Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 693 694 695 696 697 698 699 700 701 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 10:45
Андрей П
У меня был гольф3 ГТИ.
Ты утрируешь, т.е. б/у А\М -значит просиженные сиденья? :)
Про первые авенсисы В.А. писал,а не я. Я про авенсисы вообще ничего плохого не слышал. Но В.А. просто так не напишет.
Про то, что на вазе до 75тысяч ничего не ломалось... повезло тебе, вот и всё(просто не хочется думать, что лукавишь). А говорить, что даже на классике до 75 тысяч ничего не ломается.... Ты пиаришь их, что ли? Или ты под ремонтом подазумеваешь капиталку или переборку КПП.... А ручки дверей/печки/генераторы/тормозные цилиндры/стартеры/термостаты/замки дверей- ничего из этого списка не ломалось? Если нет-тебе ОЧЕНЬ повезло. А за 75 тысяч,классика не заржавеет, да?

В.А.
написал:
РАУЛЬ, могу конечно и ошибаться, но эта серия 8-9 не придумана на ВАЗе. А цельнотянута с немцев, итпльянцев и так далее. То есть машина, по определению в целом не может быть плохой.
Плохими могут быть только комплектующие. А вот если нашел источник нормальных комплектующих, то сразу все становится на свои места. Да плохое железо, плохо покрашено, плохо сделан заводской антикор скрытых. Плохая шумка. Соглашуть, что и цена должна если не в половину, то ч четверть меньше быть точно. И вот в таком виде они вполне могут быть конкурентами.

Ну это ж фантастика... Да и нет у них задачи делать качественные авто.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 10:25
РАУЛЬ, могу конечно и ошибаться, но эта серия 8-9 не придумана на ВАЗе. А цельнотянута с немцев, итпльянцев и так далее. То есть машина, по определению в целом не может быть плохой.
Плохими могут быть только комплектующие. А вот если нашел источник нормальных комплектующих, то сразу все становится на свои места. Да плохое железо, плохо покрашено, плохо сделан заводской антикор скрытых. Плохая шумка. Соглашуть, что и цена должна если не в половину, то ч четверть меньше быть точно. И вот в таком виде они вполне могут быть конкурентами. :)
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 10:24
РАУЛЬ
слух, ну ты уж влезаешь в дебри нравится-не нравится. Есть люди, которые стараются не садится в просиженное сиденье, это их выбор и их решение. И им в этом ценовом диапазоне я лягко могу сказать -бери то, что больше понравилось по цвету, запаху, удобству и тп. вопрос о надежности, в данном случае - полная фигня.
до 75 тыс я на 10 -ке ничего не менял, только плановые ТО. Это вроде уже не первое ТО, так ведь? Да и на классике не помню траблов в этом диапазоне.
А что значит у первых авенсисов??...Это сколько штук или лет на твой взгляд?
И не забывай еще один момент. Твой гольф, небось какой-нить гольф 2 - это не тот гольф, который выпускается сейчас. Чем дальше, тем хуже. Надежность ВСЕХ машин только падает и у гольфов в том числе.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 10:00
В.А.
Да всё так, только не у всех есть такие края/подвязки/заточки правильно? Я помню со своей 9 ездил в сервис 2 раза в месяц (в среднем , по всякой ерунде, ручки секлоподъёмники и тд) Конечно если сидя в офисе можно отправить водителя на сервис. А вечером выйти и сесть в отремонтированный авто... прекрасно. Только наверно это уже будет не ВАЗ.
А авенсисы хорошие а/м и очень надёжные, может именно у пеРвых были проблемы?
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 9:53
Андрей П
Да я ничего и не доказываю. На гольф тогда(6 лет назад), я на б/у пересел.
Я понимаешь за 13-14 тысящ доллариев, если меня спросят друзья, что посветуешь типа... Ну никак не посоветую калина/приора.

ты пишешь:
А люди ессно пересели на машины, которые изначально стоили за 25 и более штук, но б/у ессно. Потому что есть разница!!,

Вот и я о о том.

ты:
во всех новых машинах диапазона 10-15 тыс разницы нет, уж как ты тут не доказывай обратное.

Если повезёт , то до первого ТО может и нет разницы. А потом по нарастающей.
Будь!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 9:48
РАУЛЬ , у меня тоже было около двух десятков 8 и 9 . И я не могу сказать, что-то о их сплошной ломучести.
Ломались часто только те машины, которые поставлялись без выбора - те я не мог послать / или не посылал / специалиста для осмотра машины в магазине. Это почти на 100 % были геморррррройные тачки. Если машина была имеено выбрана, то все было нормально.
Если запчасти ПРОСТО С РЫНКА или ПРОСТО ИХ МАГАЗИНА, то она- запчасть, не ходила. Если не просто, то в большинстве случаев она ходила больше штатной заводской. У нас просто очень своеобразный рынок.
И про иномарки. Из того , что знаю. Первые Авенсисы, поставленные в Питер, больше чем на половину, были возвращены дилерам. И даже попытка пересесть на них у городской власти /в итоге пересели на Максимы/, по этой же причине не состоялась.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 9:41
РАУЛЬ
Слух, у меня на работе 3 человека, которые собирались с 15-ек пересесть на какие-либо другие машины. Дык вот ессно сначала выбор стоял калина/приора - лохан, ланос, акцен и иже с ним. Ну дык в рез-те получалось, что чтобы получить отличные от наших машин товар нужно потратить денег начиная с 14-15, а скорее с 17 тыс. Разговор ессно о новых машинах. При меньших деньгах смысла нет вааще никакого. Поскольку сам всем этим с ними интересовался, то есть определенные мысли, какие и высказал.
Ты уж не сравнивай гольфа с приорой/калиной, бо разные ценовые группы изначально. И не будем смотреть на выбивание и замены катализатора опилками:)
И в логане, и в калине, и в приоре сидел, знаю. в 10-ке 4,5 года отъездил.
А люди ессно пересели на машины, которые изначально стоили за 25 и более штук, но б/у ессно. Потому что есть разница!!, а во всех новых машинах диапазона 10-15 тыс разницы нет, уж как ты тут не доказывай обратное.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 9:19
Андрей П пишешь:
Вы

Я уж извини прсто на "ты".

Я вот перечитал и осознал , что ты уникален. Ты пишешь, что имея зубило - не имел с ним проблем.
Видишь, а у меня в своё время было 2 девятки и постоянно ломающиеся ручки дверей , летящие термостаты , релюхи и прочая хеРня... когда пересел на гольф, после девятки... я плакал :biggrin: от счастья.
Ты либо любитель поковыряться в а/м, либо тебе крупно повезло и твои а/м не ломались, но в это я не верю.
По приорам и калинам - специально интересовался и почитывал журналы - ничего не поменялось, эти а/м не для водителя, они для патриотов (поддерживающих отечественного производителя). Не стоит на Вазе задачи сделать доступный и дешёвый,надёжный авто. Гораздо важнее подушить китайцев/конкурентов, пролоббировать собственные интересы в тех местах где решения принимаются, поспособствовать увеличению ввозных пошлин на б/у иномарки (как было не раз, в разных интерпритациях).

линьсс

Патриотизм это хорошо. Но не в этом случае.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 9:02
Val написал:
aglinsky

Гордимся, гордимся. Давай про Патрика.
:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Андрей П написал:

Гы, это извините ерунда, бо багажник может быть больше, но сидеть не удобно и наоборот. А если посмотреть возможности трансформации салона и наличие ниш под длиномеры, то вопрос станет еще большим..

Ты вживую их багажники сравнивал? Что значит багажник больше и сидеть неудобно, в логане сидел или фантазируешь?

ты:
А что в Приорах с пепельницей не так?
В калине это опция.

ты:
Вы часто на официальный сервис с приорами/калинами/дестяками ездите?

Я писал, что не зарекаюсь, но очень надеюсь, что в моей жизни не случится коллапса и за руль этих а/м я не сяду. У меня есть знакомые на сервисе и также знакомые которые обслуживались по гарантии на вазовском сервисе, с их слов и сужу.


линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 8:36
Сообщение отредактировано: 10 апреля 2008 8:37
Val
А вот сравни как в Финляндии население гордится и землёй,и водами,и реками,блёсна с воблерами у них самые лучшие---потому что патриоты и душой болеет за родину!!!
А у нас как то не получается...... :mad: :thumbdown: :(
А гордится и беречь то раз в 100000 у нас больше чем у скандинавов :thumbup: !!!
Don't drink water, fish fuck in it!

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 8:21
aglinsky
:)
Гордимся, гордимся. Давай про Патрика.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 8:19
Мне вот очень нравятся вот эти ребята:
http://users.netaccess.co.nz/chris/niva/gallery2.html
Не тока маслице делают, но и в машинах толк понимают...
(это новая зеландия)
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 8:14
Val написал:
Сейчас попытался себе представить кучу американских джипперов, ездящих исключительно на Нивах. Не настаиваю, может так оно и есть, только что-то тут не так.

Я понимаю желание отдельных изнеженных личностей замолчать достижения нашего автопрома, но мы НЕ позволим!
Вот:
http://www12.asphost4free.com/baxdesign/clubs.htm
2121 - это то, чем мы по праву можем гордиться. это наша история....
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 8:05
Сообщение отредактировано: 10 апреля 2008 8:06
Denis.Ну знаете......
Ведь на рынок её пустили,значит нормы по виброзвуко и прочим нормам она прошла,а отсутствие комфорта это скорее плюс.....Закаляет!!! :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

Ochotnik
Участник форума

Ochotnik

Профиль ICQ

Откуда: Просвещения
Всего сообщений: 283
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 23:18
Америкосы любят только свои мафыны! И не зря..Тахи, Блейзеры,Сабурбаны просто созданы для их просторов.. А вот на наших узких улочках им явно не комфортно. Вот скандинавы, с удовольствием и азартом используют наши Нивы и Уазы, по назначению, там где они просто незаменимы..
А ваще... Бентли, супперррвеерри гудд :thumbup: :biggrin: Мечта блин..
Чем тоньше лёд- тем больше хочется убедиться выдержит ли он.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 23:00
Да, есть железные люди, которые ездят по городу на нивах. А мне вот пару раз довелось в этом зимнем сезоне за рулем ее посидеть.. мне такое не нужно, я лучше лишние 5 км пару-тройку раз в месяц пешком пройду, оно и для здоровья полезнее. А ездить буду на нормальном авто для асфальта. Каждому свое.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 22:11
линьсс
Сейчас попытался себе представить кучу американских джипперов, ездящих исключительно на Нивах. Не настаиваю, может так оно и есть, только что-то тут не так.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 21:51
В связи с финансовой некомпетенцией не могу позволить се ездить на рыбалку на ТАУРЕГЕ,но я об этом не сильно жалею!!!!
Если сопоставить цену на ниву и тот же КиА Спортижжж,то разница почти в 2 раза!!!На эту разницу можно все слабые узлы заменить и понатыркать в ниву такое,что сами потом удивитесь!!!
Вы сами то телек смотрите,так так большинство джиперов на чом ездят?Правильно на уазах и нивах,а почему,да не потому что самые дешёвые!!!А просто удачные конструкторские решения в этих машинах и сделаны они очень понятно!!!Ну кто из вас полезет в тот же киа спортиж,не говоря уже о фораннерах и пр.--еденицы,а в наши каждый таджик готов помочь))))
Выбор машины это индивидуальный подход,сопоставим с выбором женщины или ...любовницы)))Считаю что поездка на рыбалку не должна превращаться в комфортное путешествие,в первую очередь это же приключение!!!!
Don't drink water, fish fuck in it!

лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 21:46
Сообщение отредактировано: 9 апреля 2008 22:01
Джентельмены.
Откройте секрет Полешенеля.
Я уже писал,что недавно купил Л-200.Сейчас сделал фаркоп,нужно ставить а где разъем на прицеп никак не найду,Всю машину облазил,со всех сторон.В паспорте сказано,что разъем есть,но где?
Лезть в эл.сеть пока нельзя,... гарантия.

Короче,где кнопка Ури..... .?
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 21:36
ФМА
-если бы всегда было достаточно двухместной машины-
Во всем бы устроил Сузуки самурай-при его малой массе и внедорожных возможностях равных ему почти нет,но вот остальное...
А так-баланс компромиссов:)
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 21:27
Да,интересная дискуссия...У самого сейчас 2 авто- ИЖ 4х4 - брал новым,накатал 70 тыков, и Эскейп с пробегом почти 200 тыков,5 месяцев назад взял. На ИЖе ездил где хотел,четко понимая,что домой приеду по-любому...На Эскейпе такой уверенности нет...
Но! Садится на ИЖ совсем не хочется,после ино кажется, что он поломан-шумный,с тугими педалями и управлением...Так что ко всему привыкаешь,к хорошему очень быстро.
Ну а тут недавно в Костамукшу ездил,в лесок заснеженный...
Там, где китайский Грет Волл шел по целине,Нивы и УАЗы ездили запросто,полдня толкали поганую СРВ-Хонду...Хорошо, Л200 мицу мимо шла,выволокла...Так что авто надо под задачи подбирать, а так супротив УАЗов и Нив только хорошие иноджипы с соотв.ценниками. Русавтопром должен быть сохранен, и он сохранится,рыночно,нет у населения денег на ЛКрузеры...Вот.
валдис
Участник форума

валдис

Профиль

Откуда: С-Пб,Колпино
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 21:05
Господа ездил на нашем авто он меня не подводил но после 55 тысяч начались болячки продал :( Купил форд фьюжен проехал уже 65 тысяч вообще ничего хотя это далеко не идеальный авто А вот сервиз у форда в 2,5 раза дешевле чем у ваза. И посмотрите обьемы продаж отечественные уже рынок потеряли на всегда 2006 год можно считать черным годом для ВАЗА к сожелению это истина :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 19:24
ФМА, да , везде баланс компромисов.
Но, если бы ломал голову между этими тремяМИ маФынками, тепрь в сторону Спортеджа даже бы не взглянул. Увидев вблизи его подвеску :( и цену ее обслуживания. :eek:
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 19:18
В.А.
если бы всегда было достаточно двухместной машины, с радиусом действия 200км - взял бы старую(квадратную) Ниву.
Но мысль проскакать на ней даже пятьсот не вдохновляет абсолютно,не говоря уже о желании обойтись без прицепа и пригласить друзей..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 19:07
Техническое состояние машины напрямую зависит от хозяина. Захочет, чтобы ездила , а не стояла в ремзоне, будет ездить. Вопрос упирается ТОЛЬКО в величину финвложения. В отношении Спортеджа и Нив.
Пару сезонов назад в Креницах зимой проводили тест -драйв. Укороченный кореец, Нива и Шеви. Колеса у Нивы и Корейца - одинаковые по размеру 205/70. У Шеви -205/75. Кореец проиграл везде , и в торосах, и в снежных барханах, и в болоте перед сараями. Преимущесто только одно - чуть потише в салоне. Лидер - Шеви, скорее за счет резины. Но цена этого комфорта???? :thumbdown:
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 18:37
Denis.
Угу..Тока 3 года:)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 18:24
Андрей П
ИМНО сведется все к тому, что будут люди ездить 5 лет на новых машинах, страхуя их, а потом будут выкидывать.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 18:02
Сообщение отредактировано: 9 апреля 2008 19:18
Denis.
Дык и я про то. У меня фара стоит больше штуки, дык мало того, их же сейчас стали делать в угоду без-ти пешеходов пластиковые, а у них эта оргстекляшка долбанная не меняется :( ...и просто стекло заменить уже не получицца, как на старых фарах..И все авты к этому придут и буит у нас полная ж..а...
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:53
Сергей Д
Да есть, есть...кто ж спорит...тока иногда их решить значительно проще...пока во всяком случае:)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:50
Андрей П
Посмотрел, на ланос капот стоит 600 баксов!!! Фара - 240!!! Вот уж действительно дорогой автомобиль.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:49
И в целом, мужики, не бейте меня:)
Я езжу на достаточно дорогом ино..но шор у меня нет, я вижу многие недостатки как ино, так и наших машин. И на наших проездил достаточно, есть с чем сравнивать...Не подводили меня наши машины, ну небыло такого...
Появились деньги, купил ино, но исключительно ради комфорта и безопасности. Вся эта надежность от лукавого. Трачу на обслуживание ино раз в 5-10 больше чем на наши марки.
Все определяется ценой-качеством и спросом-предложением. И ПОКА нашимарки актуальны, вот и все...И с моей точки зрения, все бюджетность одинакова, вот и все...А если еще и всяких внедорожников брать, то вообще конкурентов у наших нет...
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:49
Андрей П, да я ни в коем случае не хаю, просто с моей точки зрения( постоянно следя как ведут себя иномарки старые и наши машины в том числе и новые) есть в наших авто гораздо больше моментов напряжных и достаточно неожиданных в дальних дорогах.
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:46
Ochotnik, все ясно, дизель :) Его не надо у киа, тем более соляры у нас почти нет нормальной. Ну и в добавку, не версия гранд случаем?Повторюсь, автомат? Если дизель, автомат да еще и гранд, это худший вариант вообще.
Про железо то поспорим еще через годика два, пока не понятно какое оно у шевика, владельцы спортяг не жалуются.Первый раз слышу.
В поворотах соглашусь, но достигается это расходом, который согласитесь тоже не второстепенен. А принудительное ручное включение полного можно сделать у спортеджа спокойно. Но вот про багажник нивкакую - свободней у киа. Еще и запаска внешняя, тоже плюс. Друг мерял - длина у Киа больше на 40 см, при практически равном всем остальном. Про осадку не могу сказать, но народ втыкает другие пружины( дешево), наверное такое есть.
Еще минусок у шевика - говорили что генер слабоват, у моего друга два генера ушли, с аккумом были проблемы и недостаток мощи на полной нагрузке или что -то подобное..
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:40
Сергей Д
Это автоматика:)...Ну поезди на Логане, сравни реально....чего хаять-то на ровном месте. У 10-ки к примеру дверь порог закрывает, брючина чистая, а в покусе нет...и шо?..Теперь хаять форд чтоли?
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:36
Denis.
Ну в расчет всеж не буим каску брать, далеко не все, кто покупают авты такого класса на это идут.
А ценник, он и есть ценник...Надо на машину смотреть...Мож на акцент и так, а к примеру на тот же ланос фара 205, бампер 445. фик знает, что-то дешевле, что-то дороже.....
Ochotnik
Участник форума

Ochotnik

Профиль ICQ

Откуда: Просвещения
Всего сообщений: 283
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:33

Ну, прокладку(между рулём и сиденьем) периодически меняли, в некоторых случаях помогало :) Подключаемый привод моста не оч удобно в экстр. случаях, загруженность Киа уменьшает клиренс в разы чем у Шеви, в поворотах остойчивость Шеви выше(полн.привод+констр.подвески), Тнвд издох(наверно наша саляра не по вкусу)и т.д.. И железо гуано..
Плюсы: Л.С и багажник(обьём)..
Чем тоньше лёд- тем больше хочется убедиться выдержит ли он.
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:30
Андрей П, кстати о пепельницах на 10- ке. У меня истерика - сидим едем с рыбалки каждый раз - на 1 и 3 передачах она закрывается при переключении. Вот это одна из мелочей которая раздражает не по децки. Контакты в электрике , это тоже приятная вещица...и так долго
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:25
Андрей П написал:
И дороговизна обслуживания складывается не только из периодического ТО, которое у многих ино уже стала дешевле чем у наших, но еще и из ремонта, после возможных кузовных неприятностей, а эти вещи уже нельзя сравнивать, бо всеж разные цены.

ну для новых авто это по-любому сводится к стоимости КАСКО... а там ~25 тыщ в год а Акцент (пишу на примере своей) или 21 за Приору или 18 за Калину... разница невелика.

А если КАСКО нет, то кузовня в общем тоже не сильно отличается и все неоднозначно... вот капот например на Огценд стоит 315 баксов, фара - 120 баксов. На Приору грят капот больше 10000 рублей, фара - 4000. А покраска... дык тут уже от сервиса зависит. Может по другой кузовне ситуация обратная, не смотрел.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:19
РАУЛЬ
качеством сборки (хоть и у нас, но под контролем)
спорно, но возможно
-объёмом багажника (что очень немаловажно для пользователей эконом класса)
Гы, это извините ерунда, бо багажник может быть больше, но сидеть не удобно и наоборот. А если посмотреть возможности трансформации салона и наличие ниш под длиномеры, то вопрос станет еще большим..
-наличием пепельницы (у меня был шок,когда один знакомый приехал на рыбалку, а под торпедой домашняя пепелка )
А что в Приорах с пепельницей не так? Мож где-то что-то не понимаю, но в 10-ках она есть..мож и убрали в приорах, возможно, но опять же извините, полно ино где ее или нет, или она такая, что ее лучше бы небыло...и кстати в знасительно более дорогих ино.
-ресурсом з/ч
А здесь-то что не так?...Вы часто на официальный сервис с приорами/калинами/дестяками ездите?
-меньшим кол-вом деЦких болезней
Нужно уточнее, какие машины? Если приоры, то не соглашусь, калины - не способен проверить
думаю сервисом тоже (хотя не приходилось сравнивать, но надеюсь и не придётся)
Вот сдесь однозначно наоборот. У наших сервис доступнее
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:10
Андрей П
Навскидку быренько:
-качеством сборки (хоть и у нас, но под контролем)
-объёмом багажника (что очень немаловажно для пользователей эконом класса) :thumbup:
-наличием пепельницы :) (у меня был шок,когда один знакомый приехал на рыбалку, а под торпедой домашняя пепелка :) )
-ресурсом з/ч
-меньшим кол-вом деЦких болезней
-думаю сервисом тоже (хотя не приходилось сравнивать, но надеюсь и не придётся) :)



<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 693 694 695 696 697 698 699 700 701 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
andrey197308 (25 мая 1973)
sandr (25 мая 1957)
Kuzmich (25 мая 1979)
ABB 25 (25 мая)
serf77 (25 мая 1977)
Solaris741 (25 мая 1981)
Wanes (25 мая 1988)
окуШОК (25 мая 1976)
Druidihe (25 мая 1978)
KUHOMEXAHUK (25 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0165. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7091