Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 741 742 743 744 745 746 747 748 749 ... 863 864 865 866 867 868 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 14:33
Сообщение отредактировано: 9 октября 2007 14:37
РАУЛЬ написал:
А на том А8, по дороге в Новгород , ты тоже 140 считал бы скоростью для чуваков из клиники?


Ага. Я побывал в нескольких авариях и знаю, как там что происходит и в больнице тоже лежал. И считаю - если не прошёл обучение у ралистов, серьёзное обучение, не обычную автошколу., то 120 - это абсолютный предел скорости на хорошем автомобиле с отличными тормозами. На А8 я ехал 120. И на уазе я езжу до 120, на теперяшнем - у него очень хорошие тормоза, на предыдущем - 100.
Нет, я конечно разгонял свой броневичёк до 160 на кольцевой, честных 160 - по нафигатору. Но очень кратенько - бутылку коньяка выиграть :biggrin: .
Может я конечно параноик, но у меня тоже двое детей и я не хочу оставить ни других детей сиротами, ни как пидор ,по ссылке которую я кидал, убить какого-нибудь малыша. У него ведь хороший автомобиль был - лексус и таранить он явно никого не хотел...

А ещё может колесо лопнуть, рулевое заклинить...



З.Ы. Хотя я погонять люблю :biggrin:
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 14:05
Макс
Когда за рулём страшно-это нормально. Вот когда всё по.... тогда да , это клиника.
aglinsky
Я писал по 140 - про свой дизельный Г . Когда я возьму себе 500 Г,
то комфортная скорость будет больше.
Ты судишь по своим ощущениям исходя из опыта езды на П (я не имею ввиду, что ты на др. не ездил и т.д. и т.п. ) .
А на том А8, по дороге в Новгород , ты тоже 140 считал бы скоростью для чуваков из клиники?
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 13:44
Вот, кто-то заснял как люди на ниве ездят:
http://www.webpark.ru/comments.php?id=28464

А уж что на Уазах творят :)
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 13:44
aglinsky написал:
КАКОЙ уаз?

да шутка это, шутка:) не кипятись:) твой танк никто не трогает:):):)
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 13:42
РАУЛЬ
С Колей страшно даже 20км\ч, так как обгон по встречной обочине - это нормально. :):):)
Я просто водила начинающий (по нормальному год за рулем только), поэтому мысли у меня такие дурацкие. Я вообще скорости боюсь очень. Если я в машине не сплю - значит сижу и боюсь:)
Субарика сливать пока не буду - годик поезжу. После него возьму наверно Бахо, так как в нем можно хлам держать и хлам этот не оказывается в салоне. Ну и Ниву для комплекта старую, дабы ломать ее нещадно.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 13:41
MasterYoda написал:
но со скоростью танков

КАКОЙ уаз?

Может под маркой "мерседес" будем равнять Гелендваген и F1 макларен?

Типа мерсы хорошо по говнам лазят... Или ну, равных мерседесу на кольце маловато :biggrin:

РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 13:37
Макс
Тяжело мне это комментировать. Ты ж наверно ехал с Колей на Ниве или с кем-то на Уазе 130км/ч и как? Если без разницы, тогда в натуре: сливай SF, бери буханку и ещё дофига останется.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 13:37
MasterYoda написал:
Но до 180 разгонял по мурманке на пустой прямой дороге - было страшно, но управляемо...

Срочно на приём к Моисееву и Грахову :eek:

РАУЛЬ написал:
На дизельном Гелике, езжу со скоростью макс 140км/ч

А вам на консультацию :biggrin:
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 13:33
Turist
А/м марки Субару являются одними из лучших по управляемости. Даже эталоном. Оппозитно расположенный двигатель, позволяет добиться практически идеальному расположению центра тяжести. Не согласен про конструктивную валкость. Первый раз об этом слышу. И ещё можно подумать, что я какой-то ярый фанат/агитатор по Субару. Это не так, на самом деле, скоро буду сливать своего субарика и брать др. автомобиль.
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 13:28
РАУЛЬ
а мне так и на Субарике 130 страшно ехать. Но до 180 разгонял по мурманке на пустой прямой дороге - было страшно, но управляемо...
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 13:21
aglinsky Не_бывалый
1) :mad: Я никого не агитирую ездить 200км/ч. Вопрос был сколько поедет, я ответил (правда, не меня спрашивали, за Макса ответил).
2) :mad: Разницу между Су и Бу (по вопросу зачем Су и Бу вместе, если скорость одна и таже) объяснять вообще не буду-просто смешно.
Прежде чем обсуждать здесь господа какая скорость передвижения правильная, а какая нет , нужно понять о чём мы говорим (о каком каре мы говорим).
У меня двое детей и я считаю первоочередной своей задачей в этой жизни, дать им образование и воспитание. Остальное вторично (даже любимая рыбалка). А если я уберусь, где-нибудь на убитой мурманке под Лоухами, да нет, НЕ ХОЧЕТСЯ.
Передвижение со скоростью 140-150км/ч на автомобиле марки Уаз(на любом) считаю опасным для жизни. На дизельном Гелике, езжу со скоростью макс 140км/ч (может и 180) , комфортная скорость на нём (при которой вообще не напрягаешься 110-120км/ч) , но реально еду 90-100 (самый минимальный расход и потому, что выезжаю в ночь и нет спешки, а после рыбалки-усталый).
С субару картина другая: на моём комфортная скорость до 160 включительно. Обычно езжу на нём по городу и естественно медленнее. При этом я не отморозок. Но повторюсь, что ощущение комфортной скорости на разных авто-разное. И нельзя все авто под одну гребёнку, по максималке.
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 12:28
Не_бывалый написал:
сопровождение колонны танков.

но со скоростью танков:):):)
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 12:25
MasterYoda
Как раз для них то наши дороги и делаюцца. УАЗ для чего придуман? -сопровождение колонны танков.
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 12:08
РАУЛЬ
А 110, 140 или 200 - это всё на уровне биохимических процессов и особенностей строения организма, иначе смерть :(
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 12:06
РАУЛЬ
Валкий не в сравнении с чем, а валкий сам по себе, конструктивно. Заметно склонен к внешнему сносу. Это просто надо учитывать, пересаживаясь с машины на машину. Писал это в большей степени под влиянием :eek: пацанских высказываний Аглинского :) Андрюха ты пал в моих глазах, по крайней мере как писатель :biggrin:
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 11:57
Не_бывалый
Да ходить то они наверно ходят, только вот по нашим дорогам и на форике иногда 110 страшно. Но у Бу как я понимаю разгона то нет... обгонять никак. Только по пустой трассе.
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 11:53
Камаз военный застревает на весеннем лугу там, где УАЗ не буксует.
Правда, компрессор подкачки шин у Камаза не работал. Просто дерн его вес не выдерживал и он проваливался.
А вообще дальше УАЗа на моей памяти только 66-ой проходил.

MasterYoda
Сам не ездил, но новая Бу вроде ходит спокойно 110. С военными мостами УАЗы новые 100 ходят.
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 11:38
aglinsky написал:
ну так и купи камаз полноприводный или урал.

Очень дорого. И ставить его негде. Я видел такие на выставке. Цена такая, что можно на вертолете на рыбалку 5 лет летать:)
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 11:30
MasterYoda
ну так и купи камаз полноприводный или урал.
В кунге и гостиничный номер и сауна. Даже джакузи поставить можешь.
А уж по проходимости....
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 11:26
Не_бывалый
Нет. Пока не хочу лифтовать. Только блокировки хорошие в мосты и с раздаткой пошаманить.
У него и так проходимость хорошая. А с блокировками и на хорошей резине совсем хорошая будет...
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 11:25
На счет Бу 110 по трассе - это сильно сомнительно. Это разве что по хорошему, прямому и ночью без обгонов. Даже на Су максимальная средняя скорость на расстоянии 1500км получается чутка больше сотки (110). На Бу думаю 60 получится. Там же обгоны, а Бу, как я понимаю, на обгонах никак - типа за фурой встал и спи себе спокойно. Ну и без передыхов в Бу никак ехать. В Су же легко более 10часов за рулем.
А вот "поспать" - это несомненный ее плюс. Именно для этого я ее и хотел. Печка внутри, столик и пара коек. И вообще никак на ноченвки не завязан. В связи с этим же рассматривался Хиндай Старекс. Но уж больно он дорог в нормальном исполнении, да и в лесу бросать его страшно.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 11:24
РАУЛЬ написал:
насколько ты готов морально. А так и 200 поедет.

ты много человек знаешь, кто может управлять автомобилем на 200км.ч.
я одного.
а на 150км.ч. ?
я опять одного.

Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 11:24
РАУЛЬ
А для чего стока? Искусство водителя не разогнать машину, а вовремя ее остановить. Если буханка вместо, то для чего тогда субару Fo?
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 11:19
aglinsky
А у тебя Патриот лифтованый?
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 11:18
Не_бывалый
Ха-Ха-Ха. Сколько идёт Су по асфальту? Я правильно понял вопрос?
Тут знаешь, вопрос насколько ты готов морально. А так и 200 поедет.
И потом если я праильно понял полемику. То буханка не вместо, а "до кучи". :)
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 11:15
aglinsky
1 В буханке можно спать, не вылезая из нее.
2 По грязям буханка получшей будет.
3 По асфальту Бу 110 идет, а Су-скока? 140?
3 Автомат из привычного в Су места можно переместить под подушку.
:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 11:08
aglinsky
Привычка... Ездил на руке,после 2 лет автомата. Да ничего,если изредка то можно. :) :) :)
Макс - поставишь на буханку АВТОМАТ (и пулемёт) :) :) :)
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 10:55
РАУЛЬ
Интересно, большая разница между субару на автомате и буханкой ессно на ручке :eek: :eek: :eek:
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 10:25
РАУЛЬ написал:
А вообще, после Субару ему придётся тяжело с выбором.

Тем более, что это мой первый автомобиль, который я эксплуатирую за рулем. На Ниве меня все больше или жена или Коля возили:) Я ваще еще с ручкой ездить не умею:) Придецца осваивать. Берегись!:)
А по комфорту для пассажива мне больше всего понравилась Таха. Только вот бензовоз надо в эскорте иметь. И трактор для случаев застревания.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 10:09
aglinsky
Если ты спрашиваешь. То я согласен в том, что разницу он НЕ ПОНИМАЕТ, но повторяю - привыкнет. А вообще, после Субару ему придётся тяжело с выбором. :)
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 10:08
Я в прошлом году на Ладоге попробовал повходить на Форике в заносы и поучиться из них выходить. Действительно, полный привод там такой, что ногами ничего делать не надо, а только чутка рулем крутить и машинка сама себя на дорогу поставит.

С Буханкой не сраслось просто по причине того, что не найти свежий, но не тюнингованный вариант. Тюнингованная стоит как Субарик, а не тюнингованная обычно прошлого века. Я то думал поставить ее где нить кил за 300 от города и там уже по какашкам на ней и лазить. Но потом подумал, что опять привязка к месту, то есть как дача. Если есть дача, то привязан к радиусу кил 50, а мне интересно в разные места ездить. Поэтому скорее возьму второй автомобиль типа замученой не в хлам Нивы.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 10:04
Turist
Братишка (извини за фамильярность) Я являюсь счастливым обладателем Subaru Forester 2.5 XT 2004 г.в. Мне смешно читать твои слова о том, что SF валкий автомобиль. Я не ездил на гражданских 2ух литровиках (158 и 165л.с.) но уверен, они могут быть валкими если только сравнивать их с теми же НО WRX. Не с какими другими легковыми авто я бы вообще сравнивать не стал. (Если это не заряженные: типа VW GTI или R32, Focus ST, Opelя OPV и прочие Гран Туризмо). При этом у Субару полный привод в базовой комплектации. К сожалению в 2008 модельном году марка Субару начала умирать если посмотреть на новую Импрезу (ИМХО).
И самое главное: с чем ты сравниваешь Субару говоря о том, что они валкие?
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 10:01
Не_бывалый написал:
А что делать на полном приводе в любых его вариантах при заносе, вообще рядовому водителю не понятно.

Как что? одной ногой на газ, другой на тормоз, руль на себя и закрыть глаза :biggrin:
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 9:59
РАУЛЬ
не так давно БМП горел желанием купить буханку (или санитарку по другому). И говорил - какой это замечательный автомобиль.
После того как ему посоветовали сесть за руль...
Что-то я больше не слышал про этот автомобиль. :biggrin:

Я не говорю, что он ездить не сможет. Просто спрашиваю - понимает ли Макс разницу :biggrin:

Turist написал:
достаточно валкий авто

По сравнению с чем? С феррари?
А с дефендером или любым другим рамным автомобилем на полностью зависимой подвеске?
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 9:52
Не_бывалый написал:

А что делать на полном приводе в любых его вариантах при заносе, вообще рядовому водителю не понятно.

Не газовать и не бросать резко газ
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 9:47
РАУЛЬ
На самом деле Су Форестер (речь ведь о нем) достаточно валкий авто. Аглински просто смешал все в кучу :)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 9:47
MasterYoda
Неотключаемый полный привод расслабляет, народ по гололеду и снежной каше носицца, как по асфальту летом. На заднеприводной машине, если ее повело, просто газ бросаешь (а ведет у такой машины как раз попу, как правило) и этого обычно хватает, что бы ее выровнять. На пререднем приводе газ наоборот, добавлять надо, но этому надо научиться, тебя,вроде, несет, а ты газовать должен. А что делать на полном приводе в любых его вариантах при заносе, вообще рядовому водителю не понятно.
Вспомните, какие машины в основном летают зимой по кюветам на участке Дусьево-Кобона? :cool: По-моему Нивы. И это лишнее подтверждение моих слов.
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 9:43
aglinsky
Касательно твоего поста 21:51. Андрей проходить повороты надо с головой. Вот и всё. А управляемость Субару и к примеру Патриота. Это безусловно небо и земля. Я то о другом. ты сказал, что Макс не сможет после С на Дефендере ездить. А я утверждаю, что привыкнет. Причём максимум за неделю. Ну а езда разная-это да. Я после кубика на субарика прыгаю и ..... :thumbup: Короче а/м разные.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 8:28
а вообще, не занимались бы ерундой, а шли в тяжёлую атлетику.
С такими способностями - от 600кг. до тонны на бицепс брать... Через год бы на новых геликах и тюнинговых крузаках катались :biggrin:
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 8:19
лукич
Ты на патриоте ездил?
От хантера отличается как.. В общем сильно разные машины, особенно по комфорту.
А каждый день ездить - отлично.
Бензин кушает, но лично для меня это проблем не доставляет.

И как меня умиляет разная ахинея по переноске машин на руках. Залезаем на сайты производителей и читаем:
http://www.lada-auto.ru/cgi-bi...branch=tth
http://www.uaz.ru/models/nm/315195/tx/
Лукичу достаточно посадить в автомобиль компаньона. И там, где он носил на руках ниву, с компаньоном будет носить уазик хантер.
БМП и ГНК ребята похлипче и им нужен ещё один человек. И втроём они будут по бровочке носить хантера взад и вперёд.
Соответственно, добавив ещё по одному человеку в экипажи можно носить на руках и патрика :biggrin:

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 741 742 743 744 745 746 747 748 749 ... 863 864 865 866 867 868 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
ММ
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пешко м - с лодкой. Большинство р ыболовов-любителей успешно ловит рыбу с берега, и считает береговую ловлю вполне самодостаточной. Но прошу поверить наслово - ловля с лодки ...Читать полностью »
Дни рождения
Nils-Nils (28 марта)
Боцман (28 марта)
alex280359 (28 марта)
straiker-5 (28 марта 1989)
alerusmon (28 марта 1982)
VilenkaOymyakon (28 марта)
Gerbera (28 марта)
Римма (28 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1034. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7137