Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 725 726 727 728 729 730 731 732 733 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 13:15
Сообщение отредактировано: 8 октября 2007 13:21
Рауль,
зато у Хундая оооочень прикольная реклама. Если английский на слух ворспинимаешь - посмотри, уржаться можно.

Santa Fe против Land Rover.
http://www.youtube.com/watch?v=Pz7u0DCw044

Нашел еще: Sonata vs BMW
http://www.youtube.com/watch?v=bK_1cUy_97Y
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 13:14
Мне кажецца, народу не хватает Патриота с дизелем.

aglinsky
А главные пары менять для чего? И что такое Гимолы? :cool:
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 13:13
Андрей
Г. 10 летний.Амортики ставил АМГ,т.к. на штатных крены как на П. А цену в 20 на П - я считаю завышенной.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 13:09
РАУЛЬ
Если у тебя приятель охотник-рыбак, то не продаст УАЗм.Тут надо самому почувствовать-понять.У меня много разных внедорожников было и не только. По цене -качеству Патрик - самый деффке агурец!
Тем более, если это вторая машина. Правда у меня она стала первой, тк и по городу я стал на нем ездить. По сравнению с А6 и удобней(можно где надо и по ямам и через паребрик перепрыгнуть) и безопасней, тк танка все бояцца и вобщем не страшно побить.
Гы! :biggrin:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 13:07
Stas
извини но не звезди. :) Патриот хорошая машина, но аппетит у него несколько выше.

А пассажиру в Патрике вполне комфортно - кресла удобные и места очень много. Правда надо отрешиться от некоторых атавизмов совка, то тут то там проглядывающих по салону.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 13:01
РАУЛЬ
да прав ты почти во всём.
ТО - дорогие. Цена за новый автомобиль - нет, адекватная. Крены :) У Дениса спроси, как мы в каралате слаломом занимались :eek: .
Резина - гавно, как почти вся у всех штатная. На мудовых гудричах я 70ку в Гимолах уделал - таскал с песочка микроавтобусы и пр. но 70ка, хоть и дизель, была на плохой резине. Но и раздатка 2006го года хуже чем 2007го - её выбивало.
Пластик и сидушки в 2007 лучше чем 2006м.

У тебя какое авто? Небось гелик или крузак? Они лучше :biggrin: Говорю сразу...

Не_бывалый
18 литров, если бодро ездить. термостат поменять - 14-15литров. С родным термостатом мотор недогретый. главные пары поменять - 20-22 :biggrin:
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 13:00
Не_бывалый
14 по городу ,11-12 по трассе, если ехать до 120. После 140 жрет литров 16-18. Все 92.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 12:59
Не бывалый
Он для разных людей по разному воспринимается. И для разных людей разный комфорт приемлем. Приятель после девятки (которая типа новая,номер её не помню) сел на Елантру и Оч доволен. А по мне дак говно говном , плюс марка с таким именем Х...Й - у меня такие ассоциации при этом... неоднозначные, хотя внешне ,новый Санта Фе очень мне ндравится. А много знакомых, после Мерседеса на другие марки садились и плевались. Если ты думал, что я перечислю какие то опционные моменты-не буду.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 12:58
MasterYoda
Груженая Нива и проходимость - понятия не совместимые. Клиренс и так низкий,а у груженой - никакой. Ручей в брод отпадает сразу - заглохнет, тк захлебнецца.По дороге груженая едет совсем черепахой или как неуправляемый снаряд на больше 80.
И еще. Я лучше лишние минуты рычажек поищу в Уазме и долго попереключаюсь, чем буду вылезать ,и даже разгруженную, пытацца за зад перенести. Нива - хороша для одного и немного барахла, двое и барахла на двоих - уже говно, что на трассе, что по говну. Просто раньше ничего комфортней небыло.Хоть старый армеец и проходимей был, но по комфорту с Нивой не канкурировал.aglinsky
А зачем сцепление усиливать?Ты что Камазы решил из грязи вытаскивать?На пониженной и так выташишь. :biggrin:
MasterYoda
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 12:58
zerg написал:
мы про трехдверку говорим ???

Про нее. Учитесь упаковывать:) Есть такое понятие - "Бауковые пляски" - позвони Баукову - он тебе расскажет что это и тогда твоя лодка будет в бардачок Нивы влезать:)

aglinsky написал:
Особенно если пассажир всю дорогу спит
Ага, поспишь там... Толкать машину обычно метров через 100 приходится...
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 12:48
aglinsky
А скока у Патриота расход по городу?

РАУЛЬ
А что такое комфорт в машине?
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 12:46
Андрей
Это ОЧЕНЬ забавно. Надо на сайт к ним вывесить. Может при покупке милой - зачтут тебе. :)
Ничего в ответ не скажу - только одно, у друга П без Абс годовалый . Когда я сравниваю со своим автомобилем - уаз говно во всём, начиная с цены , тарифом на плановые ТО для сохранения гарантии (самим сервисом) и заканчивая кренами , штатной резиной ,
пластиком с заусенцами и т.д. и т.п. Кстати приятель ускоренными темпами гасит кредит, как погасит буду Здесь вывешивать - это Средство передвижения для продажи. Андрей если , что, то сорри-- не хотел никак задеть.
zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 12:46
MasterYoda написал:
Тут я тебе вот что скажу... Учитесь упаковывать Лодка 420+лодка 330+мотор 15+мотор электрика+ шмотье.


НЕ ВЕРЮ (с) Станиславский :eek: :eek: :eek:
мы про трехдверку говорим ??? :eek:
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 12:45
MasterYoda написал:
вот для пассажира ну никакой.

Особенно если пассажир всю дорогу спит :)

Разница в последствиях для автомобиля. Загляни, под спортягу или санта фе, к примеру. и под крузак, гелик или уаз...
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 12:45
РАУЛЬ
Мне все писали тоже, что ты сейчас, пока не сьездили со мной на этап в Ростов Великий. И Коля Г(великий нивовод) и Миша Шабаров, тихо балдели, когда в Ярославле(торопились) шли 160 по трассе, а к концу поездки Коля Г(проехали 800км за 10 часов)сказал , что не ожидал такого.По дороге и Патрик и Симбир идут утюжком, дорогу держат прекрасно.У всех просто ассоциации с армейским короткобазником.
zerg
У всех перечисленных тобой машинок следующие сложности - они дороги в обслуге(запчасти дорогие) , не везде ремонтируюцца(Уазм везде) и запчасти дешовые.
По проходимости - клиренс у них ниже, чем у УАЗма, потому тяжелый и в говне не поедет, тк будет существенно больше цепляцца.
А что ты хотел от Арзамасской корбки?Вот у Глинского уже не скрипит при переключениях, тк корейца поставили, хоть она хуже функционально. У Арзамасской коробки достоинство одно - задняя находицца за первой, потому очень удобно выбирацца в раскачку. Успеваешь подхватить, тк быстро переключаешься с 1ой на зад и обратно.
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 12:42
MasterYoda написал:
а то на твоем мы туда не доедем

Вы таки не говорите чего не знаете... Через неделю будут и блокировки в мостах и сцепление усиленное и... посмотрим.

Вы таки видели российский танк? :biggrin:
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 12:41
Господа, по городу лучше ездить на малолитражке, а на рыбалку- на УАЗе (имею мнение). По целине на Ладоге УАЗ однозначно лучше Нивы. Причем в Ниве 2 человека сидит, А в УАЗе 5. А лебедкой за 2 года я пользовался 1 раз, когда неохота было передний мост включать, и то зимой по гололеду.
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
MasterYoda
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 12:40
zerg написал:
лодку 370 с мотором впихнуть проблематично

Тут я тебе вот что скажу... Учитесь упаковывать:) Лодка 420+лодка 330+мотор 15+мотор электрика+ шмотье. Нива при занятых передних седухах вмещает примерно столько же, скока моя субарка, а она вмещала: 390+330+15лс+8лс+15лс+шмотки на 2-х спортсменов на соревнрования. То есть дохрена. В общем конечно Нива маленькая, но если на двоих - то за глаза хватает в любом варианте.

aglinsky написал:
Макс, ну при чём тут паркетники?

Так вот не понимаю я, чем паркетник от внедорожника отличается... По трассе первый лучше, а по говнам внедорожник лучше тока в подготовленном виде, а в штатном то же самое мне кажется. Во всяком случае не видел я разницы. Может конечно и есть разница для водителя, а вот для пассажира ну никакой.
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 12:38
MasterYoda написал:
Тока Ниву купи


Ещё одну?
Я ж старую не продал, на ней брат катается - там мотор ралисты делали, а карбюратор лично я доводил. Классный аппарат! Зачем продавать?...
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 12:34
РАУЛЬ
Я говорю, что некоторые из отечественных автомобилей на редкость конкурентно способны.

Попробую разложить по полочкам, например мотивы покупки Патриота:
1. Нужен большой (семья со шмотками, лодка там с мотором), проходимый (охота+рыбалка), комфортный (хантер отпадает), безопасный (синоним - РАМА, детей возить), до 25КБ (автомобиль не должен финансово напрягать, ИМХО. На имидж - нас..ть, для меня) автомобиль.
2. Что есть на рынке? Кетайцы? - нафиг, не понравились результаты осмотра всех представленных на рынке кетайцев. Б.У.? Кое что есть, но как то я не очень Б.У. доверяю. Вдруг что - дорого, да и убить машину хочу сам (а почему это предыдущий хозяин её продал?). А патриот?...
3.Стрёмно как-то. Ладно, 50000км. гарантии внушает оптимизм...
4. Взял. 13000км. пробега - угнали.
5. нужна опять машина.
6. Что есть на рынке? Всё те же. А патрик? Ага, новый салон, немецкие тормоза с абс 8го поколения. Отлично, старый 2 раз ломался - термостат и штуцер отвинтился, нарекания по управлению - только на тормоза были (невнятные). супер надо брать...
7. 22000км. Полёт нормальный, поломок нет, шайтан... они что персонал вздрючили?. Нафига нужна гарантия?! Буду тюнить!!!!
8. Милая, какую тебе машину купить? Всё равно? ну давай пыжика 207? Слушай, а может тебе тоже патрика купить? С кожаным салоном, климат-контролем? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
MasterYoda
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 12:34
aglinsky написал:
З.Ы. сколько стоит посмотреть, как ты с ГНК ниву на руках из говна выносишь?

Ну поехали как нить на Ламбушки... насмотришься вдоволь. Тока Ниву купи, а то на твоем мы туда не доедем (ну или трактор арендуй). Вообще Коля пустую Ниву за попу один переставляет.

Stas написал:
ГЫ! Там , где вы с Колей сели, мы с Глинским просто проехали бы.

Да помню я как ты на Лемовже проезжал:):):) Минут 15 с сырой травы трогался:):):) (пока колеса не включил, а потом еще маленький рычажок 5 минут искал) :):):)

Говна бывают всего лишь 2-х видов:
1. где проедет любой паркетник, но его жалко
2. где засядет любой джип и его надо как то вытаскивать

УАЗ в родной комплектации хорошь для первого. Нива хороша для второго.
zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 12:28
MasterYoda написал:
Ну я про Шевик не говорю. Я про старую добрую Ниву, легкую и проходимую.


тока вот маненька :( лодку 370 с мотором впихнуть проблематично, при том, что у меня задние сидения сняты ваще, а еще удочки, спальники и т.д. и т.п.

Stas написал:
кроме поменяной пластмастки и порваных резинок подножек с боков ,ничего не менял.


тока вот коробка скрепит при переключении так, что плонбы из зубов наружу просяццо :biggrin:


aglinsky написал:
Покажите полноразмерный новый рамный внедорожник за эти деньги...


а про GreatWall-ы что скажете ? Hover 600 тр, SUV G5 (Safe) 400 тр
я одно время рассматривал, но решил пока не потянуть :)
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 12:24
Stas
Ты когда говоришь о комфорте на 120 да на Уазе - ты себе даёшь отчёт, что ты просто ГОНИШЬ. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 12:20
MasterYoda
ГЫ! Там , где вы с Колей сели, мы с Глинским просто проехали бы. :biggrin:
С лебедкой согласен, надо ставить,но стараюсь ужь в совсем говно в одиночку не лазить.А вот вчера Туарега ташил волоком метров 40, его залило в салон, а я даже не черпанул. Нива бы просто утонула и заглохла, тк она много ниже по клиренсу.
И еще. Фчера у меня в машине лежало 3! лодки по 3,2м,3! мотора ,2е 5ки и мой вентилятор, с двумя аккомуляторами, плюс спальник, надувной матрац, рюкзак с барахлом, рюкзак со снастями,удочки, часть жратвы и еще 2 человека в салоне помимо меня(те 3е). По дороге УАЗм 120 ехал запросто и ехать было комфортно. Нива просто не доехала бы с половиной ентого груза. :biggrin:
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 12:19
MasterYoda
Макс, ну при чём тут паркетники? Ты ещё легковушки и велосипеды помяни.
Мне на новый патрик работать 2-2,5 месяца. на новый крузак полгода и больше. Ну и какой автомобиль мне будет жальче? Я не говорю, что уазик лучше крузера! Хуже, но и дешевле в 2,5 раза. Комфорта мне хватает. Тюнинг дешевле, всё дешевле, в том числе и страховка.
У меня один патрик уже угнали. Со страховой сужусь до сих пор.
Крузаки по паре в год покупать я не могу - чай инженер, а не нефтяной магнат...

MasterYoda написал:
наша с тобой поездка по Дальневосточному

Кто не хулиганит - бросьте в меня камень :)


З.Ы. сколько стоит посмотреть, как ты с ГНК ниву на руках из говна выносишь? :biggrin:
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 12:12
Интеррестная у Вас дискуссия. Глинский собрав походу пьесы сподвижников доказывает что отечественные автомобили ..... что же он доказывает.... я не очень понял. Он не говорит что они хорошие , не рекомендует их покупать, просто задело слово на букву г. , т.к. Товарищ Т объеденил все отечественные авто на одной грядке (и в том числе чудо техники-УАЗ Патриот :) )
ЭТО ЭМОЦИИ.
По моему любой трезвомыслящий человек, обладающий средствами, и не презирающий комфорт-купит себе авто импортного производства(дальнезарубежное) или отечественого (фокусы и в том же духе хюндаи разные). Мне не понять людей платящих такие деньги за Калины,Приоры (прости господи и убереги меня) и Па... ой ошибочно. :)
С внедорожниками вообще сложнее, лично я для себя проблему решил покупкой импортного вседорожника. Кто-то возьмёт хантер,патриот или китайчонка... Но это будет именно Средство Передвижения на рыбалку и не более того.
MasterYoda
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 12:06
aglinsky
1. Ну вот "не жалко" - это Стасов УАЗ, а твой уже становится жалко, так как цена его уже как у иномарочного паркетника...
2. Ну не знаю...
3. Я тебя уверяю, что там, где мы на Ниве с КолейГ проезжали, ты бы за трактором пошел бы. Потому как мы сели, подняли и вытащили. А тебе либо лебедку нужно иметь некислую (которая как я понимаю у тебя отсутствует), либо Беларусь на подхвате иметь. А про военные мосты и прочее - это уже подготовленная техника - это другое.
4. Про твою аккуратность вспоминается наша с тобой поездка по Дальневосточному в стиле "кто не спрятался - я не виноват". Ну и так, для статистики... - посчитай кол-во аварий с твоим участием (не важно кто виноват) за последнее время.


Stas написал:
Согласен про старую Ниву

Ну я про Шевик не говорю. Я про старую добрую Ниву, легкую и проходимую. Которую вдвоем можно практически из любого говна на руках вынести. Только 1 раз мы сделать это не смогли, так как говна было метров 30.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 11:56
MasterYoda
Согласен про старую Ниву, а вот Нива с Шевролетом по говнам - говно полное. Проверили не далее, как вчера. Там где я проехал не напрягаясь, ни Н.Ш., ни Туарег без веревки не пролезли. :biggrin:
Устарой Нивы (по говнолазанью)есть сушественный недостаток - если перегружена чуть-чуть, то по говнам не лазает, а лодку -мотор везешь всегда, плюс пассажир и клиренс становицца, как у простых жигулей и цепляет все.
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 11:56
MasterYoda
1. Проходимость+не жалко.
2. Для меня вполне сравним и с крузаком и с геликом.
3. Кратно комфортнее на асфальте, больше влазит народу и груза. на говнах разые стили вождения : Нива с разбегу пролетает, уаз медленно и печально проползает и более стоек к ударам подвеской и мостами. Уаз на военных мостах сильно лучше нивы по пролазности и живучести.
4.Я очень аккуратно езжу. Не более 120 по трассе и всегда пристёгиваюсь. Не пи..ди :biggrin: . А в городе сама вежливость ;)
5. а я о чём?
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 11:47
Прочитал. Особенно про краштесты понравилось! :biggrin:
У самого А6, на которой практически не езжу и УАЗ Симбир(предшественник Патриота, все тоже, чуть другая начинка) Езжу на нем 4 год,много, и по говнам и на соревнования за 2000 км и более.
За 3 с лишним года убиты не по моей вине - Ваген Туарег,Сааб 9000, мерс 300 и жигуль десятка.поскольку всегда забываю повесить новое ведро, чтоб было за что претензии предъявить, то кроме поменяной пластмастки и порваных резинок подножек с боков ,ничего не менял. Все описанные выше машмнюшки с тяжелыми последствиями, а Сааб восстановлению не подлет.Он пытался проскочить перекресток по красному и получил в заднее крыло в районе фангаря, после чего загнулся буквой зю.Скажу точо - рамная 3х почти тонная машина - идеал безопасности на наших дорогах. Все краштесты - фигня полная, тк рассматриваецца , в основном , лобовой удар в стену(чего бывает только по пьяни). В случае лобового столкновения(если чуть вывернусь) я Нексию даже не замечу, тк улетит она далеко(таранивший в лоб меня жигуль, когда я вывернулся и принял удар вскользь на боковую трубу подножки, улетел с переворотом метров на 30-40,а меня даже с курса не очень сдвинуло). Вобчем есть два условия безопасности на наших дорогах - нормальная прокладка за рулем и рама из швейлеров, как на УАЗме. :biggrin:
Ваще щас Патрик - единственная приличная машина нашего автопрома.
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 11:44
Товарищ Т.
Так,
про патрика уже ничего плохого не говорят. Кроме цены. Ну цена - дело субьективное. Покажите полноразмерный новый рамный внедорожник за эти деньги...

Значит патрик уже не говномобиль. Аллах акбар!

Поехали далее.
Обсудим дедушку всех паркетников, обладателя большой золотой медали всемирной выставки 1980года (или 79?, не суть...), изумительный по своим внедорожным характеристикам, имеющий фан-клубы более чем в 50 странах мира, простой в обслуживании и недорогой по цене автомобиль ВАЗ2121 и его модификации!


З.Ы. Осталось чуть больше сотни различных представителей гавнапрома.... Якобы гавноавтомобилей...
MasterYoda
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 11:44
Я конечно водила никакой... но и я скажу пару слов...
1. Неподготовленный УАЗ имеет преимущество над любым полноприводным автомобилем только в том, что его менее жалко царатать кустами, хотя учитывая его нынешнюю стоимость этот пункт отпадает.
2. проигрывает в комфорте УАЗ любому импортному авто. Это я могу оценить как пассажир. Во всяком случае перечисленным: Гелик, Крузак (80 и выше), Сантафа, Спортага.
3. Если говорить о неподготовленных для бездорожья автомобилях, то идеальный вариант - это Нива. Относительный комфорт на трассе (чутка хуже УАЗа), но преимущества над всеми при езде по говнам.
4. Ну а про безопасность... Как Андрюха ездит, так его тока за БТР пускать можно, или эскорт с мигалками вокруг. Так незя ездить...
5. Ну а журнальные краштесты, да и вообще статьи - это как в рыбалке опираться в выборе на то, что в журнале написано. Заранее никогда не скажешь - заказуха это или правда...
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 11:33
Товарищ Т. написал:
Через 5 лет цены сравнялись и Нексия вдруг разбилась "в хлам".

Да, косоглазые экономить начали. Спросите толкового механика о нексии 1997 года и 2007. какие там отличия...
Ладно, мне уже надоело...
http://youtube.com/watch?v=m_8...mp;search=
Вот КАК это происходит...
На сим обсуждения безопасности заканчиваю...
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 11:24
Товарищ Т.

Вот что касается цены ,согласен. Для рыбалки предпочту Хантер.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 11:22
Товарищ Т.

Мне кажется в каждой ситуации свое. Я вот спокойнее поеду на Волге в глухое место потому,что проще чинить.И не говорите ,что иномарки не ломаются .При этом я не говорю,что Волга лучше мерседеса. :)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 11:21
Товарищ Т.
Ну и что ты будешь делать на заболоченном берегу той же Ладоги на своей Нексии?
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 11:20
aglinsky
Я ничего плохо не говорю конкретно про УАЗ Патриот
:)
Просто его цена мне кажется запредельной
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 11:16
Товарищ Т.
Я летом провёл краш тест :)
На московском шоссе... Ехал в сторону города в 7 утра. Ну и товарищ из колпино неаккуратно вырулил.
Я его и приложил в левый задний угол. Если бы сзади сидели люди - им был бы конец - машина буквой Г загнулась.
У меня из повреждений - бампер, решётка радиатора, крыло. Ну и всё...
Хёндай восстановлению не подлежит.
Так что не рассказывайте сказок про пассивную безопасность малолитражек. Даже мерседес гарантирует для S-класса безопасность до 50 км.ч.
А с какой скоростью летают дорогие лимузины?
при лобовухе 150+150 нет шансов ни у кого...
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 11:15
И чего там говорят механики?
А.вспомнил, общался с одним гаражным самоделкиным.
Стоят зубила и гольф2.
Говорит оставлю зубилу а гольф продам. Я говорю почему?
Ответ был "Девятку проще чинить"
:biggrin:
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2007 11:02
горняк
Но губернаторский мерседес несся минимум 150 км/ч.
Посмотрите недавняя авария в подмосковье с участием кортежа Лебедева. Водитель четверки погиб, а вот водитель мерседеса скорее всего даже не получил травмы, будь на месте вазовской 4-ки хотя бы Пассат конца 80-х, водитель бы выжил, я уверен

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 725 726 727 728 729 730 731 732 733 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3741. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7524