Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 744 745 746 747 748 749 750 751 752 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 февраля 2007 20:03
aglinsky
Не-е-е... Главная пара эта каторая спереди сидит :) Адин рулит, вторая(ой) пиво подаёт и карту рассматривает :tongue:
karelii
Я никого не защищаю, но бывает человек понимает о чём говорит, а пишет не совсем правильно...
И совершенно не обязательно знать слесарю передаточные числа главной пары иже тарировку, например, жиклёров...
Оно потому и разделено - кузовня одно, диагностика - другое, слесарка - третье...
Рыба клюет с головы.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 февраля 2007 20:00
karelii
Спиныс могам чую давнюю нелюбофф карелофиннов к блокадникам.Ничо.Все проходяще,а только музыка вечна.К слову,если развернуть свечу зажигания,искрообразующей промежностью к всасываемой струе горючей смеси-КПД повысицца.На полсвиста.Но повысицца.Так,что нащет заусенцев зелепенький прав!
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 февраля 2007 19:48
Злой Гарри
На УАЗах главные пары ессно в мостах, а точнее в редукторах :)

Иван Савельев
Не лотерея. За третий год производства многое доработано и улучшено.
В 2008 году будет новая модель, возможно, со своими проблемами... А может и не будет проблем. Более того, по гарантии ты можешь обслуживаться на любом уазовском сервисе, а не только там, где машину покупал. Я покупаю уже второго, и ничуть не жалею. Хоть и склоняли меня на живую 80ку... Аллергия у меня на б.у. Лучше сам буду машину убивать :)
karelii
Участник форума

karelii

Профиль

Откуда: СПБ Рамбов - деревня Мартышкино
Всего сообщений: 1390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 февраля 2007 19:42
('Злой Гарри')
"Нипаверишь, я до сих пор помню передаточные """"числа главных пар от "зубильных" моторов """""от 1100 до 1600 (выпускались такие движки, год или два - точно не помню).
На станции УАЗ на вопрос, какое передаточное число """"""главной пары этой коробки"""""" - "мастер" зырит на меня глазами тухлой рыбы и говорит - "обычное" . Они даже степень сжатия не знают... Мастера, мать их...
Не спорю, если разобрать новый мотор, все поршня с шатунами и вкладышами вывесить до 0,1 грамма разновеса, шлифануть коллектора, масляный насос, убрать заусенцы с системы подачи топлива, повысить (чуть-чуть) степень сжатия - Патриот даст фору Паджере - Спорт. Но бесит этим занимаЦЦо на НОВОМ АВТОМОБИЛЕ
нет Злой Гарри- у циклодолов на УАЗе главная пара именно в коробке, а на переднеприводных она у них в моторе- истина всегда в мелочах.
А сад вроде переехал куда-то, народ нам общается..
karelii
Участник форума

karelii

Профиль

Откуда: СПБ Рамбов - деревня Мартышкино
Всего сообщений: 1390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 февраля 2007 19:36
Иван Савельев
А можно и не ждать, почитать например УАЗбуку www.uazbuka.ru, заехать на специализированный уазовский сервис, например АВТО21, - скучают там ремонтники, уже нет очередей- всегда рады, народ по мелочам приезжает- руки пачкать неохота, опять же гарантия. Последнее время - качество на уровне, на отечественном ,конечно.
А я на своем отъездил 160 тысяч и 4 года- ни разу на веревке не путешествовал, на на Субару- прихал 2 раза на эвакуаторе на сервис- бензин у нас очень блин качественный
zanrus
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 февраля 2007 16:45
Иван Савельев

Хотелось бы узнать процент невезучих приобретателей Патриота.


Он не больше чем процент невезучих по другим Российским производителям автомобилей. Правда есть и существенное отличие от них, косяки моделей 2005 - 2006 годов были учтены в модели 2007 года, что показывает заинтересованность производителя в развитии этой модели. Теперь там новый салон от Рекстона, новый импортный вакумник и ГТЦ, ABS от Бош 8-го поколения, так что кочется надеятся перспективы у этой модели будут.
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 февраля 2007 15:04
Когда за машину отдаешь порядка 5 - 6 тыщ уёв, ты готов к тому, что покупаешь "конструктор". Но 15 - уже, извините...
Если бы средства позволяли, купил бы новенький Гелент или Крузак, сотку...
И не лаялись бы мы в форуме по поводу качества сборки...
Единственное послевкусие от Патриота осталось: надо было не выёживаться, а покупать "Хантер". Проверенная временем машина, со знакомыми проблемами и "наезжеными дорожками" их ликвидации.
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 февраля 2007 14:38
Иван Савельев
Так "не повезло" с машиной одному моему товарисЧу: два друга, в один день, собрались в салон купить себе "Нивы" (начало, как в сказке). Купили. Тока цвет разный взяли: один вишнёвый, другой - зелёный. Вишнёвая Нива наездила уже 270 тыщ км, и человек говорит - мотор масло уже хавает, куплю новый мотор, а машину менять не буду. Другой, на зеленой, первый год не вылезал из сервисов, в конце года - титаническими усилиями заставил её нормально доехать до рынка, продал, и теперь слово "Нива" у него вызывает нездоровые реакции...
Видать, и с "Патриотами" такая же ботва.
Как Вы думаете, нормально - озадачиться покупкой внедорожника, наконец его купить (не за дёшево), и через 2 месяца эксплуатации его ПОДАРИТЬ???
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 февраля 2007 8:35
Шлип вы товарисчи в Сад Железяк!!! :tongue: :biggrin: :biggrin:
Рыба клюет с головы.
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 21:58
[


Комментарий модератора:
Соощение удалено, как содержавшее ненормативную лексику

Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 21:57
Циклодол написал:
Тогда лучше "Старекс". Та же "Делика", тока побольше.

Deniska написал:
Исчо есть Hunday Starex. Корейцы по японской лицензии делают. Delica 1:1...



ну насчет та же, это только внешне.... это как сказать что галлопер тот же паджерик...:thumbdown: они к квадратному незауженному кузову старой дэлики прилепили морду новой,
большой сарай на древнем движке 2.5 дизель который япы ставили только до 94 года с его долбанными ремнями ГРМ и балансирного механизма, а корейцы лепят этот движок везде на галлоперы старексы, грейсы... ну и внутреннее содержание старекса
это Дэлика 84-88 года причем в одном варианте...ни охотничьего люка ни электрошторок ....да ни чего...по моему до сих пор без АБС и подушек безопасности, одно преимущество Старекса левый рулль.....но это преимущество резко испаряется при прочих сравнениях...
zanrus
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 21:40
Циклодол

Качество комплектующих и сборка естественно желают лучшего, но ведь крузер 80(105) или патруль или дефендер и стоят как минимум в три раза больше (отчасти спасибо за это нашей таможенной политике :mad: ), а то что они по качеству лучше - тут спорить смысла нет.
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 21:32
zanrus
Нипаверишь, я до сих пор помню передаточные числа главных пар от "зубильных" моторов от 1100 до 1600 (выпускались такие движки, год или два - точно не помню).
На станции УАЗ на вопрос, какое передаточное число главной пары этой коробки - "мастер" зырит на меня глазами тухлой рыбы и говорит - "обычное" . Они даже степень сжатия не знают... Мастера, мать их...
Не спорю, если разобрать новый мотор, все поршня с шатунами и вкладышами вывесить до 0,1 грамма разновеса, шлифануть коллектора, масляный насос, убрать заусенцы с системы подачи топлива, повысить (чуть-чуть) степень сжатия - Патриот даст фору Паджере - Спорт. Но бесит этим занимаЦЦо на НОВОМ АВТОМОБИЛЕ.
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
zanrus
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 21:28
Циклодол

А криво вставленный сальник хоть на Патриоте, хоть на Геленте в полевых условиях - не поменять. Если нет на кармане нового сальника, трансмиссионки для коробки, недеЦЦкого набора инструментов, подъёмника, и много еще чего....


Так я и не утверждаю что можно починить всё, но иметь хотябы минимальный набор запчастей и инструментов явно не помешает. Для Патриота определил минимальный набор без которого лучше в безлюдные места не влезать: датчик положения коленвала, ремни приводов, крышки картеров мостов (в Карелии с её камнями особенно актуально), трансмисионное масло, моторное масло, камеры для колёс. Вроде не так уж и много для собственного спокойствия. Хотя трофисты чуть ли не целый УАЗик на запчасти с собой везут :)
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 21:06

Иван Савельев написал:
[q]
zanrus
Прошу прощения, но по моему внедорожник, а Патриот как раз и есть внедорожник, не так ли, должен уметь ездить по говнам. Обкатка этот или нет неважно. Ежели первые 2 тыс. км. на Патриоте нужно ездить исключительно по асфальту, зачем такой Патриот?
Процесс обкатки существует для любого автомобиля - будь это хоть Гелент, хоть Патриот.
Нипаверите: спортсмены мне сказали, после того, как сделали мотор на Оке - 6 тыров - не превышать 70 км/час. Скрипя зубами - не превышал. Сейчас пробег 2х цилиндрового движка равен 76 тыщь километров. Масло не хавает, не коптит, прёт - как еврей со склада.
Тугой движок надо раскатать в благоприятных условиях. Тогда он будет служить долго и безотказно.
zanrus
В тяжёлые для нашей медицины времена (96 - 99года), меня кормил мой автосервис. Сам ползал под машинами, варил глушаки, менял стойки, возил колена на шлифовку на Земледельческую, шлифовал головки блока на круге с маслом, притирал клапана, перебирал коробки на "классиках" и "зубилах", менял "косы" проводки, да чего только не делал! Но поломки Патриота ставили меня "в тупик".
Конечно же, я первым делом посмотрел все предохранители - всё в норме! На станции мне сказали, что перегорела какая-то перемычка на монтажном блоке.
А криво вставленный сальник хоть на Патриоте, хоть на Геленте в полевых условиях - не поменять. Если нет на кармане нового сальника, трансмиссионки для коробки, недеЦЦкого набора инструментов, подъёмника, и много еще чего....
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
zanrus
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 20:33
Циклодол

Отдельное спасибо ублюдкам с сервиса, которые "устраняли" течь из коробки посредством замазывания щели между сальником и корпусом герметиком
.

У первой партии коробок, которые ставили на Патриот действительно давило масло из сапуна. После внушения корейцам эта проблема была устранена. Так что они вам что-то не то замазывали :).

Вы правильно заметили, что в УАЗах надо "быть специалистом", чтобы нормально на них ездить , а я не хочу быть специалистом в езде на автомобилях Ульяновского завода. Слава богу, стаж с 91 года - и становиться "специалистом по езде" потребовал только УАЗ


Думаю понимать в машине всё-таки надо раз вы используете её для поездки в труднодоступные и малонаселённые места. Сломать, на наших дорогах, можно всё что угодно, и крузера и патруля и гелика. Вот тут у УАЗа есть неоспоримое преимущество - многие поломки можно устранить в полевых условиях, по причине его простоты.

А как полный отказ всей электрики сочетается с правилами обкатки?


А каков всё-таки был диагноз по электрике? Может просто сгорел 80-ти амперный предохранитель, с которго подаётся питание на монтажный блок?

ГАЗ - 69, "вахтовка". Кунг с печкой, полный привод, объём салона - Патриот влезет


Нет уважаемый :) , в 69 при всём желани не влезет (если под пресс не ставить), а в 66 пожалуй да. По эксплуатации в личном пользовании 66 вас быстро без штанов оставит. Да и крейсерская скорость у него на трассе порядка 80 - ти, против 120 у Патриота.

Иван Савельев

Прошу прощения, но по моему внедорожник, а Патриот как раз и есть внедорожник, не так ли, должен уметь ездить по говнам. Обкатка этот или нет неважно. Ежели первые 2 тыс. км. на Патриоте нужно ездить исключительно по асфальту, зачем такой Патриот?


Ни одно техническое устройство в период начальной эксплуатации не гоняется на максимальных для него режимах, и относится это не только к Патриоту. Говны любую внедорожную технику заставляют работать на пиковых нагрузках, речь не идёт о просёлке с лёгким бездорожьем. Вы же не возмущаетесь когда в инструкции на купленный вами лодочный мотор внесён пункт о правилах обкатки, где сказанно не давать в этот период обороты более двух третей от номинала?

Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 19:47
zanrus
Я не говорил, что я - спец по УАЗам.
В "говна" - понятие относительное. В Карелии, куда мы ездили, дорога неплохая, тока булыжники посреди неё растут - т.е., важен дорожный просвет. У Патриота он, как у грузовика :biggrin:
А как полный отказ всей электрики сочетается с правилами обкатки?
Я не даун, чтобы гнать "тугой" движок и мосты в экстремальные условия. Эта поездка входила в планы обкатки - неспешная езда по шоссе, потом - 60 км на "полгаза" по просёлкам.
Что значит "включить передок правильно"? Его можно или включить, или выключить. Вот включить никак не получалось:)
Вы правильно заметили, что в УАЗах надо "быть специалистом", чтобы нормально на них ездить :) , а я не хочу быть специалистом в езде на автомобилях Ульяновского завода. Слава богу, стаж с 91 года - и становиться "специалистом по езде" потребовал только УАЗ :eek:
Отдельное спасибо ублюдкам с сервиса, которые "устраняли" течь из коробки посредством замазывания щели между сальником и корпусом герметиком. Красным. Термостойким. Гыыы!
За это время (трое суток) из бака "испарилось" около 40 литров бензина :mad:
zanrus написал:
Циклодол
Кстати вы так и не ответили на вопрос о достойных аналогах, которые меньше по цене, очень бы хотелось узнать о таких

ГАЗ - 69, "вахтовка". Кунг с печкой, полный привод, объём салона - Патриот влезет :biggrin:
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
zanrus
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 16:12
Циклодол
А что значит "уметь пользоваться"? С моей точки зрения, это умение заливать гарево в оба танка (баками язык не поворачивается назвать) и тосол в радиатор. На новом автомобиле, естественно...


Уметь пользоваться это хотябы уметь подключить передок правильно, а не говорить что он не включается. Вы хотя бы ознакомились с системами полного привода, тогда и "проблем" было бы меньше. Также вы грубо нарушили правила обкатки нового автомобиля, когда, с ваших же слов, погнали Патриот в говна в первые 500 км. С дуру сами знаете что сломать можно.

Кстати вы так и не ответили на вопрос о достойных аналогах, которые меньше по цене, очень бы хотелось узнать о таких :)


Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 14:25


Комментарий модератора:
Соощение удалено, как содержавшее ненормативную лексику

Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 14:04
вова сибиряк
Пока в Совгавани не "хлопнули" таможню, можно было взять и за такие деньги...
L - 400 - отказать. Уже для европы. Тогда лучше "Старекс". Та же "Делика", тока побольше.
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 13:58
zanrus
Про "китайцев" сужу по-наслышке, как я уже упоминал, у друга - "китаец", у которого за 60 тыс. километров НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ.
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 12:54
Deniska
Старекс почти купил в прошлом году (уже даже заказал, но деньги не стал платить - передумал). Если они "родственники", то не очень интересно, именно из-за поведения машины на трассе и на больших расстояниях. Старекс визуально выглядит по-крупнее и по-шире.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Deniska
Член ПКР

Deniska

Профиль ICQ

Откуда: Я вездесущ!!!
Всего сообщений: 450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 12:40
Turist
Исчо есть Hunday Starex. Корейцы по японской лицензии делают. Delica 1:1...
Всегда хочу на рыбалку.
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 10:46
Циклодол написал:
Микроавтобус на "Паджеровской" базе. Гыыы! Правый руль (!!!), ты наверное, имел ввиду

Канешна ПРАВЫЙ имел ввиду.Спбо.
Посмотрел автобус по нету, в принципе ничего, хотя узковат и высоковат вроде. На трассе, а это в среднем 95-98 % всего рыболовного пути, нужно учитывать, что это все же микроавтобус. Думаю, что он похож по поведению на Паджеру Спорт. Был бы левый руль, можно было бы обсуждать, но тогда и женник был бы за 30.
вова сибиряк
На какой базе Делика?
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2007 0:18
Циклодол написал:
Mitsubisi Delika, два кондишна на салон, кузов - kristall, полностью "Паджеровская" база, телевизор в салоне, спутниковая тарелка, дизель, 2500, коробка - "умный автомат", полный электропакет, цена 18000 буказоидов, год выпуска - 2004. Правый руль. Это минус.


Как Дэликовод поправлю дизель 2800 или бензин 3000 и 2400,
за 18000 только 2000 год, выпуск прекращен в 2002,
есть леворульный аналог L400 но в полном приводе редкость,
насчет правого руля есть большой плюс-выходишь всегда на чистый тротуар, а не в говна :) ну и спальное место 2200 х1500 я вряд ли видел в любом джипе втроем спать нет проблем, Юзаю предыдущую модель раздатка пониженная самоблокирующийся задний мост, плюс дизель за 200 тыщ пробегу поменял щетки на генераторе помпу и салейтблоки.....
zanrus
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2007 22:07
Циклодол

Вопрос! На .... мне "терзать раздатку" в салоне, если я покупаю НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ? Причём, дороже некоторых аналогов?


:) Можете привести марки новых аналогов имеющих такой же по объёму салон и проходимость, а главное цену.

Ездил на "Патриоте" в южную Карелию. Патриот новый, пробег - 500 км от салона. Возникшие проблемы - не включается передний мост. Ни в какую. Неделю постоял под дождём - отрубилась ВСЯ ЭЛЕКТРИКА. Даже "аварийка" не работала. На обратном пути (пробег составил на тот момент 890 км), поссало масло из коробки. Ручьём. До Питера доехал, болтаясь на галстуке у Паджеры-Спорт. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ УАЗ!!!!!


И чего только ночью не присниться :biggrin:

и следуюший ваш пост

Пазорняк! Корейская коробка на УАЗе! Вот не знал
Может им "завязать" с инициативой и собирать НОРМАЛЬНЫЕ жЫпы?


Циклодол, скорее всего вы не имели данную машину, а в лучшем случае что-то от кого то про неё слышали.

Китаец стоит 15 тыщь буказоидов. Патриот я брал за 15 тыщ буказоидов. Пусть я не получу столько комфорта, как в Патриоте, но буду избален от геморроев, и до конца эксплуатации не буду выявлять и решать "мелкие геморрои", такие как: на говнах на включить передний привод, в 80 км от ближайшего трактора не завести машину, по причине отказа электрики...
А если бы я, понадеявшись на "новый автомобиль" ломанул ОДИН? Да его там оставить было бы дешевле.


Китайцы говорите классные автомобили :biggrin: :biggrin: Рекомендую сходить на сайт оленеводов и прослезится.

А гнать на машину на которой вы никогда не ездили, или просто не умели пользоваться, достойно базарной бабы, а не мужчины.
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2007 15:40
Максим Перов
Я сорок тысяч отъездил на 21213, по карелии, в Лапландии был, ну и Питер ессно с окресностями...
Никаких особых проблем у машины не было...
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2007 15:34
aglinsky
Конечно, не буду! Но для меня качество автомобиля заключается в доставке меня "из точки А в точку В". Без геморроев. А к RAV 4 вполне возможно повесить прицеп.
Автомобиль - не культ, а средство передвижения. И как я не буду покупать навороченную швабру, с целеуказателем пыли и автономным источником подзарядки, так не буду покупать автомобиль со встроенным альтиметром и кренометром :biggrin:
Turist
Mitsubisi Delika, два кондишна на салон, кузов - kristall, полностью "Паджеровская" база, телевизор в салоне, спутниковая тарелка, дизель, 2500, коробка - "умный автомат", полный электропакет, цена 18000 буказоидов, год выпуска - 2004. Правый руль. Это минус.
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2007 15:24
Сообщение отредактировано: 26 февраля 2007 15:25
Циклодол
Фоэтон - это который как "большой мерс"? Это очень сложная ниша на рынке. Фаэтон - неудача Фолькс. И даже то, что на нем ездят чиновники не помогло со сбытом.
Япошки.... Нет вопросов, но возможно придет время ты их перерастешь. Я первую Мазду (новую с салона) купил в 94. Что ты.... это как персик, лучшие воспоминания. Через день намыва на Дж.Рида в котловане. :tongue: Но все проходит...
Про какую модель японца говоришь?
Циклодол написал:
А я придерживаюсь мнения, что машина, за которую стоит платить деньги - "япошка" из Японии.

Ты думаешь, что те кто ездит на Х5 или на Каенне, считают, что переплатили и завидуют тем, кто ездит на Поджере?
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2007 15:21
Гарик
Не знаю, то ли мне везет, то ли отечественные машины все же не настолько плохи, как о них говорят...
Но я три с половиной года проездил на Жигуле-пятере и проблемами машина меня не особо донимала. А может, я просто пофигистически отношусь ко всяким мелким проблемам, главное, чтоб машинка ехала, остальное фигня. Ну, и когда что-то по мелочи барахлило, я напоминал себе, что отдал за авто всего 4 тысячи, новых машин по такой цене в мире не было и нет.
И ближе к теме внедорожников, раз уж она сейчас обсуждается. Гранд Витара стоит тридцать тыщ, а Шнива - 12, а Нива - 10...
При такой разнице в цене ожидать похожего качества и комфорта было бы странно.
А если уж совсем круто ломает все время ездить на шумной и некомфортной Ниве - за цену Витары можно взять ту же Ниву и ездить на ней только на рыбалку, а на оставшиеся обзавестись импортной легковушкой для повседневного пользования.
Удача, пойманная за хвост, в зачет не идет
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2007 15:13
Циклодол написал:
Ps: тот же "Чирок", с автоматом и недеЦЦким прицепом с катером пропёр туда-обратно "на Ура!". Хотя его называют "паркетник".

Это не совсем ТОТ показатель для проходимости машины "прёт - не прёт". Машина сама не ездит, опыт водителя может компенсировать некоторые (многие) недостатки авто, а вот когда наоборот, то это заканчивается "плачевно". Кто-то на девятке каждый день ездит, где Нива...
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Гарик
Участник форума

Гарик

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2007 15:08
Сообщение отредактировано: 26 февраля 2007 15:14
Максим ПеровМаксим Перов написал:
Гарик
А в итоге - поди разберись, из-за чего у тебя в машине где-то что-то дребезжит, потдекает и т.д. Сборка или качество деталей? Думается, и то, и другое.

Вот поэтому-то пример со сборкой не в тему.
ИМХО. Если качество отечественных автомобилей оставляет желать лучшего, то значит, кого-то это вполне устраивает(либо просто наплевать).
К слову, если на производстве нет должного контроля(относится и руководящему звену), то загубить и испортить со временем можно вообще что угодно.
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2007 15:06
Turist
Американский рынок - там другое качество и другие машины. Ты до фига в Питере видел тех же Фольксваген - Faeton?
А я придерживаюсь мнения, что машина, за которую стоит платить деньги - "япошка" из Японии.
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2007 15:02
aglinsky
Китаец стоит 15 тыщь буказоидов. Патриот я брал за 15 тыщ буказоидов. Пусть я не получу столько комфорта, как в Патриоте, но буду избален от геморроев, и до конца эксплуатации не буду выявлять и решать "мелкие геморрои", такие как: на говнах на включить передний привод, в 80 км от ближайшего трактора не завести машину, по причине отказа электрики...
А если бы я, понадеявшись на "новый автомобиль" ломанул ОДИН? Да его там оставить было бы дешевле.
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2007 15:00
Сообщение отредактировано: 26 февраля 2007 15:04
Гарик
Качество сборки и от комплектующих зависит тоже. Одно дело, если собирать что-либо из безупречного качества, идеально выдержанных по размерам, допускам, материалам деталей, и другое - из полубрака или совсем брака, который выбросить бы надо, а приходится делать из него автомобиль.
А в итоге - поди разберись, из-за чего у тебя в машине где-то что-то дребезжит, подтекает и т.д. Сборка или качество деталей? Думается, и то, и другое.
Удача, пойманная за хвост, в зачет не идет
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2007 14:59
Циклодол
Не буду тебя цитировать, но наверное сам догадываешься, инфа очень и очень субъективная, основана на слухах. Если бы у твоей пациентки друг работал на Мультимоторсе, то .... А ведь есть статистика :)
На самом деле Ровер не в лидерах, но совсем и не в аутсайдерах. Европейские машины, которые "изжили", по сравнению, так понимаю, с америкосами, очень ценятся на родине тех же америкосов и доступны далеко не всем. Просто есть разный минталитет и вкусы, иначе весь мир выпускал бы и продавал одну модель и все бы её покупали! Среди моих друзей рыбаков пятеро на Диск-3 и двое на Диск-2, общий пробег далеко за лимон....
Максим Перов, х-м, пусть пишет, не читай всякую гадость перед обедом :)
Ну а китайцы лет через 5-8 сильно поддушат всех на рынке, но нам от этого хуже не будет. :)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2007 14:49
Циклодол
Да нет сравнимых аналогов по цене.
Дефендер, крузак, патруль, гелендваген...
По цене сильно отличаются.
Даже китайцы с независимой передней подвеской, дохлыми моторами и тесным салоном дороже...
Если экономишь в два раза, смирись что у машины могут быть некоторые недостатки...
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2007 14:27
aglinsky
Вопрос! На .... мне "терзать раздатку" в салоне, если я покупаю НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ? Причём, дороже некоторых аналогов? Я даже не должен знать, куда масло в коробку льют, и как меняются предохранители. 2 года, по крайней мере.
Пазорняк! Корейская коробка на УАЗе! Вот не знал :biggrin:
Может им "завязать" с инициативой и собирать НОРМАЛЬНЫЕ жЫпы?
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2007 14:21
Turist
С чем согласен я лично? Гмммм. Европейские авто себя изжили. Деньги берут тока за бренд.
У меня у пациентки брат работает на станции Лендровер. Говорит, за..бали с возвратами и поломками.
Лет 15 назад - английская машина - гарантия качества. Сам ездил на Ровере. Как купил - так и отдал. Сейчас совсем другой коленкор: бриты продались пендосам, движки - по немецкому проекту, одобренные в пендостане, кузов - бритовский, вобщем, солянка покруче "китайцев".
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2007 14:13


Комментарий модератора:
Сообщение удалено как содержащее ненормативную лексику.

Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 744 745 746 747 748 749 750 751 752 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
 Днём 4 декабря Мы с Олегом заехали на Полюстровский рынок и приобрели живцов плотвичек. У Антона (секция 96) я хотел купить опарышей, ...Читать полностью »
Дни рождения
neptun (6 декабря)
николя (06 декабря 1973)
Vovchik (6 декабря)
Ромка (6 декабря)
Андрей Вербов (06 декабря 1971)
Дима7333 (06 декабря 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0728. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6685