Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 744 745 746 747 748 749 750 751 752 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 11:24
РАУЛЬ написал:
насколько ты готов морально. А так и 200 поедет.

ты много человек знаешь, кто может управлять автомобилем на 200км.ч.
я одного.
а на 150км.ч. ?
я опять одного.

Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 11:24
РАУЛЬ
А для чего стока? Искусство водителя не разогнать машину, а вовремя ее остановить. Если буханка вместо, то для чего тогда субару Fo?
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 11:19
aglinsky
А у тебя Патриот лифтованый?
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 11:18
Не_бывалый
Ха-Ха-Ха. Сколько идёт Су по асфальту? Я правильно понял вопрос?
Тут знаешь, вопрос насколько ты готов морально. А так и 200 поедет.
И потом если я праильно понял полемику. То буханка не вместо, а "до кучи". :)
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 11:15
aglinsky
1 В буханке можно спать, не вылезая из нее.
2 По грязям буханка получшей будет.
3 По асфальту Бу 110 идет, а Су-скока? 140?
3 Автомат из привычного в Су места можно переместить под подушку.
:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 11:08
aglinsky
Привычка... Ездил на руке,после 2 лет автомата. Да ничего,если изредка то можно. :) :) :)
Макс - поставишь на буханку АВТОМАТ (и пулемёт) :) :) :)
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 10:55
РАУЛЬ
Интересно, большая разница между субару на автомате и буханкой ессно на ручке :eek: :eek: :eek:
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 10:25
РАУЛЬ написал:
А вообще, после Субару ему придётся тяжело с выбором.

Тем более, что это мой первый автомобиль, который я эксплуатирую за рулем. На Ниве меня все больше или жена или Коля возили:) Я ваще еще с ручкой ездить не умею:) Придецца осваивать. Берегись!:)
А по комфорту для пассажива мне больше всего понравилась Таха. Только вот бензовоз надо в эскорте иметь. И трактор для случаев застревания.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 10:09
aglinsky
Если ты спрашиваешь. То я согласен в том, что разницу он НЕ ПОНИМАЕТ, но повторяю - привыкнет. А вообще, после Субару ему придётся тяжело с выбором. :)
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 10:08
Я в прошлом году на Ладоге попробовал повходить на Форике в заносы и поучиться из них выходить. Действительно, полный привод там такой, что ногами ничего делать не надо, а только чутка рулем крутить и машинка сама себя на дорогу поставит.

С Буханкой не сраслось просто по причине того, что не найти свежий, но не тюнингованный вариант. Тюнингованная стоит как Субарик, а не тюнингованная обычно прошлого века. Я то думал поставить ее где нить кил за 300 от города и там уже по какашкам на ней и лазить. Но потом подумал, что опять привязка к месту, то есть как дача. Если есть дача, то привязан к радиусу кил 50, а мне интересно в разные места ездить. Поэтому скорее возьму второй автомобиль типа замученой не в хлам Нивы.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 10:04
Turist
Братишка (извини за фамильярность) Я являюсь счастливым обладателем Subaru Forester 2.5 XT 2004 г.в. Мне смешно читать твои слова о том, что SF валкий автомобиль. Я не ездил на гражданских 2ух литровиках (158 и 165л.с.) но уверен, они могут быть валкими если только сравнивать их с теми же НО WRX. Не с какими другими легковыми авто я бы вообще сравнивать не стал. (Если это не заряженные: типа VW GTI или R32, Focus ST, Opelя OPV и прочие Гран Туризмо). При этом у Субару полный привод в базовой комплектации. К сожалению в 2008 модельном году марка Субару начала умирать если посмотреть на новую Импрезу (ИМХО).
И самое главное: с чем ты сравниваешь Субару говоря о том, что они валкие?
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 10:01
Не_бывалый написал:
А что делать на полном приводе в любых его вариантах при заносе, вообще рядовому водителю не понятно.

Как что? одной ногой на газ, другой на тормоз, руль на себя и закрыть глаза :biggrin:
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 9:59
РАУЛЬ
не так давно БМП горел желанием купить буханку (или санитарку по другому). И говорил - какой это замечательный автомобиль.
После того как ему посоветовали сесть за руль...
Что-то я больше не слышал про этот автомобиль. :biggrin:

Я не говорю, что он ездить не сможет. Просто спрашиваю - понимает ли Макс разницу :biggrin:

Turist написал:
достаточно валкий авто

По сравнению с чем? С феррари?
А с дефендером или любым другим рамным автомобилем на полностью зависимой подвеске?
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 9:52
Не_бывалый написал:

А что делать на полном приводе в любых его вариантах при заносе, вообще рядовому водителю не понятно.

Не газовать и не бросать резко газ
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 9:47
РАУЛЬ
На самом деле Су Форестер (речь ведь о нем) достаточно валкий авто. Аглински просто смешал все в кучу :)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 9:47
MasterYoda
Неотключаемый полный привод расслабляет, народ по гололеду и снежной каше носицца, как по асфальту летом. На заднеприводной машине, если ее повело, просто газ бросаешь (а ведет у такой машины как раз попу, как правило) и этого обычно хватает, что бы ее выровнять. На пререднем приводе газ наоборот, добавлять надо, но этому надо научиться, тебя,вроде, несет, а ты газовать должен. А что делать на полном приводе в любых его вариантах при заносе, вообще рядовому водителю не понятно.
Вспомните, какие машины в основном летают зимой по кюветам на участке Дусьево-Кобона? :cool: По-моему Нивы. И это лишнее подтверждение моих слов.
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 9:43
aglinsky
Касательно твоего поста 21:51. Андрей проходить повороты надо с головой. Вот и всё. А управляемость Субару и к примеру Патриота. Это безусловно небо и земля. Я то о другом. ты сказал, что Макс не сможет после С на Дефендере ездить. А я утверждаю, что привыкнет. Причём максимум за неделю. Ну а езда разная-это да. Я после кубика на субарика прыгаю и ..... :thumbup: Короче а/м разные.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 8:28
а вообще, не занимались бы ерундой, а шли в тяжёлую атлетику.
С такими способностями - от 600кг. до тонны на бицепс брать... Через год бы на новых геликах и тюнинговых крузаках катались :biggrin:
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 8:19
лукич
Ты на патриоте ездил?
От хантера отличается как.. В общем сильно разные машины, особенно по комфорту.
А каждый день ездить - отлично.
Бензин кушает, но лично для меня это проблем не доставляет.

И как меня умиляет разная ахинея по переноске машин на руках. Залезаем на сайты производителей и читаем:
http://www.lada-auto.ru/cgi-bi...branch=tth
http://www.uaz.ru/models/nm/315195/tx/
Лукичу достаточно посадить в автомобиль компаньона. И там, где он носил на руках ниву, с компаньоном будет носить уазик хантер.
БМП и ГНК ребята похлипче и им нужен ещё один человек. И втроём они будут по бровочке носить хантера взад и вперёд.
Соответственно, добавив ещё по одному человеку в экипажи можно носить на руках и патрика :biggrin:
гарис
Участник форума

гарис

Профиль

Откуда: ю-з
Всего сообщений: 480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 8:07
Терапевт Протезистам еще хуже им с техником делиться надо Но лучше вернемся к обсуждению средств передвижения на рыбалку
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 7:16
гарис написал:
я бедный стоматолог

Ну если еще и протезист, то тогда............ :tongue: :tongue: :tongue:
Не видел еще бедных протезистов ;)
гарис
Участник форума

гарис

Профиль

Откуда: ю-з
Всего сообщений: 480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 7:00
ЛУКИЧ Такой большой (нас с женой двое ) не нужен Это во первых Во вторых больше чем на 30 не расчитываю -я бедный стоматолог
гарис
Участник форума

гарис

Профиль

Откуда: ю-з
Всего сообщений: 480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 6:53
Всем спасибо ( особливо XMetal за очень познавательную ссылку )По старперской нудности характера хочется перед тем как сделать покупку (для меня не дешевую ) хоть чуть-чуть разбираться в вопросе Правда очень мешает жена со своим нравится-ненравится Проблема пока остается открытой-что же все-таки брать? В выходные поеду на Дунайский смотреть Витару
XMetal
Участник форума

XMetal

Профиль

Откуда: СПб, г. Пушкин
Всего сообщений: 78
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 23:04
Господам фишерам рекомендую к ознакомлению:
http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
или "не всё то золото что плохо лежит"
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 22:37
А корейца микроавтобус полный приводного не думали-2.5 турбодизель,салон большой и комфортный,при нормальной резине вполне достойно едет по лужм,не хуже паркетника ескейпа,Кстати передне приводной Ескейп садиться где корова насрала.У меня знакомый купил сейчас каеися что пожалел два косаря за полный привод
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 22:30
Вот это диспут разгорелся. :)
Гонять на УАЗе каждый день -извените но это не для меня,здесь минусы УАЗа перевешивают его плюсы.Как машина для выходного дня,для рыбалки и охоты Патрик не нужен за глаза Хантера,тем более что там есть дизель.Машина размеров Патрио-бензинка не серьезно,нужен дизель,когда поставят тогда я посмотрю в сторону Патриота.По проходимости я на Ниве проеду там где утонет УАзик,и УАЗик праедет там где я Ниву утоплю,но я Ниву вытащу руками ,а если сядет Уапз то только трактор.У меня Нива на каждый день и ФВагон Т4 как парадный пинджак.Т4 -дизель 2.5TDI,80 литров бак хватает на 1500 км,прием очень хороший,на равных тягался с Ауди А6 TDI, до 180 ноздря в ноздрю,потом он ушел.Подвеска слабоватая,из-за слабой подвески продал В5,надоел.У нас в колхозе предпочитают Нивы,Уазов штук десять не больше.L200 и подобные не прижились- из-за длинной базы садиться очень хорошо.По лесам гонять лучше нивы пока машины нет.На рыбалку ездить-у меня сзади багажник едет 2на 5метров,где ПОСТОЯННО лежат помимо мотора и рыболовного барахла,бензопила Хусварна 254,палатка ,спальник,бушлат,киросинка,жилеты 4 штуки и много еще чего,а машинка пустая катиться,
А залог хорошего проходимца- это короткая база ,тяговитый мотор и высокая посадка.Пока я предпочитаю Ниву ,и ремонтировать относительно не дорого,и на берегу и в лесу бросить не так страшно и жалко.А по поводу сравнения можно такой пример-Хантера дизеля посадили в болоте,Сотовые не берут не один(трактор вызвать) вокруг него обьехал ,и ехали по лесу напрямую,промеж деревев(как бы на УАЗике крутиться??),потом по вспахонному полю,в машине три не маленьких мужика и лось разделанный.На блокировке,понижайке но ехал.
Я не говорю что Уаз полное говно,не полное,как и весь российский автопром но цена в 20 ......... :thumbdown: А вообще нужно иметь две машины для рыбалки и на остальные случаи жизни.Я по бездороге езжу почти каждый день и поетому ежедневная машина -Нива.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 22:15
гарис
киа карнавал, в максимальной комплектации...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 21:48
Сообщение отредактировано: 8 октября 2007 21:50
Гошарий написал:
По ощущениям от тест-драйва вроде то что надо, неприметно, беспонтово, под окном можно бросить, и типа "почти жып"

Гошарий!!!
у дураков мысли сходяццо я тоже на эту троицу (маверик-эскейп-трибьют) гляжу по тем же причинам!

Кашкай по салону просто крошечный.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 21:41
Сообщение отредактировано: 8 октября 2007 21:43
гарис
мы бились с тем же вопросом с а/м для жены + 2 ребенка+ иногда я или мое тело :)
Витара (если это не XL7) - это душегубка, места там вообще нет, ни сзади ни в багажнике. В итоге заказали у знакомого перегонщика "Маздо" трибьют или форд эскейп, что подвернется менее укатанное... По ощущениям от тест-драйва вроде то что надо, неприметно, беспонтово, под окном можно бросить, и типа "почти жып" :). Бюджет от 16 до 25к в зависимости от года-движка и т.п.

ой, сорри, тебе э только новое. не разглядел.
ЗЫ сидел в Кашкае... не воткнуло...
гарис
Участник форума

гарис

Профиль

Откуда: ю-з
Всего сообщений: 480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 21:36
DENIS Вот то-то и оно что семейный У меня сейчас это ПРОБЛЕМА-совместить семейные выезды на дачу с поездками по городу и рыбалкой Сейчас езжу на Альмере доволен но душа требует большего Стою на очереди на Кашкай но поглядываю в сторону Гранд Витары 3 двери Располагаю только 30 тыс у е подержаную и большие джипы не интересуют Кто что присоветует?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 21:10
MasterYoda
ты про проходимость ничего не путаешь?

Мой друг купил мегафетишную тачку для рыбалки... тойотовский пикап на базе Прадо, называется Тойота Такома. Вот автомобиль на котором я хотел бы ездить... эдакое бескомпромиссное рыболовное проходимое купе (240 лс, в салоне 2 сидячих места) с мегабагажником. По шарму никакие дефендеры с гелендвагенами и рядом не стояли... В кузов помещается снегоход... мда, был бы я несемейный... ;)

Прикрепленный файл (DSC00036_resize.JPG, 103332 байт)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 20:52
MasterYoda
L200 зачётный автомобиль. по проходимости... и по всему остальному :)
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 20:51
РАУЛЬ
при чём тут проташницца?
Когда я попробовал заложить поворот на ниве, как на легковом ниссане... Вернее я заложил поворот, считая что учёл разницу в автомобилях :eek:
В общем я никуда не улетел и не сделал уши. Но руки потом пол дня тряслись :biggrin: и как я смог удержать машину на дороге, не представляю. Потом ещё разок был на льду и ещё... И стал ездить оченно хорошо :)
Понимаешь про что я?
про разницу между управляемостью легкового субару и утилитарного проходимца, типа дефендера, уаза или гелика... Если на субару можно пройти поворот на 100 км.ч. то на дефендере на 50 км.ч.
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 20:35
Варнак65 написал:
А пикапы ты не рассматривал?

Да тоже рассматривал. Но они по проходимости не далеки от моего форика, во всяком случае до уазов с нивами им как до китая. Да и жалко их. А Дефендер я рассматриваю скорее не за его проходимость, а за редковстречаемость и красивость. Не люблю я круглые жипы. Были б деньги - купил бы Гелик.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 18:33
Turist
Некоторые, не будем показывать пальцем, умудряюцца топить не только УАЗмы! :biggrin:
Варнак65
Участник форума

Варнак65

Профиль
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 18:01
MasterYoda Дэф - хороший выбор, пожалуй единственная машина (акромя уаза) которую шрамы украшают (как избежать шрамы в лесу - неизвестно пока) но ценник на работы и запчасти за пределами понимания.
А пикапы ты не рассматривал? ВТ-50 или Мица Л-200 - новые стоят в понимаемых приделах.
Нас невозможно сбить с пути, нам все равно куда идти.
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 17:30
Philips
УАЗ с Буханкой самые популярные авто на Ладоге. На дне. :(
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1693
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 16:49
Stas
Не это не я. И вообще зачем летом на машине в ручьях топиться когда зима есть? :biggrin: Зимой крепкость льда всегда уазом проверяли. Где по тонкому льду нива пройдет уаз, к сожелению, утонет.
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 16:27
Stas написал:
как ледокол!

ага, один такой уже ездил, Титаник назывался:):):)
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 16:13
MasterYoda написал:
Видимо да... Придется, как и в спиннингах идти методом проб. Плохо что тут это стоит дороже и 24 автомобиля попробовать никак...

Вполне возможно.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 744 745 746 747 748 749 750 751 752 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
ильяТ (26 мая 1974)
Edu (26 мая 1965)
Wellas (26 мая)
Горький (26 мая)
Timnik (26 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.9205. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6634