Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 716 717 718 719 720 721 722 723 724 ... 843 844 845 846 847 848 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 12:15
РАУЛЬ
Если будут с эвакуатором заморачиваться - may be...
с машиной реальные спецы заморачивались. за 20 минут стойкости ручаются...
В копеечку правда влетело...
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 12:09
Андрюха если хранишь под окном , то будь морально готов....
Не подумай, что каркаю. Про вебасто поспрашиваю -отпишу. Если раньше, кто знает не отпишется.
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 12:09
Андрей П
Никогда такими вещами не интересовался. Ни с одним автомобилем...
и знать не хочу. :biggrin:
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 12:03
ЗАВЯЗЫВАЙТЕ про ПАТРИОТЫ.
По вторичному рынку зачем Глинского спрашиваете-ему реально всё равно и в этом ему легче.
Мне морально тяжело брать авто за 70-80 и через 3-4 года(если докатаешься) фиксировать минус 40 %. Я взял б/у и не жалею. И следующего Гелика, тоже буду брать б/у. :)
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 12:00
РАУЛЬ
Нет не проще. Запуск с брелка или по таймеру = ключи в замке для угонщиков.
у меня уже один автомобиль угнали, повторения не хочется, если учесть, что я ещё деньги за первый не получил :mad: . Этот пепелац защищён очень не плохо и механически и электронно... А хранится под окошком.
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:55
Товарищ Т.
Нет не работает. Люк раскололся через неделю, паучки по крыльям пошли после первого дождя, периодически педаль тормоза проваливается в пол. за полгода насквозь проржавела рама :( , один раз рассыпалась рулевая колонка, хорошо скорость маленькая была, ремонт коробки, две замены раздатки...
Это я ещё ничего не говорю про досадные мелочи - типа горящих предохранителей, ломающихся замков в бардачках и т.д. и т.п.

Вот тебе истинная правда про этот автомобиль :biggrin:
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:55
aglinsky
Андрюха по 12:40-извини не буду комментировать, надоело уже, ты опять по новой хочешь? Ну нафик надо, а?
Нет у меня вебасто - но вещь хорошая. Другое дело, что проще (наверно) сигналку поставить с запуском по времени, которое задашь (конечно смотря где авто ставишь).
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:50
aglinsky
Дык они вроде все с нагревом салона...там ведь только запуск вентилятора печки....
Хотел вот узнать...При покупке авту, ведь всегда задаешь себе вопрос, о возможности ее продать...и чем меньше разница между покупкой и продажей, тем как бы получше...Как с этим у Патриотов обстоит, не интересовался?
MasterYoda
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:48
Товарищ Т. написал:
климат глючный, с ним то жарко, то холодно,

У меня и в Субаре такая же пестня... тока починять лениво:)
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:47
А он работает, кондей?
Приятель пару лет назад купил Волгу, кондиционер и климат-контроль. Итог - кондиционер не работал вообще, климат глючный, с ним то жарко, то холодно, заданную температуру не держал. В сервисе развели руками, мол климат-контроль не знаем как устроен, чинить не умеем
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:43
РАУЛЬ
Лучше скажи - вебасто хорошая штука?
Я зимой дочурку в садик вожу - пока промороженный салон прогреется. Ребёнку со сна холодно.
А вебасто вроде с нагревом салона есть?
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:40
aglinsky
Андрюха, завязывай наглядную агитацию. Пиши - Патрик говно, а то и так их стало в городе много, скоро не проехать будет. :biggrin:
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:40
РАУЛЬ
Ну да, ещё стеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом, люк, ABS+EBD.
и пластик другой, чем в 2006 году. Вполне приличный...
проехали, не буду опять начинать про вполне адекватную цену в 20кб для полноразмерного трактора :biggrin:
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:26
aglinsky
Слушай, я в шоке - даже кондей. Без шуток. Про кондей никак не мог подумать.
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:22
Vlad T
Извини, дезинформировал - не ЕСП, а ЕБД :)
Я в этих шайтан обозначениях нифига не понимаю :)

http://patriot.uaz.ru/
Там можешь комплектации глянуть.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:17
Turist
ML - естественно,странно, что забыл :) .а Fx инфинити/ниссан-сам не юзал, но думаю, что в порядке тоже.меня впечатлила система лазерного дальномера до близлежащей а/м (прямо по курсу), завязанную с круизконтролем. :thumbup:
Vlad T
Сорри, но мне кажется Вы не очень внимательно прочитали ситуацию описанную Turistом.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:09
aglinsky
А про резину наверное неправильно понял (издержки беглого чтения), сорри...
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 11:08
aglinsky
У меня на козле есть и ЕСП и АБС, но проверять такие маневры не охота.

Я и не знал, что на Патрик систему стабилизации ставят :( , а так может и к нему присмотрелся бы, когда тягач выбирал для будущего парохода (хотя я еще до конца вроде и не определился). Из всего того, что выпускет наш автопром на сегодняшний день мне только 2 модели и нравятся - Патрик да Хантер... 1ый уже похож на иноджип, а 2ой этакая милитари брутальность и классика. Но... И тот и другой требуют "прикладывать" руки, а я от этого уже почти отвык. (на форде ТО раз в 20тыс несколько расслабляет).
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 10:46
MasterYoda
Сегодня у меня абс 2 раза срабатывала. в 7.00 на мосту Ал.Невского было 5 битых машин.

думаю уже можно :)
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 10:41
Vlad T
Эй, я наоборот говорил о том, что выше +7 зимнюю резину использовать нельзя - высокий износ и шипы вылетают.

У меня на козле есть и ЕСП и АБС, но проверять такие маневры не охота.
Хотя как-то разок ещё на ниве... Впрочем это было в финке :biggrin:
Там обочины на севере с песочком и ёлочки маленькие :biggrin:

А хороший клиренс - это гуд. Я как то ехал по пр.энтузиастов вечером и на дороге валялась какая-то железная фигня. Ну, я сдал левее, чтобы редуктором моста не цапануть, и спокойно проехал НАД железякой. За мной ехал галант. Я даже не подумал что он может долбануться - что и произошло...

Turist
Будь я на столько богат, чтобы заказать рэндж или крузака на заводе в экспедиционном исполнении и потом его курочить по говнам, и не трястись шо его угонят - фиг бы я купил уазик :)
MasterYoda
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 10:40
А что, уже пора шиповаться что ли?
Deniska
Член ПКР

Deniska

Профиль ICQ

Откуда: Я вездесущ!!!
Всего сообщений: 450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 10:32
начитавшись постов - переобулся. И вовремя! Ночью было -4 С утра лед...
Всегда хочу на рыбалку.
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 10:25
Андрей П
Безусловно водитель профи, но на другой тачке ушел бы на встречку, а на БМВ Х-драйв электроника в разы быстрее и точнее и зажимает и отпускает. Все АБС и т.д. оченьочень разные. Разницу только на своей шкуре можно понять.
Думаю сопоставим новый Каен и МЛ. Еще Спорт Рэнж, но явно тупит и уступает в реакциях, FX (ниссан ?), как и лексусы отстают на шаг по развитию. ИМХО
РАУЛЬ да низкий профиль и по-моему ранфлэт, но не уверен. Хотя ранфлет для наших дорог полное гавно.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 10:17
Turist , твои покатушки, судя по фото 05-06 года, а я ездил в 01-03. Но в тот период вся поверхность от НШальдихи и до сосны на Песоцком очень напоминало поверхность соляных озер - чуть шершавая и идеально :thumbup: ровная.
Про резину - действительно разные составы на лето и зиму. Зимняя значительно мягче и не так дубеет при сильных морозах. Но смысл первых импортных и наших шиповок был в том, чтобы на рабочей поверхности "беговой дорожки" создать зоны разной резины. Мягкой - чтобы ламели хорошо работали по снегу,а в пятна жесткой вставлять шипы . Первые Нокии Хакапеллита несли все шипы на четвертый год , при условии зимнего наката по 60- 80 тыс км за зиму /100-130 - за год/. Наш НИИШП Ралли - естественно уступал по всем показателям, кроме одного. Когда шиповали гиславедовскими двухюбочными первую партию аналога "Снежинки" - это для спортсменов. То у колеса тормозной путь на льду был самый короткий, не намного больше , чем лучшие летние на мокром асфальте.
Как сейчас обстоят дела в этом колесном бизнесе? - Уже не интересно. Но когда увидел в уважаемых /РАНЬШЕ/ магазинах ошипованные наши БИ-291 и Пирелли 6000, а также Кумхо, Купер, Мишлен с протектором и шипами Нокии Хакапеллиты 2 :cool: , то окончательно понял, что здесь что-то :mad: не так :)
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 10:09
Turist
Ехал на работу увидел Х5, вспонил... На каком джипе это еще возможно?

Да в принципе на любом, где есть ABS и ESP (под любым названием). Для такого маневра большего не нужно. А попался бы какой нить "козел" лифтованный, да еще и на грязвых покрышках дикого радиуса - так может и перескочил бы данное препятствие (или увернулся бы используя ближайшую лесополосу :), а то может и между колес пропустил бы...)
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 10:02
Turist
У того Х5 был низкий профиль ? Иначе не очень верится и то, что он не тормозил, конечно :thumbup:
А по моделям я думаю ещё кайен и FX.(из того что пришло на ум).
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 10:01
MasterYoda
Не знаю как с автомобилями, но шипованная обувка на гладком льду лучше самой нескользящей подошвы.

Верно на 100-110%. У фиников в каждом магазине в осенне-зимний период шипы для "заднего привода" человека продаются, хотя гораздо эстетичней было бы приклеить еще один слой подошвы, "в зимнем исполнении". А вот для снега (правда, в основном, для глубокого/рыхлого) они почему то "снегоступы" продают. Вот отсталые :biggrin: Stasа не читали...
Хочется добавить и про зимнюю/нешипованную пару слов. Здесь уже промелькнуло ошибочное мнение о возможности эксплуатации таковой при t выше +7. НЕШИПОВАННАЯ зимняя достигает приемлемых (сопоставимых) с шипами результатов за счет того, что состав резины еще более мягкий, ламели (мелкие прорези) присктствуют в большем кол-ве, но как следствие, при "+" температурах она изнашивается (или даже разрушается) значительно быстрее шипованной.
Так что если есть возможность - проверенный производитель + шипы и будет Вам счастье.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 9:50
Turist
Что-то мне кажется, что это прокладка, а не авто...
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 9:12
aglinsky
Ехал на работу увидел Х5, вспонил... Весной на объездной Тихвина со встречного камаза вылетела тормозная накладка и взорвала левое переднее (от удара лопнун диск). Ударилась о порог и разорвала левое заднее. Скорость 130-140, машину бросило влево, но водитель среагировал раньше, заложив вправо, еще на противоходе летащей колодки. В результате удержал в первую секунду джип в правой полосе и вышел на раздолбанную обочину. Не тормозя вообще!!!! прошел 200 м оставшись на обочине за счет электроники и собственного хладнокровия. Остановился накатом, раззувшись в добавок и на обоих правых колесах. Вся резина и диски в хлам!
Случай страховой, если неверится. На каком джипе это еще возможно? Осмелюсь назвать еще 2-3 модели готовых к такому экстриму. За это есть смысл платить (если сеть возможность, так же как за ЖПС, рацию, спутник и т.д.) Согласен?
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
MasterYoda
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 8:57
Turist
Я вот когда на льдинке плавал и нас вертолетом снимали, все, кто был в шипах - остались сухими, а кто на летней резине - все искупались:)
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 8:55
MasterYoda
Стасу не говори :)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 8:52
aglinskyaglinsky написал:
Но фишка в том, что в зимних шинах резина мягкая и при высокой температуре она слишком мягкая - и шипы уже нормально не держатся...

Наконец-то, хотябы из этого, должно следовать, что шипованная резина для низких температур. А ты что пишешь?
aglinsky написал:
На асфальте хоть мокром, хоть каком при t ниже 7С шиповка себя ведёт аналогично летней резине....

aglinsky написал:
Cовременная шипованная резина предназначена для эксплуатации до +7С.

...напрашивается логический ряд :)
Зимняя резина одной модели, шипованная она или нет, одинакова по хим составу. Конструктивно с увеличением жесткости поверхности лороги, шипы вжимаются внутрь и работает зимняя резина как таковая. Естно нужно помнить, что шипы создают доп.скольжение на некоторых поверхностях, в сравнении с нешипованной.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
MasterYoda
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2007 8:48
Не знаю как с автомобилями, но шипованная обувка на гладком льду лучше самой нескользящей подошвы.
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 21:17
Turist
Впрочем я могу ошибаться и в тех бумажках речь шла о какой-то одной модели..
Но фишка в том, что в зимних шинах резина мягкая и при высокой температуре она слишком мягкая - и шипы уже нормально не держатся...
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 21:01
Turist
Нет не ошибка. Если тебе очень хочется, то могу потратить время и отыскать таки нормативные документы на состав и свойства резины.
Я помимо всего прочего общаюсь с одними резинщиками из франции, SCTI обзываются. Когда подбирали не важно для чего резину ,присылали массу всяких тех документов. Ну и на колёса там тоже были - они с мишлен работают...

Если сравнить шипованную ВЛИ-5 и пирелли Pzero То разница будет ощутимая :) А так... Я её не вижу...
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 20:38
aglinsky написал:
Cовременная шипованная резина предназначена для эксплуатации до +7С.

aglinsky написал:
На асфальте хоть мокром, хоть каком при t ниже 7С шиповка себя ведёт аналогично летней резине....

Это тоже ошибка.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 20:27
Сообщение отредактировано: 10 октября 2007 20:28
В.А.
http://www.fisher.spb.ru/galle...;g2_page=1

Есть пару фоток из похожих условий за Зеленцами - лед как стекло. Обе машины Х-драйв полный привод.

Стас
Без шипов на зимней резине я наездился за 10 лет в Европе. Шипы запрещены не потому, что там нет снега, а есть только лед, а потому что берегут асфальт. Поэтому если не втыкает, лучше просто поверь на слово - ты не прав :)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 20:26
Stas
Cовременная шипованная резина предназначена для эксплуатации до +7С. При такой температуре ничего с твоими шипами не случится. Шипы по конструктиву бывают разные (спорт не трогаем), по посадке в шину тоже. При этом надо отметить, что недорогая резина и резина малых радиусов шипуется у нас. Раньше была одна конторка, где можно было выбрать покрышку и шипы, которые в неё ставить... Но вот беда - подевались они куда-то...
Для наших зим - только шипованная резина, это я по себе сужу :eek: :biggrin: На асфальте хоть мокром, хоть каком при t ниже 7С шиповка себя ведёт аналогично летней резине....
И ещё - производители шиповки не предполагали, что некоторые водители иногда изображают из себя трамвай :biggrin:

З.Ы. А новую резину нужно обкатывать....
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 20:19
Stas , в бытность моего интереса к большим скоростям в управляемом заносе, доводилось иметь отношение к тестированию, результаты которых появлялись в СМИ. С годами все меньше и меньше моих знакомых имеют к этому какое-либо отношение.
Так вот с позиций своего / полтора месяца назад было 39 лет :( за разными баранками на разной , в том числе гоночной "для льда"резине / небольшого опыта, отвечаю - ты не прав про шипы :thumbdown: И мне сложно даже предположить , почему и под чьим влиянием может сформироваться именно такое мнение -ПРО ЛЕД И СНЕГ.
Я уже ЗДЕСЬ как-то писал про катание по льду Сатамы по идеально гладкому льду и про торможение в пол на шипах на скорости 100км/час по ГПСу. Рядом тОЙ же АНАНИЗМОЙ занималась А100 кватро, на хваленой нешипованной Хакапеллите. На М57 у меня было процентов на 20 короче и машину не развернуло. А там было все с пируэтами , не смотря на отлаженные тормоза.
То, что касается брусчатки и железных рельс или плит - полностью согласен - шипы на них опасны :thumbdown: особенно, при проблемах с головой.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 октября 2007 20:05
Stas
Еще раз....Лучше всеж почитать-посмотреть тесты..И тогда придет понимание, сколько шип должен выступать чтобы работать на льду...

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 716 717 718 719 720 721 722 723 724 ... 843 844 845 846 847 848 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
muchspb (03 декабря 67)
ССергейВ (03 декабря 1960)
рыбалов-любитель (03 декабря 1975)
serg_812 (03 декабря 1983)
kardinalkhan (03 декабря 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9831. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6448