Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 738 739 740 741 742 743 744 745 746 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 10:17
Turist , твои покатушки, судя по фото 05-06 года, а я ездил в 01-03. Но в тот период вся поверхность от НШальдихи и до сосны на Песоцком очень напоминало поверхность соляных озер - чуть шершавая и идеально :thumbup: ровная.
Про резину - действительно разные составы на лето и зиму. Зимняя значительно мягче и не так дубеет при сильных морозах. Но смысл первых импортных и наших шиповок был в том, чтобы на рабочей поверхности "беговой дорожки" создать зоны разной резины. Мягкой - чтобы ламели хорошо работали по снегу,а в пятна жесткой вставлять шипы . Первые Нокии Хакапеллита несли все шипы на четвертый год , при условии зимнего наката по 60- 80 тыс км за зиму /100-130 - за год/. Наш НИИШП Ралли - естественно уступал по всем показателям, кроме одного. Когда шиповали гиславедовскими двухюбочными первую партию аналога "Снежинки" - это для спортсменов. То у колеса тормозной путь на льду был самый короткий, не намного больше , чем лучшие летние на мокром асфальте.
Как сейчас обстоят дела в этом колесном бизнесе? - Уже не интересно. Но когда увидел в уважаемых /РАНЬШЕ/ магазинах ошипованные наши БИ-291 и Пирелли 6000, а также Кумхо, Купер, Мишлен с протектором и шипами Нокии Хакапеллиты 2 :cool: , то окончательно понял, что здесь что-то :mad: не так :)
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 10:09
Turist
Ехал на работу увидел Х5, вспонил... На каком джипе это еще возможно?

Да в принципе на любом, где есть ABS и ESP (под любым названием). Для такого маневра большего не нужно. А попался бы какой нить "козел" лифтованный, да еще и на грязвых покрышках дикого радиуса - так может и перескочил бы данное препятствие (или увернулся бы используя ближайшую лесополосу :), а то может и между колес пропустил бы...)
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 10:02
Turist
У того Х5 был низкий профиль ? Иначе не очень верится и то, что он не тормозил, конечно :thumbup:
А по моделям я думаю ещё кайен и FX.(из того что пришло на ум).
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 10:01
MasterYoda
Не знаю как с автомобилями, но шипованная обувка на гладком льду лучше самой нескользящей подошвы.

Верно на 100-110%. У фиников в каждом магазине в осенне-зимний период шипы для "заднего привода" человека продаются, хотя гораздо эстетичней было бы приклеить еще один слой подошвы, "в зимнем исполнении". А вот для снега (правда, в основном, для глубокого/рыхлого) они почему то "снегоступы" продают. Вот отсталые :biggrin: Stasа не читали...
Хочется добавить и про зимнюю/нешипованную пару слов. Здесь уже промелькнуло ошибочное мнение о возможности эксплуатации таковой при t выше +7. НЕШИПОВАННАЯ зимняя достигает приемлемых (сопоставимых) с шипами результатов за счет того, что состав резины еще более мягкий, ламели (мелкие прорези) присктствуют в большем кол-ве, но как следствие, при "+" температурах она изнашивается (или даже разрушается) значительно быстрее шипованной.
Так что если есть возможность - проверенный производитель + шипы и будет Вам счастье.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 9:50
Turist
Что-то мне кажется, что это прокладка, а не авто...
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 9:12
aglinsky
Ехал на работу увидел Х5, вспонил... Весной на объездной Тихвина со встречного камаза вылетела тормозная накладка и взорвала левое переднее (от удара лопнун диск). Ударилась о порог и разорвала левое заднее. Скорость 130-140, машину бросило влево, но водитель среагировал раньше, заложив вправо, еще на противоходе летащей колодки. В результате удержал в первую секунду джип в правой полосе и вышел на раздолбанную обочину. Не тормозя вообще!!!! прошел 200 м оставшись на обочине за счет электроники и собственного хладнокровия. Остановился накатом, раззувшись в добавок и на обоих правых колесах. Вся резина и диски в хлам!
Случай страховой, если неверится. На каком джипе это еще возможно? Осмелюсь назвать еще 2-3 модели готовых к такому экстриму. За это есть смысл платить (если сеть возможность, так же как за ЖПС, рацию, спутник и т.д.) Согласен?
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 8:57
Turist
Я вот когда на льдинке плавал и нас вертолетом снимали, все, кто был в шипах - остались сухими, а кто на летней резине - все искупались:)
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 8:55
MasterYoda
Стасу не говори :)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 8:52
aglinskyaglinsky написал:
Но фишка в том, что в зимних шинах резина мягкая и при высокой температуре она слишком мягкая - и шипы уже нормально не держатся...

Наконец-то, хотябы из этого, должно следовать, что шипованная резина для низких температур. А ты что пишешь?
aglinsky написал:
На асфальте хоть мокром, хоть каком при t ниже 7С шиповка себя ведёт аналогично летней резине....

aglinsky написал:
Cовременная шипованная резина предназначена для эксплуатации до +7С.

...напрашивается логический ряд :)
Зимняя резина одной модели, шипованная она или нет, одинакова по хим составу. Конструктивно с увеличением жесткости поверхности лороги, шипы вжимаются внутрь и работает зимняя резина как таковая. Естно нужно помнить, что шипы создают доп.скольжение на некоторых поверхностях, в сравнении с нешипованной.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 8:48
Не знаю как с автомобилями, но шипованная обувка на гладком льду лучше самой нескользящей подошвы.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 21:17
Turist
Впрочем я могу ошибаться и в тех бумажках речь шла о какой-то одной модели..
Но фишка в том, что в зимних шинах резина мягкая и при высокой температуре она слишком мягкая - и шипы уже нормально не держатся...
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 21:01
Turist
Нет не ошибка. Если тебе очень хочется, то могу потратить время и отыскать таки нормативные документы на состав и свойства резины.
Я помимо всего прочего общаюсь с одними резинщиками из франции, SCTI обзываются. Когда подбирали не важно для чего резину ,присылали массу всяких тех документов. Ну и на колёса там тоже были - они с мишлен работают...

Если сравнить шипованную ВЛИ-5 и пирелли Pzero То разница будет ощутимая :) А так... Я её не вижу...
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 20:38
aglinsky написал:
Cовременная шипованная резина предназначена для эксплуатации до +7С.

aglinsky написал:
На асфальте хоть мокром, хоть каком при t ниже 7С шиповка себя ведёт аналогично летней резине....

Это тоже ошибка.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 20:27
Сообщение отредактировано: 10 октября 2007 20:28
В.А.
http://www.fisher.spb.ru/galle...;g2_page=1

Есть пару фоток из похожих условий за Зеленцами - лед как стекло. Обе машины Х-драйв полный привод.

Стас
Без шипов на зимней резине я наездился за 10 лет в Европе. Шипы запрещены не потому, что там нет снега, а есть только лед, а потому что берегут асфальт. Поэтому если не втыкает, лучше просто поверь на слово - ты не прав :)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 20:26
Stas
Cовременная шипованная резина предназначена для эксплуатации до +7С. При такой температуре ничего с твоими шипами не случится. Шипы по конструктиву бывают разные (спорт не трогаем), по посадке в шину тоже. При этом надо отметить, что недорогая резина и резина малых радиусов шипуется у нас. Раньше была одна конторка, где можно было выбрать покрышку и шипы, которые в неё ставить... Но вот беда - подевались они куда-то...
Для наших зим - только шипованная резина, это я по себе сужу :eek: :biggrin: На асфальте хоть мокром, хоть каком при t ниже 7С шиповка себя ведёт аналогично летней резине....
И ещё - производители шиповки не предполагали, что некоторые водители иногда изображают из себя трамвай :biggrin:

З.Ы. А новую резину нужно обкатывать....
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 20:19
Stas , в бытность моего интереса к большим скоростям в управляемом заносе, доводилось иметь отношение к тестированию, результаты которых появлялись в СМИ. С годами все меньше и меньше моих знакомых имеют к этому какое-либо отношение.
Так вот с позиций своего / полтора месяца назад было 39 лет :( за разными баранками на разной , в том числе гоночной "для льда"резине / небольшого опыта, отвечаю - ты не прав про шипы :thumbdown: И мне сложно даже предположить , почему и под чьим влиянием может сформироваться именно такое мнение -ПРО ЛЕД И СНЕГ.
Я уже ЗДЕСЬ как-то писал про катание по льду Сатамы по идеально гладкому льду и про торможение в пол на шипах на скорости 100км/час по ГПСу. Рядом тОЙ же АНАНИЗМОЙ занималась А100 кватро, на хваленой нешипованной Хакапеллите. На М57 у меня было процентов на 20 короче и машину не развернуло. А там было все с пируэтами , не смотря на отлаженные тормоза.
То, что касается брусчатки и железных рельс или плит - полностью согласен - шипы на них опасны :thumbdown: особенно, при проблемах с головой.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 20:05
Stas
Еще раз....Лучше всеж почитать-посмотреть тесты..И тогда придет понимание, сколько шип должен выступать чтобы работать на льду...
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 19:45
Сообщение отредактировано: 10 октября 2007 19:48
В.А.
Еще раз согласен про Кабону-Черное, место известное, гоняли. Но с недавних пор потерял интерес к профессиональному спорту (не только авто) Не втыкает, свои любительские развлечения ближе.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 19:45
Нонсенс, но тут похоже ничего не поделаешь. :(
Стас, тебя кто-то ввел в глубокое заблуждение, срочно всё потри, а то у тебя еще сподвижники появятся, которые сделают неправельные выводы из своего печального опыта :)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 19:08
В.А.
И еще. На рыбалку - только на шипах,тк не встречаюцца на ней твердые покрытия,тк лед(твердый) - крайне редко. На трассах у нас лед,там эффективнее зимняя нешипованная,тк применить шипы для льда нереально, из-за езды по городу.Я к тому разговор завел, что если едешь на шипах - то надо помнить, что голый твердый лед они держат плохо.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 18:58
В.А.
Да не издержки это перевода, все правильно. :biggrin:
Попробуем сначала. Существующие в продаже шипы предназначены для мягких покрытий , или близких к ним. На твердых(лед) они неэффективны. Вернее он не эффективнее специальной нешипованной, зато более опасны на твердых поверхностях(не лед, а мокрый асфальт, брусчатка,я уж не буду говарить про трамвайные пути) В этом вся и петрушка заключаецца.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 18:50
Stas - ЭТО ЗАБЛУЖДЕНИЕ, УВЫ. :cool:
Еще раз повторю, для бытовых целей, читай для нас с вами пользователей на простых машинах, выпускается только такая модификация шипованной резины. И она, резина, предназначена в первую очередь для льда, либо наката, близкого по свойствам ко льду. Острые шипы - это спорт. Шип для снега - это бред. НА ПОРЯДОК эффективнее на снегу ведет себя специальная резина.
Вот тебе пример, только выброси из текста про ЛЕД -это издержки нашего / совкового/ перевода - http://www.pokrishky.ru/shop/722.html
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 18:49
Андрей П
Я ни разу не видел в магазине специализированной шиповки для льда(там другая форма шипа), все снежные.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 18:36
Stas
Хотел бы знать, откуда такая интереснейшая информация:
Вся шиповка продаваемая в магазинах - для СНЕГА.

Столько тестов уже было...можно было бы и почитать...
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 18:32
В.А.
Вопрос не сплава, а формы шипа. Шип для льда острый и убиваецца на дороге мгновенно.На ралли используют тоже шипы для снега, тк и гоеняюцца по снегу в основном.В городе и на трассе у нас чаще лед, а не снег(вот в Чушке - снег, тк они не убирают, а трамбуют присыпая крошкой, потому такие шипы эффективны).У нас в городе, в большинстве случаев(нет свежего снегопада) на трассе , эффективней зимняя нешипованная.А вот по ладоге катацца - надо шипы, тк это не польду, а по снегу. Чистый лед очень редко.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 18:22
Stas, если бы было как ты говоришь для снега, зачем городить огород из твердого сплава? :cool:
Широко применяется несколько разновидностей шипов, в конструкцию не полезем, а вот про длину чуть-чуть можно.
Обычный - которым шипуют всю бытовую продукцию.
Увеличенной длины до 1,7 мм - используют на ралли на специальной узкой резине.
И шипы для гонок авто по льду - раньше были до 15 мм, как сейчас не знаю
Варнак65 - про "ламелии" - это заблуждение от незнания физики? :cool:
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 18:16
Stas
+1
на широкой нешипованной пару раз "глиссировал" на кучках снега при торможении, очень неприятно.
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 17:44
Пользую Хаку 5 с шипами Гранд-Витаре, без нареканий (кроме цены, конечно). После Континенталя Винтер Викинг 1 кажется, что колеса вросли.
Каждые выхи загород.
Fishing is Life
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 17:36
Vlad T
Каких шипах? Вся шиповка продаваемая в магазинах - для СНЕГА.На шиповке для льда ты по асфальту в городе ваще ездить не сможешь. Шиповка для снега держит лед хуже, чем зимняя нешипованная резина. С другой стороны зимняя нешипованная резина хуже держит снег, чем шипованная.Тормозной путь с неспециализированными шипами на льду много больше, чем у зимней нешипованной резины. У нас , в основном, это езда по снегу, а не по льду, потому шиповка лучше. Лед чисто на трассе, там лучше зимняя нешипованная. Плохо будет только при свежевыпавшем и неубранном.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1662
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 17:22
Нива, Шнива задний мост один. И клиренс у них под редуктором заднего моста. Ну скажем нива на ВЛ5 клиренс 205 тогда Шнива на 205/70R15 - клиренс 195, 215/70R15- клиренс 203. У Нокии как я понимаю одна шина 215/70R15 это H..SUV.
РРВ
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 17:21
В.А.
РРВ оставь где-нибудь в моей почте свой тел. Сегодня после 1900 или завтра после 15-00 постараюсь перезвонить

Скинул в личку.
Спасибо оо о огромное.
Рома.
Варнак65
Участник форума

Варнак65

Профиль
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 17:17
На льду нужны не шипы а ламелии. При условии что 90% ездиш по городу а загород только на выхи - шипы только мешают.
aglinsky - бери Хаку не пожалееш!
Нас невозможно сбить с пути, нам все равно куда идти.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 17:14
Philips , так все правильно. КОЛЕЯ, в ней накат, после 2-3 спецов давить газ в пол и крутить руль, как умалишенный, превращающийся в ледяной желоб. Без шипов там подниматься уже трудно, так же как и у сараев в Креницах ;)
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1662
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 17:11
В.А.
Коэф сцепления любой!!!! не шипованной резины со льдом в разы МЕНЬШЕ!!!

Может оно и так. Но к подъёму из канала в Черном я бы без шитов не пускал. Очереди достали, как только лёд держит.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 17:09
Хакапеллита и Норд Фрост шипованные только оттуда. Здесь шанс купить кривую наварку есть в любом магазине.
Но ни та ни другая фирма не делают!!! приличную зимнюю резину 4х4ю Джиперская - это другой сегмент :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 17:05
Turist , там не один серьезный поворот!!! :cool: , да плюс еще и переставка :cool: . А самое главное, это была Шнива специально не подготовленная и чел , который сидел за рулем, в ралли и в кроссах закончил ездить больше 20 лет назад. И самое главное - не было цели установки рекорда. Проверялись новые амортизаторы.
Раллийная Импреза и еще 6 эволюция там легко!!! бежали за 200 :)
Шипы нужны на голый или прикрытый снегом или кашей -ЛЕД .
Коэф сцепления любой!!!! не шипованной резины со льдом в разы МЕНЬШЕ!!!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1662
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 16:57
VDA
Да видел я. Предлагают всего 5 типов, причем таких что не в одном тесте не найдешь. Кто на них ездит? Сегодня в магазине 5 колесо посмотрел Купер ST2 :eek:. Или они там лежат лет 7 или их из таганки делают.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 16:56
StasГошарий
По моей практике шиповка нужна всегда скорее на снег, чем на лед.Крепкий лед и нешипованная держит хорошо(имеецца в виду, что скорости небольшие и едем на рыппалку на двух мостах)

Раз уж не стерли... Все правильно, но с точностью до наоборот - шипы нужны как раз для разгона/торможения на льду (чистом льду), а не шипованная резина сгодится для снега в любых его проявлениях.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 16:48
aglinsky
Повторно - 5 хака на шипах. Ты же хочешь лучшее. Знающие люди говорят - надо брать её.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1662
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 16:47
Turist
Это когда было. Сейчас он ездит аккуратно. Последний рекорд этой зимой. Всеволожск -Дубно и км 6 от протоки за 40 минут прада по каналу. Посчитай среднюю скорость :biggrin: :biggrin: :biggrin:

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 738 739 740 741 742 743 744 745 746 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
Мефодий (25 апреля)
alex 78 (25 апреля)
Repa (25 апреля 1976)
Mostovik (25 апреля)
afonya878 (25 апреля 1987)
Makar (25 апреля 1970)
kum067 (25 апреля 1967)
НиколайЕгоров (25 апреля 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9049. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6305