Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 739 740 741 742 743 744 745 746 747 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:08
aglinsky
У меня на козле есть и ЕСП и АБС, но проверять такие маневры не охота.

Я и не знал, что на Патрик систему стабилизации ставят :( , а так может и к нему присмотрелся бы, когда тягач выбирал для будущего парохода (хотя я еще до конца вроде и не определился). Из всего того, что выпускет наш автопром на сегодняшний день мне только 2 модели и нравятся - Патрик да Хантер... 1ый уже похож на иноджип, а 2ой этакая милитари брутальность и классика. Но... И тот и другой требуют "прикладывать" руки, а я от этого уже почти отвык. (на форде ТО раз в 20тыс несколько расслабляет).
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 10:46
MasterYoda
Сегодня у меня абс 2 раза срабатывала. в 7.00 на мосту Ал.Невского было 5 битых машин.

думаю уже можно :)
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 10:41
Vlad T
Эй, я наоборот говорил о том, что выше +7 зимнюю резину использовать нельзя - высокий износ и шипы вылетают.

У меня на козле есть и ЕСП и АБС, но проверять такие маневры не охота.
Хотя как-то разок ещё на ниве... Впрочем это было в финке :biggrin:
Там обочины на севере с песочком и ёлочки маленькие :biggrin:

А хороший клиренс - это гуд. Я как то ехал по пр.энтузиастов вечером и на дороге валялась какая-то железная фигня. Ну, я сдал левее, чтобы редуктором моста не цапануть, и спокойно проехал НАД железякой. За мной ехал галант. Я даже не подумал что он может долбануться - что и произошло...

Turist
Будь я на столько богат, чтобы заказать рэндж или крузака на заводе в экспедиционном исполнении и потом его курочить по говнам, и не трястись шо его угонят - фиг бы я купил уазик :)
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 10:40
А что, уже пора шиповаться что ли?
Deniska
Член ПКР

Deniska

Профиль ICQ

Откуда: Я вездесущ!!!
Всего сообщений: 450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 10:32
начитавшись постов - переобулся. И вовремя! Ночью было -4 С утра лед...
Всегда хочу на рыбалку.
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 10:25
Андрей П
Безусловно водитель профи, но на другой тачке ушел бы на встречку, а на БМВ Х-драйв электроника в разы быстрее и точнее и зажимает и отпускает. Все АБС и т.д. оченьочень разные. Разницу только на своей шкуре можно понять.
Думаю сопоставим новый Каен и МЛ. Еще Спорт Рэнж, но явно тупит и уступает в реакциях, FX (ниссан ?), как и лексусы отстают на шаг по развитию. ИМХО
РАУЛЬ да низкий профиль и по-моему ранфлэт, но не уверен. Хотя ранфлет для наших дорог полное гавно.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 10:17
Turist , твои покатушки, судя по фото 05-06 года, а я ездил в 01-03. Но в тот период вся поверхность от НШальдихи и до сосны на Песоцком очень напоминало поверхность соляных озер - чуть шершавая и идеально :thumbup: ровная.
Про резину - действительно разные составы на лето и зиму. Зимняя значительно мягче и не так дубеет при сильных морозах. Но смысл первых импортных и наших шиповок был в том, чтобы на рабочей поверхности "беговой дорожки" создать зоны разной резины. Мягкой - чтобы ламели хорошо работали по снегу,а в пятна жесткой вставлять шипы . Первые Нокии Хакапеллита несли все шипы на четвертый год , при условии зимнего наката по 60- 80 тыс км за зиму /100-130 - за год/. Наш НИИШП Ралли - естественно уступал по всем показателям, кроме одного. Когда шиповали гиславедовскими двухюбочными первую партию аналога "Снежинки" - это для спортсменов. То у колеса тормозной путь на льду был самый короткий, не намного больше , чем лучшие летние на мокром асфальте.
Как сейчас обстоят дела в этом колесном бизнесе? - Уже не интересно. Но когда увидел в уважаемых /РАНЬШЕ/ магазинах ошипованные наши БИ-291 и Пирелли 6000, а также Кумхо, Купер, Мишлен с протектором и шипами Нокии Хакапеллиты 2 :cool: , то окончательно понял, что здесь что-то :mad: не так :)
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 10:09
Turist
Ехал на работу увидел Х5, вспонил... На каком джипе это еще возможно?

Да в принципе на любом, где есть ABS и ESP (под любым названием). Для такого маневра большего не нужно. А попался бы какой нить "козел" лифтованный, да еще и на грязвых покрышках дикого радиуса - так может и перескочил бы данное препятствие (или увернулся бы используя ближайшую лесополосу :), а то может и между колес пропустил бы...)
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 10:02
Turist
У того Х5 был низкий профиль ? Иначе не очень верится и то, что он не тормозил, конечно :thumbup:
А по моделям я думаю ещё кайен и FX.(из того что пришло на ум).
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 10:01
MasterYoda
Не знаю как с автомобилями, но шипованная обувка на гладком льду лучше самой нескользящей подошвы.

Верно на 100-110%. У фиников в каждом магазине в осенне-зимний период шипы для "заднего привода" человека продаются, хотя гораздо эстетичней было бы приклеить еще один слой подошвы, "в зимнем исполнении". А вот для снега (правда, в основном, для глубокого/рыхлого) они почему то "снегоступы" продают. Вот отсталые :biggrin: Stasа не читали...
Хочется добавить и про зимнюю/нешипованную пару слов. Здесь уже промелькнуло ошибочное мнение о возможности эксплуатации таковой при t выше +7. НЕШИПОВАННАЯ зимняя достигает приемлемых (сопоставимых) с шипами результатов за счет того, что состав резины еще более мягкий, ламели (мелкие прорези) присктствуют в большем кол-ве, но как следствие, при "+" температурах она изнашивается (или даже разрушается) значительно быстрее шипованной.
Так что если есть возможность - проверенный производитель + шипы и будет Вам счастье.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 9:50
Turist
Что-то мне кажется, что это прокладка, а не авто...
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 9:12
aglinsky
Ехал на работу увидел Х5, вспонил... Весной на объездной Тихвина со встречного камаза вылетела тормозная накладка и взорвала левое переднее (от удара лопнун диск). Ударилась о порог и разорвала левое заднее. Скорость 130-140, машину бросило влево, но водитель среагировал раньше, заложив вправо, еще на противоходе летащей колодки. В результате удержал в первую секунду джип в правой полосе и вышел на раздолбанную обочину. Не тормозя вообще!!!! прошел 200 м оставшись на обочине за счет электроники и собственного хладнокровия. Остановился накатом, раззувшись в добавок и на обоих правых колесах. Вся резина и диски в хлам!
Случай страховой, если неверится. На каком джипе это еще возможно? Осмелюсь назвать еще 2-3 модели готовых к такому экстриму. За это есть смысл платить (если сеть возможность, так же как за ЖПС, рацию, спутник и т.д.) Согласен?
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 8:57
Turist
Я вот когда на льдинке плавал и нас вертолетом снимали, все, кто был в шипах - остались сухими, а кто на летней резине - все искупались:)
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 8:55
MasterYoda
Стасу не говори :)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 8:52
aglinskyaglinsky написал:
Но фишка в том, что в зимних шинах резина мягкая и при высокой температуре она слишком мягкая - и шипы уже нормально не держатся...

Наконец-то, хотябы из этого, должно следовать, что шипованная резина для низких температур. А ты что пишешь?
aglinsky написал:
На асфальте хоть мокром, хоть каком при t ниже 7С шиповка себя ведёт аналогично летней резине....

aglinsky написал:
Cовременная шипованная резина предназначена для эксплуатации до +7С.

...напрашивается логический ряд :)
Зимняя резина одной модели, шипованная она или нет, одинакова по хим составу. Конструктивно с увеличением жесткости поверхности лороги, шипы вжимаются внутрь и работает зимняя резина как таковая. Естно нужно помнить, что шипы создают доп.скольжение на некоторых поверхностях, в сравнении с нешипованной.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 8:48
Не знаю как с автомобилями, но шипованная обувка на гладком льду лучше самой нескользящей подошвы.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 21:17
Turist
Впрочем я могу ошибаться и в тех бумажках речь шла о какой-то одной модели..
Но фишка в том, что в зимних шинах резина мягкая и при высокой температуре она слишком мягкая - и шипы уже нормально не держатся...
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 21:01
Turist
Нет не ошибка. Если тебе очень хочется, то могу потратить время и отыскать таки нормативные документы на состав и свойства резины.
Я помимо всего прочего общаюсь с одними резинщиками из франции, SCTI обзываются. Когда подбирали не важно для чего резину ,присылали массу всяких тех документов. Ну и на колёса там тоже были - они с мишлен работают...

Если сравнить шипованную ВЛИ-5 и пирелли Pzero То разница будет ощутимая :) А так... Я её не вижу...
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 20:38
aglinsky написал:
Cовременная шипованная резина предназначена для эксплуатации до +7С.

aglinsky написал:
На асфальте хоть мокром, хоть каком при t ниже 7С шиповка себя ведёт аналогично летней резине....

Это тоже ошибка.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 20:27
Сообщение отредактировано: 10 октября 2007 20:28
В.А.
http://www.fisher.spb.ru/galle...;g2_page=1

Есть пару фоток из похожих условий за Зеленцами - лед как стекло. Обе машины Х-драйв полный привод.

Стас
Без шипов на зимней резине я наездился за 10 лет в Европе. Шипы запрещены не потому, что там нет снега, а есть только лед, а потому что берегут асфальт. Поэтому если не втыкает, лучше просто поверь на слово - ты не прав :)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 20:26
Stas
Cовременная шипованная резина предназначена для эксплуатации до +7С. При такой температуре ничего с твоими шипами не случится. Шипы по конструктиву бывают разные (спорт не трогаем), по посадке в шину тоже. При этом надо отметить, что недорогая резина и резина малых радиусов шипуется у нас. Раньше была одна конторка, где можно было выбрать покрышку и шипы, которые в неё ставить... Но вот беда - подевались они куда-то...
Для наших зим - только шипованная резина, это я по себе сужу :eek: :biggrin: На асфальте хоть мокром, хоть каком при t ниже 7С шиповка себя ведёт аналогично летней резине....
И ещё - производители шиповки не предполагали, что некоторые водители иногда изображают из себя трамвай :biggrin:

З.Ы. А новую резину нужно обкатывать....
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 20:19
Stas , в бытность моего интереса к большим скоростям в управляемом заносе, доводилось иметь отношение к тестированию, результаты которых появлялись в СМИ. С годами все меньше и меньше моих знакомых имеют к этому какое-либо отношение.
Так вот с позиций своего / полтора месяца назад было 39 лет :( за разными баранками на разной , в том числе гоночной "для льда"резине / небольшого опыта, отвечаю - ты не прав про шипы :thumbdown: И мне сложно даже предположить , почему и под чьим влиянием может сформироваться именно такое мнение -ПРО ЛЕД И СНЕГ.
Я уже ЗДЕСЬ как-то писал про катание по льду Сатамы по идеально гладкому льду и про торможение в пол на шипах на скорости 100км/час по ГПСу. Рядом тОЙ же АНАНИЗМОЙ занималась А100 кватро, на хваленой нешипованной Хакапеллите. На М57 у меня было процентов на 20 короче и машину не развернуло. А там было все с пируэтами , не смотря на отлаженные тормоза.
То, что касается брусчатки и железных рельс или плит - полностью согласен - шипы на них опасны :thumbdown: особенно, при проблемах с головой.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 20:05
Stas
Еще раз....Лучше всеж почитать-посмотреть тесты..И тогда придет понимание, сколько шип должен выступать чтобы работать на льду...
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 19:45
Сообщение отредактировано: 10 октября 2007 19:48
В.А.
Еще раз согласен про Кабону-Черное, место известное, гоняли. Но с недавних пор потерял интерес к профессиональному спорту (не только авто) Не втыкает, свои любительские развлечения ближе.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 19:45
Нонсенс, но тут похоже ничего не поделаешь. :(
Стас, тебя кто-то ввел в глубокое заблуждение, срочно всё потри, а то у тебя еще сподвижники появятся, которые сделают неправельные выводы из своего печального опыта :)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 19:08
В.А.
И еще. На рыбалку - только на шипах,тк не встречаюцца на ней твердые покрытия,тк лед(твердый) - крайне редко. На трассах у нас лед,там эффективнее зимняя нешипованная,тк применить шипы для льда нереально, из-за езды по городу.Я к тому разговор завел, что если едешь на шипах - то надо помнить, что голый твердый лед они держат плохо.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 18:58
В.А.
Да не издержки это перевода, все правильно. :biggrin:
Попробуем сначала. Существующие в продаже шипы предназначены для мягких покрытий , или близких к ним. На твердых(лед) они неэффективны. Вернее он не эффективнее специальной нешипованной, зато более опасны на твердых поверхностях(не лед, а мокрый асфальт, брусчатка,я уж не буду говарить про трамвайные пути) В этом вся и петрушка заключаецца.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 18:50
Stas - ЭТО ЗАБЛУЖДЕНИЕ, УВЫ. :cool:
Еще раз повторю, для бытовых целей, читай для нас с вами пользователей на простых машинах, выпускается только такая модификация шипованной резины. И она, резина, предназначена в первую очередь для льда, либо наката, близкого по свойствам ко льду. Острые шипы - это спорт. Шип для снега - это бред. НА ПОРЯДОК эффективнее на снегу ведет себя специальная резина.
Вот тебе пример, только выброси из текста про ЛЕД -это издержки нашего / совкового/ перевода - http://www.pokrishky.ru/shop/722.html
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 18:49
Андрей П
Я ни разу не видел в магазине специализированной шиповки для льда(там другая форма шипа), все снежные.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 18:36
Stas
Хотел бы знать, откуда такая интереснейшая информация:
Вся шиповка продаваемая в магазинах - для СНЕГА.

Столько тестов уже было...можно было бы и почитать...
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 18:32
В.А.
Вопрос не сплава, а формы шипа. Шип для льда острый и убиваецца на дороге мгновенно.На ралли используют тоже шипы для снега, тк и гоеняюцца по снегу в основном.В городе и на трассе у нас чаще лед, а не снег(вот в Чушке - снег, тк они не убирают, а трамбуют присыпая крошкой, потому такие шипы эффективны).У нас в городе, в большинстве случаев(нет свежего снегопада) на трассе , эффективней зимняя нешипованная.А вот по ладоге катацца - надо шипы, тк это не польду, а по снегу. Чистый лед очень редко.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 18:22
Stas, если бы было как ты говоришь для снега, зачем городить огород из твердого сплава? :cool:
Широко применяется несколько разновидностей шипов, в конструкцию не полезем, а вот про длину чуть-чуть можно.
Обычный - которым шипуют всю бытовую продукцию.
Увеличенной длины до 1,7 мм - используют на ралли на специальной узкой резине.
И шипы для гонок авто по льду - раньше были до 15 мм, как сейчас не знаю
Варнак65 - про "ламелии" - это заблуждение от незнания физики? :cool:
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 18:16
Stas
+1
на широкой нешипованной пару раз "глиссировал" на кучках снега при торможении, очень неприятно.
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 17:44
Пользую Хаку 5 с шипами Гранд-Витаре, без нареканий (кроме цены, конечно). После Континенталя Винтер Викинг 1 кажется, что колеса вросли.
Каждые выхи загород.
Fishing is Life
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 17:36
Vlad T
Каких шипах? Вся шиповка продаваемая в магазинах - для СНЕГА.На шиповке для льда ты по асфальту в городе ваще ездить не сможешь. Шиповка для снега держит лед хуже, чем зимняя нешипованная резина. С другой стороны зимняя нешипованная резина хуже держит снег, чем шипованная.Тормозной путь с неспециализированными шипами на льду много больше, чем у зимней нешипованной резины. У нас , в основном, это езда по снегу, а не по льду, потому шиповка лучше. Лед чисто на трассе, там лучше зимняя нешипованная. Плохо будет только при свежевыпавшем и неубранном.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 17:22
Нива, Шнива задний мост один. И клиренс у них под редуктором заднего моста. Ну скажем нива на ВЛ5 клиренс 205 тогда Шнива на 205/70R15 - клиренс 195, 215/70R15- клиренс 203. У Нокии как я понимаю одна шина 215/70R15 это H..SUV.
РРВ
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 17:21
В.А.
РРВ оставь где-нибудь в моей почте свой тел. Сегодня после 1900 или завтра после 15-00 постараюсь перезвонить

Скинул в личку.
Спасибо оо о огромное.
Рома.
Варнак65
Участник форума

Варнак65

Профиль
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 17:17
На льду нужны не шипы а ламелии. При условии что 90% ездиш по городу а загород только на выхи - шипы только мешают.
aglinsky - бери Хаку не пожалееш!
Нас невозможно сбить с пути, нам все равно куда идти.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 17:14
Philips , так все правильно. КОЛЕЯ, в ней накат, после 2-3 спецов давить газ в пол и крутить руль, как умалишенный, превращающийся в ледяной желоб. Без шипов там подниматься уже трудно, так же как и у сараев в Креницах ;)
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 17:11
В.А.
Коэф сцепления любой!!!! не шипованной резины со льдом в разы МЕНЬШЕ!!!

Может оно и так. Но к подъёму из канала в Черном я бы без шитов не пускал. Очереди достали, как только лёд держит.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 739 740 741 742 743 744 745 746 747 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал ...Читать полностью »
Дни рождения
tam-30 (29 мая 1966)
Mihali4 (29 мая 1979)
zarman (29 мая)
Grizli (29 мая)
Ferrum_78RUS (29 мая)
Буран (29 мая 1980)
юю (29 мая 1962)
Mitrich812 (29 мая 1983)
Gopnick (29 мая)
Evgeniy Neizvestnyi (29 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.1194. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8350