Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 725 726 727 728 729 730 731 732 733 ... 867 868 869 870 871 872 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Алекс_М
Член ПКР

Алекс_М

Профиль

Откуда: метро Дыбенко
Всего сообщений: 1448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 13:14
А как вам это?

Прикрепленный файл (%CF%E0%F0%EA%EE%E2%EA%E0.jpg, 43214 байт)
Пиво- вот доказательство того, что Бог есть и он нас любит!
Просто Алексей
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 13:05
Веселенькая точка в споре дизелей и бензинок с сайта джиперов:
http://www.vse4x4.ru/index.php?topic=12706.0
С уважением.
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 20:26
Андрей П написал:
aglinsky
Не согласен...Будущее - за велосипедами!

+1. с моторррчиками :biggrin:
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 20:02
aglinsky
Не согласен:)...Будущее - за велосипедами! :biggrin:
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 19:50
Сообщение отредактировано: 29 ноября 2007 19:57
Lex
Ага, ты этот супер дизель заправь солярой где-нить в карельской глуши :)

Lex написал:
Для примера: Мерседес 94 года с 2-х литровым дизелем заправили ИСПОЛЬЗОВАННЫМ ПОДСОЛНЕЧНЫМ МАСЛО.

и что? на фучика раньше стояла шестёрка со снятым масляным поддоном, мотор без масла ваааще молотил сутками. Теперь можно сказать, что шестёрочные моторы - супер?
там супер присадку какую-то рекламировали.

SergeyF
У тебя часто запчасти для роллсовских моторов спрашивают? Язвительный ты наш аффторитет в аффтоматических коробках :biggrin:
У тебя, кста скоро даже на уазики детальки не будут спрашивать! На мои распальцованные аммортики и пружинки с демпфером забил болтик? Забил... :thumbdown:
Я у тебя ещё хотел сцепление усиленное заказать... Один в один с бмв 735 ... Хуть туды уазовское, хуть оттуда на уаз :biggrin:
И хто у тебя чего покупать будет?...

З.Ы. Супер дизеля - это тайотовские и ниссановские 4,2 безнаддувные, старые. А современные ляминевые... Не для нашей страны.

З.З.Ы. Моторы на роллсы и бэнтли старых годов собирались в масляной ванне при определённой температуре. На сухую ты 6,8л в жизни не соберёшь. Только в масле и только при совершенно определённой температуре.
Можешь на фирму отписать, тебе подтвердят...

И будущее за гибридными установками, и на топливных элементах.
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 632
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 19:20
поддержу voffchik про пахеру спорт. у меня на работе коллега щас продал такой. тоже из-за ремня на гарантийной машине встретились клапана. меняли бошку по гарантии 3 месяца. в рольфе.

если уж говорить про надёжные дизеля - про тоётовские не скажу - сам не пользовал, но говорят хороши, особенно с объёмом литра 4. говорят вечные.

а вот про свой ниссановский ТД27Т скажу - надёжность движка на уровне!!!! ни ремней, ни цепей нету!!!!! рвацца нечему. привод шестерёнчатый. конечно шумнее ременных, но не громче цепных. я 4 года владею этим дезелем и ничего плохого про него не могу сказать. он есть с механическим тнвд - 100лс и более свежий с электронным - 125лс. 100-сильный у меня на коротыше был, 125 - щас на длинном. для 2-х с лишним тонной машины динамика вполне приемлемая. не бензинка конечно, но про затяжные обгоны - фигня.

другое дело что надёжность самого дизельного мотора это одно, а другое дело - навесное на него. насос и турбина ломаются. а стоят не по децки.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 18:12
SergeyF
Хоть и сам автомат считаю хорошей приблудой, но в одном с тобой не соглашусь...Отсутствие у тя покупателей зап/частей к автомату, говорит не о их надежности в данном случае, а о малом количестве ремонтных мастерских, которые ремонтируют эти агрегаты...И те ремонтеры, что всеж беруцца за разборку оных, сами и отсылают клиентов за покупкой з/частей в нужные места..или сами их и покупают... А многие официалы вообще не буруцца за ремонт автоматов, а отправляют их производителю, взамен получив такой же агрегат, но Б/У...Ну или новый ессно:)
Lex
Участник форума

Lex

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 17:19
Да господа! Человек спросил совет по поводу конкретной машины, а вы перевернули разговор в спор и ушли куда-то далеко-далеко, на берега Туманного альбиона за ролсами.
aglinsky
если начинать разговор в ракурсе "что круче" - так победителями различных гонок все чаще и чаще становятся дизеля и технологии перебераются из спорта в серийное производство. Новый дизель На Ауди Q 7 взят с Лемановской ауди Q 10, развивает 420 л/с и разгоняет почти 3-х тонный джип до 100 за 7.9 сек. и продается в России. Практически все производители автомира говорят в один голос - за дизелями будующее. Они вынослевее, надежнее, неприхотливые, долговечнее. Для примера: Мерседес 94 года с 2-х литровым дизелем заправили ИСПОЛЬЗОВАННЫМ ПОДСОЛНЕЧНЫМ МАСЛО. Разница в езде по сравнению с солярой 500 метров пробега на 3 литра топлива и никаких последствий. А вот современные технологии в бензиновом двигателе становятся все прихотливее и прихоливее. Немцы так те уже 95 наш не воспринимают. Подавай 98. И больное место старых дизелей - ТНВД уже тоже заменяют на насос-фарсунки. Так что дизель для хорошего внедорожника - это обязательное.
Лучше плохая рыбалка, чем хорошая работа
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8826
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 17:04
ааа вспомнил большой плюс этого дрыгателя, корейские запчасти в 3 раза дешевле и подходят один в один :biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8826
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 16:59
Сергей VIT написал:
В настоящий момент остановил свой выбор на Pajero Sport 2.5 TD МКПП.
Есть ли у кого опыт по этому мобилю и сравнение с аналогами


Если это двигатель 4D56(55)T. он откровенно слаб для данной машинки, обогнать фуру только разогнавшись издалека , категорически не советую, уж очень геморный и нежный, главный минус данного движка два зубчатых ремня один ГРМ второй ремень балансировочного механизма...так вот ресурс этого второго ремня 30 тыщ максимум, он неожиданно предательски рвется и попадает между шестерней и ремнем ГРМ тот соответственно проскакивает и поршня радостным ударом встречают в свои объятия клапана , мне 2 раза везло ремень рваный падал вниз не попав под основной :) . многие десятки счастливых обладателей паджеро, дэлик, хюндай грейсов, галлоперов, старексов хапнули это счастье... :thumbdown: ,
второй минус в лобовине 4 сальника распред колено и 2 балансира,
при течи хоть одного ремень раскисает эффект тот же что и в п.1
если дизельный паджеро то 4м40 2.8 ТД там цепь и приемистость у движка хорошая, ну или новые CRDI хотя не пользовал не знаю
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 16:51
aglinsky
Англиццко подданый,ты так аффтаритетна заявил про ролс-ройсы,что я почти уверился в том,будто это ты их руками собирал на брегах туманного Альбиона. А под ватником,можно вынести маховик? Если да-пиши.Если нет-мне без интересу.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 15:35
РАУЛЬ
Да я не спрашиваю. я и так знаю :)
просто меня пытаются убедить, что межсервисный пробег у дизеля чуть ли не 20тык :eek:
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 15:29
VDAVDA написал:
Ты прям как Стасег - дизельный Санни ... :) ... эХсклюзив!


У меня их 2 было.
Самый первый - дизельный. На нём бошка лопнула :eek:
А второй бензиновый.

Я очень люблю дизеля. Но не понимаю, почему слово "ДИЗЕЛЬ" вызывает оргазмические спазмы у автолюбителей, которым дизель нафиг не нужен :)
Просто на самом деле у дизеля много минусов.

З.Ы. Только не нужно приплетать очень дорогие машины. На роллсах бензинки ручной сборки вечные...
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 15:21
Сообщение отредактировано: 29 ноября 2007 15:22
А в какой это цензуре такое слово в запрете? :) Пипелац тоже в запрете?
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 15:21
aglinsky
У меня ТО каждые 7 т.км .
Преимущества в тяге на низах + относительная экономия:
1) на налогах
2) на топливе
Ферштейн? А почему спрашиваешь?
Автомат-это сила. Кто поездил на автомате-не купит авто с механикой. ИМХО.

spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 15:19
Сообщение отредактировано: 29 ноября 2007 15:20
SergeyF
Умная шибко. Я раз остановился на склоне. Пытаюсь завести машину - тишина! Ну, думаю, приехали, (высказался нецензурно) авто настал. Посмотрел под капот с умным видом - а там (не то, что в жигулях :) )туча всяких хренулек и фигулек, хрен и фиг поймешь откуда ноги растут. Хорошо, компаньоны подъехали, сообразили, что масло в коробке стекло набок и не засасывается насосом, а без масла машину не завести :). Поставили машинку горизонтально - и все заработало!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 15:16
baiker
Да по-барабану,сколько стоит отчет. Процедура. Остальное не важно. Пробивка авто на количество обращений к дилеру-это то,что нужно при покупке. И это можно сделать дистанционно.Не вмешивая никого в этот процесс.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 15:15
aglinsky,
ну ты же любишь - все там "прокручивать" почаще "для профилактики" - ну и будешь масло менять каждые 5/7тыщ - вместо положенных 15ти - тебе не привыкать :).
Кстати можно у Юрца узнать - регламент его ТО.
Или достаточно просто позвонить или съездить в Bosh-service, ближайший к нам - на М.Блюхера.
ЗЫ. Ты прям как Стасег - дизельный Санни ... :) ... эХсклюзив! :)
С Уважением,
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 14:58
VDA
Дизель на гранд чероки (CDI - мерседес) просит обслуживания каждые 7 тысяч. на моём бывшем ниссане ТО по книжке каждые 5тык....
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 14:54
Да я уже писал как-то,что сцепелния на механику ,продаем комплектами.И всегда есть в наличии. Что говорит о востребованности данного ЗИПа. И за все время,привезли один клапан на АКПП.Чел его просто срубил на лесной дороге. Убить РКПП может даже ребенок. А вот убить АКПП,может только специалист.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2120
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 14:50
Sergey F Давая совет ГАА я хотел помочь человеку избежать проблем а не просто поспорить о том чего я незнаю :) Кстати отчет CARFAX стоит 150р а" не около 20$" :eek: И самое главное"ДЕЛАЙ КАК ЗНАЕШЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПОЖАЛЕЕШЬ"(народная мудрость)
рыба посуху не ходит!
НП.
Участник форума

НП.

Профиль

Откуда: СПб. Пушкин.
Всего сообщений: 163
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 14:47
Philips

Так и я про то же, дизель и автомат ездил на соревнованиях, ни разу не застрял.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 14:39
aglinsky,
чем ТО дизельного двигателя отличается от ТО бензинового двигателя? ... это я к тому, что не знаю как у признанных лидеров в дизелестроении Мерседес, БМВ, Ниссан, Вольво - у FMC регламент ТО ни чем не отличается те-же 15 тыщ. Да и там ремней нет - цепи стоят - на ТНВД.
Вот не ужели тебе так лень - посмотреть на конструкции дизелей - и область их применения? :) ... и сразу станет тебе понятно - где и зачем.
А о дизелистах не слышал - по тому, что они меньше ломаются - правда как и меньше продаются. А качество топлива у нас, что дизель, что бензин - оставляет желать лучшего.
А главное достоинство - это его равномерно распределённая "тяга" - причем не только на низах (у всех новых дизелей), а до 4000 - 4500 об/мин.
А при низких температурах - дизелю наоброт комфортнее "крутить".
По мне главный его минус - это его вес и качество нашей соляры. Вот возможно по этому и стоит менять масло чаше.
И чем больше все авто - тем больше напрашивается туда дизельный двигатель из-за своих достоинств.
С Уважением,
Givi
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 329
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 14:33
2 года назад пересел с механики на Форестер.
После этого ни разу не попал в ситуацию, когда требуется "раскачка". Изучить "мозги" авт.коробки намного легче, чем научиться грамотно пользоваться ручкой. Чтоб быстро переключить на пониженую передачу при обгоне, надо лишь резко подтопить педаль газа. Ну а про стоимость обсуживания - это надо СергеяФ спросить, сколько он убитых сцеплений продает от машин с ручкой.
На механику по собственной воле не пересяду.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 14:33
НП.
Весь прошлый год ездили по ладоге на джипе дизель и автомат. Он просто не застревает. Может повезло?
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 14:25
SergeyF написал:
Раньше едил на механике,ныне на автомате. На механику более не пересяду. Автомат-это достижение человечества. То,что АКПП не завести с толкача и то,что буксировать нельзя...так АКПП еще в добавок ,и картошку не пропалывает ,и капусту не солит, и грудь у ней не 75С.

:thumbup: зато за пивом бегает :)
НП.
Участник форума

НП.

Профиль

Откуда: СПб. Пушкин.
Всего сообщений: 163
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 14:24
vovka
Этой осенью на соревнованиях джипов был один мерседес. Человек нажимал на кнопку и ехал везде и быстрее всех, причем всё это происходило без рева, дыма и гари. Складывалось такое ощущение что водитель там вообще лишний, не-е был нужен два раза чтобы повернуть:).
Так что автомат автомату рознь. Подходят они и для джипов.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 14:20
vovka написал:
spavspav написал:Сергей VIT
Единственный минус автомата - авто с толкача не завести

Да не только это...Буксировать нельзя. Раскачать нельзя. Ехать, как хочешь, нельзя... В городе автомат- это нормально. А вот в бебенях-попа...Вот.Всем привет!

Буксировать можно, ставишь на нейтраль - и вперед! Но производитель не рекомендует более 70 км. Ехать можешь как хочешь, там еще есть кнопочки всякие для разной езды- овер драйв, пауэр. Техника умная, сама знает как ехать :)
Раскачивать и не нужно, обычно сам выбираешься из любой каки. Я только раз застрял, когда провалился на снежном насте, она как черепашонок - гребет всеми лапами, а лежит на пузе и двинуться не может, пришлось полчаса откапывать :) Автомат - вещь! :)
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 14:14
Для джипа автомат- ИМХО неправильно, несмотря на то, что это прогресс человечества и пр.пр. Вывоз авто- только эвакуатором, а они не джипы,в бебеня не поедут. И на льдину не поедут... Для дороги-хорошо, но не для бездорожья.Вот.Всем привет!
НП.
Участник форума

НП.

Профиль

Откуда: СПб. Пушкин.
Всего сообщений: 163
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 14:06
Лично я вижу только один плюс в дизельных моторах, крутящий момент на "низах". Правда сейчас есть и бензиновые моторы, видел на гольфе в пулково, со слов продавца тянет везде снизу и доверху.

А экономия на топливе выливается в не экономию на масле фильтрах. Ещё неизвестно где дешевше выйдет на круг.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 13:51
А вот вопросик - а зачем нужен дизель? только честно...
особенно БУ..
Экономия - возможно. НО! По хорошему - ТО на дизель - раз в 5000км. Соответственно масла , фильтра... Любая поломка - сильно дороже бензинки.
Ну и ещё я не слышал о грамотных дизелистах в городе...
и шаманские пляски зимой- присадки-антигели и т.д. и т.п.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 13:50
Раньше едил на механике,ныне на автомате. На механику более не пересяду. Автомат-это достижение человечества. То,что АКПП не завести с толкача и то,что буксировать нельзя...так АКПП еще в добавок ,и картошку не пропалывает ,и капусту не солит, и грудь у ней не 75С.
Lex
Участник форума

Lex

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 13:35
Сергей VIT
Почему все до сих пор думают, что дизтопливо у нас г...но? У меня городская машина хоть и не дизель, но я однозначно НЕ Neste & Shell. На них свечей не напосешся. В 95 одни металлизированные добавки. Есть кириши, там и дешевле и на прямую с завода. Уже два года и вторую по счету машину заправляю там. Нареканий нет.
А на счет -30, только зимняя соляра и масло и исправный механизм свечи накаливания.
А по поводу вебасто, так дизельный часто быстрее замерзает чем двигатель. Современные дизеля мороз переносят достаточно спокойно.
Лучше плохая рыбалка, чем хорошая работа
Lex
Участник форума

Lex

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 13:24
Сергей VIT
Для редкого экстима лучше авомат, а для постоянного ручка. Минус автомата один указали, второй скорость переключения передач при "раскачке" и обгонах, третий наличие разного рода электронных мозгов, действие которых необходимо изучить и основной - дороже в обслуге. Но и к ручке надо приучатся ( в смысле владение техникой езды по бездорожью). Опять же в пробках проблемы с троганьем и остановками. Автомат это удовольствие, а ручка это самостоятельность. Выбирай.
Лучше плохая рыбалка, чем хорошая работа
Сергей VIT
Член ПКР


Профиль

Откуда: пр. Добролюбова
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 13:24
Lex
А что дизель говорит о нашей русской пище? Однозначно Neste & Shell или не так строго? А зимой, когда под -30, только вебаста или можно обойтись флаконом "быстрый пуск"?
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 13:23
spavspav написал:
Сергей VIT
Единственный минус автомата - авто с толкача не завести

Да не только это...Буксировать нельзя. Раскачать нельзя. Ехать, как хочешь, нельзя... В городе автомат- это нормально. А вот в бебенях-попа...Вот.Всем привет!
Lex
Участник форума

Lex

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 13:15
spav
Это и ежу понятно, что из полной каки на пониженной передаче вылазить надо. Только у дизеля есть еще одно приемуществу - это распределение тягового усилия в зависимости от оборотов. Тем самым дизель меньше пробуксовывает в грязи. Да и вообще дизель куда надежнее и выносливее для эктремального использования. Это очевидно.
Лучше плохая рыбалка, чем хорошая работа
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 13:15
Сообщение отредактировано: 29 ноября 2007 13:16
Сергей VIT
Единственный минус автомата - авто с толкача не завести :)
Сергей VIT
Член ПКР


Профиль

Откуда: пр. Добролюбова
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 13:11
Lex
Гранд мерси за участие. Лазить по говнам ради процесса - ни за что! Но если нада, к примеру в Январе или начале Апреля на Киперрорт в самый конец, то по необходимости вляпаешься.
Исчё вопросик по коробке. МКПП +,- по сравнению с автоматом тип-троник и иже с ним. Коли сел, но не мёртво, механика дает больше шансов не пи..вать за Трактором или это миф? Всё зависит от прокладки между руль/диван а не коробки?
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 13:07
Сообщение отредактировано: 29 ноября 2007 13:10
Lex
Если залез в каку, включаешь понижайку и блокировку дифференциала, дизель тут не поможет. На крайняк лебедка имеется :) . трактор - это уж когда совсем увяз, но до этого лучше не доводить :) .

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 725 726 727 728 729 730 731 732 733 ... 867 868 869 870 871 872 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
Yeti (22 июня 1972)
Captain-Jack (22 июня 1975)
eduardneda (22 июня 1971)
alekc (22 июня)
Frostoff (22 июня 1986)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.9674. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6894