума

гарис

Профиль

Откуда: ю-з
Всего сообщений: 480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 6:53
Всем спасибо ( особливо XMetal за очень познавательную ссылку )По старперской нудности характера хочется перед тем как сделать покупку (для меня не дешевую ) хоть чуть-чуть разбираться в вопросе Правда очень мешает жена со своим нравится-ненравится Проблема пока остается открытой-что же все-таки брать? В выходные поеду на Дунайский смотреть Витару
XMetal
Участник форума

XMetal

Профиль

Откуда: СПб, г. Пушкин
Всего сообщений: 78
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 23:04
Господам фишерам рекомендую к ознакомлению:
http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
или "не всё то золото что плохо лежит"
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 22:37
А корейца микроавтобус полный приводного не думали-2.5 турбодизель,салон большой и комфортный,при нормальной резине вполне достойно едет по лужм,не хуже паркетника ескейпа,Кстати передне приводной Ескейп садиться где корова насрала.У меня знакомый купил сейчас каеися что пожалел два косаря за полный привод
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 22:30
Вот это диспут разгорелся. :)
Гонять на УАЗе каждый день -извените но это не для меня,здесь минусы УАЗа перевешивают его плюсы.Как машина для выходного дня,для рыбалки и охоты Патрик не нужен за глаза Хантера,тем более что там есть дизель.Машина размеров Патрио-бензинка не серьезно,нужен дизель,когда поставят тогда я посмотрю в сторону Патриота.По проходимости я на Ниве проеду там где утонет УАзик,и УАЗик праедет там где я Ниву утоплю,но я Ниву вытащу руками ,а если сядет Уапз то только трактор.У меня Нива на каждый день и ФВагон Т4 как парадный пинджак.Т4 -дизель 2.5TDI,80 литров бак хватает на 1500 км,прием очень хороший,на равных тягался с Ауди А6 TDI, до 180 ноздря в ноздрю,потом он ушел.Подвеска слабоватая,из-за слабой подвески продал В5,надоел.У нас в колхозе предпочитают Нивы,Уазов штук десять не больше.L200 и подобные не прижились- из-за длинной базы садиться очень хорошо.По лесам гонять лучше нивы пока машины нет.На рыбалку ездить-у меня сзади багажник едет 2на 5метров,где ПОСТОЯННО лежат помимо мотора и рыболовного барахла,бензопила Хусварна 254,палатка ,спальник,бушлат,киросинка,жилеты 4 штуки и много еще чего,а машинка пустая катиться,
А залог хорошего проходимца- это короткая база ,тяговитый мотор и высокая посадка.Пока я предпочитаю Ниву ,и ремонтировать относительно не дорого,и на берегу и в лесу бросить не так страшно и жалко.А по поводу сравнения можно такой пример-Хантера дизеля посадили в болоте,Сотовые не берут не один(трактор вызвать) вокруг него обьехал ,и ехали по лесу напрямую,промеж деревев(как бы на УАЗике крутиться??),потом по вспахонному полю,в машине три не маленьких мужика и лось разделанный.На блокировке,понижайке но ехал.
Я не говорю что Уаз полное говно,не полное,как и весь российский автопром но цена в 20 ......... :thumbdown: А вообще нужно иметь две машины для рыбалки и на остальные случаи жизни.Я по бездороге езжу почти каждый день и поетому ежедневная машина -Нива.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 22:15
гарис
киа карнавал, в максимальной комплектации...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 21:48
Сообщение отредактировано: 8 октября 2007 21:50
Гошарий написал:
По ощущениям от тест-драйва вроде то что надо, неприметно, беспонтово, под окном можно бросить, и типа "почти жып"

Гошарий!!!
у дураков мысли сходяццо я тоже на эту троицу (маверик-эскейп-трибьют) гляжу по тем же причинам!

Кашкай по салону просто крошечный.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 21:41
Сообщение отредактировано: 8 октября 2007 21:43
гарис
мы бились с тем же вопросом с а/м для жены + 2 ребенка+ иногда я или мое тело :)
Витара (если это не XL7) - это душегубка, места там вообще нет, ни сзади ни в багажнике. В итоге заказали у знакомого перегонщика "Маздо" трибьют или форд эскейп, что подвернется менее укатанное... По ощущениям от тест-драйва вроде то что надо, неприметно, беспонтово, под окном можно бросить, и типа "почти жып" :). Бюджет от 16 до 25к в зависимости от года-движка и т.п.

ой, сорри, тебе э только новое. не разглядел.
ЗЫ сидел в Кашкае... не воткнуло...

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 745 746 747 748 749 750 751 752 753 ... 867 868 869 870 871 872 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

11 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
pavel 77 » Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
Шалопай (24 июня 1976)
James Cook (24 июня 1981)
Korsac (24 июня 1974)
Sailor88 (24 июня 1988)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.9015. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6378