Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 701 702 703 704 705 706 707 708 709 ... 863 864 865 866 867 868 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2356
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 23:09
Не_бывалый
Дык может и так... все одно гуано!!! Лет через пять сгниют оне (высказался нецензурно) все... (ну мля пессимист я про наши авто)!!! Кому нравитца - пусь езьдют. :biggrin: :thumbdown:
Рыба клюет с головы.
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 22:54
Злой Гарри
Патриот стока не выпускают(10 лет). Вроде года 3-4. Я гнилых не видел. Может с Симбиром попутал, очень похожи.
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2356
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 22:54
zanrus
40 тыс -это не показатель. ИМХО.

Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2356
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 22:50
Не давеча как вчера видел Патриот ( не знаю какой выпуск и пр.) с полностью отсутствующими порогами - смотрится песец... а ведь годков то ему всяко не больше десяти..... Нах такое машино нужно?...Пока не начнут нормальное железо ставить на авто наши - ну их (высказался нецензурно).... Одно радует - моторы стали делать из нориального металлу! Раньше (90х годов выпуску) разбираешь на ста тыщах - уже блоку и поршневой кирдык, а щас приезжают с двумястами пробега и практически без износа блока!!!!!!! Тенденция хорошая!!!
Рыба клюет с головы.
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 22:50
zanrus
Про эту сказку в последнем номере "Купи авто" написАли, что "подвеска мало пригодна для езды вне дороги".
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 22:25
ну т.е. основная цель вмешательство в конструкцию - внедорожные качества машины. это понятно..
Да лано...я ведь ничего против отечественных авт не имею, сам такой....и уж никогда не буду тыкать пальцем в наш пипелац обзывая говнопромом :)
zanrus
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 19:59
Андрей П

Могу тебе сказать что свой Патриот достаточно основательно переделал под экспедиционный поздки с элементами очень приличного бездорожья. Но в целом создавать трофийный автомобиль цель не стояла. На трассе конечно поведение изменилось не в лучшую сторону, но свои крейсерский 110 с полной загрузкой (а это очень много :) )идёт очень уверенно. На бездорожье я попадаю не раз в год, а практически каждую неделю. И дело не в самом бездорожье ради бездорожья, как у спортсменов, а в конечной цели пути. Как правило это водоёмы. Ну не люблю я когда рядом кучи мусора и толпы людей. Что касается зачем покупать чудо советского автопрома , а затем вживлять в него импортные части, то скажу следующее: цена + размер + потребительские качества делают Патриот (для меня в частности) безальтернативным выбором. Но у него, как и у любого УАЗа есть ряд болячек, а именно вечнотекущая гидравлика, дохленькое сцепление, дрянная сталь на рессорах и пружинах, слабоватые аммортизаторы. Даже после замены всего этого на импортные аналоги, которые кстати встали практически без каких-либо серьёзных изменений в кострукцию машины, Патриот остаётся безальтернативным новым внедорожником в России. Причём уже без традиционных болезней. Говорю это как реальный владелец проехавший на нём более 40 тыс. км.
В своё время я тоже долго выбирал, много смотрел на б/у импортные внедорожники в этом же ценовом диапазоне. Но не понравилось ничего. Хотя если бы была возможность купить новый импортный внедорожник, то наверняка обратил бы своё внимание на фирму Rover. У них и Деф 110 2007 года очень неплох, хотя по салону меньше Патриота, ну а Диско 3 вообще сказка. Так что вот.
Еремин Андрей
Участник форума

Еремин Андрей

Профиль ICQ

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 321
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 15:48
Добрый день! Спасибо всем откликнувшимся по Шниве 125 л.с :). тут насмотрел такой пепелац: СсанЕнг Рекстон 2 2,7 дизель. ни кто не пользует данный аппарат? или может слышал чего? С уважением :)
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 13:36
не..ну мужики, вы даете...Ну ясен пень я не про сцепу и прочие раходники, которые по цене не сильно выбивают из колеи...Я малехо про другое...
К примеру те же пружины. Я не знаю, как на Уазах, но могу лягко поставить на класику не родные, а те же монро и кони. Разница будет существенна и могет быть и поболее чем 1 тыс рур! А обычно, чем выше класс пипелаца, то и разница в цене получается еще больше. И кстати ставив тот же лук как тормоза, так и сцепу на наши марки, я к примеру не могу сказать что он панацея и служит в разы дольше. Ну нет такого!
И опять же. Не знаю, какие задачи ставятся перед автой, но то, что поведение машины после такого рода переделок изменится -стопудово, а вот изменится ли в лучшую сторону - это баальшой вопрос...
Ну и в принципе. Я же написал, что мне просто интересно, зачем такие переделки....Т.е. один вариант - кто-то покупает себе дорогую машину, потому что ему она нравится, хочется понтов, еще какие причины, но при этом есть на него деньги - понятно.
второй вариант - кто-то покупает себе относительно дешевый пипелац. дешевле обслуга, отдает себе отчет зачем он так делает - понимаю.
Третий вариант - есть деньги, покупаю дорогой авт, вкидываю еще денег, чтоб быть круче чем вариант 1. - с трудом, но понимаю
Четвертый вариант - есть деньги, покупает себе относительно дешевый вариант, вкидывает в него еще деньги, шоб сделать его дорогим, приближаясь к варианту 1. - не понимаю :(

Т.е. третий вариант принимаю только как спец.задачи.
Поэтому и собственно интересовался по большему счету задачами:)
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 13:05
Андрей П
а какая разница на какую машину тот же LUK? Хуть на бэху хуть на уаз денег одних стоит...
А резина для повседневной носки... Ну и поползать...пару лишних см. под брюхом еще ни одному жипу не мешали...
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 13:03
Андрей П
замена спецления по работе в районе 5кр. Ты предлагаешь съэкономить тысчёнку на зипе и через пару месяцев опять туда лезть?
на секундочку - там кпп+раздатка
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 12:59
aglinsky
да не...я все понимаю...когда хочется, то чего тока не наворотишь:)...Просто сам по себе вопрос решения технических задач несколько странный:) в том плане, что вкорячиваются в относительно недорогой пипелац достатчно дорогие зап/части. Хотя если честно, я не совсем хорошо отношусь к вмешательству в конструкцию ТС, без санкции соответствующих органов :biggrin:

А зачем резина больше штатной?...В смысле это спец для говен или для повседневной носки?
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 12:45
РАУЛЬ написал:
на АМГ поменял, в поворотах - БЭСТ.
К тебе встанут? Помогу подешевле заказать!

Зачем? Платить в 3-4 раза больше за монро или кони? только из-за шильдика АМГ?
ты ведь не думаешь всерьёз, что АМГ делает эти самые аммы? :)
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 12:38
Андрей П
ну вот смотри. меня штатное сцепление не устраивает - слишком нежное, я его уже два раза палил конкретно , хоть и живо до сих пор (40000км.). Соответственно нужно ставить или керамику или более мощное. керамика не для повседневной жизни, а мощнее можно взять от BMW - там только на одну дырку в корзине больше.
Ну так уж есть на свете - многие машину по устройству похожи, а уж если эти детальки ещё и один завод делает...
в общем, от 735 в самый раз будет.
по пружинам. щас у меня куплена резина несколько больше штатной, нужно поднять машинку. А так как я против лифта кузова без острой необходимости (спорт), то буду использовать резервы подвески. на задницу + по одному листу в рессоры, на перед пружины длиннее. Аммы по кругу на более жёсткие и длинные. меня раздражает вальяжность...
Пружины без переделок встают MB by monro, или kilen или... будут монро, как наиболее бюджетные.
всё это поднимет аффто сантиметра на 3-4...
Больше не нужно - на паркинг ОКей не смогу заехать :(
про запчасти - если это не палево, то лукас он лукас и есть, без вариантов.
Можешь мне поверить, как инженеру высокотехнологичного американского завода :) С тем же Bosh и Siemens обсчаюсь напрямую, то бишь с джомани...

РАУЛЬ
Ага, у меня и жена на 4ом месяце была :) . в патрикее сзади как в лимузине едешь. место дохуа и, а роль мультимедиа центра для пассажиров в поездке выполнял тошиба qosmio :)
РАУЛЬ написал:
Ну и повторюсь про ежедневную эксплуатацию от которой я получаю удовольствие.

Точно так же.
РАУЛЬ написал:
может очень сильно другану моему не повезло?

думаю да.
я не хочу повторяться про свои поломки за 40тык. Можно сказать их не было.
РАУЛЬ написал:
Зачем наворачивать Андрюха езди так!

Вот из-за таких как ты скоро обанкротятся и АМГ и Брабус и прочие Караты...
РАУЛЬ написал:
и не имеющий подвязок на гарантийке

а у меня их нет. как и гарантии :)
РАУЛЬ написал:
и Уаз останется Уазом

Хвала Аллаху! :)
РАУЛЬ написал:
Или скажи как есть, что заводской авто отстой.

не скажу. За эти деньги суперский аппарат. а уж в какую сторону ты его будешь строить - дело твоё. но в базе он адекватен.
РАУЛЬ написал:
По поводу остутствия геликов на ладогах, ты жигули видел на Ле Мане?

Есно, ни жигули на Ле-мане, ни гелики на ладоге не конкурентны.
только не нужно про стоимость - ты даже не представляешь сколько стоят некоторые аппараты там... :(

РАУЛЬ написал:
ну тут уж каждый сам решает.Правильно?

Точна так. Только не нужно позиционировать себя - "вы все в гавне, а я в белых тапках", как некоторые....


ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 11:57
лучший рыбацкий джип-форд мандева .
аксиома. /с/ Юрич(Гудвин)
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 11:17
aglinsky
Ну.... Слов нет одни буквы. :)
Далее по пунктам:
ты:
ты по финским то дорогам застремался далеко ехать. И про то, что в говны не полезешь ибо шибко дорого мафын чинить, говорил...

Жжёшь. Я по финским дорогам к ДМ застремался ехать т.к. говорил тебе, что не уверен как перенесёт эти 1300км младшая (1.9года). Ты конечно возразишь про своих, ну тут уж каждый сам решает.Правильно?

ты:
Так шо с тобой давно всё ясно.

Я хотел ещё одного "джипера" на чистую воду вывести


Я никогда себя как "джипер" и не дистанцировал. Мне дико и лениво авто лопатой окапывать и тут даже не в ловандосе (на ремонт) дело. Просто не моё, не вставляет. Я на рыбалку в цивильном еду (мне так нравится) и на месте уже в тексы переодеваюсь. Мой авто исправно и комфортно возит телегу с катером-собственно меня это и устраивает. Ну и повторюсь про ежедневную эксплуатацию от которой я получаю удовольствие.

ты:
Возьмите к себе в компанию Джека. Он вам будет про спиннинги рассказывать, а вы ему про джипы...

Про Джека.... проехали... Про рассказы, а чего рассказывать, это ты рассказываешь про гелики 230-е... :) правильный кузов/неправильный кузов. :) А блокировки-то все те же. Только из а/м для их включения выходить не надо. Ну и с 2000/2001гг. (опять же на память, по справочникам не лазил) убрали ручную раздатку и поставили блок с электрическим подключением. Я не слышал чтоб у людей были с этим проблемы. Но согласен с тобой, как эксплуатировать.
По поводу остутствия геликов на ладогах, ты жигули видел на Ле Мане? А про бундесвер слышал? Новый гелик за 120 тыс.евреев будет долбить очень обеспеченный человек, БЕССПОРНО. Да и б/у от 30тыс призедентов за а/м, которая нуждается во вливаниях.
ты:
Так какого бельмеса лезете туда, где не смыслите?
Лично я здесь обсуждаю:Cредства передвижения на рыбалку (см.выше) А ты к Ладоге готовишься? Ну как говорится каждому своё.

ты:
Из той же оперы, что и 8 замен КПП на G400 CDI
Срочно в церковь - грехи замаливать.
На патрике стоит LUK, аналогичный как на BMW.


Андрюха , да без базара, на Патрике ВСЁ БЭСТ. Тока человек не склонный к апгрейту и не имеющий подвязок на гарантийке, нервно курит и испытывает все прелести отечественного сервиса. Мои им соболезнования. В жизни и так, гарантийка-разводилово, а на уазсервис (может очень сильно другану моему не повезло?) в лучших традициях.

ты:
И пружины у меня аналогичные мериновским...

Стоеечки я себе штатные, на АМГ поменял, в поворотах - БЭСТ.
К тебе встанут? Помогу подешевле заказать! Сразу вопрос , ты из Уаза что хочешь изобразить, ЛЕГО? А шильду Уаз из пАтриотических соображений оставишь?
Зачем наворачивать Андрюха езди так! Или скажи как есть, что заводской авто отстой. Люди скалькулируют чё надо вбивать и кто-то, уверен, задумается, а оно надо? Однозначно пАтриот а/м не для бедных, сужу хотя бы по стоимости ТО и периодичности....
Дак может проще Ниву б/у для говен? (это к слову, не цепляйся,в ваши споры с нивоводами не хочу лезть).
Или теже амбиции, хочется комфорта, запчасти от известных брэндов
и прочие радости жизни в порядке доп комплектаций. Уаз за эти барабосы ты считаешь конкурентоспособен? Мне кажется, что ты Андрюха, отдельно взятый, хочешь рОдить дитя, которое извини , но не стоит того. Бюджет убивает идею. При том, что всё это давно уже пройдено и из жигулей иномарка при всех апгрейтах, ну никак не получается и Уаз останется Уазом. УУУФ!!!


Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 10:27
Сообщение отредактировано: 14 марта 2008 10:28
Андрей П написал:
Мужики?? Вы че делаете-та?..Купить наше марку и вкорячивать в нее запчисти от бэх и меринов


других вариантов зачастую нет. Таково ныне качество совкозапчастей.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 10:08
Мужики?? Вы че делаете-та?..Купить наше марку и вкорячивать в нее запчисти от бэх и меринов, полируя говяными импортными деталями для отечественных авт? :eek: ..Не..ну в целом я тоже всегда хотел иметь гараж и восстанавливать всякий раритет...для души так сказать...Но пока гараж имеет меня:)..Если это все делается для души, то я понимаю и уважаю :thumbup: ...Но если это делается ради того, шоб раз в год в говны залезть и при этом мерина порвать... :eek: ...Хотя...почему и нет...было когда-то желание заделать 2103, шоб распальцеванных паценов на аккордах на перекрестке рвать :biggrin: ..Правда потом решил, што стану таким же :biggrin:
zanrus
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 1:10
aglinsky

А к чему такие заморочки?
уазик вполне живучая машинка.
возить пол машины датчиков и запчастей - нонсенс...
лебедка вещь хорошая, лопата и пила тоже.
а остальное - лишнее


Так где ж ты пол машины то увидел :) . Крышки мостов, и тормозный шланги в дальней поездке, лишними никогда не будут. Всё пробивается и отрывается не только у Патриота, стоит только на просеки выехать.

Я сейчас своё буду менять на более мощное. Более мощное - от BMW 7ой серии. Керамика жестковата, а от 735 будет самый девке огурец...
Ничто не ново под луной. И пружины у меня аналогичные мериновским...
Буду длиннее ставить...


Меняй, только на правильное, не то некоторый от бомбы 5-ки поставили и говорят что такое же по качеству как и родное. Себе поставил именно от 7-ки, ощущения просто супер - раздатка заткнулась, да и пробуксовки не разу не было с тех пор. Только оно более жёсткое, если потавишь, то не поленись заморочиться с установкой жигулёвского ГЦС (только импортного), и педаль легче станет, да и не течёт он.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 19:02
РАУЛЬ написал:
а 5 т.км ТРИЖДЫ ездил на сервис менял сцепление.

Из той же оперы, что и 8 замен КПП на G400 CDI
Срочно в церковь - грехи замаливать.
На патрике стоит LUK, аналогичный как на BMW.
Я сейчас своё буду менять на более мощное. Более мощное - от BMW 7ой серии. Керамика жестковата, а от 735 будет самый девке огурец...
Ничто не ново под луной. И пружины у меня аналогичные мериновским...
Буду длиннее ставить...
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 18:56
РАУЛЬ
ты по финским то дорогам застремался далеко ехать. И про то, что в говны не полезешь ибо шибко дорого мафын чинить, говорил...
Так шо с тобой давно всё ясно. :tongue:

Я хотел ещё одного "джипера" на чистую воду вывести...
AlexAuto написал:
"Зажигать" не поеду, ибо машина служит для комфортного доставления тела до необходимой точки


Что и сделал...

Так какого бельмеса лезете туда, где не смыслите?
Возьмите к себе в компанию Джека. Он вам будет про спиннинги рассказывать, а вы ему про джипы...

Теоретики... блин....
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 17:38
Я, кстати, в своё время тоже тешил себя мыслью, что чем дальше в лес, тем толще партизаны.....Нифига...Просто ловить надо уметь, как выяснилось. Я вот, например, так и не научился(если сравнивать меня с некоторыми моими знакомыми :biggrin: )
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 17:31
Патрик сдулся. :) :) :tongue: :tongue:
А про комфортную доставку тела я с AlexAuto согласен. И по поездкам по говнам всяким.... меня не вставляет (в смысле специально говно искать и лазить по нему). А во всём остальном, хоть по скорости, хоть по комфорту, хоть... да пофиг почему, Патриоты они для патриотов. Кстати мой друган, не такой подкованный инженер на все руки, как уважаемый мной А.Г. , ждёт не дождётся (3 платежа по кредиту) когда сольёт этого проходимца, за 5 т.км ТРИЖДЫ ездил на сервис менял сцепление. Не ну сдуру можно и ИКС... сломать, но тем не менее.
А правильный гелик - 461 кузов.
Для чего он правильный? Для выставки раритетов. Для мазохизма?

Я это к тому, что каждому своё. И повторяю, до тех говен с золотыми рыбками ещё доехать надо. А про ежедневную эксплуатацию, я вообще молчу!
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 17:03
AlexAuto
где я писал про запчасти?

З.ы. Все.достали.Бокоплавы плодяцца......
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 16:59
Снаряжение-это СНАРЯЖЕНИЕ. А запчасти-это запчасти :biggrin: Я, кстати, как раз к 1% принадлежу, если что :biggrin: "Зажигать" не поеду, ибо машина служит для комфортного доставления тела до необходимой точки :biggrin: Если по дороге встретится танковый полигон и его невозможно будет объехать, то поеду прямо :biggrin: Потому что рассматриваю машину как средство предвижения, а не как средство зае..ццо :biggrin:
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 16:57
пишешь:
впрочем 99%геликов с асфальта не сьезжают - у хозяев нашлись деньги на покупку подержанного пепелаца, но на его восстановление денег или нет или жалко.

Не ну я понимаю эмоции, туда сюда. Но ты Андрюха ГОНИШЬ. Хотя бы потому, что асфальта у нас за городом немного.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 16:56
РАУЛЬ
230-
нет, я на таком ездил.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 16:52
AlexAuto

И еще. Мы обсуждали, что необходимо в турпоездках из снаряжения. Ты решил понтануться, а щас сьезжаешь на стандарт-нестандарт. Мы говорили про СВОИ машины, так грузи свой ящик пива и поехали зажигать. И нечего клубы приплетать. Че-та на "Ладоге" не густо с заряженными геликами.
впрочем 99%геликов с асфальта не сьезжают - у хозяев нашлись деньги на покупку подержанного пепелаца, но на его восстановление денег или нет или жалко.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 16:49
А против той, которая в 3 раза дешевле уже стремно?
Ну понятно , что ты высокого мнения о своём авто... но не до такой же степени! :)

пишешь:
короткий,легкий,БЕЗ электроники

Выкрутился. :thumbup: Справочнички проштудировал?

А как насчёт короткобазного 463го?
Или уже наладили короткобазные Патриоты, ну просто может я не слышал... ;)
И кстати позвонил своим сервисменам и спросил по 461 , дак вот блокировки которые там включались вручную (хз как... тебе видней) - ни хрена не надёжней, блокировок включаемых у меня клавами. Про двигатели и шоссе по которому ты добираешься до того бездорожья где плавают эксклюзивные рыбы я вообще молчу. Ну и такие параметры как комфорт, шумоизоляция-это вообще извини , касательно Уазов как-то не упоминается. :)
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 16:40
AlexAuto
что слабо? Машину. Разуть -раздеть?
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 16:35
AlexAuto
Я с вами не поеду. Морально поддержу. Гелик Лучший Автомобиль! :) Патриот-для патриотов. Андрюха ;)
Пестня:
Почему так в России берёзы шумят....эээээээХ !!!
Я бы в патриоте только патриотические песни слушал. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
А по поводу стандарта не волнуйся-он ничего по внедорожным делам не наворачивал (если недавно чего-нибудь не воткнул).
А 461 ему нравится-потому что ближе он по отделке и комфорту к его любимому авто. :) :) :)

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 16:35
Я тогда могу парней из G-клуба ПОДГОТОВЛЕННЫЙ выставить :biggrin: Разговор шёл о МАШИНАХ, а не о конструкторах. Это некорректно по крайней мере.
Повторяю вопрос-слабО?
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 16:32
РАУЛЬ
короткий,легкий,БЕЗ электроники
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 16:31
AlexAuto
шутите?! да Андрею такое предлагать - садизьм. У него из родного тока шильдик 2,7 I остался :)
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 16:29
AlexAuto
мне что все демонтировать?

И ты готов выставить свой пепелац исключительно против машины, которая стоит в 5 раз дешевле? А против той, которая в 3 раза дешевле уже стремно? :)
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 16:13
Ты в натуре напиши чем по твоему 461 от 463 отличается? Индексы-то хрен с ними.
пишешь:
А правильный гелик - 461 кузов.
Опять же, каким местом?
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 15:54
AlexAuto
в общем который короткий - 230ge
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 15:49
А ответьтьте мне, чем 461 от 463 отличается, о "знаток" Геликов? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 15:38
РАУЛЬ
при большем салоне вес машины на 230 кг меньше. Задний свес на треть меньше. А правильный гелик - 461 кузов.

Не буду спорить. Иди лучше по распродажам посмотри - много интересного появилось. Амбициозный ты наш :)

З.ы. А кетайцев там нет. Англичане были...
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2008 14:24
Не вступая в дискуссию с уважаемыми УАЗОВОДАМИ хочу спросить знатоков Гелендвагенов.... Что подразумевается под старым и новым геликом?
Особенно хочется, Андрюха, твою версию услышать!

Кстати тобой написанную фразу хочется разобрать:
значит это тяжеленный сарай с неи..ческтми свесами, махонькими шоссейными сликами и несоразмерными амбициями владельца

1) Сколько весит Твой Патриот, мой Гелик 2300кг.
2) Свесы не больше твоих, только а/м по человечески выглядит (кстати давно уже классика), а не как породия на собственную разработку под контролем кЕтайских дизайнеров, воплощённую в жизнь с помощью иранских пластмассоделов.
3) Слики стоят такие, какие поставит Владелец, сдаётся мне твоё чудо техники вышло из автосалона на чудо резине Баргузин.
4) Про амбиции согласен , в том смысле,что несоразмерность - это плохо, при этом считаю, что человек без амбиций- это ОВОЩ.


<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 701 702 703 704 705 706 707 708 709 ... 863 864 865 866 867 868 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Дни рождения
Михаил СПб (30 марта 1971)
messerschmitt (30 марта 1962)
ShiCo (30 марта 1966)
монтажник (30 марта 1970)
Николай51 (30 марта 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1195. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7570