Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 722 723 724 725 726 727 728 729 730 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 14:21
Сообщение отредактировано: 6 декабря 2007 14:48
Парни,спор стар как мир.или же "каждый кулиик своё болото хвалит"/с/.
Как человек переездивший в различных условиях пожалуй на всём что в городе перемещается могу сказать следующее:
Проходимец-он-же джип-это исключительно рамный пепелац. К высшей категории я отнесу пожалуй только Уаз на военных мостах и Дефендера. Оба спартанские авты,то есть не шибко балуют комфортом на трассе, но лазить-удовольвствие.Чуть пониже поставил-бы Патруль ,старые Тойоты и старие форды Бронко.Большинстово современных внедорожников сделано по схеме с несущим кузовом,те седаны повышенной проходимости.
Что касается Америкосов:Ездил на Тахо,Юконе,Хаммерах 1 и 2,Про первые два:Тяжёлые,колёсная база длинная,очень большой задний свес,вязнут быстро,выдернуть трудно из за веса. Хаммер-1-вроде неплох,но багажник ,по ставнению с тахо,никакой,тяжеленный,расход выше разума.Второй Хам -почти первый,более комфортный,более управляемый,минусы всё те-же.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2117
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 13:09
aglinsky Согласен :biggrin: Правда об этом в мануале не пишут :) А так"В военное время sin(синус) дожодил до 5 а если пушку набок положить то можно за угол стрелять" :eek: :biggrin:(старый армейский анегдот)
рыба посуху не ходит!
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 12:59
baiker
На моём тракторе, если ездить спокойно - где-то литр на 10000км.
Если мотор крутить до красной зоны - до 4 литров доходит.
Думаю это нормально...
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 11:20
Может кто знает.
Где можно снять и тут же продать газовое оборудование, установленное на моем Субарике. Оборудованию года 2-3, итальянское. Рабочее.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2117
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 11:04
DDD Костян Про расход масла. У меня на новом PASSATе В5 в мануале было написано что расход может доходить до 1 литра на 1000км :eek: Некоторые на это забили- результат кап ремонт двигателя с пробегом 38т.км. :( За маслом надо следить! ИМХО
рыба посуху не ходит!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 21:48
aglinsky, по первой ссылке - похоже/ те же 3 двери/, но колесные арки побольше и полукруглые. Я не смотрел смотрел размерность резины, но не меньше, а может даже и побольше /высота профиля/, чем на ГАЗ 66. Учитывая совсем злую и очень широкую резину, ощущение, что машина сильно лифтована. В грязь особо не попадали, но по снегу, глубиной больше полуметра и по болоту, где осенью собирали клюкву, за лосем ездили - типа - вытаскивать на дорогу для разделки. Рядом были и погранцовые УАЗы с 66-ми, но они были на штатной резине, сравнение может быть не очень корректное, но после вытаскивания УАЗа, всю черновую работу делал ЮКОН. :)
Значительно более массивный бампер с лебедкой.
Похоже, что по другому / повыше / поставлен движок, и более широкая и массивна защита картера/.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 20:06
В.А.
http://www.cars.com/go/search/...xists=true
Самый старый юкон, который продаётся в штатах.
А производство их началось в 1991 году. Ничего особенного - типичный американец.
http://www.cars.com/go/search/...xists=true
Сравни :)
Ну и:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/585604.html :biggrin:

Ну а вообще, в 80х производился шеви К-блейзер/tahoе.
И скорее всего у него был брат-близнец под шильдиком GMC...
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 19:55
В.А. написал:
По колее лесовозов УАЗа несколько раз Патруль брал на буксир.

возможно при следующих условиях: казёл был колхозный,патруль был коротким,прокладка в казле была пропитана спиртом а резина была лысой :) .
при всём отвращении к качеству Уазек(469,3151),они проектировались под движение за танковыми колоннами и в колее патрулям до них,как до Поднебесной в коленно-локтевой позе.


ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 18:10
DDD
траблов нет. У меня субарик почти новый. Но у офицалов говорят, да и по мануалу написано, что надо каждую тысячу проверять щуп и если есть расход, подливать (это изготовителем предусмотренно, т.к. оппозитник)... :(
фанат рыбалки
НП.
Участник форума

НП.

Профиль

Откуда: СПб. Пушкин.
Всего сообщений: 163
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 17:19
NikSan написал:
voffchik написал:отсюда следует вывод:-лучше УАЗа нет машины по говнам лазить...

Дефенер!


Родственник в сервис ездит как на работу.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 15:59
aglinsky, ты как-то незаметно переехал в настоящее время. Когда для Америки -Лексус, а для всего остально мира Тойота. Это сейчас понятно :)
Меня потряс Юкон , могу ошибиться , но изготовления где-то середины 80-х годов. Когда ни о такой злой резине, ни о том, что для разных рынков машины могут идти с разной шильдой на морде , не задумывались. Но на тот момент, не думаю, что были аналоги где-то и у кого-то. Очень большой госзаказ был на модель для армий , погранцов, спасателей и природоохрану в Америках. Несколько Юконов было у посольства и консульства пиндоссии.
Уже третий год недалеко от офиса подъезжает на рабочее время патруль спецзаточенный. А в прошлом году его же и встретил у Исакия, на проводах в ралли-рейд. По-моему, он там был не один.
Но я с тобой согласен, почти 3 тонны тянуть из болота хуже, чем полторы.
По прошлой Бочке, кстатии, очень здорово себя показала Шеви. Правда подобный тюнинХ и лифт был для многих просто шоком. Боковина колеса была запачкана, но по-моему 325 / 95 на дисках под 20.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 14:15
В.А.В.А. написал:
не совсем уверен в том, что Шевроле и GM обмениваются информацией.

А чего им не обмениваться то? Если это одна контора , тока бренды разные? :eek:

Если это правильный - значит есть и правильный тахо :)
У них вообще очень много моделей одинаковых :)

www.gmc.com
ткни пальцем него.

А патруля я на Волге выдирал из ила. Мужик решил шо у него настоящий жип и ему всё можно :) Тянули паровозиком - мой козлик+буханка. Едва выдрали...
Кстати на Ладоге трофи ты патруля не увидишь, за редким исключением - типа 160-260
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 13:50
В.А.
так Шевроле - это ж и есть GM, они у нас на заводе жипы собирают
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 13:43
aglinsky, не совсем уверен в том, что Шевроле и GM обмениваются информацией. ;)
Во- вторых, на представленном тобой сайте, речь идет о модели 99 года. Когда Юкон в этом виде уже перестал быть ЖИПом. То , о чем ты говоришь, примерно, как сравнивать H1 и Н3.
Еще до сегодняшенго дня выпускается короткобазная модель ЮКОНа :thumbup: . Речь о ней. Если еще чел приедет к нам на охоту :thumbup: , то ОБЯЗАТЕЛЬНО сделаю фото.
Я тоже ездидил в обоих /в ТАХО почти на каждую летнюю рыбалку и за рулем иногда/,в ЮКОНЕ несколько лет назад на охоту за рулем тоже :) . Но могу сказать, что на подножку Юкона без балетной подготовки не так-то легко забраться - она на уровне - чуть выше пояса, те по грудь. :)
aglinsky - это прАИльный ЮКОНна правильной резине :) , и даже не лифтованый.
Я же тебе говорил про правильную резину УАЗа и Патруля, про возможности подвески и трансмиссии. Поэтому эти 30 см, при том моторе в реальных условиях зимнего бездоррожья, оказались менее эффективны. Чем блокировки и понижайка вкупе с дизелем :)
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 12:50
Сообщение отредактировано: 5 декабря 2007 12:52
В.А. написал:
Ты уверен в том, что ТАХА и ЮКОН идентичны, лично я - НЕТ

А я да :) Юкон отличается более богатой отделкой
http://www.4x4auto.ru/?testdrive&modelID=42
Читай :)
А я ещё и ездил в обоих :) На пассажирском сиденье, правда...

У козла на ВОЕННЫХ мостах клиренс 30см.
У патруля и крузака - 22 сантиметра. У Патриота - 21 см.
Ессно всё на штатной резине.
Кто кого тащил то? :)

А в реальных условиях - выигрывает лучшае резина и прокладка.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 12:21
Карелий как-то отписывался о Райде весьма положительно.
На мотолодке ру отзыв был крайне негативный по конструкции и качеству изготовления-КОНСТРУКТОР ДЛЯ ПОНИМАЮЩИХ
На последней выставке в гавани, какая-то питерская фирма показывала подобный буксировщик с импортным мотором в 5 или 6 сил. Руками потрогал, впечатление - очень приличное изделие и сделано добротно :)
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 12:12
охотникохотник написал:
Братцы!
Кто пользовался или пользуется буксировщиком "райда"? Слейте коменты плиззз....
Думаю брать или не брать....
На нормальный снегоход денег нет и не будет....

сходи на сайт к нашим северным коллегам:
http://sanatatur.ru/forum/
они их выпускают и юзают
DDD
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 142
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 11:45
Костян
Не надо на Субарике ничего подливать. Траблы могут быть на древних, до середины 2001г. выпуска 2, 5 литровиках. Они частенько бывали перегретыми. Те и жрали. Как субарист с 02года говорю. Учил матчасть.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 11:07
aglinsky , эксперимент проводился в достаточно чистых условиях, на максимально разрешенной резине. По колее лесовозов УАЗа несколько раз Патруль брал на буксир. Не смотря на геометрию.
По вывешиванию колес нет равных Крузеру 100, но в реальных условиях она проигрывает тем, у кого такой геометрии нет.
Ты уверен в том, что ТАХА и ЮКОН идентичны, лично я - НЕТ :)
sadok , я думаю, что ты меня не понял. И к первому!!! в истории мирового автомобилестроения, комфортабельному ЖИПу у меня самые теплые :thumbup: чуЙства :)
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 9:37
sadok написал:
Туда еще самоблокирующийся дифференциал - и песня

Нет, принудиловку :)
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 9:36
NikSan написал:
Дефендер!

Миф. :biggrin:
В.А. написал:
Где нужен высокий клиренс - там вне конкуренции Патруль

Нет, уазик на военных мостах.
http://galagrin.ru/articles/sc...d84ff405c0
Ничего выдающегося у патруля в клиренсе нет. такой же как и у крузака, дефендера, патриота, гелика и т.д. и т.п.
В.А. написал:
Ну и есть еще одна моделька Юконом зовется, так вот ей впору соревноваться с военным полным приводом.

С каких это пор шевроле тахо стал супер проходимцем? :eek:
sadok
Участник форума


Профиль

Откуда: Калининград
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 0:32
Сообщение отредактировано: 5 декабря 2007 0:34
В.А.
Вообще то, когда я упомянул Ниву, я рожицу там вроде не ставил. И мне лично представляется, что за те деньги, которые просят за этот автомобиль - это лучший вариант. За исключением езды по берегу моря. Тут вне конкуренции Паджеро. Ну, еще мож маленькие джипики от Сузуки и Киа ( Ретона). Те вообще едут по песку без проблем. Нива там пасует сразу, не хватает момента у двигателя.
А если про колею говорить, то у Уаза с редукторными мостами она еще больше, вроде. Туда еще самоблокирующийся дифференциал - и песня :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 0:23
Ну и есть еще одна моделька Юконом зовется, так вот ей впору соревноваться с военным полным приводом. Среди обычных широкоизвестных гражданских ей равных по вездеходности :thumbup: нет.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 0:20
sadok, все не так однозначно, и говно от говна тоже подчас сильно отличается. Нива на правильной /Гудрич, Геоландер/резине иногда более предпочтительнее из-за своего комаринного веса. Идет там, где все вышеперечисленное уже пытаются вытащить трактором.
Где нужен высокий клиренс - там вне конкуренции Патруль/ опять же на правильной резине/, никакие Паджеро, Дифендеры, и Террано, не едут :thumbdown: по его колее.
А вот в скользкую /не ледяную/ горку никто не угонится за Волынью / ЛуАЗ/, особенно в десантном исполнении.
Говорю только о машинах штатно снаряженных, без лифтов
sadok
Участник форума


Профиль

Откуда: Калининград
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2007 23:57
Сообщение отредактировано: 5 декабря 2007 0:01
NikSan написал:
voffchik написал:отсюда следует вывод:-лучше УАЗа нет машины по говнам лазить...Дефенер!


Паджеро с Супер селектом. Или Ниссан Террано 2. Какие там Х-трэйлы :eek:
А, ну Нива еще конечно...
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2007 23:44
voffchik написал:
отсюда следует вывод:-лучше УАЗа нет машины по говнам лазить...

Дефенер! :thumbup:
кабанище
Участник форума

кабанище

Профиль

Откуда: СПб, пр. Ветеранов
Всего сообщений: 266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2007 22:56
Братцы!
Кто пользовался или пользуется буксировщиком "райда"? Слейте коменты плиззз....
Думаю брать или не брать....
На нормальный снегоход денег нет и не будет....
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2007 17:50
voffchik написал:
Как ведёт себя машина в первом режиме, можете догадаться сами

Ага, вот ключевая фраза :)
Почитай по ссыле, что Stefan дал. Очень познавательно. Тама "особенности вождения - улетел с дороги в повороте".
Пока к этому авто присматривался накопилось много инфы, и сложилось мнение что:
1. на 2WD машина стартует на переднем приводе, а задний подключается только при пробуксовке передних
2. на 4WD машина стартует на обоих приводах и после 85 км/час, если проскальзывания нет, то задний привод отключится и появится только в случае пробуксовки колес.
3. на LOCK машина гребет всеми 4мя колесами, но при привышении 35 км/час режим отрубится до состоятия 4WD.


А вот и ведержка из мануала :cool:
Все-таки стоит почитать мануал.
На Х1 написано следующее, далее цитата:
"2WD
Ведущие колеса - передние
Трансмиссия остается в неполноприводном режиме 2WD при движении автомобиля в нормальных дорожных условиях*
*Трансмиссия может автоматически переключится из неполноприводного режима 2WD в полноприводной 4WDри резком разгоне автомобиля. При этом индикатор включения полноприводного режима не загорается.
--Рекомендуемые условия использования - Дороги с твердым покрытием в сухом состоянии

AUTO
Распределение крутящего момента между передними и задними колесами изменяется автоматически, в зависимости от условий движения. Пределы изменения крутящего момента, подводимого к переднему и заднему мостам: от 100%/0 (2WD) до 50/50 (4WD).
--Рекомендуемые условия использования - влажное и скользкое дорожное покрытие.

LOCK
Передние и задние колеса*
*При разгоне автомобиля трансмиссия автоматически переключается из режима LOCK в AUTO.
--Рекомендуемые условия использования - неровные каменистые дороги, песчанные и заснеженные дороги."
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 4 декабря 2007 17:49
MasterYoda
а на форике тоже оппозитный двигатель?
недавно приобрел себе аутбэк, меня пугали большим расходом масла, мол надо каждую тысячу подливать... [/q]
На Субариках на всех опозитник. А про масло... я подобного не слышал. Ну может если авто 60-го года выпуска - то пожалуй. Мой 2003г ничего бегает, масла вроде нормально. Во всяком случае чаще чем 5-6 тыс я в сервис не езжу.
Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2007 17:38
Stefan
почитай еще про ниссаны ;)

http://www.autonews.ru/models_...dels=10346




MasterYoda
а на форике тоже оппозитный двигатель?
недавно приобрел себе аутбэк, меня пугали большим расходом масла, мол надо каждую тысячу подливать...
фанат рыбалки
ESN
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб.Пискаревка
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2007 13:18
Хорошего настроения всем! Вопрос буксировки автомобиля с АКП
остался не раскрытым :) "N" на раздатке,мне кажется,даёт право
не волноваться.Но вруг че то не так?
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 16:32
В этот раз прокатился на рыбалку на короткой Ниве, тоже неплохая машинка, за рулем заснуть не дает :)
Stefan
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 16:03
Здесь можно почитать про то, что есть у икса:

http://nissan.autoprodix.ru/models/x-trail/security.php

http://nissan.autoprodix.ru/models/x-trail/advantages.php
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 15:42
.NikSan написал:
почитай там по ссылке, у Х-трейла нету голого 2WD - у него полюбому втыкается задний, если буксует передний .

как нету??? куда девали???? http://www.drive.ru/nissan/dri...rogat.html цитата:
Nissan X-Trail пролезет дальше. Его трансмиссия All-Mode 4×4-I принципиально похожа на тойотовскую. Она тоже работает в паре с системой стабилизации, но имеет три режима. Первый — режим переднего привода — для трассы и экономии топлива, тут всё ясно. Второй — автоматический. А третий имитирует блокировку межосевого дифференциала, но только на скорости до 40 км/ч.
Сама по себе трансмиссия проста до безобразия — задний мост подключается по команде компьютера электромагнитной муфтой. Есть три режима — 2WD, Auto и Lock. Как ведёт себя машина в первом режиме, можете догадаться сами. В режиме Auto львиная доля крутящего момента по умолчанию подаётся на передний мост, а задний подключается по мере необходимости. В свою очередь режим Lock по-братски распределяет тягу между передом и задом, но только на скорости до 40 км/ч. Это, в принципе, стандарт для кроссоверов. Ещё есть системы помощи трогания в горку и спуска с неё же. Но «умность» трансмиссии — как раз в электронной «начинке». Дело в том, что система стабилизации X-Trail работает не только выборочным подтормаживанием колёс, но и перераспределением между ними крутящего момента.
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 14:58
У приятеля форестер, на эти выхи ездили за налимом...ЧУдная техника. На обратном пути по голому снегу уломал его проехать (трасса-Гарболово-Запорожское)думаю, на ИЖе своем сделаю, как пацана. По ровной уходит, на колдобихнах - догоняю, жалеет новую авту...В итоге кинуло меня на гребенке, после чего пассажиры попросили- не надо гнаться, едь спокойно.
В итоге он приехал вперед меня, впрочем и выехал раньше.
(Страховал сзади, мало ли что, иномарка все таки....) Потом побеседовал, говорит- ни разу не скользанул,шла, как вкопанная.
В общем, достойная машина, если б не цена- себе такую ж взял...
Вот. Всем привет!
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 14:51
voffchik, почитай там по ссылке, у Х-трейла нету голого 2WD - у него полюбому втыкается задний, если буксует передний :eek: .

Тут думаю, виноват не подключаемый полный привод, а то как он подключается.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 14:44
NikSan написал:
Больше про Х-Трайл не думаю.


такой полный привод с автоматически подключаемым задком на многих одноклассниках Х-Трайла (Маверик, мазда-трибют,
Хонда HRV и СRV)и ничего народ ездит прекрасно, главное в рулевой проклалке :), без ума и на субарах с их НАСТОЯЩИМ полным приводом и перераспределением моментов убираются с дороги... , преимущество ниссана в режиме 2WD, включил и катайся как на переднеприводной по городу..., понравился расход топлива на х-трейле знакомых 2литровом на механике ездили на Онегу, машина загружена пополной, заправились под крышку проехали 300 км снова под крышку залились 20 литров вошло :thumbup: около 7 литров на 100 км,
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8000
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 14:38
X-Trail склонен к сносу. Просто примите как есть.


А каким образом у него полный привод сделан - межосевой дифференциал, вискомуфта, торсен,или еще какие изыски?
I'll be back!
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 14:25
Сообщение отредактировано: 3 декабря 2007 14:37
В.А.
Может чего и грелось, я не заметил - все работало.
http://spav.gallery.ru/videos/5001.html
http://spav.gallery.ru/videos/4785.html
http://spav.gallery.ru/videos/4745.html
http://spav.gallery.ru/videos/4691.html
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 13:13
хз, по глубокому снегу и грязи не ездил, просвет не позволяет:), но летом в тягучей пробке на 2 часа коробочка нагрелась изрядно, во всяком случае тунель со стороны водителя был хорошо теплый..очень хорошо....
Несколько раз мотался по городу со спорсменами-любителями:)...Гы у них и ручная нагревалась так, что можно было яйца жарить...

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 722 723 724 725 726 727 728 729 730 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
Wirek (24 мая 1987)
igor78 (24 мая 1968)
you-and-i (24 мая 1949)
Gorin (24 мая 1984)
Санелло (24 мая 1972)
zmey107 (24 мая)
Alex1985 (24 мая 1985)
fox (24 мая)
valera-aniskin66 (24 мая 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8960. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6261