Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 724 725 726 727 728 729 730 731 732 ... 867 868 869 870 871 872 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 9:36
NikSan написал:
Дефендер!

Миф. :biggrin:
В.А. написал:
Где нужен высокий клиренс - там вне конкуренции Патруль

Нет, уазик на военных мостах.
http://galagrin.ru/articles/sc...d84ff405c0
Ничего выдающегося у патруля в клиренсе нет. такой же как и у крузака, дефендера, патриота, гелика и т.д. и т.п.
В.А. написал:
Ну и есть еще одна моделька Юконом зовется, так вот ей впору соревноваться с военным полным приводом.

С каких это пор шевроле тахо стал супер проходимцем? :eek:
sadok
Участник форума


Профиль

Откуда: Калининград
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 0:32
Сообщение отредактировано: 5 декабря 2007 0:34
В.А.
Вообще то, когда я упомянул Ниву, я рожицу там вроде не ставил. И мне лично представляется, что за те деньги, которые просят за этот автомобиль - это лучший вариант. За исключением езды по берегу моря. Тут вне конкуренции Паджеро. Ну, еще мож маленькие джипики от Сузуки и Киа ( Ретона). Те вообще едут по песку без проблем. Нива там пасует сразу, не хватает момента у двигателя.
А если про колею говорить, то у Уаза с редукторными мостами она еще больше, вроде. Туда еще самоблокирующийся дифференциал - и песня :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 0:23
Ну и есть еще одна моделька Юконом зовется, так вот ей впору соревноваться с военным полным приводом. Среди обычных широкоизвестных гражданских ей равных по вездеходности :thumbup: нет.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 0:20
sadok, все не так однозначно, и говно от говна тоже подчас сильно отличается. Нива на правильной /Гудрич, Геоландер/резине иногда более предпочтительнее из-за своего комаринного веса. Идет там, где все вышеперечисленное уже пытаются вытащить трактором.
Где нужен высокий клиренс - там вне конкуренции Патруль/ опять же на правильной резине/, никакие Паджеро, Дифендеры, и Террано, не едут :thumbdown: по его колее.
А вот в скользкую /не ледяную/ горку никто не угонится за Волынью / ЛуАЗ/, особенно в десантном исполнении.
Говорю только о машинах штатно снаряженных, без лифтов
sadok
Участник форума


Профиль

Откуда: Калининград
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2007 23:57
Сообщение отредактировано: 5 декабря 2007 0:01
NikSan написал:
voffchik написал:отсюда следует вывод:-лучше УАЗа нет машины по говнам лазить...Дефенер!


Паджеро с Супер селектом. Или Ниссан Террано 2. Какие там Х-трэйлы :eek:
А, ну Нива еще конечно...
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2007 23:44
voffchik написал:
отсюда следует вывод:-лучше УАЗа нет машины по говнам лазить...

Дефенер! :thumbup:
кабанище
Участник форума

кабанище

Профиль

Откуда: СПб, пр. Ветеранов
Всего сообщений: 266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2007 22:56
Братцы!
Кто пользовался или пользуется буксировщиком "райда"? Слейте коменты плиззз....
Думаю брать или не брать....
На нормальный снегоход денег нет и не будет....
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2007 17:50
voffchik написал:
Как ведёт себя машина в первом режиме, можете догадаться сами

Ага, вот ключевая фраза :)
Почитай по ссыле, что Stefan дал. Очень познавательно. Тама "особенности вождения - улетел с дороги в повороте".
Пока к этому авто присматривался накопилось много инфы, и сложилось мнение что:
1. на 2WD машина стартует на переднем приводе, а задний подключается только при пробуксовке передних
2. на 4WD машина стартует на обоих приводах и после 85 км/час, если проскальзывания нет, то задний привод отключится и появится только в случае пробуксовки колес.
3. на LOCK машина гребет всеми 4мя колесами, но при привышении 35 км/час режим отрубится до состоятия 4WD.


А вот и ведержка из мануала :cool:
Все-таки стоит почитать мануал.
На Х1 написано следующее, далее цитата:
"2WD
Ведущие колеса - передние
Трансмиссия остается в неполноприводном режиме 2WD при движении автомобиля в нормальных дорожных условиях*
*Трансмиссия может автоматически переключится из неполноприводного режима 2WD в полноприводной 4WDри резком разгоне автомобиля. При этом индикатор включения полноприводного режима не загорается.
--Рекомендуемые условия использования - Дороги с твердым покрытием в сухом состоянии

AUTO
Распределение крутящего момента между передними и задними колесами изменяется автоматически, в зависимости от условий движения. Пределы изменения крутящего момента, подводимого к переднему и заднему мостам: от 100%/0 (2WD) до 50/50 (4WD).
--Рекомендуемые условия использования - влажное и скользкое дорожное покрытие.

LOCK
Передние и задние колеса*
*При разгоне автомобиля трансмиссия автоматически переключается из режима LOCK в AUTO.
--Рекомендуемые условия использования - неровные каменистые дороги, песчанные и заснеженные дороги."
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 4 декабря 2007 17:49
MasterYoda
а на форике тоже оппозитный двигатель?
недавно приобрел себе аутбэк, меня пугали большим расходом масла, мол надо каждую тысячу подливать... [/q]
На Субариках на всех опозитник. А про масло... я подобного не слышал. Ну может если авто 60-го года выпуска - то пожалуй. Мой 2003г ничего бегает, масла вроде нормально. Во всяком случае чаще чем 5-6 тыс я в сервис не езжу.
Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2007 17:38
Stefan
почитай еще про ниссаны ;)

http://www.autonews.ru/models_...dels=10346




MasterYoda
а на форике тоже оппозитный двигатель?
недавно приобрел себе аутбэк, меня пугали большим расходом масла, мол надо каждую тысячу подливать...
фанат рыбалки
ESN
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб.Пискаревка
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2007 13:18
Хорошего настроения всем! Вопрос буксировки автомобиля с АКП
остался не раскрытым :) "N" на раздатке,мне кажется,даёт право
не волноваться.Но вруг че то не так?
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 16:32
В этот раз прокатился на рыбалку на короткой Ниве, тоже неплохая машинка, за рулем заснуть не дает :)
Stefan
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 16:03
Здесь можно почитать про то, что есть у икса:

http://nissan.autoprodix.ru/models/x-trail/security.php

http://nissan.autoprodix.ru/models/x-trail/advantages.php
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 15:42
.NikSan написал:
почитай там по ссылке, у Х-трейла нету голого 2WD - у него полюбому втыкается задний, если буксует передний .

как нету??? куда девали???? http://www.drive.ru/nissan/dri...rogat.html цитата:
Nissan X-Trail пролезет дальше. Его трансмиссия All-Mode 4×4-I принципиально похожа на тойотовскую. Она тоже работает в паре с системой стабилизации, но имеет три режима. Первый — режим переднего привода — для трассы и экономии топлива, тут всё ясно. Второй — автоматический. А третий имитирует блокировку межосевого дифференциала, но только на скорости до 40 км/ч.
Сама по себе трансмиссия проста до безобразия — задний мост подключается по команде компьютера электромагнитной муфтой. Есть три режима — 2WD, Auto и Lock. Как ведёт себя машина в первом режиме, можете догадаться сами. В режиме Auto львиная доля крутящего момента по умолчанию подаётся на передний мост, а задний подключается по мере необходимости. В свою очередь режим Lock по-братски распределяет тягу между передом и задом, но только на скорости до 40 км/ч. Это, в принципе, стандарт для кроссоверов. Ещё есть системы помощи трогания в горку и спуска с неё же. Но «умность» трансмиссии — как раз в электронной «начинке». Дело в том, что система стабилизации X-Trail работает не только выборочным подтормаживанием колёс, но и перераспределением между ними крутящего момента.
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 14:58
У приятеля форестер, на эти выхи ездили за налимом...ЧУдная техника. На обратном пути по голому снегу уломал его проехать (трасса-Гарболово-Запорожское)думаю, на ИЖе своем сделаю, как пацана. По ровной уходит, на колдобихнах - догоняю, жалеет новую авту...В итоге кинуло меня на гребенке, после чего пассажиры попросили- не надо гнаться, едь спокойно.
В итоге он приехал вперед меня, впрочем и выехал раньше.
(Страховал сзади, мало ли что, иномарка все таки....) Потом побеседовал, говорит- ни разу не скользанул,шла, как вкопанная.
В общем, достойная машина, если б не цена- себе такую ж взял...
Вот. Всем привет!
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 14:51
voffchik, почитай там по ссылке, у Х-трейла нету голого 2WD - у него полюбому втыкается задний, если буксует передний :eek: .

Тут думаю, виноват не подключаемый полный привод, а то как он подключается.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 14:44
NikSan написал:
Больше про Х-Трайл не думаю.


такой полный привод с автоматически подключаемым задком на многих одноклассниках Х-Трайла (Маверик, мазда-трибют,
Хонда HRV и СRV)и ничего народ ездит прекрасно, главное в рулевой проклалке :), без ума и на субарах с их НАСТОЯЩИМ полным приводом и перераспределением моментов убираются с дороги... , преимущество ниссана в режиме 2WD, включил и катайся как на переднеприводной по городу..., понравился расход топлива на х-трейле знакомых 2литровом на механике ездили на Онегу, машина загружена пополной, заправились под крышку проехали 300 км снова под крышку залились 20 литров вошло :thumbup: около 7 литров на 100 км,
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8078
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 14:38
X-Trail склонен к сносу. Просто примите как есть.


А каким образом у него полный привод сделан - межосевой дифференциал, вискомуфта, торсен,или еще какие изыски?
I'll be back!
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 14:25
Сообщение отредактировано: 3 декабря 2007 14:37
В.А.
Может чего и грелось, я не заметил - все работало.
http://spav.gallery.ru/videos/5001.html
http://spav.gallery.ru/videos/4785.html
http://spav.gallery.ru/videos/4745.html
http://spav.gallery.ru/videos/4691.html
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 13:13
хз, по глубокому снегу и грязи не ездил, просвет не позволяет:), но летом в тягучей пробке на 2 часа коробочка нагрелась изрядно, во всяком случае тунель со стороны водителя был хорошо теплый..очень хорошо....
Несколько раз мотался по городу со спорсменами-любителями:)...Гы у них и ручная нагревалась так, что можно было яйца жарить...
Stefan
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 13:13
шилыч
Иду по тому же пути......Тоже думаю икс-трейла, но нового.......отзывы по иксам в среднем хорошие. http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=36 форум иксовский
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 12:53
Костян
У меня Форик. Расход не подскажу - не мерил никогда. Раз в 2 месяца на станцию - они там и смотрят. Коли надо меняют или доливают наверное...

В.А.
Я прошлый сезон по снегу ладожскому на автомате ездил и летом по грязюке. Ничего не грелось. Хотя может и грелось что то, но я об этом не знал...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 12:28
spav, вот удивил :eek: повезло значит. Да и , очень похоже, что не ездил на машине, раз тормозные колодки /барабаны/ диски не менял! :) У меня несколько 09 -х на базе было, которые выбирались специалистами и обслуживались рукастой публикой. 150 000 - без проблеми и :thumbup: без ремонтов. Как послушаю горе-водил :thumbdown: про ужасы отечественного автопрома, так думаю, что наверно чудаки/с заменой одной буквы/ в этой стране никогда не переведутся :)
И еще , интересно было бы посмотреть, как автомат ездит по такому снегу, но лежащему на льду :biggrin: и без перегрева. Может датчик был отключен? :cool:
Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 12:21
Добрый день.
Есть ли на форуме субароводы? А точнее у кого субару аутбэк.
Подскажите пожалуйста какой у вас расход масла?
фанат рыбалки
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 12:14
В.А. написал:
spav, многочисленные журналы и экспертные советы по итогам работы за год выставляют статистику по надежности и долговечности работы, а также по ценам на ремонт и общей ремонтопригодности . Десятки источников трудно заподозрить в предвзятости, но общий итог таков - АВТОМАТЫ лидируют по ценам на ремонт и отстают почти в два раза по долговечности и надежности. Особенно разница чувствуется на льду, при глубоком слое снега. Автомат греется, как яйца крокодила в полдень на берегу Нила, когда он думает о размножении.

Мой старенький (1994г.в.) аппарат прошел почти 200000км, я на нем катаюсь почти 7 лет и по грязи и по снегу (вам по пояс будет :) ), но (тьфу, тьфу - три раза) ни к ходовой, ни к коробке и двигателю претензий не было. За все время, кроме замены масла и подливания бензина, поменял только трубочки тормозные и топливные - не выдержали нашей экологии.
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 10:26
В субботу убедился, что никогда не куплю себе Арго... Слишком необычно плавает этот агрегат - почему то колесами вверх.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2007 14:16
SergeyF
Гы.....Так на авто с ручкой если заднюю до остановки буиш включать, тоже трещетка может заблямкать:)...Ведь весь и покус в том, чтобы ее туды все-таки воткнуть :biggrin:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2007 14:03
Андрей П
Ну я сдуру стиал переключать туда.куда не надо-внутри сразу трещетка какая-то громко заблямкала. Типа "смари урод куда тыкаешь".И ни фига не включилось.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2007 13:54
SergeyF
Кака така блокировка?...Там же блокировка от тормоза...Типа пока не нажмешь, туды не впихнешь...А моно ведь и с тормозом на ходу это сделать...:)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2007 13:35
Андрей П
Там же блокировка стоит)))) Во всяком случае у меня,пока полной остановки не будет, задняя не втыкается.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2007 12:54
SergeyF
Гришь не убить автомат дилетанту?......Хм....а если заднюю воткнуть, до остановки?...А если не один раз? :biggrin:
шилыч
Модератор форума

шилыч

Профиль

Откуда: Питер малая охта
Всего сообщений: 1293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 23:56
aglinsky
Ага было такое, читал, но если не ошибаюсь, эта .опа была у 3х машин из 1000 и проявлялась чуть ли не сразу,так что меняли движки по гарантии.
Я здесь, я там, я всегда!!!
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 23:40
SergeyF написал:
Подшипники,всегда,только оригинальные

У любого подшипника есть аналог. Хуть рассейский, хуть хохляцкий, хуть японский.

Злой Гарри написал:
И рассчитаны они РКПП так, что задрочить ее практически невозможно.....

Возможно :cool: На одном из моих бывших ниссанчиков лопнул какой-то вал и коробка не только рассыпалась, у неё даже корпус лопнул :eek: Впрочем как-то я до сервиса дотянул... Мастера были в шоке :biggrin:
В 2004 году коробка б.у. на ниссан санни стоила 12000р. Б.У. ессно.

шилыч написал:
Вечер добрый!
Почитал за последние дни, значится так:
-от Эскейп,Маверик и Трибьют(мазда)-отговорили.
-от Паджераста спорт-отговорили.
Ну начинайте теперь отговаривать меня от Ниссан х-трэйл.

Может не будешь мучаться и сразу как и я уазика купишь? ;)
Шучу.
На первых Х-Трейлах были какие-то серьёзные траблы, вроде с двиглом. Поищи в поиске у ниссановодов...

шилыч
Модератор форума

шилыч

Профиль

Откуда: Питер малая охта
Всего сообщений: 1293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 22:59
Вечер добрый!
Почитал за последние дни, значится так:
-от Эскейп,Маверик и Трибьют(мазда)-отговорили. :thumbdown:
-от Паджераста спорт-отговорили. :thumbdown:

Ну начинайте теперь отговаривать меня от Ниссан х-трэйл.
Присмотрел тут у оф. диллера трэйдиновский 2004 г.,2 литра бензин,механика,пробег реальный 50 т.км.
Я здесь, я там, я всегда!!!
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 22:22
SergeyF
И рассчитаны они РКПП так, что задрочить ее практически невозможно.....Да и сгоревший синхронизатор в общем и целом не влияет на работу всего остального - главное во время передачу включать..... Один был артист - ездил на классике и сел на 2110 и вторую на 60 включал с хрустом - думал так надо...... Ессно муфту и шестерню под замену, а синхрону нихрена нистало.... Изучайте матчасть.-)))))
Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 22:17
SergeyF
Позвольте не согласится с Великим Гуру!!-)))
На Ниссан Примере делал я коробку - дык подшипник вторичного вала ( не Vala) стоил 20 баксов. И с какого перепугу он должен стоить 100??? Вот по шестерням согласен... Шестерня и муфта 3 ей передачи на Пассат стоило в том году 5600 - кокробка бу 6000 - благо этих мобилей полно на разборке....
Самый прикол был с собаковской коробкой! Умные шведы вторкнули на заднюю передачу синхронизтор, который и накрылся. Синхрон стоил 200р - ждали месяц. Напуркуя менять коробку? За три часа я ее перебрал.
Вот с автоматами хуже - там ремонт от косаря баку стоит!
Рыба клюет с головы.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 20:48
Самый дорогостоящий узел у иномарки-это РКПП. Подшипники,всегда,только оригинальные.Шестерни-самособой,оригинал. Цена подшипника ,начинаецца от 100$, цена любой (!!!) шестерни,от 200$.Именно поэтому,РКПП практически не ремонтируют,а просто меняют на б/у.Кончить РКПП,может любой ребенок.Три раза стартанул с проворотом,по-спортивному переключая передачи-готовься к смене синхронизаторов 2-ой скорости.Весьма дорогостоящее занятие. АКПП, в ремонте тоже,не дешевы. Но! "Засадить" АКПП дилетанту не под силу. Тут профессионал нужен!
Баур
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер, север
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 20:44
ФМА написал:
Таскать можно только на нейтрали В РАЗДАТКЕ(когда она есть), и ни в коем случае не 70 км/ч, а не более 30

voffchik написал:
мы такую машинку 300 км буксировали и ничего
правда потратили 20 мин открутив карданы

Да вы чего, парни? Не забывайте, что при наличии раздатки, которая должна присутствовать на машине рыбака, проблемы буксировки снимаются. Коробку в паркинг, раздатку в нейтраль - и вперед, с любой скоростью и на любые расстояния. Проверено на практике многими и много раз. А всякие ограничения на буксировку идут от мануалов, писанных для недоприводов. Это у них надо карданы снимать.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 20:41
aglinsky
Давай по-новой пиши запрос.Я уже все бумажки повыкидывал.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 20:41
В.А.
Журналы и экспертные комиссии-в студию!!!!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 724 725 726 727 728 729 730 731 732 ... 867 868 869 870 871 872 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
План такой: в 23:00 выезжаю на набережную Невы, ловлю на отводной до 4:00, далее еду на озеро за щукой, ловлю ее ...Читать полностью »
Дни рождения
bersh70 (29 июня 1970)
Макс дуплет (29 июня 1981)
oztopoz (29 июня 1955)
bladd77 (29 июня 1977)
SBel (29 июня)
Murmanchanin (29 июня 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8077. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5600