Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 702 703 704 705 706 707 708 709 710 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
НП.
Участник форума

НП.

Профиль

Откуда: СПб. Пушкин.
Всего сообщений: 163
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 15:41
Автомат на джипе.
Спрашиваю у знакомого на ... в лендроверы ставят автомат, вроде как серьезный жип. На что он мне ответил они ломаются меньше т.к. в каке по неопытности механику много рвуть и жгуть, автомат такого не позволяет. Во как!
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 15:39
vovka
а ты попробуй на автомате поездить :) :thumbup:
мы как-то весной прямо к озеру подъехали - лень барахло было с горки и в горку таскать. Вместо дороги - овраг с жижей. обратно залезли без проблем на глазах у изумленной публики, оставившей свои авто на горе :) .
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 15:31
Ну вот, истина потихоньку прорезалась. Насчет автоматов читаю "АКПП- самая востребованная деталь на наших авто" Это про Маверики. Речь о джипах...Одно дело- девочка по городу, она и ручку то никогда не видела, а второе - рыболов на джипе...На.. ему автомат? У него что, рук нет?
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 15:29
spav написал:
У меня в паспорте написано 70 км, а не 70 км/ч.


мы такую машинку 300 км буксировали и ничего :cool:
правда потратили 20 мин открутив карданы :biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 15:17
ФМА написал:
читаю и прусь..
какая вам (высказался нецензурно) разница,что именно сломается в современной машине?!? адин хек сами вы её не пачините. А тот весельчак,который здесь саветует современную акпп таскать на нейтрали пусть это сначала сам попрактикует,за свои кровные баблы. Таскать можно только на нейтрали В РАЗДАТКЕ(когда она есть), и ни в коем случае не 70 км/ч, а не более 30(гелик)

У меня в паспорте написано 70 км, а не 70 км/ч. :)
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 15:13
ФМА
роллсовские моторы старого образца чес слова так собирали. настолько жёсткие допуски.
Когда БМВ купила роллса и стала ставить свои V12 на них, продажи машин резко упали. Не захотели люди платить за плебейские жужжалки.
Про сегодняшние моторы я не видел литературы, а по старым можно найти...
Роллс ведь делает моторы и для танков, самолётов, судов...
На М.Говорова в гаражах есть маляр один, у него была старая бентли. Можешь с ним поболтать о моторах :)
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 15:07
ФМА
Вот вот, сначала все весело попискивают, расписывая преимущества новейших дизелей и АКПП, а потом тихо матерятся на СТО :biggrin:
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 15:05
aglinsky
Андрюха, а недоумки итальяшки U12 собирали насухую..ну у них и стиралки - кака
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 15:04
а я завтра на Ниве собираюсь, тоже ничего машинка :thumbup: :)
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 15:02
читаю и прусь..
какая вам (высказался нецензурно) разница,что именно сломается в современной машине?!? адин хек сами вы её не пачините. А тот весельчак,который здесь саветует современную акпп таскать на нейтрали пусть это сначала сам попрактикует,за свои кровные баблы. Таскать можно только на нейтрали В РАЗДАТКЕ(когда она есть), и ни в коем случае не 70 км/ч, а не более 30(гелик)
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 14:25
Если позволите выскажу свое мнеие
Про ДИЗЕЛЬ это здорово когда платишь на заправке и когда читаешь про расход солярки
НО это плохо когда в -20 на трассе маштна отказывается ехать потому что в России зима ВСЕГДА приходит неожиданно а солярка на АЗС еще летняя это плохо когда машина незаводится даже летом потому что надо менять распылители а лучше форсунки, свечи накаливания, аккумулятор, топливный фильтр при каждой замене масла А уж если проблеы сТНВД :eek: Но каждый решает САМ что ему нужно :)
Про АВТОМАТ это тоже здорово "Утром включил-вечером выключил" :biggrin: когда все в порядке и работает НО если сел АКБ с толкоча незавести, на буксире далеко неутащишь, из грязи в раскачку невылезешь У уж если с автоматом проблемы :eek: готовте денюжки. Кстати автоматы умирают очень часто это наверняка знают те кто хоть раз обращался в ремонт АКП(например СП Трансмишен) а на фирменных станциях Вам предложат заменить "блок управления клапанов(до 2т.$) А если непоможет то АКП в сборе Но каждый решает сам что ему нужно
Я есжу на бензине с Автоматом :) Естественно что все это ИМХО
рыба посуху не ходит!
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 14:10
Алекс_М написал:
Я бы назвал это весомый аргумент в пользу бензиновых малолитражек

а я бы назвал исскуством фотомонтажа:
1. малолитражка явно засунута между жипами монтажем, кто так будет парковаться на природе, что дверь не открыть, и тени под ней нет....на земле
2. хаммер имея на капоте деревце немалого веса нисколько не клюнул носом, и не помят хоть это и танк но.....
3. скол дерева явно старый почерневший или они уже год так стоят :cool:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Алекс_М
Член ПКР

Алекс_М

Профиль

Откуда: метро Дыбенко
Всего сообщений: 1448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 13:37
Я бы назвал это весомый аргумент в пользу бензиновых малолитражек :biggrin:
Пиво- вот доказательство того, что Бог есть и он нас любит!
Алекс_М
Член ПКР

Алекс_М

Профиль

Откуда: метро Дыбенко
Всего сообщений: 1448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 13:14
А как вам это?

Прикрепленный файл (%CF%E0%F0%EA%EE%E2%EA%E0.jpg, 43214 байт)
Пиво- вот доказательство того, что Бог есть и он нас любит!
Просто Алексей
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 13:05
Веселенькая точка в споре дизелей и бензинок с сайта джиперов:
http://www.vse4x4.ru/index.php?topic=12706.0
С уважением.
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 20:26
Андрей П написал:
aglinsky
Не согласен...Будущее - за велосипедами!

+1. с моторррчиками :biggrin:
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 20:02
aglinsky
Не согласен:)...Будущее - за велосипедами! :biggrin:
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 19:50
Сообщение отредактировано: 29 ноября 2007 19:57
Lex
Ага, ты этот супер дизель заправь солярой где-нить в карельской глуши :)

Lex написал:
Для примера: Мерседес 94 года с 2-х литровым дизелем заправили ИСПОЛЬЗОВАННЫМ ПОДСОЛНЕЧНЫМ МАСЛО.

и что? на фучика раньше стояла шестёрка со снятым масляным поддоном, мотор без масла ваааще молотил сутками. Теперь можно сказать, что шестёрочные моторы - супер?
там супер присадку какую-то рекламировали.

SergeyF
У тебя часто запчасти для роллсовских моторов спрашивают? Язвительный ты наш аффторитет в аффтоматических коробках :biggrin:
У тебя, кста скоро даже на уазики детальки не будут спрашивать! На мои распальцованные аммортики и пружинки с демпфером забил болтик? Забил... :thumbdown:
Я у тебя ещё хотел сцепление усиленное заказать... Один в один с бмв 735 ... Хуть туды уазовское, хуть оттуда на уаз :biggrin:
И хто у тебя чего покупать будет?...

З.Ы. Супер дизеля - это тайотовские и ниссановские 4,2 безнаддувные, старые. А современные ляминевые... Не для нашей страны.

З.З.Ы. Моторы на роллсы и бэнтли старых годов собирались в масляной ванне при определённой температуре. На сухую ты 6,8л в жизни не соберёшь. Только в масле и только при совершенно определённой температуре.
Можешь на фирму отписать, тебе подтвердят...

И будущее за гибридными установками, и на топливных элементах.
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 630
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 19:20
поддержу voffchik про пахеру спорт. у меня на работе коллега щас продал такой. тоже из-за ремня на гарантийной машине встретились клапана. меняли бошку по гарантии 3 месяца. в рольфе.

если уж говорить про надёжные дизеля - про тоётовские не скажу - сам не пользовал, но говорят хороши, особенно с объёмом литра 4. говорят вечные.

а вот про свой ниссановский ТД27Т скажу - надёжность движка на уровне!!!! ни ремней, ни цепей нету!!!!! рвацца нечему. привод шестерёнчатый. конечно шумнее ременных, но не громче цепных. я 4 года владею этим дезелем и ничего плохого про него не могу сказать. он есть с механическим тнвд - 100лс и более свежий с электронным - 125лс. 100-сильный у меня на коротыше был, 125 - щас на длинном. для 2-х с лишним тонной машины динамика вполне приемлемая. не бензинка конечно, но про затяжные обгоны - фигня.

другое дело что надёжность самого дизельного мотора это одно, а другое дело - навесное на него. насос и турбина ломаются. а стоят не по децки.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 18:12
SergeyF
Хоть и сам автомат считаю хорошей приблудой, но в одном с тобой не соглашусь...Отсутствие у тя покупателей зап/частей к автомату, говорит не о их надежности в данном случае, а о малом количестве ремонтных мастерских, которые ремонтируют эти агрегаты...И те ремонтеры, что всеж беруцца за разборку оных, сами и отсылают клиентов за покупкой з/частей в нужные места..или сами их и покупают... А многие официалы вообще не буруцца за ремонт автоматов, а отправляют их производителю, взамен получив такой же агрегат, но Б/У...Ну или новый ессно:)
Lex
Участник форума

Lex

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 17:19
Да господа! Человек спросил совет по поводу конкретной машины, а вы перевернули разговор в спор и ушли куда-то далеко-далеко, на берега Туманного альбиона за ролсами.
aglinsky
если начинать разговор в ракурсе "что круче" - так победителями различных гонок все чаще и чаще становятся дизеля и технологии перебераются из спорта в серийное производство. Новый дизель На Ауди Q 7 взят с Лемановской ауди Q 10, развивает 420 л/с и разгоняет почти 3-х тонный джип до 100 за 7.9 сек. и продается в России. Практически все производители автомира говорят в один голос - за дизелями будующее. Они вынослевее, надежнее, неприхотливые, долговечнее. Для примера: Мерседес 94 года с 2-х литровым дизелем заправили ИСПОЛЬЗОВАННЫМ ПОДСОЛНЕЧНЫМ МАСЛО. Разница в езде по сравнению с солярой 500 метров пробега на 3 литра топлива и никаких последствий. А вот современные технологии в бензиновом двигателе становятся все прихотливее и прихоливее. Немцы так те уже 95 наш не воспринимают. Подавай 98. И больное место старых дизелей - ТНВД уже тоже заменяют на насос-фарсунки. Так что дизель для хорошего внедорожника - это обязательное.
Лучше плохая рыбалка, чем хорошая работа
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 17:04
ааа вспомнил большой плюс этого дрыгателя, корейские запчасти в 3 раза дешевле и подходят один в один :biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 16:59
Сергей VIT написал:
В настоящий момент остановил свой выбор на Pajero Sport 2.5 TD МКПП.
Есть ли у кого опыт по этому мобилю и сравнение с аналогами


Если это двигатель 4D56(55)T. он откровенно слаб для данной машинки, обогнать фуру только разогнавшись издалека , категорически не советую, уж очень геморный и нежный, главный минус данного движка два зубчатых ремня один ГРМ второй ремень балансировочного механизма...так вот ресурс этого второго ремня 30 тыщ максимум, он неожиданно предательски рвется и попадает между шестерней и ремнем ГРМ тот соответственно проскакивает и поршня радостным ударом встречают в свои объятия клапана , мне 2 раза везло ремень рваный падал вниз не попав под основной :) . многие десятки счастливых обладателей паджеро, дэлик, хюндай грейсов, галлоперов, старексов хапнули это счастье... :thumbdown: ,
второй минус в лобовине 4 сальника распред колено и 2 балансира,
при течи хоть одного ремень раскисает эффект тот же что и в п.1
если дизельный паджеро то 4м40 2.8 ТД там цепь и приемистость у движка хорошая, ну или новые CRDI хотя не пользовал не знаю
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 16:51
aglinsky
Англиццко подданый,ты так аффтаритетна заявил про ролс-ройсы,что я почти уверился в том,будто это ты их руками собирал на брегах туманного Альбиона. А под ватником,можно вынести маховик? Если да-пиши.Если нет-мне без интересу.
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 15:35
РАУЛЬ
Да я не спрашиваю. я и так знаю :)
просто меня пытаются убедить, что межсервисный пробег у дизеля чуть ли не 20тык :eek:
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 15:29
VDAVDA написал:
Ты прям как Стасег - дизельный Санни ... :) ... эХсклюзив!


У меня их 2 было.
Самый первый - дизельный. На нём бошка лопнула :eek:
А второй бензиновый.

Я очень люблю дизеля. Но не понимаю, почему слово "ДИЗЕЛЬ" вызывает оргазмические спазмы у автолюбителей, которым дизель нафиг не нужен :)
Просто на самом деле у дизеля много минусов.

З.Ы. Только не нужно приплетать очень дорогие машины. На роллсах бензинки ручной сборки вечные...
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 15:21
Сообщение отредактировано: 29 ноября 2007 15:22
А в какой это цензуре такое слово в запрете? :) Пипелац тоже в запрете?
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 15:21
aglinsky
У меня ТО каждые 7 т.км .
Преимущества в тяге на низах + относительная экономия:
1) на налогах
2) на топливе
Ферштейн? А почему спрашиваешь?
Автомат-это сила. Кто поездил на автомате-не купит авто с механикой. ИМХО.

spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 15:19
Сообщение отредактировано: 29 ноября 2007 15:20
SergeyF
Умная шибко. Я раз остановился на склоне. Пытаюсь завести машину - тишина! Ну, думаю, приехали, (высказался нецензурно) авто настал. Посмотрел под капот с умным видом - а там (не то, что в жигулях :) )туча всяких хренулек и фигулек, хрен и фиг поймешь откуда ноги растут. Хорошо, компаньоны подъехали, сообразили, что масло в коробке стекло набок и не засасывается насосом, а без масла машину не завести :). Поставили машинку горизонтально - и все заработало!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 15:16
baiker
Да по-барабану,сколько стоит отчет. Процедура. Остальное не важно. Пробивка авто на количество обращений к дилеру-это то,что нужно при покупке. И это можно сделать дистанционно.Не вмешивая никого в этот процесс.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 15:15
aglinsky,
ну ты же любишь - все там "прокручивать" почаще "для профилактики" - ну и будешь масло менять каждые 5/7тыщ - вместо положенных 15ти - тебе не привыкать :).
Кстати можно у Юрца узнать - регламент его ТО.
Или достаточно просто позвонить или съездить в Bosh-service, ближайший к нам - на М.Блюхера.
ЗЫ. Ты прям как Стасег - дизельный Санни ... :) ... эХсклюзив! :)
С Уважением,
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 14:58
VDA
Дизель на гранд чероки (CDI - мерседес) просит обслуживания каждые 7 тысяч. на моём бывшем ниссане ТО по книжке каждые 5тык....
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 14:54
Да я уже писал как-то,что сцепелния на механику ,продаем комплектами.И всегда есть в наличии. Что говорит о востребованности данного ЗИПа. И за все время,привезли один клапан на АКПП.Чел его просто срубил на лесной дороге. Убить РКПП может даже ребенок. А вот убить АКПП,может только специалист.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 14:50
Sergey F Давая совет ГАА я хотел помочь человеку избежать проблем а не просто поспорить о том чего я незнаю :) Кстати отчет CARFAX стоит 150р а" не около 20$" :eek: И самое главное"ДЕЛАЙ КАК ЗНАЕШЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПОЖАЛЕЕШЬ"(народная мудрость)
рыба посуху не ходит!
НП.
Участник форума

НП.

Профиль

Откуда: СПб. Пушкин.
Всего сообщений: 163
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 14:47
Philips

Так и я про то же, дизель и автомат ездил на соревнованиях, ни разу не застрял.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 14:39
aglinsky,
чем ТО дизельного двигателя отличается от ТО бензинового двигателя? ... это я к тому, что не знаю как у признанных лидеров в дизелестроении Мерседес, БМВ, Ниссан, Вольво - у FMC регламент ТО ни чем не отличается те-же 15 тыщ. Да и там ремней нет - цепи стоят - на ТНВД.
Вот не ужели тебе так лень - посмотреть на конструкции дизелей - и область их применения? :) ... и сразу станет тебе понятно - где и зачем.
А о дизелистах не слышал - по тому, что они меньше ломаются - правда как и меньше продаются. А качество топлива у нас, что дизель, что бензин - оставляет желать лучшего.
А главное достоинство - это его равномерно распределённая "тяга" - причем не только на низах (у всех новых дизелей), а до 4000 - 4500 об/мин.
А при низких температурах - дизелю наоброт комфортнее "крутить".
По мне главный его минус - это его вес и качество нашей соляры. Вот возможно по этому и стоит менять масло чаше.
И чем больше все авто - тем больше напрашивается туда дизельный двигатель из-за своих достоинств.
С Уважением,
Givi
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 329
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 14:33
2 года назад пересел с механики на Форестер.
После этого ни разу не попал в ситуацию, когда требуется "раскачка". Изучить "мозги" авт.коробки намного легче, чем научиться грамотно пользоваться ручкой. Чтоб быстро переключить на пониженую передачу при обгоне, надо лишь резко подтопить педаль газа. Ну а про стоимость обсуживания - это надо СергеяФ спросить, сколько он убитых сцеплений продает от машин с ручкой.
На механику по собственной воле не пересяду.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 14:33
НП.
Весь прошлый год ездили по ладоге на джипе дизель и автомат. Он просто не застревает. Может повезло?
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 14:25
SergeyF написал:
Раньше едил на механике,ныне на автомате. На механику более не пересяду. Автомат-это достижение человечества. То,что АКПП не завести с толкача и то,что буксировать нельзя...так АКПП еще в добавок ,и картошку не пропалывает ,и капусту не солит, и грудь у ней не 75С.

:thumbup: зато за пивом бегает :)
НП.
Участник форума

НП.

Профиль

Откуда: СПб. Пушкин.
Всего сообщений: 163
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2007 14:24
vovka
Этой осенью на соревнованиях джипов был один мерседес. Человек нажимал на кнопку и ехал везде и быстрее всех, причем всё это происходило без рева, дыма и гари. Складывалось такое ощущение что водитель там вообще лишний, не-е был нужен два раза чтобы повернуть:).
Так что автомат автомату рознь. Подходят они и для джипов.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 702 703 704 705 706 707 708 709 710 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
 Днём 4 декабря Мы с Олегом заехали на Полюстровский рынок и приобрели живцов плотвичек. У Антона (секция 96) я хотел купить опарышей, ...Читать полностью »
Дни рождения
neptun (6 декабря)
николя (06 декабря 1973)
Vovchik (6 декабря)
Ромка (6 декабря)
Андрей Вербов (06 декабря 1971)
Дима7333 (06 декабря 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0594. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6653