Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 726 727 728 729 730 731 732 733 734 ... 867 868 869 870 871 872 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 14:39
aglinsky,
чем ТО дизельного двигателя отличается от ТО бензинового двигателя? ... это я к тому, что не знаю как у признанных лидеров в дизелестроении Мерседес, БМВ, Ниссан, Вольво - у FMC регламент ТО ни чем не отличается те-же 15 тыщ. Да и там ремней нет - цепи стоят - на ТНВД.
Вот не ужели тебе так лень - посмотреть на конструкции дизелей - и область их применения? :) ... и сразу станет тебе понятно - где и зачем.
А о дизелистах не слышал - по тому, что они меньше ломаются - правда как и меньше продаются. А качество топлива у нас, что дизель, что бензин - оставляет желать лучшего.
А главное достоинство - это его равномерно распределённая "тяга" - причем не только на низах (у всех новых дизелей), а до 4000 - 4500 об/мин.
А при низких температурах - дизелю наоброт комфортнее "крутить".
По мне главный его минус - это его вес и качество нашей соляры. Вот возможно по этому и стоит менять масло чаше.
И чем больше все авто - тем больше напрашивается туда дизельный двигатель из-за своих достоинств.
С Уважением,
Givi
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 329
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 14:33
2 года назад пересел с механики на Форестер.
После этого ни разу не попал в ситуацию, когда требуется "раскачка". Изучить "мозги" авт.коробки намного легче, чем научиться грамотно пользоваться ручкой. Чтоб быстро переключить на пониженую передачу при обгоне, надо лишь резко подтопить педаль газа. Ну а про стоимость обсуживания - это надо СергеяФ спросить, сколько он убитых сцеплений продает от машин с ручкой.
На механику по собственной воле не пересяду.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 14:33
НП.
Весь прошлый год ездили по ладоге на джипе дизель и автомат. Он просто не застревает. Может повезло?
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 14:25
SergeyF написал:
Раньше едил на механике,ныне на автомате. На механику более не пересяду. Автомат-это достижение человечества. То,что АКПП не завести с толкача и то,что буксировать нельзя...так АКПП еще в добавок ,и картошку не пропалывает ,и капусту не солит, и грудь у ней не 75С.

:thumbup: зато за пивом бегает :)
НП.
Участник форума

НП.

Профиль

Откуда: СПб. Пушкин.
Всего сообщений: 163
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 14:24
vovka
Этой осенью на соревнованиях джипов был один мерседес. Человек нажимал на кнопку и ехал везде и быстрее всех, причем всё это происходило без рева, дыма и гари. Складывалось такое ощущение что водитель там вообще лишний, не-е был нужен два раза чтобы повернуть:).
Так что автомат автомату рознь. Подходят они и для джипов.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 14:20
vovka написал:
spavspav написал:Сергей VIT
Единственный минус автомата - авто с толкача не завести

Да не только это...Буксировать нельзя. Раскачать нельзя. Ехать, как хочешь, нельзя... В городе автомат- это нормально. А вот в бебенях-попа...Вот.Всем привет!

Буксировать можно, ставишь на нейтраль - и вперед! Но производитель не рекомендует более 70 км. Ехать можешь как хочешь, там еще есть кнопочки всякие для разной езды- овер драйв, пауэр. Техника умная, сама знает как ехать :)
Раскачивать и не нужно, обычно сам выбираешься из любой каки. Я только раз застрял, когда провалился на снежном насте, она как черепашонок - гребет всеми лапами, а лежит на пузе и двинуться не может, пришлось полчаса откапывать :) Автомат - вещь! :)
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 14:14
Для джипа автомат- ИМХО неправильно, несмотря на то, что это прогресс человечества и пр.пр. Вывоз авто- только эвакуатором, а они не джипы,в бебеня не поедут. И на льдину не поедут... Для дороги-хорошо, но не для бездорожья.Вот.Всем привет!
НП.
Участник форума

НП.

Профиль

Откуда: СПб. Пушкин.
Всего сообщений: 163
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 14:06
Лично я вижу только один плюс в дизельных моторах, крутящий момент на "низах". Правда сейчас есть и бензиновые моторы, видел на гольфе в пулково, со слов продавца тянет везде снизу и доверху.

А экономия на топливе выливается в не экономию на масле фильтрах. Ещё неизвестно где дешевше выйдет на круг.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 13:51
А вот вопросик - а зачем нужен дизель? только честно...
особенно БУ..
Экономия - возможно. НО! По хорошему - ТО на дизель - раз в 5000км. Соответственно масла , фильтра... Любая поломка - сильно дороже бензинки.
Ну и ещё я не слышал о грамотных дизелистах в городе...
и шаманские пляски зимой- присадки-антигели и т.д. и т.п.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 13:50
Раньше едил на механике,ныне на автомате. На механику более не пересяду. Автомат-это достижение человечества. То,что АКПП не завести с толкача и то,что буксировать нельзя...так АКПП еще в добавок ,и картошку не пропалывает ,и капусту не солит, и грудь у ней не 75С.
Lex
Участник форума

Lex

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 13:35
Сергей VIT
Почему все до сих пор думают, что дизтопливо у нас г...но? У меня городская машина хоть и не дизель, но я однозначно НЕ Neste & Shell. На них свечей не напосешся. В 95 одни металлизированные добавки. Есть кириши, там и дешевле и на прямую с завода. Уже два года и вторую по счету машину заправляю там. Нареканий нет.
А на счет -30, только зимняя соляра и масло и исправный механизм свечи накаливания.
А по поводу вебасто, так дизельный часто быстрее замерзает чем двигатель. Современные дизеля мороз переносят достаточно спокойно.
Лучше плохая рыбалка, чем хорошая работа
Lex
Участник форума

Lex

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 13:24
Сергей VIT
Для редкого экстима лучше авомат, а для постоянного ручка. Минус автомата один указали, второй скорость переключения передач при "раскачке" и обгонах, третий наличие разного рода электронных мозгов, действие которых необходимо изучить и основной - дороже в обслуге. Но и к ручке надо приучатся ( в смысле владение техникой езды по бездорожью). Опять же в пробках проблемы с троганьем и остановками. Автомат это удовольствие, а ручка это самостоятельность. Выбирай.
Лучше плохая рыбалка, чем хорошая работа
Сергей VIT
Член ПКР


Профиль

Откуда: пр. Добролюбова
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 13:24
Lex
А что дизель говорит о нашей русской пище? Однозначно Neste & Shell или не так строго? А зимой, когда под -30, только вебаста или можно обойтись флаконом "быстрый пуск"?
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 13:23
spavspav написал:
Сергей VIT
Единственный минус автомата - авто с толкача не завести

Да не только это...Буксировать нельзя. Раскачать нельзя. Ехать, как хочешь, нельзя... В городе автомат- это нормально. А вот в бебенях-попа...Вот.Всем привет!
Lex
Участник форума

Lex

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 13:15
spav
Это и ежу понятно, что из полной каки на пониженной передаче вылазить надо. Только у дизеля есть еще одно приемуществу - это распределение тягового усилия в зависимости от оборотов. Тем самым дизель меньше пробуксовывает в грязи. Да и вообще дизель куда надежнее и выносливее для эктремального использования. Это очевидно.
Лучше плохая рыбалка, чем хорошая работа
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 13:15
Сообщение отредактировано: 29 ноября 2007 13:16
Сергей VIT
Единственный минус автомата - авто с толкача не завести :)
Сергей VIT
Член ПКР


Профиль

Откуда: пр. Добролюбова
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 13:11
Lex
Гранд мерси за участие. Лазить по говнам ради процесса - ни за что! Но если нада, к примеру в Январе или начале Апреля на Киперрорт в самый конец, то по необходимости вляпаешься.
Исчё вопросик по коробке. МКПП +,- по сравнению с автоматом тип-троник и иже с ним. Коли сел, но не мёртво, механика дает больше шансов не пи..вать за Трактором или это миф? Всё зависит от прокладки между руль/диван а не коробки?
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 13:07
Сообщение отредактировано: 29 ноября 2007 13:10
Lex
Если залез в каку, включаешь понижайку и блокировку дифференциала, дизель тут не поможет. На крайняк лебедка имеется :) . трактор - это уж когда совсем увяз, но до этого лучше не доводить :) .
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 12:57
baikerbaiker написал:
несмотря не начто я ездил на станцию

А еще можно страховать ОСАГО у семи страховщиков. Как то,так и другое из серии "хуже не будет".
Lex
Участник форума

Lex

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 12:55
Сергей VIT
Первые два понятно, а дизель почему?
Дизель имеет больший крутящий момент на низких оборота чем бензиновый, а соответственно и тяговые способности дизеля превосходят бензиновые движки. Поэтому в г..но лучше залазить на дизеле :biggrin:
Однако, господа, не забывайте - чем круче джип, тем дпльше топать за трактором.
Лучше плохая рыбалка, чем хорошая работа
Lex
Участник форума

Lex

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 12:46
Сергей VIT
Машина хороша для недальних поездок и работе в условиях бездорожья. Дорожный просвет хоть и не самый большой, но в полне хватает лазать по бардурам. Вместительность хорошая. Турбодизель неприхотлив и требует только своевременного и качественного свежего масла. Минус в задумчивостиво мотора на разгоне (резком), но к этому привыкаешь. На дальние пробеги не лучший вариант - очень устаешь при движении по трассе в режиме "обгон - торможение - обгон". Для рыболовных поездок машина па 5 с +. Удачи на дороге.
Лучше плохая рыбалка, чем хорошая работа
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 12:25
Сергей VIT Серег, привет! отличный выбор! Тока насчет недорогой- все относительно,с чем сравнивать. Про дизель- сомнения у меня, что это плюс. С нашими то зимами...Из приятелей, у кого дизель-только отрицательный опыт...По езде- от водителя все зависит...Но информацию надо иметь ввиду...Не газовать на поворотах.Скоростной режим соблюдать.хоть и не 360 градусов, зато с контактом :biggrin: Вт гильдию не пойду, футбол посмотрю.
Всем привент!
Lex
Участник форума

Lex

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 12:25
Акс
Я работал с нашей Питерской конторой, которая оказывает спектр услуг для желающих преобрести подержаное авто: договор с акредитоваными на аукционах фирмами, подготовка документов (договоров), предоставление возможности взять авто в кредит и т.д. Найду ссылку их сайта, сброшу. А телефончик их директора у меня записан. Сброшу все на ящик. Только надо сразу пробивать, какая там ситуация. Цены могут вырасти из-за курса и времени года. Может случится так, что из Европы дешевле будет, а там и машины лучше ( и состояние и комплектация) и доставка дешевле и время не теряешь на транспортировку.
А вот на счет 3 лет это ты ошибаешся - 90% машин на америкосовском аукционе это конфискат у неплательщиков, а те соответственно не жалеют то чего у них отберут. Я тебе также постараюсь найти сайт аукциона.
Лучше плохая рыбалка, чем хорошая работа
Сергей VIT
Член ПКР


Профиль

Откуда: пр. Добролюбова
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 11:44
voffchik написал:
... у джипа должна быть понижайка, рама , и желательно дизель

Первые два понятно, а дизель почему?

Вообще дискуссия ниже меня сильно зацепила. Во-первых с Vovka последние пару зим езжу регулярно, причем на его машине, за что ему публично большое человеческое СПАСИБО. Во вторых у меня стоит вопрос о замене боевой подруги Нивы на приличный но не дорогой джипик.
Имея опыт зимних полетов на Ниве с вылетом на встречку и кручением на 360 (слава Богу без контакта) подхожу к вопросу выбора замены очень взвешенно. (стаж вождения 20 лет, наехал 250.000 км)
По внутреннему ощущению считаю, что устойчивость на ледяной "стиральной доске" во многом определяется колесной базой по длинне.
В настоящий момент остановил свой выбор на Pajero Sport 2.5 TD МКПП.
Есть ли у кого опыт по этому мобилю и сравнение с аналогами.
Открыт для общения сегодня в Гильдии, пЫво за мой счет в обмен на полезную инфу.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2123
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 11:05
ГАА SergeyF Спасибо за совет! Но если ВЫ читали внимательно то у меня уже третья машина из Америки :) И несмотря на то что покупал я их у своего соседа на ВСЕ машины был Carfax и AUTOCHECК о несмотря не начто я ездил на станцию, в ноги "заскорузлому" пацану я непадал это он бегал вокруг меня и всегото за 500р :)
Но лучше отдать 500р и знать всю правду чем потом получить СЮРПРИЗ стоимостью значительно большей. А потом всеравно придется ехать на станцию что бы все исправить :eek:
А тот кто нехочет "падать вноги заскорузлому пацану со СТО"- покупает новую машину за кучу денег и все равно едет на СТО на гарантий ное обслуживание и вот там то с Вас кровушки(денег) попьют причем делатьэто будут регулярно пока авто на гарантии :biggrin: Вот поэтому я непокупаю новые машины и б.у на рынке уж лучше" горькая правда чем горькая лож" ИМХО
рыба посуху не ходит!
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2007 19:41
Сообщение отредактировано: 28 ноября 2007 19:43
baiker
Полностью согласен с SergeyF.Только стоит это 150 руб,если нужно пробить на креминал то еще 400.Сам это проделывал на той неделе 2 раза и на позапрошлой 1 раз.
Если не веришь,зайди сюда http://www.vinfax.ru/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2007 17:17
baiker
Сайт кар.факс,выдаст всю инфу по поводу обращения авто в сервис.Стоит эта услуга в районе 20$. А комплектацию может выдать обладатель программы по авто. И падать в ноги заскорузлому пацану с СТО, вовсе не обязательно.
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2007 17:10
voffchik
Да, собственно, все и подтвердил :)
1.Мне нравицца (но тут на вкус и цвет...)
2.ОК
3.ОК
4.АБС нет, в моей конкретной :( Так что от водителя.Опыт полетов на полн. приводе имею.
5.Сразу предупредили- не нарвись на 3 л. Жрет вдвое больше,так что в 10 укладываюсь.
6.Это тоже жирный +. Авто никогда не страхую.
Вот только пугают некоторые...
Всем привет1
Trofim
Участник форума

Trofim

Профиль ICQ

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 81
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2007 15:05
spav
Не спорю.В пробках и автобанах ездить классно на автомате.А в быстрых поворотах когда дорога сплошной лёд не очень хорошо ИМНО.
Сергей Трофимов
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2007 14:42
vovka написал:
Хотел хороший вместительный удобный безопасный экономный недорогой ВСЕдорожный автомобильчик. Думал нашел, а тут такое....


1.кто сказал что он плох?
2. вместительный-вполне, трех метровые бруски входят :thumbup:
3. удобный, после ИЖа-сказка
4. безопасный- подушки, АБС есть...остальное это водитель...
5. а вот насчет экономный и недорогой это для кого как,
не знаю как 2 литровый на ручке, мой 3 литровый на автомате по трассе 11 по городу зимой все 20
5. по данным страховщиков совершенно не популярная на угон машина... ;)
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2007 14:28
Trofim
У меня в управлении джипом всего 2 педали - газ и тормоз, остальное делает автоматика, главное - прокладка между рулем и сидением :)
Trofim
Участник форума

Trofim

Профиль ICQ

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 81
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2007 14:23
spav

Все раллийные авто перешли на полный привод,они нетолько по льду ездят и толк в езде знают.А на джипе "бараны" ехали или рулить не
могут.Прежде чем гнать надо знать как управлять полным приводом,тогда будешь королём дороги.
Сергей Трофимов
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2007 14:04
Сообщение отредактировано: 28 ноября 2007 14:05
Полный привод хорош при езде по всякой каке, а на ледяной дороге нужно чувствовать автомобиль, ездить аккуратно. Как-то возвращались из Вистино по дороге на Копорье. Дорога - сплошной лед, припорошенный снежком. Вдруг нас обгоняет джип, только снежная пыль столбом. Думал, если полный фарш и шипованная резина, можно ничего не бояться. Через пару километров смотрим - просека новая метров на 100, а в конце нее машинка, которая нас обогнала недавно. Повезло ребятишкам, что в этом месте кустарник с мелкими деревьями был, машина и экипаж почти не пострадали, а вот выбраться оттуда было самим нереально. Хорошо, что следом ГАЗ 66 шел.
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2007 12:42
voffchik Так то у джипа. Джипы не смотрел, у меня ж ИЖ 4х4 за него. Хотел хороший вместительный удобный безопасный экономный недорогой ВСЕдорожный автомобильчик. Думал нашел, а тут такое....
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2007 12:17
vovka написал:
Привод там и правда странный - выбор- или авто (как описываешь) или принудительная блокировка муфты..

да опыт есть, после катания на свежем Маверике задом в сугробы, и катания на поле экстремального вождения, взял переднеприводного Эскейпа, более предсказуем, а как внедорожник он все равно никакой и с полным приводом..так сказать авто повышенной проходимости...ИМХО конечно но у джипа должна быть понижайка, рама , и желательно дизель :thumbup:
Кстати на рестайлинговых моделях после 03 года выпуска, нет принудительной блокировки только автоматическая
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2007 11:47
voffchik Ну не знаю...Пробовал на голом льду, такого эффекта не обнаружил...Есть опыт? Привод там и правда странный - выбор- или авто (как описываешь) или принудительная блокировка муфты...На их сайте читаю- ничего подобного не находил...Щас спрошу у асов...Всем привет!
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2123
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2007 11:14
ГАА Перед покупкой авто из Америки(у меня уже третья) необходимо взять VIN номер и подьехать на фирменную станцию той марки которую собираетесь покупать, найти там инженера по гарантии и если договоритесь(оффициально такой услуги нет) он выдаст все правду про это авто начиня от комплектации, обращения в сервис,ТО и заканчивая реальным прбегом. Но есть одна проблемка как тут обсолютно правильно писали Америкосы за машинами не следят и в сервис ездят не часто :eek: А за 3 года можно ушатать любую машину особенно если необращаться в сервисИМХО И еще про авто на рынке аккуратнее " Невсе то золото что блестит" Удачи!
рыба посуху не ходит!
Trofim
Участник форума

Trofim

Профиль ICQ

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 81
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2007 23:59
voffchik
На ниве так-же заносит,хотя постоянный полный привод.Надо тренироваться и будет получаться.
Сергей Трофимов
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2007 18:12
vovka написал:
Тупо пошел на Энергетиков, и после непродолжительной беседы стал счастливым обладателем американского Эскейпа.Вот осваиваю, пробовал полный привод, поведение на льду....Вроде ничего...


Поосторожней с полным приводом а-ля эскейп (маверик), коварный он очень, у него основной привод передний, а задний включается автоматом при пробуксовке передних колес в грязи , по снегу это гуд, но на трассе уже не один убрался с дороги....Входишь по льду в поворот на газу передний ведь привод , машина идет за передком,
передок есесственно слегка подбуксовывает и тут неожиданный пинок в зад-Подключился задний привод!!! и толкает машину прямо или зад лихо обгоняет перед......ловите машину как хотите.... :thumbdown: ...

И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2007 17:43
spav написал:
хорошая игрушка, вот только как на ней до Ладоги доехать?
а на лед и на такой низзя!


едет по трассе, но хлопотно это :biggrin: , собираая всех гаишников.... :thumbdown: и на камерах по асфальту не очень, не напасешься....а они дорогие....
можно на лед.(проверено)....прикол в том что провалившись (проломив лед) она не может выбраться на край крепкого льда, осадка судна не дает :) ,
и водила со штурманом каждый раз кидают жребий кому прыгать в воду или на лед если удастся....сверлить лунку вставлять кол цеплять лебедку....и так методично до изнеможения :biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 726 727 728 729 730 731 732 733 734 ... 867 868 869 870 871 872 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Google » Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
План такой: в 23:00 выезжаю на набережную Невы, ловлю на отводной до 4:00, далее еду на озеро за щукой, ловлю ее ...Читать полностью »
Дни рождения
bersh70 (29 июня 1970)
Макс дуплет (29 июня 1981)
oztopoz (29 июня 1955)
bladd77 (29 июня 1977)
SBel (29 июня)
Murmanchanin (29 июня 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0012. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7249