Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 676 677 678 679 680 681 682 683 684 ... 863 864 865 866 867 868 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16981
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 15:19
Очень похоже на спор, ради спора. У каждого свои приоритеты в выборе машины. Чего спорить?

линьсс
Вопрос. Для чего это зеленое :rotten: в конце каждого поста?
FISHKA
Член ПКР

FISHKA

Профиль

Откуда: СПб, Обухово
Всего сообщений: 2511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 15:18
линьсс
кстати, акцент, щас, по-моему равен по цене 14 и 15. но... тот же киндер тока в профиль.
если долго смотреть ... - увидишь ...
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 15:16
линьсс написал:
А чо есть такие которые покупают машину акцентирую внимание на безопасности.....мда.
Волков боятся---в лес не ходить!!!


ууу.. .как все запущено. :(
FISHKA
Член ПКР

FISHKA

Профиль

Откуда: СПб, Обухово
Всего сообщений: 2511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 15:15
спасибо, Денис.
если долго смотреть ... - увидишь ...
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 15:11
Сообщение отредактировано: 4 июля 2008 15:13
Denis. написал:
Вы меня умиляете. Купив 2115 вместо того же Логана или Акцента, вы съэкономили прежде всего на собственной безопасности. Не надо с пеной у рта отстаивать правильность своего выбора.

А чо есть такие которые покупают машину акцентирую внимание на безопасности.....мда.
Волков боятся---в лес не ходить!!!
Все тесты типа типа еврокап--это полустатические тесты!При лобовых столкновениях очень сильно влияют и нагруженность передней подвески,и распределения груза по салону авто и куча чего ещё!!!Смотреть на звёздочки могут себе позволить не все.
Да и разница между логаном и акцентом есть в цене по сравнению с самарами!!!
Don't drink water, fish fuck in it!

Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 14:56
линьсс,
Вы меня умиляете. Купив 2115 вместо того же Логана или Акцента, вы съэкономили прежде всего на собственной безопасности. Не надо с пеной у рта отстаивать правильность своего выбора.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 14:54
Сообщение отредактировано: 4 июля 2008 15:03
Привет всем.
К теме авария,

http://asharky.pp.ru/video/838.flv
может эта получиться
P.S.
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 14:37
Андрей П
Естественно жип перевернётся, но жёсткость кузова защитит пассажиров. А железо... Да и йух с ним - каско рулит, да и было бы здоровье, а на новый авто завсегда заработаешь.
Просто в условиях когда по дорогам носятся шахиды на ржавых шестерках - без мозгов априори, стритрейсеры на заряженных 8ках - офигефшие от скорости (как правило делают заряженный мотор, но забывают про подвеску и тормоза. Я знаю только одну 8ку с 200сильным мотором, в которой хозяин ещё и тормоза брембо поставил и подвеску настроил) и придурки на дорогих внедорожниках, преисполненные собственной важностью и пофигистским отношением к окружающим - самый разумный вариант сесть на большую и прочную машину. Так как никогда нельзя быть уверенным в том, что хоть ты и соблюдаешь ПДД, то не попадёшь в передрягу...
Ну и дороги у нас... того... Направления...
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 14:03
aglinsky
Видел я это дело, правда достаточно давно...
Слух, но нельзя ведь ориентироваться на эти кадры. Рылом жипа в бочину легковушки...ктож тут выживет-та? :(
Да и не в раме собственно дело. В прошлом году вот начали кричать, что надо унифицировать точки возможных сопрокосноваений крупногабаритных авт и легковых, бо удар бампером в те места, которые не рачитывались под оные, однозначно чревато последствиями нехорошими.
Да и не спорю я с тобой о том, что легковушка крепче и безопаснее жипа...нет ессно. Но ситуации когда запор перевррачивает жип :biggrin: , достаточно распрострененна. И достаточно для этого, того краш теста, что ты прислал, тока наоборот удар в жип и чуть со смещением в область заднего колеса. Запор при этом останется вполне работоспособным, а жип перевернется. Это ведь тоже не показатель, пра?
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 14:01
П.С. Это к сожалению не весь тест. Вообще там смотрели не конкретные марки машин, а столкновение высокой и кондовой машины с низенькой и мяхкой. Там в конце показывали, что удар внедорожника (микроавтобуса, грузовика) приходится выше силовых узлов кузова легкового автомобиля (при боковом ударе - это сопряжение порога и боковой стойки). при лобовом - джип идёт на взлёт и срезает крышу легковушки вместе с головами пассажиров легковушки. Когда кувыркается жип - то сохранность пассажиров и водителя зависит от того, зафиксированы ли они в креслах и от общей жёсткости кузова, подушки тут играют небольшую роль.
Конечно лобовая с фурой - тут монопенисуально какой автомобиль и сколько у него подушек.
А евро-н-кап.... Я не слишком много на дороге видел бетонных надолбов, в которые нужно вьехать со скоростью 56 км\ч с 60% перекрытием....
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 13:50
Сообщение отредактировано: 4 июля 2008 13:57
Андрей П написал:
Вопрос в точностях изготовления агрегатов, и как эти точности у нас применяют

Да тут к сожалению не поспоришь!!! :(
А на счёт потребления отвечаю!!! :rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 13:32
Андрей П
Это не евро-н-кап , но тут били не на продажу.
Вполне реальный удар:
http://www.autoweek.ru/gallery/video/crash-tests/22644/
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
ALEXEY.
Член ПКР

ALEXEY.

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, м.Ладожская. пр Косыгина.
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 12:52
aglinsky
Спасибо!!! В общем-то, особопроходимые качества и не нужны. Больше волнует вопрос внутреннего пространства. А то 15-ка маловата становится! :biggrin: Две дочки подрастают, жена, и восточно-европейская овчарка, которая только на переднем сидении ездит! :biggrin:
Туда, где времени не было, нет и не будет. В ВЕЧНОСТЬ.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 12:44
линьсс
Слух, ну не выдумывай ты.. :). У меня только у одного знакомого такой же расход как у тебя. А знакомых на тазах, которые не будут преукрашивать в данном случае человек 100. Прибавь к своим показаниям 1 литр и буит нормально :biggrin: . Вопрос в точностях изготовления агрегатов, и как эти точности у нас применяют :(
aglinsky
Ну да, ремни...еще с преднатяжителем, еще подушка..еще че-нить..вот и получается вопрос безопасности. Не спорю, когда много железа это с одной стороны плюс, но мне кажется, нельзя так сравнивать...все имхо еснсо, но джип значительно более склонен к опрокидыванию, да и отсутствие сминаемых зон не всегда плюс...
Мож ты и прав, не задавался специально изучением этого вопроса. :)
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 12:22
Андрей П написал:
Это реальность для 2-3 машин из сотни...И вопрос тут совсем не в клапнах....тут вопрос в фантастике..как карты лягут

Да из практически любого гавна можно конфетку сделать!!!Технология сборочных работ не изменяется очень долго и все проблемы с нашими авто уже большинству известно!т.е. 2-3%......ну не надо сказок ужжж!У меня куча знакомых на этих тазах ездят и у всех примерно тоже!
Какая фантастика то???Не боги горшки то обжигают!!! :rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

FISHKA
Член ПКР

FISHKA

Профиль

Откуда: СПб, Обухово
Всего сообщений: 2511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 12:17
Андрей П
на чаше весов перевесило качество.
если долго смотреть ... - увидишь ...
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 12:14
Андрей П написал:
а чел за рулем того же рамника вполне может и через свой руль пройти.

Уж если на патрике сделали травмобезопасную рулевую колонку, то уж на других рамниках таковая должна быть априори.
Ну и ремни безопасности не просто так в машине приделаны :)
Кстати, сколько ни смотрел на редкие тесты и аварии рамный жип VS легковушка, то в жипе явно всё лучше.
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 12:12
линьсс
Это реальность для 2-3 машин из сотни:)...И вопрос тут совсем не в клапнах....тут вопрос в фантастике:)..как карты лягут :biggrin:
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 12:07
линьсс написал:
При должном уходе и нормальном отношении 200-250 не фантастика!

Если у кого будет большое желание и лишняя литровая бутылка французского коньяка не ниже VSOP ;) , то могу познакомить с хозяином ВАЗ2121 , которая прошла больше 1000000 км. При этом несколько раз участвовала во внедорожных соревнованиях.
Причём ездит до сих пор. Год выпуска 1978 или 1979.

ALEXEY.
Как раз тот товарищ, которому я подсобил с его лачетти, давеча купил Каптиву (классный дядька оказался, дача в километре от моей. Сам бог велел время от времени 0,5 вискарика раскатывать под шашлычёк :) ) . Я ессно напросился за руль покататься - мне очень понравилась. Не моё, но если танк не нужен - очень приятный и комфортный паркетник. По соотношению цена-качество ничего не скажу, не приценивался. А так - хорошая машина, продуманная.
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 12:05
aglinsky
Да на самом деле хз, что там при столкновениях более опасно, бо сложно все....Формально, авто на 60 в кубик со смещением бьют...Кубик вполне можно в данном случае рамой заменить:)...Но вот энергию все равно куда-то девать нуно, а чел за рулем того же рамника вполне может и через свой руль пройти.
Ну уж а говорить о ремонте авты, когда ты ее специально строишь, а потом специально ломаешь :biggrin: , вообще смысла нет, бо тут деньги не считаются :biggrin: :biggrin: , главное удовольствие :biggrin:
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 11:59
линьсс
Андрей П написал:По моему опыту наши авты вполне надежны до 70-75 тыс пробега. Ино - чуть больше..до 100 наверное.

Вааще то на классику завод даёт 125 тыщ.км,на самару 150!!!!Но это в общем!При должном уходе и нормальном отношении 200-250 не фантастика!

Может быть не буим меня же цитировать в тех случаях когда есть разница между написанным и процитированным?? :biggrin:
Существует бооольшая разница между сроком службы авто, гарантийным сроком и надежностью. После 125 тыс классика по мнению завода на дорогах находится уже не может, как и самары после 150.
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 11:50
Андрей П написал:
Ино- это в первую очередь комфорт и безопасность.

Что касается безопасности, то моё личное мнение - большая и рамная машина безопаснее чем любой хетч или седан А или Б класса.
Был у меня случай, когда передо мной на трассу выскочил акцент, ну и получил в задний левый угол :(
Так я пробил его кузов почти до передних сидений. Слава богу никого на заднем сиденье не было. На моей машине пострадал только передний бампер и пластиковая решётка радиатора. Ну и уголки крыльев слегка согнуло и петли капота переварили.
Вот и всё.
Конечно патруль-крузер-гелик лучше патрика.
Но так КАК я езжу и ГДЕ я езжу, у меня банально не хватит денег на восстановление такой машины.
После последнего экстрима я приехал в УАЗ-трофи с погнутым задним мостом, сорванными болтами самоблока и пробитым на вылет картером заднего моста.
Так полностью восстановить мост стоило 8000 руб. + в эти деньги мне ещё поставили демпфер ранчо на рулевое.
Впрочем в каком состоянии машины с Ладоги приезжают к ним :eek:

А сколько стоят подобные работы на тот же Крузер? Думаю больше. Да и запчасти заказывать нужно.
С марта прошлого года я проехал 54000 км. Заменив только подшипник в руле и РЦС. Остальные работы только ТО и устранение последствий поездок туда, где дорог нет. Ну и лёгкий тюних :)
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
ALEXEY.
Член ПКР

ALEXEY.

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, м.Ладожская. пр Косыгина.
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 11:48
U_L_A
Совет один, не ставить в гараже на ручник! :biggrin: У меня на 2115, если по привычке ставлю на ручник в гараже, тоже прилипает. Правда не намертво, но довольно неприятный "срыв" при трогание с места, присутствует.
Зря вы так про автопром наш! :biggrin: У меня на 15-ке за шесть полных лет - замена диска сцепления(почти сразу - бракованный был), но поменял на всякий всю корзину, после затопления водой ФЗ - замена реле бензонасоса, через полтора года по этой же причине замена стартёра(был полный соли), глушитель, и недавно замена подшипника в колесе..... И всё. Это много????
Ну, конечно, по комфорту сравнивать смешно! :biggrin: Зато и стоит она 240 т.р........(сейчас)
И вот такой вопросик, никто не сталкивался с Шевроле Каптивой? Может у кого есть, или у знакомых?
Туда, где времени не было, нет и не будет. В ВЕЧНОСТЬ.
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 11:43
Миня, я знала, что попала именно туда! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Миня
Участник форума

Миня

Профиль

Откуда: Питер Юго-Запад
Всего сообщений: 1064
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 11:40
U_L_A написал:
Найдет человек, который не сочтет за розыгрыш и ответит.

Конечно найдетЦа. Я проста уверен. :thumbup:
Искренне желаю Вам Удачи в поисках этого одного единственного, самова умнова, самова красивава, самава сильнава, самава лучшева и т.д. и т.п. :cool:
Вы абсолютна на правильном пути, здеся пацаны классные. :biggrin:
Миня
Участник форума

Миня

Профиль

Откуда: Питер Юго-Запад
Всего сообщений: 1064
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 11:33
линьсс написал:
Где инмаш. на первой,на отечественной уже 5 пошла и рукой подискивается 6 передача

Как не парадоксально, но факт.
"В нашей безумной, в нашей безумной, в нашей безумной" стране проста нет дорог. Паэтому машины делают с запасом прочности. :biggrin:
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 11:31
Сообщение отредактировано: 4 июля 2008 11:34
Андрей П,
я не знаю, машина папина - он сам и ремонтирует, когда смотрел - сказал, что там все было разбито вдребезги. Как-то снял же. Заменил. Мне, ес-сно попало! :(

Эх, Миня, надо верить людям! ;)
То что я пишу - это всурьез. Однако вы правы, под машину я не полезу, но так как обладаю БОООЛЬШИМ любопытством с детства - мне интересно ПОЧЕМУ происходят те или иные вещи. Как я уже говорила, стаж вождения у меня очень маленький, поэтому присутствует большой страх перед машиной и дорогой. А когда машина бывает неисправна всегда возникает вопрос: а вдруг случится в дороге? а вдруг можно как-то самой исправить и т.д.
Поэтому, я и задаю Вам здесь глупые вопросы. Если они Вас лично раздражают - можете же и не отвечать. Найдет человек, который не сочтет за розыгрыш и ответит. :cool: :cool: :cool:
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 11:26
Андрей П написал:
Очень повезло, если 8-9 в городе, 6 на трассе. Это предел мечтаний наших авто.

Да не скажу уж так!При объёме 1,5 литра и нормально настроенных клапанах это реальность!
Андрей П написал:
По моему опыту наши авты вполне надежны до 70-75 тыс пробега. Ино - чуть больше..до 100 наверное.

Вааще то на классику завод даёт 125 тыщ.км,на самару 150!!!!Но это в общем!При должном уходе и нормальном отношении 200-250 не фантастика!
Обратите внимание как едут владельцы НИВ и УАЗов и НИССАНОВ и МИТЦУБИСЬ по плохой дороге!!!Где инмаш. на первой,на отечественной уже 5 пошла и рукой подискивается 6 передача :)
А потом говорят ГГГ на палочке!!! :rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

Миня
Участник форума

Миня

Профиль

Откуда: Питер Юго-Запад
Всего сообщений: 1064
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 11:26
U_L_A
Ну, не верю, что девичка будет залезать под автомобиль и заниматЦа тросиками и целиндрами, не верю. :biggrin:
Для энтих случаев существуют специально обученные мужчинки.
Поэтому, кажется логичным поставка вапроса следующим образом: господа, посоветуйте мастера по восьмере по тармазам и фсе. :thumbup:
С наилучшими пожеланиями.
НЧНХ
ЗЫ Ваще, фсе что Вы здеся пишете, кажетЦа мне красивым розыгрышем ;)
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 11:08
U_L_A
Вопрос с "подковыркой":)...Если колеса не крутились, и так сильно "прикепело", то как поменяли колодки?:)...А если их отлепили от барабанов, то зачем было менять?
aglinsky
В свое время пришлось по ирландии накрутить около 600 км на тогда еще Дэу лацетти:) хэтч. На считая правого руля, только положительные эмоции. Для пассажиров на заднем, считаю один из самых просторных салонов...Минус - прожорливость.
FISHKA
Если вопрос вместимости, то чем так не "втыкает" 21111?
линьсс
Очень повезло, если 8-9 в городе, 6 на трассе. Это предел мечтаний наших авто.

Вообще, на самом деле, разговор опять не в то русло ушел.
Новая ино, скорее всего будет в пределах гарантийного срока есть меньше, чем наши авто, после оного - сильно больше.
Вопли про надежность иноавт, извините не более чем вопли, и встать на трассе на любом авто вполне реально независимо от страны изготовления. Сам считаю, что решить на любом нашем авто любой трабл на трассе значительно проще, чем на современном иноавте. Правильно aglinsky говорит..кроме ДПКВ ничего не выведет машину в полный ступор. Я кстати на своем авте даже не знаю где этот долбанный датчик стоит :eek: ..и один ли он вообще :). Ино- это в первую очередь комфорт и безопасность. И если Вы покупаете авто исходя из этих критериев, то все понятно, и Вы тратите деньги на обслугу исходя именно из этих критериев. Если Вы покупаете иноавту исходя из какой-то мнимой "надежности", то это бред, простите...нет такого понятия.
По моему опыту наши авты вполне надежны до 70-75 тыс пробега. Ино - чуть больше..до 100 наверное. Потом ахунг. И у первых и у вторых это ессно в среднем, что не исключает гиммора при неудачном и вполне вероятном раскладе:)
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3644
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 10:49
U_L_A

Тросики... цилиндры задние.....

скорее тросики. Снять их с колодок и попробовать погонять на легкость хода.... посмотреть в местах крепления оплетку не порвана ли.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 10:33
Миня
машина у меня одна, выбирать не приходится. Вопрос конкретный, хочется конкретного ответа.
Миня
Участник форума

Миня

Профиль

Откуда: Питер Юго-Запад
Всего сообщений: 1064
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 10:24
aglinsky
У меня был самый писк, када на трассе на дизельном рекорде оборвало трубку высокого давления. Сделали. Помогли два прапорщика с соседнего дома. Согнули, развальцевали, обматали медной проволокой и завинтили. Все. Еще год на ней ездил. :biggrin:
U_L_A
Почитайте ниже про выбор машин. Абсолютно не смеюсь. :thumbup:
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 10:11
Товарищ Т.
ЛАДА 8-ка
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 9:57
U_L_A
Машина-то какая?
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 9:43
Добрый день!
Подскажите, пож, что надо было делать в возникшей ситуации?
Я поставила машину в гараж на ручник, 4 дня на машине не ездила. Потом не могла выехать - тормозные колодки "прикипели". Сосед по гаражу силой вывез машину, при этом задние колеса не крутились, в итоге - тормозные колодки в хлам и пришлось менять их на обоих задних колесах.
Вопрос: это почему так могло случиться? И что надо было делать до выезда из гаража?
Я всегда думала, что ручником нельзя пользоваться зимой, а летом - вэлкам!
:-(((
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 9:26
линьсс написал:
Я тоже склоняюсь к тому что авто должен обслуживать именно мастер,а не гаражный механик или своими руками,но не получается у меня так...тянет!

НО!
Если время от времени тянет забраться в пампасы, то иметь представление об устройстве автомобиля просто необходимо. Так как в лесах Карелии или Новгородской (Псковской, Тверской и т.д.) ближайший сервис может находится в сотне километров и более. И иметь набор инструмента, мультиметр и деталюхи без которых машина не едет жизненно необходимо.
Пара примеров из жизни:
- Будучи зелёным и неопытным автомобилистом, занесла меня нелёгкая (рулил я тогда легковым ниссаном) в пампасы в компании ребят на 4-раннере. И поймал камешек в поле, в результате двигатель сорвало с креплений, коробку развернуло, я конечно в панике. Джиперы хмыкнули, достали бензопилу, вырезали толстый брусок. Далее поддомкратили мотор, подложили брусок между мотором и нижней балкой кузова, а мотор привязали на куски троса к кузову. Передачи правда работали только 1,3 и 5-ая, но до города я доехал, где и вручил авто сервисменам.
- Дорога к моей даче в этом году разбита до кошмарного состояния (асфальт). Ехал я часов в 12 ночи с малышами на дачу - смотрю, в ночи стоит шеви лачетти с аварийкой как раз в том месте, где у сотовых операторов пятно в покрытии (километров 20). Я остановился. Мужик пробил колёса и разбил диски по правой стороне (молодец, что сумел машину на дороге удержать), а запаска у него конечно только одна. В машине двое маленьких детей и жена, телефон не берёт - в общем явная джоупа. Довёз я его семейство до их дачи, заехал к себе, взял камеру и монтировки. Вернулся и с товарищем за 1,5 часа разбортировали 15-ю низкопрофильную покрышку, всадили туда камеру и забортировали обратно.
- Приходилось и топливную магистраль на Ниве вместе с карбюратором разбирать после чудесной заправки на севере карелии. Где и телефон не брал и сервис х.з. где, да и ближайший населённый пункт не близко.

А уж если на внедорожнике в реальные говны ползать :) Там вне зависимости от марки автомобиля подробный инструксион и инструмент в багажнике быть обязан. Мой автомобиль хоть и нашпигован датчиками, но не едет только если умирает ДПКВ - а их на всякий случай у меня лежит 2 штуки :)
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 9:17
Dreamer
Пиво - это (в отличие от сигарет, которые проходят как "дополнительная опция") входит в понятие "стандартная комплектация", потому в перечислении мною было опущено :biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 1:32
Grek

Все правильно, действительно Тохатсу, а не ямаха. Это не мой комплект, поэтому опыта по укладке этого барахла не много. Но хоть и складывали вещица к вещице, места все это дофга занимало. Хотя, может это специфика лодки Лидер 4.0? Уж очень много места в машине она занимает.
Опять же, для двух человек все влезает спокойно. Я к тому, что третьего без капсулы сажать не куда.

Grek написал:
А мы еще, в отличие от тебя, сигареты берем

А мы, в отличие от вас, пиво берем ;)
I'll be back!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2008 0:16
Dreamer
Сергей, наверное, что-то не так делаешь или это таинственный мотор Ямаха-18 :biggrin: такой огромный (Тохатсу, наверное, все же?) или баки под рыбу слишком большие :biggrin:
У меня, к примеру, и во вторую Джетту, и в Венту, и в новую Джетту, влезало и продолжает влезать все, что необходимо для автономной и комфортной жизни двух человек в течение выходных. Причем никакие сиденья никогда не снимал. Друган на Покусе тоже без накрышника обходится, хотя там багажник поменьше.
А мы еще, в отличие от тебя, сигареты берем :)
Меня любят женщины и боятся рыбы

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 676 677 678 679 680 681 682 683 684 ... 863 864 865 866 867 868 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
AlexAuto » Serpilius
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Дни рождения
Nestor (29 марта)
SASH (29 марта 1976)
BMW (29 марта 1982)
antiBIOtic (29 марта)
naletanet (29 марта 1960)
DIONIS (29 марта 1970)
grommilitary (29 марта 1985)
SECTOR (29 марта 1978)
yurka78rus (29 марта 1969)
Botsmen-17 (29 марта 1971)
nikolaj568 (29 марта 1967)
Zamulin (29 марта 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9872. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9473