Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 701 702 703 704 705 706 707 708 709 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Stefan
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 13:13
шилыч
Иду по тому же пути......Тоже думаю икс-трейла, но нового.......отзывы по иксам в среднем хорошие. http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=36 форум иксовский
MasterYoda
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 12:53
Костян
У меня Форик. Расход не подскажу - не мерил никогда. Раз в 2 месяца на станцию - они там и смотрят. Коли надо меняют или доливают наверное...

В.А.
Я прошлый сезон по снегу ладожскому на автомате ездил и летом по грязюке. Ничего не грелось. Хотя может и грелось что то, но я об этом не знал...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 12:28
spav, вот удивил :eek: повезло значит. Да и , очень похоже, что не ездил на машине, раз тормозные колодки /барабаны/ диски не менял! :) У меня несколько 09 -х на базе было, которые выбирались специалистами и обслуживались рукастой публикой. 150 000 - без проблеми и :thumbup: без ремонтов. Как послушаю горе-водил :thumbdown: про ужасы отечественного автопрома, так думаю, что наверно чудаки/с заменой одной буквы/ в этой стране никогда не переведутся :)
И еще , интересно было бы посмотреть, как автомат ездит по такому снегу, но лежащему на льду :biggrin: и без перегрева. Может датчик был отключен? :cool:
Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 12:21
Добрый день.
Есть ли на форуме субароводы? А точнее у кого субару аутбэк.
Подскажите пожалуйста какой у вас расход масла?
фанат рыбалки
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 12:14
В.А. написал:
spav, многочисленные журналы и экспертные советы по итогам работы за год выставляют статистику по надежности и долговечности работы, а также по ценам на ремонт и общей ремонтопригодности . Десятки источников трудно заподозрить в предвзятости, но общий итог таков - АВТОМАТЫ лидируют по ценам на ремонт и отстают почти в два раза по долговечности и надежности. Особенно разница чувствуется на льду, при глубоком слое снега. Автомат греется, как яйца крокодила в полдень на берегу Нила, когда он думает о размножении.

Мой старенький (1994г.в.) аппарат прошел почти 200000км, я на нем катаюсь почти 7 лет и по грязи и по снегу (вам по пояс будет :) ), но (тьфу, тьфу - три раза) ни к ходовой, ни к коробке и двигателю претензий не было. За все время, кроме замены масла и подливания бензина, поменял только трубочки тормозные и топливные - не выдержали нашей экологии.
MasterYoda
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 декабря 2007 10:26
В субботу убедился, что никогда не куплю себе Арго... Слишком необычно плавает этот агрегат - почему то колесами вверх.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2007 14:16
SergeyF
Гы.....Так на авто с ручкой если заднюю до остановки буиш включать, тоже трещетка может заблямкать:)...Ведь весь и покус в том, чтобы ее туды все-таки воткнуть :biggrin:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2007 14:03
Андрей П
Ну я сдуру стиал переключать туда.куда не надо-внутри сразу трещетка какая-то громко заблямкала. Типа "смари урод куда тыкаешь".И ни фига не включилось.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2007 13:54
SergeyF
Кака така блокировка?...Там же блокировка от тормоза...Типа пока не нажмешь, туды не впихнешь...А моно ведь и с тормозом на ходу это сделать...:)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2007 13:35
Андрей П
Там же блокировка стоит)))) Во всяком случае у меня,пока полной остановки не будет, задняя не втыкается.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2007 12:54
SergeyF
Гришь не убить автомат дилетанту?......Хм....а если заднюю воткнуть, до остановки?...А если не один раз? :biggrin:
шилыч
Член ПКР

шилыч

Профиль

Откуда: Питер малая охта
Всего сообщений: 1127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 23:56
aglinsky
Ага было такое, читал, но если не ошибаюсь, эта .опа была у 3х машин из 1000 и проявлялась чуть ли не сразу,так что меняли движки по гарантии.
Я здесь, я там, я всегда!!!
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 23:40
SergeyF написал:
Подшипники,всегда,только оригинальные

У любого подшипника есть аналог. Хуть рассейский, хуть хохляцкий, хуть японский.

Злой Гарри написал:
И рассчитаны они РКПП так, что задрочить ее практически невозможно.....

Возможно :cool: На одном из моих бывших ниссанчиков лопнул какой-то вал и коробка не только рассыпалась, у неё даже корпус лопнул :eek: Впрочем как-то я до сервиса дотянул... Мастера были в шоке :biggrin:
В 2004 году коробка б.у. на ниссан санни стоила 12000р. Б.У. ессно.

шилыч написал:
Вечер добрый!
Почитал за последние дни, значится так:
-от Эскейп,Маверик и Трибьют(мазда)-отговорили.
-от Паджераста спорт-отговорили.
Ну начинайте теперь отговаривать меня от Ниссан х-трэйл.

Может не будешь мучаться и сразу как и я уазика купишь? ;)
Шучу.
На первых Х-Трейлах были какие-то серьёзные траблы, вроде с двиглом. Поищи в поиске у ниссановодов...

шилыч
Член ПКР

шилыч

Профиль

Откуда: Питер малая охта
Всего сообщений: 1127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 22:59
Вечер добрый!
Почитал за последние дни, значится так:
-от Эскейп,Маверик и Трибьют(мазда)-отговорили. :thumbdown:
-от Паджераста спорт-отговорили. :thumbdown:

Ну начинайте теперь отговаривать меня от Ниссан х-трэйл.
Присмотрел тут у оф. диллера трэйдиновский 2004 г.,2 литра бензин,механика,пробег реальный 50 т.км.
Я здесь, я там, я всегда!!!
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2230
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 22:22
SergeyF
И рассчитаны они РКПП так, что задрочить ее практически невозможно.....Да и сгоревший синхронизатор в общем и целом не влияет на работу всего остального - главное во время передачу включать..... Один был артист - ездил на классике и сел на 2110 и вторую на 60 включал с хрустом - думал так надо...... Ессно муфту и шестерню под замену, а синхрону нихрена нистало.... Изучайте матчасть.-)))))
Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2230
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 22:17
SergeyF
Позвольте не согласится с Великим Гуру!!-)))
На Ниссан Примере делал я коробку - дык подшипник вторичного вала ( не Vala) стоил 20 баксов. И с какого перепугу он должен стоить 100??? Вот по шестерням согласен... Шестерня и муфта 3 ей передачи на Пассат стоило в том году 5600 - кокробка бу 6000 - благо этих мобилей полно на разборке....
Самый прикол был с собаковской коробкой! Умные шведы вторкнули на заднюю передачу синхронизтор, который и накрылся. Синхрон стоил 200р - ждали месяц. Напуркуя менять коробку? За три часа я ее перебрал.
Вот с автоматами хуже - там ремонт от косаря баку стоит!
Рыба клюет с головы.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 20:48
Самый дорогостоящий узел у иномарки-это РКПП. Подшипники,всегда,только оригинальные.Шестерни-самособой,оригинал. Цена подшипника ,начинаецца от 100$, цена любой (!!!) шестерни,от 200$.Именно поэтому,РКПП практически не ремонтируют,а просто меняют на б/у.Кончить РКПП,может любой ребенок.Три раза стартанул с проворотом,по-спортивному переключая передачи-готовься к смене синхронизаторов 2-ой скорости.Весьма дорогостоящее занятие. АКПП, в ремонте тоже,не дешевы. Но! "Засадить" АКПП дилетанту не под силу. Тут профессионал нужен!
Баур
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер, север
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 20:44
ФМА написал:
Таскать можно только на нейтрали В РАЗДАТКЕ(когда она есть), и ни в коем случае не 70 км/ч, а не более 30

voffchik написал:
мы такую машинку 300 км буксировали и ничего
правда потратили 20 мин открутив карданы

Да вы чего, парни? Не забывайте, что при наличии раздатки, которая должна присутствовать на машине рыбака, проблемы буксировки снимаются. Коробку в паркинг, раздатку в нейтраль - и вперед, с любой скоростью и на любые расстояния. Проверено на практике многими и много раз. А всякие ограничения на буксировку идут от мануалов, писанных для недоприводов. Это у них надо карданы снимать.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 20:41
aglinsky
Давай по-новой пиши запрос.Я уже все бумажки повыкидывал.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 20:41
В.А.
Журналы и экспертные комиссии-в студию!!!!
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 20:36
SergeyF
Тады сорри.
Просто когда я говорю надо - это значит НАДО. А ты дядька порядочный (по крайней мере у меня нет оснований считать иначе), и я априори решил, что ты притащишь по хорошей цене. Потому и не интересовался точной ценой, до копейки... А порядок цены мне известен :) и так...
В общем тащи :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 19:06
spav, многочисленные журналы и экспертные советы по итогам работы за год выставляют статистику по надежности :thumbdown: и долговечности :thumbdown: работы, а также по ценам на ремонт :thumbdown: и общей ремонтопригодности :thumbdown: :thumbdown: . Десятки источников трудно заподозрить в предвзятости, но общий итог таков - АВТОМАТЫ лидируют по ценам на ремонт и отстают почти в два раза по долговечности и надежности. Особенно разница чувствуется на льду, при глубоком слое снега. Автомат греется, как яйца крокодила в полдень на берегу Нила, когда он думает о размножении.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 18:27
aglinsky
Андрюха! Да ты только плати. А я тебе черта лысого привезу. Ничего я не забил.Я тебе цену озвучил и срок поставки.Более от тебя никаких чих-пыхов не было. Если надо-джаст висл!!!
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 16:06
voffchik Спасибо за советы, я в курсе,думаю перезимовать , а весной бОООльшое ТО сделать.поменять расходники и ролики-чморики..
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 15:46
vovka написал:
Насчет автоматов читаю "АКПП- самая востребованная деталь на наших авто" Это про Маверики.


это америкосы твари экономные, не сильно заморачиваясь засунули в машину большей массы и с более мощным движком 3L ,коробку от ф-мондео, на 2литровых кажись нет автоматов, зато на 2 литровых есть ремень ГРМ :thumbdown: не забывай про него причем менять только в комплекте с роликами.
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
НП.
Участник форума

НП.

Профиль

Откуда: СПб. Пушкин.
Всего сообщений: 163
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 15:41
Автомат на джипе.
Спрашиваю у знакомого на ... в лендроверы ставят автомат, вроде как серьезный жип. На что он мне ответил они ломаются меньше т.к. в каке по неопытности механику много рвуть и жгуть, автомат такого не позволяет. Во как!
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 15:39
vovka
а ты попробуй на автомате поездить :) :thumbup:
мы как-то весной прямо к озеру подъехали - лень барахло было с горки и в горку таскать. Вместо дороги - овраг с жижей. обратно залезли без проблем на глазах у изумленной публики, оставившей свои авто на горе :) .
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 15:31
Ну вот, истина потихоньку прорезалась. Насчет автоматов читаю "АКПП- самая востребованная деталь на наших авто" Это про Маверики. Речь о джипах...Одно дело- девочка по городу, она и ручку то никогда не видела, а второе - рыболов на джипе...На.. ему автомат? У него что, рук нет?
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 15:29
spav написал:
У меня в паспорте написано 70 км, а не 70 км/ч.


мы такую машинку 300 км буксировали и ничего :cool:
правда потратили 20 мин открутив карданы :biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 15:17
ФМА написал:
читаю и прусь..
какая вам (высказался нецензурно) разница,что именно сломается в современной машине?!? адин хек сами вы её не пачините. А тот весельчак,который здесь саветует современную акпп таскать на нейтрали пусть это сначала сам попрактикует,за свои кровные баблы. Таскать можно только на нейтрали В РАЗДАТКЕ(когда она есть), и ни в коем случае не 70 км/ч, а не более 30(гелик)

У меня в паспорте написано 70 км, а не 70 км/ч. :)
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 15:13
ФМА
роллсовские моторы старого образца чес слова так собирали. настолько жёсткие допуски.
Когда БМВ купила роллса и стала ставить свои V12 на них, продажи машин резко упали. Не захотели люди платить за плебейские жужжалки.
Про сегодняшние моторы я не видел литературы, а по старым можно найти...
Роллс ведь делает моторы и для танков, самолётов, судов...
На М.Говорова в гаражах есть маляр один, у него была старая бентли. Можешь с ним поболтать о моторах :)
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 15:07
ФМА
Вот вот, сначала все весело попискивают, расписывая преимущества новейших дизелей и АКПП, а потом тихо матерятся на СТО :biggrin:
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 15:05
aglinsky
Андрюха, а недоумки итальяшки U12 собирали насухую..ну у них и стиралки - кака
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 15:04
а я завтра на Ниве собираюсь, тоже ничего машинка :thumbup: :)
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 15:02
читаю и прусь..
какая вам (высказался нецензурно) разница,что именно сломается в современной машине?!? адин хек сами вы её не пачините. А тот весельчак,который здесь саветует современную акпп таскать на нейтрали пусть это сначала сам попрактикует,за свои кровные баблы. Таскать можно только на нейтрали В РАЗДАТКЕ(когда она есть), и ни в коем случае не 70 км/ч, а не более 30(гелик)
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 14:25
Если позволите выскажу свое мнеие
Про ДИЗЕЛЬ это здорово когда платишь на заправке и когда читаешь про расход солярки
НО это плохо когда в -20 на трассе маштна отказывается ехать потому что в России зима ВСЕГДА приходит неожиданно а солярка на АЗС еще летняя это плохо когда машина незаводится даже летом потому что надо менять распылители а лучше форсунки, свечи накаливания, аккумулятор, топливный фильтр при каждой замене масла А уж если проблеы сТНВД :eek: Но каждый решает САМ что ему нужно :)
Про АВТОМАТ это тоже здорово "Утром включил-вечером выключил" :biggrin: когда все в порядке и работает НО если сел АКБ с толкоча незавести, на буксире далеко неутащишь, из грязи в раскачку невылезешь У уж если с автоматом проблемы :eek: готовте денюжки. Кстати автоматы умирают очень часто это наверняка знают те кто хоть раз обращался в ремонт АКП(например СП Трансмишен) а на фирменных станциях Вам предложат заменить "блок управления клапанов(до 2т.$) А если непоможет то АКП в сборе Но каждый решает сам что ему нужно
Я есжу на бензине с Автоматом :) Естественно что все это ИМХО
рыба посуху не ходит!
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 14:10
Алекс_М написал:
Я бы назвал это весомый аргумент в пользу бензиновых малолитражек

а я бы назвал исскуством фотомонтажа:
1. малолитражка явно засунута между жипами монтажем, кто так будет парковаться на природе, что дверь не открыть, и тени под ней нет....на земле
2. хаммер имея на капоте деревце немалого веса нисколько не клюнул носом, и не помят хоть это и танк но.....
3. скол дерева явно старый почерневший или они уже год так стоят :cool:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Алекс_М
Член ПКР

Алекс_М

Профиль

Откуда: метро Дыбенко
Всего сообщений: 1448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 13:37
Я бы назвал это весомый аргумент в пользу бензиновых малолитражек :biggrin:
Пиво- вот доказательство того, что Бог есть и он нас любит!
Алекс_М
Член ПКР

Алекс_М

Профиль

Откуда: метро Дыбенко
Всего сообщений: 1448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 13:14
А как вам это?

Прикрепленный файл (%CF%E0%F0%EA%EE%E2%EA%E0.jpg, 43214 байт)
Пиво- вот доказательство того, что Бог есть и он нас любит!
Просто Алексей
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2007 13:05
Веселенькая точка в споре дизелей и бензинок с сайта джиперов:
http://www.vse4x4.ru/index.php?topic=12706.0
С уважением.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 701 702 703 704 705 706 707 708 709 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
Andrey* (04 декабря 1979)
Kutep (04 декабря 1976)
Zaich93 (4 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9463. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6569