Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 743 744 745 746 747 748 749 750 751 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 825
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2007 12:17
Адя Понял.
Адя
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2007 0:52
шурас
Рекомендую внимательно прочитать название форума. Если я ради самолюбования буду выкладывать сюда фотографии "тазиков"что через мои руки проходят....
Тут обсуждаются вполне конкретные темы а не то "какой я хороший спец".
Надеюсь на понимание.
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 825
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2007 19:55


Комментарий модератора:
Сообщение удалено как не соотвтствующее тематике форума

Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2007 17:17
S.P.
На 5-ке, если с лодкой, то двое-трое: пол сидухи опускаешь, шмотья море входит, иногда смотришь на гору рядом с машиной перед загрузкой и сам опупеваешь.... На старой 5-ке при такой эксплуатации нужно было следить за подвеской, но она своё отрабатывала на грунтовках на все 100. На новой всё очень жестко и малый ход подвески в угоду управляемости. Привод Х-драйв на сегодня, видимо, лучший из всех вискосно-муфто-дисковых и элекстронных систем: распределение крутящего момента от 0 до 100% между осями - это кайф. Дискавери очень комфортен на трассе, независимая активная пневмоподвеска и проходимость (клиренс 160-300 мм, блокировка моста и межосевая). Проехал пока 22000 и ничего, только постоянно перегорает звуковой сигнал (!!!). У меня пятеро знакомых на Диско-3. Только у одного проблема ( с пневмоподвеской), другой один раз влетел в Петрозаводске на бодяжную соляру (эвакуатор). остальные порят по всему Сев.Зап. - без проблем. Будем надеятся на лучшее.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2007 15:48
Turist
Для 5-ки бмв достойно, читал про те места, но в основном про рейды на подготовленных авто. Но на пятерых чего то мало шмуток вы берете, неужели все в багажник умещалось, еще и лотка с мотором.
Диско-3 хорош, но говорят из за большого количества эл-ки иногда хромают, сам незнаю - слухи:)
Я лед ваще боюсь, выезжаю только у прибалтийской на ледовой фейерии, кстати 10-го зачет по пикапам будет:)



Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2007 15:35
Сообщение отредактировано: 2 марта 2007 15:37
S.P. написал:
невнимателен, я прослушал на чем сейчас на бреющем долетаете до места? и можно ли на этом авто проехать как пример туда, крепше фотки нету

На той 5-ке неоднократно пересекал Вологодско-Архангельскую границу :biggrin: за Пудожем еще до строительства там асфальта в 2001, кто там бывал знает. Там был участок около 40 км, из-за которого в осенне-летний период дорога полностью закрывалась для эксплуатации. Но крюк 700 км это ... :biggrin:
Потом была такая же, только в новом кузове и полный привод. Доезжал на ней в Киперорте до маяка по весне с А.В. ( это от Прибылово еще 24 км по полуострову), когда по льду не проехать было. Сейчас Диск-3, но по льду уже не езжу, тяжелая. На своих маршрутах непреодолимых преград пока не встречал (метровый брод машина выдержала). Но все в пределах более-менее разумного, в рейдах не учавствую, я же всего лишь турист :)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2007 14:57
Это про объем перевозимого(не мое)
http://www.pickupclub.ru/forum...amp;page=2
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2007 14:01
S.P. написал:
У меня есть такое подозрение, что вы без лодки в основном ездите

Как вам не стыдно :) Я же говорю, летом практически не достаю из машины (только мотор и бензин, запах - это однозначно минус) лодка 3.60 и мотор 9.8 + всякое барахло, удочки, дуги, мягкие сиденья, желеты и т.д. Раньше это помещалось в седане, сейчас воще без проблем.
Нашел фотку на старом телефоне с поза-позапрошлого лета (это таможня у форватера с сев.дамбы), попробую выложить...

Прикрепленный файл (Resize of DSC00234.JPG, 11253 байт)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2007 11:37
Turist
Привет всем.
У меня есть такое подозрение, что вы без лодки в основном ездите:)
Изначально было про фсе это затрамбовать в машину и с комфортом двигаться до места добычи нескольких хвостиков какой повезет рыбы:)
По негабариту, откинутый задний борт добавляет полметра, ну и кунга тоже. С кунгом как раз багажный объем и больше, чем без.
Просто большая машина позволяет брать на рыбалку больше штучек для своего комфорта.
Вчера новую элку в рольфе смотрел, там заднее стекло опускается и в кунге для нее тоже, можно длинные бамбуковые удочки перевозить:)
Циклодол все праильно подметил, наверно у него есть пикап:)
или у друзей по рыбалке.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2007 0:40
шурас
этот точно не паркетник :biggrin:
http://foto.drom.ru/1011/6900/
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 825
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2007 0:11
вова сибиряк КРАСССИИИВЫЙ http://www.auto.drom.ru/?id=1167813
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2007 0:02
шурас написал:
Спасибо за интерес к вопросу .


да не за что, сам в поисках и раздумьях

дизельный 2.4 полное гавнище, самый классный это 1Кz 3 литра дизель, стоит на прадиках проверен и тяговит, с классной динамикой,
галлопер сделан с паджерика токо двигло вроде марка таже 4д56 2.5 турбодизель, но корейского производства , он и японский то поганенький, я на нем езжу знаю не по наслышке, гемор с турбиной и балансировочные валы....ремень на них рвется чаще чем основной ГРМу меня уже 2 раза, но удачно не попадая под основной и не приводя к загибанию клапанов....а с другим движком я галлоперов не видел может и есть...
шурас написал:
отсутствует сегмент продажи машин 10-8 лет отроду за редким исключением

на том же сайте их немерено http://www.auto.drom.ru/?mid=43
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 825
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 23:49
вова сибиряк Спасибо за интерес к вопросу . Читал много хорошего про Сурфа , но и многое настораживает , типа дизельный 2.4 чуть -ли не самый худьший в семействе и типа сами Японцы прощения за него попросили ,а вот бензиновые V6 , это интересно. И вот еще , отсутствует сегмент продажи машин 10-8 лет отроду за редким исключением. Интересен кузов выпуска после 97 года . И вот еще Хьюндаи Галлопер , говорят что, это Паджэро 1 Как?
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 23:26
шурас написал:
а Форранер младьший брат семейства Крузаков. Вот я на него и запал , может кто знает ? Стоит она своих денег или так , как все поркетники ?

за что его паркетником то обозвал, там все по настоящему двигло от крузака, раздатка, отключаемый мост...и просвет нехилый, http://reviews.drom.ru/toyota/hilux_surf/
почитай тут отзывы влвдельцев все про движки и ходовку правда праворульного брата 4ranner -тойота сурф,
те же яйца токо круче...
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 825
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 22:22
Вот , пересмотрел свои симпатии к универсалам и созрел вопрос , мужики , а вот Тойота Форранер , как ? Не читал разговоров в вашей среде. Сам авто маляр и работаю тока с Фордами ,а японца неприходилось посчупать . Нравится очень. И потенциал машины хороший. Я работаю на автосервисе при команде НАРТ ТАЙМ трехкратными чемпионами России по ралли рэйдам , это почти машины которые участвуют в Дакаре. У них понятное дело крутые машины , но пользуют они исключительно Ниссаны и Тойоты , а Форранер младьший брат семейства Крузаков. Вот я на него и запал , может кто знает ? Стоит она своих денег или так , как все поркетники ? :)
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 20:31
Turist
У кунгового кузова есть свои определённые плюсы:
1. Если ездит собака. Накупавшаяся и грязнущая после обследования берега и ближайших окресностей собака в однообъёмнике вызывает не очень положительные эмоции.
2. Когда на ухабах растрясёт полупустой бак от лодочного мотора, или надо кинуть в багажник пару свеженаполненных канистр.
3. Запах увозимой обратно насоленой и накопчённой за неделю рыбы так же не придаёт шарма однообъёмнику :eek:
Спать в машине? Бррр... Если тока дизель, на холостых всю ночь молотить оставлять.
ИМХО - дальние поездки - 2, максимум три человека в машине :biggrin: Проще одного - двоих на поезде отправить, а у пункта назначения - подобрать :thumbup:
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 630
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 20:23
Леша
был Террано-2 короткий, стал Маверик длинный :biggrin:
Терраха вполне устраивал по надёжножности и крепкости, поменял его из-за малого количества дверей. Вернее даже не дверей, а размера багажника. у коротыша он маленький. по городу ездить - лучше не придумать, из спортивного интереса грязь месить - тоже коротыш лучше, но вот на рыбалку ехать - беда.... правда опять же с оговорками - если лодку и мотор возишь в багажнике - даже не думай о 3-х дверке, а если на фаркопе - в принципе нормально. У меня пока прицепа не предвидится, потому и поменял. А мой нынешний Форд Маверик - тоже самое что и Террано-2 - делался на ниссановском заводе в Испании. Машины абсалютно одинаковые, если шильдики прикрыть - фик отличишь. и не только внешне. Начинка тоже вся ниссановская. на всех деталях в моём форде стоит значёк ниссан :) Собственно потому и купил его. вернее даже только поэтому - иначе бы фик я форда взял!!! :) Искал именно Террано-2, но не нашёл, подвернулся этот...

Машина в целом очень хорошая. простая и надёжная. движки есть и дизель 2,7 литра и бензин 2,4л. оба движка хороши, выбирай на вкус... у меня дизель был и на новом тоже, жаловацца не на что. а бензиновый мотор у Доцента был - тоже жалоб не слышал. Подвеска крепкая, и говорят что не сильно дорогая :) - я за 2 года ничего не делал, каждые пол-года приезжая на замену масла просил сделать контрольный осмотр подвески - так и не дождался чтоб чё-нибуть нашли. правда мне машина изначально в хорошем состоянии досталась - спасибо Страннику :)
Единственное проблемное место - кузов. смотреть бдительно!!!! основные места - под ногами у водилы и у переднего пассажира. щупать коврики - чтоб не мокрые были, лучше всего их задрать и посмотреть под них. под задними сиденьями тоже. ну а пороги и арки - само сабой.

если интерес к машине не пропал - и есть ещё вопросы - лучше звони, а то писать много лениво, а так, могу ссылок всяких разных накидать. и по отзывам и по обслуге. Правда в основном в инете информация по первому Террану - предку Террано-2 - но япошки сильно не мудрили - поменяли только кузов - силовые агрегаты, подвеска и электрика почти без изменений.
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 18:52
S.P.
Бывает и впятером, особенно дачно-лыжные варианты. Проигрыш двухобъемника в перегородке, но с кузовом можно решить вопрос негабарита - это плюс, а с кунгом багажный обем меньше, чем у однообъемника?? Ставить, снимать, ставить, снимать....
В машине обустроиство комфортного места - 5 мин (2.0 м на 1.40 м) с остановкой в любом месте, независимо от погодных условий и времени года + температурный режим в салоне.
От СПб до Мурманска около 1400 км, до Медвежьегорска около 600, проблемы начинаются за ним и потом еще перед Мурм.обл. Еще есть показательный участок - отворотка на Костамукшу - проверка на реакцию.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 18:01
SWAT,
Я так понял, у тебя есть или по крайней мере был Терран-2. Все думаю поменять на него свою Примерку. Есть что-то у этого авто специфического - на что при покупке стоит внимательно смотреть (кроме обычного потряс-покачал)? Какие-нибудь слабости? Патрол конечно кровь будоражит, но ценники уж больно крутые. Пусть вместимость у Тер.по-меньше, но решил, что на крайняк куплю прицепчик...
ГСМ
Участник форума

ГСМ

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 16:21
aglinsky
Да, я недаром одним местом чуствовал, что он где-то рядом. Как выясняется: Эскейп - чисто американский брэнд для родного потребителя. Всеже может кто пользовал этого самого Маверика или от друзей-владельцев какое-то мнение насчет него слышал.
Поделитесь, если не жалко.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 14:12
Turist
У меня Л200 бензинка, восемь лет.
А на пятерых шмурдяк где едет? мы в двоем обычно, так кузов почти всегда под крышу, лодка на прицепе.
При установке кунга в чем пройгрыш однообемнику?
Про палатку, у нас просто разный подход к выезду на рыбалку, и думаю не только у нас:) я люблю с комфортом в нее падать на матрац от "усталости" :) Я не особо зимний, сплю или на даче, в Карелии в лесу изба есть, вернее была, ухарь какой то сжег:(
Про субъективный показатель согласен, накапливаю опыт:) знаю где проеду а где надо проложить дорогу, спонсора ку-ку.
Не знаю скока до Мурманска, до Медвежьегорска дорога нормальная, за семь часов с остановками, про пробои подвески не знаю, чаще защитой долбишся:) вне асфальта.
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 14:11
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,28770.20/topicseen.html
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 14:08
Спасибо за поддержку, рад,конечно, что сам не пострадал, тут даю ссылку, там и фотки есть,и подробности...http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,28770.20/topicseen.html
Всем привет!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 13:57
ФМА написал:
зы прошли те времена,когда УАЗ чинился на коленке, и Патрик и Хантер из этой ниши уже выползли.

Я только за то, что бы наши машины, пусть даже на импортных комлектующих, будут машинами, пригодными для потребительской эксплуатации. При этом когда вижу рядом, за стеклом своей машины Патриот, возникают вполне положительные эмоции, наконец-то что-то по настоящему НАШЕ сделали. Чего не скажешь, например, про Газель-маршрутку или Калину. Лучше Форд собирать, чем Калину изобретать.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 13:45
Сообщение отредактировано: 1 марта 2007 14:01
S.P.
Плюсы и минусы понятны. Цена - это ,на мой взгляд, главный козырь.
А какой у тебя пикап?
S.P. написал:
Много вы друзей грузите зимой на рыбалку и как далеко? три мужика без тулупов сзади два часа терпят.

Всяко бывает. Онега, Карелия, вот 23 марта в Аллакурти собрались, со всеми отсюда вытекающими... По колличеству 5 (с водит.) апсалютно комфортно, но можно и 7. Но самое главное, что все рыболовные снасти и вещи в тепле, я их практически весь сезон в машине держу.
S.P. написал:
И это, стиснуть что то также легко и из салона, если уж захотят.

Понятно. Но провоцировать зачем, а если ставить колпак, тогда явно проигрывает однообъемнику (кроме цены).
S.P. написал:
Сплю в палатке, иногда можно покемарить и в салоне

Это задница! Я забыл, что такое палатка. У меня даже в седане раскладывался ровный пол длиной 190 см, а щас воще кровать ( с вибастой можно полноценно спать и зимой). Для меня это один из главных критериев.
S.P. написал:
Приличную проходимость проверял уже много, на последней проверке занял третье место из пятнадцати, впереди были суза джимми и короткий паджера

Очень субъективный показатель. Все зависит от водителя и от спонсора. На чужой - можно чудеса творить :biggrin:
S.P. написал:
Комфорт и управляемость на трассе по мне на 140кмч ес-но по прямой трассе думаю нискока не ниже, был опыт только на патфайндере и гелеке но до 100кмч

Если на машине можно доехать до Мурманска за 10-12 часов грязного времени не "пробив" ни разу подвеску - это показатель, 2-3 раза нормально, если больше значит....комфорт и управляемость по-русски в одном флаконе :biggrin:


Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 13:38
Сообщение отредактировано: 1 марта 2007 13:39
как это прекрасно - панимать,что именно и пачиму у тебя в машине навернулось.
как это здорово - знать куда именно надо иопнуть,дабы фсё заработало
как волнующе точно знать,какая именно деталь не доживёт до конца пробега...
и как же интригующе бездато ваще не знать что там,под капотом ! Просто вставлять ключ зажигания,паварачивать и ЕХАТЬ..

прав Турист, мне пабарабану трудности савецкого автопрома, и если за 18 дохлых енотов предлагают венегрет белорусско-корейско-немецкий, да ещё и собраный немытыми ногами вечно пьяных отечественных праизвадителей, уж лучше импортное б/у
зы прошли те времена,когда УАЗ чинился на коленке, и Патрик и Хантер из этой ниши уже выползли.
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 13:19
Мужчины - кто подскажет - вменяемый - с квалифицированным персоналом - сервис по инжекторам (Ваз) на Ржевке?! - буду премного благодарен!
Задача проста: померить компрессию – помыть …
С Уважением,
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 12:55
Turist
Комфорт и управляемость на трассе по мне на 140кмч ес-но по прямой трассе думаю нискока не ниже, был опыт только на патфайндере и гелеке но до 100кмч:)
Салон не короткий, спинка задняя почти в 90градусов - это не удобно на длинном пути. Много вы друзей грузите зимой на рыбалку и как далеко? три мужика без тулупов сзади два часа терпят. И это, стиснуть что то также легко и из салона, если уж захотят.
Сплю в палатке, иногда можно покемарить и в салоне.
Кузов закрывается чем угодно на вкус и цвет, благо щас выбор есть, от непогоды и нехороших людей.
Приличную проходимость проверял уже много, на последней проверке занял третье место из пятнадцати, впереди были суза джимми и короткий паджера:)
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 12:48
Да,блин, мне б ваши заботы...Не далее как во вторник разбил своего чИЖика на дамбе...Занесло на въезде на последний водоспуск- и капец,всю правую половину корпуса-в хлам...Шлепнуло об метеллический забор отбойник,зажало колесо под ним...Вытащил зажатое колесо,заменил,домой добрался...Но вид у машинки жалкий...Вот сижу с шишкой на лбу, и думаю-как восстановить...
И самое интереное- заменить не на что, даже примерно нет ничего похожего по потребительским качествам...Блин...
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 12:20
Сообщение отредактировано: 1 марта 2007 12:22
S.P.
Еще вполне приличная проходимость и простота конструкции привода (в большенстве случаев) и самое главное низкая цена по сравнению с родственным однообъемником. И всё же...
Комфорт и управляемость на трассе ниже, чем у однообъемника. А неудобства короткого салона и холодный кузов, а значит холодные, иногда просто промерзшие вещи, которые, в добавок легко стиснуть? Если закрывать кузов жестким верхом, тогда зачем вся эта конитель с кузовом? И как в такой машине спать? Нет, тут надо хорошо подумать кому такая машина больше нужна: амереканскому фермеру или русскому рыбаку. Шутка :) На самом деле очень заманчивый вариант: полноприводная Мазда с классным проверенным японским дизелем и качественной сборкой, всего за 25 тыщ. И все же...
aglinsky
Я по каталогу посмотрел :)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 11:51
Привет всем.
Ну как говорится каждый хвалит свое болото, и со своей колокольни нипанимаю, почему на пикапы ни кто не смотрит, вроде бы большинство с ПВХ и моторы канистры в однообъемные машины трамбует, и балдеет от запаха горючки и рыбы. Проходимость и комфорт по асфасьту отличные, расход приемлемый и в городе и в каках, объем и вес перевозимого практически ниукаво такого нету из жыпов. Четвертый год владею, и все больше уверен в нем.
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 10:12
Turist
Не знал... Правда меркури не самая распространённая марка...
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 10:03
aglinsky
Еще и Маринер от Меркури.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 9:58
ГСМ
Эскейп и маверик. Найдите отличия :biggrin:
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 9:50
Сообщение отредактировано: 1 марта 2007 9:52
Злой Гарри
А это ничего, что я тут про джипы рассуждаю, а сам не разу движок не ремонтировал и воще в тонкости этого дела не сильно хочу вникать? А то вот профессор В.А. пытался меня в "Снаряжении..." чмырить и гноить за незнание углов заточки и неумение работать с металлом (кем только не обзывал, упырь титановый). Захожу на "Лодки моторы...", а там божештымой, зашел сюда и тут проверка на профпригодность :biggrin: садоводы, лодководы, уазоводы, буроводы ..... и везде главное слово "вода" :biggrin:
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
ГСМ
Участник форума

ГСМ

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 9:33
Доброе утро, коллеги!
Продолжаю мучаться сравнениями и поисками аппарата к весне. В одном из автосалонов обратил внимание на Форд Эскейп, попытался найти о нем информацию - ...й - ничего кроме объявлений о продаже. Понравилась цена, удобство и простор в салоне, немаленький багажник. Смущает то, что во всех объявлениях продают только переднеприводные, а в полноприводном варианте их не производят? Может кто с этим зверем сталкивался или знает аналогичную тороговую марку? Терзают мысли, что эдесь такая же ситуация как с Сузуки Грандвитарой и Шевроле Тракером - название модели для какого-то определенного рынка отдельной страны.
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 1:32
karelii
Когда Вас спрашивают, кивая на машину - "какой объём"? Вы же не уточняете, чего - естественно, двигателя.
Или Вы говорите "рабочий объём камеры сгорания этого двигателя составляет .... кубических сантиметров" :) ?
Так что не придирайтесь к словам...
Вам повезло с машиной. Мне - нет. Я высказал своё мнение...
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 1:26
karelii
Имелось ввиду, что для разных мощностей моторов переднеприводных ВАЗов главные пары коробок передач различаются по значениям. К сведению - очень ценится главная пара, которая шла на четырёхступенчатой коробки мотора 1100. А у УАЗов чего, оказывается КПП нет? :biggrin: Коленвал прямо к мостам присобачен :) ?
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
romul78
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер,Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 февраля 2007 22:21
Адя,насколько я помню ты занимаешься сигнализациями. Хотелось бы пообщаться на эту тему, то бишь узнать расценки и т.д. Можно сюда, можно завтра на мобилу. Тема срочная, т.к. сегодня с утра вышел, машина вскрыта, внутри всё раскурочено. 8 921 3982105 Роман
Адя
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 февраля 2007 20:33
Господа, убедительная просьба придерживаться темы конференции.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 743 744 745 746 747 748 749 750 751 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Rigly (08 декабря 1974)
Dender (08 декабря 1976)
ALF (8 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 2.2407. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 1.4528