Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 690 691 692 693 694 695 696 697 698 ... 863 864 865 866 867 868 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 14:33
AlexAuto
Юмор оценил. А поподробней?
Never drive faster than your angel can fly
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 14:29
Сергей Д
Я говорю про
нормальный авто для поездок на рыбалку - природу - по городу

шнива - детский размер


У Нивы багажник 320 литров

Это даже не гы-гы-гы, это бу-га-га :)
Never drive faster than your angel can fly
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4683
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 14:29
Ох Дмитрий.....Не был бы я столь категоричен по поводу Патрола...Особенно по первым 5 пунктам :biggrin:
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 14:25
Дмитрий Тр, не согласен, Вы говорите про другой класс в принципе. Говорите про настоящий полноценный внедорожник заточенный именно на говны.У Нивы багажник 320 литров, а У Патруля? По ходовой?...Сил сколько?
По кузову есть аналоги только паркетники витары, трэкеры, потом эскейпы, трибьюты, которые уже круче чем ше, есть спортейдж с рамой, понижайкой бло-кой и более мощный..
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 14:20
Андрей П, 2003 год, эксплуатация 2004 год, кончается гарантия, но все же гранд, автомат, сервисная книга, пробег около 60 т. км. Вмятинка на бампере на крыле мелочь. Сторговали прямо на месте на 350. Я понимаю, что это очень удачный вариант.Бывает.
Да форик не новый 2004 это даже очень хорошо, но если покупать не на два года - он себя по сравнению с нивой окупит и по деньгам и по нервам. А проходимость у него конечно хуже шевика должна быть по говнам кромешним, а вот по средним говорят очень неплохо. На трассе по комфорту и прочим параметрам он шеви в пух и в прах, а ребята у нас все же не забудем, что по трассе - основное передвижение. Понимаете о чем говорим - на одной чаше весов по деньгам ше со своими проблемами на ровном месте, а на другой - чудо автомобилестроения четырехлетнее( если выбирать, то без проблем на годы).
Ochotnik, будете смеяться, но в принципе порой шевика может и подержанного лучше взять с бумагами ТО - все сделано, переделано и притерлось :)
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 14:19
Господа! Это обсуждение имеет только одно логическое завершение:
За ту сумму, которую просят за шниву, нормальный авто для поездок на рыбалку - природу - по городу не купить.
1. Собсно шнива - детский размер :thumbdown:
2. В эти же деньги кетайцы - при росте 182 упираешься головой в крышу, да и характеристики у них... :thumbdown: , да и себя надо уважать немного ;)
3. Pajero, Patrol - старше 2000 г. машину стрёмно брать

Из автомобилей полностью, без компромиссов удовлетворяющих требованиям вместимости, скорости, комфорта, безопасности, проходимости удовлетворяет только Patrol (длинный) года этак от 2002 - 2003, что выливается в 700 - 800 т.р. :(
Надо переставать метаться и копить деньги...
Never drive faster than your angel can fly
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 13:53
Андрей П
1)Я услуги ниКому не оказываю.
2)Читаем
Рауль написал:
Я считаю, что за эти деньги они длжны быть гораздо качественнее. Вот и всё.
Опять не согласен?




Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 13:48
РАУЛЬ
Нет, не все ессно...ты читай внимательно, я там уже говорил.
Слух, ты что сказать хочешь-та?..Что наши машины гуано?...Я разве с тобой спорю?
Или всеж ты хочешь сказать, что ино хорошие? я разве опять с тобой спорю?
Или всеж ты хочешь сказать, что наши слишком дорого стоють?...А можно тебя спорсить, не много ли ты зарабатываешь?..А то мож некоторые считают, что ты слишком много берешь за свои услуги...
Есть спрос-буит предложение. Они СТОЮТ! своих денег....Или даже так. Все новое что стоит у нас в прделах 12-15 НЕ СТОЮТ этих денег!
Блин, ну можно и крузака за 20 штук купить и что?...Или ты про новые машин говоришь? ;)
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 13:48
Сергей Д
пишет:
А по качеству.......

Да не корректно их сравнивать , шниву и форестер. Это а/м из разных измерений.

У меня турбофорестер , по драйву - супер, пластик-г...о, шумка г...о, как семейный авто - маленький. Но с шнивой его сравнивать.... Бооольшой компЛимент шниве. Но субарик он для....лёгонького бездорожья.
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2985
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 13:46
Я Вас сейчас помирю :) И вы забудете про новую Шниву. С опелевским движком и кондеем она стоит 600 тр. :( Просто сам сейчас думаю на что девятку менять.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 13:38
Сергей Д
Дык кто ж спорит. Форик хороший вариант..Но это уже б/у, причем года 2004..Мы ж о новых авто говорили. Ну и моему челу сразу насчитали на приведение авты в порядок 50 тыс, что в принципе даже очень не плохо.
А как-то можно поподробнее про Гранд за 350 2004 на гарантии?? как-то уж совсем мистикой попахивает, а?...Это у нас Сузука теперь гарантию 5 лет дает, так? Не верю короче :biggrin:
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 13:37
Андрей П
Молодца! Всё написал? Или мелкие неисправности, которые сам исправлял, не писал? Вообщем ты считаешь, что они-калина , приора- хороши за эти деньги!? Или по другому, стоят своих денег.
Я считаю, что за эти деньги они длжны быть гораздо качественнее. Вот и всё.

пишешь:
А реально, какая альтернатива Шниве за эти деньги?

Если за 20тыс. $(Opel) вопрос, то как мне видится это:

1) монтеро/паджеро спорт
2) субару форестер
3) тойота рав4

Ochotnik
Участник форума

Ochotnik

Профиль ICQ

Откуда: Просвещения
Всего сообщений: 283
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 12:21
Сергей Д написал:
Если бы Ше стоила 300 т.р я бы ее взял точно.

Дык я её и брал за эти деньги и за эти же могу продать :)
Сергей Д написал:
считаю слово умник не обидным и еще добавил бы человек, считающий деньги.

:cool: Пардон, не имею желания вас обижать..
AlexAuto написал:
Альтернативой шниве можно рассматривать трёхлетний Форик, желательно трэйд-иновский. Он хоть радовать будет

Если имеется в виду Форестер :thumbup: Спорить не буду..
Чем тоньше лёд- тем больше хочется убедиться выдержит ли он.
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 12:00
Андрей П, форик кстати если подумать за 20 штук - тоже вариант уже по сравнению с ценой нивы ше!!! Во дожили!!
А по качеству....... Ну я думаю мастер йода может сказать и topo, да Владимир?
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 11:56
Ochotnik, считаю слово умник не обидным и еще добавил бы человек, считающий деньги. И на Ниве Ше я ездил и на протяжении лет знаю, что с ней делалось и подгоняли юриста, чтобы сплавит ниву Ше, которая через несколько дней после покупки просто развалилась. Реально зуб даю. Отлетели колодки, лопнуло лобовое, ручка багажника, в редукторе загудело, диски лопнули, заглючило на ходу...
Я вот и говорю, что альтернатива есть - спортейдж. Обслуживание по цене получается чуть ли не ниже, за исключением наверное коробок. По деньгам повторюсь нива ше за 450 - это перебор. У меня на работе гранд купили за 350 т.р 2004 года на гарантии с ТО всеми и серв. книжкой.
Что с нивой Ше Вам повезло, это повезло, а многим не повезло. Если бы Ше стоила 300 т.р я бы ее взял точно.
Еще альтернатива - длинная Нива, доработать и ездить.
Но здесь ох уж это железо, ну не нравится многим вид отгнивших за несколько лет дверей и багажника.
Альтернатива - повысить класс, взять кредит( разница не ужасна) на патриота
А по дорогам смотреть бесполезно, надо свой выбор сделать. У нас многие и калины покупают и тюнингуют. Тем более все эти Нивы Ше куплены еще до ее тотального подорожания. Странный наш рынок.
Кстати на дорогах когда смотришь, кажется, что пол страны - идиоты :) Кто не согласен - поправьте
Ps Генер там на полную нагрузку не расчитан - 80 - ка по-моему
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4683
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 11:46
Больше всего лично меня поражают пробеги отечественных авто-это как же надо их любить, чтобы столько лет ездить? :biggrin:
Альтернативой шниве можно рассматривать трёхлетний Форик, желательно трэйд-иновский. Он хоть радовать будет :biggrin:
Ochotnik
Участник форума

Ochotnik

Профиль ICQ

Откуда: Просвещения
Всего сообщений: 283
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 11:39
Сергей Д написал:
Еще минусок у шевика - говорили что генер слабоват, у моего друга два генера ушли, с аккумом были проблемы и недостаток мощи на полной нагрузке или что -то подобное.

Да, наверно есть такое. Правда генератор у меня родной пробег 75000, но были "косяки" с АКБ так и не понял откуда.
У меня перед покупкой внедорожника так же была дилема :cool: Киа или ШНива. Я складывал все плюсы и минусы , не слушал "умников", хающих машины на которых они и не ездили даже. Так вот прочитал много литературы, тесты сравнения и отзывы, сам перед покупкой катал и ту и ту.. Выбор сделал. Езжу на работу каждый день, каждые выхи на рыбалку, летом отпуск Карелия с её "автобанами" :) и ни разу не стоял на дороге с аварийкой!
Нет смысла рекламировать, просто на дороге посмотри по сторонам.. НЕужели столько идиотов... :)
Чем тоньше лёд- тем больше хочется убедиться выдержит ли он.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 11:37
Сергей Д
Ну вот, вишь у все одни и теже вопросы. У моих ребят такой же вопрос был..И в лес сгонять и шоб бесопастно для детей и т.п. И денег столько же на начльный период. В рез-те одни Форестер за 600 шутк, второй - шкода за 380. Третий думает:)
А реально, какая альтернатива Шниве за эти деньги?
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 11:31
РАУЛЬ
Я нифига не утрирую, ты выдергиваешь из контекста. Я сам езжу на Б/У, и не парюсь по этому поводу, я написал "есть люди, которые стараются не садиться в просиженные сиденья". Они ЕСТЬ, чего ты споришь-та?
Про Авенсисы, ты спросил, "Может на первых были проблеммы?", ну и я попросил уточнить, что для тебя на первых.
Ручки дверей - траблы исключительно 8-9. 10 и классика не имеет этих траблов.
печки- с самими печками нет вопросов. На классике - визг моторчика. Извини, я покупал машину еще малехо до унификацци, этих вопросов у меня не было. Они появились несколько позже:). На 8-9 никаких вопросов нет. на 10-ках - были вопросы с микромоторедуктором заслонки отопителя, сама залоснка (меня бог миловал с моторедуктором:), заслонку клеил, да) гы, а у пассатов и гольфов разве блок сопротивлений печки не горит?
генератор - без вопросов, менялся один раз на 10-ке на 140 тыс (сейчас 250), на классике менялся на 120, 200 блок щеток с регулятором.
Тормозной цилиндр: классика - да есть вопросы. Замена задних на 80, 120, 160 передних 100, 140, 160 , но их на сервисе или сам профилактически смазывал раз в ТО и разрабатывал, есть косяк конструкцци, согласен. 10-ки - на 120 тыс вроде все поменял с дисками, потом на 200.
Стартеры. При продаже классики стоял родной, на 10-ке пока родной. бендиксы менял.
Термостаты 160- -10ка
классика на 120, 180.
ну замки дверей..хз...на 05 и 10 -ке часто менял, согласен...слишком часто в них нехорошие личности зелезали.
Ты как раз перечислил те компоненты, которые на этих машинах ходят нормально.
на 10-ке как раз на 75 тыс навернулась коробка/вторичный вал, который я заменил по гарантиии завода.
Слабое место классики - продольные и поперечные тяги, точнее их резинки. Менял часто, раз в 30-40 тыс (после 80 тыс). Потом плюнул, поставил параллельно продольным длинным еще одну пару. И забил. Ну ессно кран отопителя. Раз в 2 года.
на 10-ках - опорные подшипники. Раз в год (тоже после 80).
Слабые места обоих машин также глушители. Посел родных, раз в 15, - 2 года. Датчики мелкие у 10-ки ну хз. возил с собой несколько и не парился. цена 100-400 руб, раз-два в год. Кстати ДМРВ до сих пор родной стоит. Гы..250 тыс однако:)
Ну и ессно корозия...Без нее никуда..:( 10-ка 99 года. замен элементов нет.
Ессно это не полный перечень того, что я менял, но остальное по моему взгляду, имеет схожий ресурс с ино. Единственное, что пожалуй на ино дольше ходит в принципе, это коробки, движки и кузов:)..И то не на всех:)
Ну и шо тут криминального,а? Что из этого списка на ино ходит дольше? Тормозные цилиндры? да датчики мелкие?
Ну и опять же, требовать от машины ценой 140-160 тыс (классика) шоб она ходила как твой мерин за тучу килоуев или хотябы как гольф ГТИ за 25-30? (тогда вроде такие цены были? ;) )
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 11:25
zerg, да почему же, в принципе то ничего, город, трасса, грунтовка нормально. В грязи до свиданья.Клиренсок так себе, хоть и заявляется как повышенный - все глаза выглядел, не понял где он, но по опыту представлял места, которые я на 2 гольфе проходил - не пройдет.
( камни). Кто знает - северная дорога вдоль Красногвардейки, ближняя заросшая :)
Надежность у форда хорошая, вместимость для этого класса хорошая, расход не велик, в салоне комфорт.
У меня просто немножко специфика есть - периодически полный привод нужен, уж натерпелись в этом году в поездках :)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4683
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 11:19
Показал бы я вам счета за шниву и волгу за 2007 год, но боюсь за психику....Могут произойти необратимые изменения :biggrin: А если в другой колонке будет ДэуНексия-вообще заикой можно остаться :biggrin:
zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 11:09
Сергей Д написал:
Вот например я, имея 330-380 т.р. хочу купить авто для поездок за город, возить семью( маленький ребенок с коляской). 90 процентов естественно трасса, так как дом у меня на востоке далеко. Немного( ну где то 50 км по ргунту, порой неприятному, с гребенкой и пр., но без криминала. По городу на работку тоже скакануть надо, ла в магаз, да с родственниками на кладбище и т.д. На Ладогу на лед не поеду, т.к раздражает. На рыбалку - без криминала - грунтовка, грязь.


у меня приблизительно такие-же запросы и ресурсы, пока остановился на Форд Фьюжн. Раскритикуете ? :)
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 11:03
ФМА
Саня поломки были, но это уже была МАШИНА. И сделав раз переделовать не приходилось. З\Ч на порядок качественнее.

Гидрик кстати не тёк, его ремешок приходилось подтягивать, это да... :)
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 10:55
РАУЛЬ написал:
было 2 девятки и постоянно ломающиеся ручки дверей , летящие термостаты , релюхи и прочая хеРня... когда пересел на гольф, после девятки... я плакал от счастья.


а потом плакал уже НЕ от счастья, когда потёк гидрик,задний тормозной и т.д. и т.п.

Могу сказать по опыту прошлой жизни - наёмник на ино работает до первой крупной поломки, дальше - увольнение,ибо срок простоя огромный и стоимость крупного ремонта равна месячной зарплате

у наших каров таких проблем нет....
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 10:54
Господа , доброе утро! Спорить не хочу, но давайте смотреть фактам в лицо. Личный пример. Все по честоному.
Вот например я, имея 330-380 т.р. хочу купить авто для поездок за город, возить семью( маленький ребенок с коляской). 90 процентов естественно трасса, так как дом у меня на востоке далеко. Немного( ну где то 50 км по ргунту, порой неприятному, с гребенкой и пр., но без криминала. По городу на работку тоже скакануть надо, ла в магаз, да с родственниками на кладбище и т.д. На Ладогу на лед не поеду, т.к раздражает. На рыбалку - без криминала - грунтовка, грязь. Ногами дальше хожу хорошо.
Итак, смотрим Шеви.
Комплектация с кондеем, нормальным литьем и каской - гаспада - да это уже далеко за 400 т.р. Да новый, но за 400 с лишним. Это уже к патриоту близко совсем - а патриот все же совсем другой класс, где опуская экономичность мы получаем танк со вместимостью бешеной.
Расход - простите не устраивает. Сужу по знакомым. Ну в городе 15-17 - это норма, на трассе менее 13 не видел.Средние Говна, блокировки фиговки........реально даже не представляю, но видел как бензин уходит просто на глазах. Значит мне говны в принципе не надо, обойдусь, хватит умеренных мест.
Сервис, тоже сужу по знакомому. Ребята, конечно это не статистика, но тихий ужоз.
Смотрим в инет отзывы - начитаешься мама не горюй. Понимаешь - лотерея.
Так, смотрим еще косвенную характеристику - цена на б/у. Объяснять надо?Куча продающихся еще на гарантии. Цена падает катастрофически с годом.
Кстати еще смотрим гарантию на новую и охреневаем и понимаем, что производитель на 30 т.км. только нам и гарантирует что-то.

Итак, получается куча вопросов, лотерейный билетик и цена под патриот. Да, кстати, коляская моя в багажнег не очень лезет в шевика.
Честно хотел бы Ниву Ше, нравится мне на чужой на рыбалку ездить но не настолько я патриот.
О чем это я? Да у меня и денег то столько нет:)
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 10:45
Андрей П
У меня был гольф3 ГТИ.
Ты утрируешь, т.е. б/у А\М -значит просиженные сиденья? :)
Про первые авенсисы В.А. писал,а не я. Я про авенсисы вообще ничего плохого не слышал. Но В.А. просто так не напишет.
Про то, что на вазе до 75тысяч ничего не ломалось... повезло тебе, вот и всё(просто не хочется думать, что лукавишь). А говорить, что даже на классике до 75 тысяч ничего не ломается.... Ты пиаришь их, что ли? Или ты под ремонтом подазумеваешь капиталку или переборку КПП.... А ручки дверей/печки/генераторы/тормозные цилиндры/стартеры/термостаты/замки дверей- ничего из этого списка не ломалось? Если нет-тебе ОЧЕНЬ повезло. А за 75 тысяч,классика не заржавеет, да?

В.А.
написал:
РАУЛЬ, могу конечно и ошибаться, но эта серия 8-9 не придумана на ВАЗе. А цельнотянута с немцев, итпльянцев и так далее. То есть машина, по определению в целом не может быть плохой.
Плохими могут быть только комплектующие. А вот если нашел источник нормальных комплектующих, то сразу все становится на свои места. Да плохое железо, плохо покрашено, плохо сделан заводской антикор скрытых. Плохая шумка. Соглашуть, что и цена должна если не в половину, то ч четверть меньше быть точно. И вот в таком виде они вполне могут быть конкурентами.

Ну это ж фантастика... Да и нет у них задачи делать качественные авто.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 10:25
РАУЛЬ, могу конечно и ошибаться, но эта серия 8-9 не придумана на ВАЗе. А цельнотянута с немцев, итпльянцев и так далее. То есть машина, по определению в целом не может быть плохой.
Плохими могут быть только комплектующие. А вот если нашел источник нормальных комплектующих, то сразу все становится на свои места. Да плохое железо, плохо покрашено, плохо сделан заводской антикор скрытых. Плохая шумка. Соглашуть, что и цена должна если не в половину, то ч четверть меньше быть точно. И вот в таком виде они вполне могут быть конкурентами. :)
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 10:24
РАУЛЬ
слух, ну ты уж влезаешь в дебри нравится-не нравится. Есть люди, которые стараются не садится в просиженное сиденье, это их выбор и их решение. И им в этом ценовом диапазоне я лягко могу сказать -бери то, что больше понравилось по цвету, запаху, удобству и тп. вопрос о надежности, в данном случае - полная фигня.
до 75 тыс я на 10 -ке ничего не менял, только плановые ТО. Это вроде уже не первое ТО, так ведь? Да и на классике не помню траблов в этом диапазоне.
А что значит у первых авенсисов??...Это сколько штук или лет на твой взгляд?
И не забывай еще один момент. Твой гольф, небось какой-нить гольф 2 - это не тот гольф, который выпускается сейчас. Чем дальше, тем хуже. Надежность ВСЕХ машин только падает и у гольфов в том числе.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 10:00
В.А.
Да всё так, только не у всех есть такие края/подвязки/заточки правильно? Я помню со своей 9 ездил в сервис 2 раза в месяц (в среднем , по всякой ерунде, ручки секлоподъёмники и тд) Конечно если сидя в офисе можно отправить водителя на сервис. А вечером выйти и сесть в отремонтированный авто... прекрасно. Только наверно это уже будет не ВАЗ.
А авенсисы хорошие а/м и очень надёжные, может именно у пеРвых были проблемы?
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 9:53
Андрей П
Да я ничего и не доказываю. На гольф тогда(6 лет назад), я на б/у пересел.
Я понимаешь за 13-14 тысящ доллариев, если меня спросят друзья, что посветуешь типа... Ну никак не посоветую калина/приора.

ты пишешь:
А люди ессно пересели на машины, которые изначально стоили за 25 и более штук, но б/у ессно. Потому что есть разница!!,

Вот и я о о том.

ты:
во всех новых машинах диапазона 10-15 тыс разницы нет, уж как ты тут не доказывай обратное.

Если повезёт , то до первого ТО может и нет разницы. А потом по нарастающей.
Будь!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 9:48
РАУЛЬ , у меня тоже было около двух десятков 8 и 9 . И я не могу сказать, что-то о их сплошной ломучести.
Ломались часто только те машины, которые поставлялись без выбора - те я не мог послать / или не посылал / специалиста для осмотра машины в магазине. Это почти на 100 % были геморррррройные тачки. Если машина была имеено выбрана, то все было нормально.
Если запчасти ПРОСТО С РЫНКА или ПРОСТО ИХ МАГАЗИНА, то она- запчасть, не ходила. Если не просто, то в большинстве случаев она ходила больше штатной заводской. У нас просто очень своеобразный рынок.
И про иномарки. Из того , что знаю. Первые Авенсисы, поставленные в Питер, больше чем на половину, были возвращены дилерам. И даже попытка пересесть на них у городской власти /в итоге пересели на Максимы/, по этой же причине не состоялась.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 9:41
РАУЛЬ
Слух, у меня на работе 3 человека, которые собирались с 15-ек пересесть на какие-либо другие машины. Дык вот ессно сначала выбор стоял калина/приора - лохан, ланос, акцен и иже с ним. Ну дык в рез-те получалось, что чтобы получить отличные от наших машин товар нужно потратить денег начиная с 14-15, а скорее с 17 тыс. Разговор ессно о новых машинах. При меньших деньгах смысла нет вааще никакого. Поскольку сам всем этим с ними интересовался, то есть определенные мысли, какие и высказал.
Ты уж не сравнивай гольфа с приорой/калиной, бо разные ценовые группы изначально. И не будем смотреть на выбивание и замены катализатора опилками:)
И в логане, и в калине, и в приоре сидел, знаю. в 10-ке 4,5 года отъездил.
А люди ессно пересели на машины, которые изначально стоили за 25 и более штук, но б/у ессно. Потому что есть разница!!, а во всех новых машинах диапазона 10-15 тыс разницы нет, уж как ты тут не доказывай обратное.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 9:19
Андрей П пишешь:
Вы

Я уж извини прсто на "ты".

Я вот перечитал и осознал , что ты уникален. Ты пишешь, что имея зубило - не имел с ним проблем.
Видишь, а у меня в своё время было 2 девятки и постоянно ломающиеся ручки дверей , летящие термостаты , релюхи и прочая хеРня... когда пересел на гольф, после девятки... я плакал :biggrin: от счастья.
Ты либо любитель поковыряться в а/м, либо тебе крупно повезло и твои а/м не ломались, но в это я не верю.
По приорам и калинам - специально интересовался и почитывал журналы - ничего не поменялось, эти а/м не для водителя, они для патриотов (поддерживающих отечественного производителя). Не стоит на Вазе задачи сделать доступный и дешёвый,надёжный авто. Гораздо важнее подушить китайцев/конкурентов, пролоббировать собственные интересы в тех местах где решения принимаются, поспособствовать увеличению ввозных пошлин на б/у иномарки (как было не раз, в разных интерпритациях).

линьсс

Патриотизм это хорошо. Но не в этом случае.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 9:02
Val написал:
aglinsky

Гордимся, гордимся. Давай про Патрика.
:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Андрей П написал:

Гы, это извините ерунда, бо багажник может быть больше, но сидеть не удобно и наоборот. А если посмотреть возможности трансформации салона и наличие ниш под длиномеры, то вопрос станет еще большим..

Ты вживую их багажники сравнивал? Что значит багажник больше и сидеть неудобно, в логане сидел или фантазируешь?

ты:
А что в Приорах с пепельницей не так?
В калине это опция.

ты:
Вы часто на официальный сервис с приорами/калинами/дестяками ездите?

Я писал, что не зарекаюсь, но очень надеюсь, что в моей жизни не случится коллапса и за руль этих а/м я не сяду. У меня есть знакомые на сервисе и также знакомые которые обслуживались по гарантии на вазовском сервисе, с их слов и сужу.


линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 8:36
Сообщение отредактировано: 10 апреля 2008 8:37
Val
А вот сравни как в Финляндии население гордится и землёй,и водами,и реками,блёсна с воблерами у них самые лучшие---потому что патриоты и душой болеет за родину!!!
А у нас как то не получается...... :mad: :thumbdown: :(
А гордится и беречь то раз в 100000 у нас больше чем у скандинавов :thumbup: !!!
Don't drink water, fish fuck in it!

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16989
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 8:21
aglinsky
:)
Гордимся, гордимся. Давай про Патрика.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 8:19
Мне вот очень нравятся вот эти ребята:
http://users.netaccess.co.nz/chris/niva/gallery2.html
Не тока маслице делают, но и в машинах толк понимают...
(это новая зеландия)
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 8:14
Val написал:
Сейчас попытался себе представить кучу американских джипперов, ездящих исключительно на Нивах. Не настаиваю, может так оно и есть, только что-то тут не так.

Я понимаю желание отдельных изнеженных личностей замолчать достижения нашего автопрома, но мы НЕ позволим!
Вот:
http://www12.asphost4free.com/baxdesign/clubs.htm
2121 - это то, чем мы по праву можем гордиться. это наша история....
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 8:05
Сообщение отредактировано: 10 апреля 2008 8:06
Denis.Ну знаете......
Ведь на рынок её пустили,значит нормы по виброзвуко и прочим нормам она прошла,а отсутствие комфорта это скорее плюс.....Закаляет!!! :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

Ochotnik
Участник форума

Ochotnik

Профиль ICQ

Откуда: Просвещения
Всего сообщений: 283
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 23:18
Америкосы любят только свои мафыны! И не зря..Тахи, Блейзеры,Сабурбаны просто созданы для их просторов.. А вот на наших узких улочках им явно не комфортно. Вот скандинавы, с удовольствием и азартом используют наши Нивы и Уазы, по назначению, там где они просто незаменимы..
А ваще... Бентли, супперррвеерри гудд :thumbup: :biggrin: Мечта блин..
Чем тоньше лёд- тем больше хочется убедиться выдержит ли он.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 690 691 692 693 694 695 696 697 698 ... 863 864 865 866 867 868 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
первый
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Шум от дороги не дал записать хороший звук. В видео я показываю какие я применяю снасти и как работаю спиннингом с ...Читать полностью »
Дни рождения
Михаил СПб (30 марта 1971)
messerschmitt (30 марта 1962)
ShiCo (30 марта 1966)
монтажник (30 марта 1970)
Николай51 (30 марта 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3332. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8905