Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 739 740 741 742 743 744 745 746 747 ... 867 868 869 870 871 872 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 13:18
Не_бывалый
Интересно, где ты нашел вакуумник за такие деньги! Смиялсо.
А по ремонту, скажи, какая машина?
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 13:14
Stas написал
Цена запчастей много ниже жигулевских

На прошлой неделе сравнил- новый тормозной ваккумник от старого УАЗа-2500р, от ВАЗ 2109- 900р. :(

Поделись, где УАЗики грамотно ремонтируют. Если знаешь.
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 13:11
aglinsky
Андрюха, позвони а 21век, там такую мандулу раньше ставили штатно. Даже была фигня спецуально под уазм приспособленная.Немецкая по-моему.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 13:07
Андрей П
Патрики, Симбиры, Хантеры и все Уазмы во вторичке улетают влет. даже очередь есть. Ответ простой - они дешевы даже новые.Охотников-рыбаков, плюс небогатых сельских жителей дофига. Многие берут б/у Уазм, как вторую машину(живет под окном, есть не просит, не воруют, исключая навороченные Патрики :biggrin: ). У меня сосед ездит на Хантере до гаража и на рыппалку, говорит очень удобно.У меня когда был хантер, дык стоял под окном и ни одна дверь у него не закрываласьна замок, кроме водительской. Прожил так 3 года под окном, потом я его продал успешно.
Фсе Уазмы - машины рамные, те практически бессмертные, плюс кузовное железо толстое. Цена запчастей много ниже жигулевских, те получаецца конструктор,где на раме можно поменять по надобности всю машину. Тот же мой приятель взял старый ментовской Уазм, убитый вхлам . Поставил неспеша на него все причендалы от нового, получил за 80 тр практически новый антомобиль с дизельным двигателем. Доволен как слон.Делал все сам(любит он поковыряцца) в гараже.Вобчем, для определенных слоев населения б/у Уазм, фсеравно какой, пезня! А этот слой у нас очень не маленький.По моей практике - я продавал 8ми летнюю Витару, за 5т.уев(прилично убитую, но без особых внешних повреждений)4года назад - 3 месяца, а свой 5ти летний 519УАЗм(тоже 4 года назад) за 2 дня, за 1,5килобаксов.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 12:56
Vlad T
генератор у мена на 105 ампер. штатный аккум на 66ач (дерьмо полное, на мой взгляд. По крайней мере я ему не доверю пуск автомобили при -20с) я буду менять на 90ач.
А такие сказки пишут - уже руки чешутся. Если он сможет нагреть мотор до 70С, то после завода движка штатные печки протопят салон максимум за 5 минут. Как раз, пока собака гуляет.

А какова стоимость установки ?
Я слышал 1кб ?

Извиняюсь, что здесь терзаю. Просто хочется быть чуток подкованным, перед тем как лапшу на уши продавцы будут вешать :biggrin:
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 12:39
Сообщение отредактировано: 11 октября 2007 12:44
Андрей П
Она не жрет...Ну только на запуск...могет жрать вентилятор...

Совершенно неверное утверждение. Жрет, и еще как :(
Если на моем а/м (акк. 65 АЧ, правда у меня с самой покупки он был не очень) поставить на таймере утро/вечер + постоянно тыкать с брелка на прогрев перед поездкой днем, то за зиму придется пару раз аккуму подзаряжать.
А насчет потребителей - там есть свеча, есть "вентилятор/насос", который прокачивает антифриз через систему, ну и климат самого авто, который тоже не святым духом питается...
Здесь мноооого чего про эту пиблуду пишут и хорошего и не очень. Только с самого начала не читайте (там мнения ожидающих, а не владельцев).
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 12:31
aglinsky
Лучше скажи - вебасто хорошая штука?
Я зимой дочурку в садик вожу - пока промороженный салон прогреется. Ребёнку со сна холодно.
А вебасто вроде с нагревом салона есть?

У меня стоит Вебасто (если точнее - Эбершпехер, по сути те же бейцы). Я рад как бегемот. Обычно ставлю на 8.30 по будням. К машине подхожу в 8.10-8.15 - лед с лобового уже оттаивает. Принцип работы таков - прибор связан с датчиком температуры за бортом. За 2ч10мин он "нюхает" воздух за бортом, на основании "пробы" "решает" когда ему нужно включаться (по практике от 2 ч до 20 мин. в зависимости от темп.) и собственно включается. Первым делом нагревает рубашку двигателя, затем сам включает климат на минимум (поток на лобовое) и ждет водителя :biggrin: . Когда садишься в а/м ощущение такое, что она мин. 10 стоит на морозе. Ессно, из дефлекторов сразу идет теплый воздух, двигло где-то 70 град.
Есть еще куча "+", но есть и минусы - увлекаться прогревом при малых пробегах чревато - можно в один прекрасный день разрядить аккуму (хотя там есть защита от "дурака")
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 12:28
aglinsky
Она не жрет...Ну только на запуск...могет жрать вентилятор...
У нас вроде их официалы есть http://www.webasto.ru/
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 12:21
Андрей П
У меня с Ладожской до м.Нарвская - вроде через весь город...
Эта штука так сильно жрёт электричество?
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 12:16
aglinsky
Когда интересовался вебастой, то единственное ограничение в его установке - это короткие поездки до работы:)..Если такого нет - то не вопрос, или раз в неделю подзаряжать аккум..
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 12:15
РАУЛЬ
Если будут с эвакуатором заморачиваться - may be...
с машиной реальные спецы заморачивались. за 20 минут стойкости ручаются...
В копеечку правда влетело...
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 12:09
Андрюха если хранишь под окном , то будь морально готов....
Не подумай, что каркаю. Про вебасто поспрашиваю -отпишу. Если раньше, кто знает не отпишется.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 12:09
Андрей П
Никогда такими вещами не интересовался. Ни с одним автомобилем...
и знать не хочу. :biggrin:
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 12:03
ЗАВЯЗЫВАЙТЕ про ПАТРИОТЫ.
По вторичному рынку зачем Глинского спрашиваете-ему реально всё равно и в этом ему легче.
Мне морально тяжело брать авто за 70-80 и через 3-4 года(если докатаешься) фиксировать минус 40 %. Я взял б/у и не жалею. И следующего Гелика, тоже буду брать б/у. :)
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 12:00
РАУЛЬ
Нет не проще. Запуск с брелка или по таймеру = ключи в замке для угонщиков.
у меня уже один автомобиль угнали, повторения не хочется, если учесть, что я ещё деньги за первый не получил :mad: . Этот пепелац защищён очень не плохо и механически и электронно... А хранится под окошком.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:55
Товарищ Т.
Нет не работает. Люк раскололся через неделю, паучки по крыльям пошли после первого дождя, периодически педаль тормоза проваливается в пол. за полгода насквозь проржавела рама :( , один раз рассыпалась рулевая колонка, хорошо скорость маленькая была, ремонт коробки, две замены раздатки...
Это я ещё ничего не говорю про досадные мелочи - типа горящих предохранителей, ломающихся замков в бардачках и т.д. и т.п.

Вот тебе истинная правда про этот автомобиль :biggrin:
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:55
aglinsky
Андрюха по 12:40-извини не буду комментировать, надоело уже, ты опять по новой хочешь? Ну нафик надо, а?
Нет у меня вебасто - но вещь хорошая. Другое дело, что проще (наверно) сигналку поставить с запуском по времени, которое задашь (конечно смотря где авто ставишь).
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:50
aglinsky
Дык они вроде все с нагревом салона...там ведь только запуск вентилятора печки....
Хотел вот узнать...При покупке авту, ведь всегда задаешь себе вопрос, о возможности ее продать...и чем меньше разница между покупкой и продажей, тем как бы получше...Как с этим у Патриотов обстоит, не интересовался?
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:48
Товарищ Т. написал:
климат глючный, с ним то жарко, то холодно,

У меня и в Субаре такая же пестня... тока починять лениво:)
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:47
А он работает, кондей?
Приятель пару лет назад купил Волгу, кондиционер и климат-контроль. Итог - кондиционер не работал вообще, климат глючный, с ним то жарко, то холодно, заданную температуру не держал. В сервисе развели руками, мол климат-контроль не знаем как устроен, чинить не умеем
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:43
РАУЛЬ
Лучше скажи - вебасто хорошая штука?
Я зимой дочурку в садик вожу - пока промороженный салон прогреется. Ребёнку со сна холодно.
А вебасто вроде с нагревом салона есть?
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:40
aglinsky
Андрюха, завязывай наглядную агитацию. Пиши - Патрик говно, а то и так их стало в городе много, скоро не проехать будет. :biggrin:
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:40
РАУЛЬ
Ну да, ещё стеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом, люк, ABS+EBD.
и пластик другой, чем в 2006 году. Вполне приличный...
проехали, не буду опять начинать про вполне адекватную цену в 20кб для полноразмерного трактора :biggrin:
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:26
aglinsky
Слушай, я в шоке - даже кондей. Без шуток. Про кондей никак не мог подумать.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:22
Vlad T
Извини, дезинформировал - не ЕСП, а ЕБД :)
Я в этих шайтан обозначениях нифига не понимаю :)

http://patriot.uaz.ru/
Там можешь комплектации глянуть.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:17
Turist
ML - естественно,странно, что забыл :) .а Fx инфинити/ниссан-сам не юзал, но думаю, что в порядке тоже.меня впечатлила система лазерного дальномера до близлежащей а/м (прямо по курсу), завязанную с круизконтролем. :thumbup:
Vlad T
Сорри, но мне кажется Вы не очень внимательно прочитали ситуацию описанную Turistом.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:09
aglinsky
А про резину наверное неправильно понял (издержки беглого чтения), сорри...
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:08
aglinsky
У меня на козле есть и ЕСП и АБС, но проверять такие маневры не охота.

Я и не знал, что на Патрик систему стабилизации ставят :( , а так может и к нему присмотрелся бы, когда тягач выбирал для будущего парохода (хотя я еще до конца вроде и не определился). Из всего того, что выпускет наш автопром на сегодняшний день мне только 2 модели и нравятся - Патрик да Хантер... 1ый уже похож на иноджип, а 2ой этакая милитари брутальность и классика. Но... И тот и другой требуют "прикладывать" руки, а я от этого уже почти отвык. (на форде ТО раз в 20тыс несколько расслабляет).
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 10:46
MasterYoda
Сегодня у меня абс 2 раза срабатывала. в 7.00 на мосту Ал.Невского было 5 битых машин.

думаю уже можно :)
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 10:41
Vlad T
Эй, я наоборот говорил о том, что выше +7 зимнюю резину использовать нельзя - высокий износ и шипы вылетают.

У меня на козле есть и ЕСП и АБС, но проверять такие маневры не охота.
Хотя как-то разок ещё на ниве... Впрочем это было в финке :biggrin:
Там обочины на севере с песочком и ёлочки маленькие :biggrin:

А хороший клиренс - это гуд. Я как то ехал по пр.энтузиастов вечером и на дороге валялась какая-то железная фигня. Ну, я сдал левее, чтобы редуктором моста не цапануть, и спокойно проехал НАД железякой. За мной ехал галант. Я даже не подумал что он может долбануться - что и произошло...

Turist
Будь я на столько богат, чтобы заказать рэндж или крузака на заводе в экспедиционном исполнении и потом его курочить по говнам, и не трястись шо его угонят - фиг бы я купил уазик :)
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 10:40
А что, уже пора шиповаться что ли?
Deniska
Член ПКР

Deniska

Профиль ICQ

Откуда: Я вездесущ!!!
Всего сообщений: 450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 10:32
начитавшись постов - переобулся. И вовремя! Ночью было -4 С утра лед...
Всегда хочу на рыбалку.
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 10:25
Андрей П
Безусловно водитель профи, но на другой тачке ушел бы на встречку, а на БМВ Х-драйв электроника в разы быстрее и точнее и зажимает и отпускает. Все АБС и т.д. оченьочень разные. Разницу только на своей шкуре можно понять.
Думаю сопоставим новый Каен и МЛ. Еще Спорт Рэнж, но явно тупит и уступает в реакциях, FX (ниссан ?), как и лексусы отстают на шаг по развитию. ИМХО
РАУЛЬ да низкий профиль и по-моему ранфлэт, но не уверен. Хотя ранфлет для наших дорог полное гавно.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 10:17
Turist , твои покатушки, судя по фото 05-06 года, а я ездил в 01-03. Но в тот период вся поверхность от НШальдихи и до сосны на Песоцком очень напоминало поверхность соляных озер - чуть шершавая и идеально :thumbup: ровная.
Про резину - действительно разные составы на лето и зиму. Зимняя значительно мягче и не так дубеет при сильных морозах. Но смысл первых импортных и наших шиповок был в том, чтобы на рабочей поверхности "беговой дорожки" создать зоны разной резины. Мягкой - чтобы ламели хорошо работали по снегу,а в пятна жесткой вставлять шипы . Первые Нокии Хакапеллита несли все шипы на четвертый год , при условии зимнего наката по 60- 80 тыс км за зиму /100-130 - за год/. Наш НИИШП Ралли - естественно уступал по всем показателям, кроме одного. Когда шиповали гиславедовскими двухюбочными первую партию аналога "Снежинки" - это для спортсменов. То у колеса тормозной путь на льду был самый короткий, не намного больше , чем лучшие летние на мокром асфальте.
Как сейчас обстоят дела в этом колесном бизнесе? - Уже не интересно. Но когда увидел в уважаемых /РАНЬШЕ/ магазинах ошипованные наши БИ-291 и Пирелли 6000, а также Кумхо, Купер, Мишлен с протектором и шипами Нокии Хакапеллиты 2 :cool: , то окончательно понял, что здесь что-то :mad: не так :)
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 10:09
Turist
Ехал на работу увидел Х5, вспонил... На каком джипе это еще возможно?

Да в принципе на любом, где есть ABS и ESP (под любым названием). Для такого маневра большего не нужно. А попался бы какой нить "козел" лифтованный, да еще и на грязвых покрышках дикого радиуса - так может и перескочил бы данное препятствие (или увернулся бы используя ближайшую лесополосу :), а то может и между колес пропустил бы...)
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 10:02
Turist
У того Х5 был низкий профиль ? Иначе не очень верится и то, что он не тормозил, конечно :thumbup:
А по моделям я думаю ещё кайен и FX.(из того что пришло на ум).
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 10:01
MasterYoda
Не знаю как с автомобилями, но шипованная обувка на гладком льду лучше самой нескользящей подошвы.

Верно на 100-110%. У фиников в каждом магазине в осенне-зимний период шипы для "заднего привода" человека продаются, хотя гораздо эстетичней было бы приклеить еще один слой подошвы, "в зимнем исполнении". А вот для снега (правда, в основном, для глубокого/рыхлого) они почему то "снегоступы" продают. Вот отсталые :biggrin: Stasа не читали...
Хочется добавить и про зимнюю/нешипованную пару слов. Здесь уже промелькнуло ошибочное мнение о возможности эксплуатации таковой при t выше +7. НЕШИПОВАННАЯ зимняя достигает приемлемых (сопоставимых) с шипами результатов за счет того, что состав резины еще более мягкий, ламели (мелкие прорези) присктствуют в большем кол-ве, но как следствие, при "+" температурах она изнашивается (или даже разрушается) значительно быстрее шипованной.
Так что если есть возможность - проверенный производитель + шипы и будет Вам счастье.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 9:50
Turist
Что-то мне кажется, что это прокладка, а не авто...
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 9:12
aglinsky
Ехал на работу увидел Х5, вспонил... Весной на объездной Тихвина со встречного камаза вылетела тормозная накладка и взорвала левое переднее (от удара лопнун диск). Ударилась о порог и разорвала левое заднее. Скорость 130-140, машину бросило влево, но водитель среагировал раньше, заложив вправо, еще на противоходе летащей колодки. В результате удержал в первую секунду джип в правой полосе и вышел на раздолбанную обочину. Не тормозя вообще!!!! прошел 200 м оставшись на обочине за счет электроники и собственного хладнокровия. Остановился накатом, раззувшись в добавок и на обоих правых колесах. Вся резина и диски в хлам!
Случай страховой, если неверится. На каком джипе это еще возможно? Осмелюсь назвать еще 2-3 модели готовых к такому экстриму. За это есть смысл платить (если сеть возможность, так же как за ЖПС, рацию, спутник и т.д.) Согласен?
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 8:57
Turist
Я вот когда на льдинке плавал и нас вертолетом снимали, все, кто был в шипах - остались сухими, а кто на летней резине - все искупались:)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 739 740 741 742 743 744 745 746 747 ... 867 868 869 870 871 872 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
шварц (23 июня 1970)
Куклачев (23 июня 1972)
Танюлька КНБ (23 июня)
олдпит (23 июня 1966)
Оксана23 (23 июня 1990)
Андр-АГ (23 июня 1972)
Албанец (23 июня 1988)
sproshchaev (23 июня)
Kykla4ev (23 июня 1972)
Иванвскый (23 июня 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8418. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5919