Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 690 691 692 693 694 695 696 697 698 ... 868 869 870 871 872 873 #
Печать
06.07.2017 12:18
Вам требуется правильно составить документы, защитить свои права в досудебном порядке или в процессе разбирательства? Вам требуется опытный автоюрист? Наш ...Читать полностью »

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Lex
Участник форума

Lex

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2008 16:10
SergeyF
все дело в том, что и сегодня приток "самосборных" узлов на рынке богат, особенно для российской техники. И от г..на вместо желаемой запчасти никто не застрахован, если ты конечно не спец-кузнеч и можешь отличить на глаз коренной ВМЗ от ВАЗ и т.д. Но ведь такие люди и не ходят на рынок за карбюратороми, правильно? А г..на и среди иномарочных запчастей и комплектующих хватает. Вот что напрягает и печалит.
Лучше плохая рыбалка, чем хорошая работа
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2008 15:27
Парни!
Я предлагаю тут писать о чисто технических проблемах. Без литературной гиперболизации.


Комментарий модератора:
Полностью потдерживаю. Спасибо.

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4848
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2008 15:15
Не цепляйся к словам. Я не говорю, что он "от Вебера"....Я говорю, что в комплекте с Вебером такой шёл, если я не ошибаюсь. А то, что ты не собирал карбюраторы, говорит только о том, что лох ты чилийский и довольствовался 1% прибыли, а мог бы наживать больше :biggrin: :biggrin: :biggrin:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2008 15:10
AlexAuto написал:
веберовский трамблёр,

:biggrin: Тебе бы тожа-в отпуск.Карбюраторы Вебер делал,а не трамблеры. Да дело не в том,что товар отечественный не выдерживает никакой критики.Дело в том,что товарасч триллеры из головы пишет.Как С.Кинг. Я торгую карбюраторами с 1995 года.И ни разу их сам не собирал.Понта нет.Зачем собирать дерьмо,если точно такое же дерьмо можно сразу купить целиком, да еще и с гарантией.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4848
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2008 14:58
Серый, тебе в отпуск пора :biggrin: А самосбор карбов-вещь общеизвестная. В своё время на Фучика один дед этим занимался, так у него они однозначно лучше чем в магазине были. И тёща у меня на карбюраторном работала, вчера специально разговор завёл. Так она честно сказала-только благодаря тому, что "несли" с завода, и выжили в смутное время.
А веберовский трамблёр, если мне не изменяет память, вообще вакумника не имел. Там была ручная корректировка угла(такое медное колёсико сбоку) и механический центробежник.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2008 14:27
Lex
Weber.Так верно.И ставились они где ни попадя.От Опелей до Фордов.Дело не в этом.Дело в том,что в трех абзацах,Serpilius трижды написал не истину.На что ему и было указано.Если моя противоречивость именно в этом...Штуцер , по которому подается разрежение на вакуум-корректор трамблера, действительно находится на карбюраторе.Но это ни коим образом не подтвержадет,что карбюраторы собирают на коленке,да еще при этом, по-чесноку об этом всем рассказывают.Направо и налево.Рассказ был вытянут из-под грязного ногтя.И напичкан "жуткими подробностями".
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2008 14:16
Lex
На карбюраторе есть тех.штуцер. который действительно идет на вакуумник трамблера.И разрежение в этой части гораздо меньше,чем в самом коллекторе.В трех абзацах рассказа,три весьма сомнительные высказывания.И я усомнился в правдивости всего рассказа в целом.Ибо я в этом бизнесе уже почти 15 лет и ни разу не слышал о том,что карбюраторы делают прямо в мгазине,на коленке.И уж тем паче, никогда в этом не признаются. Кстати, не усмотрел в моих постах противоречий.Если не считать технической ошибки.Питание-зажигание.Которую я исправлять не буду.)))Тогда весь смысл разговора уйдет в песок.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2008 13:59
Злой Гарри написал:
Заработался?

Ага :biggrin: )))))))))) Ну, ты понял. А штуцер,он не на карбюраторе.а на коллекторе))) В целом, сказки нужно писать на сказочных сайтах.И не морочить седые головы в тематическом разделе))))
Lex
Участник форума

Lex

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2008 13:07
Serpilius
Да, господин SergeyF весь пропитан духом противоречия. В действительности карбираторы фирмы Veber не немецкие, а итальянские и в действительности шли штатными в ВАЗах до 80-годов, а также и Опелях и Фиатах и Лянчиях.... Хотя основное направление фирмы было обеспечение спортивных машин. Чем и славились. До сих пор индивидуальники применяются в спортивных машинах. И в действительности это самые простой и лучший карбюратор в мире. А связь карбюратора с трамблером имеет место, господин SergeyF, т.к. вакуумный корректор зажигания трамблера соеденен именно с карбюратором.
А на счет гуано, так при покупки нового двигателя на 21099 в 2004 году и разборе карбюратора для прочистки настройки я обнаружил следующее - жиклеры топливные стоят от Москвича, а воздушные с Волги. Хотя двигатель заводской по документам и собирают не только в подворотнях ВАЗа и у нас и на авторынках в мелких городах. В Ростове на центральном рынке запчастей ФОРТУНА сидит народ и между торговлей собирает в кунгах узлы из запчестей. Вот такой бизнес.
Лучше плохая рыбалка, чем хорошая работа
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2008 20:08
Serpilius
Да не кипятись, ты....Это же SergeyF...Странно было б, если он что-то другое сказал:)...Просто как я понимаю, смысл его восклицаний не столько в наезде на палево, скока сомнение в разумности изготовления оного в подвалах магазина, тока и всего. И надо сказать, я с ним солидарен. Бо проще гуано купить, чем его делать:)..У самого обычно дороже выходит :biggrin:
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5061
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2008 17:43
SergeyF
Милостивый государь!
Очень прошу, поймите смысл сообщения, которое Вы расценили, как страшилку. Смысл не в том, как осуществляется коррекция угла опережения зажигания на «классических двигателях» 1.2 и 1.3.
Смысл в том, что в магазинах автозапчастей полным полно деталей некондиционных, полуподвального происхождения и попросту «палёных». Это не страшилка и не фантастика, а устрашающая реальность. Занявшись авторемнтами, историй про это узнаете сотни. А если сами специалист и великий практик, то по какой причине в полемический задор по поводу наличия на рынке собранных с бодуна карбюраторов впадать?


Комментарий модератора:
Может быть достаточно.

чемоданов
Участник форума


Профиль

Откуда: леспромхоз "Красный броневик"
Всего сообщений: 488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2008 17:20
Дорога от Лодейного до Подпорожья -просто убой! Не ломайте железных коней. Хр. воскресе!
с утра не выпил-весь день насмарку
AlexSh
Член ПКР

AlexSh

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 441
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2008 14:45
Сообщение отредактировано: 27 апреля 2008 14:46
Кто-нибудь видел в натуре в розничной продаже эти самые иные фиксирующие устройства?[q]


Серпилиус

Это обычный автомобилный ремень твоей машины, только подушечка всемто кресла под попу ребенка специальная , они продаются в детских магазинах, выглядит как кресло без спинки..
Ровняйсь! Смирно!! .. Отставить
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2008 20:00
Сообщение отредактировано: 26 апреля 2008 20:03
SergeyF
"Трамблер всегда идет отдельно от карбюратора и не является его продолжением или предтечей.Он вообще,крайне сепарирован от системы зажигания.Он относится к системе питания." :eek: :biggrin:
Заработался? :biggrin:
И чего ты привязался к человеку? Он просто имел ввиду, что первые карбюраторы шли без штуцера для вакуумного шланга... :)
Рыба клюет с головы.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2008 19:41
Serpilius написал:
В отношении центробежного регулятора.


"Тебе бы не протоколы писать начальник,а книжки". /с/

Трамблер всегда идет отдельно от карбюратора и не является его продолжением или предтечей.Он вообще,крайне сепарирован от системы зажигания.Он относится к системе питания.В трамблере есть две системы коррекции зажигания.Они корректируют угол зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель.Центробежная система и вакуумная.Как в первом,так и во втором случае,связь между карбюратором и трамблером отсутствует.Напрочь.А триллер ваш хорош.За душу берет и призывает подниматься с колен.
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5061
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2008 16:58
SergeyF
Не ручаюсь за правоту, но по старым книгам по ВАЗ 2101 и 2102 на некторых автомобилях ставили карбюраторы "Вебер", про которые ПИСАЛИ, что они производства ГДР.

В отношении центробежного регулятора.
Сам я в это хозяйство не лез и в описанной истории руками не работал. Насколько я понимаю, от карбюратора отходит шланг, посредством которого при изменении давления воздуха в карбюраторе несколько изменяется опережения зажигания, которое также несколько меняется и при изменении числа оборотов двигателя. Во всяком случае, когда у меня был ВАЗ 2108, такая система со шлангом от карбюратора там была.

К сути описанной истории это не относится.

А что касается самосборных карбюраторов, то это не сказки, а признание продавца магазина запчастей.

Сам я дважды сталкивался с тяжёлым браком в новых карбюраторах (на 2108 и 2107). Оба случая можно было объяснить только тем, что собирали с большого бодуна. Причём с таким бодуном уже равносильно, где собирали: на заводе или в подвале под магазинчиком.
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5061
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2008 16:49
Согласно ПДД перевозить детей до 12 лет на переднем сиденье можно только в специальном кресле, а на заднем – можно и с применением иных фиксирующих устройств.
Кто-нибудь видел в натуре в розничной продаже эти самые иные фиксирующие устройства?

Я нашел лишь одно и то в Интернете с продажей по принципу товары наложенным платежом
http://www.344.ru/index.php?id_art=3077
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2008 10:58
Serpilius написал:
было решено заменить ГДР-овский карбюратор «Вебер»

Название карбюратора созвучно с немецким языком,но, никакого отношения к ГДР не имеет.
Serpilius написал:
совершенный карбюратор, сопрягаемый с центробежным регулятором.

Это что еще за нововведение в процессы карбюрации?
Serpilius написал:
Закупаются детали от карбюратора россыпью и подешевле, потом из них в магазине собирают карбюраторы

Магазин мазохистов,торгующих самосборными карбюраторами?

Милейший Serpilius!!!! Герои Уэллса и Кинга ничто, по сравнению с вашими сказками-рассказками,наистрашнейшими!
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2008 15:08
AlexAuto
не эти. Позже ссылку кину.
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4848
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2008 14:52
У Хеллы. Если эти http://www.allhella.ru/index.php?categoryID=2253 , то прпоще оригинал купить :(
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2008 14:33
AlexAuto
что квадратное?
отражатели у тебя?
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4848
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2008 12:49
Они же квадратные :(
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2008 12:17
AlexAuto
Ага, померь. У меня нивы под рукой нет. Там что-то вроде 165мм но точно не помню.
Кста, в Англии продаются тюнинговые фары на гольф2 за 70 фунтов, написано с супер отражателем. Для справки -фары хелла на гольф2 там стоят 20 фунтов.
А может тебе не париться и врезать в родные линзованные блоки хелла с диаметром линзы 90мм?
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4848
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2008 11:12
Андрей, стандартный, как у Нивы(судя по тому, что на Ниву от Гелика ставят :biggrin: ) Померять точно?
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5061
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2008 17:52
Из раздела почти чёрного авторемонтного юмора

Знакомый по работе решил реанимировать дедушкин ВАЗ 2101 с ну очень хорошо сохранившимся кузовом. В процессе реанимации было решено заменить ГДР-овский карбюратор «Вебер» на более новый и совершенный карбюратор, сопрягаемый с центробежным регулятором. Частнопрактикующий карбюраторщик долго вертел купленный в одном из магазинов в районе Советских улиц карбюратор и заявил, что на заводе так и из таких деталей собрать не могли.
При выяснении отношений в магазине продавец сразу же признался, что карбюраторы в сборе не покупаются. Закупаются детали от карбюратора россыпью и подешевле, потом из них в магазине собирают карбюраторы. Так получается гораздо выгоднее.
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2008 15:00
AlexAuto
какой у тебя диаметр отражателя (на выходе)?
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4848
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2008 14:36
Андрей, я хочу именно большую линзу, можно в ней только ближний оставить, всё равно прожектора стоят дополнительные.
fishark
Участник форума

fishark

Профиль

Откуда: Питер Весёлый Посёлок
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2008 14:23
По поводу тонировки 5 копеек. Если очень хочется пободаться, то в принципе есть прецеденты попыток выезда по теме "Тонировка - привелегия ГТО". Там и в перечне забита светопропускная проверка. Не надо тут МРЭО приляпывать, дармоеды.)) Машинку снял/поставил на учет, выехал с ворот, тебя штрафанули, ну твоя проблема - не повезло, прошел ГТО и катайся.
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2008 13:49
AlexAuto
так а что ты именно хочешь? Поставить линзу, би-ксеноновый линзовый элемент? Скажи точно...
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4848
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2008 13:18
Если есть возможность, посмотри пожалуйста. Мне надо именно те, которые в Гольф идут, у меня сейчас стоят рестайлинговые, с прозрачным стеклом. А хочу именно ЛИНЗУ. Хотя и эти хорошо светят, но хочется лучшего :biggrin:
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2008 13:09
AlexAuto
я в 2005 году подбирал...
Тебе на какой год нужно?
Давай посмотрим?
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4848
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2008 11:44
Ошибаешься. Речь не о двухлинзовой, а об оригинале, который с 07 года пошёл. И крылья там действительно другие, дырка больше и крепёж другой.. Я уже всё перерыл(душит меня жаба такие деньги тратить). А на 2 Гольф Хелла не делает элементы под ксенон, к сожалению. По крайней мере, на их сайте я не нашёл.
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2008 11:28
AlexAuto
Если ты имеешь в виду линзованные фары, то есть у меня подозрение, что там стоит банальная хелла ксенон микро де.
соответственно на одну фару идут 2 линзы. Но 700 баксов там никак не получится :)
700 баксов они стоят пропущенные через алчные закрома мб и дилера.
А крылья... :)
подножки там не поменяли? :)
машина правильного пасана с ксеноном должна же отличаться? Праильно?

З.ы. Я не поручусь за все кузова г- класса, но когда смотрел, что можно сделать со светом на ниве, то искал донора - подошел гольф 2 и г- класс
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4848
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2008 10:45
Линза на Гелик 700 евро стоит(одна) :biggrin: И от Гольфа не подходит. Это если про оригинал говорить. У Гелика с ксеноном даже крылья передние другие.
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2008 14:42
Leader-spb
Я на предыдущий Патрик ставил и на ближний и на дальний.
соответственно 4 лампы и 4 блока поджига.
очень недурственно получилось, учитывая что дальний свет у патрика включается ч дополнение к ближнему, то лупит он в 4 прожектора.
На этот я ставить не стал. И даже не в деньгах дело (22000 руб платил) - у патрика очень хорошие фары, лучше чем на большинстве авто выпущенных как у нас, так и за границей. Бошевцам респект.
Ну и больше уважения к коллегам автомобилистам появилось- когда на колдобине подкидывало, встречные начинали ехать как подшофе :( - получить сваркой из прожектора не фонтан...
Если брать ваз2121 и модификации, то можно в штатные места поставить фары от гелика например. Тоже не фонтан, но отражатели там существенно лучше. Или от 2го гольфа. На ниве, гелике и гольфе фары одинаковые. Для неверующих могу каталожные номнра найти...
для девяток, десяток и любой другой техники можно поставить противотуманки хелла микро и в них ксенон. Ближний свет станек кратно лучше и встречных слепить не будет. При правильной регулировке ессно...
Вот такое имхо.
Да. Световую температуру ламп выбирать не выше 5000К , лучше 4000 - это наиболее близко к световой температуре солнечного света и эффективно при мокром асфальте. При массе грязной взвеси на дороге спасут только щетки на фары....
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3673
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2008 9:28
Andron

Блоки розжига фуфел, горят часто.

+ для уустановки ксенона нужен автокорректор и омыватель фар, их есть у вас? :)

+ ксенон только в линзованную оптику....

Без автокорректора и линзы будет ахтунг встречке :thumbdown:

З.Ы. Ну и анекдот в тему:
- Ало, у вас есть ксенон?
- Да, а какая у вас машина?
- ГРЭЙТ ВОЛЛ !!!!
- Конечно, приезжайте, цена 3000рублей.
- 3000? Да это наверное какое то китайское говно :mad:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2008 8:50
Andron
Ксенон ксенону рознь.Есть ксенон только на ближний свет,есть на ближний и дальний.Соответственно и цена.( Могу ошибаться,сам в этом деле профан,но меня так просвещали)
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2008 8:11
линьсс
Да я сам на тонированной и в Суоми и далее проезжал. Но это лишь дело случая.
Хотел бы я посмотреть на - Как всучить баблушку финскому или германскому погранцу....???
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 апреля 2008 23:39
Andron
Сегодня только примерял. Не нашел подвоха. Примерял, правда, в лизованные, новые, неотечественные фары. 4300К нормальный цвет, в синеву не уходит. Граница не размыта.
Andron
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 апреля 2008 22:03
Господа просветите: сейчас появился в продаже ксенон ценой 2.5 - 3 т. рублей. раньше это удовольствие было значительно дороже. Что это цены упали или какой-то развод. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 690 691 692 693 694 695 696 697 698 ... 868 869 870 871 872 873 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Прогресс не стоит на месте, приманки приходят и уходят, но иногда вновь возвращаются в каталоги фирм. Так произошло и с ...Читать полностью »
Дни рождения
Smi (26 июля)
PiterVolga (26 июля 1969)
yurali (26 июля 1971)
Хан (26 июля 1981)
LenaTix (26 июля)
Aldr (26 июля 1967)
shyrik-73 (26 июля 1973)
visdmi (26 июля 1977)
karabluha (26 июля)
Вова мордвин (26 июля)
корень (26 июля 1968)
VikShk (26 июля 1980)
AVV_Chief (26 июля 1984)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5624. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5170