Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 707 708 709 710 711 712 713 714 715 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4753
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 февраля 2008 17:37
Дмитрий, сдуру и сам знаешь чего сломать можно :biggrin: У 9к потом задние двери просто начинают на ходу открываться :biggrin: А коробке хоть бы что :biggrin:
Додж.....Ничего не скажу :biggrin: Но семь женщин лёгкого поведения поместилось....Пацаны чуть в обморок не упали на Нарвском, когда их из Кингисеппа привезли :biggrin: :biggrin: :biggrin:
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 февраля 2008 17:00
Ochotnik_03
как рыбацкая машина для двоих недалеко и ненадолго из стандартных тс наверно лучший вариант
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Ochotnik
Участник форума

Ochotnik

Профиль ICQ

Откуда: Просвещения
Всего сообщений: 283
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 февраля 2008 16:56
ФМА написал:
просто иногда надо не только рулить,но и получать от этого удовольствие.. А за одно и везти друзей+багаж.

Кто бы спорил.. Но бывает, что лучше "плохо" ехать,чем "хорошо"идти. :biggrin:
Чем тоньше лёд- тем больше хочется убедиться выдержит ли он.
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 331
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 февраля 2008 16:33
Немного разбавлю тему про Ниву.
Дано: Dodge Caravan 2.4 коробка автомат 41TE
трейлер массой ок. 200кг
Прог 4 + Т 40 + бенз, шмотки - ок.380 кг

Полная масса прицепа: 580 кг

Смотрим родной мануал к авто и видим пугающие цифры: 385 кг - МАКСИМАЛЬНАЯ допустимая масса прицепа при нахождении в машине 2х пассажиров и багажа.
Т.е. что получается - народ 9ками лодки таскает и не парится! А тут 2.4, 150 коней, почти 2тонны - и больше вышеозначенной массы не моги :eek:
Я слышал, конечно, что автомат не есть гуд для буксировки, но чтоб так... :(
Может, это у янки какие-нибудь свои требования?
Делитесь мнениями, опытом, плиз
Never drive faster than your angel can fly
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 февраля 2008 16:20
Ochotnik_03
просто иногда надо не только рулить,но и получать от этого удовольствие.. А за одно и везти друзей+багаж. А в горку и на мотоцикле классно, а горбатый запор вообще "ручная" машина,её из говен на руках выносят
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4753
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 февраля 2008 14:41
Устриц ели? Тогда не надо в пятьтысячмиллионный раз превозносить Ниву перед остальными внедорожниками.
Ochotnik
Участник форума

Ochotnik

Профиль ICQ

Откуда: Просвещения
Всего сообщений: 283
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 февраля 2008 13:07
Сообщение отредактировано: 29 февраля 2008 13:10
[color=red]
Trofim написал:
[q]
Однако в очень глубоком снегу,грязи и колее Нива проиграет.
Не согласен. :cool: Очень много раз вытаскивал хвалёных-джипов, на разбитых лесных дорогах, из жижи и грязи, где я на своей Шниве проскакивал не напрягаясь.. :biggrin: А в вертикальный подъём ей вообще никто не конкурент! Нива рулит! Только рулить надо уметь! :)
Чем тоньше лёд- тем больше хочется убедиться выдержит ли он.
Trofim
Участник форума

Trofim

Профиль ICQ

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 81
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 февраля 2008 1:17
aglinsky
Не большой вес и правильная конструкция,даёт фору матёрым джипам.Однако в очень глубоком снегу,грязи и колее Нива проиграет.А по косогорам в лесу и через трещины на Ладоге она прыгает как сайгак.
Сергей Трофимов
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 28 февраля 2008 23:48
Trofim написал:
http://ru.youtube.com/watch?v=1yoz7wazwqU


происки Автоваза :biggrin:
Trofim
Участник форума

Trofim

Профиль ICQ

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 81
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2008 19:21
http://ru.youtube.com/watch?v=1yoz7wazwqU
Нива не хуже других рулит
http://ru.youtube.com/watch?v=GayAxCzCtTw
и по асвальту
Сергей Трофимов
Cкладовщик
Участник форума

Cкладовщик

Профиль ICQ

Откуда: ПРОСВЕЩЕНИЯ
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2008 0:30
Я думал не выплывет :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Все будет,,,,,
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 28 февраля 2008 0:29
Сообщение отредактировано: 28 февраля 2008 0:31
Тюних может идти в разных направлениях:
http://www.youtube.com/watch?v=WYLQ7_YI0yM
и
http://www.youtube.com/watch?v...re=related
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2008 0:06
Сообщение отредактировано: 28 февраля 2008 0:06
а это еще автомашина или маломерное судно? :thumbup:
http://www.youtube.com/watch?v=qr8eEWyKQHM
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 февраля 2008 20:43
CycloID
Именно поэтому здесь и отписался, что, как понял, тонкостей много существует и как "лузер" в этом вопросе могут где-нибудь ..... :thumbdown: . Сам раньше на кредитах работал - знакомо...
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 февраля 2008 11:20
Андрей П написал:
Смотреть что прописано


как правило, дешевый полис потом оборачивается большими неприятностями. как правило все стараются страховать у знакомых потому как отношение совершенно другое. К "шло-ехало" манагеры страховых относятся по принципу главное впарить а дальше хоть трава не расти. А вот домустим к "нужному" челу подход совершенно другой - и компанию и страховую линию подберут оптимально чтоб чел доволен остался.
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 февраля 2008 11:14
dgiharka написал:
хочу оформить на него КАСКО


главное, что тебя должно интересовать - как компания платит а не % ставка. Есть опреленные компании у которых установка - не платить ни под каким предлогом. Напиши какой пепелац - посчитаю страховку у жены на работе
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
OMAR
Цитировать

Сообщение отправлено: 27 февраля 2008 11:01
Акс
Попробуй:
http://fisher.spb.ru/forums/in...&st=40
(сообщение от 31.01 18:18)
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 февраля 2008 5:44
Коллеги, всем привет!
Есть ли в наших рядах специалисты по продаже допоборудования на англицкие авто типа LAND ROVER,... идея катать лодку на танках типа L200 слава богу остыла...
Имею ввиду фаркоп , брызговики, разные коврики...у дилеров ценник просто бешеный-ухудшает настроение и выбивает из седла, да и КАСКО на эти бибики в районе 5%, косвенно говорит о нелюбови угонщиков к этим угловатым "неумельцам"...Может адрес какого европейского инет-магазина у кого есть?Спасибо.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2008 20:22
dgiharka
Смотреть что прописано угон/кража/разбой
возможность выплаты части страховой премии (10 проц) раз в год (или больше), без ГАИ.
Стоянка улица/охраняемая, повреждения на дворовых территориях
Навязывание "правильных" противоугонных систем.
Входят ли в полис колеса/диски+доп оборудование (магнитолы, динамики, ГПС и пр.)
По каким расценкам выплаты или какой сервис делает ремонт.
Адрес оценщика + адрес офиса (отдел выплат)
входит ли в полис за 1 доллар стоимость эвакуатора:)
услуга юридического сопровождения (редко, но бывает)
Э....пока все...Вспомню что-то, допишу:)
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2008 20:08
Народ, всех приветствую...
Требуется совет. В связи с покупкой нового пепелаца, хочу оформить на него КАСКО. Ценник варьируется очень сильно от 4 до 10% от стоимости машины. Долго и упорно анализировал рынок страхования, пришел к выводу, что лучше Ингосстрах. Учитывая сроки рассмотрения по выплатам и ценник на страховку.
Кто уже страховался или сталкивался с выплатами, что посоветуете и на какие нюансы стоит обратить внимание при оформлении полиса?
zanrus
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2008 19:35
SergeyF

Не только внешний! Но и разница между внешним и внутренним диаметрами колеса! Иными словами,важно то количество воздуха, которое и обеспечивает наибольшее демпфирование.Низкопрофильная резина хороша канешна,но не по пересеченной местности.


Ну так я и написал, что больше 16' диск на внедорожнике не нужен :)
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3657
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2008 17:17
Андрей П

Насчет одежды не знаю, а кошельки/мобилы обычно врачам достаются, знаю из первых уст :thumbdown:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2008 16:18
В воскресень дочка начальника попала в аврию на кольцевой. ДТП случилось в 21, МЧС-овцы с Гайцами приехали в 24. Через 3 часа! Дык ладно бы это, так еще пока люди находились между жизнью и смерьтью их какие-то сцуки обокрали. Даже одежду умудрились снять :mad:....Вот (высказался нецензурно) народ пошел! :mad: ...и откуда это все взялось..Ну небыло такого раньше, небыло..! :(
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 февраля 2008 23:44
МЕСТНЫЙ
Важен не только просвет, но и колесная база. В данном случае Гетц сильно выигрывает...поэтому городить огород просто смысла особо нет...У меня колесная база двух Гетцев, а просвет 90 мм до з/картера..и то при определенном навыке можно куда-то проползти...аккууурратненькооо:):)
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 399
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 февраля 2008 21:02
ситроЁны славятся своим переменным клиренсом...по шоссе - маленький, в лесу - высокий...там какая-то пневмо-система, даже на весьма старых и соответственно, недорогих уже моделях типа ксантии.
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 февраля 2008 15:32
МЕСТНЫЙ
Если вопрос относительно клиренса, на Форд Фокус искал не нашел.
Насчет Пассатов Фольксвагенов слышал есть такая тема.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 февраля 2008 15:07
МЕСТНЫЙ написал:
машинка понравилась, только просвет всего 13 см.

Увеличение клиренса неизбежно повлечет за собой изменение настроек всех ходовых узлов и агрегатов.ШРУСы,рулевые тяги,сайлетблоки,амортизаторы,"колдун",тормозные характеристики,остойчивость и т.д. Все это станет работать иначе и изменится,причем не факт,что в лучшую сторону от заводских настроек.И это при том,что вообще под большим вопросом, можно ли сделать такой тюнинг."В одну телегу впрячь неможно,коня и трепетную лань".Если нужен высокий клиренс-приобретай другой автомобиль.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 февраля 2008 15:02
zanrus
Не только внешний! Но и разница между внешним и внутренним диаметрами колеса! Иными словами,важно то количество воздуха, которое и обеспечивает наибольшее демпфирование.Низкопрофильная резина хороша канешна,но не по пересеченной местности.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 23 февраля 2008 0:23
AlexAuto написал:
Ну а если 18е колёса МАЛЕНЬКИЕ

маленькие.
правильные пасаны :)
ездят на 15ой и 16ой :tongue:
18е можно и на 10ку вкорячить.
как совершенно верно говорит zanrus - важен внешний размер колеса...
zanrus
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2008 22:07
AlexAuto

Ну а если 18е колёса МАЛЕНЬКИЕ, тады я вообще молчу


Извените конечно что вмешиваюсь в разговор, но с каких пор размер колеса у нас стал меряться размером установленного диска, и тем более на внедорожнике? Ведь вы про размер диска говорили?
Всегда считал (может конечно по недоразумению) что во внедорожной резине важен внешний диаметр колеса, а диски более 16' это для чего то другого, но никак не для внедорог. Ещё раз извените если что не так.
МЕСТНЫЙ
Участник форума

МЕСТНЫЙ

Профиль

Откуда: пос. им. Морозова
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2008 19:12
всем привет. подскажите ,можно-ли увеличить дорожный просвет у хюндая-гетса и как? машинка понравилась, только просвет всего 13 см.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3657
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 16:40
Хозяин не рыбак, жыперствует иногда просто. Качает его здорово на трассе, только успевай ловить, да и расход около 20-ки, после лифтовки он еще и носом стал клевать на торможении, аммиков то нет совсем.
Места внутри ИМХО нет вообще, на рыбалку точно ничего не положишь...пару корыт и все.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4753
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 14:53
Как говорил приятель, владевший сим девайсом-при езде "туда" вылетают пломбы, "обратно"-зубы :biggrin: :biggrin: :biggrin: ИМХО, для рыбалки неудачный выбор. Если денег мало-лучше уж ниву длинную.
Лично я бы, будучи не таким толстым, вообще бы "буханку" взял. Но я туда физически не помещаюсь :biggrin: :biggrin: :biggrin:
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 14:38
КостяМалыш написал:
Вы кто нибудь на Ранглере начала 70х ездили? С рессорной покругу? Я ездил. Нива по сревнению с ним Лотус. Там вааще непонятно как дорогу держит.


А вот он на фото ниже, хотя и не начала 70х!!! :biggrin:
от Виллиса(ГАЗ-67) по подвеске ничем не отличается)))
две неразрезных балки+4 рессоры!!! кишкотряска еще та......
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3657
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 12:19
не знаю смотрел я на него(вранглера) и с переди и сзади не особо он отличаеться от короткой нивы .

Сравнивайте - фото от знакомого:

Прикрепленный файл (111.gif, 104169 байт)
Пруд сделал из обезьяны рыболова

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4753
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 12:11
Когда я себе G искал, прыгать было реально не по чему....Максимум 2 машины в городе продавались....
Ну а если 18е колёса МАЛЕНЬКИЕ, тады я вообще молчу :biggrin:
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 10:49
aglinsky
Ну и гад же ты всё таки! :)
У меня другое мнение, ну хоть по одной А/м мы с тобой в мнениях сошлись... Вообщем спорить не буду. Патрик форева! :)

ПыСы меня вот наоборот раздражают пустые (как консервные банки) двери на .... догодайся где.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 февраля 2008 7:13
РАУЛЬ написал:
Петли надо просто новые.

да я не про твой :)
Когда отцу машину покупали, то вволю напрыгался по X5 и G500 всяким...
из спортивного интереса.

Все Г500 вызвали у меня чёткую ассоциацию с газелями... Эргономика, лязг замков, грузовая баранка...
А так: Длинная база, слишком большой вес и маленькие колёсики... В общем сделали х.з что с когда-то зачётным аппаратом...
В общем я понимаю владельца Х5 и МЛ, владельца дефендера или сантаны, но них не понимаю гелик. Аналогия напрашивается с костюмом адидас, бритой башкой и цепью на волосатой груди - а это беспонтово :)
НЛ
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 14:08
Denis.
Здорова!
Яж это, написал
Из города выполз, до Волхова доехал
. Токма прости не уточнил - мне из Стрельны ещё город проползти...
Но 40-литровый бак - всё равно них.. несерьёзно для бездорожника.
А в Карелию куда забраться в лес....весь багажник канистрами заставишь....
Ну....10ку, наверное можно. Но тока равномерно и прямолинейно . Без аПгонов и прочей суеты...и без прицепа
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2008 14:06
XMetal
Ага. Точно.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 707 708 709 710 711 712 713 714 715 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
Wirek (24 мая 1987)
igor78 (24 мая 1968)
you-and-i (24 мая 1949)
Gorin (24 мая 1984)
Санелло (24 мая 1972)
zmey107 (24 мая)
Alex1985 (24 мая 1985)
fox (24 мая)
valera-aniskin66 (24 мая 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.9896. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6880