Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 703 704 705 706 707 708 709 710 711 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 11:17
aglinsky
Ну.... Слов нет одни буквы. :)
Далее по пунктам:
ты:
ты по финским то дорогам застремался далеко ехать. И про то, что в говны не полезешь ибо шибко дорого мафын чинить, говорил...

Жжёшь. Я по финским дорогам к ДМ застремался ехать т.к. говорил тебе, что не уверен как перенесёт эти 1300км младшая (1.9года). Ты конечно возразишь про своих, ну тут уж каждый сам решает.Правильно?

ты:
Так шо с тобой давно всё ясно.

Я хотел ещё одного "джипера" на чистую воду вывести


Я никогда себя как "джипер" и не дистанцировал. Мне дико и лениво авто лопатой окапывать и тут даже не в ловандосе (на ремонт) дело. Просто не моё, не вставляет. Я на рыбалку в цивильном еду (мне так нравится) и на месте уже в тексы переодеваюсь. Мой авто исправно и комфортно возит телегу с катером-собственно меня это и устраивает. Ну и повторюсь про ежедневную эксплуатацию от которой я получаю удовольствие.

ты:
Возьмите к себе в компанию Джека. Он вам будет про спиннинги рассказывать, а вы ему про джипы...

Про Джека.... проехали... Про рассказы, а чего рассказывать, это ты рассказываешь про гелики 230-е... :) правильный кузов/неправильный кузов. :) А блокировки-то все те же. Только из а/м для их включения выходить не надо. Ну и с 2000/2001гг. (опять же на память, по справочникам не лазил) убрали ручную раздатку и поставили блок с электрическим подключением. Я не слышал чтоб у людей были с этим проблемы. Но согласен с тобой, как эксплуатировать.
По поводу остутствия геликов на ладогах, ты жигули видел на Ле Мане? А про бундесвер слышал? Новый гелик за 120 тыс.евреев будет долбить очень обеспеченный человек, БЕССПОРНО. Да и б/у от 30тыс призедентов за а/м, которая нуждается во вливаниях.
ты:
Так какого бельмеса лезете туда, где не смыслите?
Лично я здесь обсуждаю:Cредства передвижения на рыбалку (см.выше) А ты к Ладоге готовишься? Ну как говорится каждому своё.

ты:
Из той же оперы, что и 8 замен КПП на G400 CDI
Срочно в церковь - грехи замаливать.
На патрике стоит LUK, аналогичный как на BMW.


Андрюха , да без базара, на Патрике ВСЁ БЭСТ. Тока человек не склонный к апгрейту и не имеющий подвязок на гарантийке, нервно курит и испытывает все прелести отечественного сервиса. Мои им соболезнования. В жизни и так, гарантийка-разводилово, а на уазсервис (может очень сильно другану моему не повезло?) в лучших традициях.

ты:
И пружины у меня аналогичные мериновским...

Стоеечки я себе штатные, на АМГ поменял, в поворотах - БЭСТ.
К тебе встанут? Помогу подешевле заказать! Сразу вопрос , ты из Уаза что хочешь изобразить, ЛЕГО? А шильду Уаз из пАтриотических соображений оставишь?
Зачем наворачивать Андрюха езди так! Или скажи как есть, что заводской авто отстой. Люди скалькулируют чё надо вбивать и кто-то, уверен, задумается, а оно надо? Однозначно пАтриот а/м не для бедных, сужу хотя бы по стоимости ТО и периодичности....
Дак может проще Ниву б/у для говен? (это к слову, не цепляйся,в ваши споры с нивоводами не хочу лезть).
Или теже амбиции, хочется комфорта, запчасти от известных брэндов
и прочие радости жизни в порядке доп комплектаций. Уаз за эти барабосы ты считаешь конкурентоспособен? Мне кажется, что ты Андрюха, отдельно взятый, хочешь рОдить дитя, которое извини , но не стоит того. Бюджет убивает идею. При том, что всё это давно уже пройдено и из жигулей иномарка при всех апгрейтах, ну никак не получается и Уаз останется Уазом. УУУФ!!!


Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 10:27
Сообщение отредактировано: 14 марта 2008 10:28
Андрей П написал:
Мужики?? Вы че делаете-та?..Купить наше марку и вкорячивать в нее запчисти от бэх и меринов


других вариантов зачастую нет. Таково ныне качество совкозапчастей.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 10:08
Мужики?? Вы че делаете-та?..Купить наше марку и вкорячивать в нее запчисти от бэх и меринов, полируя говяными импортными деталями для отечественных авт? :eek: ..Не..ну в целом я тоже всегда хотел иметь гараж и восстанавливать всякий раритет...для души так сказать...Но пока гараж имеет меня:)..Если это все делается для души, то я понимаю и уважаю :thumbup: ...Но если это делается ради того, шоб раз в год в говны залезть и при этом мерина порвать... :eek: ...Хотя...почему и нет...было когда-то желание заделать 2103, шоб распальцеванных паценов на аккордах на перекрестке рвать :biggrin: ..Правда потом решил, што стану таким же :biggrin:
zanrus
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 1:10
aglinsky

А к чему такие заморочки?
уазик вполне живучая машинка.
возить пол машины датчиков и запчастей - нонсенс...
лебедка вещь хорошая, лопата и пила тоже.
а остальное - лишнее


Так где ж ты пол машины то увидел :) . Крышки мостов, и тормозный шланги в дальней поездке, лишними никогда не будут. Всё пробивается и отрывается не только у Патриота, стоит только на просеки выехать.

Я сейчас своё буду менять на более мощное. Более мощное - от BMW 7ой серии. Керамика жестковата, а от 735 будет самый девке огурец...
Ничто не ново под луной. И пружины у меня аналогичные мериновским...
Буду длиннее ставить...


Меняй, только на правильное, не то некоторый от бомбы 5-ки поставили и говорят что такое же по качеству как и родное. Себе поставил именно от 7-ки, ощущения просто супер - раздатка заткнулась, да и пробуксовки не разу не было с тех пор. Только оно более жёсткое, если потавишь, то не поленись заморочиться с установкой жигулёвского ГЦС (только импортного), и педаль легче станет, да и не течёт он.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 19:02
РАУЛЬ написал:
а 5 т.км ТРИЖДЫ ездил на сервис менял сцепление.

Из той же оперы, что и 8 замен КПП на G400 CDI
Срочно в церковь - грехи замаливать.
На патрике стоит LUK, аналогичный как на BMW.
Я сейчас своё буду менять на более мощное. Более мощное - от BMW 7ой серии. Керамика жестковата, а от 735 будет самый девке огурец...
Ничто не ново под луной. И пружины у меня аналогичные мериновским...
Буду длиннее ставить...
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 18:56
РАУЛЬ
ты по финским то дорогам застремался далеко ехать. И про то, что в говны не полезешь ибо шибко дорого мафын чинить, говорил...
Так шо с тобой давно всё ясно. :tongue:

Я хотел ещё одного "джипера" на чистую воду вывести...
AlexAuto написал:
"Зажигать" не поеду, ибо машина служит для комфортного доставления тела до необходимой точки


Что и сделал...

Так какого бельмеса лезете туда, где не смыслите?
Возьмите к себе в компанию Джека. Он вам будет про спиннинги рассказывать, а вы ему про джипы...

Теоретики... блин....
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 17:38
Я, кстати, в своё время тоже тешил себя мыслью, что чем дальше в лес, тем толще партизаны.....Нифига...Просто ловить надо уметь, как выяснилось. Я вот, например, так и не научился(если сравнивать меня с некоторыми моими знакомыми :biggrin: )
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 17:31
Патрик сдулся. :) :) :tongue: :tongue:
А про комфортную доставку тела я с AlexAuto согласен. И по поездкам по говнам всяким.... меня не вставляет (в смысле специально говно искать и лазить по нему). А во всём остальном, хоть по скорости, хоть по комфорту, хоть... да пофиг почему, Патриоты они для патриотов. Кстати мой друган, не такой подкованный инженер на все руки, как уважаемый мной А.Г. , ждёт не дождётся (3 платежа по кредиту) когда сольёт этого проходимца, за 5 т.км ТРИЖДЫ ездил на сервис менял сцепление. Не ну сдуру можно и ИКС... сломать, но тем не менее.
А правильный гелик - 461 кузов.
Для чего он правильный? Для выставки раритетов. Для мазохизма?

Я это к тому, что каждому своё. И повторяю, до тех говен с золотыми рыбками ещё доехать надо. А про ежедневную эксплуатацию, я вообще молчу!
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 17:03
AlexAuto
где я писал про запчасти?

З.ы. Все.достали.Бокоплавы плодяцца......
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 16:59
Снаряжение-это СНАРЯЖЕНИЕ. А запчасти-это запчасти :biggrin: Я, кстати, как раз к 1% принадлежу, если что :biggrin: "Зажигать" не поеду, ибо машина служит для комфортного доставления тела до необходимой точки :biggrin: Если по дороге встретится танковый полигон и его невозможно будет объехать, то поеду прямо :biggrin: Потому что рассматриваю машину как средство предвижения, а не как средство зае..ццо :biggrin:
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 16:57
пишешь:
впрочем 99%геликов с асфальта не сьезжают - у хозяев нашлись деньги на покупку подержанного пепелаца, но на его восстановление денег или нет или жалко.

Не ну я понимаю эмоции, туда сюда. Но ты Андрюха ГОНИШЬ. Хотя бы потому, что асфальта у нас за городом немного.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 16:56
РАУЛЬ
230-
нет, я на таком ездил.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 16:52
AlexAuto

И еще. Мы обсуждали, что необходимо в турпоездках из снаряжения. Ты решил понтануться, а щас сьезжаешь на стандарт-нестандарт. Мы говорили про СВОИ машины, так грузи свой ящик пива и поехали зажигать. И нечего клубы приплетать. Че-та на "Ладоге" не густо с заряженными геликами.
впрочем 99%геликов с асфальта не сьезжают - у хозяев нашлись деньги на покупку подержанного пепелаца, но на его восстановление денег или нет или жалко.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 16:49
А против той, которая в 3 раза дешевле уже стремно?
Ну понятно , что ты высокого мнения о своём авто... но не до такой же степени! :)

пишешь:
короткий,легкий,БЕЗ электроники

Выкрутился. :thumbup: Справочнички проштудировал?

А как насчёт короткобазного 463го?
Или уже наладили короткобазные Патриоты, ну просто может я не слышал... ;)
И кстати позвонил своим сервисменам и спросил по 461 , дак вот блокировки которые там включались вручную (хз как... тебе видней) - ни хрена не надёжней, блокировок включаемых у меня клавами. Про двигатели и шоссе по которому ты добираешься до того бездорожья где плавают эксклюзивные рыбы я вообще молчу. Ну и такие параметры как комфорт, шумоизоляция-это вообще извини , касательно Уазов как-то не упоминается. :)
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 16:40
AlexAuto
что слабо? Машину. Разуть -раздеть?
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 16:35
AlexAuto
Я с вами не поеду. Морально поддержу. Гелик Лучший Автомобиль! :) Патриот-для патриотов. Андрюха ;)
Пестня:
Почему так в России берёзы шумят....эээээээХ !!!
Я бы в патриоте только патриотические песни слушал. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
А по поводу стандарта не волнуйся-он ничего по внедорожным делам не наворачивал (если недавно чего-нибудь не воткнул).
А 461 ему нравится-потому что ближе он по отделке и комфорту к его любимому авто. :) :) :)

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 16:35
Я тогда могу парней из G-клуба ПОДГОТОВЛЕННЫЙ выставить :biggrin: Разговор шёл о МАШИНАХ, а не о конструкторах. Это некорректно по крайней мере.
Повторяю вопрос-слабО?
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 16:32
РАУЛЬ
короткий,легкий,БЕЗ электроники
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 16:31
AlexAuto
шутите?! да Андрею такое предлагать - садизьм. У него из родного тока шильдик 2,7 I остался :)
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 16:29
AlexAuto
мне что все демонтировать?

И ты готов выставить свой пепелац исключительно против машины, которая стоит в 5 раз дешевле? А против той, которая в 3 раза дешевле уже стремно? :)
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 16:13
Ты в натуре напиши чем по твоему 461 от 463 отличается? Индексы-то хрен с ними.
пишешь:
А правильный гелик - 461 кузов.
Опять же, каким местом?
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 15:54
AlexAuto
в общем который короткий - 230ge
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 15:49
А ответьтьте мне, чем 461 от 463 отличается, о "знаток" Геликов? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 15:38
РАУЛЬ
при большем салоне вес машины на 230 кг меньше. Задний свес на треть меньше. А правильный гелик - 461 кузов.

Не буду спорить. Иди лучше по распродажам посмотри - много интересного появилось. Амбициозный ты наш :)

З.ы. А кетайцев там нет. Англичане были...
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 14:24
Не вступая в дискуссию с уважаемыми УАЗОВОДАМИ хочу спросить знатоков Гелендвагенов.... Что подразумевается под старым и новым геликом?
Особенно хочется, Андрюха, твою версию услышать!

Кстати тобой написанную фразу хочется разобрать:
значит это тяжеленный сарай с неи..ческтми свесами, махонькими шоссейными сликами и несоразмерными амбициями владельца

1) Сколько весит Твой Патриот, мой Гелик 2300кг.
2) Свесы не больше твоих, только а/м по человечески выглядит (кстати давно уже классика), а не как породия на собственную разработку под контролем кЕтайских дизайнеров, воплощённую в жизнь с помощью иранских пластмассоделов.
3) Слики стоят такие, какие поставит Владелец, сдаётся мне твоё чудо техники вышло из автосалона на чудо резине Баргузин.
4) Про амбиции согласен , в том смысле,что несоразмерность - это плохо, при этом считаю, что человек без амбиций- это ОВОЩ.

NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 13:45
aglinsky написал:
диски новые красивые, кузов полирну,а может и даже синие писалки установлю...

И айрбрашш зачетный навести. :biggrin:

Прикрепленный файл (2005_051.jpg, 79836 байт)
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 13:33
ФМА
А владельцы старых (правильных) геликов не позволяют себе подобные высказывания.
значит это тяжеленный сарай с неи..ческтми свесами, махонькими шоссейными сликами и несоразмерными амбициями владельца. Вот такой я порву как тузик грелку. Да и на покатушки я приеду после лехкого тюниха - диски новые красивые, кузов полирну,а может и даже синие писалки установлю...
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 13:14
aglinsky
Андрюха, а может не нада?(у меня на гелике ,ещё старом, штатных ТРИ блокировки.
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 12:33
AlexAuto
я понимаю ваши комплексы :)
моя машина сильно дешевле твоей. Боишься облажацца?
Или лак поцарапать?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 12:25
А почему нет? СТАНДАРТНЫЙ патриот и СТАНДАРТНЫЙ Гелик? Патриот абсасёцца...
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 12:23
AlexAuto
а ты не доедешь туда, куда доедут уазы. А если и доедешь, то стоимость ремонта будет больше чем годовой бюджет нигерии. Не питай иллюзий. Готов зажечь на танковом полигоне? :biggrin:
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 12:18
КостяМалыш
а где у нас такие дебри то?
Патрик в базе приличный проходимец, ну а от всех проблем не убережешься. Умрет микас (утопишь к примеру) что делать?
Если не для спорта авто- то имхо почти ничего делать и не нужно - резину хорошую и все.
для туризма - сапуны под капот,резину, другие пружины и рессоры 4х листовые, сцепление мощнее. Ну еще блокировку в передний мост.
остальное , имхо, перебор.
Патрик хорошая машина, самодостаточная.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 12:15
ГЫ!!!!!!Вот чем мне нравится Гелик- вместо всего ЭТОГО можно взять допольнительный запас пива :biggrin:
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 11:27
aglinsky
Это зависит от того - как далеко намереваешся в глушь-светлую забраться. И в каком составе....
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 11:22
zanrus
А к чему такие заморочки?
уазик вполне живучая машинка.
возить пол машины датчиков и запчастей - нонсенс...
лебедка вещь хорошая, лопата и пила тоже.
а остальное - лишнее
zanrus
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 марта 2008 23:10
AlexAuto

Не поверишь, всё влезает. Это я ещё туристического оборудования не перечислял, это же Патриот :thumbup: . А чтобы водка с пивом не влезли, такого просто не бывает :cool: .
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 марта 2008 17:41
блин и так бывает:(
http://xor.by.ru/images/008.jpg
http://xor.by.ru/images/009.jpg
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 марта 2008 12:44
На сколько я понимаю речь идёт о внедорожном оборудовании, а не о туристическом.
Тогда по порядку:
1) Имею электрическую лебёдку ComeUp 9000, тягой 4 тонны. Стоит не морде, вещь крайне нужная и полезная, не раз выручала.
2) Резина BF Goodrich MUD 255/85-16. Считаю эту размерность компромиссом для экспедиционного автомобиля. И по трассе несколько тысяч можно пробежать, и на бездорожье, разного рода, ведёт себя удовлетворительно.
3) Хай Джек полутораметровый, с устройством подъема за колёсный диск. Вещь тоже очень полезная и разноплановая по применению.
4) Бензопила Штиль MS-260. Купил именно её по совету Карелии. На просеках и в долгих походах вещь просто не заменимая.
5) Лопата. Нужна нормальная, а не саперная вносуковырялка.
6) Бензиновый генератор на 1 КВт. Крайне компактный. Есть вывод на 12 вольт с допустимой нагрузкой 8,3 А.
7) Металогалогенный прожектор. Берёт 150 Вт, а лупит как 500 Вт галогеновый. Крайне удобно для освещения лагеря.

Сейчас поставил железный бампер производства Риф. Родной пластиковый в лесу - расходный материал. В планах установка экспедиционного багажника и дополнительного света. Также хочу переделать выводы сапунов на мостах. Сейчас они из пластиковой трубки, и проложены не очень удачно. Буду пробовать из медной трубки, и проводить за мостом.

Также на дальняк с собой вожу:
1) Набор основных датчиков двигателя. При покупке машины все датчики и регуляторы поменял на Бошевские, а родные лежат под седушкой. Датчик положения коленвала должен быть обязательно, даже если едешь в булочную, это единственный датчик без которого двигатель вообще работать не будет.
2) Набор инструментов. Отдельно есть набор головок и отдельно два набора ключей. Также вожу с собой развальцовщик.
3) Набор тормозных трубок и трубку сцепления. На просеках могут быть оборваны в лёгкую.
4) Крышки мостов. Ну, тут понятно, как не езди, а тот самый камень рано или поздно найдёшь. Как уже писал, ни одной нормальной защиты ещё не видел, те, что есть, очень сильно мешают на бездорожье.
5) Болты и гайки разных размеров, в основном 8 и 10-ки.
6) Вязальную проволоку.
7) Поксипол. Тоже вещь нужная и крайне универсальная.

Хочу также купить метров 5-8 медной трубки. Есть места, где можно или сильно замять или сорвать подводки тормозной гидравлики.

Ну нифига себе :( А удочки куда класть? :biggrin: :biggrin: :biggrin: И пиво?
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 марта 2008 22:10
zanrus
понял, это не мои варианты :(
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
zanrus
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 марта 2008 21:59
ФМА

а ХД где возишь? доставать при нужде из забитого багажника-проще застрелится

Джек вожу в ногах задних пассажиров, по диагонали как раз помещается, и не мешает сильно. Только у меня модель у которой отстёгивается основание (опорная плошадка), иначе не поместиться.
Как поставлю экспедиционник, перененсу его туда.

но иногда наличие даже ручной лебеды придаёт храбрости, талёвка слишком крупногабаритная и потихоньку ищу более компактный вариант.


Хороший ручной вариант весит порядка 13-16 кг и имеет в своём составе 25 метров троса толщиной 16 мм :eek: . Места занимает соответственно размеру, то есть очень прилично. Пользовались такой при последнем выезде, да и то иногда длинным рычагом работали в четыре руки, у меня как раз была снята электрическая лебёдка пока бампер менял. Всё остальное, что я видел бесполезная трата пространства в машине. Был по прошлой весне небольшой сабантуй патриотоводов, так там я порекомендовал "счастливым" обладателям ручных лебёдок вытащить застрявший на луговине Патриот. Ребята очень старались ...., ну просто очень :) . В результате пришлось тянуть КомАпом. Так что тут главное правильно оценить возможности, иначе копать от обеда и до следующего столба :biggrin: .

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 703 704 705 706 707 708 709 710 711 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
vito (28 апреля 1971)
Товарищ Т. (28 апреля 1980)
Skif (28 апреля 1979)
Кондрат (28 апреля 1975)
PALBI4-09 (28 апреля 1983)
S Oleg (28 апреля 1971)
igor-905 (28 апреля)
prapor (28 апреля)
Viktor ST (28 апреля 1972)
Виктор123 (28 апреля 1953)
KOT78RUS (28 апреля 1983)
luna76 (28 апреля 1979)
Evbakulin (28 апреля 1985)
Кайманыч (28 апреля 1965)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9306. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6368