Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 691 692 693 694 695 696 697 698 699 ... 863 864 865 866 867 868 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 23:00
Да, есть железные люди, которые ездят по городу на нивах. А мне вот пару раз довелось в этом зимнем сезоне за рулем ее посидеть.. мне такое не нужно, я лучше лишние 5 км пару-тройку раз в месяц пешком пройду, оно и для здоровья полезнее. А ездить буду на нормальном авто для асфальта. Каждому свое.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16988
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 22:11
линьсс
Сейчас попытался себе представить кучу американских джипперов, ездящих исключительно на Нивах. Не настаиваю, может так оно и есть, только что-то тут не так.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 21:51
В связи с финансовой некомпетенцией не могу позволить се ездить на рыбалку на ТАУРЕГЕ,но я об этом не сильно жалею!!!!
Если сопоставить цену на ниву и тот же КиА Спортижжж,то разница почти в 2 раза!!!На эту разницу можно все слабые узлы заменить и понатыркать в ниву такое,что сами потом удивитесь!!!
Вы сами то телек смотрите,так так большинство джиперов на чом ездят?Правильно на уазах и нивах,а почему,да не потому что самые дешёвые!!!А просто удачные конструкторские решения в этих машинах и сделаны они очень понятно!!!Ну кто из вас полезет в тот же киа спортиж,не говоря уже о фораннерах и пр.--еденицы,а в наши каждый таджик готов помочь))))
Выбор машины это индивидуальный подход,сопоставим с выбором женщины или ...любовницы)))Считаю что поездка на рыбалку не должна превращаться в комфортное путешествие,в первую очередь это же приключение!!!!
Don't drink water, fish fuck in it!

лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 21:46
Сообщение отредактировано: 9 апреля 2008 22:01
Джентельмены.
Откройте секрет Полешенеля.
Я уже писал,что недавно купил Л-200.Сейчас сделал фаркоп,нужно ставить а где разъем на прицеп никак не найду,Всю машину облазил,со всех сторон.В паспорте сказано,что разъем есть,но где?
Лезть в эл.сеть пока нельзя,... гарантия.

Короче,где кнопка Ури..... .?
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6181
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 21:36
ФМА
-если бы всегда было достаточно двухместной машины-
Во всем бы устроил Сузуки самурай-при его малой массе и внедорожных возможностях равных ему почти нет,но вот остальное...
А так-баланс компромиссов:)
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 21:27
Да,интересная дискуссия...У самого сейчас 2 авто- ИЖ 4х4 - брал новым,накатал 70 тыков, и Эскейп с пробегом почти 200 тыков,5 месяцев назад взял. На ИЖе ездил где хотел,четко понимая,что домой приеду по-любому...На Эскейпе такой уверенности нет...
Но! Садится на ИЖ совсем не хочется,после ино кажется, что он поломан-шумный,с тугими педалями и управлением...Так что ко всему привыкаешь,к хорошему очень быстро.
Ну а тут недавно в Костамукшу ездил,в лесок заснеженный...
Там, где китайский Грет Волл шел по целине,Нивы и УАЗы ездили запросто,полдня толкали поганую СРВ-Хонду...Хорошо, Л200 мицу мимо шла,выволокла...Так что авто надо под задачи подбирать, а так супротив УАЗов и Нив только хорошие иноджипы с соотв.ценниками. Русавтопром должен быть сохранен, и он сохранится,рыночно,нет у населения денег на ЛКрузеры...Вот.
валдис
Участник форума

валдис

Профиль

Откуда: С-Пб,Колпино
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 21:05
Господа ездил на нашем авто он меня не подводил но после 55 тысяч начались болячки продал :( Купил форд фьюжен проехал уже 65 тысяч вообще ничего хотя это далеко не идеальный авто А вот сервиз у форда в 2,5 раза дешевле чем у ваза. И посмотрите обьемы продаж отечественные уже рынок потеряли на всегда 2006 год можно считать черным годом для ВАЗА к сожелению это истина :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 19:24
ФМА, да , везде баланс компромисов.
Но, если бы ломал голову между этими тремяМИ маФынками, тепрь в сторону Спортеджа даже бы не взглянул. Увидев вблизи его подвеску :( и цену ее обслуживания. :eek:
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 19:18
В.А.
если бы всегда было достаточно двухместной машины, с радиусом действия 200км - взял бы старую(квадратную) Ниву.
Но мысль проскакать на ней даже пятьсот не вдохновляет абсолютно,не говоря уже о желании обойтись без прицепа и пригласить друзей..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 19:07
Техническое состояние машины напрямую зависит от хозяина. Захочет, чтобы ездила , а не стояла в ремзоне, будет ездить. Вопрос упирается ТОЛЬКО в величину финвложения. В отношении Спортеджа и Нив.
Пару сезонов назад в Креницах зимой проводили тест -драйв. Укороченный кореец, Нива и Шеви. Колеса у Нивы и Корейца - одинаковые по размеру 205/70. У Шеви -205/75. Кореец проиграл везде , и в торосах, и в снежных барханах, и в болоте перед сараями. Преимущесто только одно - чуть потише в салоне. Лидер - Шеви, скорее за счет резины. Но цена этого комфорта???? :thumbdown:
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 18:37
Denis.
Угу..Тока 3 года:)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 18:24
Андрей П
ИМНО сведется все к тому, что будут люди ездить 5 лет на новых машинах, страхуя их, а потом будут выкидывать.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 18:02
Сообщение отредактировано: 9 апреля 2008 19:18
Denis.
Дык и я про то. У меня фара стоит больше штуки, дык мало того, их же сейчас стали делать в угоду без-ти пешеходов пластиковые, а у них эта оргстекляшка долбанная не меняется :( ...и просто стекло заменить уже не получицца, как на старых фарах..И все авты к этому придут и буит у нас полная ж..а...
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:53
Сергей Д
Да есть, есть...кто ж спорит...тока иногда их решить значительно проще...пока во всяком случае:)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:50
Андрей П
Посмотрел, на ланос капот стоит 600 баксов!!! Фара - 240!!! Вот уж действительно дорогой автомобиль.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:49
И в целом, мужики, не бейте меня:)
Я езжу на достаточно дорогом ино..но шор у меня нет, я вижу многие недостатки как ино, так и наших машин. И на наших проездил достаточно, есть с чем сравнивать...Не подводили меня наши машины, ну небыло такого...
Появились деньги, купил ино, но исключительно ради комфорта и безопасности. Вся эта надежность от лукавого. Трачу на обслуживание ино раз в 5-10 больше чем на наши марки.
Все определяется ценой-качеством и спросом-предложением. И ПОКА нашимарки актуальны, вот и все...И с моей точки зрения, все бюджетность одинакова, вот и все...А если еще и всяких внедорожников брать, то вообще конкурентов у наших нет...
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:49
Андрей П, да я ни в коем случае не хаю, просто с моей точки зрения( постоянно следя как ведут себя иномарки старые и наши машины в том числе и новые) есть в наших авто гораздо больше моментов напряжных и достаточно неожиданных в дальних дорогах.
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:46
Ochotnik, все ясно, дизель :) Его не надо у киа, тем более соляры у нас почти нет нормальной. Ну и в добавку, не версия гранд случаем?Повторюсь, автомат? Если дизель, автомат да еще и гранд, это худший вариант вообще.
Про железо то поспорим еще через годика два, пока не понятно какое оно у шевика, владельцы спортяг не жалуются.Первый раз слышу.
В поворотах соглашусь, но достигается это расходом, который согласитесь тоже не второстепенен. А принудительное ручное включение полного можно сделать у спортеджа спокойно. Но вот про багажник нивкакую - свободней у киа. Еще и запаска внешняя, тоже плюс. Друг мерял - длина у Киа больше на 40 см, при практически равном всем остальном. Про осадку не могу сказать, но народ втыкает другие пружины( дешево), наверное такое есть.
Еще минусок у шевика - говорили что генер слабоват, у моего друга два генера ушли, с аккумом были проблемы и недостаток мощи на полной нагрузке или что -то подобное..
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:40
Сергей Д
Это автоматика:)...Ну поезди на Логане, сравни реально....чего хаять-то на ровном месте. У 10-ки к примеру дверь порог закрывает, брючина чистая, а в покусе нет...и шо?..Теперь хаять форд чтоли?
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:36
Denis.
Ну в расчет всеж не буим каску брать, далеко не все, кто покупают авты такого класса на это идут.
А ценник, он и есть ценник...Надо на машину смотреть...Мож на акцент и так, а к примеру на тот же ланос фара 205, бампер 445. фик знает, что-то дешевле, что-то дороже.....
Ochotnik
Участник форума

Ochotnik

Профиль ICQ

Откуда: Просвещения
Всего сообщений: 283
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:33

Ну, прокладку(между рулём и сиденьем) периодически меняли, в некоторых случаях помогало :) Подключаемый привод моста не оч удобно в экстр. случаях, загруженность Киа уменьшает клиренс в разы чем у Шеви, в поворотах остойчивость Шеви выше(полн.привод+констр.подвески), Тнвд издох(наверно наша саляра не по вкусу)и т.д.. И железо гуано..
Плюсы: Л.С и багажник(обьём)..
Чем тоньше лёд- тем больше хочется убедиться выдержит ли он.
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:30
Андрей П, кстати о пепельницах на 10- ке. У меня истерика - сидим едем с рыбалки каждый раз - на 1 и 3 передачах она закрывается при переключении. Вот это одна из мелочей которая раздражает не по децки. Контакты в электрике , это тоже приятная вещица...и так долго
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:25
Андрей П написал:
И дороговизна обслуживания складывается не только из периодического ТО, которое у многих ино уже стала дешевле чем у наших, но еще и из ремонта, после возможных кузовных неприятностей, а эти вещи уже нельзя сравнивать, бо всеж разные цены.

ну для новых авто это по-любому сводится к стоимости КАСКО... а там ~25 тыщ в год а Акцент (пишу на примере своей) или 21 за Приору или 18 за Калину... разница невелика.

А если КАСКО нет, то кузовня в общем тоже не сильно отличается и все неоднозначно... вот капот например на Огценд стоит 315 баксов, фара - 120 баксов. На Приору грят капот больше 10000 рублей, фара - 4000. А покраска... дык тут уже от сервиса зависит. Может по другой кузовне ситуация обратная, не смотрел.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:19
РАУЛЬ
качеством сборки (хоть и у нас, но под контролем)
спорно, но возможно
-объёмом багажника (что очень немаловажно для пользователей эконом класса)
Гы, это извините ерунда, бо багажник может быть больше, но сидеть не удобно и наоборот. А если посмотреть возможности трансформации салона и наличие ниш под длиномеры, то вопрос станет еще большим..
-наличием пепельницы (у меня был шок,когда один знакомый приехал на рыбалку, а под торпедой домашняя пепелка )
А что в Приорах с пепельницей не так? Мож где-то что-то не понимаю, но в 10-ках она есть..мож и убрали в приорах, возможно, но опять же извините, полно ино где ее или нет, или она такая, что ее лучше бы небыло...и кстати в знасительно более дорогих ино.
-ресурсом з/ч
А здесь-то что не так?...Вы часто на официальный сервис с приорами/калинами/дестяками ездите?
-меньшим кол-вом деЦких болезней
Нужно уточнее, какие машины? Если приоры, то не соглашусь, калины - не способен проверить
думаю сервисом тоже (хотя не приходилось сравнивать, но надеюсь и не придётся)
Вот сдесь однозначно наоборот. У наших сервис доступнее
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:10
Андрей П
Навскидку быренько:
-качеством сборки (хоть и у нас, но под контролем)
-объёмом багажника (что очень немаловажно для пользователей эконом класса) :thumbup:
-наличием пепельницы :) (у меня был шок,когда один знакомый приехал на рыбалку, а под торпедой домашняя пепелка :) )
-ресурсом з/ч
-меньшим кол-вом деЦких болезней
-думаю сервисом тоже (хотя не приходилось сравнивать, но надеюсь и не придётся) :)


Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:10
Ochotnik, ну это уж как подготовить авто. Чего такого со спортягой то случалось? Да и колесы и прокладка между рулем и сидухой разные могут быть, автомат?
В ниве минус - движок то меньше и лошади
В спортяге только межколесный дифф
Кстати на покатушках присутствуют в равной степени и та и другая и средние говна переносят нормально, рама у обеих, клир тот же примерно, крутящий не помню
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:08
линьсс
глупости, увод и зона деформации не зависит от толщины металла.
Возми старую волгу и долбанись в стену и никакие 3мм тали не помогут
Ochotnik
Участник форума

Ochotnik

Профиль ICQ

Откуда: Просвещения
Всего сообщений: 283
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:08
Андрей П написал:
можно сказать, что от толщины металла зависит безопасность...И где такие глупости пишутся?

Андрей П написал:
А в сказки неломучести ино я уже давно не верю

:thumbup: :thumbup: Эпилог..
Чем тоньше лёд- тем больше хочется убедиться выдержит ли он.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:02
Андрей П
Пасивная безопасность как раз и зависит от толщины металла....танки не в щёт конечно)))
А о какой безопасности можно говорить если под давлением пальца метал весь гнётся как фольга!!!у граммотно спроектироованных авто Полости то все либо пенным составом забиты,либо имеют сложнорасчитываемые геометрические формы для максимальной амортизации и увода направленого усилия(силы) от пассажирского отсека!!!+конечно материалы!!!
Don't drink water, fish fuck in it!

Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 16:57
РАУЛЬ
А можно встречный вопрос ;) Чем лохан лучше? ;)
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 16:54
линьсс
Гы..можно сказать, что от толщины металла зависит безопасность...И где такие глупости пишутся?
Хочу кстати сказать, что поставляемые на запад наши машинки бьют спокойненько и независимые организации...Ну да, звезд не хватают, но китайцы пока не перегнали:)
И господа, закончите эту лабуду. С определенных скоростей возможности выжить у всех машин приближаются к нулю, это доказывают не очень давние события со многими чиновниками.
И дороговизна обслуживания складывается не только из периодического ТО, которое у многих ино уже стала дешевле чем у наших, но еще и из ремонта, после возможных кузовных неприятностей, а эти вещи уже нельзя сравнивать, бо всеж разные цены.
А в сказки неломучести ино я уже давно не верю:(
Ochotnik
Участник форума

Ochotnik

Профиль ICQ

Откуда: Просвещения
Всего сообщений: 283
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 16:48
Сергей Д
Не советую. Три года назад, сосед купил КиаСпорт 2003года, а я Шниву. Ездили в Карелию летом, соседу было стыдно.. ;) На галстуке покатал его не мало. Да и по гоонолину она неахти как ползает.. И в Шнивке поудобнее салон всёже.. Сейчас он её продаёт, могу познакомить. :)
Чем тоньше лёд- тем больше хочется убедиться выдержит ли он.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 16:42
aglinsky написал:
РАУЛЬ
просто народ покупает НОВЫЙ автомобиль. Понравился логан - покупает логан, калина - калину. А некоторые приходят на разборку и копаются в ящиках в поисках деталек на крузер 100. Или у нас в Питере есть элитная разборка БМВ и Мерседес Туда статусные дядьки наверно приезжают

Да не о том.
Я в принципе не понимаю людей покупающих калину. За те деньги, что за неё просят. А ты опять коронку свою, про новый авто... Ты же покупая авто, поступаешь логично, проводя маркетинг рынка а/м. Правильно? А люди покупающие калину или приору, чем руководствуются? Т.е. 2 варианта:
1) проведя мркетинг по стоимости а/м, наличию з/ч, качеству сервиса - берут калину или приору... НЕ ВЕРЮ!
2) берут к или п ,поддерживая отечественного производителя что ли?
или по привычке, что зубилы дешевле?

Поэтому и написал, что не понятно, каким местом к или п лучше того же лоГана.

А по поводу новых а/м и б/у... каждому своё. Правда?
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 16:31
валдисСогласен на все 100%
Я имею ввиду что если наш автопром не может о лакокрасочном покрытии подумать,тогда то как они проектируют,моделируют и внедряют пассивную и активную безопасность вааще страшно подумать!!! :thumbdown:
Don't drink water, fish fuck in it!

Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 16:30
Ochotnik, зря, зря не такое уж и говно. Проверено. Один класс.
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 16:29
линьсс, не скажи, не скажи. Не прав. Там где я но своем гольфе уверен, что ничего не отвалится, хотя бы из-за качества железа и креплений, то с зубилой или 14 я не уврен, что опоры не слетят. Это при прочих равных, ну постоянно все на контроле. Мля, да даже неродые генеры и прочие части на сервисе ваза ставят, о чем тут разговор...Чтобы такое было в гольфлаборатории или гольфклубе я не слышал.
А вот мой друган на шевике такого напроходился, что повесится уже можно.
Ochotnik
Участник форума

Ochotnik

Профиль ICQ

Откуда: Просвещения
Всего сообщений: 283
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 16:29
Сергей Д написал:
лучше ту же киа спортягу пятилетку, чем шеви

вот и возьми, только на рыпалку ниву проси сзади ехать... :)
Чем тоньше лёд- тем больше хочется убедиться выдержит ли он.
валдис
Участник форума

валдис

Профиль

Откуда: С-Пб,Колпино
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 16:24
линьсс Когда человек решил что то покупать уж о безопасности думают не все,конечно сейчас эта актуальная тема,но если смотреть реально на вещи ---то как при толщине металла не более 2-3 мм можно добится определенных результатов!!! Тут я не соглашусь просто у иномарок при аварии все лишнее уходит мимо пассажиров А у наших машин ВСЕ НА ПАССАЖИРА :( Вот такое мое мнение :thumbup:
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 16:23
Сергей ДКак то повелось что иномарка,что наша по таким дорогам и на таком бензине.....долго не жывут,точнее всё качество иномарки приравнивается к нашему дуболозму!Ну если выбирать между шнивой и киа спортиж,то тут и думать нечего))) :cool:
Don't drink water, fish fuck in it!

Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 16:21
линьсс
текс. Я лично проводил краш- тест патрик vs фолькс, рено и хендай. Рено кангу- супер, фолькс ничего так . Кореец - кошмар. Бил в левый задний угол, снес вместе с багажником задний диван. Поменял только бампер и петли капота вместе с пластиковой решеткой облицовки. Все.
Думаю камаз vs MB s-klasse будет аналогично... :)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 691 692 693 694 695 696 697 698 699 ... 863 864 865 866 867 868 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Шум от дороги не дал записать хороший звук. В видео я показываю какие я применяю снасти и как работаю спиннингом с ...Читать полностью »
Дни рождения
Михаил СПб (30 марта 1971)
messerschmitt (30 марта 1962)
ShiCo (30 марта 1966)
монтажник (30 марта 1970)
Николай51 (30 марта 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0352. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6533