Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 700 701 702 703 704 705 706 707 708 ... 868 869 870 871 872 873 #
Печать
06.07.2017 12:18
Вам требуется правильно составить документы, защитить свои права в досудебном порядке или в процессе разбирательства? Вам требуется опытный автоюрист? Наш ...Читать полностью »

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
zanrus
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2008 19:42
aglinsky

Ты лучше скажи - от чего мне генератор взять ампер на 150 ? Хочу ещё один 100а/ч аккумулятор ставить....
и ещё - ты бампера где брал?


Говорят от мерина подходят. Есть на 100, 120 и 150 ампер. Самый лучший вариант взять родной и на авторынок "Маршал" сьездить. Там в первом здании (как входишь по правую руку) есть клетка где ребята продают и ремонтируют генераторы, говорят привози родной -подберём что то близкое. По картинке сказали похож не мериновский.

Бампер брал в Москве самовывозом (знакомый привёз) за 16500, если интересно напиши - скажу к кому обратиться. Так они стоят порядка 24000. Если нужна защита рулевых тях от РИФ у меня одна лишняя оказалась, недорого.
Т. О.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2008 16:55
Сообщение отредактировано: 31 марта 2008 16:57
ОМАРыч

Если бы по штату был не положен, он бы не стоял. :)
Проверка работы насоса идет до него, сдергиванием с него шланга. Так что он не причем.
Магазин "ТОЛСТЫЙ ОКУНЬ", находится на углу ул.Радищева и ул.Некрасова, вход с ул.Радищева!
OMAR
Цитировать

Сообщение отправлено: 31 марта 2008 15:39
ИНБ
Ты бы уже починил что ли свой бензонасос,а то все мысли тока об ём)))))
Как вариант...Второй топл. фильтр,который под капотом,не может быть туда приколхозен?Может его по штату вовсе не положено?Вот и пыжаЦЦа твои насосы магистраль прокачать,а у них не выходит ни хрена...
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2008 13:37
Т. О.
Извини, тогда хз...А то я уж начал думать, что у тя регулятор давления может глючить:(
Ответственный
Член ПКР

Ответственный

Профиль ICQ

Откуда: Питер-Москва-Питер
Всего сообщений: 2150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2008 13:37
Т. О.
короче, резюме - выкинь на **й :tongue:
Люди Разные
Т. О.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2008 13:19
Андрей П написал:
Почему вопрос в б/насосе вообще встал?


Потому-что мафына не туту. :biggrin: Насос не качает. Ставишь новый, машина едет, но не долго. :)

Андрей П написал:
Погружного типа?...


Нет, не погружной, он под днищем.

Андрей П написал:
Гы..А шо у тя за б/н на четверке стоял, что аж бак сплющило?...От камаза чтоль??


Да обычный насос. Но вентиляция забита была, вот разрежение и получилось. В четверке же бак плоский, под днищем.



Магазин "ТОЛСТЫЙ ОКУНЬ", находится на углу ул.Радищева и ул.Некрасова, вход с ул.Радищева!
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2008 11:29
Т. О.
Слух, извини, а какой б/н там стоит?..Погружного типа?...Там же вроде питание самого б/насоса и датчик по одной колодке идет? Указатель уровня не глючит?
Странная трабла на самом деле...Проще всего предположить земляной провод б/н. Правда если жжужит, но не качает, то как-то непонятно...
Гы..А шо у тя за б/н на четверке стоял, что аж бак сплющило?...От камаза чтоль??
И еще, извини, из области флуда. Я так понимаю, что впрысковая машина?, Почему вопрос в б/насосе вообще встал?
Т. О.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2008 9:49
Отец_А

Не сигналка, это точно. А вот с электрикой буду пытаться разбираться.
Магазин "ТОЛСТЫЙ ОКУНЬ", находится на углу ул.Радищева и ул.Некрасова, вход с ул.Радищева!
Отец_А
Член ПКР

Отец_А

Профиль ICQ

Откуда: Сиверская - Питер
Всего сообщений: 893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2008 9:40
Т. О.
У меня была проблема с б\н. Тупо перестал работать, по мануалу - неисправен б\н. Вынул, подключил к аккуму - работает. Ставлю - не работает. Напряжение - на него - подается. Чуть крыша не съехала... Кинул напрямую - работает. Оказался - глюк сигналки, стоял разрыв в цепи питания б\н и он и заглючил - напряжение было, но не было достаточной силы тока, как мне потом объяснили. Проверяется довольно просто - 2 провода и лампочка 12 в. В моем случае, 12 в присутствовали, но лампочка практически не горела - спираль была красного цвета...
Т. О.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2008 9:03
gen68 написал:
А может дело в реле бензонасоса (если оно там есть конечно)


Именно эти мысли и пришли ко мне. :) Для этого и закуплены были, вчера, две релюхи. По-этому, когда опять заглохнет, буду эксперементировать. :)
Магазин "ТОЛСТЫЙ ОКУНЬ", находится на углу ул.Радищева и ул.Некрасова, вход с ул.Радищева!
gen68
Участник форума

gen68

Профиль

Откуда: ПИТЕР
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2008 8:55
А может дело в реле бензонасоса (если оно там есть конечно)
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2008 22:47
aglinsky

Да это понятно, но просто времени уже не будет до четверга, завтра же на работу. Когда с машиной то возится? Вот завтра поеду на работу и если заглохнет, брошу до четверга. :)
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 марта 2008 22:39
ИНБ
возьми мультиметр, померяй. если нет мультиметра, могу одолжить.
а провода в любом магазине "метизы" скоко хошь отмотают.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2008 22:32
aglinsky написал:
на самом деле , посмотри электрику.
правильно сказали - напрямую проводок от аккумулятора кинь.


Завтра посмотрим. Смотреть то что, если не накрылось пока. Если бы накрылось что-то, то было бы проще, а так рамашка блин, то работает, то нет. :) Но кое какие мысли есть, в том числе и провода попробую бросить, тока зараза таких длинных нету. :)
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 марта 2008 22:28
ИНБ
на самом деле , посмотри электрику.
правильно сказали - напрямую проводок от аккумулятора кинь.
если не электрика, то попытаю кулибина одного :biggrin: по механической части.
бум лечить по фотографии :biggrin: :biggrin: :biggrin:
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2008 21:56
Злой Гарри написал:
Если обратка забита (пережата) насос будет перегреваться и в итоге - песец!!!


Тогда насос не перегревается, а накрывается из-за повышенного давления, т.к. через обратку из ред. клапана идет сброс давления. Все продуто и фунциклирует. :) Я же написал..

ИНБ написал:
Система продута. Редукционный клапан заменен.


Злой Гарри написал:
например об лед


Да забудь ты про лед! Этой фигне ДВА года! :)

Злой Гарри написал:
заборник топлива стоит близко к дну бака и ежели днище бака деформируется (например об лед и т.д.) то его перекрывает и получается недостаточно пространства для нормального забора топлива


Ты думаешь, я бы не заметил замятого бака, неделю находясь под машиной? :) А кроме того, куча слесарей и мастеров с двух станций? :)



Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2008 21:46
OMAR
Падонак! :biggrin: :biggrin:
Просто я долго посты сочиняю :biggrin: :tongue:
Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2008 21:45
ИНБ
Ну тадыть слухай другую версию! Не знаю как на Волгах, а на некоторых баках заборник топлива стоит близко к дну бака и ежели днище бака деформируется (например об лед и т.д.) то его перекрывает и получается недостаточно пространства для нормального забора топлива. А насос топливный охлажадается именно за счет протока через него топлива! А5 жешь может быть проблема с обраткой. Если обратка забита (пережата) насос будет перегреваться и в итоге - песец!!!
Рыба клюет с головы.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2008 21:24
OMAR написал:
Ой!Держите меня,семеро!!!Доперло до него!


:biggrin:
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2008 21:22
Злой Гарри

Каким льдом??? :) Этой проблеме ДВА года. Только она ща остро встала, когда окончательно сломался старый насос.

Злой Гарри написал:
И теперь насос работает пока не создаст разрежение в баке! Короче нада попробовать прокатится со снятой пробкой бака!


Ты думаешь до меня это тоже не доперло? :) У меня лет двадцать назад, бак на четверке, таким образом сплющило. :) Все было продуто и отъезжено на открытом баке. :)

Кто следующий? :biggrin:
Просто две станции, тоже этим озабочены и чешут репу третий день. :) Аж ща вечером звонили. Им самим уже интересно стало. :biggrin:
OMAR
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 марта 2008 21:21
Злой Гарри
Ой!Держите меня,семеро!!!Доперло до него!Да после моего сообщения от 30.03.2008 22:05 в "Пообщаемся" до кого угодно допрёт)))))
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2008 21:16
ИНБ
Похоже - до меня доперло!!! Скорее всего льдом передавило вентиляцию бака!!! И теперь насос работает пока не создаст разрежение в баке! Короче нада попробовать прокатится со снятой пробкой бака! Ну вобщем как вариант!
Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2008 21:12
aglinsky
Номинальное напряжение - 12В. На любом приборе потребителе изображено для особо умных. Но мы то знаем что оно варьируется от 10 до 14.5 В.
И падение напряжения даже до 9В только уменьшит производительность насоса. от этого ломаться он не будет!!!
И мерить там нехрен, тем более когда неисправность не постояннна, а насос под машиной. Надо просто протянуть провод от аккума напрямую к насосу - и проехать так и посмотреть.

Рыба клюет с головы.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2008 20:42
aglinsky написал:
а не допускаешь возможность утечки тока?
например пониженное напряжение в цепи? типа 11,10,9 и т.п. вольт?
вот и будет насос шуметь а не качать...
не так сложно померить напряжение.


В принципе это тоже рассматривалось. Но ведь если напряжение слабое, он не будет савсем крутиться(шестеренки). А тут то качает то не качает. Причем шумит все время одинаково, что когда качает, что когда нет.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2008 20:39
ФМА написал:
дырка в патрубке,чего тут не понять. В неё попадала вся дрянь из-под колеса(соль,песок,специи


Не, не в грязи дело.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2008 20:38
ФМА написал:
Бак мыл?


Сеня его до блеска пропылесосили, еще раз. Для успокоения. Все там чисто.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2008 20:36
ФМА написал:
это не после "купания" пошло?


Нет. Это давнишнее. Был один насос, который вижжал, но работал 2 года. Переодически были попытки поменять на не вижжащий, но насосы переставали качать быстро. Ставился старый и опять в дорогу. Теперь накрылся и старый(вижжащий). Новые перестают качать быстро. Но ведь зараза, как сеня выяснилось, они через какое-то время начинают качать!!! Значит не они накрываются. Кароче - то качают, то не качают. :) Фиг знает. сеня до дома доехал, ближайшие дни посмотрим. За то я теперь бензанасосы с закрытыми глазами меняю, в течении горящей спички. :biggrin:
Никому не надо бензанасос заменить? :biggrin:
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2008 20:35
дырка в патрубке,чего тут не понять. В неё попадала вся дрянь из-под колеса(соль,песок,специи :biggrin:

пока случайно не залился с канистры до упора, так и менял насосы ,иногда моя б/бак..

ты это после утопа поимел? Бак мыл?
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 марта 2008 20:31
Злой Гарри написал:
Наскока я в курсе там либо есть 12 в, либо нет

14 вольт.
Злой Гарри написал:
Теоретически можно допустить повышенное напряжение в бортовой сети

а не допускаешь возможность утечки тока?
например пониженное напряжение в цепи? типа 11,10,9 и т.п. вольт?
вот и будет насос шуметь а не качать...
не так сложно померить напряжение.

ИНБ написал:
aglinskyНа Патриоте 405 стоит движек? У меня просто на 3102 стоит 409 и он вроде такой же по мощности. Интересно, чем они отличаются?

409 на патрике штатно.
отличаются с 405 обьёмом.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2008 20:30
ФМА написал:
оказалось порвана манжета между заливной и приёмной б/бака. Туда фигачило из-под колеса.


Не понял...
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2008 20:29
Злой Гарри

Причем может не качать, а утром завестись и качать, и на холостых работать. Газку дашь, начинает глохнуть.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2008 20:29
Сообщение отредактировано: 30 марта 2008 20:31
ИНБ
сосед похоже развлекался,правда не на волге..
оказалось порвана манжета между заливной и приёмной б/бака. Туда фигачило из-под колеса.

это не после "купания" пошло?
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2008 20:00
aglinsky
Таки мне тож не совсем понятно при чем электрика? Наскока я в курсе там либо есть 12 в, либо нет.... Теоретически можно допустить повышенное напряжение в бортовой сети, но думаю для насоса это не критично. И уж если он сгорел - то шуметь не будет. Трабл где то не в этом.
Рыба клюет с головы.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2008 19:44
aglinsky

На Патриоте 405 стоит движек? У меня просто на 3102 стоит 409 и он вроде такой же по мощности. Интересно, чем они отличаются?
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2008 19:39
aglinsky написал:
электрика.


Насосы то шумят, а не совсем умерают. Только не качают.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 марта 2008 19:35
жесть...

http://www.patriot4x4.ru/jooml...;Itemid=35
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 марта 2008 19:09
ИНБ
электрика.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2008 10:10
Вопрос на засыпку. :)
Почему летят эл.бензанасосы. Хватает киллометров на 10. Заменено 10шт. Система продута. Редукционный клапан заменен. Система без перегибов(заломов). Фильтра заменены. Нифига не понимаю.
ПС Теоретиков просьба не беспокоиться, :) только кто сталкивался с такой проблемой или знающие(специалисты).
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2008 19:15
Ответственный
ну первое чтобы я бы зделал - проверка машины по карфаксу(vin номеру) загнал машину на досканальную проверку ходовой и диагностику движка, но а вообще после 60000 км необхадима замена ремня грм, самое большое попадалово может случиться, если загнет клапона.замена грм чуть больше 10000р.(сам ремень +ролики+гидронатяжитель+работа)это то что надо сделать в первую очередь.ну а потом только замена масла в коробке и в движке.но я еще поменял передние колодки.ВСЕ. как я писал раньше машина надежная, ничего не ломалось пока...тфу...тфу... тфу...через плечо. :) тоже не новая, езжу больше года?американец без пробега по России...
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Ответственный
Член ПКР

Ответственный

Профиль ICQ

Откуда: Питер-Москва-Питер
Всего сообщений: 2150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2008 16:41
Сообщение отредактировано: 29 марта 2008 16:52
predator
спасибо....
меня интересует практика - по ломучести..
то бишь - беру-то я не новую машину, хоть и думаю, что без пробега будет по России. Но - на что обратить внимание, что самое ломучее? (пример: у старых пассатов проблемы с шестеренками стартера, они пластиковые, вылетают на раз. У шкоды старой сцепление т .д.). Знаешь какие-нибудь конкретные слабые места?
Люди Разные

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 700 701 702 703 704 705 706 707 708 ... 868 869 870 871 872 873 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
carmen1971
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я со своими коллегами стритфишерами, разработал "Манаге рфишинг" (Manager Fishing)Это возможность рыбачить для самых занятых людей. В современной жизни, чтобы добиться каких-то результатов, ...Читать полностью »
Дни рождения
Smi (26 июля)
PiterVolga (26 июля 1969)
yurali (26 июля 1971)
Хан (26 июля 1981)
LenaTix (26 июля)
Aldr (26 июля 1967)
shyrik-73 (26 июля 1973)
visdmi (26 июля 1977)
karabluha (26 июля)
Вова мордвин (26 июля)
корень (26 июля 1968)
VikShk (26 июля 1980)
AVV_Chief (26 июля 1984)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.9896. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6850