Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 743 744 745 746 747 748 749 750 751 ... 853 854 855 856 857 858 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
srgspb
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2007 15:32
Всем Привет. Приобрел тут тохатсу 2х тактный 30 л.с. румпель.
Обкатал такм образом.: Сначала в бочке часов 6 гонял. Поменял масло и на воде еще часов 5 погонял. Все Супер. :thumbup: Но вот мысля меня посетил----Есть ли в этом моторе ограничитель в карбюраторе на обкатку кот. нужно убрать и где его смотреть? (в инстукции ни слова про это.)
На воде понял что для лодки (посейдон Титан 440) хотелось бы поболее лошадок. По пасп на лодку можно до 40лс. Вопрос: Поможет ли замена винта? Хочется скорость побольше. Какой винт взять для покататься и для ватрушек? и какой для тролинга? Потому что штатный для тролинга на холостых тянет со скоростью 8-10 км/ч.
Есть ли в этом моторе ограничитель в карбюраторе на обкатку кот. нужно убрать и где его смотреть? (в инстукции ни слова про это.)


Комментарий модератора:
Этот вопрос надо задавать тут :
http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=49

ESN
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб.Пискаревка
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2007 10:14
Андрей П
Пока не жарко,кондиционер не включаю, вроде и проблемы нет)).
Но ты прав, конечно надо лечить у спецов.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2007 18:18
ESN
Вообще-то проще личить начало болезни, а не запущенную стадию....Лучше всеж с воем, гулом, шумом к спецам сходить...
Ессно при работе кондея всякие разные новые звуки возникают, но если они стали настораживать -лишний повод задумацца...
А вот у меня электроника не повышает обороты...т.е. в момент включения тахометр ессно оживает, но без педали газа обороты стоят всегда одни и те же.....
ESN
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб.Пискаревка
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2007 13:09
Viking
Все правильно.При включении кондиционера(дополнительной нагрузки) электроника подтягивает\повышает холостые обороты.
Звук двигателя не меняется на столько,чтобы было заметно.Прав Андрей-это поток воздуха создает гул\вой,но почему только холодного воздуха? В общем фиг с ним,на скорость не влияет.
Ребята, спасибо.
Viking
Член ПКР

Viking

Профиль

Откуда: пр.Стачек
Всего сообщений: 2157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2007 11:53
ESN
При включении кондиционера на двигатель идет дополнительная нагрузка и на холостых оборотах двигун подзадыхается.Каждый двигун на это реагирует по разному - один (маломощьный) начинает колотить, если помощнее - работает устойчиво, но появляется доп звук.... Если сродни так не было, то звук, возможно пройдет после ТО когда заменятся фильтра и свечи... .
Губит людей не пиво....
Viking
Член ПКР

Viking

Профиль

Откуда: пр.Стачек
Всего сообщений: 2157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2007 11:45
Андрей F
Уже нашел :)
Губит людей не пиво....
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2007 18:16
Viking
А много тебе стеклоткани нужно?
ESN
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб.Пискаревка
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2007 16:34
Адя я думал про это,но ведь при выключенном кондее нет этого звука на любых оборотах(ну естестено с включенным нагнетателем)
Адя
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2007 14:42
ESN
Как вариант:Инородное тело в трубе воздуховода.
ESN
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб.Пискаревка
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2007 12:51
Здравствуйте.Смущает некий "вой" при включенном кондиционере на холостом ходу.На подшипник звук не похож."Вой"даже не то слово..."зуд" какой-то.Слышен только из салона.При увеличении оборотов звук пропадает.Ниссан Патфайндер.Че делать-то?
с уважением к любому совету.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 21:10
Сообщение отредактировано: 15 июня 2007 21:41
Ни-хре-на.
В трюме, я сам сижу.
Кусто - отдыхает.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 21:07
ГАА
Хорошая амфибия получилась. Надо прицеп навсегда приделать к лодке, тогда в лодке можно сделать трюм для рыбы. :biggrin:
Рыба клюет с головы.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 22:14
Viking.
Извини,день был совершенно суматошный и результате забыл посмотреть.Завтра.
Сегодня с самого утра проходил ТО прицепа.Позабавило поведение слесаря (если он так называется).Проверил фонари,сцепное,потом достал штангель и несколько минут,в разных направлениях мерял шар фаркопа.Сделал порядка 10 замеров.К счастью у него был наш ,отечественный калумбус,а если бы китайский?Менять фаркоп,как минимум.Вообщем эпопея с новой игрушкой закончена. Аминь!!!
Теперь неприменно нужно опробовать комплект.

Прикрепленный файл (%EF%F0%EE%E1%E0+%EA%E0%EC%E5%F0%, 85910 байт)
Viking
Член ПКР

Viking

Профиль

Откуда: пр.Стачек
Всего сообщений: 2157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 17:22
ГАА
P.S. Спасибо за поэдравление! В планах выехать в тяпницу (22.06.) пораньше .Хотя бы в 7,8-00.
Губит людей не пиво....
Viking
Член ПКР

Viking

Профиль

Откуда: пр.Стачек
Всего сообщений: 2157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 17:17
ГАА
Если стеклоткань осталась- буду очень признателен!
На "УХУ" планирую выбраться, хотя есть еще вопросы.......
Губит людей не пиво....
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 12:41
Сообщение отредактировано: 14 июня 2007 12:42
SergeyF
ну вот теперь ты подошел к вопросу:)...А почему это происходит когда включен кондей? :thumbup:
У меня фишка просто была тоже похожая....Карлсон включался только на вторую скорость...т.е. на высшую. (она же включается когда включен кондей). Так вот пока в пробке стоишь, температура начинает потихоньку расти и вентилятор не срабатывал включением на малую скорость. Соответственно, когда включалась высшая скорость, бывало уже поздновато...т.е. температура приближалась к критической. Хорошо, ваработал привычку глядеть только на лампочки и указатель температуры ОЖ, минуя спидометр и тахометр:)
Ездил не выключая кондей, пока не починил первую скорость у вентилятора. Дык вот соответственно и прикинул...если топология построения у сосайтника похожа, то не отрабатывая включением карлсона на высшей скорости, при включении кондея лягко можно нагреть двигло.....Ну и ессно соты радиатора, это да...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 11:58
Андрей П
Да две вертушки...вроде.И они не обе включаюцца сразу,а последовательно.Когда одна тепло уже отобрать не в состоянии,подключаецца вторая.У сосайтника,двигло перегреваецца от неисправной системы охлаждения.Типа-эврика! Причем,конкретно тогда,когда двигатель находицца в режиме наибольшей нагрузки.Диагностирую на расстоянии: основной радиатор ,не радиирует (не радиарирует?не радиаторствует?).По какой причине? Да их две всего: внешняя и внутренняя.Внешняя-осыпались или забились соты.Внутренняя-забились теже самые соты,но уже по своему внутеннему сечению. Помню,у меня на БМВ, двигло перегревалось в пробках. Не включалась виско-муфта. Взял,да и сменил ее.Ноль ымоций.Не включаецца.Сменил радиатор.Ноль ымоций-не включаецца,сука пасмурная.Голову всю сломал.Пока не допер,что после удара в рыло (машинка слегка битая была),радиатор поставили чуть-чуть выше своего штатного места (ну там в телевизоре,были крепления для разных радиаторов,от разных моторов).И венлилятор,подхватывал холодный воздух снизу радиатора,минуя его соты.Как следствие-воздух означенной нагретости,на виско-муфту не попадал-вот она и не включалась. Прямой попадос на радиатор и виску.Зато,собственная значимость в утреннем зеркале,резко возросла.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 11:06
SergeyF

Гы...а как у тя система охлаждения сделана?..И сколько радиаторов стоит и как? сколько вентиляторов?
У меня к примеру в одном корпусе и радиатор двигла и кондиционера...и вентилятор тоже один. Когда включаю кондей, вентилятор сразу может включиться на максимум. Ежели где-то трабла, соответственно двигло и начинает перегревацца.....Схем-то построяния могет быть много..
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 10:34
Злой Гарри написал:
Товарищ Т.
Помпа не бывает подсдохшей Она либо работает, либо нет.


Почему не бывает? У меня было так на Жигулях еще, люфт и подтекала, двигатель грелся. После замены перестал
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 10:24
Андрей П
Чет я не всасываю...а в каком месте,система кондиционирования,плавно перетекает в систему охлаждения??? м? Чел ведь написал,что у него двигло перегреваецца,а не кондиционер. :tongue:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 10:22
Товарищ Т. написал:
Еще как вариант - подсдохшая помпа


Сильно.Свежо.Напористо.А на бис,можно попросить один-два перла покрупнее?
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 9:02
Адя
ну..хм..спорный вопрос. электромагнитная муфта и так срабатывает, щелчек слышен всегда. А на некоторых пипелацах (точно знаю мазды), не щелчки, а потрескивания - признак износа компрессора. Он там какой-то хитрый, роторного типа...экцентрический, так там щелчки.., треск - удары выпадающих пластин, для сжатия смеси. Никак не лечится, только заменой оного.....Кстати наличия фриона, на многих автах видно в спец. смотровое окошко....
Имхо или забитый радиатор, или гикнутый вентилятор (реле, термопредохранитель), или как вариант термостат.....правда если на всех остальных режимах все нормально, то вряд ли.....
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июня 2007 17:56
Сообщение отредактировано: 13 июня 2007 18:28
Viking написал:
С другой стороны - возьмешь, он так и умрет не использованный!
Ну,это не про меня.

Извини,в остальном хитро завернул, :)я ничего не понял.Кстати,поздравляю с прошедшим днем рождения..... .Может на Ухе пересечемся,буду на второй части комплекта с четверга.

P/SСтеклоткань кажись есть на работе,если не выбросил,отдам.


Viking
Член ПКР

Viking

Профиль

Откуда: пр.Стачек
Всего сообщений: 2157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 июня 2007 21:49
ГАА
Комлект хороший, если грамотная инструкция (для тех кто никогда не сталкивался) то вопросов нет - нужно иметь.Особенно если тему завел.Обычно в этой жизни бывает так: на что-то обратил внимание, не взял и , в результате локти себе где-нибудь на прерии кусаешь!Это ж закон подлости!
З.Ы. С другой стороны - возьмешь, он так и умрет не использованный!
Губит людей не пиво....
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2007 20:57
Готов к труду и обороне.
Теперь свое и новое.

Прикрепленный файл (%EF%F0%EE%E1%E0+%EA%E0%EC%E5%F0%, 66115 байт)
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2007 10:23
Адя.
Спасибо.
Адя
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2007 7:37
ГАА
Доводилось пользоваться,работает без вопросов.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2007 21:57
Джентельмены.
Недано в автомагазине увидел набор для ремонта безкамерных колес.В комплекте жгуты,тюбик (видимо клей),и игла для протаскивания жгута.Никто не пользовался?Насколько реально самому отремонтировать колесо в пути?.Визуально все просто,а как на деле?
Стоит не дорого,по лесным дорогам с прицепом не помешает.
Адя
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2007 22:01
Сообщение отредактировано: 1 июня 2007 22:01
figaro
Продувать или "пробивать "высоким давлением радиаторы нужно Аккуратно! Давляк может влёхкую радиатор повредить (проходили)
Недостаточное количество фриона слышно.Заводим двигло, задираем капот,слушаем,включаем кондей и снова слушаем.Если в слухе появились непривычные щелчки (на приводе кондея стоит электромагнитная муфта) ,значит фреона тю-тю и пора на заправку.Ну и разумеется состояние фильтров,ремня и пр..кондей от души жрёт мощность у двигла.
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2007 21:30
figaro написал:
Машина Opel Vectra B

Вот только товарищ решал замену дополнительного вентилятора. Как раз проблемой был перегрев.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2007 20:44
Товарищ Т.
Помпа не бывает подсдохшей :eek: Она либо работает, либо нет.
Рыба клюет с головы.
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2007 16:34
figaro
Тогда точно на диагности, Viking правильно советует.

Еще как вариант - подсдохшая помпа
Viking
Член ПКР

Viking

Профиль

Откуда: пр.Стачек
Всего сообщений: 2157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2007 16:15
figaroТолько не мастера-приемщика!
У меня такая-же фигня была на Рено-Меган.Мастер на фирменной станции мне напел песен, что нужно подключать к компьютеру, все очень сложно, возможно блок циллиндров...и т.д. и т.п..Обратился напрямую к друзьям-слесарям (оба по пол года отпахали слесарями на станции во Франции) и те устранили мне за 30 мин.5мин съем радиатора (он вообще не просвечивался, т.к. был забит комарами и мошками), 20 мин размачивание и продувание и 5 мин постановка на место.
Губит людей не пиво....
figaro
Участник форума


Профиль

Откуда: пр.Гагарина
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2007 15:53
Viking
Спасибо за совет. Попрошу мужиков на станции посмотреть.
И будет Вам счастье
figaro
Участник форума


Профиль

Откуда: пр.Гагарина
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2007 15:52
Товарищ Т.
Машина Opel Vectra B.
Греется как на холостом так и не на холостом, только на первом ес-но больше.
И будет Вам счастье
Viking
Член ПКР

Viking

Профиль

Откуда: пр.Стачек
Всего сообщений: 2157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2007 15:13
Сообщение отредактировано: 1 июня 2007 15:26
figaro
Возможно (если вентилятор работает нормально) подзабит мошкой радиатор системы охлаждения и поэтому слабо продувается вентилятором.Летом по ночам много ездили?Лекарство: продуть напором сжатого воздуха и воды радиатор.Еще лучше его снять, хорошо пролить напором воды дабы размягчить трупики мошки а потом еще и продуть.Скорее всего, когда снимите, не увидите просвет между пластинами.Теперешняя степень забитости как раз на гране:
тепло двигателя отводит, а при большей нагрузке система уже не справляется.
Губит людей не пиво....
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2007 14:38
figaro
Машина какая?
Движок греется только на холостом?
figaro
Участник форума


Профиль

Откуда: пр.Гагарина
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2007 14:21
NikSan
Спасибо!
И будет Вам счастье
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2007 14:10
figaro, а вот тут неподскажу. С этим на диагностику. На разных машинах по разному решена проблема охлаждения радиаторов - у кого дополнительный вентилятор стоит, у кого одним все решается. Может один не пашет, например.
figaro
Участник форума


Профиль

Откуда: пр.Гагарина
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2007 13:54
NikSan
Так я не могу понять это нормально или нет. Может дело в недостаточном количестве фриона?
И будет Вам счастье

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 743 744 745 746 747 748 749 750 751 ... 853 854 855 856 857 858 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
Пьер (20 января 1973)
Александр Ф (20 января 1958)
aleksandr 23 (20 января)
enot (20 января 1968)
vowaka (20 января 1917)
leha79 (20 января 1979)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9999. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6602