Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 722 723 724 725 726 727 728 729 730 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 16:32
В этот раз прокатился на рыбалку на короткой Ниве, тоже неплохая машинка, за рулем заснуть не дает :)
Stefan
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 16:03
Здесь можно почитать про то, что есть у икса:

http://nissan.autoprodix.ru/models/x-trail/security.php

http://nissan.autoprodix.ru/models/x-trail/advantages.php
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 15:42
.NikSan написал:
почитай там по ссылке, у Х-трейла нету голого 2WD - у него полюбому втыкается задний, если буксует передний .

как нету??? куда девали???? http://www.drive.ru/nissan/dri...rogat.html цитата:
Nissan X-Trail пролезет дальше. Его трансмиссия All-Mode 4×4-I принципиально похожа на тойотовскую. Она тоже работает в паре с системой стабилизации, но имеет три режима. Первый — режим переднего привода — для трассы и экономии топлива, тут всё ясно. Второй — автоматический. А третий имитирует блокировку межосевого дифференциала, но только на скорости до 40 км/ч.
Сама по себе трансмиссия проста до безобразия — задний мост подключается по команде компьютера электромагнитной муфтой. Есть три режима — 2WD, Auto и Lock. Как ведёт себя машина в первом режиме, можете догадаться сами. В режиме Auto львиная доля крутящего момента по умолчанию подаётся на передний мост, а задний подключается по мере необходимости. В свою очередь режим Lock по-братски распределяет тягу между передом и задом, но только на скорости до 40 км/ч. Это, в принципе, стандарт для кроссоверов. Ещё есть системы помощи трогания в горку и спуска с неё же. Но «умность» трансмиссии — как раз в электронной «начинке». Дело в том, что система стабилизации X-Trail работает не только выборочным подтормаживанием колёс, но и перераспределением между ними крутящего момента.
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 14:58
У приятеля форестер, на эти выхи ездили за налимом...ЧУдная техника. На обратном пути по голому снегу уломал его проехать (трасса-Гарболово-Запорожское)думаю, на ИЖе своем сделаю, как пацана. По ровной уходит, на колдобихнах - догоняю, жалеет новую авту...В итоге кинуло меня на гребенке, после чего пассажиры попросили- не надо гнаться, едь спокойно.
В итоге он приехал вперед меня, впрочем и выехал раньше.
(Страховал сзади, мало ли что, иномарка все таки....) Потом побеседовал, говорит- ни разу не скользанул,шла, как вкопанная.
В общем, достойная машина, если б не цена- себе такую ж взял...
Вот. Всем привет!
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 14:51
voffchik, почитай там по ссылке, у Х-трейла нету голого 2WD - у него полюбому втыкается задний, если буксует передний :eek: .

Тут думаю, виноват не подключаемый полный привод, а то как он подключается.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 14:44
NikSan написал:
Больше про Х-Трайл не думаю.


такой полный привод с автоматически подключаемым задком на многих одноклассниках Х-Трайла (Маверик, мазда-трибют,
Хонда HRV и СRV)и ничего народ ездит прекрасно, главное в рулевой проклалке :), без ума и на субарах с их НАСТОЯЩИМ полным приводом и перераспределением моментов убираются с дороги... , преимущество ниссана в режиме 2WD, включил и катайся как на переднеприводной по городу..., понравился расход топлива на х-трейле знакомых 2литровом на механике ездили на Онегу, машина загружена пополной, заправились под крышку проехали 300 км снова под крышку залились 20 литров вошло :thumbup: около 7 литров на 100 км,
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 14:38
X-Trail склонен к сносу. Просто примите как есть.


А каким образом у него полный привод сделан - межосевой дифференциал, вискомуфта, торсен,или еще какие изыски?
I'll be back!
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 14:25
Сообщение отредактировано: 3 декабря 2007 14:37
В.А.
Может чего и грелось, я не заметил - все работало.
http://spav.gallery.ru/videos/5001.html
http://spav.gallery.ru/videos/4785.html
http://spav.gallery.ru/videos/4745.html
http://spav.gallery.ru/videos/4691.html
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 13:13
хз, по глубокому снегу и грязи не ездил, просвет не позволяет:), но летом в тягучей пробке на 2 часа коробочка нагрелась изрядно, во всяком случае тунель со стороны водителя был хорошо теплый..очень хорошо....
Несколько раз мотался по городу со спорсменами-любителями:)...Гы у них и ручная нагревалась так, что можно было яйца жарить...
Stefan
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 13:13
шилыч
Иду по тому же пути......Тоже думаю икс-трейла, но нового.......отзывы по иксам в среднем хорошие. http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=36 форум иксовский
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 12:53
Костян
У меня Форик. Расход не подскажу - не мерил никогда. Раз в 2 месяца на станцию - они там и смотрят. Коли надо меняют или доливают наверное...

В.А.
Я прошлый сезон по снегу ладожскому на автомате ездил и летом по грязюке. Ничего не грелось. Хотя может и грелось что то, но я об этом не знал...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 12:28
spav, вот удивил :eek: повезло значит. Да и , очень похоже, что не ездил на машине, раз тормозные колодки /барабаны/ диски не менял! :) У меня несколько 09 -х на базе было, которые выбирались специалистами и обслуживались рукастой публикой. 150 000 - без проблеми и :thumbup: без ремонтов. Как послушаю горе-водил :thumbdown: про ужасы отечественного автопрома, так думаю, что наверно чудаки/с заменой одной буквы/ в этой стране никогда не переведутся :)
И еще , интересно было бы посмотреть, как автомат ездит по такому снегу, но лежащему на льду :biggrin: и без перегрева. Может датчик был отключен? :cool:
Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 12:21
Добрый день.
Есть ли на форуме субароводы? А точнее у кого субару аутбэк.
Подскажите пожалуйста какой у вас расход масла?
фанат рыбалки
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 12:14
В.А. написал:
spav, многочисленные журналы и экспертные советы по итогам работы за год выставляют статистику по надежности и долговечности работы, а также по ценам на ремонт и общей ремонтопригодности . Десятки источников трудно заподозрить в предвзятости, но общий итог таков - АВТОМАТЫ лидируют по ценам на ремонт и отстают почти в два раза по долговечности и надежности. Особенно разница чувствуется на льду, при глубоком слое снега. Автомат греется, как яйца крокодила в полдень на берегу Нила, когда он думает о размножении.

Мой старенький (1994г.в.) аппарат прошел почти 200000км, я на нем катаюсь почти 7 лет и по грязи и по снегу (вам по пояс будет :) ), но (тьфу, тьфу - три раза) ни к ходовой, ни к коробке и двигателю претензий не было. За все время, кроме замены масла и подливания бензина, поменял только трубочки тормозные и топливные - не выдержали нашей экологии.
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 10:26
В субботу убедился, что никогда не куплю себе Арго... Слишком необычно плавает этот агрегат - почему то колесами вверх.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2007 14:16
SergeyF
Гы.....Так на авто с ручкой если заднюю до остановки буиш включать, тоже трещетка может заблямкать:)...Ведь весь и покус в том, чтобы ее туды все-таки воткнуть :biggrin:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2007 14:03
Андрей П
Ну я сдуру стиал переключать туда.куда не надо-внутри сразу трещетка какая-то громко заблямкала. Типа "смари урод куда тыкаешь".И ни фига не включилось.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2007 13:54
SergeyF
Кака така блокировка?...Там же блокировка от тормоза...Типа пока не нажмешь, туды не впихнешь...А моно ведь и с тормозом на ходу это сделать...:)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2007 13:35
Андрей П
Там же блокировка стоит)))) Во всяком случае у меня,пока полной остановки не будет, задняя не втыкается.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2007 12:54
SergeyF
Гришь не убить автомат дилетанту?......Хм....а если заднюю воткнуть, до остановки?...А если не один раз? :biggrin:
шилыч
Модератор форума

шилыч

Профиль

Откуда: Питер малая охта
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 23:56
aglinsky
Ага было такое, читал, но если не ошибаюсь, эта .опа была у 3х машин из 1000 и проявлялась чуть ли не сразу,так что меняли движки по гарантии.
Я здесь, я там, я всегда!!!
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 23:40
SergeyF написал:
Подшипники,всегда,только оригинальные

У любого подшипника есть аналог. Хуть рассейский, хуть хохляцкий, хуть японский.

Злой Гарри написал:
И рассчитаны они РКПП так, что задрочить ее практически невозможно.....

Возможно :cool: На одном из моих бывших ниссанчиков лопнул какой-то вал и коробка не только рассыпалась, у неё даже корпус лопнул :eek: Впрочем как-то я до сервиса дотянул... Мастера были в шоке :biggrin:
В 2004 году коробка б.у. на ниссан санни стоила 12000р. Б.У. ессно.

шилыч написал:
Вечер добрый!
Почитал за последние дни, значится так:
-от Эскейп,Маверик и Трибьют(мазда)-отговорили.
-от Паджераста спорт-отговорили.
Ну начинайте теперь отговаривать меня от Ниссан х-трэйл.

Может не будешь мучаться и сразу как и я уазика купишь? ;)
Шучу.
На первых Х-Трейлах были какие-то серьёзные траблы, вроде с двиглом. Поищи в поиске у ниссановодов...

шилыч
Модератор форума

шилыч

Профиль

Откуда: Питер малая охта
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 22:59
Вечер добрый!
Почитал за последние дни, значится так:
-от Эскейп,Маверик и Трибьют(мазда)-отговорили. :thumbdown:
-от Паджераста спорт-отговорили. :thumbdown:

Ну начинайте теперь отговаривать меня от Ниссан х-трэйл.
Присмотрел тут у оф. диллера трэйдиновский 2004 г.,2 литра бензин,механика,пробег реальный 50 т.км.
Я здесь, я там, я всегда!!!
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 22:22
SergeyF
И рассчитаны они РКПП так, что задрочить ее практически невозможно.....Да и сгоревший синхронизатор в общем и целом не влияет на работу всего остального - главное во время передачу включать..... Один был артист - ездил на классике и сел на 2110 и вторую на 60 включал с хрустом - думал так надо...... Ессно муфту и шестерню под замену, а синхрону нихрена нистало.... Изучайте матчасть.-)))))
Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 22:17
SergeyF
Позвольте не согласится с Великим Гуру!!-)))
На Ниссан Примере делал я коробку - дык подшипник вторичного вала ( не Vala) стоил 20 баксов. И с какого перепугу он должен стоить 100??? Вот по шестерням согласен... Шестерня и муфта 3 ей передачи на Пассат стоило в том году 5600 - кокробка бу 6000 - благо этих мобилей полно на разборке....
Самый прикол был с собаковской коробкой! Умные шведы вторкнули на заднюю передачу синхронизтор, который и накрылся. Синхрон стоил 200р - ждали месяц. Напуркуя менять коробку? За три часа я ее перебрал.
Вот с автоматами хуже - там ремонт от косаря баку стоит!
Рыба клюет с головы.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 20:48
Самый дорогостоящий узел у иномарки-это РКПП. Подшипники,всегда,только оригинальные.Шестерни-самособой,оригинал. Цена подшипника ,начинаецца от 100$, цена любой (!!!) шестерни,от 200$.Именно поэтому,РКПП практически не ремонтируют,а просто меняют на б/у.Кончить РКПП,может любой ребенок.Три раза стартанул с проворотом,по-спортивному переключая передачи-готовься к смене синхронизаторов 2-ой скорости.Весьма дорогостоящее занятие. АКПП, в ремонте тоже,не дешевы. Но! "Засадить" АКПП дилетанту не под силу. Тут профессионал нужен!
Баур
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер, север
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 20:44
ФМА написал:
Таскать можно только на нейтрали В РАЗДАТКЕ(когда она есть), и ни в коем случае не 70 км/ч, а не более 30

voffchik написал:
мы такую машинку 300 км буксировали и ничего
правда потратили 20 мин открутив карданы

Да вы чего, парни? Не забывайте, что при наличии раздатки, которая должна присутствовать на машине рыбака, проблемы буксировки снимаются. Коробку в паркинг, раздатку в нейтраль - и вперед, с любой скоростью и на любые расстояния. Проверено на практике многими и много раз. А всякие ограничения на буксировку идут от мануалов, писанных для недоприводов. Это у них надо карданы снимать.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 20:41
aglinsky
Давай по-новой пиши запрос.Я уже все бумажки повыкидывал.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 20:41
В.А.
Журналы и экспертные комиссии-в студию!!!!
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 20:36
SergeyF
Тады сорри.
Просто когда я говорю надо - это значит НАДО. А ты дядька порядочный (по крайней мере у меня нет оснований считать иначе), и я априори решил, что ты притащишь по хорошей цене. Потому и не интересовался точной ценой, до копейки... А порядок цены мне известен :) и так...
В общем тащи :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 19:06
spav, многочисленные журналы и экспертные советы по итогам работы за год выставляют статистику по надежности :thumbdown: и долговечности :thumbdown: работы, а также по ценам на ремонт :thumbdown: и общей ремонтопригодности :thumbdown: :thumbdown: . Десятки источников трудно заподозрить в предвзятости, но общий итог таков - АВТОМАТЫ лидируют по ценам на ремонт и отстают почти в два раза по долговечности и надежности. Особенно разница чувствуется на льду, при глубоком слое снега. Автомат греется, как яйца крокодила в полдень на берегу Нила, когда он думает о размножении.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 18:27
aglinsky
Андрюха! Да ты только плати. А я тебе черта лысого привезу. Ничего я не забил.Я тебе цену озвучил и срок поставки.Более от тебя никаких чих-пыхов не было. Если надо-джаст висл!!!
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 16:06
voffchik Спасибо за советы, я в курсе,думаю перезимовать , а весной бОООльшое ТО сделать.поменять расходники и ролики-чморики..
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 15:46
vovka написал:
Насчет автоматов читаю "АКПП- самая востребованная деталь на наших авто" Это про Маверики.


это америкосы твари экономные, не сильно заморачиваясь засунули в машину большей массы и с более мощным движком 3L ,коробку от ф-мондео, на 2литровых кажись нет автоматов, зато на 2 литровых есть ремень ГРМ :thumbdown: не забывай про него причем менять только в комплекте с роликами.
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
НП.
Участник форума

НП.

Профиль

Откуда: СПб. Пушкин.
Всего сообщений: 163
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 15:41
Автомат на джипе.
Спрашиваю у знакомого на ... в лендроверы ставят автомат, вроде как серьезный жип. На что он мне ответил они ломаются меньше т.к. в каке по неопытности механику много рвуть и жгуть, автомат такого не позволяет. Во как!
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 15:39
vovka
а ты попробуй на автомате поездить :) :thumbup:
мы как-то весной прямо к озеру подъехали - лень барахло было с горки и в горку таскать. Вместо дороги - овраг с жижей. обратно залезли без проблем на глазах у изумленной публики, оставившей свои авто на горе :) .
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 15:31
Ну вот, истина потихоньку прорезалась. Насчет автоматов читаю "АКПП- самая востребованная деталь на наших авто" Это про Маверики. Речь о джипах...Одно дело- девочка по городу, она и ручку то никогда не видела, а второе - рыболов на джипе...На.. ему автомат? У него что, рук нет?
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 15:29
spav написал:
У меня в паспорте написано 70 км, а не 70 км/ч.


мы такую машинку 300 км буксировали и ничего :cool:
правда потратили 20 мин открутив карданы :biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 15:17
ФМА написал:
читаю и прусь..
какая вам (высказался нецензурно) разница,что именно сломается в современной машине?!? адин хек сами вы её не пачините. А тот весельчак,который здесь саветует современную акпп таскать на нейтрали пусть это сначала сам попрактикует,за свои кровные баблы. Таскать можно только на нейтрали В РАЗДАТКЕ(когда она есть), и ни в коем случае не 70 км/ч, а не более 30(гелик)

У меня в паспорте написано 70 км, а не 70 км/ч. :)
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 15:13
ФМА
роллсовские моторы старого образца чес слова так собирали. настолько жёсткие допуски.
Когда БМВ купила роллса и стала ставить свои V12 на них, продажи машин резко упали. Не захотели люди платить за плебейские жужжалки.
Про сегодняшние моторы я не видел литературы, а по старым можно найти...
Роллс ведь делает моторы и для танков, самолётов, судов...
На М.Говорова в гаражах есть маляр один, у него была старая бентли. Можешь с ним поболтать о моторах :)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 722 723 724 725 726 727 728 729 730 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
Roman 777 (26 апреля)
sashokddt (26 апреля 1983)
Шура Балаганов (26 апреля 1956)
morozanton79 (26 апреля 1979)
Батянь (26 апреля)
uhft (26 апреля 1970)
kbwj777 (26 апреля 1967)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0149. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7122