Рыбалка в Норвегии


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 702 703 704 705 706 707 708 709 710 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2008 15:05
aglinsky
Масло Мобил ралли 10-60

Любишь машинку-то :thumbup:
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 марта 2008 15:04
Сообщение отредактировано: 17 марта 2008 15:07
.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 марта 2008 15:04
Не_бывалый
Мой когда на бензине бегал кушал 1-2 литра на 10000км. Щас газ нюхает - долив не нужен. Ну можно 0,5 долить, но не буду - в пределах уровня. Масло Мобил ралли 10-60
Крюгер
Участник форума

Крюгер

Профиль

Откуда: СПб М. пр.Просвещения
Всего сообщений: 328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2008 13:31
aglinsky
А редуктор и кряло это мелочи. Лишь бы конь боевой был, да не сдыхал на трёх крестах, пардон - при корости больше 40км. :biggrin:
Крюгер
Участник форума

Крюгер

Профиль

Откуда: СПб М. пр.Просвещения
Всего сообщений: 328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2008 13:29
aglinsky
Вы как надумаете маякните. Глянем поглянем, глядишь и прикупим конячку. :)
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2008 13:20
aglinsky
Почитал по твоей ссылке... А Патриот масло кушает?
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4717
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2008 13:00
Да ничего в ней страшного нет. Первые ломало по вставке в крыше, да проблемы с карданом были, дифцит страшный был....Нормальная машина. Но дорогая :(
zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2008 11:48
Товарищ Т.

вес больше на 200 кг (1400 против 1200), или на 16.6%

всем спасибо за инфу :)
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2008 11:22
Да и еще динамика и ресурс мотора.
На обычной-то Ниве по паспорту ресурс двигателя 120 тысяч, а тут
несчастную фиатку заставляют еще бОльший вес тащить.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 марта 2008 11:04
zerg
не слушай пессимистов :)
подвеска столько же ходит, как и на короткой.
Ты лучше к нивоводам сходи - всю правду скажут...
www.niva-faq.msk.ru
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2008 10:49
zerg написал:
джентельмены, у Нивы-пятидверки (не Шнива !) в эсплуатации/обслуживании по сравнению с 3-х дверкой какие-нить недостатки есть ?..

Подвеску придется раза в два чаще чинить, т.к. кузов тяжелее стал, а все осатльное не усилили
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 марта 2008 9:17
Крюгер
Да мафын в общем-то пока не продается, по крайней мере пока брат из Индии не вернется...

Ну а вообще, такой аппарат можно тысяч за 60 найти, если поискать хорошенько. На моей нужно передний редуктор менять и крыло битое;) . А в остальном сильно лучше чем с конвеера :)
Крюгер
Участник форума

Крюгер

Профиль

Откуда: СПб М. пр.Просвещения
Всего сообщений: 328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2008 8:21
aglinsky
А если не секрет скока хотите выручить за своего коня? Может есть смысл посмотреть?
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 16 марта 2008 23:13
Сообщение отредактировано: 16 марта 2008 23:28
zerg
Кузов не такой жёсткий...

из плюсов - меньше шумит - карданы под меньшими углами.... лучше на трассе себя ведёт...

а проходимость у неё хорошая... резину только правильную поставить....

советую брать - недорого и в эксплуатации и тюнинге...

З.Ы. Нива вообще хорошая машина. Я как старый нивовод говорю. Моя 21213 всё ещё стоит... Жаль брату не нужна - он в говны не ездец. буду продавать - жена не разрешает вторую игрушку держать :(
А там моторчег спарцмены собирали 1,95 обьёмом... карб самолично делал из 2108 (1,3л) и воздушных диффузоров от 1,7л доработанных - в лучшие годы кушала машинка 8,2л по трассе с заездом в говны... до норвегии почти на ней ездил . новая подвеска, кпп, рк, задний редуктор...
Или оставлю тайком - поставлю на 35е боггеры и т.д.
zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2008 23:03
джентельмены, у Нивы-пятидверки (не Шнива !) в эсплуатации/обслуживании по сравнению с 3-х дверкой какие-нить недостатки есть ?..
что проходимость хуже, это понятно...
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2008 0:45
Сообщение отредактировано: 16 марта 2008 0:46
Злой Гарри написал:
Одно радует - моторы стали делать из нориального металлу! Раньше (90х годов выпуску) разбираешь на ста тыщах - уже блоку и поршневой кирдык, а щас приезжают с двумястами пробега и практически без износа блока!!

Может просто масла стали нормальные пользовать? В 90-х какое дерьмо только не лили в моторчики, а теперь денег больше у народу, все синтетику покупают. Ну и меньше стали присадками " от всего" травить моторы.
Вот Москвичоффские 412-е моторы ругали раньше за недолговечность. Могу подтвердить - четыре за два года уморил. Так вот если взять оригинал с которого слизывали 412 - от BMW моторчик, снабздить прокладочкой чтоб 76 бензин ел, да масло "Автол" или М8 залить, долго ли протянет пять мешков картошки со Мшинской тащить? ;)
Крюгер
Участник форума

Крюгер

Профиль

Откуда: СПб М. пр.Просвещения
Всего сообщений: 328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2008 23:53
Злой Гарри
Я то давно разобрался, но у меня как у настоящего русскага чела запросы никогда не соотносятся с возможностями. А потому приходится ездить на замучанной Ниве, а мечтать о Хамере. Хотя пиндосовскую технику тоже не очень жалую. Вот видал тут недавно наш ОМОН на какой то тачке у которой колеса от ГАЗ-66, а сама внешне смахивает на Хаммер - вот это по настоящему круто. Правда и тут мне слабо. Она ж наверное жрёть топлива больше чем я пива. :biggrin:
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 15 марта 2008 23:07
Cкладовщик написал:
Сегодня ездил с родственником на VW Т4. Машинка понравилась

это то, на что я сейчас кошу взглядом...
Летом будет прибавление в семействе и патрик будет жать в плечах :(
Так шо придёцца для перевозок семейства брать ещё одну машину.
Или Т4 или Т5....
оченно хорошие машины....
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2008 22:32
Крюгер
Э баратан, я ни об том толкую....
Ежели п оно делалось из правильного железа и запчасти были хорошие - то гавновапрос. Я тут приемную трубу менял на Ниве - плакали все... Из четырех разных магазинов привозили - ни одна не встаёт...
:rotten:
Дайте мне правильные запчасти и никаких проблемов не будет!!!
Рыба клюет с головы.
Cкладовщик
Участник форума

Cкладовщик

Профиль ICQ

Откуда: ПРОСВЕЩЕНИЯ
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2008 22:23
Сегодня ездил с родственником на VW Т4. Машинка понравилась своей проходимостью, расходом топлива,вместительностью,68 лошадок -страховка мин.,скорости по нашим "ДОРОГАМ" хватает.
Все будет,,,,,
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 15 марта 2008 21:13
Андрей П написал:
Четвертый вариант - есть деньги, покупает себе относительно дешевый вариант, вкидывает в него еще деньги, шоб сделать его дорогим, приближаясь к варианту 1. - не понимаю :(

Купил я себе машинку (патрик) в 2006 году. Поездил. Через полгода её угнали. потом пошёл по салонам смотреть, что ещё есть интересного за разумные деньги - ничего не нашёл под свои потребности аналогичного...
Ну и снова купил патрика...

Вот тут примерно мои размышления изложены:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=5202
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2008 13:18
Баур
Спорно.Весьма.Но! Емко и содержательно! Жжош! Песши исчо!
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2008 11:41
Еремин Андрей
В прошлом году в Зарулем его по косточкам разбирали. За такие деньги есть нормальные машины.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Еремин Андрей
Участник форума

Еремин Андрей

Профиль ICQ

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 321
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2008 9:20
igor48 написал:
Еремин Андрей
Это не авто - это гуано. Не смей трогать.

а аргументировать? :tongue:
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 23:56
Еремин Андрей
Это не авто - это гуано. Не смей трогать.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 23:09
Не_бывалый
Дык может и так... все одно гуано!!! Лет через пять сгниют оне (высказался нецензурно) все... (ну мля пессимист я про наши авто)!!! Кому нравитца - пусь езьдют. :biggrin: :thumbdown:
Рыба клюет с головы.
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 22:54
Злой Гарри
Патриот стока не выпускают(10 лет). Вроде года 3-4. Я гнилых не видел. Может с Симбиром попутал, очень похожи.
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 22:54
zanrus
40 тыс -это не показатель. ИМХО.

Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 22:50
Не давеча как вчера видел Патриот ( не знаю какой выпуск и пр.) с полностью отсутствующими порогами - смотрится песец... а ведь годков то ему всяко не больше десяти..... Нах такое машино нужно?...Пока не начнут нормальное железо ставить на авто наши - ну их (высказался нецензурно).... Одно радует - моторы стали делать из нориального металлу! Раньше (90х годов выпуску) разбираешь на ста тыщах - уже блоку и поршневой кирдык, а щас приезжают с двумястами пробега и практически без износа блока!!!!!!! Тенденция хорошая!!!
Рыба клюет с головы.
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 22:50
zanrus
Про эту сказку в последнем номере "Купи авто" написАли, что "подвеска мало пригодна для езды вне дороги".
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 22:25
ну т.е. основная цель вмешательство в конструкцию - внедорожные качества машины. это понятно..
Да лано...я ведь ничего против отечественных авт не имею, сам такой....и уж никогда не буду тыкать пальцем в наш пипелац обзывая говнопромом :)
zanrus
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 19:59
Андрей П

Могу тебе сказать что свой Патриот достаточно основательно переделал под экспедиционный поздки с элементами очень приличного бездорожья. Но в целом создавать трофийный автомобиль цель не стояла. На трассе конечно поведение изменилось не в лучшую сторону, но свои крейсерский 110 с полной загрузкой (а это очень много :) )идёт очень уверенно. На бездорожье я попадаю не раз в год, а практически каждую неделю. И дело не в самом бездорожье ради бездорожья, как у спортсменов, а в конечной цели пути. Как правило это водоёмы. Ну не люблю я когда рядом кучи мусора и толпы людей. Что касается зачем покупать чудо советского автопрома , а затем вживлять в него импортные части, то скажу следующее: цена + размер + потребительские качества делают Патриот (для меня в частности) безальтернативным выбором. Но у него, как и у любого УАЗа есть ряд болячек, а именно вечнотекущая гидравлика, дохленькое сцепление, дрянная сталь на рессорах и пружинах, слабоватые аммортизаторы. Даже после замены всего этого на импортные аналоги, которые кстати встали практически без каких-либо серьёзных изменений в кострукцию машины, Патриот остаётся безальтернативным новым внедорожником в России. Причём уже без традиционных болезней. Говорю это как реальный владелец проехавший на нём более 40 тыс. км.
В своё время я тоже долго выбирал, много смотрел на б/у импортные внедорожники в этом же ценовом диапазоне. Но не понравилось ничего. Хотя если бы была возможность купить новый импортный внедорожник, то наверняка обратил бы своё внимание на фирму Rover. У них и Деф 110 2007 года очень неплох, хотя по салону меньше Патриота, ну а Диско 3 вообще сказка. Так что вот.
Еремин Андрей
Участник форума

Еремин Андрей

Профиль ICQ

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 321
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 15:48
Добрый день! Спасибо всем откликнувшимся по Шниве 125 л.с :). тут насмотрел такой пепелац: СсанЕнг Рекстон 2 2,7 дизель. ни кто не пользует данный аппарат? или может слышал чего? С уважением :)
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 13:36
не..ну мужики, вы даете...Ну ясен пень я не про сцепу и прочие раходники, которые по цене не сильно выбивают из колеи...Я малехо про другое...
К примеру те же пружины. Я не знаю, как на Уазах, но могу лягко поставить на класику не родные, а те же монро и кони. Разница будет существенна и могет быть и поболее чем 1 тыс рур! А обычно, чем выше класс пипелаца, то и разница в цене получается еще больше. И кстати ставив тот же лук как тормоза, так и сцепу на наши марки, я к примеру не могу сказать что он панацея и служит в разы дольше. Ну нет такого!
И опять же. Не знаю, какие задачи ставятся перед автой, но то, что поведение машины после такого рода переделок изменится -стопудово, а вот изменится ли в лучшую сторону - это баальшой вопрос...
Ну и в принципе. Я же написал, что мне просто интересно, зачем такие переделки....Т.е. один вариант - кто-то покупает себе дорогую машину, потому что ему она нравится, хочется понтов, еще какие причины, но при этом есть на него деньги - понятно.
второй вариант - кто-то покупает себе относительно дешевый пипелац. дешевле обслуга, отдает себе отчет зачем он так делает - понимаю.
Третий вариант - есть деньги, покупаю дорогой авт, вкидываю еще денег, чтоб быть круче чем вариант 1. - с трудом, но понимаю
Четвертый вариант - есть деньги, покупает себе относительно дешевый вариант, вкидывает в него еще деньги, шоб сделать его дорогим, приближаясь к варианту 1. - не понимаю :(

Т.е. третий вариант принимаю только как спец.задачи.
Поэтому и собственно интересовался по большему счету задачами:)
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 13:05
Андрей П
а какая разница на какую машину тот же LUK? Хуть на бэху хуть на уаз денег одних стоит...
А резина для повседневной носки... Ну и поползать...пару лишних см. под брюхом еще ни одному жипу не мешали...
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 13:03
Андрей П
замена спецления по работе в районе 5кр. Ты предлагаешь съэкономить тысчёнку на зипе и через пару месяцев опять туда лезть?
на секундочку - там кпп+раздатка
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 12:59
aglinsky
да не...я все понимаю...когда хочется, то чего тока не наворотишь:)...Просто сам по себе вопрос решения технических задач несколько странный:) в том плане, что вкорячиваются в относительно недорогой пипелац достатчно дорогие зап/части. Хотя если честно, я не совсем хорошо отношусь к вмешательству в конструкцию ТС, без санкции соответствующих органов :biggrin:

А зачем резина больше штатной?...В смысле это спец для говен или для повседневной носки?
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 12:45
РАУЛЬ написал:
на АМГ поменял, в поворотах - БЭСТ.
К тебе встанут? Помогу подешевле заказать!

Зачем? Платить в 3-4 раза больше за монро или кони? только из-за шильдика АМГ?
ты ведь не думаешь всерьёз, что АМГ делает эти самые аммы? :)
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 12:38
Андрей П
ну вот смотри. меня штатное сцепление не устраивает - слишком нежное, я его уже два раза палил конкретно , хоть и живо до сих пор (40000км.). Соответственно нужно ставить или керамику или более мощное. керамика не для повседневной жизни, а мощнее можно взять от BMW - там только на одну дырку в корзине больше.
Ну так уж есть на свете - многие машину по устройству похожи, а уж если эти детальки ещё и один завод делает...
в общем, от 735 в самый раз будет.
по пружинам. щас у меня куплена резина несколько больше штатной, нужно поднять машинку. А так как я против лифта кузова без острой необходимости (спорт), то буду использовать резервы подвески. на задницу + по одному листу в рессоры, на перед пружины длиннее. Аммы по кругу на более жёсткие и длинные. меня раздражает вальяжность...
Пружины без переделок встают MB by monro, или kilen или... будут монро, как наиболее бюджетные.
всё это поднимет аффто сантиметра на 3-4...
Больше не нужно - на паркинг ОКей не смогу заехать :(
про запчасти - если это не палево, то лукас он лукас и есть, без вариантов.
Можешь мне поверить, как инженеру высокотехнологичного американского завода :) С тем же Bosh и Siemens обсчаюсь напрямую, то бишь с джомани...

РАУЛЬ
Ага, у меня и жена на 4ом месяце была :) . в патрикее сзади как в лимузине едешь. место дохуа и, а роль мультимедиа центра для пассажиров в поездке выполнял тошиба qosmio :)
РАУЛЬ написал:
Ну и повторюсь про ежедневную эксплуатацию от которой я получаю удовольствие.

Точно так же.
РАУЛЬ написал:
может очень сильно другану моему не повезло?

думаю да.
я не хочу повторяться про свои поломки за 40тык. Можно сказать их не было.
РАУЛЬ написал:
Зачем наворачивать Андрюха езди так!

Вот из-за таких как ты скоро обанкротятся и АМГ и Брабус и прочие Караты...
РАУЛЬ написал:
и не имеющий подвязок на гарантийке

а у меня их нет. как и гарантии :)
РАУЛЬ написал:
и Уаз останется Уазом

Хвала Аллаху! :)
РАУЛЬ написал:
Или скажи как есть, что заводской авто отстой.

не скажу. За эти деньги суперский аппарат. а уж в какую сторону ты его будешь строить - дело твоё. но в базе он адекватен.
РАУЛЬ написал:
По поводу остутствия геликов на ладогах, ты жигули видел на Ле Мане?

Есно, ни жигули на Ле-мане, ни гелики на ладоге не конкурентны.
только не нужно про стоимость - ты даже не представляешь сколько стоят некоторые аппараты там... :(

РАУЛЬ написал:
ну тут уж каждый сам решает.Правильно?

Точна так. Только не нужно позиционировать себя - "вы все в гавне, а я в белых тапках", как некоторые....


ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 11:57
лучший рыбацкий джип-форд мандева .
аксиома. /с/ Юрич(Гудвин)
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 702 703 704 705 706 707 708 709 710 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
Roman 777 (26 апреля)
sashokddt (26 апреля 1983)
Шура Балаганов (26 апреля 1956)
morozanton79 (26 апреля 1979)
Батянь (26 апреля)
uhft (26 апреля 1970)
kbwj777 (26 апреля 1967)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1319. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8122