Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 742 743 744 745 746 747 748 749 750 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 9:52
Сообщение отредактировано: 10 октября 2007 9:53
aglinsky написал:
Если люди с удовольствием покупают приоры, калины, патрики и т.п. Значит они считают, что эти машины стоят того, чтобы отдать за них гроши. Никто ведь не заставляет покупать вместо логана приору?

Убери слово "с удовольствием" - будет больше похоже на правду, потому как это больше вынужденная мера. Правда это не касается Нив, Уазиков - здесь с альтернативой сложнее, но китайцы убьют со временем и эту категорию. Дайте им время.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 9:49
MasterYoda написал:
Прикольно... 100, 200, 300 тыс на наших машинках без заглядывания в мотор?


Такое было во времена советские, пока качество не упало. Родной зубильный мотор 1.3 от силы 120 ходит.
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 9:46
aglinsky
Конешно Хакко, необязательно 5-ую, можно и 4-ую, на твой бобик за глаза.
И перестань оценивать автомир по автопарку своих друзей :)
Про Ланос... В Мурманске третий год работают 100 машин, купленных в Мультемоторсе на Лахте. Пробег первых машин перевалил за 200. Машина дешевая и простая ( с ремотной стороны) по обслуживанию, как старый Опель. Надежность средняя, но ремонт прост и недорог. В общем средняя машина, главный плюс - цена. (Закупали по 8800).
Логан близок по показателям, но в среднем немного выигрывает, но и дороже. Эксплуатационная надежность чуть выше, он комфортнее по размеру салона, но сложнее и подороже в обслуживании.
Наиьолее привлекательны Форды (коммерческая эксплуатация и такси): цена , качество, комфорт, эксплуатация, реалезация (цена на б/у) . Минусы дефицит машин, ресурс, стоимость ремонта.
Для Питера самая востребованная машина для развития таксопарка.
Кстати, с нового года дорожают, по моему на 10-15 %.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 9:45
aglinsky
я понимаю, что эмоции, но ты зайди на ловлю красненькой...
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 9:42
Товарищ Т.
Так вы бы с Раулем договорились, что ли.
Что лучше - старый автомобиль высокого класса или новый, но бюджетного :biggrin:
А то в показаниях расходитесь :)

Есть такая штука - рынок. Если люди с удовольствием покупают приоры, калины, патрики и т.п. Значит они считают, что эти машины стоят того, чтобы отдать за них гроши. Никто ведь не заставляет покупать вместо логана приору?
Я кстати хотел купить себе классический ягуар годков эдак 80х, восстановить его и использовать в качестве выездного авто - типа в театр с женой... Но, к сожалению не нашёл живой автомобиль. А те что были - приводить в порядок было чрезвычайно дорого...
Даже сейчас помню цены - рулевая рейка 2200евро, пороги - 800евро. Это без работ по установке. не считая перетяжку салона, покраску с лакировкой и т.д. и т.п. В общем работы не по поддержанию жизни в умирающем короле дорог, а полная реставрация...
Но желание заиметь классический английский автомобиль осталось :)
Может, когда свихнусь окончательно - ввяжусь в эту авантюру :biggrin:
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 9:39
aglinsky
1)Ланос качественнее,при прочих равных,чем Приора.
2)Я нигде не писал во сколько мне обошёлся мой Гелик. Если быть снобом и рассказывать о том, что я на секонд не сяду, да чёрт знает, что с этой а/м было и т.д. и т.п.- твоё дело, меня агитировать не надо. Пересев 5 лет назад с новой девятки на 9 летний Гольф меня мучил только один вопрос, почему я ни сделал этого раньше.
Далее, какой пример я привёл про Чушку?
В Чушке ездят авто, которых я и у нас давным давно не видел (опель рекорд, форд гранада и т.д.).
Андрей П
У меня только один вопрос: для Вас ремонт а/м это коробка или двигло,а остальное для настоящего мужика типа как 2 пальца об асфальт? А меня в своё время достали: ломающиеся бардачки, ручки дверей, коротящиеся лампочки, вечно ломающиеся подрулевые переключатели... я не хочу больше продолжать и слава Аллаху, многое уже успел забыть, все эти детские болезни. Хочется матом ругаться, а колодки тормозные 15 наименований при том, что покупая одни и теже , постоянно разные? Да нафик. Ндравится кружок умелые руки - ВПЕРЁД. Только не надо рассказывать истории актуальные 5-7 лет назад про А6 в 100 кузовке и Пассат - нету этих а/м живых, точнее сказать их практически не найти.
Кто Вам сказал, плохого про Авенсис ума не приложу.Ну да ладно. В любом случае ндравятся отечественный автопром, есть время на ковыряния-тогда это Ваши авто. Я сужу т.к. имел опыт по 3 отечественным авто. У Вас был импортный автомобиль?
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 9:37
Прикольно... 100, 200, 300 тыс на наших машинках без заглядывания в мотор? Оригинально. Может конечно десятки с пятерками сильно по двигателям от Нив отличаются, но я на своей Ниве за 40тыс (с 30 до 70) постоянно что то чинил. Ну а Коля на своей за 100 с лишним 3 капремонта поимел.
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 9:29
Андрей ПВы сами лично проехали на ВАЗ-2105 300000 км?
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 9:27
aglinsky написал:
РАУЛЬ

Может когда-нибудь в погоне за мнимым престижем старых автомобилей мы перестанем опустошать заграничные свалки?


А Вы, я вижу, мыслите криетриями 90-х. Оглянитесь хотя бы вокруг, те же Логаны - они с немецкой помойки?
Почитайте новости - импорт подержаных авто уменьшился, причем из-за налоговой политки в Германии гнать оттуда машины стали значительно меньше, а привозят в основном из США, и не старые помойки, а в основном 2-5 летние, в хорошем состоянии.

И причем тут ВАЗ-2101 и почему я должен изучить историю гавнапрома, я ее достаточно знаю. Впрочем меня больше интересует настоящее чем прошлое, Фиат нынче выпускает Албею на мощностях Северстали, в связи с этим кстати Автотаз послан - сотрудничества с ним не будет.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 9:20
И кстати, про финку....Я может туда и не много езжу, но лет 5-6 наверное каждый год катаюсь....Так вот заметил, что года 2 назад у них произошел приличный скачек по улучшению парка автомобилей. И это ессно близко к крупным центрам. Ежели уехать км за 500, то там старые пердящие авты встречаются ой как часто.....пока еще....И не надо думать, что те же немцы покупают авты новые ради покупки....Хрен там...Очень они расчетливые. Есди ата надежная, ездит и не подводит, то фиг пойдет он ее менять..Просто у них государство выжимает такие авты на ТЮФЕ, причем именно выжимает, ибо так сверху сказали...
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 9:15
РАУЛЬ
Да кстати..так на заметку....Свою первую машину ваз 21-5 я продал, когда спидометр у меня пошел на одометр у меня пошел на третий круг, причем НИЧЕГО я с двиглом там не делал, как и с коробкой..При продаже машинка бегала 140 (правда думаю по факту поменьше конечно..)....дальше страшно было....
Проданная 10 ка стоит под оконом на работе. Сейчас пробег около 200 тыс. Опять же в двигло не лазили, коробку правда отремонтровал (по гарантии!!! когда ей было уже 4 года.). Замена подвески 4-5 тыс руб...О чем говорить можно..Чем это машина ненадежна?...Тем что просто нужно за ней следить?
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 9:11
РАУЛЬ
Шевроле Ланос.
Взял коллега. Качество сборки - криво и не до конца закрученные и не до конца саморезы. Поганый, местами поведёный пластик.
Я за руль сел, проехал. И тему для себя закрыл. Под капот даже лезть не интересно стало...
По нему не свисти... :biggrin:
Рено логан - мне очень понравился. Именно его я подарю отцу, когда он выйдет на пенсию. :cool: скоро уже...
Приору не видел...

Может когда-нибудь в погоне за мнимым престижем старых автомобилей мы перестанем опустошать заграничные свалки? Ты сам привёл в пример финку. Я могу ещё германию добавить до кучи. Страны снобов - предпочитают новые авто, пусть и ниже классом. Только у нас человек вместо нового автомобиля покупает старьё - я не говорю здесь про наши авто. Что, за 35кб. было ничего не купить?
Лично мне не нужно по блату доставать хорошие запчасти. По причине отсутствия потребности в оных. Вот кое-что по тюниху - эт да :)
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 9:08
РАУЛЬ
Разговор не про меня...:)
Но...за 11 эти марки не купишь, хоть цена такая вроде обозначается....и нет ответа на вопрос, чем они лучше, а?.......Хоть технически, хоть практически, хоть эстетически?.....НИЧЕГО в них нет..Как можно говорить о надежности авто, продажи которого начались меньше года назад?...И даже если сравнивать с 10-ками, то как бывший обладатель сего чуда могу сказать, что до 70 тыс она мне хлопот вообще не доставляла....А намного ль больше накручено на ЛОГАНАХ и ЛАНОСАХ сейчас?...Накрутят, тогда и говорить будем....
А Авенсис 8-10 лет - прошу прощения вообще не вариант, ибо ни с точки зрения надежности, ни с точки зрения ТТХ не прокатит....Уж лучше брать какой-нить Б4 последних годов выпуска, или А6 в 100 кузове.....но хорошие экземпляры еще поискать надо.....
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 8:54
Агдрей П
Лучше эти а/м качеством сборки и надёжностью.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 8:50
Андрей П
Рено Логан, Шевроле Ланос.
А по б/у - это снобизм. Типа я не буду брать б/у, к примеру Тойота Авенсис (оличный надёжный авто), за те же 11 но 1999г.в. , зато возьму новую ПРИОРУ. :thumbdown: Флаг в руки.
Пока такие как Вы, покупаете этот ШЛАК. Они и будут этот ШЛАК производить. Называя новым авто, 10-ку, с небольшим фэйслифтингом и минимумом изменений. Ах да, чудо 16 клапанник! Смешно.
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 19:39
А у меня за зиму тока пару шипов вылетело... а кот как резина называется - не помню. Помню что покупал в самый сезон и по 5500 за колесико...
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 19:00
Товарищ Т.
Сотрудничество с фиатом началось ещё очень давно...
Такой автомобиль ВАЗ2101 помните?
И будет продолжаться ещё долго. Традиции однако...

Чем слюной брызгать, историю промышленности бы поизучали...

РАУЛЬ написал:
Оставь Баргузин родной/всесезонный.

В России нет хорошей резины. Не в плане покрышек, а вообще...
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 17:27
РАУЛЬ
А приора за 11 - это что, шутка что ли, да нет берут люди...
Зачем? У меня ответа нет.

А есть варианты?...Тока не надо про б/у.....И если эти варианты есть, то чем они принципиально лучше?..Или вообще лучше?
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:57
aglinsky
Оставь Баргузин родной/всесезонный. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Я завтра у правильных людей поспрашиваю и напишу. ;)
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:53
aglinsky
Ну раз Сергей Иванов посетил УАЗ, то да конечно, тут и менеджмент Северстали отдыхает со своими планами сотрудничества с Фиатом...
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:52
aglinsky
http://www.fontanka.ru/2007/10/09/062/
:thumbup: :thumbup: :thumbup:
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:51
А про резину мне никто не ответил
Хаккапелиту брать, или что?
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:50
aglinsky
Мне надоело. :( К тому же это не честно: все на одного. Да и Максим Петрович скомандовал заканчивать. :biggrin:
До завтра!
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:48
Товарищ Т. написал:
Боюсь, производство УАЗов свернут раньше.

Уймись!
http://www.fontanka.ru/2007/10/09/062/

Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:45
Товарищ Т. написал:
ему в общем и в целом ничего не дает

Ну да, ну да...
РАУЛЬ
Может и смешно.

А это:
http://news.autoua.net/ru/news/c48/2006/06/16/5646.html
Не смешно?
Или это:
Американская корпорация «Дженерал Моторз» отзывает больше двух миллионов автомобилей для устранения дефектов:

Так, у автомобиля «Бьюик Лакрос» этого года выпуска во время торможения может сломаться педаль тормоза. Машины «Бьюик Рандеву» и «Понтиак Азтек» могут заглохнуть во время движения. Также отзываются и машины других марок, в том числе «Хаммеры», у которых неисправны ремни безопасности и их крепления.
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:42
Ладно, придется мне с Глинским тест провести (не только же удочки тестировать) :):):) Съездим на его Патрике за форелькой и посмотрим что к чему:)
И хорошь ругаться - чай не в конфе "рыболовный спорт":)
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:41
aglinsky
Всё таки сдулся... :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Не обижайся, тебе как уважаемому человеку скажу: у меня было 2 девятки и я чуть было Ниву не купил у друга. ;)
Я так скажу: лучше их ругать чем хвалить и тогда, может будет толк.
А пока что-это сырой автомобиль . ИМХО. К несчастью ВАЗ 2108 сняли с производства, а он так и остался СЫРЫМ. Хотя надежды подавал. И сейчас ещё был бы спрос на него.
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:34
РАУЛЬ
Боюсь, производство УАЗов свернут раньше. Северсталь давно сотрудничает с Фиатом и Сссанг-Янгом. На мощностях Севестали уже собирают Албеи. Думается площадка УАЗа нужна для расширения ряда собираемых иномарок, а нынешние уазы ждет участь ИЖ ОД
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:33
РАУЛЬ
Всё ... Утомил...

http://www.baijah.de/
Били патрика - это его германский дилер, сертифицировали его в европе. Ещё его били на дмитровском полигоне - испытатели сами были удивлены результатами. В хорошем смысле.

Все кричат о фантастическом качестве иномарок - я показываю, что это не так. Брак есть ВЕЗДЕ.
И в России тоже есть хорошие автомобили...
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:31
aglinsky
Конечно судить ты можешь.(и в рыб спорте тоже) :) Андрей тебе не смешно, ты пишешь, что они изменили конструкцию 3 раза за 3 года? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
То что они развиваются - флаг им в руки. Посмотрим лет через 5-7, когда будут сделаны ещё 7 изменений. :)
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:31
aglinsky написал:
А это автомобиль зачинщика некоторого спора


Так какое отношение имеет седан гольф-класса к внедорожникам?
Я начал спор о качестве и надежности, с того что установка импортных агрегатов на г.. извените... отечественный авто, ему в общем и в целом ничего не дает
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:26
Turist
Ну хоть какую-нибудь конкретику, а? А то как-то всё из серии: не так, потому что не так. Или ты это говоришь, являясь поклонником Лады Приоры? :)
По посту 17:01
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:22
РАУЛЬ написал:
Причём здесь Дэу нексия ( при том узбекская)

А это автомобиль зачинщика :) некоторого спора :biggrin:


Естественно я имею представление о количестве брака у нас - оно стремится к 100%. По крайней мере на некоторых заводах.
Северсталь перетряхнула УАЗ когда его купила.
А теперь ответь, кто заказывает разработку автомобилей в западных инжиниринговых компаниях? Кто приглашает аудиторов из тех же компаний? Кто изменил конструкцию автомобиля 3 раза за 3 года? Кто ПОЛНОСТЬЮ заменил конвеер и покрасочную линию? Кто первым из российских производителей поставил АБС и ЕБД на свои автомобили? кто сделал прямую линию с покупателем и через неё можно вые..ть салон или гарантийку?

Я сертифицированный аудитор http://www.utc.com/ вот этой корпорации. Дипломами и сертификатами могу оклеить свой туалет.
Как думаешь, я могу судить о качестве продукта, его цене и скорости развития предприятия?
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:20
aglinsky написал:
Первое что я с ним сделаю - просверлю 4 дырки в руле.

Лучше одну в полу - всегда мечтал рыбу со льда ловить не выходя из авто:):):)
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:20
aglinskyПо переворачиваемости если найду ссылку, то дам.По жизни, друзья у меня чуть/чуть крышу не словили (скорость была не велика).Сути дела не меняет. Я ездил на Патрике-он, никак управляется.(естественно по сравнению...) А NTHSA Патриот тестировала и он конечно себя неплохо показал? :)
Судя по "дальше" сдуваешься Андрей? :biggrin: Странно Ты пишешь про дэу , про эксплорер, какое они имеют отношение к Патрику?Ты противопостовляешь УАЗ ПАТРИОТ всему мировому автопрому? :)
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:13
aglinsky
Если ты обратил внимание, я не сравнивал Нексию с геликами и субару, и уж тем более с Патриотом. Сравнивать имеет смысл машины одинакового класса и близких пот цене
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:11
Товарищ Т.
Ладно, я себе тоже куплю древний опель кадет, собираемый в узбекистане узбеками из узбекского же железа.
Уговорил.

Первое что я с ним сделаю - просверлю 4 дырки в руле.

Шоу - в едином порыве, плечом к плечу, против ненавистного российского автопрома встали владельцы субару, гелика и дэу :biggrin:
Ну где ещё такое увидишь? На каком форуме? :biggrin:
Так, не хватает владельца ксинкая....

:biggrin: :biggrin:
Варнак65
Участник форума

Варнак65

Профиль
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:10
Так просто, случай из собственной практики: Диалог в автосалоне с продавцом.
- Хочу купить Шниву?
- Покупайте.
- А я хочу с Опелевским пихалом, с европейской системой безопасности, та что за границей 5-ть звезд (из 6-ти возможных) на краш-тесте получила.
- Извините, данный автомобиль не сертифицирован для продажи в России.
Ну и какого чэ я буду поддерживать российского производителя?
Нас невозможно сбить с пути, нам все равно куда идти.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:09
aglinsky
По порядку:
1)Причём здесь Дэу нексия ( при том узбекская) ?
2)По браку Андрей я смотрел твои ссылки, ничего не писал, но настало время, посему скажи мне пожалуйста , твой чел по качеству он имеет представление по размеру брака на отечественных заводах?
А ты понимаешь , что вариант "найди десять отличий" - не канает, т.к. разница между нашим автопромом и мировым - десятки лет. Ты в курсе, что невозможно нам их догнать используя собственные разработки,что по опыту той же Кореи невозможно выйти на конкурентный уровень не используя чужие (лицензионные или нет) разработки. И это с успехом доказывает Китай. Читал статистику? Через 10 - 15 лет на наших улицах будет больше половины автомобилей Китайских марок (многие считают, что больше).
Ты вот бываешь в Чушке, я , спасибо тебе за совет - тоже был недавно. Дак вот, ты видел как люди живут, ты не общался с ними?
Мы РАЗНЫЕ ЛЮДИ. ВООБЩЕ РАЗНЫЕ. Для примера хочется тебя спросить был ли ты в Самаре или в Нижнем. Ты понимаешь что за десятилетия образовались структуры вокруг заводов. Да им не выгодно выпускать надёжные авто. (Эта тенденция кстати прослеживается и у импортных брэндов, но у них это более цивилизованно). А как быть с индустрией запчастей?
По поводу моего десятилетнего Гелика - я тебе отвечу, что я не загоняюсь по поводу, где делают запчасти для моего кубика(думаю, что оригинальные(а я ставлю только их)в Германии)-есть специально обученные люди, которым я полностью доверяю и они меня не подводили никогда. В оличие от уродов на 90% СТО. Они у меня и занимаются только Мерседесами.Когда возьмёшь себе гелика я тебе/тебя отрекомендую.
А вообще по Китаю, я так скажу-у меня стойкой антипатии нет. Что ж если объективность такова, что у них самая дешёвая рабочая сила помноженная на трудолюбие.

Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:05
РАУЛЬ
Про перевороты информация ОБС?

Согласно тестам на устойчивость, проведенным Американской службой безопасности дорожного движения (NHTSA), Ford Explorer лидирует в списке самых переворачивающихся автомобилей.

Дальше?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 742 743 744 745 746 747 748 749 750 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Одним вечером выбрался поискать щуку надеясь на начало её жора. До этого ездили пару раз в эти же места и ...Читать полностью »
Дни рождения
Антисоветчик (23 мая 1968)
brixxx (23 мая)
VladK (23 мая 1958)
VITOS (23 мая 1980)
gen68 (23 мая 1968)
karas2305 (23 мая 1971)
Serg РЦ (23 мая 1981)
rush61 (23 мая 1971)
Vecheslav (23 мая)
olegan153 (23 мая 1981)
zauber (23 мая)
rzrz79 (23 мая 1916)
Rybachok77 (23 мая 1977)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.9796. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7342