Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 673 674 675 676 677 678 679 680 681 ... 854 855 856 857 858 859 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2008 22:26
KuKoNi написал:
aglinsky написал:Из выводов полученных на покатушках - Патрик рулит


И не только он
http://www.youtube.com/watch?v...re=related
http://youtube.com/watch?v=JOKIeaqtPzY&feature=related


мне больше это нравится
http://www.youtube.com/results...arch_type=
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2008 21:55
AlimSid

ну так я и говорю, к Фордычу(SергейF) вам..
"алкоголики - это наш профиль../с/
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2008 21:12
Sid
С тосолом внимательнее! У меня залит желтого цвета-такой и доливаю.
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2008 21:01
Sid
Форд Эскейп, Маверик, Мазда Трибьют однобазовые машины. На Маверике 2004г.в. отъездил один год. Притензиев не имею. Поменял передние тормозные диски, колодки передние и задние, жидкости которые надо. Приехал на диагностику на Рольф(Октябрьская наб.)
сказали чтоб меня до осени не видели. На Коммуне(ТДВ Авто) у дилера цены на запчасти высокие, там только масло покупаю. На фучика под заказ дешевле. Если найдёте где дешевле мне тоже интересно отпишитесь. С уважением.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2008 20:55
Sid
Некоторое время назад,я рассматривал Эскейп в числе нескольких возможных вариантов, и собирал инфу.
К сожалению ссылку уже удалил ,за ненадобностью,но по памяти немного основного негатива об этой машине.
Первое,большой расход.Второе.Основной привод передний,задний подключается автоматом при пробуксовке.На скользкой дороге,при включении полного привода,очень возможен занос задницы и кювет.А так все крепко и надежно.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2008 20:41
ФМА написал:
Sid
ну ты попал..))
теперь мимо Фордыча ездить будешь,кругами. Но есть и плюсы(диаметр их будет маленьким)

Саш, ну под....л. :biggrin: неужто так плохо все?
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Альберт
Участник форума

Альберт

Профиль

Откуда: Лен. обл.
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2008 19:03
Уважаемые, заканчиваеся срок действия водительского удоствирения. Пожалуйста кто знает подскажите процедуру замена. Прописан по месту жительства в облости, а права получал в городе. И еще слышал что с 1 июня при замене нужно здавать ПДД.
C уважением.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2008 13:39
aglinsky написал:
Из выводов полученных на покатушках - Патрик рулит

И не только он :biggrin:
http://www.youtube.com/watch?v...re=related
http://youtube.com/watch?v=JOKIeaqtPzY&feature=related

Берегите природу, мать Вашу!
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2008 10:51
Сообщение отредактировано: 28 мая 2008 10:51
Sid
ну ты попал..))
теперь мимо Фордыча ездить будешь,кругами. Но есть и плюсы(диаметр их будет маленьким) :)
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2008 10:29
Всем привет! Был на легковушке, махнул на паркетника, в такие гамны как Андрюха не полезть, но хоть клиренс повыше и задний привод есть - взял Форда Эскейпа 2,3 4*4 - кто что по нему плохого или хорошего скажет? Если у кого есть, может посоветует где запчасти берет, ремонтируется, - тьфу-тьфу - не дай Бог! :biggrin:
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 мая 2008 10:16
AlexSh
Все живы и здоровы.А "Транзиту" мы поможем.В луччем виде.
AlexSh
Член ПКР

AlexSh

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 441
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 мая 2008 9:39
Сообщение отредактировано: 26 мая 2008 9:40
На эти выходные наша питерская Команда по поплавку поехала на Транзите в Казань, по дороге въехали в аварию из двух грузовиков , хорошо все сами целы, а Транзиту потребуется косметическая операция..
Вобщем до Казани они не доехали и вернулись назад.
Ровняйсь! Смирно!! .. Отставить
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 мая 2008 9:07
Найдя на карте одну речку, на которой нет ни хуторов, ни деревень, к которой единственный подъезд обозначен пунктирной линией на километровой карте, решил таки туда скататься. Выходной прошёл весело, но почти без рыбалки. А всё из-за сдохших батареек в навигаторе и пьяных и невыспавшихся штурманов. Перед выездом я проверил навигатор - включил, увидел полный заряд батарей и успокоился - йух там был, батареи были в ноль мёртвые. Навигатор включаешь, всё нормально, нажимаешь любую кнопку - экран медленно гаснет. Вытащенная из недр гаража бензопила "Тайга", при тестировании на жизнеспособность работала лучше любой Хускварны и сдохла через минуту на офф-роад пати :).
В общем, доехали мы до хуторка, от которого идёт пунктирная линия, обозначающая 5-ти километровый подъезд к речке. Штурман, глотнув пива, глубокомысленно изрёк "берём левее". По дороге похоже последний раз в 1943 году отступала немецкая танковая колонна, которую накрывала советская тяжёлая авиация и артиллерия :) Километров через 10 я заподозрил, что мы едем куда-то не туда :), батарейки для навигатора нашлись в фотоаппарате у одного из участников поездки (чуть не убил гада) :), в общем там где мы ехали дороги нет по карте.
Удовольствия получили море. Все сразу определились с последовательностью действий при прохождении засадных участков - один разматывает трос лебёдки и крепит его к подходящему дереву, другой убирает особо здоровые брёвна с дороги, третий с топором ликвидирует опасного размера растительность на пути.
Из выводов полученных на покатушках - Патрик рулит, межколёсные блокировки - вещь приятная и нужная, лебёдка, нет не так - ЛЕБЁДКА - это самая нужная вешь в машине, АТ резина йокогама - очень хороша на трассе и лёгких грунтах (песок и т.п.), но в болоте сразу превращается в слики :(
Итого, что реально нужно полноприводному автомобилю, который претендует на гордое звание "джип", в порядке убывания: 1. Электролебёдка (запас тяги нужен, для тяжёлого автомобиля это маркировка на лебёдке - 9000фунтов, а лучше как у меня - 12000 фунтов), 2. Резина, для тяжёлого бездорожья это как минимум гудричи или йока серии муд-террайн, если есть деньги - про-комп экстрим или симекс.3. межосевая и межколёсные блокировки, 4. домкрат хай-джек и приспособа для поднятия за колесо (лифт-мейт) 5. Бензопила


Когда развернулись и поехали назад встретили на редкость удивлённого местного жителя, который пошёл посмотреть - что за отморозки поехали по этой дороге, куда они едут, и как далеко они заедут :)
Разговорились - говорит речка маленькая, мелкая и рыбы в ней нет :) В общем стало ещё интереснее и в следующие выходные скорее всего предприму ещё одну попытку добратся до этой малодоступной речки в новгородских лесах. К сожалению ни времени ни сил штурмовать ещё одно направление не оставалось и ограничились отс...ом на Оредеже по дороге назад.
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 мая 2008 14:50
лукич
Это зерно истины в куче лжи:)
Действительно, не слишком много конкурентов у короткой нивы. Это я как старый нивовод говорю :)

Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 мая 2008 23:10
aglinsky написал:
Абсолютно бредовая статья.
В одну группу попадают машины абсолютно разного назначения.
Помимо типа привода не учитывается ни тип кузова, ни подвеска

Ну зачем ты так.Я с очень большим удовольствием прочел что моя 2121 один из самых крутых джипов.Надо перемотать -еще пару раз прочитать.
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 мая 2008 5:45
ФМА
Ну да :)
нормальная федеральная трасса :) , а не буржуйские покатушки....
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 23:40
aglinsky написал:
Я в субботу тоже сидел :) в колеях от 130 зила :eek:


http://ru.youtube.com/watch?v=Pbkv5hfO1gk
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 19:56
Лентяй
Я ведь говорю про экстремальные участки, в которые адекватные :) люди не лезут. и в которых рвут полуоси, гнут мосты... Не говоря уже про мелочи.

Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 19:36
Сообщение отредактировано: 20 мая 2008 19:47
aglinsky

Сейчас эти машинки берут,как горячие пирожки и именно для того,чтобы полазать по говнам.Лично мне это не очень нравится.Пока их было не много,их не угоняли,но чем больше спрос,тем ....... . :(
А по поводу видео,посмотри побольше.Там много интересного.
Хотя,каждый Кулик хвалит свое болото.Это я и про себя. :)
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 19:08
Лентяй
а это экстрим? пол часа сидеть в грязьке, которую тойота 70-ка, уазька 469, или любой аналогичный аппарат на 35-36 боггерах проедет сходу даже не чихнув? :)
Даже мой нифига не заряженный пепелац такую грязьку сходу проскочит. Главное разбег взять :biggrin:

Я в субботу тоже сидел :) в колеях от 130 зила :eek:

Сегодня отдал на растерзание машину и "лёгкую" модернизацию трансмиссии и ещё по-мелочи. Понимание того, что тебе не хватает в машине, приходит вместе с пониманием того, что ты в "жо..е" и "А если бы..., то...." :biggrin:
На выходных бум опять животное мучать :).

З.Ы. А когда бампера опять отвалятся, поставлю силовой обвес.
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 18:35
МАКС КОЛПИНО
В самом начала Б,Сампсониевского пр. есть магазин "Автобагажники".Если точнее,то пересечение ул.Лебедева и Б.С. пр..
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 18:20

aglinsky написал:
[q]
Л200 действительно хороший автомобиль для неэкстремальных поездок.


Неосторожненькое заявление. :biggrin:

http://www.youtube.com/watch?v=V-m0qZibuT8&NR=1
Изучай первоисточники и не повторяй чужих глупостей. :)
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 18:12
МАКС КОЛПИНО
Знаю только одно место...Угол Савушкина и Туристской. По Туристской дом 10. Напротив Меркурия. В подвальчике у подворотни, рядом с аптекой Фармакор.
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 17:46
Народ а где магазик нечегошный есть в питере по багажникам на тачку ,конечно лучше с ценами не кусачими :) ,мож кто знает,на форд скорпио свой хочу приворганить а то лодченка все место в машине занимет и мотор в багажнике,куды скарб ложить непонятно,хоть конечно и можно при желании все запихать но хоце чтоб все по человечесмки.!!!
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 17:23
Не_бывалый
Говны разные бывают. Если экстримом заниматься, то зависит только от кошелька. В любом случае машину нужно строить.
Л200 действительно хороший автомобиль для неэкстремальных поездок.
Паджеро спорт тоже гуд.
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 17:17
Еремин Андрей
Абсолютно бредовая статья.
В одну группу попадают машины абсолютно разного назначения.
Помимо типа привода не учитывается ни тип кузова, ни подвеска.
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 12:53
AlexAuto
А ежели еще жена с детями поехать захочут? :biggrin: Вот и получаецца, что тогда 360+Мерк15 в багажник, на крышу или в прицеп. Не говоря про кресла и палатки.
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4604
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 12:31
Про Спортагу не скажу. Никогда не вникал.Проще на профильном форуме полазить....
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4604
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 12:30
Ну допустим, лодка с мотором у меня и в Ниву и в 190 влезала(360+Хонда15). Всё зависит от степени аскетизма в наличии ДРУГОГО шмурдяка :biggrin: Раньше я и на пенёчке посиживал, а теперь кресло мне подавай :biggrin: Так что всё субъективно.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4604
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 12:26
Изучай, если интересно:http://www.g-class.ru/forum/
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 12:25
AlexAuto
А что известно про Спортагу? В смысле надежности. Багажник поменьше конечно, лодка не влезет наверно с мотором. А цена какая?

Еремин Андрей
Т.е. получаем привод "part-time"? А что тут плохого-то? Подъехал к говнам, подключил передок, как все Уазоводы делают, выехал-отключил. Ежели вдруг по городу зимой гололедик, ну тоже включил. А зачем постоянный-то полный привод? Расход бензина у Шнивы как раз из-за этого ППП. Да и по кюветам перед Кобоной они из-за него же летают. ИМХО.

Но мне что-то про М Паджеро Спорт побольше узнать хочется. Как он в использовании?
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4604
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 12:22
Нету у них "модели". Ларёк он и есть ларёк :biggrin:Различие в количестве пластика на кузове, и, как верно подмечено ниже, были экземпляры с парт-тайм. Также есть машины с механическими блокировками дифов(тросами из салона), и электрогидравлическими(насос и исполнительные гидроцилиндры на агрегатах). Всё. Ну ещё есть трёхмостовые и кабрио.Но это полуэкзотика.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 12:02
Господа, а кто в вагенах силен?...Видел не так давно джип старый, очень на Патруль похожий, а значек вагеновский висел....так и не понял, может тока значек поменяли, а мож действительно у них была модель такого типа...
класса Спортаги самое то что надо
Правильно! Шнива! :biggrin:
Еремин Андрей
Участник форума

Еремин Андрей

Профиль ICQ

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 321
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 12:00
Не_бывалыйвот есть статья про полные приводы. извиняюся за большой размер сообщения, как ее со ссылки вставить не нашел. Может кому полезно будет :)
Различия в системах полного привода
(зачастую скрываемые производителями внедорожников)
Вольный и дополненный перевод статьи An SUV Buying Guide с сервера Chrysler-Plymouth-Dodge Central



Секрет полного привода
Есть один "секрет" у "4WD" автомобилей и , если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что:

Почти все "полноприводные" автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.


Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль - полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый "part-time" полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина "part-time" означает - "частичное время", то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно (!!!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.

Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruisers имеют хорошую, блокируемую систему полного привода "full-time". Буквальный перевод термина "full-time" означает - "полное время", то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.

Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительности являются системами "part-time", но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?

Системы полного привода
Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:

Группа 1: Part Time



Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

Chevy Blazer/GMC Jimmy

Ford Excursion

Ford Explorer Sport Trac

Dodge Durango (в стандартной комплектации)

Honda Passport / Isuzu Rodeo

Hyundai Galloper

Infiniti QX56

Jeep Cherokee (в стандартной комплектации - раздаточная коробка Command Trac)

Jeep Wrangler

Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)

Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport

Nissan Pathfinder (Terrano)

Nissan Terrano II (Ford Maverick)

Nissan Patrol

Nissan Xterra

Kia Sportage

Opel Frontera

Land Rover Defender (опционально)

Land Rover S1, S2, S2A, S3

Mercedes G-class (до 1989 года)
Ssangyong Musso

SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)

Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker (до 2005 года)

Suzuki Jimny

Toyota 4-Runner (до 1999 года)

Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с "part-time" раздаточной коробкой)

УАЗ

Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time




On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey

BMW X3 (система XDrive)

BMW X5 с 2004 года (система XDrive)

Chevy Tahoe / Yukon / Suburban

Chevrolet TrailBlazer

Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)

GMC Yukon XL

GMC Yukon Denali/GMC Envoy

Ford Explorer/ Mercury Mountaineer

Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)

Ford Expedition/Lincoln Navigator

Infinity QX-4

Infiniti FX35

Isuzu VehiCross

Honda CRV

Honda HR-V

Honda MDX

Honda Element

Land Rover Freelander

Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)

Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)
Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)
SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой)
Toyota RAV4 (третье поколение, с 2006 года)

Группа 3: Городской Full Time



Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.

Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)

Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)

Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)

Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)

Oldsmobile Bravado (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)

Land Rover Discovery II (с 2002 года блокировка может присутствовать)

Toyota RAV4 (до 2006 года)
BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)

Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала - только частичную, вискомуфтой)

Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 - отсутствует пониженная)

Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог




Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.

Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.

Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Hummer
Land Rover Stage-1 (1979-1985)

Land Rover Discovery

Land Rover Defender

Lada Niva

Mitsubishi Montero/Pajero

Mitsubishi Pajero iO

Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)

Mercedes G-class (с 1989 года)

Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
Range Rover

Suzuki Grand Vitara II (выпускается с 2005 года)
Toyota / Lexus Land Cruiser
Toyota Prado
Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
Toyota Sequoia
Volkswagen Touareg




Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.

Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.

Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.

Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.

Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен.

Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать "восьмерку" по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля.

Большинство из продаваемых внедорожников - это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный "универсал". Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.

Предостережения и опасности
Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему "part-time" и когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система "full-time" позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала).



Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Ваша жена в ее новеньком Isuzu Rodeo с системой "part-time" включит передний мост, думая, что это ей поможет во время дождя, она может попасть в серьезную аварию. (с)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4604
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 11:01
Про Г...после последней рыбали могу сказать-ОЧЕНЬ дорогая машина оказалась :biggrin: В смысле-раны зализывать :(
Если выбирать машину "по деньгам", а не то. что нравится, то, ИМХО, класса Спортаги самое то что надо, ММС значительно дороже в обслуге. Про пикапы ниже высказывался, но повторюсь-кунг есть профанация самой идеи пикапа, но это моё ИМХО опять же.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 10:46
Да спортага отстой....
Надо Л200 брать...
А у меня Г....
А уменя П...
А лучше б/у...

И т.д. :)
Вот и поговорили! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4604
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 10:38
Опять извечный спор тупоконечников с остроконечниками :biggrin: :biggrin: :biggrin: Для ТЯЖЁЛЫХ рыбалок надо брать УАЗ, для 95% остальных выездов кроссовера хватит. В эти деньги вполне лезет новая Спортага, даже дизельная. Она хоть понятная, да и дилеров как говна за баней :biggrin: :biggrin: :biggrin:
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 10:37
Не_бывалый
http://www.rolf.ru/auto/mitsubishi/pajero-sport/
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 10:35
Не_бывалый
Столько же примерно, где-то 840 тыс.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2008 10:31
igor48, Еремин Андрей
Спасибо. Мне кажецца, если воткнуть в Патриот импортный дизель и оцинковать кузов, ценник буит рядом где-то.

igor48
А что там с приводом-то не так, в двух словах? Включается он переключателем как я понимаю электрическим. Канешна рычагом-то надежней как-то. У меня вот в УАЗе 31512 три рычажка из пола торчит :biggrin:

Зы А скока нынче М Паджеро Спорт стоит? И где он продаецца?
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 673 674 675 676 677 678 679 680 681 ... 854 855 856 857 858 859 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Может кому пригодится:   Николай Николаич прочитал моё изречение:"Совреме нному рыбаку навигатор нужен не меньше чем удочка!" и решил купить навигатор. Я пошуровал в ...Читать полностью »
Дни рождения
Slavensy (22 января 1975)
Shmaks (22 января 1980)
Tkachyonok (22 января 1987)
Катенька (22 января)
klehi81 (22 января)
Sergey_mv (22 января 1969)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4961. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4475