Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 691 692 693 694 695 696 697 698 699 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 14:24
sazon
диск колесный?
если да, то на твои шпильки встает диск от киа соренто и еще туевой хучи машин. В том числе и УАЗа.
если мне не изменяет память, то размер 139,7*5
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2990
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 14:22
Извините, но еще раз уточняю. Шнмва с FATовским движком и кондеем - 600 т.р. Если б хоть 450, то я первый кто в салон побежал :(
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 14:21
ТолстоСаня, вот здесь у меня заноза
1. Не нужен постоянный полный привод мне
2. По трассе могу с пережигом идти, так как ехать далеко и надо успевать одним днем много, а здесь с такими ценами на бензин ребенку на еду не остаенется - не миллионер я, к сожалению.
3. Ну и с багажником я знаком - реально- едем на рыбалку - ну один рюкзак и мой титановый ледобур, остальное - в салон( там в багажнике инструмент, масло - фигасло).
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 14:20
sazon написал:
новый - 700 долларов

Афигеть! :eek: На Опиль новый стоил меньше 200.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 14:18
NikSan
Ну, многие допускают ляпы. На сайте гелик клуба в теххарактеристиках г- класса написано, что оно заезжает на склон 80градусов :) при хорошей резине :)
А с липучками видимо ездит по потолку :)
а ведь кто-то может и проверить :(
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 14:17
Я проездил 100 000 км на Шниве за 3 года и когда пересел на Сузки Гранд Витару (новую )- сильной разницы не почувствовал. Ну, климат-контроль, движок посильнее и все в принципе...
Конечно, я за год общения с Сузуки съездил только на ТО, но и Шнива проблем-то не создавала... разве что раз в 5000 км пробега протянуть подвеску не мешало :))) зато дешево :))) У меня друг купил Шниву с кондеем: теперь другой альтернативы не видит...
Что касается сузуки: постоянный полный, раздатка, понижающая, блокировка... но жалко машину за 35 000 юсд. Последний поход за трактором стоил мне диска (новый - 700 долларов) пришлось ремонтировать за 5 000 рублей. За эти деньги можно купить два новых диска для Шнивы :)))))
Fishing is Life
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 14:16
NikSan, главное чтоб в цене так не ошиблись :biggrin:
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 14:15
В районе 15 шки...
(у труппера до 25-ти доходил, у форика 20 :eek: )
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 14:13
Сообщение отредактировано: 11 апреля 2008 14:17
ТолстоСаня написал:
Сергей Д Виноват - 368000 р. http://www.pragmaticar.ru/?act...;year=2008

Прагматика как всегда жжет!
4-х дверный седан


И еще
Двигатель: 1.7 /8V 80 л.с.

Ну понятно, что имеется ввиду valve, но обычно буквой V обозначается V-образное расположение клапанов, а в ВАЗ-овском моторчике клапана параллельны. Или там бошку новую придумали?
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 14:12
ТолстоСаня, расход по честному какой был?
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 14:09
ТолстоСаня, на новую да, а на немного поюзаную нетоповую - не нада.
Но мне еще и кондей надо
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 14:06
Сергей Д, у меня была именно в этой комплектации... А каску на любую машину делать надо...
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 14:03
ТолстоСаня, так прибавить надо каску, колеса все же хочется литье, кондея нет. Дороговато
Так есть у кого инфа именно о последних взятых шевиках?
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 13:57
Сергей Д Виноват - 368000 р. http://www.pragmaticar.ru/?act...;year=2008
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4761
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 13:56
Нет. ТАМ не идиоты, в отличии от нашей армии :biggrin: Если ты читал внимательно, то приговор прочёл? Продали за 24, а им по 5,6(вроде) условно и по ТРИ!!!!!тысячи штрафа :biggrin: :biggrin: :biggrin: Чистый заработок каждого-9тр :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Ochotnik
Участник форума

Ochotnik

Профиль ICQ

Откуда: Просвещения
Всего сообщений: 283
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 13:47
AlexAuto написал:
Кстати, очень многие путают понятия "цена приобретения" и "цена владения" :(

Понятно... в инете прочитал Тут вояки наши, БТР :eek: комуто втюхали почти даром..
Есть аналогия с БУНДЕСВЕРОМ ??? :biggrin:
Чем тоньше лёд- тем больше хочется убедиться выдержит ли он.
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 13:47
ТолстоСаня, так какой выбор то? Шенива, так она не 350 т.р, а дороже
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 13:38
Здрасте! Не смог удержаться... Надо высказаться:))) Ауди 80, Пассат в3 универсал, ШНИВА, Труппер (последний кузов), турбофорик (сейчас)...
Машины бывшие и имеющиеся в употреблении. Итак с пасата (со вместительностью проблем, понятно, не было) пересел на новую шниву. В течение двух с половиной лет испытывал чувство крайнего восторга от шнивы: устраивало все, даже вместимость втроем на Нарвское пост. ездили с моторами пивом и т.д. никто не обламывался. проходимость-понятно, с комфотом - после адюхи и пассата особой разницы не замечал по надежности - один раз на Пионерском озере порвался патрубок с антифризом больше ничего, как выехал из салона на всесезонной каме - на два с половиной года про резину просто забыл (балонник не доставал ни разу) от машины только самые лучшие чувста....
Ест-но щас бы форик (но он тоже новый) на шниву не поменял, но это совершенно разная ценовая категория.
Стоял бы вопрос: авто за 350 тр? И если не подвернулся какой-нить проверенный халявный вариант для меня выбор очевиден.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4761
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 13:26
Если бы я мог позволить себе, то на рыбалку бы ездил на Гелике, по городу на Акуре RDX, к тещё на W221.....Но не могу :( Поэтому приходится везде на нём, родимом :biggrin: :biggrin: :biggrin: И что характерно-он ВЕЗДЕ на своём месте.....Некий универсальный автомобиль. Много на чём ездил, но именно он является для меня идеально сбалансированным автомобилем....Это если абстрагироваться от цены владения :biggrin: Кстати, очень многие путают понятия "цена приобретения" и "цена владения" :(
Ochotnik
Участник форума

Ochotnik

Профиль ICQ

Откуда: Просвещения
Всего сообщений: 283
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 13:11
Сергей Д написал:
Ochotnik, а я чего, спорю что ли ?Велоспортсмен что ли?

Иногда полезно для здоровья ;) AlexAuto написал:
Охотник, ты обречён всю жизнь ездить на рыбалку на велосипеде. ТАКИХ машин не бывает

Ну не знаю... А на Гелике на рыпалку :eek: эт нормально?
Чем тоньше лёд- тем больше хочется убедиться выдержит ли он.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4761
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 13:03
Охотник, ты обречён всю жизнь ездить на рыбалку на велосипеде. ТАКИХ машин не бывает :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 13:02
Ochotnik, а я чего, спорю что ли ?
Велоспортсмен что ли? :biggrin:
Ochotnik
Участник форума

Ochotnik

Профиль ICQ

Откуда: Просвещения
Всего сообщений: 283
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 12:58
Сергей Д
Опять двадцать пять :cool: Я уже как то писал.. Приобретая Т.С. каждый (я имею ввиду технически грамотных людей) знает, что ему нужно от данной модели.. И придя в салон уже знал, что мне нужно, а это: новое авто с высокой проходимостью(но не трактор); с просторным салоном (не Тахо); с удобной управляемостью, эргономикой, простотой сборки, не дорогим обслуживанием и приемлемым ценником.. Но при этом приоритет всё же вездеходности, чем комфорту..
А 600-800 км до рыбалки, зы... я на велосипеде могу проехать :)
С уважением...
Чем тоньше лёд- тем больше хочется убедиться выдержит ли он.
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 331
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 12:53
КостяМалыш
к хорошему привыкает слишком быстро. :-)))

Согласен
Нормально отлаженная Нивка

Хобби, карма, судьба каждого владельца отечественного автопрома - это отладка. В этой же связи вспоминаются: ГЦС улучшенный, тормозной цилиндр усиленный, краник отопителя произведенный на оборонном (обязательно!) заводе по космическим (иначе не работает) технологиям. И прочие танцы с бубном и кроличьей лапкой. :biggrin:
Причем отладки этой хватает обычно крайне ненадолго :(
расслаблено себя чувствовать 5-6 часов нонстоп

У всех понятия о комфорте разные. 9-ку свою тоже с теплотой вспоминаю, но сказать того же не смогу...
че льётся из заправочного пистолета в мой бак?

Не аргумент. Уже давно в Ленинградской, Псковской, Брянской, Смоленской областях полно лукойловских заправок. На Украине есть, в Крыму. За 5000км, проеханных в отпуске, только один раз заправился на noname заправке.

Я не против Нивы в принципе. Этот авт интересен хотя бы постоянным полным приводом. Но для меня нива(любая) мала и некомфортна. Является целым сгустком компромиссов. Это всё, что яхотел сказать.
Never drive faster than your angel can fly
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4761
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 12:34
Ага, спасибо....Был я там...Не воткнуло :( Машина-Гелик....
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 12:16
AlexAuto
Машина какая?
В принципе кондеями занималась одна "шарашкина" контора, но пассат там свой делали. По виду ханыги, но сделали нормально.
Точный адрес не скажу, но описать попробую:
Выборгская наб, в р-не дома 59. Прямо перед Кантемировским мостом. Т.е. если ехать в сторону кантемировского, то буквально не доезжая одного дома до поворота в карман вдоль моста, есть маленький проезд к какой-то текстильной фадрике чтоль...Там шлагбяум. выписываешь пропуск, ну и там уже видно. Т.е. нуно порехать по набережной мимо авто салона..вроде рено., и за ним как раз направо.
Можно и повернуть в карман кантеммировского моста, а после первого дома направо, там увидишь.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4761
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 11:37
ГЫ!!!! Скучно.... :biggrin: Вот сижу, размышляю, кого бы озадачить установкой кондея в свой авто( от старости помер, реанимация бесполезна :( ) Куда не заеду-шаромыги какие-то, стрёмно машину доверять....Есть у нас спецы по этому вопросу? Дилеры открестились, типа, не могем.....
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 11:26
AlexAuto
не начинай по новой :thumbdown:
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 10:40
Ochotnik, так кто про идеал то пишет? Как раз идет разговор о разумном компромисе - полезный разговор
Ну про СРВ лучше ничего не писАть, а просто подойти сзади и посмотреть между колёс. Был случай, когда я пробирался на гольфе 2 ( специально немного лифтован) по грунту, передо мной пробиралась СРВ ехали тихо без музыки - все слышно - так она своей ходовой все камни собрала , я ваще без стука проехал даже, а в снегу зарывается да, слышал
А по комфорту я бы лично не стал говорить о второстепенности - это много значит - это и безопасность и здоровье, и простите в нормальных сидухах - оттягивание гемороя ( водители профи наверное подтвердят) :)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4761
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 10:40
Опять съехали на "проходимость" :biggrin: Ну и что, я, например, проехал на Хонде там, где УАЗ сидел....Это же не показатель :biggrin:
Вчера, кстати, получал в салоне Логаны новые, прокатился....Ничего так, вполне соответствует своим деньгам.....Уж с тазами не сравнить, однозначно.
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 8:17
Дмитрий Тр
а 300 - 400 - 600 км на Ниве - увольте

Да, это всё потому - что человек, (а конктетнее его ...опа) к хорошему привыкает слишком быстро. :-)))
На своём примере могу сказать - что ездил на 213-ой и за 400 и за 600, и вполне счастливо себя чувствовал. Нормально отлаженная Нивка, с нормальными колёсьями и сиденьями(последнее для крупноформатных драйверов) позволяет вполне расслаблено себя чувствовать 5-6 часов нонстоп.
Щас жипчик побольше. В Нивке как-то сразу стало некомфортно. Да и мысли о повыше-подлиннее-пошире всё-равно присутствуют.
Зато раньше за пределами 100-мильной зоны от обеих Столиц не мучал вопрос: че льётся из заправочного пистолета в мой бак?
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 331
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 22:15
Сообщение отредактировано: 10 апреля 2008 22:17
vovka
Не буду спорить о проходимости, но не надо забывать и о том, что до рыбалки ещё и доехать надо, а 300 - 400 - 600 км на Ниве - увольте.
А вобще-то для меня они обе живопырки :)
Размерчик не тот
Never drive faster than your angel can fly
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 21:53
Дмитрий Тр
Про СРВ Хонду лучше помолчать,особливо супротив Нивы...
Мы эту сцуку полдня по снегу толкали,в лесу бросили на тропе...А Нива объехала по целине, почти не останавливаясь и ушла...
СРВ не рыбацкая машина,в отличие от Нивы...
Ochotnik
Участник форума

Ochotnik

Профиль ICQ

Откуда: Просвещения
Всего сообщений: 283
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 18:29
Уф... Ну Вы блин даёте! Ну нет идеальных авто, нет..
:cool: Если у тебя спрошено будет: что полезнее, солнце или месяц? — ответствуй: месяц. Ибо солнце светит днем, когда и без того светло; а месяц — ночью.
Но, с другой стороны: солнце лучше тем, что светит и греет; а месяц только светит, и то лишь в лунную ночь!
Чем тоньше лёд- тем больше хочется убедиться выдержит ли он.
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 17:11
Кстати еще забыл вариант - фронтера кстати( бензиновая) , правда очень серъезно лохматую смотреть - я не смогу. Но сервисов до дури и ценник не очень.
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 16:41
Дмитрий Тр, в том то и дело, что в проходимости СРВ очень сильно уступает шеви
Ладно, надо Т4 брать :)
А пока на чужих шевике и дефендере покатаемся :)
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 331
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 16:35
линьсс
Та тесно,да не удобно ,но 2-3 часа можно и потерпеть

Для меня рыбалка - отдых, а отдыхать я люблю с комфортом
Фуру бери не прогадаешь

На данный момент авто для поездок любой длительности и дальности, в котором с комфортом размещаются 4 человека +лодка-мотор-палатки-снасти-шмотки-еда-топор-бензопила (загрузка не выше линии стёкол), у меня есть. Пришлось пожертвовать проходимостью.
Лет 10 назад ездили на ЗАЗе-968м и пять человек и палатка и все причиндалы

Есть у меня знакомый, который на Язе с J-3.5 от ГИМСовского катера сваливает, он же в Форд Мондео 800кг грузит, этот же J-3.5 у него соляру без проблем хавает... :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Сергей Д
Думаю чуть больше, чем в ше, но уверен, что CR-V на голову превосходит ниву в области эргономики, удобства, динамики и безопасности. Немного проигрывая в проходимости. Но, как Вы писали без экстрима - хватит. Не был бы важен размер - взял бы.
Хосподи, хорошо что я без мотора...пока

Всё ещё впереди! ;)
Never drive faster than your angel can fly
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 16:32
AlexAuto
На Форде Маверике точно такие же болезни устранял по осени.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 16:28
Андрей П

Обидел слово не хорошее. ;) Впрочем я и не думал. :)
Правильно всё про субарика ты пишешь.Ну наверно на пластике наэкономили, зато з/ч вечные :biggrin: (шутка). А уравлялка не хорошая - а отличная.
Но как ты с иномарки легко на 10 пересаживаешься.... вот это мне не понять. А какая у тебя ино? (можешь в личку).
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 16:15
Да не о том.
Я в принципе не понимаю людей покупающих калину. За те деньги, что за неё просят. А ты опять коронку свою, про новый авто... Ты же покупая авто, поступаешь логично, проводя маркетинг рынка а/м. Правильно? А люди покупающие калину или приору, чем руководствуются? Т.е. 2 варианта:
1) проведя мркетинг по стоимости а/м, наличию з/ч, качеству сервиса - берут калину или приору... НЕ ВЕРЮ!
2) берут к или п ,поддерживая отечественного производителя что ли?
или по привычке, что зубилы дешевле?

Извини, если обидел...не со зла я:)...Просто сделал такой вывод из всего сказанного. Если ошибся, то еще раз сорри.

Я ж написал свою позицию..Меня не запаривает сесть и поехать на нашей марке, абсолютно. Я знаю цену вопроса и ее, и своей ино.
Как и написал, я ино брал из расчета комфорт-безопасность. Соответствующая и цена. Знаю, что в эксплуатации дороже, причем сильно дороже чем наши. Также знаю, что цена на ино пипелацы ЗНАЧИТЕЛЬНО выше того качества, что предлагают за эти деньги..Это тоже все мое ИМХО.
Тот же форик. Да хорошая на мой взгляд машина, да хорошая подгонка деталей, но мля за те деньги, что он стоит новый, отделку можно было бы совсем другую сделать...хотя бы материалами. А так типа, бери хорошую управлялку, с возможностью съехать с трассы, а на большее и не смотри....не правильно это имхо....всеж не форд это...и тем более не таз...А ты гришь качество у наших гауно....

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 691 692 693 694 695 696 697 698 699 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал ...Читать полностью »
Дни рождения
Philips (28 мая 1960)
Jek-spb (28 мая 1983)
KS (28 мая 1967)
brakonier (28 мая 1970)
DronGiron (28 мая 1980)
Nomeroc (28 мая)
fishfan (28 мая 1966)
Айзек (28 мая 1986)
AHTOH-II (28 мая 1973)
burnaya-com (28 мая)
алекс74 (28 мая)
Leito (28 мая 1993)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0717. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7888