Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 700 701 702 703 704 705 706 707 708 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2007 10:38
voffchik
Сорри, про Паджеровский дизель нашел
Never drive faster than your angel can fly
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2007 10:31
voffchik

Не нашел, что там с дизелем на Паджеро-спорт

а если с крышкой тоже не очень удобно на повседневку

В чем неудобство?
Never drive faster than your angel can fly
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8464
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 19:08
Дмитрий Тр написал:
Господа, а кто что думает по поводу L200 (new) с супер-селектом?
Полный привод, дизель, грузоподъемность, да и цена интересная...


смотря какой туда запихали дизель, если как на Паджеро-спорт ...то смотри ниже...., а вообще это уже грузовик...на любителя...или 5 дней в неделю возить воздух(снег зимой) без крышки багажника,
,а если с крышкой тоже не очень удобно на повседневку....,
такой авто иметь как второй авто, специализированный под охоту рыбалку... :thumbup:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8464
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 18:54
aglinsky написал:
Да нравится мне дефендер. Следующая машина у меня будет или дефендер 2009 или патриот 2009


такой ? :thumbup:
http://i002.radikal.ru/0712/3b/ad738d9a2566.jpg

или такой? :biggrin:

http://www.delicaclub.ru/forum...mp;id=5999
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 18:06
Господа, а кто что думает по поводу L200 (new) с супер-селектом?
Полный привод, дизель, грузоподъемность, да и цена интересная...
Never drive faster than your angel can fly
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 17:56
Адя, Юкон какого года был? :cool: Там была и короткобазная модель. ;)
В Хаммере 1 маленький багажник?!!!! :cool: А как же туда зенитно-ракетный комплекс влезает? :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 17:30
УАЗмы обещают с н.г. сделать дороже на 10-20 т.р., в связи с переходом на "Евро-3".
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 17:29
aglinsky
УАЗа у меня не будет полюбому.
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 17:20
NikSan
У меня была аналогичная проблема.
О своём выборе я не жалею.
Да нравится мне дефендер. Следующая машина у меня будет или дефендер 2009 или патриот 2009 :biggrin:
Будет ясно по дальнейшей эксплуатации УАЗика.
Пока:
30000 пробег. Из поломок:
- захрустевший подшипник в рулевом. 60р. цена и 150р. замена.
- засоплививший ГЦС. Цена 400р. и замена 300р.
В общем всё.
Машина НЕ гарантийная. Слез добровольно :)
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 17:13
NikSan
частенько встречаюсь на станции с длинным дефом,конторским(штатное ТО).
Водила на нём второй,пробег 75 ткм. на 40ткм поменяли к-т сцепления,щас приезжал с топливными траблами и с электрикой.
по ходовой без особых жалоб.Ездит практически всю жизнь по асфальту и с грустью. Манёвреность отвратная,как и динамика.
Кушать любит,летать нет
нахек это такое желанное в децтве английское чудо
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 17:08
aglinsky
написал:
РАУЛЬ написал:А на гелике вообще никуда?

ну почему же.
Только с асфальта сьезжать нельзя.
Вот, ну вы-то, зачем влазите? :) С вами-то давно всё уже ясно. :tongue:

NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 17:07
Сообщение отредактировано: 6 декабря 2007 17:08
aglinsky, у меня среди родственников очень много БМВистов. Говорят, что обслуга дорогая, а вот про ремонты не слыхал.. ну в их кругах не принято на жизнь жаловаться, может по этому..

замена КПП это показатель? А есть где клу владельцев почитать? Ну там сразу все на места встает - вон про Х-трейл все точки расставились. А вот РКПП на дефе разовый трабл или стандартная поломка? Да и стеклоподъемники?
Вот на Опеле у меня, опять же, все болезни известны - достаточно интернет почитать.

Просто если на разовые поломки ориентироваться, то только пешком ходить.

Просто как-то с выбором совсем плохо стало - как-то дорого очень одноклассники дефа, а паркетники непредсказуемы автоматикой своей. На дефе я прокатился - понравилось..

Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 16:57
NikSan
На одной конкретно взятой машине моего приятеля. Плюс ремонт ходовой каждые 30 тык., с заменой туевой хучи резинок, железок и т.д. Из ещё багов - были траблы по электрике - подогрев всего (зеркала, сидухи и т.п.) и моторчик дворников.
Всё... А машина хорошая - мне нравится.

NikSan написал:
рэндже и деф сильно разные машинки. не показатель.

Есть и деф 90 у ешшо одного моего знакомого.
окромя еб..ни с дизелем после гуано (в баке) карельского, гарантийной замены ркпп , и умерших стеклоподьемников. больше никаких ужасов за 70000 пробега ничего не было...
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 16:42
Сообщение отредактировано: 6 декабря 2007 16:43
рэндже и деф сильно разные машинки. не показатель.

aglinsky написал:
Ремонт АКПП на 2500$ на 2х летней машине.

На одной? Или не нескольких?
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 16:41
NikSan написал:
BMW Калининградской сборки

Ремонт АКПП на 2500$ на 2х летней машине.

Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 16:40
NikSan
Спроси ФМА - с чем он ездит на рэндже на сервис.
:eek:
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 16:36
baiker написал:
DDD Костян Про расход масла. У меня на новом PASSATе В5 в мануале было написано что расход может доходить до 1 литра на 1000км Некоторые на это забили- результат кап ремонт двигателя с пробегом 38т.км. За маслом надо следить! ИМХО

да нормальная машинка без масла не заведется :)
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 16:27
НП. написал:
Родственник в сервис ездит как на работу.

Вот неоднократно подобное слышал про Дефа ( а так же про Фокуса, BMW Калининградской сборки, Логана... и т.д.) Но ниразу никто не сказал С ЧЕМ ездят в ремонт не Дефендерах. И ни разу небыло человека, который бы сказал, что вот у меня Деф, постоянно в ремонте, только про кого-то рассказы...
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 16:12
РАУЛЬ написал:
А на гелике вообще никуда?

ну почему же.
Только с асфальта сьезжать нельзя. :biggrin:

baiker написал:
А как Вам Мерседес Унимог?

Это грузовик. ниже уже писалось.
таких есть у любого приличного автопроизводителя...
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 16:06
Нужна проходимость? А как Вам Мерседес Унимог? :eek:
рыба посуху не ходит!
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 16:05
Адя
А на гелике вообще никуда? :)
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 16:05
Адя
Полтора часа назад FX45 стукнулся с газелью. Я и не знал, что в FX столько пластика - машина рассыпалась. Капот тоже вроде пластиковый - вроде на куски разлетелся (плохо рассмотрел). Водительская подушка не открылась :eek: у водилы вся голова в кровище - похоже об руль приложился и стеклом посекло...
Адя
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 15:09
Из последнего,того что было на моих глазах:
Не могу не кинуть камень в сторону Range-Rover.
Весьма нетрезвый клиент пытался заехать на нашу мойку,не вписался в поворот и на скорости кил 15-20 наверное в час вписался в угол бокса.Результат:слегка погнутый швеллер профиля 150х150 на углу бокса,замятый пластиковый фальш-бампр,разбитая противотуманка и выбитая сошка рулевой рейки!!! в результате чего Рейндж стал неуправляемым совершенно.
Stas
Пожалуй с Ренглером соглашусь,перечислил первое что в голову пришло. :thumbup:
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 14:41
Адя
Как хорошего проходимца добавил бы Джип Ренглер(старый). Короткий , неприхотливый и с высоким клиренсом.Х-1 не для леса и наших узких дорог, плюс здорово вязнет в снегу(последнее все Х, Гы! неоднократно УАЗмом вытаскивать приходилось). Здорово только по песку, такой большой пляжный антомобиль. :)
Адя
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 14:21
Сообщение отредактировано: 6 декабря 2007 14:48
Парни,спор стар как мир.или же "каждый кулиик своё болото хвалит"/с/.
Как человек переездивший в различных условиях пожалуй на всём что в городе перемещается могу сказать следующее:
Проходимец-он-же джип-это исключительно рамный пепелац. К высшей категории я отнесу пожалуй только Уаз на военных мостах и Дефендера. Оба спартанские авты,то есть не шибко балуют комфортом на трассе, но лазить-удовольвствие.Чуть пониже поставил-бы Патруль ,старые Тойоты и старие форды Бронко.Большинстово современных внедорожников сделано по схеме с несущим кузовом,те седаны повышенной проходимости.
Что касается Америкосов:Ездил на Тахо,Юконе,Хаммерах 1 и 2,Про первые два:Тяжёлые,колёсная база длинная,очень большой задний свес,вязнут быстро,выдернуть трудно из за веса. Хаммер-1-вроде неплох,но багажник ,по ставнению с тахо,никакой,тяжеленный,расход выше разума.Второй Хам -почти первый,более комфортный,более управляемый,минусы всё те-же.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 13:09
aglinsky Согласен :biggrin: Правда об этом в мануале не пишут :) А так"В военное время sin(синус) дожодил до 5 а если пушку набок положить то можно за угол стрелять" :eek: :biggrin:(старый армейский анегдот)
рыба посуху не ходит!
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 12:59
baiker
На моём тракторе, если ездить спокойно - где-то литр на 10000км.
Если мотор крутить до красной зоны - до 4 литров доходит.
Думаю это нормально...
MasterYoda
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 11:20
Может кто знает.
Где можно снять и тут же продать газовое оборудование, установленное на моем Субарике. Оборудованию года 2-3, итальянское. Рабочее.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2007 11:04
DDD Костян Про расход масла. У меня на новом PASSATе В5 в мануале было написано что расход может доходить до 1 литра на 1000км :eek: Некоторые на это забили- результат кап ремонт двигателя с пробегом 38т.км. :( За маслом надо следить! ИМХО
рыба посуху не ходит!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 21:48
aglinsky, по первой ссылке - похоже/ те же 3 двери/, но колесные арки побольше и полукруглые. Я не смотрел смотрел размерность резины, но не меньше, а может даже и побольше /высота профиля/, чем на ГАЗ 66. Учитывая совсем злую и очень широкую резину, ощущение, что машина сильно лифтована. В грязь особо не попадали, но по снегу, глубиной больше полуметра и по болоту, где осенью собирали клюкву, за лосем ездили - типа - вытаскивать на дорогу для разделки. Рядом были и погранцовые УАЗы с 66-ми, но они были на штатной резине, сравнение может быть не очень корректное, но после вытаскивания УАЗа, всю черновую работу делал ЮКОН. :)
Значительно более массивный бампер с лебедкой.
Похоже, что по другому / повыше / поставлен движок, и более широкая и массивна защита картера/.
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 20:06
В.А.
http://www.cars.com/go/search/...xists=true
Самый старый юкон, который продаётся в штатах.
А производство их началось в 1991 году. Ничего особенного - типичный американец.
http://www.cars.com/go/search/...xists=true
Сравни :)
Ну и:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/585604.html :biggrin:

Ну а вообще, в 80х производился шеви К-блейзер/tahoе.
И скорее всего у него был брат-близнец под шильдиком GMC...
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 19:55
В.А. написал:
По колее лесовозов УАЗа несколько раз Патруль брал на буксир.

возможно при следующих условиях: казёл был колхозный,патруль был коротким,прокладка в казле была пропитана спиртом а резина была лысой :) .
при всём отвращении к качеству Уазек(469,3151),они проектировались под движение за танковыми колоннами и в колее патрулям до них,как до Поднебесной в коленно-локтевой позе.


ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 18:10
DDD
траблов нет. У меня субарик почти новый. Но у офицалов говорят, да и по мануалу написано, что надо каждую тысячу проверять щуп и если есть расход, подливать (это изготовителем предусмотренно, т.к. оппозитник)... :(
фанат рыбалки
НП.
Участник форума

НП.

Профиль

Откуда: СПб. Пушкин.
Всего сообщений: 163
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 17:19
NikSan написал:
voffchik написал:отсюда следует вывод:-лучше УАЗа нет машины по говнам лазить...

Дефенер!


Родственник в сервис ездит как на работу.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 15:59
aglinsky, ты как-то незаметно переехал в настоящее время. Когда для Америки -Лексус, а для всего остально мира Тойота. Это сейчас понятно :)
Меня потряс Юкон , могу ошибиться , но изготовления где-то середины 80-х годов. Когда ни о такой злой резине, ни о том, что для разных рынков машины могут идти с разной шильдой на морде , не задумывались. Но на тот момент, не думаю, что были аналоги где-то и у кого-то. Очень большой госзаказ был на модель для армий , погранцов, спасателей и природоохрану в Америках. Несколько Юконов было у посольства и консульства пиндоссии.
Уже третий год недалеко от офиса подъезжает на рабочее время патруль спецзаточенный. А в прошлом году его же и встретил у Исакия, на проводах в ралли-рейд. По-моему, он там был не один.
Но я с тобой согласен, почти 3 тонны тянуть из болота хуже, чем полторы.
По прошлой Бочке, кстатии, очень здорово себя показала Шеви. Правда подобный тюнинХ и лифт был для многих просто шоком. Боковина колеса была запачкана, но по-моему 325 / 95 на дисках под 20.
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 14:15
В.А.В.А. написал:
не совсем уверен в том, что Шевроле и GM обмениваются информацией.

А чего им не обмениваться то? Если это одна контора , тока бренды разные? :eek:

Если это правильный - значит есть и правильный тахо :)
У них вообще очень много моделей одинаковых :)

www.gmc.com
ткни пальцем него.

А патруля я на Волге выдирал из ила. Мужик решил шо у него настоящий жип и ему всё можно :) Тянули паровозиком - мой козлик+буханка. Едва выдрали...
Кстати на Ладоге трофи ты патруля не увидишь, за редким исключением - типа 160-260
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 13:50
В.А.
так Шевроле - это ж и есть GM, они у нас на заводе жипы собирают
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 13:43
aglinsky, не совсем уверен в том, что Шевроле и GM обмениваются информацией. ;)
Во- вторых, на представленном тобой сайте, речь идет о модели 99 года. Когда Юкон в этом виде уже перестал быть ЖИПом. То , о чем ты говоришь, примерно, как сравнивать H1 и Н3.
Еще до сегодняшенго дня выпускается короткобазная модель ЮКОНа :thumbup: . Речь о ней. Если еще чел приедет к нам на охоту :thumbup: , то ОБЯЗАТЕЛЬНО сделаю фото.
Я тоже ездидил в обоих /в ТАХО почти на каждую летнюю рыбалку и за рулем иногда/,в ЮКОНЕ несколько лет назад на охоту за рулем тоже :) . Но могу сказать, что на подножку Юкона без балетной подготовки не так-то легко забраться - она на уровне - чуть выше пояса, те по грудь. :)
aglinsky - это прАИльный ЮКОНна правильной резине :) , и даже не лифтованый.
Я же тебе говорил про правильную резину УАЗа и Патруля, про возможности подвески и трансмиссии. Поэтому эти 30 см, при том моторе в реальных условиях зимнего бездоррожья, оказались менее эффективны. Чем блокировки и понижайка вкупе с дизелем :)
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 12:50
Сообщение отредактировано: 5 декабря 2007 12:52
В.А. написал:
Ты уверен в том, что ТАХА и ЮКОН идентичны, лично я - НЕТ

А я да :) Юкон отличается более богатой отделкой
http://www.4x4auto.ru/?testdrive&modelID=42
Читай :)
А я ещё и ездил в обоих :) На пассажирском сиденье, правда...

У козла на ВОЕННЫХ мостах клиренс 30см.
У патруля и крузака - 22 сантиметра. У Патриота - 21 см.
Ессно всё на штатной резине.
Кто кого тащил то? :)

А в реальных условиях - выигрывает лучшае резина и прокладка.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2007 12:21
Карелий как-то отписывался о Райде весьма положительно.
На мотолодке ру отзыв был крайне негативный по конструкции и качеству изготовления-КОНСТРУКТОР ДЛЯ ПОНИМАЮЩИХ
На последней выставке в гавани, какая-то питерская фирма показывала подобный буксировщик с импортным мотором в 5 или 6 сил. Руками потрогал, впечатление - очень приличное изделие и сделано добротно :)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 700 701 702 703 704 705 706 707 708 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1900. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6101