Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 725 726 727 728 729 730 731 732 733 ... 868 869 870 871 872 873 #
Печать
06.07.2017 12:18
Вам требуется правильно составить документы, защитить свои права в досудебном порядке или в процессе разбирательства? Вам требуется опытный автоюрист? Наш ...Читать полностью »

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
sadok
Участник форума


Профиль

Откуда: Калининград
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 0:32
Сообщение отредактировано: 5 декабря 2007 0:34
В.А.
Вообще то, когда я упомянул Ниву, я рожицу там вроде не ставил. И мне лично представляется, что за те деньги, которые просят за этот автомобиль - это лучший вариант. За исключением езды по берегу моря. Тут вне конкуренции Паджеро. Ну, еще мож маленькие джипики от Сузуки и Киа ( Ретона). Те вообще едут по песку без проблем. Нива там пасует сразу, не хватает момента у двигателя.
А если про колею говорить, то у Уаза с редукторными мостами она еще больше, вроде. Туда еще самоблокирующийся дифференциал - и песня :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 0:23
Ну и есть еще одна моделька Юконом зовется, так вот ей впору соревноваться с военным полным приводом. Среди обычных широкоизвестных гражданских ей равных по вездеходности :thumbup: нет.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 0:20
sadok, все не так однозначно, и говно от говна тоже подчас сильно отличается. Нива на правильной /Гудрич, Геоландер/резине иногда более предпочтительнее из-за своего комаринного веса. Идет там, где все вышеперечисленное уже пытаются вытащить трактором.
Где нужен высокий клиренс - там вне конкуренции Патруль/ опять же на правильной резине/, никакие Паджеро, Дифендеры, и Террано, не едут :thumbdown: по его колее.
А вот в скользкую /не ледяную/ горку никто не угонится за Волынью / ЛуАЗ/, особенно в десантном исполнении.
Говорю только о машинах штатно снаряженных, без лифтов
sadok
Участник форума


Профиль

Откуда: Калининград
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2007 23:57
Сообщение отредактировано: 5 декабря 2007 0:01
NikSan написал:
voffchik написал:отсюда следует вывод:-лучше УАЗа нет машины по говнам лазить...Дефенер!


Паджеро с Супер селектом. Или Ниссан Террано 2. Какие там Х-трэйлы :eek:
А, ну Нива еще конечно...
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2007 23:44
voffchik написал:
отсюда следует вывод:-лучше УАЗа нет машины по говнам лазить...

Дефенер! :thumbup:
кабанище
Участник форума

кабанище

Профиль

Откуда: СПб, пр. Ветеранов
Всего сообщений: 266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2007 22:56
Братцы!
Кто пользовался или пользуется буксировщиком "райда"? Слейте коменты плиззз....
Думаю брать или не брать....
На нормальный снегоход денег нет и не будет....
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2007 17:50
voffchik написал:
Как ведёт себя машина в первом режиме, можете догадаться сами

Ага, вот ключевая фраза :)
Почитай по ссыле, что Stefan дал. Очень познавательно. Тама "особенности вождения - улетел с дороги в повороте".
Пока к этому авто присматривался накопилось много инфы, и сложилось мнение что:
1. на 2WD машина стартует на переднем приводе, а задний подключается только при пробуксовке передних
2. на 4WD машина стартует на обоих приводах и после 85 км/час, если проскальзывания нет, то задний привод отключится и появится только в случае пробуксовки колес.
3. на LOCK машина гребет всеми 4мя колесами, но при привышении 35 км/час режим отрубится до состоятия 4WD.


А вот и ведержка из мануала :cool:
Все-таки стоит почитать мануал.
На Х1 написано следующее, далее цитата:
"2WD
Ведущие колеса - передние
Трансмиссия остается в неполноприводном режиме 2WD при движении автомобиля в нормальных дорожных условиях*
*Трансмиссия может автоматически переключится из неполноприводного режима 2WD в полноприводной 4WDри резком разгоне автомобиля. При этом индикатор включения полноприводного режима не загорается.
--Рекомендуемые условия использования - Дороги с твердым покрытием в сухом состоянии

AUTO
Распределение крутящего момента между передними и задними колесами изменяется автоматически, в зависимости от условий движения. Пределы изменения крутящего момента, подводимого к переднему и заднему мостам: от 100%/0 (2WD) до 50/50 (4WD).
--Рекомендуемые условия использования - влажное и скользкое дорожное покрытие.

LOCK
Передние и задние колеса*
*При разгоне автомобиля трансмиссия автоматически переключается из режима LOCK в AUTO.
--Рекомендуемые условия использования - неровные каменистые дороги, песчанные и заснеженные дороги."
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 4 декабря 2007 17:49
MasterYoda
а на форике тоже оппозитный двигатель?
недавно приобрел себе аутбэк, меня пугали большим расходом масла, мол надо каждую тысячу подливать... [/q]
На Субариках на всех опозитник. А про масло... я подобного не слышал. Ну может если авто 60-го года выпуска - то пожалуй. Мой 2003г ничего бегает, масла вроде нормально. Во всяком случае чаще чем 5-6 тыс я в сервис не езжу.
Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2007 17:38
Stefan
почитай еще про ниссаны ;)

http://www.autonews.ru/models_...dels=10346




MasterYoda
а на форике тоже оппозитный двигатель?
недавно приобрел себе аутбэк, меня пугали большим расходом масла, мол надо каждую тысячу подливать...
фанат рыбалки
ESN
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб.Пискаревка
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2007 13:18
Хорошего настроения всем! Вопрос буксировки автомобиля с АКП
остался не раскрытым :) "N" на раздатке,мне кажется,даёт право
не волноваться.Но вруг че то не так?
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 16:32
В этот раз прокатился на рыбалку на короткой Ниве, тоже неплохая машинка, за рулем заснуть не дает :)
Stefan
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 16:03
Здесь можно почитать про то, что есть у икса:

http://nissan.autoprodix.ru/models/x-trail/security.php

http://nissan.autoprodix.ru/models/x-trail/advantages.php
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8857
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 15:42
.NikSan написал:
почитай там по ссылке, у Х-трейла нету голого 2WD - у него полюбому втыкается задний, если буксует передний .

как нету??? куда девали???? http://www.drive.ru/nissan/dri...rogat.html цитата:
Nissan X-Trail пролезет дальше. Его трансмиссия All-Mode 4×4-I принципиально похожа на тойотовскую. Она тоже работает в паре с системой стабилизации, но имеет три режима. Первый — режим переднего привода — для трассы и экономии топлива, тут всё ясно. Второй — автоматический. А третий имитирует блокировку межосевого дифференциала, но только на скорости до 40 км/ч.
Сама по себе трансмиссия проста до безобразия — задний мост подключается по команде компьютера электромагнитной муфтой. Есть три режима — 2WD, Auto и Lock. Как ведёт себя машина в первом режиме, можете догадаться сами. В режиме Auto львиная доля крутящего момента по умолчанию подаётся на передний мост, а задний подключается по мере необходимости. В свою очередь режим Lock по-братски распределяет тягу между передом и задом, но только на скорости до 40 км/ч. Это, в принципе, стандарт для кроссоверов. Ещё есть системы помощи трогания в горку и спуска с неё же. Но «умность» трансмиссии — как раз в электронной «начинке». Дело в том, что система стабилизации X-Trail работает не только выборочным подтормаживанием колёс, но и перераспределением между ними крутящего момента.
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 14:58
У приятеля форестер, на эти выхи ездили за налимом...ЧУдная техника. На обратном пути по голому снегу уломал его проехать (трасса-Гарболово-Запорожское)думаю, на ИЖе своем сделаю, как пацана. По ровной уходит, на колдобихнах - догоняю, жалеет новую авту...В итоге кинуло меня на гребенке, после чего пассажиры попросили- не надо гнаться, едь спокойно.
В итоге он приехал вперед меня, впрочем и выехал раньше.
(Страховал сзади, мало ли что, иномарка все таки....) Потом побеседовал, говорит- ни разу не скользанул,шла, как вкопанная.
В общем, достойная машина, если б не цена- себе такую ж взял...
Вот. Всем привет!
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 14:51
voffchik, почитай там по ссылке, у Х-трейла нету голого 2WD - у него полюбому втыкается задний, если буксует передний :eek: .

Тут думаю, виноват не подключаемый полный привод, а то как он подключается.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8857
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 14:44
NikSan написал:
Больше про Х-Трайл не думаю.


такой полный привод с автоматически подключаемым задком на многих одноклассниках Х-Трайла (Маверик, мазда-трибют,
Хонда HRV и СRV)и ничего народ ездит прекрасно, главное в рулевой проклалке :), без ума и на субарах с их НАСТОЯЩИМ полным приводом и перераспределением моментов убираются с дороги... , преимущество ниссана в режиме 2WD, включил и катайся как на переднеприводной по городу..., понравился расход топлива на х-трейле знакомых 2литровом на механике ездили на Онегу, машина загружена пополной, заправились под крышку проехали 300 км снова под крышку залились 20 литров вошло :thumbup: около 7 литров на 100 км,
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8113
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 14:38
X-Trail склонен к сносу. Просто примите как есть.


А каким образом у него полный привод сделан - межосевой дифференциал, вискомуфта, торсен,или еще какие изыски?
I'll be back!
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 14:25
Сообщение отредактировано: 3 декабря 2007 14:37
В.А.
Может чего и грелось, я не заметил - все работало.
http://spav.gallery.ru/videos/5001.html
http://spav.gallery.ru/videos/4785.html
http://spav.gallery.ru/videos/4745.html
http://spav.gallery.ru/videos/4691.html
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 13:13
хз, по глубокому снегу и грязи не ездил, просвет не позволяет:), но летом в тягучей пробке на 2 часа коробочка нагрелась изрядно, во всяком случае тунель со стороны водителя был хорошо теплый..очень хорошо....
Несколько раз мотался по городу со спорсменами-любителями:)...Гы у них и ручная нагревалась так, что можно было яйца жарить...
Stefan
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 13:13
шилыч
Иду по тому же пути......Тоже думаю икс-трейла, но нового.......отзывы по иксам в среднем хорошие. http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=36 форум иксовский
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 12:53
Костян
У меня Форик. Расход не подскажу - не мерил никогда. Раз в 2 месяца на станцию - они там и смотрят. Коли надо меняют или доливают наверное...

В.А.
Я прошлый сезон по снегу ладожскому на автомате ездил и летом по грязюке. Ничего не грелось. Хотя может и грелось что то, но я об этом не знал...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 12:28
spav, вот удивил :eek: повезло значит. Да и , очень похоже, что не ездил на машине, раз тормозные колодки /барабаны/ диски не менял! :) У меня несколько 09 -х на базе было, которые выбирались специалистами и обслуживались рукастой публикой. 150 000 - без проблеми и :thumbup: без ремонтов. Как послушаю горе-водил :thumbdown: про ужасы отечественного автопрома, так думаю, что наверно чудаки/с заменой одной буквы/ в этой стране никогда не переведутся :)
И еще , интересно было бы посмотреть, как автомат ездит по такому снегу, но лежащему на льду :biggrin: и без перегрева. Может датчик был отключен? :cool:
Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 12:21
Добрый день.
Есть ли на форуме субароводы? А точнее у кого субару аутбэк.
Подскажите пожалуйста какой у вас расход масла?
фанат рыбалки
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 12:14
В.А. написал:
spav, многочисленные журналы и экспертные советы по итогам работы за год выставляют статистику по надежности и долговечности работы, а также по ценам на ремонт и общей ремонтопригодности . Десятки источников трудно заподозрить в предвзятости, но общий итог таков - АВТОМАТЫ лидируют по ценам на ремонт и отстают почти в два раза по долговечности и надежности. Особенно разница чувствуется на льду, при глубоком слое снега. Автомат греется, как яйца крокодила в полдень на берегу Нила, когда он думает о размножении.

Мой старенький (1994г.в.) аппарат прошел почти 200000км, я на нем катаюсь почти 7 лет и по грязи и по снегу (вам по пояс будет :) ), но (тьфу, тьфу - три раза) ни к ходовой, ни к коробке и двигателю претензий не было. За все время, кроме замены масла и подливания бензина, поменял только трубочки тормозные и топливные - не выдержали нашей экологии.
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 10:26
В субботу убедился, что никогда не куплю себе Арго... Слишком необычно плавает этот агрегат - почему то колесами вверх.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2007 14:16
SergeyF
Гы.....Так на авто с ручкой если заднюю до остановки буиш включать, тоже трещетка может заблямкать:)...Ведь весь и покус в том, чтобы ее туды все-таки воткнуть :biggrin:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2007 14:03
Андрей П
Ну я сдуру стиал переключать туда.куда не надо-внутри сразу трещетка какая-то громко заблямкала. Типа "смари урод куда тыкаешь".И ни фига не включилось.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2007 13:54
SergeyF
Кака така блокировка?...Там же блокировка от тормоза...Типа пока не нажмешь, туды не впихнешь...А моно ведь и с тормозом на ходу это сделать...:)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2007 13:35
Андрей П
Там же блокировка стоит)))) Во всяком случае у меня,пока полной остановки не будет, задняя не втыкается.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2007 12:54
SergeyF
Гришь не убить автомат дилетанту?......Хм....а если заднюю воткнуть, до остановки?...А если не один раз? :biggrin:
шилыч
Модератор форума

шилыч

Профиль

Откуда: Питер малая охта
Всего сообщений: 1302
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 23:56
aglinsky
Ага было такое, читал, но если не ошибаюсь, эта .опа была у 3х машин из 1000 и проявлялась чуть ли не сразу,так что меняли движки по гарантии.
Я здесь, я там, я всегда!!!
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 23:40
SergeyF написал:
Подшипники,всегда,только оригинальные

У любого подшипника есть аналог. Хуть рассейский, хуть хохляцкий, хуть японский.

Злой Гарри написал:
И рассчитаны они РКПП так, что задрочить ее практически невозможно.....

Возможно :cool: На одном из моих бывших ниссанчиков лопнул какой-то вал и коробка не только рассыпалась, у неё даже корпус лопнул :eek: Впрочем как-то я до сервиса дотянул... Мастера были в шоке :biggrin:
В 2004 году коробка б.у. на ниссан санни стоила 12000р. Б.У. ессно.

шилыч написал:
Вечер добрый!
Почитал за последние дни, значится так:
-от Эскейп,Маверик и Трибьют(мазда)-отговорили.
-от Паджераста спорт-отговорили.
Ну начинайте теперь отговаривать меня от Ниссан х-трэйл.

Может не будешь мучаться и сразу как и я уазика купишь? ;)
Шучу.
На первых Х-Трейлах были какие-то серьёзные траблы, вроде с двиглом. Поищи в поиске у ниссановодов...

шилыч
Модератор форума

шилыч

Профиль

Откуда: Питер малая охта
Всего сообщений: 1302
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 22:59
Вечер добрый!
Почитал за последние дни, значится так:
-от Эскейп,Маверик и Трибьют(мазда)-отговорили. :thumbdown:
-от Паджераста спорт-отговорили. :thumbdown:

Ну начинайте теперь отговаривать меня от Ниссан х-трэйл.
Присмотрел тут у оф. диллера трэйдиновский 2004 г.,2 литра бензин,механика,пробег реальный 50 т.км.
Я здесь, я там, я всегда!!!
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 22:22
SergeyF
И рассчитаны они РКПП так, что задрочить ее практически невозможно.....Да и сгоревший синхронизатор в общем и целом не влияет на работу всего остального - главное во время передачу включать..... Один был артист - ездил на классике и сел на 2110 и вторую на 60 включал с хрустом - думал так надо...... Ессно муфту и шестерню под замену, а синхрону нихрена нистало.... Изучайте матчасть.-)))))
Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 22:17
SergeyF
Позвольте не согласится с Великим Гуру!!-)))
На Ниссан Примере делал я коробку - дык подшипник вторичного вала ( не Vala) стоил 20 баксов. И с какого перепугу он должен стоить 100??? Вот по шестерням согласен... Шестерня и муфта 3 ей передачи на Пассат стоило в том году 5600 - кокробка бу 6000 - благо этих мобилей полно на разборке....
Самый прикол был с собаковской коробкой! Умные шведы вторкнули на заднюю передачу синхронизтор, который и накрылся. Синхрон стоил 200р - ждали месяц. Напуркуя менять коробку? За три часа я ее перебрал.
Вот с автоматами хуже - там ремонт от косаря баку стоит!
Рыба клюет с головы.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 20:48
Самый дорогостоящий узел у иномарки-это РКПП. Подшипники,всегда,только оригинальные.Шестерни-самособой,оригинал. Цена подшипника ,начинаецца от 100$, цена любой (!!!) шестерни,от 200$.Именно поэтому,РКПП практически не ремонтируют,а просто меняют на б/у.Кончить РКПП,может любой ребенок.Три раза стартанул с проворотом,по-спортивному переключая передачи-готовься к смене синхронизаторов 2-ой скорости.Весьма дорогостоящее занятие. АКПП, в ремонте тоже,не дешевы. Но! "Засадить" АКПП дилетанту не под силу. Тут профессионал нужен!
Баур
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер, север
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 20:44
ФМА написал:
Таскать можно только на нейтрали В РАЗДАТКЕ(когда она есть), и ни в коем случае не 70 км/ч, а не более 30

voffchik написал:
мы такую машинку 300 км буксировали и ничего
правда потратили 20 мин открутив карданы

Да вы чего, парни? Не забывайте, что при наличии раздатки, которая должна присутствовать на машине рыбака, проблемы буксировки снимаются. Коробку в паркинг, раздатку в нейтраль - и вперед, с любой скоростью и на любые расстояния. Проверено на практике многими и много раз. А всякие ограничения на буксировку идут от мануалов, писанных для недоприводов. Это у них надо карданы снимать.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 20:41
aglinsky
Давай по-новой пиши запрос.Я уже все бумажки повыкидывал.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 20:41
В.А.
Журналы и экспертные комиссии-в студию!!!!
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 20:36
SergeyF
Тады сорри.
Просто когда я говорю надо - это значит НАДО. А ты дядька порядочный (по крайней мере у меня нет оснований считать иначе), и я априори решил, что ты притащишь по хорошей цене. Потому и не интересовался точной ценой, до копейки... А порядок цены мне известен :) и так...
В общем тащи :biggrin:

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 725 726 727 728 729 730 731 732 733 ... 868 869 870 871 872 873 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я со своими коллегами стритфишерами, разработал "Манаге рфишинг" (Manager Fishing)Это возможность рыбачить для самых занятых людей. В современной жизни, чтобы добиться каких-то результатов, ...Читать полностью »
Дни рождения
Петрович-1331 (27 июля 1952)
Михаил (27 июля)
Хуторянин (27 июля 1961)
Валерыч (27 июля 1967)
kasik (27 июля 1973)
Globalfish (27 июля 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8981. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6476