Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 681 682 683 684 685 686 687 688 689 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Крюгер
Участник форума

Крюгер

Профиль

Откуда: СПб М. пр.Просвещения
Всего сообщений: 328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2008 13:31
aglinsky
А редуктор и кряло это мелочи. Лишь бы конь боевой был, да не сдыхал на трёх крестах, пардон - при корости больше 40км. :biggrin:
Крюгер
Участник форума

Крюгер

Профиль

Откуда: СПб М. пр.Просвещения
Всего сообщений: 328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2008 13:29
aglinsky
Вы как надумаете маякните. Глянем поглянем, глядишь и прикупим конячку. :)
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2008 13:20
aglinsky
Почитал по твоей ссылке... А Патриот масло кушает?
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2008 13:00
Да ничего в ней страшного нет. Первые ломало по вставке в крыше, да проблемы с карданом были, дифцит страшный был....Нормальная машина. Но дорогая :(
zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2008 11:48
Товарищ Т.

вес больше на 200 кг (1400 против 1200), или на 16.6%

всем спасибо за инфу :)
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2008 11:22
Да и еще динамика и ресурс мотора.
На обычной-то Ниве по паспорту ресурс двигателя 120 тысяч, а тут
несчастную фиатку заставляют еще бОльший вес тащить.
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2008 11:04
zerg
не слушай пессимистов :)
подвеска столько же ходит, как и на короткой.
Ты лучше к нивоводам сходи - всю правду скажут...
www.niva-faq.msk.ru
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2008 10:49
zerg написал:
джентельмены, у Нивы-пятидверки (не Шнива !) в эсплуатации/обслуживании по сравнению с 3-х дверкой какие-нить недостатки есть ?..

Подвеску придется раза в два чаще чинить, т.к. кузов тяжелее стал, а все осатльное не усилили
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2008 9:17
Крюгер
Да мафын в общем-то пока не продается, по крайней мере пока брат из Индии не вернется...

Ну а вообще, такой аппарат можно тысяч за 60 найти, если поискать хорошенько. На моей нужно передний редуктор менять и крыло битое;) . А в остальном сильно лучше чем с конвеера :)
Крюгер
Участник форума

Крюгер

Профиль

Откуда: СПб М. пр.Просвещения
Всего сообщений: 328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2008 8:21
aglinsky
А если не секрет скока хотите выручить за своего коня? Может есть смысл посмотреть?
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2008 23:13
Сообщение отредактировано: 16 марта 2008 23:28
zerg
Кузов не такой жёсткий...

из плюсов - меньше шумит - карданы под меньшими углами.... лучше на трассе себя ведёт...

а проходимость у неё хорошая... резину только правильную поставить....

советую брать - недорого и в эксплуатации и тюнинге...

З.Ы. Нива вообще хорошая машина. Я как старый нивовод говорю. Моя 21213 всё ещё стоит... Жаль брату не нужна - он в говны не ездец. буду продавать - жена не разрешает вторую игрушку держать :(
А там моторчег спарцмены собирали 1,95 обьёмом... карб самолично делал из 2108 (1,3л) и воздушных диффузоров от 1,7л доработанных - в лучшие годы кушала машинка 8,2л по трассе с заездом в говны... до норвегии почти на ней ездил . новая подвеска, кпп, рк, задний редуктор...
Или оставлю тайком - поставлю на 35е боггеры и т.д.
zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2008 23:03
джентельмены, у Нивы-пятидверки (не Шнива !) в эсплуатации/обслуживании по сравнению с 3-х дверкой какие-нить недостатки есть ?..
что проходимость хуже, это понятно...
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2008 0:45
Сообщение отредактировано: 16 марта 2008 0:46
Злой Гарри написал:
Одно радует - моторы стали делать из нориального металлу! Раньше (90х годов выпуску) разбираешь на ста тыщах - уже блоку и поршневой кирдык, а щас приезжают с двумястами пробега и практически без износа блока!!

Может просто масла стали нормальные пользовать? В 90-х какое дерьмо только не лили в моторчики, а теперь денег больше у народу, все синтетику покупают. Ну и меньше стали присадками " от всего" травить моторы.
Вот Москвичоффские 412-е моторы ругали раньше за недолговечность. Могу подтвердить - четыре за два года уморил. Так вот если взять оригинал с которого слизывали 412 - от BMW моторчик, снабздить прокладочкой чтоб 76 бензин ел, да масло "Автол" или М8 залить, долго ли протянет пять мешков картошки со Мшинской тащить? ;)
Крюгер
Участник форума

Крюгер

Профиль

Откуда: СПб М. пр.Просвещения
Всего сообщений: 328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 марта 2008 23:53
Злой Гарри
Я то давно разобрался, но у меня как у настоящего русскага чела запросы никогда не соотносятся с возможностями. А потому приходится ездить на замучанной Ниве, а мечтать о Хамере. Хотя пиндосовскую технику тоже не очень жалую. Вот видал тут недавно наш ОМОН на какой то тачке у которой колеса от ГАЗ-66, а сама внешне смахивает на Хаммер - вот это по настоящему круто. Правда и тут мне слабо. Она ж наверное жрёть топлива больше чем я пива. :biggrin:
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 марта 2008 23:07
Cкладовщик написал:
Сегодня ездил с родственником на VW Т4. Машинка понравилась

это то, на что я сейчас кошу взглядом...
Летом будет прибавление в семействе и патрик будет жать в плечах :(
Так шо придёцца для перевозок семейства брать ещё одну машину.
Или Т4 или Т5....
оченно хорошие машины....
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 марта 2008 22:32
Крюгер
Э баратан, я ни об том толкую....
Ежели п оно делалось из правильного железа и запчасти были хорошие - то гавновапрос. Я тут приемную трубу менял на Ниве - плакали все... Из четырех разных магазинов привозили - ни одна не встаёт...
:rotten:
Дайте мне правильные запчасти и никаких проблемов не будет!!!
Рыба клюет с головы.
Cкладовщик
Участник форума

Cкладовщик

Профиль ICQ

Откуда: ПРОСВЕЩЕНИЯ
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 марта 2008 22:23
Сегодня ездил с родственником на VW Т4. Машинка понравилась своей проходимостью, расходом топлива,вместительностью,68 лошадок -страховка мин.,скорости по нашим "ДОРОГАМ" хватает.
Все будет,,,,,
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 марта 2008 21:13
Андрей П написал:
Четвертый вариант - есть деньги, покупает себе относительно дешевый вариант, вкидывает в него еще деньги, шоб сделать его дорогим, приближаясь к варианту 1. - не понимаю :(

Купил я себе машинку (патрик) в 2006 году. Поездил. Через полгода её угнали. потом пошёл по салонам смотреть, что ещё есть интересного за разумные деньги - ничего не нашёл под свои потребности аналогичного...
Ну и снова купил патрика...

Вот тут примерно мои размышления изложены:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=5202
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 марта 2008 13:18
Баур
Спорно.Весьма.Но! Емко и содержательно! Жжош! Песши исчо!
igor48
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 марта 2008 11:41
Еремин Андрей
В прошлом году в Зарулем его по косточкам разбирали. За такие деньги есть нормальные машины.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Еремин Андрей
Участник форума

Еремин Андрей

Профиль ICQ

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 321
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 марта 2008 9:20
igor48 написал:
Еремин Андрей
Это не авто - это гуано. Не смей трогать.

а аргументировать? :tongue:
igor48
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 23:56
Еремин Андрей
Это не авто - это гуано. Не смей трогать.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 23:09
Не_бывалый
Дык может и так... все одно гуано!!! Лет через пять сгниют оне (высказался нецензурно) все... (ну мля пессимист я про наши авто)!!! Кому нравитца - пусь езьдют. :biggrin: :thumbdown:
Рыба клюет с головы.
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 22:54
Злой Гарри
Патриот стока не выпускают(10 лет). Вроде года 3-4. Я гнилых не видел. Может с Симбиром попутал, очень похожи.
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 22:54
zanrus
40 тыс -это не показатель. ИМХО.

Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 22:50
Не давеча как вчера видел Патриот ( не знаю какой выпуск и пр.) с полностью отсутствующими порогами - смотрится песец... а ведь годков то ему всяко не больше десяти..... Нах такое машино нужно?...Пока не начнут нормальное железо ставить на авто наши - ну их (высказался нецензурно).... Одно радует - моторы стали делать из нориального металлу! Раньше (90х годов выпуску) разбираешь на ста тыщах - уже блоку и поршневой кирдык, а щас приезжают с двумястами пробега и практически без износа блока!!!!!!! Тенденция хорошая!!!
Рыба клюет с головы.
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 22:50
zanrus
Про эту сказку в последнем номере "Купи авто" написАли, что "подвеска мало пригодна для езды вне дороги".
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 22:25
ну т.е. основная цель вмешательство в конструкцию - внедорожные качества машины. это понятно..
Да лано...я ведь ничего против отечественных авт не имею, сам такой....и уж никогда не буду тыкать пальцем в наш пипелац обзывая говнопромом :)
zanrus
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 19:59
Андрей П

Могу тебе сказать что свой Патриот достаточно основательно переделал под экспедиционный поздки с элементами очень приличного бездорожья. Но в целом создавать трофийный автомобиль цель не стояла. На трассе конечно поведение изменилось не в лучшую сторону, но свои крейсерский 110 с полной загрузкой (а это очень много :) )идёт очень уверенно. На бездорожье я попадаю не раз в год, а практически каждую неделю. И дело не в самом бездорожье ради бездорожья, как у спортсменов, а в конечной цели пути. Как правило это водоёмы. Ну не люблю я когда рядом кучи мусора и толпы людей. Что касается зачем покупать чудо советского автопрома , а затем вживлять в него импортные части, то скажу следующее: цена + размер + потребительские качества делают Патриот (для меня в частности) безальтернативным выбором. Но у него, как и у любого УАЗа есть ряд болячек, а именно вечнотекущая гидравлика, дохленькое сцепление, дрянная сталь на рессорах и пружинах, слабоватые аммортизаторы. Даже после замены всего этого на импортные аналоги, которые кстати встали практически без каких-либо серьёзных изменений в кострукцию машины, Патриот остаётся безальтернативным новым внедорожником в России. Причём уже без традиционных болезней. Говорю это как реальный владелец проехавший на нём более 40 тыс. км.
В своё время я тоже долго выбирал, много смотрел на б/у импортные внедорожники в этом же ценовом диапазоне. Но не понравилось ничего. Хотя если бы была возможность купить новый импортный внедорожник, то наверняка обратил бы своё внимание на фирму Rover. У них и Деф 110 2007 года очень неплох, хотя по салону меньше Патриота, ну а Диско 3 вообще сказка. Так что вот.
Еремин Андрей
Участник форума

Еремин Андрей

Профиль ICQ

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 321
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 15:48
Добрый день! Спасибо всем откликнувшимся по Шниве 125 л.с :). тут насмотрел такой пепелац: СсанЕнг Рекстон 2 2,7 дизель. ни кто не пользует данный аппарат? или может слышал чего? С уважением :)
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 13:36
не..ну мужики, вы даете...Ну ясен пень я не про сцепу и прочие раходники, которые по цене не сильно выбивают из колеи...Я малехо про другое...
К примеру те же пружины. Я не знаю, как на Уазах, но могу лягко поставить на класику не родные, а те же монро и кони. Разница будет существенна и могет быть и поболее чем 1 тыс рур! А обычно, чем выше класс пипелаца, то и разница в цене получается еще больше. И кстати ставив тот же лук как тормоза, так и сцепу на наши марки, я к примеру не могу сказать что он панацея и служит в разы дольше. Ну нет такого!
И опять же. Не знаю, какие задачи ставятся перед автой, но то, что поведение машины после такого рода переделок изменится -стопудово, а вот изменится ли в лучшую сторону - это баальшой вопрос...
Ну и в принципе. Я же написал, что мне просто интересно, зачем такие переделки....Т.е. один вариант - кто-то покупает себе дорогую машину, потому что ему она нравится, хочется понтов, еще какие причины, но при этом есть на него деньги - понятно.
второй вариант - кто-то покупает себе относительно дешевый пипелац. дешевле обслуга, отдает себе отчет зачем он так делает - понимаю.
Третий вариант - есть деньги, покупаю дорогой авт, вкидываю еще денег, чтоб быть круче чем вариант 1. - с трудом, но понимаю
Четвертый вариант - есть деньги, покупает себе относительно дешевый вариант, вкидывает в него еще деньги, шоб сделать его дорогим, приближаясь к варианту 1. - не понимаю :(

Т.е. третий вариант принимаю только как спец.задачи.
Поэтому и собственно интересовался по большему счету задачами:)
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 13:05
Андрей П
а какая разница на какую машину тот же LUK? Хуть на бэху хуть на уаз денег одних стоит...
А резина для повседневной носки... Ну и поползать...пару лишних см. под брюхом еще ни одному жипу не мешали...
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 13:03
Андрей П
замена спецления по работе в районе 5кр. Ты предлагаешь съэкономить тысчёнку на зипе и через пару месяцев опять туда лезть?
на секундочку - там кпп+раздатка
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 12:59
aglinsky
да не...я все понимаю...когда хочется, то чего тока не наворотишь:)...Просто сам по себе вопрос решения технических задач несколько странный:) в том плане, что вкорячиваются в относительно недорогой пипелац достатчно дорогие зап/части. Хотя если честно, я не совсем хорошо отношусь к вмешательству в конструкцию ТС, без санкции соответствующих органов :biggrin:

А зачем резина больше штатной?...В смысле это спец для говен или для повседневной носки?
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 12:45
РАУЛЬ написал:
на АМГ поменял, в поворотах - БЭСТ.
К тебе встанут? Помогу подешевле заказать!

Зачем? Платить в 3-4 раза больше за монро или кони? только из-за шильдика АМГ?
ты ведь не думаешь всерьёз, что АМГ делает эти самые аммы? :)
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 12:38
Андрей П
ну вот смотри. меня штатное сцепление не устраивает - слишком нежное, я его уже два раза палил конкретно , хоть и живо до сих пор (40000км.). Соответственно нужно ставить или керамику или более мощное. керамика не для повседневной жизни, а мощнее можно взять от BMW - там только на одну дырку в корзине больше.
Ну так уж есть на свете - многие машину по устройству похожи, а уж если эти детальки ещё и один завод делает...
в общем, от 735 в самый раз будет.
по пружинам. щас у меня куплена резина несколько больше штатной, нужно поднять машинку. А так как я против лифта кузова без острой необходимости (спорт), то буду использовать резервы подвески. на задницу + по одному листу в рессоры, на перед пружины длиннее. Аммы по кругу на более жёсткие и длинные. меня раздражает вальяжность...
Пружины без переделок встают MB by monro, или kilen или... будут монро, как наиболее бюджетные.
всё это поднимет аффто сантиметра на 3-4...
Больше не нужно - на паркинг ОКей не смогу заехать :(
про запчасти - если это не палево, то лукас он лукас и есть, без вариантов.
Можешь мне поверить, как инженеру высокотехнологичного американского завода :) С тем же Bosh и Siemens обсчаюсь напрямую, то бишь с джомани...

РАУЛЬ
Ага, у меня и жена на 4ом месяце была :) . в патрикее сзади как в лимузине едешь. место дохуа и, а роль мультимедиа центра для пассажиров в поездке выполнял тошиба qosmio :)
РАУЛЬ написал:
Ну и повторюсь про ежедневную эксплуатацию от которой я получаю удовольствие.

Точно так же.
РАУЛЬ написал:
может очень сильно другану моему не повезло?

думаю да.
я не хочу повторяться про свои поломки за 40тык. Можно сказать их не было.
РАУЛЬ написал:
Зачем наворачивать Андрюха езди так!

Вот из-за таких как ты скоро обанкротятся и АМГ и Брабус и прочие Караты...
РАУЛЬ написал:
и не имеющий подвязок на гарантийке

а у меня их нет. как и гарантии :)
РАУЛЬ написал:
и Уаз останется Уазом

Хвала Аллаху! :)
РАУЛЬ написал:
Или скажи как есть, что заводской авто отстой.

не скажу. За эти деньги суперский аппарат. а уж в какую сторону ты его будешь строить - дело твоё. но в базе он адекватен.
РАУЛЬ написал:
По поводу остутствия геликов на ладогах, ты жигули видел на Ле Мане?

Есно, ни жигули на Ле-мане, ни гелики на ладоге не конкурентны.
только не нужно про стоимость - ты даже не представляешь сколько стоят некоторые аппараты там... :(

РАУЛЬ написал:
ну тут уж каждый сам решает.Правильно?

Точна так. Только не нужно позиционировать себя - "вы все в гавне, а я в белых тапках", как некоторые....


ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 11:57
лучший рыбацкий джип-форд мандева .
аксиома. /с/ Юрич(Гудвин)
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 11:17
aglinsky
Ну.... Слов нет одни буквы. :)
Далее по пунктам:
ты:
ты по финским то дорогам застремался далеко ехать. И про то, что в говны не полезешь ибо шибко дорого мафын чинить, говорил...

Жжёшь. Я по финским дорогам к ДМ застремался ехать т.к. говорил тебе, что не уверен как перенесёт эти 1300км младшая (1.9года). Ты конечно возразишь про своих, ну тут уж каждый сам решает.Правильно?

ты:
Так шо с тобой давно всё ясно.

Я хотел ещё одного "джипера" на чистую воду вывести


Я никогда себя как "джипер" и не дистанцировал. Мне дико и лениво авто лопатой окапывать и тут даже не в ловандосе (на ремонт) дело. Просто не моё, не вставляет. Я на рыбалку в цивильном еду (мне так нравится) и на месте уже в тексы переодеваюсь. Мой авто исправно и комфортно возит телегу с катером-собственно меня это и устраивает. Ну и повторюсь про ежедневную эксплуатацию от которой я получаю удовольствие.

ты:
Возьмите к себе в компанию Джека. Он вам будет про спиннинги рассказывать, а вы ему про джипы...

Про Джека.... проехали... Про рассказы, а чего рассказывать, это ты рассказываешь про гелики 230-е... :) правильный кузов/неправильный кузов. :) А блокировки-то все те же. Только из а/м для их включения выходить не надо. Ну и с 2000/2001гг. (опять же на память, по справочникам не лазил) убрали ручную раздатку и поставили блок с электрическим подключением. Я не слышал чтоб у людей были с этим проблемы. Но согласен с тобой, как эксплуатировать.
По поводу остутствия геликов на ладогах, ты жигули видел на Ле Мане? А про бундесвер слышал? Новый гелик за 120 тыс.евреев будет долбить очень обеспеченный человек, БЕССПОРНО. Да и б/у от 30тыс призедентов за а/м, которая нуждается во вливаниях.
ты:
Так какого бельмеса лезете туда, где не смыслите?
Лично я здесь обсуждаю:Cредства передвижения на рыбалку (см.выше) А ты к Ладоге готовишься? Ну как говорится каждому своё.

ты:
Из той же оперы, что и 8 замен КПП на G400 CDI
Срочно в церковь - грехи замаливать.
На патрике стоит LUK, аналогичный как на BMW.


Андрюха , да без базара, на Патрике ВСЁ БЭСТ. Тока человек не склонный к апгрейту и не имеющий подвязок на гарантийке, нервно курит и испытывает все прелести отечественного сервиса. Мои им соболезнования. В жизни и так, гарантийка-разводилово, а на уазсервис (может очень сильно другану моему не повезло?) в лучших традициях.

ты:
И пружины у меня аналогичные мериновским...

Стоеечки я себе штатные, на АМГ поменял, в поворотах - БЭСТ.
К тебе встанут? Помогу подешевле заказать! Сразу вопрос , ты из Уаза что хочешь изобразить, ЛЕГО? А шильду Уаз из пАтриотических соображений оставишь?
Зачем наворачивать Андрюха езди так! Или скажи как есть, что заводской авто отстой. Люди скалькулируют чё надо вбивать и кто-то, уверен, задумается, а оно надо? Однозначно пАтриот а/м не для бедных, сужу хотя бы по стоимости ТО и периодичности....
Дак может проще Ниву б/у для говен? (это к слову, не цепляйся,в ваши споры с нивоводами не хочу лезть).
Или теже амбиции, хочется комфорта, запчасти от известных брэндов
и прочие радости жизни в порядке доп комплектаций. Уаз за эти барабосы ты считаешь конкурентоспособен? Мне кажется, что ты Андрюха, отдельно взятый, хочешь рОдить дитя, которое извини , но не стоит того. Бюджет убивает идею. При том, что всё это давно уже пройдено и из жигулей иномарка при всех апгрейтах, ну никак не получается и Уаз останется Уазом. УУУФ!!!


Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 10:27
Сообщение отредактировано: 14 марта 2008 10:28
Андрей П написал:
Мужики?? Вы че делаете-та?..Купить наше марку и вкорячивать в нее запчисти от бэх и меринов


других вариантов зачастую нет. Таково ныне качество совкозапчастей.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2008 10:08
Мужики?? Вы че делаете-та?..Купить наше марку и вкорячивать в нее запчисти от бэх и меринов, полируя говяными импортными деталями для отечественных авт? :eek: ..Не..ну в целом я тоже всегда хотел иметь гараж и восстанавливать всякий раритет...для души так сказать...Но пока гараж имеет меня:)..Если это все делается для души, то я понимаю и уважаю :thumbup: ...Но если это делается ради того, шоб раз в год в говны залезть и при этом мерина порвать... :eek: ...Хотя...почему и нет...было когда-то желание заделать 2103, шоб распальцеванных паценов на аккордах на перекрестке рвать :biggrin: ..Правда потом решил, што стану таким же :biggrin:

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 681 682 683 684 685 686 687 688 689 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
voffchik
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Поддержим отече ственного производителя !  - сказал президент и вот вам прекрасный вариант сделать такую покупку. Как-то летом,  захотелось мне установить на свою лодку ...Читать полностью »
Дни рождения
PALыч (05 декабря 1958)
Оку-шок (05 декабря 1970)
yufrol (05 декабря 1974)
Видок (05 декабря 1972)
den-spb (05 декабря 1969)
Кошак (05 декабря 1970)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9728. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6319