Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 674 675 676 677 678 679 680 681 682 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 16:08
aglinsky, ХА! и не умерла, да поддержит меня одна треть представителей этого сайта, пользующихся рашенпа...(ой!)супер_рашен машинками. Даже корпус не скоррозировался!
aglinsky написал:
их из-за руля не видно - чего они вообще видят???

мы вроде как говорили, что не видно не из-за руля, а из-за праворульности.
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 15:59
U_L_A
с 90 года 8ка уже умерла, причем давно.

Да нет никакой разницы в обзоре. Меня вот удивляют некоторые дамы на больших авто - их из-за руля не видно - чего они вообще видят???
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 15:51
aglinsky да все это понятно про сборку. Но посовещаться - то надо, чтобы потом сказать: "Вот Fishka мне советовал Логан, а этот Логан оказался...." и т.д. :)
aglinsky написал:

У вас 8ка наверное старая? Потому и сыпется. Почему и посоветовал попробовать в усмерть убитую иномарку.

ага, 90-г.в. Буду менять ее, когда деньгов подкоплю. И возьму нову иномарку.подешевле. ;)
aglinsky написал:

Кстати про повороты не совсем понял значит когда сидишь слева супер поворачивать в любую сторону? А когда справа - вообще нормально не повернуть?

Конечно, справа - обзор всей дороги, а слева - только кювет и видно. Напрягает :rotten:

aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 15:42
U_L_A
Спасибо за поздравления.

Повторюсь, нет разницы между машинами одной ценовой категории по совокупности характеристик. Одна комфортнее, другая зато едет быстрее, у одной большой багажник, а у другой торпеда лучше и кресла удобнее.
Вы поймите, собирают эти машины одни и те же расп..здяи. И гарантировать, что что-то будет привинчено как надо никто не даст. Дальше - большинство агрегатов производятся одними и теми же заводами - электрика, амортизаторы, сцепления, кпп, двигатели, пластиковая обшивка и т.д. Глобализация, итить ее. Простой пример - прошивал я мозги на своей машине под газ-бензин. Мастер говорит, что на мицу лансере Х стоят такие же мозги как и на моей, корпуса только разные, а сама плата сделана в одном месте. Казалось бы - что общего между уазом и митсубиши? На вольво ставят кпп айсинь , ходовую от форда и т.д. ZF вообще для 70% автомобилей делает ГУР и еще по мелочи.

У вас 8ка наверное старая? Потому и сыпется. Почему и посоветовал попробовать в усмерть убитую иномарку.

Про разные перевороты - это от водителя зависит. Перевернуться и на феррари можно, если задаться целью.

Кстати про повороты не совсем понял :) значит когда сидишь слева супер поворачивать в любую сторону? А когда справа - вообще нормально не повернуть? ;)
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 15:26
в наших условиях вряд ли :)
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 15:13
Плюс к тому:
Модель имеет полностью алюминиевый несущий кузов и оснащается двигателем "BMW" V8 объемом 4,4 л. и мощностью 283 л.с. На Aero 8 устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач с приводом на задние колеса. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5 секунд.

Вот, пожалуй, единственное - что неЗаржавеет гарантированно за 30 лет..... :)
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 15:10
http://www.orencar.ru/stat/st_...n.html#2_3

"Дизайн автомобиля MORGAN Plus 8 остается неизменным: круглые фары, изготавливаемая вручную деревянная рама, тент, отсутствие багажного отделения. Салон обшит кожей, помимо стандартных сидений предлагаются два типа дополнительных: откидывающиеся и спортивные.

Максимальная скорость версии Plus 8 составляет 190 км/ч."
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 14:56
Leader-spb - класс!!!
Но для меня автомобиль с 2-мя дверьми - не автомобить! :thumbdown:
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3657
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 14:52
U_L_A

http://ziza.ru/2007/02/21/Delorian_12_foto.html

кузов, сделанный из нержавеющей стали отменного качества.

:thumbup:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 14:42
aglinsky, во-первых, поздравляю с грядущим прибавлением в семействе :thumbup: :thumbup: :thumbup: Это всегда здорово!
Во-вторых, удивляюся вашему ответу....
aglinsky написал:

Да и принцип у меня - не буду брать машину, которая стоит больше моего 3-6 месячного заработка.

Этак мне, действительно, всю жизнь на велике ездить, прав был товарищ :( :rotten:

aglinsky написал:

Скорее всего буду брать из японии хороший микроавтобус полноприводный. Бегать он будет мало - только с семьей в финку и на дачу, так что можно и б.у взять. В Патрике мало места будет для 3 детей и 2х взрослых. Можно и фолькс мультиван взять, но он стоит 1млн. против 500 тыр

ню-ню....

aglinsky написал:

А правый руль... Я ездил на краун маджеста (с..сут и s-klasse и бмв 7 и А8) с автоматом и на стареньком праворульном микроавтобусе с РКПП - разницы с левым рулем нет.

Я сама на праворульной - мне нравится, правда ни фига не видно, когда на правый поворот заворачиваешь или на левый, но это не беда - сосед всегда подскажет :)

aglinsky написал:

бесовщина это все - тесты, марки, бренды, страны производства (кроме Китая).
Что понравилось и на что деньги есть - то и берешь.

Здесь я в корне не согласна. Может среди ваших машинок и нет разницы, но те, что мы тут перетираем - отличаются.
Против русской пословицы "из двух зол выбираем лучшее" англичане говорят "из двух зол вообще выбирать не следует". Но это не про нас.

aglinsky написал:
U_L_A
Кстати, всю прелесть эксплуатации иномарки вы сможете осознать, если купите иномарку года выпуска эдак 1990. Пригнанную в РФ году эдак в 1996 и имеющую в ПТС не менее 5 записей

Вот это не поняла. Подкол что ли такой? :rotten:

SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 13:42
линьсс igor48 stivi
:biggrin:
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 13:37
U_L_A
Кстати, всю прелесть эксплуатации иномарки вы сможете осознать, если купите иномарку года выпуска эдак 1990. Пригнанную в РФ году эдак в 1996 и имеющую в ПТС не менее 5 записей :)
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 13:29
NikSan написал:
Dreamer Вот просто супер! Все что понаписано ниже можно просто удалить!
к "переворачиваимости" добавлю... вот два автомобиля, что я упомянул ниже - Каптива и Вектра. Подвески настроены абсолютно в противоположных направлениях.
Вектра (Ц 2005г) - отточенные реакции на руле, никакой зажатости руля. На любом органе управления усилия дозируются с даже избыточной точностью. На руле абсолютно понятные раекции, точно говорящие, сколько еще можно довернуть а сколько уже не надо. Сцепление колес с дорогой тоже всегда известно досконально... Также все неровности, колеи, ямы и вся убитость наших дорог тоже на руле. Соответсвенно все время приходится напрягаться за рулем, "ловить" дорогу. На Отличной дороге это отличный автомобиль. На НАШИХ дорогах на ней ездить не так просто.
Каптива КЛАДЕТ на то, что творится на дорге. Ей глубоко плевать на колею, ямы, трещены в асфальте, размером смертельным для 13" колеса. На руль ничего этого не передается, ничто не может ее свернуть с траектории. Но при этом сложно определить по ощущениям на сколько можно записывать в поворот, а при полном отсуствии ощущения скорости больше 100, этот автомобиль может пополнить список "переворачиваемых", просто по тому, что по ощущениям в поворот входить сложно - надо следить за скоростью и знать, на какой предельной можно входить в тот или иной поворот.
Это я к тому, что плавность и управляемость взаимно-противоречивые требования, тем более применимо к рассматриваемому классу автомобилей, ведь и Вектра и Каптива значительно тяжелее того же Фьюжена и потому по плавности хода имееют фору.

Еще можно сказать, что для сегодняшних дорожных условий нужен автомобиль с как можно большими колесами, это поможет меньше обращать внимание на ямы.

Так это ж автомобили совершенно разных классов, как их можно сравнивать? Каптивы, кстати, у нас на заводе собирают. А перевернуть можно любой автомобиль, было бы желание. Мой 4Раннер сколнен к этому, у него центр тяжести высоковат. Просто нужно чувствовать автомобиль, он должен быть вашим продолжением.
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 13:21
Андрей П
Это гарантия от сквозной коррозии :)
А помимо немцев еще можно упомянуть японцев - типа марк2 :)
U_L_A
Берите машину, которая Вам понравится. Все бюджетные машины одинаковы.
Ланос есть у моего сослуживца - нормальная машина. Мне не нравится (как и любой маленький автомобильчик :)) . В процессе эксплуатации косяков нет.
Впрочем никакой разницы с той же Калиной я не вижу.
Up to you.

Да и принцип у меня - не буду брать машину, которая стоит больше моего 3-6 месячного заработка.
Сейчас нужно будет вторую машину покупать - на днях будет прибавление в семействе. Скорее всего буду брать из японии хороший микроавтобус полноприводный. Бегать он будет мало - только с семьей в финку и на дачу, так что можно и б.у взять. В Патрике мало места будет для 3 детей и 2х взрослых. Можно и фолькс мультиван взять, но он стоит 1млн. против 500 тыр у аналогичной по фаршу и пробегу тойоты праворульной.
А правый руль... Я ездил на краун маджеста (с..сут и s-klasse и бмв 7 и А8) с автоматом и на стареньком праворульном микроавтобусе с РКПП - разницы с левым рулем нет.
бесовщина это все - тесты, марки, бренды, страны производства (кроме Китая).
Что понравилось и на что деньги есть - то и берешь.
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 13:20
FISHKA написал:
spav
Вторчермет принимает но это не салон
НЛ

так это ж танк, он ничего не боится, еще побегает :)
stivi
Член ПКР

stivi

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Охта.
Всего сообщений: 614
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 12:37
SergeyF
По идее нет, :eek: но то что было ни что иное как ржа. Х.з. может они это в книжках пишут про алюминий, а на деле обычная оцинковка, но когда приехал к мастеру, на предмет реставрации крыльев,( крылья не битые) он сказал, что дешевле будет купить новые, чем вытравить чем то и покрасить к тому же без гарантии.
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 12:33
SergeyF
Алюминий ржавеет?


Придираешься? :biggrin:
Люминь окисляется, железо тоже, окислы железа называют ржавчиной :biggrin:
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 12:30
SergeyF написал:
Алюминий ржавеет?

:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Скажем бывает очень сильно окисляется и по нашим солянным зимам не много преобретает не товарный вид :thumbdown:
Don't drink water, fish fuck in it!

SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 12:28
stivi
Алюминий ржавеет?
stivi
Член ПКР

stivi

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Охта.
Всего сообщений: 614
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 12:18
Андрей П
10 лет коррозионной стойкости - однозначно немцы и косящие под них чехи
Не факт! Была Ауди А4 через 7 лет проблемы со ржавчиной: 1. арки передних крыльев, 2. пороги с наружней нижней и боковой стороны и особенно под декративной пластмассовой накладкой с боку, 3. крыша на границе с лобовым стеклом. А т.к. там какой то алюминевый сплав, так ещё и гимор с покраской. :(
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 12:08
U_L_A
10 лет коррозионной стойкости - однозначно немцы и косящие под них чехи:). Ну может из вольв годов 95-х. Но они уже 10 лет свои прошли:)..Отсюда вывод. Или бу немцы, или подымать планку, хотя бы до тех же чехов, но новых. Шкоды действительно достаточно надежны и коррозионно стойки. Плюс в октавию, которая на самом деле хэтч, влезает очень много скарба.
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 11:51
Dreamer написал:
Но даже вспоминая эти мои "уроки", я удивляюсь - что нужно с машиной делать, чтобы ее перевернуть?

Да собственно ничего особенного - проспать поворот, повернуть в него, испугаться и дать в тормоз и довернуть вглубь поворота, если на повороте будут ямы или еще какие неровности, то вполне можно достичь требуемого результата. Но тут особый талант нужен :rotten:
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 10:42
Dreamer написал:

Если в подарок - то низкий вам поклон за благие намерения..

эх, кто б мне такой подарок сделал... :) Нет, не в подарок, а от поклона не откажусь ;)
Dreamer написал:
UТо по-моему, ваш знакомый машну будет выбиратьпрежде всего сам

Так как я юзаю инет без боязни - меня попросили разузнать инфу про те машинки, которые я спрашивала. А оказывается здеь параллельно решались и другие интересные вопросы. Хвала великому и могучему инету! и всем вам спасибо!

stivi написал:
U_L_A
рашенпарашен

Заметьте, не я это предложил (с)

stivi, читай внимательно - Я на 8-ке ЛАДЕ езжу!
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8003
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 10:16
U_L_A написал:
Я не говорила, что машнку покупаю для себя.


Если в подарок - то низкий вам поклон за благие намерения..
Если же нет.. То по-моему, ваш знакомый машну будет выбиратьпрежде всего сам ;)

U_L_A написал:
Можно до 400 000 со всем скарбом.

Вот так я в свое время и дошел до Skoda Octavia Tour. В базе - 399000 рублей ;) На бензине точно не разорит с базовым мотором ;)
По плавности хода вам понравится. Перевернуть...хм...что-то не хочется проводить тест :biggrin:

I'll be back!
stivi
Член ПКР

stivi

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Охта.
Всего сообщений: 614
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 10:06
U_L_A
рашенпарашен
Ну что же Вы так негативно отзываетесь о "наших" автомобилях. Вы рискуете нажить недоброжелателей в лице трети ПКРовцев пользующих отечественный автопром. :cool:
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 10:02
stivi, да не берите вы в голову анкету, есть вопрос, значит требуется на него найти ответ. А кто, сколько, посколько - какая разница? На ваши встречные вопросы отвечаю правду.
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 10:00
Dreamer сенькс! Особенно про бензин - хорошие мысли! Обязательно учту! :thumbup:
stivi
Член ПКР

stivi

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Охта.
Всего сообщений: 614
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 9:59
U_L_A
"Всё это похоже на какую то разводку"
стаж - 20 лет, много на чем-жигули,фиат,форд-эскорт,опель...последнее время-ок. 10 лет - 8каЛАДА(90г.в)
Судя по данным в вашем профиле 20 лет стажа ну не как не получается. "мя пользователя: U_L_A
Настоящее имя: Юля
Аватар участника:
Персональное звание участника:
Основной уровень доступа: Участник форума
Пол: Женский
Дата рождения 21 октября 1973
Откуда: Лен.обл.
Интересы:"
Человек с 20 летним стажем не может задавать подобных вопросов. НЕ ВЕРЮ (с) Но в любом случае Вы расшевилили данную ветку. :thumbup:
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 9:56
Val, какой Вы внимательный. Спасибо!
Я не говорила, что машнку покупаю для себя. :tongue:
Мой стаж соооовсем маленький, и не трудно догадаться,что эта самая 20-летняя 8-ка перекочевала ко мне. А я тут пытаюсь узнать мнения профи по эксплуатации машинок, т.к. вопрос остается-ЧТО ВЫБРАТЬ?!
линьсс, как вы правильно подметили, что 2 вопроса stivi о рашенпарашен я проигнорировала. Именно потому что парашен :rotten: - даже лень было писать, что не хотим наше авто. (Хватит одной).
350 000рэ - это старт. Можно до 400 000 со всем скарбом.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8003
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 9:56
Сообщение отредактировано: 9 июля 2008 10:02
U_L_A написал:
стаж - 20 лет, много на чем-жигули,фиат,форд-эскорт,опель...последнее время-ок. 10 лет - 8каЛАДА(90г.в)


И как? Часто переворачивались за все это время? ;)

U_L_A написал:
Все просто - потому что 92 при любом политическом строе в нашей стране будет дешевле 95.

Ага, так и знал, что вы ответите про расход =)
Поверьте, разницу в расходе на легковушке такого класса, как вы хотите, вы практически не почувствуете. Что на машине с двигателем более старого образца, работающем на 92 бензине, что более новом и экономичном, работающем на 95. Еще если учесть, что расход 95го как правило меньше, чем 92, то по цене это практически вообще одно и то же. Не на том экономите. Я ни разу не относился к расходу как к одному из главных параметров автомобиля (имяются в виду легковушки эконом-класса). Расходы на содержание/покупку/ремонт/страхование автомобиля гораздо больше расходов на бензин. Поэтому подумайте, нужно ли вам экономить 10-20 рублей на 100 километров пути.
А если так уж принципиальна экономия - вам нужна карбюраторная volvo на газу :cool:

U_L_A написал:
Я так понимаю, что больше вероятности при определенных стечениях обстоятельств у нее перевернуться, чем не перевернуться.

Откуда такая вероятность? У них что, центр тяжести выше крыши находится? И какое стечение обстоятельств вы имеете в виду - ДТП, или невнимательность в повороте? Почему-то сколько езжу, ну ни разу не видел переворота легковушки на ровном месте, обычно переворот случается после сползания в кювет, или боковом ударе.
Все равно не понимаю вашей боязни переворота. Опыт вождения у вас есть. Жизненный - тоже, так как права давали с 18 лет, и плюс еще упомянутый стаж... Вы же не собираетесь бездумно гонять, как студентка-первокурсница?

U_L_A написал:
Надо чтобы не случилось коррозии ни на 5ом,ни на 10ом году жизни машинки

На 5 и на 10м - очень большая разница. К первой планке уже многие машинки подобрались, а ко второй - только оцинкованные, ну и неоднократно упомянутый здесь Дефендер ;) Но Дефендер, думаю, вам не нужен - не тот ценовой диапазон, да и перевернуть проще ;)





I'll be back!
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 9:53
Val
т.к. стаж вождения 7 дней.
ЭэЭээээЭ да!!!!Какая то градация марсианская)))
7 дней= 20 лет :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 9:49
U_L_A написал:
стаж - 20 лет, много на чем-жигули,фиат,форд-эскорт,опель...последнее время-ок. 10 лет - 8каЛАДА(90г.в)

http://fisher.spb.ru/forums/in...7#pp322977
Ничего не понял. :)
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 9:45
U_L_A
Если сумма 350 т.руб. это за всё про всё(вместе доп.оборудованием,страховками и оформлением в гаи),то мне кажется из новых машин выбор не большой.Логан,Ланос,Символ,ну и ещё может парочку типа нексии и матиза :)
А в связи чем решили поменять авто?
Почему не рассматривается вариант рашенпарашен? :rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 9:28
Во-первых, спасибо Dreamer и NikSanза содержательные ответы. Попробую ответить на ваши вопросы:Dreamer написал:
U_L_A

Во-первых. Солько у вас стаж вождения/эксплуатации? На чем до этого ездили?

стаж - 20 лет, много на чем-жигули,фиат,форд-эскорт,опель...последнее время-ок. 10 лет - 8каЛАДА(90г.в)
Dreamer написал:
U_L_A
Вот например. Почему вам нужен именно 92 бензин? Если у вас есть возможность заливать его на халяву - тогда вопрос снимается. Но если вы его собираетесь покупать - то почему такая принципиальность?


Все просто - потому что 92 при любом политическом строе в нашей стране будет дешевле 95.
Dreamer написал:
U_L_A

Или, например, вы ищите машину, которая не переворачивается. А что вы такое собрались с ней делать, чтобы ее перевернуть? Если вы гонщица с опытом, то опытный гонщик машину сможет контролировать и не допустить переворачивания. Если вы наоборот спокойно ездите - то о каком перевороте может идти речь?

Я так понимаю, что больше вероятности при определенных стечениях обстоятельств у нее перевернуться, чем не перевернуться.
Dreamer написал:
U_L_A
Ну и про кузов. Зачем вам машина на 30 лет? Вы ее внука в наследство хотите оставить?


Вот такое пожелание. Надо чтобы не случилось коррозии ни на 5ом,ни на 10ом году жизни машинки
Dreamer написал:
U_L_A
А 5 лет (вряд ли у вас хватит терпения дольше ездить на одной и той же машине) протянет практически любая с оцинковкой.

Терпения хватит - уж поверьте. Эксплуатация - точно больше 10 лет. Менять не планирется.
Dreamer написал:
U_L_A
Берите ту машину, которую хотите интуитивно.

Ага!


stivi
Член ПКР

stivi

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Охта.
Всего сообщений: 614
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 8:15
"Всё это похоже на какую то разводку" (с)
Dreamer
Причем "компот" из этих историй перешел в требования к машине.
По моему этот "компот" напрямую зависит от желания, стажа и фин. возможностей.
Или, например, вы ищите машину, которая не переворачивается. А что вы такое собрались с ней делать, чтобы ее перевернуть? Если вы гонщица с опытом, то опытный гонщик машину сможет контролировать и не допустить переворачивания. Если вы наоборот спокойно ездите - то о каком перевороте может идти речь?
Если человек ищет гламурную машину с 30 летней защитой от корозии, то о каком профессионализме и опыте может идти речь.
U_L_A
Возьмите новый автомобиль отечественного автопрома, т.к. он полностью отвечает вашим запросам, и будет Вам счастье.
FISHKA
:biggrin: Кружевные чехлы это круто! :thumbup:
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8003
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 0:21
NikSan

У моей машинки есть компромисс между управляемостью и мягкостью - она и мягкая, и рулится прекрасно, рулем все чувствую, заднице при этом комфортно. Но не дай бог затормозишь на неровности - вся видимая "мягкость подвески" обернется пробоем в кузов. Поэтому больше предпочитаю рулить, чем тормозить, хотя, на асфальте тормоза очень цепкие. Но жутко "бдительный" АБС. Зимой часто ради тренировки в поворот вхожу в управляемом заносе, с помощью ручника, так крен присутствует, но в пределах разумного. Но даже вспоминая эти мои "уроки", я удивляюсь - что нужно с машиной делать, чтобы ее перевернуть?

Про фьюжен. На тестдрайве мне не понравилось, что при торможении он сильно зарывался носом. Видимо, слишком мягкий...

NikSan написал:
Еще можно сказать, что для сегодняшних дорожных условий нужен автомобиль с как можно большими колесами, это поможет меньше обращать внимание на ямы

Уууу...это камень в огород Логана ;)
I'll be back!
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2008 0:07
Сообщение отредактировано: 9 июля 2008 0:10
Dreamer Вот просто супер! Все что понаписано ниже можно просто удалить! :thumbup:
к "переворачиваимости" добавлю... вот два автомобиля, что я упомянул ниже - Каптива и Вектра. Подвески настроены абсолютно в противоположных направлениях.
Вектра (Ц 2005г) - отточенные реакции на руле, никакой зажатости руля. На любом органе управления усилия дозируются с даже избыточной точностью. На руле абсолютно понятные раекции, точно говорящие, сколько еще можно довернуть а сколько уже не надо. Сцепление колес с дорогой тоже всегда известно досконально... Также все неровности, колеи, ямы и вся убитость наших дорог тоже на руле. Соответсвенно все время приходится напрягаться за рулем, "ловить" дорогу. На Отличной дороге это отличный автомобиль. На НАШИХ дорогах на ней ездить не так просто.
Каптива КЛАДЕТ на то, что творится на дорге. Ей глубоко плевать на колею, ямы, трещены в асфальте, размером смертельным для 13" колеса. На руль ничего этого не передается, ничто не может ее свернуть с траектории. Но при этом сложно определить по ощущениям на сколько можно записывать в поворот, а при полном отсуствии ощущения скорости больше 100, этот автомобиль может пополнить список "переворачиваемых", просто по тому, что по ощущениям в поворот входить сложно - надо следить за скоростью и знать, на какой предельной можно входить в тот или иной поворот.
Это я к тому, что плавность и управляемость взаимно-противоречивые требования, тем более применимо к рассматриваемому классу автомобилей, ведь и Вектра и Каптива значительно тяжелее того же Фьюжена и потому по плавности хода имееют фору.

Еще можно сказать, что для сегодняшних дорожных условий нужен автомобиль с как можно большими колесами, это поможет меньше обращать внимание на ямы.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8003
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2008 23:39
U_L_A

Вам наговорили много всяких странных, по истине фантастических историй про машины, а вы во все верите. Причем "компот" из этих историй перешел в требования к машине.
Во-первых. Солько у вас стаж вождения/эксплуатации? На чем до этого ездили? Такое чувство, что у вас сложился какой-то стереотип по поводу "идеальной" машины.

Вот например. Почему вам нужен именно 92 бензин? Если у вас есть возможность заливать его на халяву - тогда вопрос снимается. Но если вы его собираетесь покупать - то почему такая принципиальность?

Или, например, вы ищите машину, которая не переворачивается. А что вы такое собрались с ней делать, чтобы ее перевернуть? Если вы гонщица с опытом, то опытный гонщик машину сможет контролировать и не допустить переворачивания. Если вы наоборот спокойно ездите - то о каком перевороте может идти речь?
А то, что ваш знакомый на ТО видел перевертешей, ничего не подтвержает, кроме того, что по случайному стечению обстоятельст невнимательные водители накупили машин именно этой марки.
Но если хотите реально устойчивую к переворотам машину - присмотритесь к Форд Фиеста. Подвеска у нее сделана таким образом, что крены в поворотах сведены к минимуму.

Плавность хода. Тут тоже противоречие вашим же требованием. Не случайно на спортивных автомобилях ставят более жесткие амортизаторы и тоненькую резину - жесткая машина лучше держит дорогу.

Ну и про кузов. Зачем вам машина на 30 лет? Вы ее внука в наследство хотите оставить?
А 5 лет (вряд ли у вас хватит терпения дольше ездить на одной и той же машине) протянет практически любая с оцинковкой. Я. правда, в этом вопросе немного перестраховался и взял Октавию. И то, если читали эту ветку - умудрился повредить кузов кислотой из аптечки по носторожности. Но так, как гниют жигули, эти машины гнить не будут.
Ну а если хотите совсем устойчивый к коррозии кузов - то правильно Костя Малыш сказал, тут толко Дефендер, и то, вопрос спорный, что хуже - ржавение жалеза, или "прокисание" аллюмииня.

Берите ту машину, которую хотите интуитивно. Иначе вы с таким подходом вообще не сможите ничего выбрать.

С уважением.
I'll be back!
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2008 23:16
FISHKA написал:
Ланос...Заметьте, я даже Ланос начал защищать

Я, кстати, Ланос тоже защищал только потому, что его несправедливо в такой список не включили :biggrin: , хотя по цене/комплектация он конкурентов бьет.
У меня, правда, есть один Шевроле, но не Ланос, а Каптива, а еще ОпильВектра есть. Так что GM наше все :thumbup:
FISHKA
Член ПКР

FISHKA

Профиль

Откуда: СПб, Обухово
Всего сообщений: 2511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2008 22:01
U_L_A
ладно, не придирайтесь :) логики не вижу , просто. или не понимаю. мне вот не всё равно как выглядит,- кружевные чехлы заказал :biggrin: потому и жду так долго :tongue:
если долго смотреть ... - увидишь ...

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 674 675 676 677 678 679 680 681 682 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
Wirek (24 мая 1987)
igor78 (24 мая 1968)
you-and-i (24 мая 1949)
Gorin (24 мая 1984)
Санелло (24 мая 1972)
zmey107 (24 мая)
Alex1985 (24 мая 1985)
fox (24 мая)
valera-aniskin66 (24 мая 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5247. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4666