Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 687 688 689 690 691 692 693 694 695 ... 859 860 861 862 863 864 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16875
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 8:21
aglinsky
:)
Гордимся, гордимся. Давай про Патрика.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 8:19
Мне вот очень нравятся вот эти ребята:
http://users.netaccess.co.nz/chris/niva/gallery2.html
Не тока маслице делают, но и в машинах толк понимают...
(это новая зеландия)
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 8:14
Val написал:
Сейчас попытался себе представить кучу американских джипперов, ездящих исключительно на Нивах. Не настаиваю, может так оно и есть, только что-то тут не так.

Я понимаю желание отдельных изнеженных личностей замолчать достижения нашего автопрома, но мы НЕ позволим!
Вот:
http://www12.asphost4free.com/baxdesign/clubs.htm
2121 - это то, чем мы по праву можем гордиться. это наша история....
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 8:05
Сообщение отредактировано: 10 апреля 2008 8:06
Denis.Ну знаете......
Ведь на рынок её пустили,значит нормы по виброзвуко и прочим нормам она прошла,а отсутствие комфорта это скорее плюс.....Закаляет!!! :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

Ochotnik
Участник форума

Ochotnik

Профиль ICQ

Откуда: Просвещения
Всего сообщений: 284
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 23:18
Америкосы любят только свои мафыны! И не зря..Тахи, Блейзеры,Сабурбаны просто созданы для их просторов.. А вот на наших узких улочках им явно не комфортно. Вот скандинавы, с удовольствием и азартом используют наши Нивы и Уазы, по назначению, там где они просто незаменимы..
А ваще... Бентли, супперррвеерри гудд :thumbup: :biggrin: Мечта блин..
Чем тоньше лёд- тем больше хочется убедиться выдержит ли он.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 23:00
Да, есть железные люди, которые ездят по городу на нивах. А мне вот пару раз довелось в этом зимнем сезоне за рулем ее посидеть.. мне такое не нужно, я лучше лишние 5 км пару-тройку раз в месяц пешком пройду, оно и для здоровья полезнее. А ездить буду на нормальном авто для асфальта. Каждому свое.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16875
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 22:11
линьсс
Сейчас попытался себе представить кучу американских джипперов, ездящих исключительно на Нивах. Не настаиваю, может так оно и есть, только что-то тут не так.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 21:51
В связи с финансовой некомпетенцией не могу позволить се ездить на рыбалку на ТАУРЕГЕ,но я об этом не сильно жалею!!!!
Если сопоставить цену на ниву и тот же КиА Спортижжж,то разница почти в 2 раза!!!На эту разницу можно все слабые узлы заменить и понатыркать в ниву такое,что сами потом удивитесь!!!
Вы сами то телек смотрите,так так большинство джиперов на чом ездят?Правильно на уазах и нивах,а почему,да не потому что самые дешёвые!!!А просто удачные конструкторские решения в этих машинах и сделаны они очень понятно!!!Ну кто из вас полезет в тот же киа спортиж,не говоря уже о фораннерах и пр.--еденицы,а в наши каждый таджик готов помочь))))
Выбор машины это индивидуальный подход,сопоставим с выбором женщины или ...любовницы)))Считаю что поездка на рыбалку не должна превращаться в комфортное путешествие,в первую очередь это же приключение!!!!
Don't drink water, fish fuck in it!

лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 21:46
Сообщение отредактировано: 9 апреля 2008 22:01
Джентельмены.
Откройте секрет Полешенеля.
Я уже писал,что недавно купил Л-200.Сейчас сделал фаркоп,нужно ставить а где разъем на прицеп никак не найду,Всю машину облазил,со всех сторон.В паспорте сказано,что разъем есть,но где?
Лезть в эл.сеть пока нельзя,... гарантия.

Короче,где кнопка Ури..... .?
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6139
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 21:36
ФМА
-если бы всегда было достаточно двухместной машины-
Во всем бы устроил Сузуки самурай-при его малой массе и внедорожных возможностях равных ему почти нет,но вот остальное...
А так-баланс компромиссов:)
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 21:27
Да,интересная дискуссия...У самого сейчас 2 авто- ИЖ 4х4 - брал новым,накатал 70 тыков, и Эскейп с пробегом почти 200 тыков,5 месяцев назад взял. На ИЖе ездил где хотел,четко понимая,что домой приеду по-любому...На Эскейпе такой уверенности нет...
Но! Садится на ИЖ совсем не хочется,после ино кажется, что он поломан-шумный,с тугими педалями и управлением...Так что ко всему привыкаешь,к хорошему очень быстро.
Ну а тут недавно в Костамукшу ездил,в лесок заснеженный...
Там, где китайский Грет Волл шел по целине,Нивы и УАЗы ездили запросто,полдня толкали поганую СРВ-Хонду...Хорошо, Л200 мицу мимо шла,выволокла...Так что авто надо под задачи подбирать, а так супротив УАЗов и Нив только хорошие иноджипы с соотв.ценниками. Русавтопром должен быть сохранен, и он сохранится,рыночно,нет у населения денег на ЛКрузеры...Вот.
валдис
Участник форума

валдис

Профиль

Откуда: С-Пб,Колпино
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 21:05
Господа ездил на нашем авто он меня не подводил но после 55 тысяч начались болячки продал :( Купил форд фьюжен проехал уже 65 тысяч вообще ничего хотя это далеко не идеальный авто А вот сервиз у форда в 2,5 раза дешевле чем у ваза. И посмотрите обьемы продаж отечественные уже рынок потеряли на всегда 2006 год можно считать черным годом для ВАЗА к сожелению это истина :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 19:24
ФМА, да , везде баланс компромисов.
Но, если бы ломал голову между этими тремяМИ маФынками, тепрь в сторону Спортеджа даже бы не взглянул. Увидев вблизи его подвеску :( и цену ее обслуживания. :eek:
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 19:18
В.А.
если бы всегда было достаточно двухместной машины, с радиусом действия 200км - взял бы старую(квадратную) Ниву.
Но мысль проскакать на ней даже пятьсот не вдохновляет абсолютно,не говоря уже о желании обойтись без прицепа и пригласить друзей..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 19:07
Техническое состояние машины напрямую зависит от хозяина. Захочет, чтобы ездила , а не стояла в ремзоне, будет ездить. Вопрос упирается ТОЛЬКО в величину финвложения. В отношении Спортеджа и Нив.
Пару сезонов назад в Креницах зимой проводили тест -драйв. Укороченный кореец, Нива и Шеви. Колеса у Нивы и Корейца - одинаковые по размеру 205/70. У Шеви -205/75. Кореец проиграл везде , и в торосах, и в снежных барханах, и в болоте перед сараями. Преимущесто только одно - чуть потише в салоне. Лидер - Шеви, скорее за счет резины. Но цена этого комфорта???? :thumbdown:
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 18:37
Denis.
Угу..Тока 3 года:)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 18:24
Андрей П
ИМНО сведется все к тому, что будут люди ездить 5 лет на новых машинах, страхуя их, а потом будут выкидывать.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 18:02
Сообщение отредактировано: 9 апреля 2008 19:18
Denis.
Дык и я про то. У меня фара стоит больше штуки, дык мало того, их же сейчас стали делать в угоду без-ти пешеходов пластиковые, а у них эта оргстекляшка долбанная не меняется :( ...и просто стекло заменить уже не получицца, как на старых фарах..И все авты к этому придут и буит у нас полная ж..а...
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:53
Сергей Д
Да есть, есть...кто ж спорит...тока иногда их решить значительно проще...пока во всяком случае:)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:50
Андрей П
Посмотрел, на ланос капот стоит 600 баксов!!! Фара - 240!!! Вот уж действительно дорогой автомобиль.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:49
И в целом, мужики, не бейте меня:)
Я езжу на достаточно дорогом ино..но шор у меня нет, я вижу многие недостатки как ино, так и наших машин. И на наших проездил достаточно, есть с чем сравнивать...Не подводили меня наши машины, ну небыло такого...
Появились деньги, купил ино, но исключительно ради комфорта и безопасности. Вся эта надежность от лукавого. Трачу на обслуживание ино раз в 5-10 больше чем на наши марки.
Все определяется ценой-качеством и спросом-предложением. И ПОКА нашимарки актуальны, вот и все...И с моей точки зрения, все бюджетность одинакова, вот и все...А если еще и всяких внедорожников брать, то вообще конкурентов у наших нет...
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:49
Андрей П, да я ни в коем случае не хаю, просто с моей точки зрения( постоянно следя как ведут себя иномарки старые и наши машины в том числе и новые) есть в наших авто гораздо больше моментов напряжных и достаточно неожиданных в дальних дорогах.
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:46
Ochotnik, все ясно, дизель :) Его не надо у киа, тем более соляры у нас почти нет нормальной. Ну и в добавку, не версия гранд случаем?Повторюсь, автомат? Если дизель, автомат да еще и гранд, это худший вариант вообще.
Про железо то поспорим еще через годика два, пока не понятно какое оно у шевика, владельцы спортяг не жалуются.Первый раз слышу.
В поворотах соглашусь, но достигается это расходом, который согласитесь тоже не второстепенен. А принудительное ручное включение полного можно сделать у спортеджа спокойно. Но вот про багажник нивкакую - свободней у киа. Еще и запаска внешняя, тоже плюс. Друг мерял - длина у Киа больше на 40 см, при практически равном всем остальном. Про осадку не могу сказать, но народ втыкает другие пружины( дешево), наверное такое есть.
Еще минусок у шевика - говорили что генер слабоват, у моего друга два генера ушли, с аккумом были проблемы и недостаток мощи на полной нагрузке или что -то подобное..
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:40
Сергей Д
Это автоматика:)...Ну поезди на Логане, сравни реально....чего хаять-то на ровном месте. У 10-ки к примеру дверь порог закрывает, брючина чистая, а в покусе нет...и шо?..Теперь хаять форд чтоли?
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:36
Denis.
Ну в расчет всеж не буим каску брать, далеко не все, кто покупают авты такого класса на это идут.
А ценник, он и есть ценник...Надо на машину смотреть...Мож на акцент и так, а к примеру на тот же ланос фара 205, бампер 445. фик знает, что-то дешевле, что-то дороже.....
Ochotnik
Участник форума

Ochotnik

Профиль ICQ

Откуда: Просвещения
Всего сообщений: 284
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:33

Ну, прокладку(между рулём и сиденьем) периодически меняли, в некоторых случаях помогало :) Подключаемый привод моста не оч удобно в экстр. случаях, загруженность Киа уменьшает клиренс в разы чем у Шеви, в поворотах остойчивость Шеви выше(полн.привод+констр.подвески), Тнвд издох(наверно наша саляра не по вкусу)и т.д.. И железо гуано..
Плюсы: Л.С и багажник(обьём)..
Чем тоньше лёд- тем больше хочется убедиться выдержит ли он.
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:30
Андрей П, кстати о пепельницах на 10- ке. У меня истерика - сидим едем с рыбалки каждый раз - на 1 и 3 передачах она закрывается при переключении. Вот это одна из мелочей которая раздражает не по децки. Контакты в электрике , это тоже приятная вещица...и так долго
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:25
Андрей П написал:
И дороговизна обслуживания складывается не только из периодического ТО, которое у многих ино уже стала дешевле чем у наших, но еще и из ремонта, после возможных кузовных неприятностей, а эти вещи уже нельзя сравнивать, бо всеж разные цены.

ну для новых авто это по-любому сводится к стоимости КАСКО... а там ~25 тыщ в год а Акцент (пишу на примере своей) или 21 за Приору или 18 за Калину... разница невелика.

А если КАСКО нет, то кузовня в общем тоже не сильно отличается и все неоднозначно... вот капот например на Огценд стоит 315 баксов, фара - 120 баксов. На Приору грят капот больше 10000 рублей, фара - 4000. А покраска... дык тут уже от сервиса зависит. Может по другой кузовне ситуация обратная, не смотрел.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:19
РАУЛЬ
качеством сборки (хоть и у нас, но под контролем)
спорно, но возможно
-объёмом багажника (что очень немаловажно для пользователей эконом класса)
Гы, это извините ерунда, бо багажник может быть больше, но сидеть не удобно и наоборот. А если посмотреть возможности трансформации салона и наличие ниш под длиномеры, то вопрос станет еще большим..
-наличием пепельницы (у меня был шок,когда один знакомый приехал на рыбалку, а под торпедой домашняя пепелка )
А что в Приорах с пепельницей не так? Мож где-то что-то не понимаю, но в 10-ках она есть..мож и убрали в приорах, возможно, но опять же извините, полно ино где ее или нет, или она такая, что ее лучше бы небыло...и кстати в знасительно более дорогих ино.
-ресурсом з/ч
А здесь-то что не так?...Вы часто на официальный сервис с приорами/калинами/дестяками ездите?
-меньшим кол-вом деЦких болезней
Нужно уточнее, какие машины? Если приоры, то не соглашусь, калины - не способен проверить
думаю сервисом тоже (хотя не приходилось сравнивать, но надеюсь и не придётся)
Вот сдесь однозначно наоборот. У наших сервис доступнее
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:10
Андрей П
Навскидку быренько:
-качеством сборки (хоть и у нас, но под контролем)
-объёмом багажника (что очень немаловажно для пользователей эконом класса) :thumbup:
-наличием пепельницы :) (у меня был шок,когда один знакомый приехал на рыбалку, а под торпедой домашняя пепелка :) )
-ресурсом з/ч
-меньшим кол-вом деЦких болезней
-думаю сервисом тоже (хотя не приходилось сравнивать, но надеюсь и не придётся) :)


Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:10
Ochotnik, ну это уж как подготовить авто. Чего такого со спортягой то случалось? Да и колесы и прокладка между рулем и сидухой разные могут быть, автомат?
В ниве минус - движок то меньше и лошади
В спортяге только межколесный дифф
Кстати на покатушках присутствуют в равной степени и та и другая и средние говна переносят нормально, рама у обеих, клир тот же примерно, крутящий не помню
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:08
линьсс
глупости, увод и зона деформации не зависит от толщины металла.
Возми старую волгу и долбанись в стену и никакие 3мм тали не помогут
Ochotnik
Участник форума

Ochotnik

Профиль ICQ

Откуда: Просвещения
Всего сообщений: 284
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:08
Андрей П написал:
можно сказать, что от толщины металла зависит безопасность...И где такие глупости пишутся?

Андрей П написал:
А в сказки неломучести ино я уже давно не верю

:thumbup: :thumbup: Эпилог..
Чем тоньше лёд- тем больше хочется убедиться выдержит ли он.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 17:02
Андрей П
Пасивная безопасность как раз и зависит от толщины металла....танки не в щёт конечно)))
А о какой безопасности можно говорить если под давлением пальца метал весь гнётся как фольга!!!у граммотно спроектироованных авто Полости то все либо пенным составом забиты,либо имеют сложнорасчитываемые геометрические формы для максимальной амортизации и увода направленого усилия(силы) от пассажирского отсека!!!+конечно материалы!!!
Don't drink water, fish fuck in it!

Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 16:57
РАУЛЬ
А можно встречный вопрос ;) Чем лохан лучше? ;)
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 16:54
линьсс
Гы..можно сказать, что от толщины металла зависит безопасность...И где такие глупости пишутся?
Хочу кстати сказать, что поставляемые на запад наши машинки бьют спокойненько и независимые организации...Ну да, звезд не хватают, но китайцы пока не перегнали:)
И господа, закончите эту лабуду. С определенных скоростей возможности выжить у всех машин приближаются к нулю, это доказывают не очень давние события со многими чиновниками.
И дороговизна обслуживания складывается не только из периодического ТО, которое у многих ино уже стала дешевле чем у наших, но еще и из ремонта, после возможных кузовных неприятностей, а эти вещи уже нельзя сравнивать, бо всеж разные цены.
А в сказки неломучести ино я уже давно не верю:(
Ochotnik
Участник форума

Ochotnik

Профиль ICQ

Откуда: Просвещения
Всего сообщений: 284
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 16:48
Сергей Д
Не советую. Три года назад, сосед купил КиаСпорт 2003года, а я Шниву. Ездили в Карелию летом, соседу было стыдно.. ;) На галстуке покатал его не мало. Да и по гоонолину она неахти как ползает.. И в Шнивке поудобнее салон всёже.. Сейчас он её продаёт, могу познакомить. :)
Чем тоньше лёд- тем больше хочется убедиться выдержит ли он.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 16:42
aglinsky написал:
РАУЛЬ
просто народ покупает НОВЫЙ автомобиль. Понравился логан - покупает логан, калина - калину. А некоторые приходят на разборку и копаются в ящиках в поисках деталек на крузер 100. Или у нас в Питере есть элитная разборка БМВ и Мерседес Туда статусные дядьки наверно приезжают

Да не о том.
Я в принципе не понимаю людей покупающих калину. За те деньги, что за неё просят. А ты опять коронку свою, про новый авто... Ты же покупая авто, поступаешь логично, проводя маркетинг рынка а/м. Правильно? А люди покупающие калину или приору, чем руководствуются? Т.е. 2 варианта:
1) проведя мркетинг по стоимости а/м, наличию з/ч, качеству сервиса - берут калину или приору... НЕ ВЕРЮ!
2) берут к или п ,поддерживая отечественного производителя что ли?
или по привычке, что зубилы дешевле?

Поэтому и написал, что не понятно, каким местом к или п лучше того же лоГана.

А по поводу новых а/м и б/у... каждому своё. Правда?
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 16:31
валдисСогласен на все 100%
Я имею ввиду что если наш автопром не может о лакокрасочном покрытии подумать,тогда то как они проектируют,моделируют и внедряют пассивную и активную безопасность вааще страшно подумать!!! :thumbdown:
Don't drink water, fish fuck in it!

Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 16:30
Ochotnik, зря, зря не такое уж и говно. Проверено. Один класс.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 687 688 689 690 691 692 693 694 695 ... 859 860 861 862 863 864 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
AlexAuto
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
1-я часть видео, снятого 15 мая, во время совместного тестирования приманок компании Lucky Craft. Вы сможете увидеть раттлины из серии ...Читать полностью »
Дни рождения
valet6047 (19 февраля)
mitjan (19 февраля 1984)
Сестрорецкий (19 февраля)
DIG73 (19 февраля)
AlekseyP (19 февраля)
Alex-536 (19 февраля)
g1azz1 (19 февраля 1986)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0231. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6627