Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 725 726 727 728 729 730 731 732 733 ... 863 864 865 866 867 868 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2007 14:36
Lex
Попробуйте найти, мне тоже интересно.
А пока что у меня есть ПДД с приложением. Не вижу тут ограничений

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


3. Внешние световые приборы
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
(п. 3.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)
Lex
Участник форума

Lex

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2007 14:28
Товарищ Т.
На сколько я помню, с 1.01.08г. к техническому осмотру будут допускаться автомобили ввезенные до 01.01.07г. и которые не могут быть переоборудованы штатными (а не переделкой) указателями поворота желтого или оранжевого цвета. Попробую найти ссылочку в нормативной документации.
Лучше плохая рыбалка, чем хорошая работа
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2007 14:21
SergeyF
По мне, так пусть лучше буит два указателя, чем один...Лампочка сдохнет, потом буишь забя за волосы дергать....Нихацу....
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2007 14:06
SergeyF
А ссылочку можно?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2007 13:54
Товарищ Т.
Норму не отменили,а просто сдвинули по срокам. И решили ее не применять относительно авто, которые УЖЕ зареггины на территории РФ.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2007 13:52
Андрей П
А на последних Тойотах и прочих ипонцах-этого прибора ваще нету. В критической ситуации загорается лампа.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2007 13:22
SergeyF
Гы..А я вааще считаю, что темепратуру тосола нужно вывести в центральную зону приборной панели, причем размером со спидометр (который можно выкинуть) и с большой красной лампочкой:)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2007 12:49
Циклодол
Снова согласен. Ежели у тебя температура двигла прет,то изволь реагировать.
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2007 10:28
ГАА
DreamerОтменили конечно
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2985
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2007 8:46
voffchik
А есть ли 100% уверенность что это шуга в радиаторе, а не дохлый термостат? Терзают меня смутные сомнения :)
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2007 1:32
voffchik написал:
гоняло по малому кругу, в радиаторе антифриз прихватило превратился именно в кашу(шугу) , и когда движок прогрелся, а все как назло на затяжном подъеме радиатор был уже забит шугой полностью и большой круг не запустился, итог голову повело и т.д.и т.п

А это уже из серии - будьте внимательны... Сам один движок спалил к чертям - за температурой не следил, а датчик - того... Который вентилятор включает. На обгоне "прихват" словил. Бдил бы за температурой - всё было бы нормально.

Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7777
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2007 0:00
А кто помнит,чем закончилась недавняя история с красными фонарями


А разве эту статью не отменили?
I'll be back!
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8668
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2007 23:24
Циклодол написал:
На самый край, фекальный тосол не разморозит блок, а превратится в кашу... Ни разу не видел мотор, размороженный тосолом, даже самым Penisтым


Разморозить может и нельзя,а я вот лично видел перегретый движок
на Тойоте в -30, когда термостат был закрыт и гоняло по малому кругу, в радиаторе антифриз прихватило превратился именно в кашу(шугу) , и когда движок прогрелся, а все как назло на затяжном подъеме радиатор был уже забит шугой полностью и большой круг не запустился, итог голову повело и т.д.и т.п
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
arni
Участник форума

arni

Профиль

Откуда: Сиверский я
Всего сообщений: 1143
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2007 23:21
Циклодол
Практически в любом Автомаге продаётся уникальный прибор под названием АРИОМЕТР,стоит рублёв сорок.Им можно быстро проверить плотность тосола и электролита в акуме,как шампунь и кондиционер в одном флаконе.Места занимает мало,электоэнергии не потребляет!!!! :tongue:
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2007 22:59
Сообщение отредактировано: 19 ноября 2007 23:00
Джентельмены.
А кто помнит,чем закончилась недавняя история с красными фонарями ;) у "американцев".Помню,как народ пытался протестовать,но вот чем все кончилось?????
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2007 16:38
Циклодол написал:
Никогда не парюсь, в восьмёрку лью, что синего цвета с надписью "Тосол". В минус 34 всё в норме - проверено зануссей
Леша ...залил..
зы недежной техники не существует-проверено кувалдой :)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2007 16:19
Циклодол
Согласен
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2007 16:10
Сообщение отредактировано: 19 ноября 2007 16:11
bokoплав
На самый край, фекальный тосол не разморозит блок, а превратится в кашу... Ни разу не видел мотор, размороженный тосолом, даже самым Penisтым :eek:
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2007 16:02
aglinsky написал:
Не парься, лей что хочешь.
Минус 30 стукнет и проверим теории о смешиваемости

Никогда не парюсь, в восьмёрку лью, что синего цвета с надписью "Тосол". В минус 34 всё в норме - проверено зануссей :biggrin:
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2007 15:53
А есть у нас специалисты по техосмотру экстерном?
Отзовитесь +7 921 919 95 90 Александр
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2007 20:01
Сообщение отредактировано: 14 ноября 2007 20:04
вот тут про совместимость малехо есть: http://www.zr.ru/articles/42015/
Ну а воопще про эти синие-красные там через год статьи есть..Начиная с 98 г..:)
Правда статейка не новая, но могет и прокатит:)...Хз...в рабочую 8-ку льем не разбираясь, что по дороге попадается..пока работатет:)...Правда вот печку пора менять:)
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2007 19:42
Э....не помню точно, но в каком-то ЗР была статья про смешиваемость всяких тослов-антифризов..И вроде как попадался кто-то, не очень любящий кровосмешание....Кто точно не помню, но найду:)
bokoплав
Дык это...вроде как все равно весь толос не сольешь...во всяком случае у меня ни разу этого не получилось...Так что, при любом расклде получится смешивание...правда процент разный:)
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2007 17:20
bokoplav
Слава ну чего ты паришься в натуре? Если по ловэ напряг - ну поменяй сам. Даже я (а у меня руки писец, из одного места) и то когда была 9 сливал/заливал сам. Там делать нех.
И потом, ну почему именно антифриз? Да лей в 8-ку тосол. Не знаю как сейчас, но раньше он дешевле был.
Один хрен (дай бог тебе чтоб не было ничего) но :
-термостаты
-помпы
-радиаторы
-патрубки и хомуты
"ЛЕТЯТ" ПОСТОЯННО. :eek:
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 ноября 2007 15:43
bokoплав
Я конечно всё понимаю, но что, две канистры антифриза бешеных денег стоят?
Замена тоже - примерно один японский воблер. оченно дорого, если учесть что антифриз мы меняем еженедельно.... Ну, можно ежедневно.

:thumbdown:

Мне кажется на жидкостях для аффто экономить не стоит - ни на масле, ни на тормозухе, ни тосоле.
Эта экономия потом боком вылазит...
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2007 14:31
aglinsky написал:
Не парься, лей что хочешь.
Минус 30 стукнет и проверим теории о смешиваемости

Спасибо добрый человек! Да я и не парюсь...УАЗ восьмерку завсегда потянет.... ;)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2007 14:27
bokoплав
Цена вАпроса замены тосола- рублей максимум 500 работа+тосол. А вообще я не парюсь, доливаю литрухи любого цвета. Хотя антифриз не покупаю, тока тосол.
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
OMAR
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 ноября 2007 14:26
http://www.autocentre.ua/article/10161.html

Это для тех,кто ценит свою машину...чуть дороже бутылки приличного коньяка.При желании можно и про масла найти...
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 ноября 2007 14:21
bokoплав
Не парься, лей что хочешь.
Минус 30 стукнет и проверим теории о смешиваемости :)
;)
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2007 13:59
SergeyFНу это сложно для меня...Пока..Из тех кто советовал-говорили не мешать...В магазе сказали ,что тот-красный универсален и со всеми в контакте....Теперь необходим долив и я в непонятках...То ли к механикам ехать сливать тот и заливать новый (вернее тот ,который у меня ранее был)...То ли просто долить...
Вот в чем вопрос..
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2007 13:29
ой..."коэф.расширения-сжимания"...далее по тексту.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2007 13:28
Еремин Андрей
Быть SergeFом-это почетно.Я порой сам,не всегда себе позволяю. А тосол не пей. Но смешивать можешь.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2007 13:26
bokoплав
Так...вопрос вошел в зону особого внимания. Зачем нужен антифриз?
Охлаждать двигатель. Это понятно. Теперь о его свойствах.Он обязан не замерзать ,при определенных температурах.Обязан иметь поименованный коэфф. при нагреве и охлаждении.Обязан не кипеть,при определенных температурах и давлении. Обязан быть химически нейтрален к материалам,из которых изготовлен двигатель. Все. Цвет антифриза,достаточно сложно привязать к вышепоименованным обязанностям тосоло-антифриза. Антифризы бывают гликолевые и пропиленовые. Причем,пропиленовые-это редкость. Как "Индийский раджа".
Еремин Андрей
Участник форума

Еремин Андрей

Профиль ICQ

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 321
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2007 12:26
bokoплав Я конечно не SergeyF :biggrin: , но если полностью меняли антифриз при ремонте печки, то заливать красный, если смешивали со своим (голубым), то ИМХО, я бы поменял полностью.
С уважением :)
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2007 11:37
SergeyFВопрос! Заливал антифриз одного типа (голубого цыета черные канистры)..После ремонта печки срочно понадобилось залить ,а моего нигде не нашел. Посоветовали универсал красного цвета ,разбавляемый дистиллятом...сейчас нашел свой -шо делать?..Ехать к механикам и сливать красный- или просто добавить свой. Машина -восьмерка (в смысле не А 8) :)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2007 10:56
Да...малюсенькая ремарочка: антифриз пропиленовый,не готов смешивать ни с какой другой жидкостью,акромя как с пропиленовым антифризом.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2007 10:54
На спор,на бутылку 15-летнего коньяка "Ной", смешаю в бочке любое новое моторное масло,с любым новым моторным маслом. Залью его в собственный двигатель и поеду без всякой боязни,на глазах у изумленной общественности. Тоже самое,готов сделать с антифризо-тосолом ,любого,мать его, цвета. Помните,спирт в школьных спиртовках,был подкрашен в разные цвета? Это отнюдь никоим образом не влияло на его использование по школьному назначению. Для несведущих,готов открыть страшную тайну всех химичек, зачем они подкрашивали спирт.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2007 0:59
NikSan
В шниве, например, с завода идет антифриз G34-89, цвет оранжевый.
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2007 23:34
Сообщение отредактировано: 13 ноября 2007 23:36
OMAR В новых авто и антифриз новый!! Не смешивается со старыми. Окрашен в оранжевый цвет, завется G12.

Антифриз - классификация жидкости по назначению. Тосол это одна из торговых марок антифриза.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2007 22:49
VDA написал:
Смотрите на то, чтобы аукционная оценка была - от 4 и выше.


Оценки,как таковой нет,но есть запись( Диапазон рейтинга автомобиля: 80-86).Наверно это одно и то-же?
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3643
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2007 21:59
OMAR

Одно и то же по потребительским свойствам не есть одно и то же по химсоставу, ну в общем думаю понятно было что я имел ввиду. Никто же на авто не мешает масла одинаковых индексов, но разных производителей, так же и тут.
Тем боле действительно как САЕ написал слить/помыть/залить новый и из головы выкинуть все раздумья о последствиях.
Пруд сделал из обезьяны рыболова


<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 725 726 727 728 729 730 731 732 733 ... 863 864 865 866 867 868 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В этот раз стрим будет с моим другом Алексеем Картвелишвили. Алексей будет второй раз на подлёдной рыбалке. Несколько недель назад ...Читать полностью »
Дни рождения
Борис (23 марта 1959)
mooncat (23 марта 1975)
Карелл (23 марта 1981)
Альбертыч (23 марта 1970)
Михайловна (23 марта)
snowplow (23 марта 1971)
doktor_66 (23 марта 1966)
VIK_S (23 марта 1995)
barei (23 марта 1980)
sadapter (23 марта 1985)
Alex garmin klovo (23 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1805. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8065