Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 732 733 734 735 736 737 738 739 740 ... 860 861 862 863 864 865 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 15:06
Vlad T , последние 3-4 года такая температура была только в Антарктиде :biggrin: . Нахера там Фокус? :)
Там Пингвин нужен :)
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 14:54
Stas написал:
Вакуумник тут точно непричем, тк он или работает, или не работает.

Он может сосать воздух...
То есть работать плохо...
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 14:48
aglinsky
По ППП (предпусковой подогреватель). Есть две наиболее известных марки - собственно Webasto и Eberspacher(он же HYDRONIC). У меня стоит второй (штатно). В свое время он обошелся мне в 450$. На данный момент цены по городу от 700-800$ за гидроник до 1200-1300$ за Вебасто. Если бы ставил самостоятельно, то наверное бы взял Вебасто. Причин несколько - 1. по мнению спецов более надежная конструкция, 2.можно найти установщиков, кот. дадут гарантию на 2 года (на гидроник - год) 3. функционально больше возможностей (вариаций брелков). А так - лучше действительно к спецам, я лишь благодарный юзер, но скажу еще раз - штука полезная. Ребята на фокусах при помощи этой приблуды заводились в -59 град!!!!
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 14:39
aglinsky
Канешно! Спичь о другом. Если по цене бунзина брать, то 12л на 76,это примерно, как твои 9-10 литров груженого 21213 на 92.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 14:21
Stas
мой ваз21213 с мотором 1900, ест 8 литров 92го по трассе. Карб переделывал сам.
а 2хтонную машину с относительно большим двиглом ты столько есть не заставишь. особенно, если это уаз...

Законы физики никто не отменял (а также механики и т.д. и т.п.)
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 14:12
Не_бывалый
На 76 расход нормальный для старенького антомобиля. У меня так кушал на 5м году жизни,карбюраторный трехлитровый (2,9)на 76м.Если пересчитаешь на 92 бензин по цене, то поймешь, что ездишь, как на старенькой девятке(92) по расходу.Если у тебя волговский(те 2,4л),то это даже здорово, тк его всегда нехватало Уазм таскать.С обратным толчком не сталкивался,потому могу только предпологать. Невнятные ощущения, что вопрос чисто в самом рычаге педали.Вакуумник тут точно непричем, тк он или работает, или не работает. :)
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 14:12
Сообщение отредактировано: 11 октября 2007 14:16
Не_бывалый
После замены термостата на 87С расход упал на 2 литра (вчера придворные шаманы поменяли).
А на моментальный расход при разгоне смотреть страшно :eek:


Уазтрофи у шафировского виадука сидят. В www.yell.ru адрес и карта.

Я на Химическом 14
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 13:56
Stas
На 76м, вроде у Волг 24 такие же. По трассе 12,5 литров с 3-мя челами и зимним барахлом. У меня при торможении иногда обратный толчок от педали в ногу бывает довольно сильный, машина в этот момент тормозит еще сильнее. Но не каждый раз это бывает, отсюда и непонятки, куда лезть. То ли колеса, то ли еще что.А движок я 5000 км назад перебирал, когда стал обладателем этого девайса. Кстати, проехал на нем 700км из Тверской, а мне потом сказали, что в коробке масла не было.
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 13:47
Не_бывалый
Где хорошо ремонтировать 512 не скажу.Модель старенькая и простая, как трехлинейка. Мне кажецца, что лучший вариант(если он не гарантийный) в любой шарашке у дома. Там ничего специфического нет.Если Симбир или Патрик, то лучше на оффициальном их автосервисе, что я и делаю. Могу свести по блату, но дороже получицца и не тот случай, когда к оффициалам обращяцца надо(ИМХО). Ента машинка предназначалась для того, чтоб боец ,после первого года службы, мог чинить ее самостоятельно. Только с ремонтом двигателя я не стал бы в шарашку обращацца, а все остальное запросто.А двигатель (если убитый,кстати у тебя какой?)если карбюратор на А92, то поменялбы( в лучае поломки) на инжектор на А92.Они полностью заменяемые, зато сразу антомобиль с другим расходом и свойствами получился. Если карбюратор на 76м, то менять не стал бы, тк супер по бабкам и неприхотливости получаецца.
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 13:40
aglinsky
Уазтрофи-это где?

А ты на Нарвской на какой улице? Я на Швецова. Перед покупкой П заеду на твой посмотреть. А то гараж если снесут, куда я 31512 дену тентованый? Придецца покупать рыболовно-городскую машину. На П смотрел, как на пожиратель бензина, но 14 литров... До сих пор не верю :biggrin:
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 13:33
aglinsky
В 21 у Георгича еще дешевле,но сравнивать так некорректно.Машинюшки разного класса.Нормально сравнивать по запчастям НШ и Х. НШ стоит , как почти 2а Хантера.При этом Х рамный.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 13:31
Stas
Про запчасти не горячись.
Есть дешёвые, а есть не очень.
Патрик нашпигован датчиками, вплоть до датчика "плохой дороги".
И стоимость каждого 50-100$.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 13:28
Vlad T
Дык я и написал...Забыл его крыльчатку указать:)....Основное потребитель штатный вентилятор отопления, на мой взгляд....
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 13:26
Stas
31512, с тентом. На пересечении Васи Алексеева и М.Говорова магаз.
А где дешевле? Ваще эта штука офигенно большая и железная, может стока и стоит.
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 13:22
Не_бывалый
Уазтрофи

Новый вакуумник - 1990р. в Базе...
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 13:18
Не_бывалый
Интересно, где ты нашел вакуумник за такие деньги! Смиялсо.
А по ремонту, скажи, какая машина?
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 13:14
Stas написал
Цена запчастей много ниже жигулевских

На прошлой неделе сравнил- новый тормозной ваккумник от старого УАЗа-2500р, от ВАЗ 2109- 900р. :(

Поделись, где УАЗики грамотно ремонтируют. Если знаешь.
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 13:11
aglinsky
Андрюха, позвони а 21век, там такую мандулу раньше ставили штатно. Даже была фигня спецуально под уазм приспособленная.Немецкая по-моему.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 13:07
Андрей П
Патрики, Симбиры, Хантеры и все Уазмы во вторичке улетают влет. даже очередь есть. Ответ простой - они дешевы даже новые.Охотников-рыбаков, плюс небогатых сельских жителей дофига. Многие берут б/у Уазм, как вторую машину(живет под окном, есть не просит, не воруют, исключая навороченные Патрики :biggrin: ). У меня сосед ездит на Хантере до гаража и на рыппалку, говорит очень удобно.У меня когда был хантер, дык стоял под окном и ни одна дверь у него не закрываласьна замок, кроме водительской. Прожил так 3 года под окном, потом я его продал успешно.
Фсе Уазмы - машины рамные, те практически бессмертные, плюс кузовное железо толстое. Цена запчастей много ниже жигулевских, те получаецца конструктор,где на раме можно поменять по надобности всю машину. Тот же мой приятель взял старый ментовской Уазм, убитый вхлам . Поставил неспеша на него все причендалы от нового, получил за 80 тр практически новый антомобиль с дизельным двигателем. Доволен как слон.Делал все сам(любит он поковыряцца) в гараже.Вобчем, для определенных слоев населения б/у Уазм, фсеравно какой, пезня! А этот слой у нас очень не маленький.По моей практике - я продавал 8ми летнюю Витару, за 5т.уев(прилично убитую, но без особых внешних повреждений)4года назад - 3 месяца, а свой 5ти летний 519УАЗм(тоже 4 года назад) за 2 дня, за 1,5килобаксов.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 12:56
Vlad T
генератор у мена на 105 ампер. штатный аккум на 66ач (дерьмо полное, на мой взгляд. По крайней мере я ему не доверю пуск автомобили при -20с) я буду менять на 90ач.
А такие сказки пишут - уже руки чешутся. Если он сможет нагреть мотор до 70С, то после завода движка штатные печки протопят салон максимум за 5 минут. Как раз, пока собака гуляет.

А какова стоимость установки ?
Я слышал 1кб ?

Извиняюсь, что здесь терзаю. Просто хочется быть чуток подкованным, перед тем как лапшу на уши продавцы будут вешать :biggrin:
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 12:39
Сообщение отредактировано: 11 октября 2007 12:44
Андрей П
Она не жрет...Ну только на запуск...могет жрать вентилятор...

Совершенно неверное утверждение. Жрет, и еще как :(
Если на моем а/м (акк. 65 АЧ, правда у меня с самой покупки он был не очень) поставить на таймере утро/вечер + постоянно тыкать с брелка на прогрев перед поездкой днем, то за зиму придется пару раз аккуму подзаряжать.
А насчет потребителей - там есть свеча, есть "вентилятор/насос", который прокачивает антифриз через систему, ну и климат самого авто, который тоже не святым духом питается...
Здесь мноооого чего про эту пиблуду пишут и хорошего и не очень. Только с самого начала не читайте (там мнения ожидающих, а не владельцев).
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 12:31
aglinsky
Лучше скажи - вебасто хорошая штука?
Я зимой дочурку в садик вожу - пока промороженный салон прогреется. Ребёнку со сна холодно.
А вебасто вроде с нагревом салона есть?

У меня стоит Вебасто (если точнее - Эбершпехер, по сути те же бейцы). Я рад как бегемот. Обычно ставлю на 8.30 по будням. К машине подхожу в 8.10-8.15 - лед с лобового уже оттаивает. Принцип работы таков - прибор связан с датчиком температуры за бортом. За 2ч10мин он "нюхает" воздух за бортом, на основании "пробы" "решает" когда ему нужно включаться (по практике от 2 ч до 20 мин. в зависимости от темп.) и собственно включается. Первым делом нагревает рубашку двигателя, затем сам включает климат на минимум (поток на лобовое) и ждет водителя :biggrin: . Когда садишься в а/м ощущение такое, что она мин. 10 стоит на морозе. Ессно, из дефлекторов сразу идет теплый воздух, двигло где-то 70 град.
Есть еще куча "+", но есть и минусы - увлекаться прогревом при малых пробегах чревато - можно в один прекрасный день разрядить аккуму (хотя там есть защита от "дурака")
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 12:28
aglinsky
Она не жрет...Ну только на запуск...могет жрать вентилятор...
У нас вроде их официалы есть http://www.webasto.ru/
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 12:21
Андрей П
У меня с Ладожской до м.Нарвская - вроде через весь город...
Эта штука так сильно жрёт электричество?
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 12:16
aglinsky
Когда интересовался вебастой, то единственное ограничение в его установке - это короткие поездки до работы:)..Если такого нет - то не вопрос, или раз в неделю подзаряжать аккум..
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 12:15
РАУЛЬ
Если будут с эвакуатором заморачиваться - may be...
с машиной реальные спецы заморачивались. за 20 минут стойкости ручаются...
В копеечку правда влетело...
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 12:09
Андрюха если хранишь под окном , то будь морально готов....
Не подумай, что каркаю. Про вебасто поспрашиваю -отпишу. Если раньше, кто знает не отпишется.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 12:09
Андрей П
Никогда такими вещами не интересовался. Ни с одним автомобилем...
и знать не хочу. :biggrin:
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 12:03
ЗАВЯЗЫВАЙТЕ про ПАТРИОТЫ.
По вторичному рынку зачем Глинского спрашиваете-ему реально всё равно и в этом ему легче.
Мне морально тяжело брать авто за 70-80 и через 3-4 года(если докатаешься) фиксировать минус 40 %. Я взял б/у и не жалею. И следующего Гелика, тоже буду брать б/у. :)
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 12:00
РАУЛЬ
Нет не проще. Запуск с брелка или по таймеру = ключи в замке для угонщиков.
у меня уже один автомобиль угнали, повторения не хочется, если учесть, что я ещё деньги за первый не получил :mad: . Этот пепелац защищён очень не плохо и механически и электронно... А хранится под окошком.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:55
Товарищ Т.
Нет не работает. Люк раскололся через неделю, паучки по крыльям пошли после первого дождя, периодически педаль тормоза проваливается в пол. за полгода насквозь проржавела рама :( , один раз рассыпалась рулевая колонка, хорошо скорость маленькая была, ремонт коробки, две замены раздатки...
Это я ещё ничего не говорю про досадные мелочи - типа горящих предохранителей, ломающихся замков в бардачках и т.д. и т.п.

Вот тебе истинная правда про этот автомобиль :biggrin:
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:55
aglinsky
Андрюха по 12:40-извини не буду комментировать, надоело уже, ты опять по новой хочешь? Ну нафик надо, а?
Нет у меня вебасто - но вещь хорошая. Другое дело, что проще (наверно) сигналку поставить с запуском по времени, которое задашь (конечно смотря где авто ставишь).
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:50
aglinsky
Дык они вроде все с нагревом салона...там ведь только запуск вентилятора печки....
Хотел вот узнать...При покупке авту, ведь всегда задаешь себе вопрос, о возможности ее продать...и чем меньше разница между покупкой и продажей, тем как бы получше...Как с этим у Патриотов обстоит, не интересовался?
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:48
Товарищ Т. написал:
климат глючный, с ним то жарко, то холодно,

У меня и в Субаре такая же пестня... тока починять лениво:)
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:47
А он работает, кондей?
Приятель пару лет назад купил Волгу, кондиционер и климат-контроль. Итог - кондиционер не работал вообще, климат глючный, с ним то жарко, то холодно, заданную температуру не держал. В сервисе развели руками, мол климат-контроль не знаем как устроен, чинить не умеем
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:43
РАУЛЬ
Лучше скажи - вебасто хорошая штука?
Я зимой дочурку в садик вожу - пока промороженный салон прогреется. Ребёнку со сна холодно.
А вебасто вроде с нагревом салона есть?
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:40
aglinsky
Андрюха, завязывай наглядную агитацию. Пиши - Патрик говно, а то и так их стало в городе много, скоро не проехать будет. :biggrin:
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:40
РАУЛЬ
Ну да, ещё стеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом, люк, ABS+EBD.
и пластик другой, чем в 2006 году. Вполне приличный...
проехали, не буду опять начинать про вполне адекватную цену в 20кб для полноразмерного трактора :biggrin:
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:26
aglinsky
Слушай, я в шоке - даже кондей. Без шуток. Про кондей никак не мог подумать.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:22
Vlad T
Извини, дезинформировал - не ЕСП, а ЕБД :)
Я в этих шайтан обозначениях нифига не понимаю :)

http://patriot.uaz.ru/
Там можешь комплектации глянуть.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 732 733 734 735 736 737 738 739 740 ... 860 861 862 863 864 865 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
помощник психолога (26 февраля 1983)
SAS (26 февраля 1977)
Boi-alex (26 февраля 1979)
гатчинец (26 февраля 1977)
ольга-спб (26 февраля 1969)
Jashkaspb (26 февраля 1974)
fishscout (26 февраля 1960)
Sanya72 (26 февраля)
СанВан (26 февраля 1961)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0610. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7537