Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 684 685 686 687 688 689 690 691 692 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 марта 2008 0:23
Еремин Андрей, я не вижу вообще нкакого смысла в подобном оснащении этим движком таких машин. Я понимаю Туарега с переменным клиренсом с 550 лс под капотом. А Ниве - то зачем больше 86? По старым ценам на соляр можно поговорить об 1,8-1,9 турбодизелях. А вот 125 лс? Динамики на второй-третьей добавят - да. Но подвеска на это не рассчитана. Заморачиваться с подбором стоек? Бред...
Тяговых характеристик на понижайке на БФ Гудриче хватает чтобы практически на любом грунте вытащить Старкабина.
На мой взгляд - нерациональное вложение денЮХ.... :thumbdown:
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 марта 2008 0:13
Сергей Д написал:

Кстати, у Сазона не понял про 8000 долларов за ноиву ше, на новую такие цены были?

В мае 2003 года были :))) Причем гидроусилитель стоял ZF.
Fishing is Life
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2008 23:26
Есть у Нивы ( не Шевроле) одно большое достоинство-приехал на воду спустил катер и спокойно уехал рыбку ловить-никому она не нужна.У меня знакомый приперся на новеньком Прадо и местные аборигены от злости на имущих оторвали зеркала,а моя рядышком стояла и ничего.мелочь а приятно :tongue:
И по кустам на хорошем джипе не погонишь-жалко,а что ломается она частенько -не чаще других машин,а что нет конфорту-какой можно ожидать конфорт от машины ценой в 250 тонн.У мня 2004г.в пробег 150 тыщ,нормальных дорог видит нечасто,для нормальных-VW.из глобальных ремонтов- привода передние в сборе,генератор,карданы комплект,покрасил(поползла и чтоб не запускать ребята облили),лобовое поменял-затерло,причем до 120 тыщ практически никуда не лазил,масло везде синтетика.
У соседа по гаражу новый В6-оттрахал ему все мозги,последняя ипопея притащили на эвакуаторе с Петразаводска,теперь пытается назад сдать.
zanrus
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2008 21:24
aglinsky

По говнилину можно бороздить картером грунт и ехать... до первого булдыгана


Да, на спайсерах крышки мостов при серьёзном бездорожье расходный материал. Проходить каждую лужу ногами на протяжении 10-15 км задалбывает (хотя надо :( ), поэтому неприятные встречи временами неизбежны. На дальняк всегда вожу с собой несколько штук. Сейчас с завода ставят новые крышки мостов, у них немного другая форма (более округлая) и, говорят толщина несравненно большая. Сейчас жду появления этих крышек в продаже.
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2008 20:11
AlexAuto написал:
Ахренеть :biggrin: Очень хочу посмотреть на ЭТО

у полноценных проходимцев просвет меряется до самой нижней точки - картера моста.
По говнилину можно бороздить картером грунт и ехать... до первого булдыгана :biggrin:
Соответственно фактически просветик около 30см. в жижке...
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 4962
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2008 19:58
Кто может подсказать
Ищу адаптер – преобразователь напряжения из гнезда прикуривателя (12 В постоянного тонка) в 220 В переменного тока 50 Гц, так, чтобы можно было от электросети автомобиля по очереди подзаряжать мобильный телефон, карманный компьютер, а может быть, и ноутбук.
Бывают ли такие в продаже?
Если бывают, то какие надежнее?
Где регулярно продаются?
Сколько могут стоить?
Ochotnik
Участник форума

Ochotnik

Профиль ICQ

Откуда: Просвещения
Всего сообщений: 285
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2008 16:55
Стас.Купчино. написал:
при скорости 140 км начинается подкалбашивать и рыскать, и если нада тормознуть то приходится это с трудом,

Так оно и есть. Тормозишки слабоваты у неё (для гоньщиков), но увереннее чем у короткой..
Чем тоньше лёд- тем больше хочется убедиться выдержит ли он.
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2008 15:31
Ochotnik
Если карданные валы отбалансированны нормально ,то бежит Шевик карашо,у меня из 6 штук на работе,правда катаются охранники и приходится много мудится с машинами,колхоз есть колхоз,при скорости 140 км начинается подкалбашивать и рыскать, и если нада тормознуть то приходится это с трудом,всё таки нива,да и резких тормозов с лужами не любит диски переднии винтом идут,а так в целом нормальная колхозная машина,а по экономии яб сказал до 100 км. укладывается литров в 8-10,смотря если какая ,чиповая или нет,по говну лазает нормально,вот если в гололёд и на плохой резине то бывает крутит,не так конечно круто как короткую, но бывает.
С уважением.
ЛУЧШЕ 10 НА ЖЕЛЕЗО,ЧЕМ 20 НА МОРМЫШКУ
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2008 15:22
90 не комфортно, а 110 комфортно?? на Шниве?? :eek:
Хм...мммм...ээээ....воздержусь :cool:
160 по спидометру? ;)
Ochotnik
Участник форума

Ochotnik

Профиль ICQ

Откуда: Просвещения
Всего сообщений: 285
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2008 13:01
:cool: 3000 оборотов к.в 110 км/ч.. :thumbup: .. 90км/ч на шниве не комфортно ехать, IМНО..
Чем тоньше лёд- тем больше хочется убедиться выдержит ли он.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2008 12:51
Однако,все ТТД по расходу топлива, указываются на скорости 90 км/ч.
Ochotnik
Участник форума

Ochotnik

Профиль ICQ

Откуда: Просвещения
Всего сообщений: 285
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2008 12:40
Сергей Д написал:
Кстати, никто не знает скорости для оптимального расхода на Ниве Ше, а то приятель говорит, что 140 км/ч.

Держи 110 км/ч, самый опт, крейсер. Не быстро и не тихо, расход топлива нормальный. Сам эксплуатирую (жёстко) свою ШНИВУ 3 года. Может мне и повезло, но она меня не подвела ниразу! В процессе 75000 пробега, всё
родное. Сумнивающихся могу прокатить до Л.О.
P.S. А максимум не 140, а 160..
Чем тоньше лёд- тем больше хочется убедиться выдержит ли он.
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2008 12:40
Андрей П, ну из старушек конечно ранние гольфы были, в сейчас, конечно все плохо...
Да и цена на ниву Ше чего-то мне не нравится, а так купил бы с удовольсвием
Еще один минусок - багажничег чего -то для такой машины не очень
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2008 11:58
Сергей Д
Если техника мувается и мувается в хвост и гриву, то она ломается...независимо от страны происхождения. Цена ремонта тока разная (правда последнее время уже как-то стало все выравниватся:(). Я вот как-то для себя решил, что ино - это в первую очередь относительный комфорт и безопастность, а уж надежность, при напичканности современных авто, фактор получается 10-ый...бо нет современных надежных машин..во всмяком случае я таких не видел:)
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2008 11:49
Андрей П, понял, так я и написал - одну поменял, вторая гораздо лучше оказалась, но вот косячки все же вылезали, правда, он такой лихой парень и машину не шибко то бережет, да и по говнам то сам ездит, то я его загоняю :)
Кстати, у Сазона не понял про 8000 долларов за ноиву ше, на новую такие цены были? Щаз то пятнарик...
А кузовня у ниве ше вроде бы ничего, хотя времени еще не так много прошло
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2008 11:33
Сергей Д
140 оптимальный?? Да она стока максимум идет!

Оптимальный 70-80.

Ну и про приятеля. Я хз конечно, но при таких косяках надо было пипелац сдать сразу, напирая на существенные недостатки и взять новый. Сам таких траблов со Шнивами не слышал, хоть знакомых с ними много ездит. Обычный пипелац, чуть больше лотереи, чем в 10-ках, но меньше чем в классике....Да и надо сказать что-то не силдьно я в лотерею эту последнее время верю. На глазах проходит эксплуатация где-то 10-ти отечественных пипелацев (платим за ТО). Если все делать по плану, то никаких особенных косяков нет. Есть тока одна действительная трабла - сдвижная дверь на Соболе. Вот это действительно недоработанная конструкция. Все остальное-обычное (желательно) бережное отношение к технике. Можно и коробку менять, при первых признаках хруста, а можно и отремонтировать. Сотрудник поменял (12 тыс), мы отремонтировали (Спасибо Злому Гарри ;) ). Эффект одининаков, цена разная.
Сейчас долгожители: 2108 - 210 тыс, 21102 - 240 тыс. движки пока не трогались:). Да и вообще, по нашей действительности, основное у машины-кузов. Остальное все делается:)
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2008 11:30
sazon, а с электрикой, чего, все в порядке?
А другое по ходовой, ничего не текло , не гудело что ли?
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2008 11:29
Товарищ Т., а какая скорость, если не секрет - оптималка, ест-нно без пониж и на станд. двигле?
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2008 11:23
Есть опыт эксплуатации Шнивы - 3 года, 100 000 км пробега
Реальный оф-роуд на рыбалках (прицеп таскал)
Первые замены на 75 000: аммортизаторы все поменял на японские и все тяги, шаровые поменял в 30 000 и 75 000. Колодки задние менял три раза, передние 5 раз
Единственное, что летело два раза это маятниковый рычаг - поставили спортивный - забыл :)
На 90 000 км - потек радиатор.
Считал ее в целом очень надежной машиной, за три года ни разу не встал.
Что касается комфорта, то посадка, управляемость, обзорность не хуже, чем нам моей Сузуки гранд Витаре (New).
Если учитывать, что Шниву я брал за 8 000 долларов, а Сузуки за 32 000 :))) то сравнение в пользу Шнивы.
Теперь по грязи не могу ездить - жалко :((((
Fishing is Life
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2008 10:52
Максим Перов, по проходимости она мне очень нравится, очень сильно. Поползали на хорошей резине там, где в общем то сложно представить что - то помаститей и потяжелее.
Но вот качество - это такая лотерея, это что-то. Приятель купил полтора года назад - она просто за пару дней рассыпалась по ходовой и по мелочам( лобовуха треснула, ручка багажника оторвалась) С огромным гемором( юристы-фигисты) поменял. Вроде получше, но столько шняг и с такими проблемами на сервисе( на разных причем). Плюс - не оригинальные запчасти ставили в процессе( даже генератор, который пришлось потом за свои менять). Инжектор ни хрена не настравивался, расход - 13-15 литров средний. По расходникам еще хуже - все сыпется, колодки уже поменяны хрен знает сколько раз, потом чего - то гудит, потом электрика отключается на одной стороне, стекло не открывается, масло выкипело на понижайке на коротком отрезке и прочее. Надежности мало.
Но это при условии, что человек накатывает много. И гарантия 30 т. км. сама за себя говорит, что после этой цифры уже никто ничего гарантировать не хочет.

Кстати, никто не знает скорости для оптимального расхода на Ниве Ше, а то приятель говорит, что 140 км/ч.
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2008 1:01
Товарищ Т. написал:
в чем ж кайф езды на новой машине без гарантии

В том, что ремонт "за свои" - это быстро и без нервов. И, к тому же, не надо платить за явно заряженные плановые ТО.
А в моем случае, кайф еще и в том, что чинить-то ничего и не надо.

Товарищ Т. написал:
не обращать внимание на шум, вой, не думать о пассивной безопасности

Шумит и воет Шнива не больше, чем обычные Жигули. В классической Ниве, говорят, шума побольше, ну так она и дешевле.

В безопасности хорошим иномаркам, конечно, проигрывает. Тут не поспоришь. Подарите мне, Товарищ Т, полтинник килобаксов, и я сменю Шниву на Лендровер. :biggrin:
А впрочем... Шнива легкая, для езды по зимней Ладоге лучше подходит... :)
Удача, пойманная за хвост, в зачет не идет
Вернувшийся издалека
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер-город рыбный
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2008 0:25
Опять подстава!Сегодня в третий раз за последние 2 года пытались развести на бабки, сравнительно неплохие, 120 килоруб. Всё очень похоже на правду. Не идите на поводу.Останавливайтесь на месте ДТП, не забыв о знаке авар. остановки. Записывайте номер. Не двайте своих документов никому в руки. Сами вызывайте ДПС, комиссара.. В такой ситуации, на удивление быстро приехали, вымогателей как ветром сдуло, но звонок зафиксировали. Когда сталкиваешься с "профессионалами", их трое, на телефоне его "отец"- "прокурор", в своей машине ребёнок перепуганный сидит, жена по телефону ругается. После небольшого удара в правое заднее крыло, когда собирался перестроиться, потом вспоминаешь, что справа никого не было, только включил поворотник, перестраиваться не начал, спуск с моста на Дунайском, дорога - укатанный снег, сразу не вьезжаешь в ситуацию.
Всем ровных дорог, хороших гаишников и чтоб клевало. :mad:
Суметь поймать, когда не клёво!
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2008 0:21
Максим Перов написал:
После первого Т.О. на гарантию забил,


Вот я понять не могу, в чем ж кайф езды на новой машине без гарантии, починяя за свой счет?

Максим Перов написал:
Вообще, по-моему, при пользовании наших машин главное - не париться


Не парится, и заодно не обращать внимание на шум, вой, не думать о пассивной безопасности ...
....
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2008 0:07
Сергей Д написал:
Про качество нивы ше некоторые владельцы могут много рассказать

Например, я могу.
Полтора года, 40 тыс. км. Из поломок - замена помпы. И ВСЕ.
После первого Т.О. на гарантию забил, и никаких профилактических работ, кроме замены расходников: масла, колодок, не делал.
Однако - ездит, родимая. Сам удивляюсь :biggrin:

Ах, да, еще шаровые поменял. Впрочем, при моем стиле езды это неудивительно. Кто со мной ездил, знает :)

Вообще, по-моему, при пользовании наших машин главное - не париться по мелочам. Знаю я таких: в Жигулях что-то где-то скрипнуло, откуда-то что-то капнуло, хозяин сразу на сервис и давай машину перебирать. При таком отношении, действительно, нервотрепки много будет.
А так: ну, подтекает немножко у меня масло из мостов и раздатки. Можно без конца прокладки менять, и новые, как правило, тоже текут. А можно забить, и просто чуть чаще масло менять (мой вариант).
И нет проблем :tongue:
Удача, пойманная за хвост, в зачет не идет
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2008 21:19
zanrus
Завтра поищу. Сейчас времени нет.

а пока можно почитать:
http://www.toyota-faq.ru/catal...and=TOYOTA

Нет: «выбило» раздатку — она самопроизвольно перескочила на «нейтраль».
Это диско 2...

Неудивительно, что эта статья на сайте тойоты... :)
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2008 20:56
aglinsky написал:
Если нравиться носить б.у. трусы от гуччи,

Ношу только новое ;)

Так господа, тут обозначился новенький флешмоб. Немчуровский журнал опрос проводит какой-то. Все голосим за наших (КАЛина)! Нехай подиватся результату. :biggrin:
http://www.auto-motor-und-spor..._13987.hbs
zanrus
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2008 20:52
AlexAuto

А вот скажите мне -нафига на пониженной до 3500 крутить? Типа, коробка передач в процессе не учавствует? Умру, но газ не сброшу?


Когда вы попробуете поездить по колее глубина кторой превышает размер клиренса, тогда поймёте для чего это нужно. В этих случаях действительно надо ехать как вы говорите: "Умру, но газ не сброшу", в ином случае придётся умирать на кручении лебёдки.

aglinsky

Раздатки у них были с индикацией положения, а значит новые. Честно говоря не нашёл на уазбуке решения от выбивания раздатки. Если у вас сохранилась ссылка, то с удовольствием прчитаю.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2008 18:42
Еремин Андрей
По работе знавал товарища у которого Шнива с таким двиглом.Сильно хвалил.С другой стороны собирался продать,поскольку за полгода пытались угнать трижды.Движок этот, наверное,на Шниву ставят под заказ,а наводчики в салонах не дремлют.
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2008 16:51
aglinsky написал:
с 2007 года на всех патриках раздатка переделанная - не выбивает.

Вот тут Авторевю тестировало АБС на Патрике http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/uaz_abs/ совместно с раздаткой очень забавный эффект получился :eek:

Патриот ходом штурмует заснеженный подъем. Половина уже пройдена, осталось еще немного, еще чуть-чуть… И вдруг — хр-р-р! — у УАЗа выбивает передачу в «раздатке», и машина остается без тяги. Ногу на тормоз, чтобы не скатиться вниз! Педаль встает колом, а Патриот лавиной катится вниз, неумолимо набирая ход. Поберегись! Почуяв неладное, фотограф отскакивает в сторону, а УАЗ, откатившись на десять метров от подножия склона, наконец-то «включает» тормоза и останавливается.
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2008 13:15
Еремин Андрей, конечно движняк этот нормалёк как говорят, только такая цена - это вообще перебор для этой машины, просто астрономическая и близка уже к импортным, а все минусы сборки этой тачки, думается, останутся. Про качество нивы ше некоторые владельцы могут много рассказать.
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2008 13:14
А разве коробка не опелевкая?
igor48
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2008 13:14
Еремин Андрей
Если на ценник внимания не обращать - то это уже другая машина, а не Шнива :biggrin:
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2008 13:13
Еремин Андрей
А если не обращать внимания, то:
движёк неплохой и проверенный, давно выпускается с ЗЧ проблем нет, но ежели какие нибудь адаптированные патрубки, тросики - хрен найдёшь.
Всё остальное - шнива- как шнива. коробка и раздатка - есть подгонка и переработка ещё тех первобытных конструкций 2121. А скока у них ресурс - дело случая и везения, особенно под увеличившуюся мощность.
На мой взгляд - в ценник новой ЕвроШНивы входят нестаренькие жипики и совсем не китайских производителей. Да и до новенькой КИА неглобальная разница, которую скорее всего снивилируют до Зеро первые же полтора года ИКСплуатации....
А уж сервис НАШ - это ещё расходы на валерианку, такси, виски...или адвакатов( чтоб статью - нанесение тяжких телесных не припаяли...)
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
Еремин Андрей
Участник форума

Еремин Андрей

Профиль ICQ

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 321
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2008 13:00
КостяМалыш "Еремин Андрей
ценник.....и все вопрсы отскакивают на 128 порядковый номер.."
А если на ценник не обращать внимания?
с уважением
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2008 12:57
Еремин Андрей
ценник.....и все вопрсы отскакивают на 128 порядковый номер..
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
Еремин Андрей
Участник форума

Еремин Андрей

Профиль ICQ

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 321
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2008 12:37
Добрый день всем! а кто что может сказать по поводу Шеви Нива с опелевским двиглом 125 л.с.
с уважением
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3609
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2008 10:27
Старый автомеханик инструктирует молодого.
- Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в
действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и
изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй
WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

:cool:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2008 23:24
AlexAuto написал:
А вот скажите мне -нафига на пониженной до 3500 крутить

я точно не знаю. макс крутящего момента на 2500об.м
Я больше 3000 не кручу... даже при разгоне...
смысла нет.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2008 10:57
А вот скажите мне -нафига на пониженной до 3500 крутить? Типа, коробка передач в процессе не учавствует? Умру, но газ не сброшу?
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2008 21:40
zanrus
значит поставили старые :)
да и лекарство на уазбуке давно есть. завод только в прошлом году им воспользовался. поищи на уазбуке...
у меня на 2006ом выбивало, а на 2007 нет....

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 684 685 686 687 688 689 690 691 692 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3371. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6911