Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 730 731 732 733 734 735 736 737 738 ... 853 854 855 856 857 858 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:48
Товарищ Т. написал:
Боюсь, производство УАЗов свернут раньше.

Уймись!
http://www.fontanka.ru/2007/10/09/062/

Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:45
Товарищ Т. написал:
ему в общем и в целом ничего не дает

Ну да, ну да...
РАУЛЬ
Может и смешно.

А это:
http://news.autoua.net/ru/news/c48/2006/06/16/5646.html
Не смешно?
Или это:
Американская корпорация «Дженерал Моторз» отзывает больше двух миллионов автомобилей для устранения дефектов:

Так, у автомобиля «Бьюик Лакрос» этого года выпуска во время торможения может сломаться педаль тормоза. Машины «Бьюик Рандеву» и «Понтиак Азтек» могут заглохнуть во время движения. Также отзываются и машины других марок, в том числе «Хаммеры», у которых неисправны ремни безопасности и их крепления.
MasterYoda
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:42
Ладно, придется мне с Глинским тест провести (не только же удочки тестировать) :):):) Съездим на его Патрике за форелькой и посмотрим что к чему:)
И хорошь ругаться - чай не в конфе "рыболовный спорт":)
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:41
aglinsky
Всё таки сдулся... :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Не обижайся, тебе как уважаемому человеку скажу: у меня было 2 девятки и я чуть было Ниву не купил у друга. ;)
Я так скажу: лучше их ругать чем хвалить и тогда, может будет толк.
А пока что-это сырой автомобиль . ИМХО. К несчастью ВАЗ 2108 сняли с производства, а он так и остался СЫРЫМ. Хотя надежды подавал. И сейчас ещё был бы спрос на него.
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:34
РАУЛЬ
Боюсь, производство УАЗов свернут раньше. Северсталь давно сотрудничает с Фиатом и Сссанг-Янгом. На мощностях Севестали уже собирают Албеи. Думается площадка УАЗа нужна для расширения ряда собираемых иномарок, а нынешние уазы ждет участь ИЖ ОД
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:33
РАУЛЬ
Всё ... Утомил...

http://www.baijah.de/
Били патрика - это его германский дилер, сертифицировали его в европе. Ещё его били на дмитровском полигоне - испытатели сами были удивлены результатами. В хорошем смысле.

Все кричат о фантастическом качестве иномарок - я показываю, что это не так. Брак есть ВЕЗДЕ.
И в России тоже есть хорошие автомобили...
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:31
aglinsky
Конечно судить ты можешь.(и в рыб спорте тоже) :) Андрей тебе не смешно, ты пишешь, что они изменили конструкцию 3 раза за 3 года? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
То что они развиваются - флаг им в руки. Посмотрим лет через 5-7, когда будут сделаны ещё 7 изменений. :)
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:31
aglinsky написал:
А это автомобиль зачинщика некоторого спора


Так какое отношение имеет седан гольф-класса к внедорожникам?
Я начал спор о качестве и надежности, с того что установка импортных агрегатов на г.. извените... отечественный авто, ему в общем и в целом ничего не дает
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:26
Turist
Ну хоть какую-нибудь конкретику, а? А то как-то всё из серии: не так, потому что не так. Или ты это говоришь, являясь поклонником Лады Приоры? :)
По посту 17:01
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:22
РАУЛЬ написал:
Причём здесь Дэу нексия ( при том узбекская)

А это автомобиль зачинщика :) некоторого спора :biggrin:


Естественно я имею представление о количестве брака у нас - оно стремится к 100%. По крайней мере на некоторых заводах.
Северсталь перетряхнула УАЗ когда его купила.
А теперь ответь, кто заказывает разработку автомобилей в западных инжиниринговых компаниях? Кто приглашает аудиторов из тех же компаний? Кто изменил конструкцию автомобиля 3 раза за 3 года? Кто ПОЛНОСТЬЮ заменил конвеер и покрасочную линию? Кто первым из российских производителей поставил АБС и ЕБД на свои автомобили? кто сделал прямую линию с покупателем и через неё можно вые..ть салон или гарантийку?

Я сертифицированный аудитор http://www.utc.com/ вот этой корпорации. Дипломами и сертификатами могу оклеить свой туалет.
Как думаешь, я могу судить о качестве продукта, его цене и скорости развития предприятия?
MasterYoda
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:20
aglinsky написал:
Первое что я с ним сделаю - просверлю 4 дырки в руле.

Лучше одну в полу - всегда мечтал рыбу со льда ловить не выходя из авто:):):)
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:20
aglinskyПо переворачиваемости если найду ссылку, то дам.По жизни, друзья у меня чуть/чуть крышу не словили (скорость была не велика).Сути дела не меняет. Я ездил на Патрике-он, никак управляется.(естественно по сравнению...) А NTHSA Патриот тестировала и он конечно себя неплохо показал? :)
Судя по "дальше" сдуваешься Андрей? :biggrin: Странно Ты пишешь про дэу , про эксплорер, какое они имеют отношение к Патрику?Ты противопостовляешь УАЗ ПАТРИОТ всему мировому автопрому? :)
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:13
aglinsky
Если ты обратил внимание, я не сравнивал Нексию с геликами и субару, и уж тем более с Патриотом. Сравнивать имеет смысл машины одинакового класса и близких пот цене
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:11
Товарищ Т.
Ладно, я себе тоже куплю древний опель кадет, собираемый в узбекистане узбеками из узбекского же железа.
Уговорил.

Первое что я с ним сделаю - просверлю 4 дырки в руле.

Шоу - в едином порыве, плечом к плечу, против ненавистного российского автопрома встали владельцы субару, гелика и дэу :biggrin:
Ну где ещё такое увидишь? На каком форуме? :biggrin:
Так, не хватает владельца ксинкая....

:biggrin: :biggrin:
Варнак65
Участник форума

Варнак65

Профиль
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:10
Так просто, случай из собственной практики: Диалог в автосалоне с продавцом.
- Хочу купить Шниву?
- Покупайте.
- А я хочу с Опелевским пихалом, с европейской системой безопасности, та что за границей 5-ть звезд (из 6-ти возможных) на краш-тесте получила.
- Извините, данный автомобиль не сертифицирован для продажи в России.
Ну и какого чэ я буду поддерживать российского производителя?
Нас невозможно сбить с пути, нам все равно куда идти.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:09
aglinsky
По порядку:
1)Причём здесь Дэу нексия ( при том узбекская) ?
2)По браку Андрей я смотрел твои ссылки, ничего не писал, но настало время, посему скажи мне пожалуйста , твой чел по качеству он имеет представление по размеру брака на отечественных заводах?
А ты понимаешь , что вариант "найди десять отличий" - не канает, т.к. разница между нашим автопромом и мировым - десятки лет. Ты в курсе, что невозможно нам их догнать используя собственные разработки,что по опыту той же Кореи невозможно выйти на конкурентный уровень не используя чужие (лицензионные или нет) разработки. И это с успехом доказывает Китай. Читал статистику? Через 10 - 15 лет на наших улицах будет больше половины автомобилей Китайских марок (многие считают, что больше).
Ты вот бываешь в Чушке, я , спасибо тебе за совет - тоже был недавно. Дак вот, ты видел как люди живут, ты не общался с ними?
Мы РАЗНЫЕ ЛЮДИ. ВООБЩЕ РАЗНЫЕ. Для примера хочется тебя спросить был ли ты в Самаре или в Нижнем. Ты понимаешь что за десятилетия образовались структуры вокруг заводов. Да им не выгодно выпускать надёжные авто. (Эта тенденция кстати прослеживается и у импортных брэндов, но у них это более цивилизованно). А как быть с индустрией запчастей?
По поводу моего десятилетнего Гелика - я тебе отвечу, что я не загоняюсь по поводу, где делают запчасти для моего кубика(думаю, что оригинальные(а я ставлю только их)в Германии)-есть специально обученные люди, которым я полностью доверяю и они меня не подводили никогда. В оличие от уродов на 90% СТО. Они у меня и занимаются только Мерседесами.Когда возьмёшь себе гелика я тебе/тебя отрекомендую.
А вообще по Китаю, я так скажу-у меня стойкой антипатии нет. Что ж если объективность такова, что у них самая дешёвая рабочая сила помноженная на трудолюбие.

Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:05
РАУЛЬ
Про перевороты информация ОБС?

Согласно тестам на устойчивость, проведенным Американской службой безопасности дорожного движения (NHTSA), Ford Explorer лидирует в списке самых переворачивающихся автомобилей.

Дальше?
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:01
Как то в начале 90-х главному инженеру Автоваза в понедельник утром принесли чертежи новой модели ВАЗ. С похмелья он на отмаш крикнул "КАЛ!! и нн$$"
Модель все же была выпущена да и название как-то прижилось...
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 16:01
РАУЛЬ написал:
А/м марки Субару являются одними из лучших по управляемости. Даже эталоном.

Никогда этого не было и не будет.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 15:45
Дизайнер лада Калина за работой:
http://karaul.ru/video522
:rotten:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 15:38
Сообщение отредактировано: 9 октября 2007 15:47
РАУЛЬ
Намного лучше, когда чертежи автомобиля сделанного больше 20ти лет назад покупают корейцы, потом передают узбекам, в целях экономии те начинают упрощать узлы и т.д. и т.п.

Я работаю на заводе, который принадлежит крупной американской корпорации. Брэнд на который я работаю - самый крупный в мире и самый известный. Свои стандарты качества и т.д. и т.п.

Знал бы ты, сколько раз я проводил "Акт отклонения" на различные узлы. Брак, так сказать. Который слепили или в России или во Франции-Италии-Испании и т.д.. А для чего? ЕСТЬ ПЛАН ВЫПУСКА! Не успевают заменить - ставим брак, номера контрактов на карандаш службе качества - типа придёт рекламация, менять без сильной бюрократии.
Повторюсь - по аналогии с миром автотранспорта мой завод как минимум Ауди или Мерс.
У нас работает бывший директор по качеству "Форд мотор компани"... Когда видит фордики весело улыбается :biggrin:

Завело говоришь?
Что плохого в том, что узлы которые нет возможности КАЧЕСТВЕННО сделать в России делают за границей?
Тебя ведь не возмущает, что некоторые детали твоего десятилетнего автомобиля, стоимостью 35кб, произведены в Китае и на Тайване? У тебя ведь немецкий автомобиль?
Может поэтому некоторые покупатели новых туарегов за 100000евро пытаются сдать назад вёдра которые они купили? Или может поэтому горели ML350 из первых партий, пока их не отозвали на доработку?

З.Ы. На Уазе (на патриотовской линии) стоит абсолютно идентичная покрасочная линия как и в германии на Фольксе. :thumbup: Откуда знаю? А выбирал, что к нам покупать на покраску :biggrin:
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 15:31
Макс
Уверен? А то я помню, как-то года два назад, у чувака на выставке брал визитку, они занимались всякими свинцовыми изделиями (чебурашки, джиги, и т.д.) , дак он из Прибалтики был, там у него и производство было. :)
MasterYoda
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 15:23
РАУЛЬ
У него даже снасти в Патриоте тоже иностранные!!! Тока чебурашки советские:)
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 15:23
Не_бывалый
Если пересчитать то примерно 31 дюйм получится. Нормально. Нафига на катки ставить?
Не, конечно можно лифтануть, резануть арки, поставить 36е катки...
И как я ездить буду? Придётся ставить компрессор...

Не, пока не готов...
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 15:17
Не_бывалый
Да нет всё в порядке. Я за гонки не агитирую, жизнь она дороже. Ты ездишь так как оно тебе комфортно - ну и правильно. :thumbup:
Я ж писал, что сам езжу 90-100 (14:21).
aglinsky
Знаешь, я для себя лет 5 назад решил, что отечественного производителя больше в автомобильном вопросе поддерживать не буду. Ремни импортные, резина импортная, стойки импортные, колодки, свечи, высоковольтки, аккумы, диски, коробка, раздатка, оптика,сцепление,музыка и проч. и проч. и проч.- всё импортное ставите, а радуетесь , что автомобиль отечественный... Нонсенс. А ещё я себе а/м без кондея или климат/контроля вообще не представляю(ну ладно это я, измученный нарзаном). Хорошо хоть в П стали жопогрей ставить. Но опять же, Я НИ ЗА ЧТО НЕ АГИТИРУЮ.
Если у человека нет средств - он берёт ту а/м на котороую хватает. И это правда жизни-никуда не денешься.
Но хвалить отечественную технику, я бы не стал. На них орать нужно (на производителей) матом - может тогда суки научаться облой с пластика снимать и не делать деталей, которые заведомо обречены. А так, зарядили в смешной комплектации 20 тысяч баксов за авто которое не хотят чинить по гарантии, которое красят х. знает как и которое ещё до кучи склонно ПЕРЕВОРАЧИВАТЬСЯ если не произвести работу над ошибками и не вложить ещё несколько косарей. А приора за 11 - это что, шутка что ли, да нет берут люди...
Зачем? У меня ответа нет.
Прошу прощения за многословие, но завело, когда ты Андрей сказал про ремни иностранные.
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 15:04
На Патриоте штатные колеса маловастыми кажуцца...
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 15:03
MasterYoda написал:
Ужасы какие то вы говорите...

Так трезво нужно оценивать свои возможности...
Я вот по весне друга школьного похоронил. Осталась дочурка 2х летняя.
Разбился на московской трассе. Тож полетать любил на БМВ 5ке. Там подушек 10 было, как минимум. Только это было пох лопнувшему колесу ...
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 14:58
Лучше сменить тему:
Скоро зима, а резину зимнюю нуно новую брать. Старый сильно поюзанный уже, шипов совсем мало осталось...
Кто что посоветует?
Размерности 245/70 R16 или лучше 235/75(80) R16
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 14:55
Ну ладно. Замнём. Я предпочту биться на патрике без подушек, чем в пыжике 107 со всеми подушками...


MasterYoda
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 14:53
Ужасы какие то вы говорите... Для меня самый стрем это по зимнему грунту со скоростью 40-50 ехать.
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 14:50
РАУЛЬ
Ну, рама тоже имеет свои преимущества :biggrin: . И ремни безопасности у меня завсегда пристёгнуты. Кста, ремни у меня тоже не российского производства :biggrin:
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 14:48
РАУЛЬ
Извини, если вызвал такие :mad: эмоции. Я на своем рыболовном 31512 больше 90 не ездю, и то когда на обгон.
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 14:45
Макс если у тебя не попилены подушки безопасности и ты будешь пристёгнут, то разница для тебя будет , а для Глинского (сорри Андрей) если повезёт.
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 14:44
MasterYoda
Очень большая. Возможно в жизнь....
Можешь любого гонщика спросить. Я имею в виду профессионала.
А про квадратичную зависимость тормозного пути от скорости тебе должны были в автошколе рассказать :tongue:
MasterYoda
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 14:41
aglinsky написал:
А ещё может колесо лопнуть, рулевое заклинить...

И большая ли будет разница между 120 и 160 в этом случае?
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 14:35
aglinsky
СОГЛАСЕН.
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 14:33
Сообщение отредактировано: 9 октября 2007 14:37
РАУЛЬ написал:
А на том А8, по дороге в Новгород , ты тоже 140 считал бы скоростью для чуваков из клиники?


Ага. Я побывал в нескольких авариях и знаю, как там что происходит и в больнице тоже лежал. И считаю - если не прошёл обучение у ралистов, серьёзное обучение, не обычную автошколу., то 120 - это абсолютный предел скорости на хорошем автомобиле с отличными тормозами. На А8 я ехал 120. И на уазе я езжу до 120, на теперяшнем - у него очень хорошие тормоза, на предыдущем - 100.
Нет, я конечно разгонял свой броневичёк до 160 на кольцевой, честных 160 - по нафигатору. Но очень кратенько - бутылку коньяка выиграть :biggrin: .
Может я конечно параноик, но у меня тоже двое детей и я не хочу оставить ни других детей сиротами, ни как пидор ,по ссылке которую я кидал, убить какого-нибудь малыша. У него ведь хороший автомобиль был - лексус и таранить он явно никого не хотел...

А ещё может колесо лопнуть, рулевое заклинить...



З.Ы. Хотя я погонять люблю :biggrin:
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 14:05
Макс
Когда за рулём страшно-это нормально. Вот когда всё по.... тогда да , это клиника.
aglinsky
Я писал по 140 - про свой дизельный Г . Когда я возьму себе 500 Г,
то комфортная скорость будет больше.
Ты судишь по своим ощущениям исходя из опыта езды на П (я не имею ввиду, что ты на др. не ездил и т.д. и т.п. ) .
А на том А8, по дороге в Новгород , ты тоже 140 считал бы скоростью для чуваков из клиники?
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 13:44
Вот, кто-то заснял как люди на ниве ездят:
http://www.webpark.ru/comments.php?id=28464

А уж что на Уазах творят :)
MasterYoda
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2007 13:44
aglinsky написал:
КАКОЙ уаз?

да шутка это, шутка:) не кипятись:) твой танк никто не трогает:):):)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 730 731 732 733 734 735 736 737 738 ... 853 854 855 856 857 858 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
Пьер (20 января 1973)
Александр Ф (20 января 1958)
aleksandr 23 (20 января)
enot (20 января 1968)
vowaka (20 января 1917)
leha79 (20 января 1979)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9736. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6395