Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 721 722 723 724 725 726 727 728 729 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 16:40
NikSan
Спроси ФМА - с чем он ездит на рэндже на сервис.
:eek:
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 16:36
baiker написал:
DDD Костян Про расход масла. У меня на новом PASSATе В5 в мануале было написано что расход может доходить до 1 литра на 1000км Некоторые на это забили- результат кап ремонт двигателя с пробегом 38т.км. За маслом надо следить! ИМХО

да нормальная машинка без масла не заведется :)
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 16:27
НП. написал:
Родственник в сервис ездит как на работу.

Вот неоднократно подобное слышал про Дефа ( а так же про Фокуса, BMW Калининградской сборки, Логана... и т.д.) Но ниразу никто не сказал С ЧЕМ ездят в ремонт не Дефендерах. И ни разу небыло человека, который бы сказал, что вот у меня Деф, постоянно в ремонте, только про кого-то рассказы...
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 16:12
РАУЛЬ написал:
А на гелике вообще никуда?

ну почему же.
Только с асфальта сьезжать нельзя. :biggrin:

baiker написал:
А как Вам Мерседес Унимог?

Это грузовик. ниже уже писалось.
таких есть у любого приличного автопроизводителя...
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 16:06
Нужна проходимость? А как Вам Мерседес Унимог? :eek:
рыба посуху не ходит!
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 16:05
Адя
А на гелике вообще никуда? :)
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 16:05
Адя
Полтора часа назад FX45 стукнулся с газелью. Я и не знал, что в FX столько пластика - машина рассыпалась. Капот тоже вроде пластиковый - вроде на куски разлетелся (плохо рассмотрел). Водительская подушка не открылась :eek: у водилы вся голова в кровище - похоже об руль приложился и стеклом посекло...
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 15:09
Из последнего,того что было на моих глазах:
Не могу не кинуть камень в сторону Range-Rover.
Весьма нетрезвый клиент пытался заехать на нашу мойку,не вписался в поворот и на скорости кил 15-20 наверное в час вписался в угол бокса.Результат:слегка погнутый швеллер профиля 150х150 на углу бокса,замятый пластиковый фальш-бампр,разбитая противотуманка и выбитая сошка рулевой рейки!!! в результате чего Рейндж стал неуправляемым совершенно.
Stas
Пожалуй с Ренглером соглашусь,перечислил первое что в голову пришло. :thumbup:
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 14:41
Адя
Как хорошего проходимца добавил бы Джип Ренглер(старый). Короткий , неприхотливый и с высоким клиренсом.Х-1 не для леса и наших узких дорог, плюс здорово вязнет в снегу(последнее все Х, Гы! неоднократно УАЗмом вытаскивать приходилось). Здорово только по песку, такой большой пляжный антомобиль. :)
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 14:21
Сообщение отредактировано: 6 декабря 2007 14:48
Парни,спор стар как мир.или же "каждый кулиик своё болото хвалит"/с/.
Как человек переездивший в различных условиях пожалуй на всём что в городе перемещается могу сказать следующее:
Проходимец-он-же джип-это исключительно рамный пепелац. К высшей категории я отнесу пожалуй только Уаз на военных мостах и Дефендера. Оба спартанские авты,то есть не шибко балуют комфортом на трассе, но лазить-удовольвствие.Чуть пониже поставил-бы Патруль ,старые Тойоты и старие форды Бронко.Большинстово современных внедорожников сделано по схеме с несущим кузовом,те седаны повышенной проходимости.
Что касается Америкосов:Ездил на Тахо,Юконе,Хаммерах 1 и 2,Про первые два:Тяжёлые,колёсная база длинная,очень большой задний свес,вязнут быстро,выдернуть трудно из за веса. Хаммер-1-вроде неплох,но багажник ,по ставнению с тахо,никакой,тяжеленный,расход выше разума.Второй Хам -почти первый,более комфортный,более управляемый,минусы всё те-же.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 13:09
aglinsky Согласен :biggrin: Правда об этом в мануале не пишут :) А так"В военное время sin(синус) дожодил до 5 а если пушку набок положить то можно за угол стрелять" :eek: :biggrin:(старый армейский анегдот)
рыба посуху не ходит!
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 12:59
baiker
На моём тракторе, если ездить спокойно - где-то литр на 10000км.
Если мотор крутить до красной зоны - до 4 литров доходит.
Думаю это нормально...
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 11:20
Может кто знает.
Где можно снять и тут же продать газовое оборудование, установленное на моем Субарике. Оборудованию года 2-3, итальянское. Рабочее.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 11:04
DDD Костян Про расход масла. У меня на новом PASSATе В5 в мануале было написано что расход может доходить до 1 литра на 1000км :eek: Некоторые на это забили- результат кап ремонт двигателя с пробегом 38т.км. :( За маслом надо следить! ИМХО
рыба посуху не ходит!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 21:48
aglinsky, по первой ссылке - похоже/ те же 3 двери/, но колесные арки побольше и полукруглые. Я не смотрел смотрел размерность резины, но не меньше, а может даже и побольше /высота профиля/, чем на ГАЗ 66. Учитывая совсем злую и очень широкую резину, ощущение, что машина сильно лифтована. В грязь особо не попадали, но по снегу, глубиной больше полуметра и по болоту, где осенью собирали клюкву, за лосем ездили - типа - вытаскивать на дорогу для разделки. Рядом были и погранцовые УАЗы с 66-ми, но они были на штатной резине, сравнение может быть не очень корректное, но после вытаскивания УАЗа, всю черновую работу делал ЮКОН. :)
Значительно более массивный бампер с лебедкой.
Похоже, что по другому / повыше / поставлен движок, и более широкая и массивна защита картера/.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 20:06
В.А.
http://www.cars.com/go/search/...xists=true
Самый старый юкон, который продаётся в штатах.
А производство их началось в 1991 году. Ничего особенного - типичный американец.
http://www.cars.com/go/search/...xists=true
Сравни :)
Ну и:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/585604.html :biggrin:

Ну а вообще, в 80х производился шеви К-блейзер/tahoе.
И скорее всего у него был брат-близнец под шильдиком GMC...
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 19:55
В.А. написал:
По колее лесовозов УАЗа несколько раз Патруль брал на буксир.

возможно при следующих условиях: казёл был колхозный,патруль был коротким,прокладка в казле была пропитана спиртом а резина была лысой :) .
при всём отвращении к качеству Уазек(469,3151),они проектировались под движение за танковыми колоннами и в колее патрулям до них,как до Поднебесной в коленно-локтевой позе.


ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 18:10
DDD
траблов нет. У меня субарик почти новый. Но у офицалов говорят, да и по мануалу написано, что надо каждую тысячу проверять щуп и если есть расход, подливать (это изготовителем предусмотренно, т.к. оппозитник)... :(
фанат рыбалки
НП.
Участник форума

НП.

Профиль

Откуда: СПб. Пушкин.
Всего сообщений: 163
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 17:19
NikSan написал:
voffchik написал:отсюда следует вывод:-лучше УАЗа нет машины по говнам лазить...

Дефенер!


Родственник в сервис ездит как на работу.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 15:59
aglinsky, ты как-то незаметно переехал в настоящее время. Когда для Америки -Лексус, а для всего остально мира Тойота. Это сейчас понятно :)
Меня потряс Юкон , могу ошибиться , но изготовления где-то середины 80-х годов. Когда ни о такой злой резине, ни о том, что для разных рынков машины могут идти с разной шильдой на морде , не задумывались. Но на тот момент, не думаю, что были аналоги где-то и у кого-то. Очень большой госзаказ был на модель для армий , погранцов, спасателей и природоохрану в Америках. Несколько Юконов было у посольства и консульства пиндоссии.
Уже третий год недалеко от офиса подъезжает на рабочее время патруль спецзаточенный. А в прошлом году его же и встретил у Исакия, на проводах в ралли-рейд. По-моему, он там был не один.
Но я с тобой согласен, почти 3 тонны тянуть из болота хуже, чем полторы.
По прошлой Бочке, кстатии, очень здорово себя показала Шеви. Правда подобный тюнинХ и лифт был для многих просто шоком. Боковина колеса была запачкана, но по-моему 325 / 95 на дисках под 20.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 14:15
В.А.В.А. написал:
не совсем уверен в том, что Шевроле и GM обмениваются информацией.

А чего им не обмениваться то? Если это одна контора , тока бренды разные? :eek:

Если это правильный - значит есть и правильный тахо :)
У них вообще очень много моделей одинаковых :)

www.gmc.com
ткни пальцем него.

А патруля я на Волге выдирал из ила. Мужик решил шо у него настоящий жип и ему всё можно :) Тянули паровозиком - мой козлик+буханка. Едва выдрали...
Кстати на Ладоге трофи ты патруля не увидишь, за редким исключением - типа 160-260
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 13:50
В.А.
так Шевроле - это ж и есть GM, они у нас на заводе жипы собирают
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 13:43
aglinsky, не совсем уверен в том, что Шевроле и GM обмениваются информацией. ;)
Во- вторых, на представленном тобой сайте, речь идет о модели 99 года. Когда Юкон в этом виде уже перестал быть ЖИПом. То , о чем ты говоришь, примерно, как сравнивать H1 и Н3.
Еще до сегодняшенго дня выпускается короткобазная модель ЮКОНа :thumbup: . Речь о ней. Если еще чел приедет к нам на охоту :thumbup: , то ОБЯЗАТЕЛЬНО сделаю фото.
Я тоже ездидил в обоих /в ТАХО почти на каждую летнюю рыбалку и за рулем иногда/,в ЮКОНЕ несколько лет назад на охоту за рулем тоже :) . Но могу сказать, что на подножку Юкона без балетной подготовки не так-то легко забраться - она на уровне - чуть выше пояса, те по грудь. :)
aglinsky - это прАИльный ЮКОНна правильной резине :) , и даже не лифтованый.
Я же тебе говорил про правильную резину УАЗа и Патруля, про возможности подвески и трансмиссии. Поэтому эти 30 см, при том моторе в реальных условиях зимнего бездоррожья, оказались менее эффективны. Чем блокировки и понижайка вкупе с дизелем :)
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 12:50
Сообщение отредактировано: 5 декабря 2007 12:52
В.А. написал:
Ты уверен в том, что ТАХА и ЮКОН идентичны, лично я - НЕТ

А я да :) Юкон отличается более богатой отделкой
http://www.4x4auto.ru/?testdrive&modelID=42
Читай :)
А я ещё и ездил в обоих :) На пассажирском сиденье, правда...

У козла на ВОЕННЫХ мостах клиренс 30см.
У патруля и крузака - 22 сантиметра. У Патриота - 21 см.
Ессно всё на штатной резине.
Кто кого тащил то? :)

А в реальных условиях - выигрывает лучшае резина и прокладка.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 12:21
Карелий как-то отписывался о Райде весьма положительно.
На мотолодке ру отзыв был крайне негативный по конструкции и качеству изготовления-КОНСТРУКТОР ДЛЯ ПОНИМАЮЩИХ
На последней выставке в гавани, какая-то питерская фирма показывала подобный буксировщик с импортным мотором в 5 или 6 сил. Руками потрогал, впечатление - очень приличное изделие и сделано добротно :)
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 12:12
охотникохотник написал:
Братцы!
Кто пользовался или пользуется буксировщиком "райда"? Слейте коменты плиззз....
Думаю брать или не брать....
На нормальный снегоход денег нет и не будет....

сходи на сайт к нашим северным коллегам:
http://sanatatur.ru/forum/
они их выпускают и юзают
DDD
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 142
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 11:45
Костян
Не надо на Субарике ничего подливать. Траблы могут быть на древних, до середины 2001г. выпуска 2, 5 литровиках. Они частенько бывали перегретыми. Те и жрали. Как субарист с 02года говорю. Учил матчасть.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 11:07
aglinsky , эксперимент проводился в достаточно чистых условиях, на максимально разрешенной резине. По колее лесовозов УАЗа несколько раз Патруль брал на буксир. Не смотря на геометрию.
По вывешиванию колес нет равных Крузеру 100, но в реальных условиях она проигрывает тем, у кого такой геометрии нет.
Ты уверен в том, что ТАХА и ЮКОН идентичны, лично я - НЕТ :)
sadok , я думаю, что ты меня не понял. И к первому!!! в истории мирового автомобилестроения, комфортабельному ЖИПу у меня самые теплые :thumbup: чуЙства :)
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 9:37
sadok написал:
Туда еще самоблокирующийся дифференциал - и песня

Нет, принудиловку :)
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 9:36
NikSan написал:
Дефендер!

Миф. :biggrin:
В.А. написал:
Где нужен высокий клиренс - там вне конкуренции Патруль

Нет, уазик на военных мостах.
http://galagrin.ru/articles/sc...d84ff405c0
Ничего выдающегося у патруля в клиренсе нет. такой же как и у крузака, дефендера, патриота, гелика и т.д. и т.п.
В.А. написал:
Ну и есть еще одна моделька Юконом зовется, так вот ей впору соревноваться с военным полным приводом.

С каких это пор шевроле тахо стал супер проходимцем? :eek:
sadok
Участник форума


Профиль

Откуда: Калининград
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 0:32
Сообщение отредактировано: 5 декабря 2007 0:34
В.А.
Вообще то, когда я упомянул Ниву, я рожицу там вроде не ставил. И мне лично представляется, что за те деньги, которые просят за этот автомобиль - это лучший вариант. За исключением езды по берегу моря. Тут вне конкуренции Паджеро. Ну, еще мож маленькие джипики от Сузуки и Киа ( Ретона). Те вообще едут по песку без проблем. Нива там пасует сразу, не хватает момента у двигателя.
А если про колею говорить, то у Уаза с редукторными мостами она еще больше, вроде. Туда еще самоблокирующийся дифференциал - и песня :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 0:23
Ну и есть еще одна моделька Юконом зовется, так вот ей впору соревноваться с военным полным приводом. Среди обычных широкоизвестных гражданских ей равных по вездеходности :thumbup: нет.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 0:20
sadok, все не так однозначно, и говно от говна тоже подчас сильно отличается. Нива на правильной /Гудрич, Геоландер/резине иногда более предпочтительнее из-за своего комаринного веса. Идет там, где все вышеперечисленное уже пытаются вытащить трактором.
Где нужен высокий клиренс - там вне конкуренции Патруль/ опять же на правильной резине/, никакие Паджеро, Дифендеры, и Террано, не едут :thumbdown: по его колее.
А вот в скользкую /не ледяную/ горку никто не угонится за Волынью / ЛуАЗ/, особенно в десантном исполнении.
Говорю только о машинах штатно снаряженных, без лифтов
sadok
Участник форума


Профиль

Откуда: Калининград
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2007 23:57
Сообщение отредактировано: 5 декабря 2007 0:01
NikSan написал:
voffchik написал:отсюда следует вывод:-лучше УАЗа нет машины по говнам лазить...Дефенер!


Паджеро с Супер селектом. Или Ниссан Террано 2. Какие там Х-трэйлы :eek:
А, ну Нива еще конечно...
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2007 23:44
voffchik написал:
отсюда следует вывод:-лучше УАЗа нет машины по говнам лазить...

Дефенер! :thumbup:
кабанище
Участник форума

кабанище

Профиль

Откуда: СПб, пр. Ветеранов
Всего сообщений: 266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2007 22:56
Братцы!
Кто пользовался или пользуется буксировщиком "райда"? Слейте коменты плиззз....
Думаю брать или не брать....
На нормальный снегоход денег нет и не будет....
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2007 17:50
voffchik написал:
Как ведёт себя машина в первом режиме, можете догадаться сами

Ага, вот ключевая фраза :)
Почитай по ссыле, что Stefan дал. Очень познавательно. Тама "особенности вождения - улетел с дороги в повороте".
Пока к этому авто присматривался накопилось много инфы, и сложилось мнение что:
1. на 2WD машина стартует на переднем приводе, а задний подключается только при пробуксовке передних
2. на 4WD машина стартует на обоих приводах и после 85 км/час, если проскальзывания нет, то задний привод отключится и появится только в случае пробуксовки колес.
3. на LOCK машина гребет всеми 4мя колесами, но при привышении 35 км/час режим отрубится до состоятия 4WD.


А вот и ведержка из мануала :cool:
Все-таки стоит почитать мануал.
На Х1 написано следующее, далее цитата:
"2WD
Ведущие колеса - передние
Трансмиссия остается в неполноприводном режиме 2WD при движении автомобиля в нормальных дорожных условиях*
*Трансмиссия может автоматически переключится из неполноприводного режима 2WD в полноприводной 4WDри резком разгоне автомобиля. При этом индикатор включения полноприводного режима не загорается.
--Рекомендуемые условия использования - Дороги с твердым покрытием в сухом состоянии

AUTO
Распределение крутящего момента между передними и задними колесами изменяется автоматически, в зависимости от условий движения. Пределы изменения крутящего момента, подводимого к переднему и заднему мостам: от 100%/0 (2WD) до 50/50 (4WD).
--Рекомендуемые условия использования - влажное и скользкое дорожное покрытие.

LOCK
Передние и задние колеса*
*При разгоне автомобиля трансмиссия автоматически переключается из режима LOCK в AUTO.
--Рекомендуемые условия использования - неровные каменистые дороги, песчанные и заснеженные дороги."
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 4 декабря 2007 17:49
MasterYoda
а на форике тоже оппозитный двигатель?
недавно приобрел себе аутбэк, меня пугали большим расходом масла, мол надо каждую тысячу подливать... [/q]
На Субариках на всех опозитник. А про масло... я подобного не слышал. Ну может если авто 60-го года выпуска - то пожалуй. Мой 2003г ничего бегает, масла вроде нормально. Во всяком случае чаще чем 5-6 тыс я в сервис не езжу.
Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2007 17:38
Stefan
почитай еще про ниссаны ;)

http://www.autonews.ru/models_...dels=10346




MasterYoda
а на форике тоже оппозитный двигатель?
недавно приобрел себе аутбэк, меня пугали большим расходом масла, мол надо каждую тысячу подливать...
фанат рыбалки
ESN
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб.Пискаревка
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2007 13:18
Хорошего настроения всем! Вопрос буксировки автомобиля с АКП
остался не раскрытым :) "N" на раздатке,мне кажется,даёт право
не волноваться.Но вруг че то не так?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 721 722 723 724 725 726 727 728 729 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
vito (28 апреля 1971)
Товарищ Т. (28 апреля 1980)
Skif (28 апреля 1979)
Кондрат (28 апреля 1975)
PALBI4-09 (28 апреля 1983)
S Oleg (28 апреля 1971)
igor-905 (28 апреля)
prapor (28 апреля)
Viktor ST (28 апреля 1972)
Виктор123 (28 апреля 1953)
KOT78RUS (28 апреля 1983)
luna76 (28 апреля 1979)
Evbakulin (28 апреля 1985)
Кайманыч (28 апреля 1965)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8693. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6048