Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 683 684 685 686 687 688 689 690 691 ... 863 864 865 866 867 868 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2008 9:07
Найдя на карте одну речку, на которой нет ни хуторов, ни деревень, к которой единственный подъезд обозначен пунктирной линией на километровой карте, решил таки туда скататься. Выходной прошёл весело, но почти без рыбалки. А всё из-за сдохших батареек в навигаторе и пьяных и невыспавшихся штурманов. Перед выездом я проверил навигатор - включил, увидел полный заряд батарей и успокоился - йух там был, батареи были в ноль мёртвые. Навигатор включаешь, всё нормально, нажимаешь любую кнопку - экран медленно гаснет. Вытащенная из недр гаража бензопила "Тайга", при тестировании на жизнеспособность работала лучше любой Хускварны и сдохла через минуту на офф-роад пати :).
В общем, доехали мы до хуторка, от которого идёт пунктирная линия, обозначающая 5-ти километровый подъезд к речке. Штурман, глотнув пива, глубокомысленно изрёк "берём левее". По дороге похоже последний раз в 1943 году отступала немецкая танковая колонна, которую накрывала советская тяжёлая авиация и артиллерия :) Километров через 10 я заподозрил, что мы едем куда-то не туда :), батарейки для навигатора нашлись в фотоаппарате у одного из участников поездки (чуть не убил гада) :), в общем там где мы ехали дороги нет по карте.
Удовольствия получили море. Все сразу определились с последовательностью действий при прохождении засадных участков - один разматывает трос лебёдки и крепит его к подходящему дереву, другой убирает особо здоровые брёвна с дороги, третий с топором ликвидирует опасного размера растительность на пути.
Из выводов полученных на покатушках - Патрик рулит, межколёсные блокировки - вещь приятная и нужная, лебёдка, нет не так - ЛЕБЁДКА - это самая нужная вешь в машине, АТ резина йокогама - очень хороша на трассе и лёгких грунтах (песок и т.п.), но в болоте сразу превращается в слики :(
Итого, что реально нужно полноприводному автомобилю, который претендует на гордое звание "джип", в порядке убывания: 1. Электролебёдка (запас тяги нужен, для тяжёлого автомобиля это маркировка на лебёдке - 9000фунтов, а лучше как у меня - 12000 фунтов), 2. Резина, для тяжёлого бездорожья это как минимум гудричи или йока серии муд-террайн, если есть деньги - про-комп экстрим или симекс.3. межосевая и межколёсные блокировки, 4. домкрат хай-джек и приспособа для поднятия за колесо (лифт-мейт) 5. Бензопила


Когда развернулись и поехали назад встретили на редкость удивлённого местного жителя, который пошёл посмотреть - что за отморозки поехали по этой дороге, куда они едут, и как далеко они заедут :)
Разговорились - говорит речка маленькая, мелкая и рыбы в ней нет :) В общем стало ещё интереснее и в следующие выходные скорее всего предприму ещё одну попытку добратся до этой малодоступной речки в новгородских лесах. К сожалению ни времени ни сил штурмовать ещё одно направление не оставалось и ограничились отс...ом на Оредеже по дороге назад.
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2008 14:50
лукич
Это зерно истины в куче лжи:)
Действительно, не слишком много конкурентов у короткой нивы. Это я как старый нивовод говорю :)

Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2008 23:10
aglinsky написал:
Абсолютно бредовая статья.
В одну группу попадают машины абсолютно разного назначения.
Помимо типа привода не учитывается ни тип кузова, ни подвеска

Ну зачем ты так.Я с очень большим удовольствием прочел что моя 2121 один из самых крутых джипов.Надо перемотать -еще пару раз прочитать.
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2008 5:45
ФМА
Ну да :)
нормальная федеральная трасса :) , а не буржуйские покатушки....
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 23:40
aglinsky написал:
Я в субботу тоже сидел :) в колеях от 130 зила :eek:


http://ru.youtube.com/watch?v=Pbkv5hfO1gk
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 19:56
Лентяй
Я ведь говорю про экстремальные участки, в которые адекватные :) люди не лезут. и в которых рвут полуоси, гнут мосты... Не говоря уже про мелочи.

Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 19:36
Сообщение отредактировано: 20 мая 2008 19:47
aglinsky

Сейчас эти машинки берут,как горячие пирожки и именно для того,чтобы полазать по говнам.Лично мне это не очень нравится.Пока их было не много,их не угоняли,но чем больше спрос,тем ....... . :(
А по поводу видео,посмотри побольше.Там много интересного.
Хотя,каждый Кулик хвалит свое болото.Это я и про себя. :)
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 19:08
Лентяй
а это экстрим? пол часа сидеть в грязьке, которую тойота 70-ка, уазька 469, или любой аналогичный аппарат на 35-36 боггерах проедет сходу даже не чихнув? :)
Даже мой нифига не заряженный пепелац такую грязьку сходу проскочит. Главное разбег взять :biggrin:

Я в субботу тоже сидел :) в колеях от 130 зила :eek:

Сегодня отдал на растерзание машину и "лёгкую" модернизацию трансмиссии и ещё по-мелочи. Понимание того, что тебе не хватает в машине, приходит вместе с пониманием того, что ты в "жо..е" и "А если бы..., то...." :biggrin:
На выходных бум опять животное мучать :).

З.Ы. А когда бампера опять отвалятся, поставлю силовой обвес.
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 18:35
МАКС КОЛПИНО
В самом начала Б,Сампсониевского пр. есть магазин "Автобагажники".Если точнее,то пересечение ул.Лебедева и Б.С. пр..
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 18:20

aglinsky написал:
[q]
Л200 действительно хороший автомобиль для неэкстремальных поездок.


Неосторожненькое заявление. :biggrin:

http://www.youtube.com/watch?v=V-m0qZibuT8&NR=1
Изучай первоисточники и не повторяй чужих глупостей. :)
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 18:12
МАКС КОЛПИНО
Знаю только одно место...Угол Савушкина и Туристской. По Туристской дом 10. Напротив Меркурия. В подвальчике у подворотни, рядом с аптекой Фармакор.
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 17:46
Народ а где магазик нечегошный есть в питере по багажникам на тачку ,конечно лучше с ценами не кусачими :) ,мож кто знает,на форд скорпио свой хочу приворганить а то лодченка все место в машине занимет и мотор в багажнике,куды скарб ложить непонятно,хоть конечно и можно при желании все запихать но хоце чтоб все по человечесмки.!!!
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 17:23
Не_бывалый
Говны разные бывают. Если экстримом заниматься, то зависит только от кошелька. В любом случае машину нужно строить.
Л200 действительно хороший автомобиль для неэкстремальных поездок.
Паджеро спорт тоже гуд.
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 17:17
Еремин Андрей
Абсолютно бредовая статья.
В одну группу попадают машины абсолютно разного назначения.
Помимо типа привода не учитывается ни тип кузова, ни подвеска.
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 12:53
AlexAuto
А ежели еще жена с детями поехать захочут? :biggrin: Вот и получаецца, что тогда 360+Мерк15 в багажник, на крышу или в прицеп. Не говоря про кресла и палатки.
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4683
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 12:31
Про Спортагу не скажу. Никогда не вникал.Проще на профильном форуме полазить....
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4683
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 12:30
Ну допустим, лодка с мотором у меня и в Ниву и в 190 влезала(360+Хонда15). Всё зависит от степени аскетизма в наличии ДРУГОГО шмурдяка :biggrin: Раньше я и на пенёчке посиживал, а теперь кресло мне подавай :biggrin: Так что всё субъективно.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4683
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 12:26
Изучай, если интересно:http://www.g-class.ru/forum/
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 12:25
AlexAuto
А что известно про Спортагу? В смысле надежности. Багажник поменьше конечно, лодка не влезет наверно с мотором. А цена какая?

Еремин Андрей
Т.е. получаем привод "part-time"? А что тут плохого-то? Подъехал к говнам, подключил передок, как все Уазоводы делают, выехал-отключил. Ежели вдруг по городу зимой гололедик, ну тоже включил. А зачем постоянный-то полный привод? Расход бензина у Шнивы как раз из-за этого ППП. Да и по кюветам перед Кобоной они из-за него же летают. ИМХО.

Но мне что-то про М Паджеро Спорт побольше узнать хочется. Как он в использовании?
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4683
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 12:22
Нету у них "модели". Ларёк он и есть ларёк :biggrin:Различие в количестве пластика на кузове, и, как верно подмечено ниже, были экземпляры с парт-тайм. Также есть машины с механическими блокировками дифов(тросами из салона), и электрогидравлическими(насос и исполнительные гидроцилиндры на агрегатах). Всё. Ну ещё есть трёхмостовые и кабрио.Но это полуэкзотика.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 12:02
Господа, а кто в вагенах силен?...Видел не так давно джип старый, очень на Патруль похожий, а значек вагеновский висел....так и не понял, может тока значек поменяли, а мож действительно у них была модель такого типа...
класса Спортаги самое то что надо
Правильно! Шнива! :biggrin:
Еремин Андрей
Участник форума

Еремин Андрей

Профиль ICQ

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 321
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 12:00
Не_бывалыйвот есть статья про полные приводы. извиняюся за большой размер сообщения, как ее со ссылки вставить не нашел. Может кому полезно будет :)
Различия в системах полного привода
(зачастую скрываемые производителями внедорожников)
Вольный и дополненный перевод статьи An SUV Buying Guide с сервера Chrysler-Plymouth-Dodge Central



Секрет полного привода
Есть один "секрет" у "4WD" автомобилей и , если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что:

Почти все "полноприводные" автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.


Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль - полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый "part-time" полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина "part-time" означает - "частичное время", то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно (!!!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.

Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruisers имеют хорошую, блокируемую систему полного привода "full-time". Буквальный перевод термина "full-time" означает - "полное время", то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.

Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительности являются системами "part-time", но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?

Системы полного привода
Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:

Группа 1: Part Time



Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

Chevy Blazer/GMC Jimmy

Ford Excursion

Ford Explorer Sport Trac

Dodge Durango (в стандартной комплектации)

Honda Passport / Isuzu Rodeo

Hyundai Galloper

Infiniti QX56

Jeep Cherokee (в стандартной комплектации - раздаточная коробка Command Trac)

Jeep Wrangler

Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)

Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport

Nissan Pathfinder (Terrano)

Nissan Terrano II (Ford Maverick)

Nissan Patrol

Nissan Xterra

Kia Sportage

Opel Frontera

Land Rover Defender (опционально)

Land Rover S1, S2, S2A, S3

Mercedes G-class (до 1989 года)
Ssangyong Musso

SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)

Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker (до 2005 года)

Suzuki Jimny

Toyota 4-Runner (до 1999 года)

Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с "part-time" раздаточной коробкой)

УАЗ

Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time




On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey

BMW X3 (система XDrive)

BMW X5 с 2004 года (система XDrive)

Chevy Tahoe / Yukon / Suburban

Chevrolet TrailBlazer

Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)

GMC Yukon XL

GMC Yukon Denali/GMC Envoy

Ford Explorer/ Mercury Mountaineer

Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)

Ford Expedition/Lincoln Navigator

Infinity QX-4

Infiniti FX35

Isuzu VehiCross

Honda CRV

Honda HR-V

Honda MDX

Honda Element

Land Rover Freelander

Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)

Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)
Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)
SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой)
Toyota RAV4 (третье поколение, с 2006 года)

Группа 3: Городской Full Time



Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.

Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)

Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)

Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)

Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)

Oldsmobile Bravado (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)

Land Rover Discovery II (с 2002 года блокировка может присутствовать)

Toyota RAV4 (до 2006 года)
BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)

Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала - только частичную, вискомуфтой)

Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 - отсутствует пониженная)

Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог




Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.

Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.

Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Hummer
Land Rover Stage-1 (1979-1985)

Land Rover Discovery

Land Rover Defender

Lada Niva

Mitsubishi Montero/Pajero

Mitsubishi Pajero iO

Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)

Mercedes G-class (с 1989 года)

Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
Range Rover

Suzuki Grand Vitara II (выпускается с 2005 года)
Toyota / Lexus Land Cruiser
Toyota Prado
Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
Toyota Sequoia
Volkswagen Touareg




Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.

Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.

Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.

Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.

Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен.

Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать "восьмерку" по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля.

Большинство из продаваемых внедорожников - это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный "универсал". Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.

Предостережения и опасности
Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему "part-time" и когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система "full-time" позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала).



Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Ваша жена в ее новеньком Isuzu Rodeo с системой "part-time" включит передний мост, думая, что это ей поможет во время дождя, она может попасть в серьезную аварию. (с)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4683
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 11:01
Про Г...после последней рыбали могу сказать-ОЧЕНЬ дорогая машина оказалась :biggrin: В смысле-раны зализывать :(
Если выбирать машину "по деньгам", а не то. что нравится, то, ИМХО, класса Спортаги самое то что надо, ММС значительно дороже в обслуге. Про пикапы ниже высказывался, но повторюсь-кунг есть профанация самой идеи пикапа, но это моё ИМХО опять же.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 10:46
Да спортага отстой....
Надо Л200 брать...
А у меня Г....
А уменя П...
А лучше б/у...

И т.д. :)
Вот и поговорили! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4683
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 10:38
Опять извечный спор тупоконечников с остроконечниками :biggrin: :biggrin: :biggrin: Для ТЯЖЁЛЫХ рыбалок надо брать УАЗ, для 95% остальных выездов кроссовера хватит. В эти деньги вполне лезет новая Спортага, даже дизельная. Она хоть понятная, да и дилеров как говна за баней :biggrin: :biggrin: :biggrin:
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 10:37
Не_бывалый
http://www.rolf.ru/auto/mitsubishi/pajero-sport/
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 10:35
Не_бывалый
Столько же примерно, где-то 840 тыс.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 10:31
igor48, Еремин Андрей
Спасибо. Мне кажецца, если воткнуть в Патриот импортный дизель и оцинковать кузов, ценник буит рядом где-то.

igor48
А что там с приводом-то не так, в двух словах? Включается он переключателем как я понимаю электрическим. Канешна рычагом-то надежней как-то. У меня вот в УАЗе 31512 три рычажка из пола торчит :biggrin:

Зы А скока нынче М Паджеро Спорт стоит? И где он продаецца?
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 9:43
Не_бывалый
Про Кайрон писали месяца три-четыре назад все автожурналы, причем в разных версиях: тесты, драйвы, пробеги и т.д. Отзывы на уровне "если у вас Кайрон, то не расстраивайтесь, в мире все-таки есть машины и хуже".
Из-за рамы в нем мало места (сидел-смотрел), сделано все как-то не очень аккуратно (грубо, неудобно и непрактично), насчет полного привода и иже с ним - тестеры очень хорошо объяснили, что это все лажа, насчет "мерсовского" дизеля - если бы его делал сам мерс, я бы согласился, а так большой вопрос. И главное - если бы эта машина стоила макс 700 тыс - она была бы хороша, а когда 814 - по мне это очень сильно перебор для такой тачки. Все ИМХО, но очень уверенное. Просьба камнями не кидать.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Еремин Андрей
Участник форума

Еремин Андрей

Профиль ICQ

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 321
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 9:31
Не_бывалый
Тоже присматриваюся к Ссангенгу, мнения о машинах противоречивые, реальной альтернативы за эти деньги если смотреть новые машины пока не нашел.у них есть сайт http://www.myrexton.ru/ там много про них написано, про Кайрон в т.ч
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 5:24
Всем доброе утро.
А кто что знает про мафынки SSANGYONG ? В частности модель KYRON. Багажнег почти 500л, рама, турбодизель, просвет около 200, движки слышал когда-то от Мерса ставились, привод-подключемый полный с понижайкой без всяких вискомуфт. Как у УАЗа. Причем дяденька продавец сказал, что движок- миллионник :cool:
Цена с МКПП-814 труб.
И какова альтернатива за эти деньги?
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2008 15:41
Андрей П
Оригинальное железо оцинкованное.Но без антикоррозийки.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2008 14:47
SergeyF
Кстати, вот скажи мне...Ежели придется крыло fisharkу менять, то фирменное буит идти обработанное спец.средствами (цинк,фтор и проч) или обычная ржа, покрытая черной мастикой?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2008 14:37
fishark
Если крыло дюралевое-замена.Однозначно.Ежели железное-стучицца.Без проблем.Но! Если крыло железное,оно наверняка оцинкованное.Когда крыло начнут стучать,дабы убрать "пузырь" от растянувшегося металла,крыло придецца греть газом.Цинк сгорит.Что приведет к ускорению коррозии в дальнейшем.Задай вопрос кузовщикам: греть будете? Если скажу да-я бы крыло приобрел новое.Работа по рихтовке крыла + сборка/разборка 1500-3000 руб. Это чо за машина? Fusiоn/Fiesta? VIN кинь. Ценник на крыло обозначу.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2008 11:58
fishark
Гы....Смотря у кого.:)...Скорее всего, большинство захочет новое крыло+покраска...Искать хороших кузовщиков, которые бы взялись именно править, сейчас сложно..
fishark
Участник форума

fishark

Профиль

Откуда: Питер Весёлый Посёлок
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2008 10:49
А сколько будет это стоить выправить?
http://www.chance.ru/foto/advsfoto/kjx-2.jpg
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2008 7:32
Denis.
Электроника это хорошо, но мозги никто не отменял.
В прошлые выходные около Введенского лежал посреди дороги на крыше новенький джип гранд чероки. При обгоне его подбросило на колдобине и в результате - "уши" :(
Ни ЕСП ни АБС не помогли. Слишком часто люди надеются на электронику и убиваются.

З.Ы. Самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения тоже рулят при разных выездах на обочины :)
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2008 23:52
Классный фильм про ESP откопал.
http://ru.youtube.com/watch?v=T9Y6z7cXxEE
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
AlexSh
Член ПКР

AlexSh

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 441
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2008 23:50
СергейФ
Ок
Ровняйсь! Смирно!! .. Отставить
AlexSh
Член ПКР

AlexSh

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 441
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2008 23:50
там все просто решается без адвокатов, есть постановление -подписался есть решение, у адвокатов консультация была получена, но ругаться с органами человек не захотел.., надеется что присудят штраф. Ну вобщем его дело.
Ровняйсь! Смирно!! .. Отставить

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 683 684 685 686 687 688 689 690 691 ... 863 864 865 866 867 868 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Шум от дороги не дал записать хороший звук. В видео я показываю какие я применяю снасти и как работаю спиннингом с ...Читать полностью »
Дни рождения
Сом (31 марта 1962)
Шишкотряс (31 марта 1981)
Барсыч (31 марта 1955)
Cкладовщик (31 марта)
Тезка (31 марта 1969)
sergant462006 (31 марта 1976)
Сильвер (31 марта 1962)
Драйвер Слава (31 марта 1980)
vasyan8803 (31 марта 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5486. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5076