Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 671 672 673 674 675 676 677 678 679 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2966
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 13:46
Я Вас сейчас помирю :) И вы забудете про новую Шниву. С опелевским движком и кондеем она стоит 600 тр. :( Просто сам сейчас думаю на что девятку менять.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 13:38
Сергей Д
Дык кто ж спорит. Форик хороший вариант..Но это уже б/у, причем года 2004..Мы ж о новых авто говорили. Ну и моему челу сразу насчитали на приведение авты в порядок 50 тыс, что в принципе даже очень не плохо.
А как-то можно поподробнее про Гранд за 350 2004 на гарантии?? как-то уж совсем мистикой попахивает, а?...Это у нас Сузука теперь гарантию 5 лет дает, так? Не верю короче :biggrin:
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 13:37
Андрей П
Молодца! Всё написал? Или мелкие неисправности, которые сам исправлял, не писал? Вообщем ты считаешь, что они-калина , приора- хороши за эти деньги!? Или по другому, стоят своих денег.
Я считаю, что за эти деньги они длжны быть гораздо качественнее. Вот и всё.

пишешь:
А реально, какая альтернатива Шниве за эти деньги?

Если за 20тыс. $(Opel) вопрос, то как мне видится это:

1) монтеро/паджеро спорт
2) субару форестер
3) тойота рав4

Ochotnik
Участник форума

Ochotnik

Профиль ICQ

Откуда: Просвещения
Всего сообщений: 285
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 12:21
Сергей Д написал:
Если бы Ше стоила 300 т.р я бы ее взял точно.

Дык я её и брал за эти деньги и за эти же могу продать :)
Сергей Д написал:
считаю слово умник не обидным и еще добавил бы человек, считающий деньги.

:cool: Пардон, не имею желания вас обижать..
AlexAuto написал:
Альтернативой шниве можно рассматривать трёхлетний Форик, желательно трэйд-иновский. Он хоть радовать будет

Если имеется в виду Форестер :thumbup: Спорить не буду..
Чем тоньше лёд- тем больше хочется убедиться выдержит ли он.
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 12:00
Андрей П, форик кстати если подумать за 20 штук - тоже вариант уже по сравнению с ценой нивы ше!!! Во дожили!!
А по качеству....... Ну я думаю мастер йода может сказать и topo, да Владимир?
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 11:56
Ochotnik, считаю слово умник не обидным и еще добавил бы человек, считающий деньги. И на Ниве Ше я ездил и на протяжении лет знаю, что с ней делалось и подгоняли юриста, чтобы сплавит ниву Ше, которая через несколько дней после покупки просто развалилась. Реально зуб даю. Отлетели колодки, лопнуло лобовое, ручка багажника, в редукторе загудело, диски лопнули, заглючило на ходу...
Я вот и говорю, что альтернатива есть - спортейдж. Обслуживание по цене получается чуть ли не ниже, за исключением наверное коробок. По деньгам повторюсь нива ше за 450 - это перебор. У меня на работе гранд купили за 350 т.р 2004 года на гарантии с ТО всеми и серв. книжкой.
Что с нивой Ше Вам повезло, это повезло, а многим не повезло. Если бы Ше стоила 300 т.р я бы ее взял точно.
Еще альтернатива - длинная Нива, доработать и ездить.
Но здесь ох уж это железо, ну не нравится многим вид отгнивших за несколько лет дверей и багажника.
Альтернатива - повысить класс, взять кредит( разница не ужасна) на патриота
А по дорогам смотреть бесполезно, надо свой выбор сделать. У нас многие и калины покупают и тюнингуют. Тем более все эти Нивы Ше куплены еще до ее тотального подорожания. Странный наш рынок.
Кстати на дорогах когда смотришь, кажется, что пол страны - идиоты :) Кто не согласен - поправьте
Ps Генер там на полную нагрузку не расчитан - 80 - ка по-моему
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 11:46
Больше всего лично меня поражают пробеги отечественных авто-это как же надо их любить, чтобы столько лет ездить? :biggrin:
Альтернативой шниве можно рассматривать трёхлетний Форик, желательно трэйд-иновский. Он хоть радовать будет :biggrin:
Ochotnik
Участник форума

Ochotnik

Профиль ICQ

Откуда: Просвещения
Всего сообщений: 285
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 11:39
Сергей Д написал:
Еще минусок у шевика - говорили что генер слабоват, у моего друга два генера ушли, с аккумом были проблемы и недостаток мощи на полной нагрузке или что -то подобное.

Да, наверно есть такое. Правда генератор у меня родной пробег 75000, но были "косяки" с АКБ так и не понял откуда.
У меня перед покупкой внедорожника так же была дилема :cool: Киа или ШНива. Я складывал все плюсы и минусы , не слушал "умников", хающих машины на которых они и не ездили даже. Так вот прочитал много литературы, тесты сравнения и отзывы, сам перед покупкой катал и ту и ту.. Выбор сделал. Езжу на работу каждый день, каждые выхи на рыбалку, летом отпуск Карелия с её "автобанами" :) и ни разу не стоял на дороге с аварийкой!
Нет смысла рекламировать, просто на дороге посмотри по сторонам.. НЕужели столько идиотов... :)
Чем тоньше лёд- тем больше хочется убедиться выдержит ли он.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 11:37
Сергей Д
Ну вот, вишь у все одни и теже вопросы. У моих ребят такой же вопрос был..И в лес сгонять и шоб бесопастно для детей и т.п. И денег столько же на начльный период. В рез-те одни Форестер за 600 шутк, второй - шкода за 380. Третий думает:)
А реально, какая альтернатива Шниве за эти деньги?
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 11:31
РАУЛЬ
Я нифига не утрирую, ты выдергиваешь из контекста. Я сам езжу на Б/У, и не парюсь по этому поводу, я написал "есть люди, которые стараются не садиться в просиженные сиденья". Они ЕСТЬ, чего ты споришь-та?
Про Авенсисы, ты спросил, "Может на первых были проблеммы?", ну и я попросил уточнить, что для тебя на первых.
Ручки дверей - траблы исключительно 8-9. 10 и классика не имеет этих траблов.
печки- с самими печками нет вопросов. На классике - визг моторчика. Извини, я покупал машину еще малехо до унификацци, этих вопросов у меня не было. Они появились несколько позже:). На 8-9 никаких вопросов нет. на 10-ках - были вопросы с микромоторедуктором заслонки отопителя, сама залоснка (меня бог миловал с моторедуктором:), заслонку клеил, да) гы, а у пассатов и гольфов разве блок сопротивлений печки не горит?
генератор - без вопросов, менялся один раз на 10-ке на 140 тыс (сейчас 250), на классике менялся на 120, 200 блок щеток с регулятором.
Тормозной цилиндр: классика - да есть вопросы. Замена задних на 80, 120, 160 передних 100, 140, 160 , но их на сервисе или сам профилактически смазывал раз в ТО и разрабатывал, есть косяк конструкцци, согласен. 10-ки - на 120 тыс вроде все поменял с дисками, потом на 200.
Стартеры. При продаже классики стоял родной, на 10-ке пока родной. бендиксы менял.
Термостаты 160- -10ка
классика на 120, 180.
ну замки дверей..хз...на 05 и 10 -ке часто менял, согласен...слишком часто в них нехорошие личности зелезали.
Ты как раз перечислил те компоненты, которые на этих машинах ходят нормально.
на 10-ке как раз на 75 тыс навернулась коробка/вторичный вал, который я заменил по гарантиии завода.
Слабое место классики - продольные и поперечные тяги, точнее их резинки. Менял часто, раз в 30-40 тыс (после 80 тыс). Потом плюнул, поставил параллельно продольным длинным еще одну пару. И забил. Ну ессно кран отопителя. Раз в 2 года.
на 10-ках - опорные подшипники. Раз в год (тоже после 80).
Слабые места обоих машин также глушители. Посел родных, раз в 15, - 2 года. Датчики мелкие у 10-ки ну хз. возил с собой несколько и не парился. цена 100-400 руб, раз-два в год. Кстати ДМРВ до сих пор родной стоит. Гы..250 тыс однако:)
Ну и ессно корозия...Без нее никуда..:( 10-ка 99 года. замен элементов нет.
Ессно это не полный перечень того, что я менял, но остальное по моему взгляду, имеет схожий ресурс с ино. Единственное, что пожалуй на ино дольше ходит в принципе, это коробки, движки и кузов:)..И то не на всех:)
Ну и шо тут криминального,а? Что из этого списка на ино ходит дольше? Тормозные цилиндры? да датчики мелкие?
Ну и опять же, требовать от машины ценой 140-160 тыс (классика) шоб она ходила как твой мерин за тучу килоуев или хотябы как гольф ГТИ за 25-30? (тогда вроде такие цены были? ;) )
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 11:25
zerg, да почему же, в принципе то ничего, город, трасса, грунтовка нормально. В грязи до свиданья.Клиренсок так себе, хоть и заявляется как повышенный - все глаза выглядел, не понял где он, но по опыту представлял места, которые я на 2 гольфе проходил - не пройдет.
( камни). Кто знает - северная дорога вдоль Красногвардейки, ближняя заросшая :)
Надежность у форда хорошая, вместимость для этого класса хорошая, расход не велик, в салоне комфорт.
У меня просто немножко специфика есть - периодически полный привод нужен, уж натерпелись в этом году в поездках :)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 11:19
Показал бы я вам счета за шниву и волгу за 2007 год, но боюсь за психику....Могут произойти необратимые изменения :biggrin: А если в другой колонке будет ДэуНексия-вообще заикой можно остаться :biggrin:
zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 11:09
Сергей Д написал:
Вот например я, имея 330-380 т.р. хочу купить авто для поездок за город, возить семью( маленький ребенок с коляской). 90 процентов естественно трасса, так как дом у меня на востоке далеко. Немного( ну где то 50 км по ргунту, порой неприятному, с гребенкой и пр., но без криминала. По городу на работку тоже скакануть надо, ла в магаз, да с родственниками на кладбище и т.д. На Ладогу на лед не поеду, т.к раздражает. На рыбалку - без криминала - грунтовка, грязь.


у меня приблизительно такие-же запросы и ресурсы, пока остановился на Форд Фьюжн. Раскритикуете ? :)
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 11:03
ФМА
Саня поломки были, но это уже была МАШИНА. И сделав раз переделовать не приходилось. З\Ч на порядок качественнее.

Гидрик кстати не тёк, его ремешок приходилось подтягивать, это да... :)
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 10:55
РАУЛЬ написал:
было 2 девятки и постоянно ломающиеся ручки дверей , летящие термостаты , релюхи и прочая хеРня... когда пересел на гольф, после девятки... я плакал от счастья.


а потом плакал уже НЕ от счастья, когда потёк гидрик,задний тормозной и т.д. и т.п.

Могу сказать по опыту прошлой жизни - наёмник на ино работает до первой крупной поломки, дальше - увольнение,ибо срок простоя огромный и стоимость крупного ремонта равна месячной зарплате

у наших каров таких проблем нет....
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 10:54
Господа , доброе утро! Спорить не хочу, но давайте смотреть фактам в лицо. Личный пример. Все по честоному.
Вот например я, имея 330-380 т.р. хочу купить авто для поездок за город, возить семью( маленький ребенок с коляской). 90 процентов естественно трасса, так как дом у меня на востоке далеко. Немного( ну где то 50 км по ргунту, порой неприятному, с гребенкой и пр., но без криминала. По городу на работку тоже скакануть надо, ла в магаз, да с родственниками на кладбище и т.д. На Ладогу на лед не поеду, т.к раздражает. На рыбалку - без криминала - грунтовка, грязь. Ногами дальше хожу хорошо.
Итак, смотрим Шеви.
Комплектация с кондеем, нормальным литьем и каской - гаспада - да это уже далеко за 400 т.р. Да новый, но за 400 с лишним. Это уже к патриоту близко совсем - а патриот все же совсем другой класс, где опуская экономичность мы получаем танк со вместимостью бешеной.
Расход - простите не устраивает. Сужу по знакомым. Ну в городе 15-17 - это норма, на трассе менее 13 не видел.Средние Говна, блокировки фиговки........реально даже не представляю, но видел как бензин уходит просто на глазах. Значит мне говны в принципе не надо, обойдусь, хватит умеренных мест.
Сервис, тоже сужу по знакомому. Ребята, конечно это не статистика, но тихий ужоз.
Смотрим в инет отзывы - начитаешься мама не горюй. Понимаешь - лотерея.
Так, смотрим еще косвенную характеристику - цена на б/у. Объяснять надо?Куча продающихся еще на гарантии. Цена падает катастрофически с годом.
Кстати еще смотрим гарантию на новую и охреневаем и понимаем, что производитель на 30 т.км. только нам и гарантирует что-то.

Итак, получается куча вопросов, лотерейный билетик и цена под патриот. Да, кстати, коляская моя в багажнег не очень лезет в шевика.
Честно хотел бы Ниву Ше, нравится мне на чужой на рыбалку ездить но не настолько я патриот.
О чем это я? Да у меня и денег то столько нет:)
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 10:45
Андрей П
У меня был гольф3 ГТИ.
Ты утрируешь, т.е. б/у А\М -значит просиженные сиденья? :)
Про первые авенсисы В.А. писал,а не я. Я про авенсисы вообще ничего плохого не слышал. Но В.А. просто так не напишет.
Про то, что на вазе до 75тысяч ничего не ломалось... повезло тебе, вот и всё(просто не хочется думать, что лукавишь). А говорить, что даже на классике до 75 тысяч ничего не ломается.... Ты пиаришь их, что ли? Или ты под ремонтом подазумеваешь капиталку или переборку КПП.... А ручки дверей/печки/генераторы/тормозные цилиндры/стартеры/термостаты/замки дверей- ничего из этого списка не ломалось? Если нет-тебе ОЧЕНЬ повезло. А за 75 тысяч,классика не заржавеет, да?

В.А.
написал:
РАУЛЬ, могу конечно и ошибаться, но эта серия 8-9 не придумана на ВАЗе. А цельнотянута с немцев, итпльянцев и так далее. То есть машина, по определению в целом не может быть плохой.
Плохими могут быть только комплектующие. А вот если нашел источник нормальных комплектующих, то сразу все становится на свои места. Да плохое железо, плохо покрашено, плохо сделан заводской антикор скрытых. Плохая шумка. Соглашуть, что и цена должна если не в половину, то ч четверть меньше быть точно. И вот в таком виде они вполне могут быть конкурентами.

Ну это ж фантастика... Да и нет у них задачи делать качественные авто.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 10:25
РАУЛЬ, могу конечно и ошибаться, но эта серия 8-9 не придумана на ВАЗе. А цельнотянута с немцев, итпльянцев и так далее. То есть машина, по определению в целом не может быть плохой.
Плохими могут быть только комплектующие. А вот если нашел источник нормальных комплектующих, то сразу все становится на свои места. Да плохое железо, плохо покрашено, плохо сделан заводской антикор скрытых. Плохая шумка. Соглашуть, что и цена должна если не в половину, то ч четверть меньше быть точно. И вот в таком виде они вполне могут быть конкурентами. :)
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 10:24
РАУЛЬ
слух, ну ты уж влезаешь в дебри нравится-не нравится. Есть люди, которые стараются не садится в просиженное сиденье, это их выбор и их решение. И им в этом ценовом диапазоне я лягко могу сказать -бери то, что больше понравилось по цвету, запаху, удобству и тп. вопрос о надежности, в данном случае - полная фигня.
до 75 тыс я на 10 -ке ничего не менял, только плановые ТО. Это вроде уже не первое ТО, так ведь? Да и на классике не помню траблов в этом диапазоне.
А что значит у первых авенсисов??...Это сколько штук или лет на твой взгляд?
И не забывай еще один момент. Твой гольф, небось какой-нить гольф 2 - это не тот гольф, который выпускается сейчас. Чем дальше, тем хуже. Надежность ВСЕХ машин только падает и у гольфов в том числе.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 10:00
В.А.
Да всё так, только не у всех есть такие края/подвязки/заточки правильно? Я помню со своей 9 ездил в сервис 2 раза в месяц (в среднем , по всякой ерунде, ручки секлоподъёмники и тд) Конечно если сидя в офисе можно отправить водителя на сервис. А вечером выйти и сесть в отремонтированный авто... прекрасно. Только наверно это уже будет не ВАЗ.
А авенсисы хорошие а/м и очень надёжные, может именно у пеРвых были проблемы?
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 9:53
Андрей П
Да я ничего и не доказываю. На гольф тогда(6 лет назад), я на б/у пересел.
Я понимаешь за 13-14 тысящ доллариев, если меня спросят друзья, что посветуешь типа... Ну никак не посоветую калина/приора.

ты пишешь:
А люди ессно пересели на машины, которые изначально стоили за 25 и более штук, но б/у ессно. Потому что есть разница!!,

Вот и я о о том.

ты:
во всех новых машинах диапазона 10-15 тыс разницы нет, уж как ты тут не доказывай обратное.

Если повезёт , то до первого ТО может и нет разницы. А потом по нарастающей.
Будь!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 9:48
РАУЛЬ , у меня тоже было около двух десятков 8 и 9 . И я не могу сказать, что-то о их сплошной ломучести.
Ломались часто только те машины, которые поставлялись без выбора - те я не мог послать / или не посылал / специалиста для осмотра машины в магазине. Это почти на 100 % были геморррррройные тачки. Если машина была имеено выбрана, то все было нормально.
Если запчасти ПРОСТО С РЫНКА или ПРОСТО ИХ МАГАЗИНА, то она- запчасть, не ходила. Если не просто, то в большинстве случаев она ходила больше штатной заводской. У нас просто очень своеобразный рынок.
И про иномарки. Из того , что знаю. Первые Авенсисы, поставленные в Питер, больше чем на половину, были возвращены дилерам. И даже попытка пересесть на них у городской власти /в итоге пересели на Максимы/, по этой же причине не состоялась.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 9:41
РАУЛЬ
Слух, у меня на работе 3 человека, которые собирались с 15-ек пересесть на какие-либо другие машины. Дык вот ессно сначала выбор стоял калина/приора - лохан, ланос, акцен и иже с ним. Ну дык в рез-те получалось, что чтобы получить отличные от наших машин товар нужно потратить денег начиная с 14-15, а скорее с 17 тыс. Разговор ессно о новых машинах. При меньших деньгах смысла нет вааще никакого. Поскольку сам всем этим с ними интересовался, то есть определенные мысли, какие и высказал.
Ты уж не сравнивай гольфа с приорой/калиной, бо разные ценовые группы изначально. И не будем смотреть на выбивание и замены катализатора опилками:)
И в логане, и в калине, и в приоре сидел, знаю. в 10-ке 4,5 года отъездил.
А люди ессно пересели на машины, которые изначально стоили за 25 и более штук, но б/у ессно. Потому что есть разница!!, а во всех новых машинах диапазона 10-15 тыс разницы нет, уж как ты тут не доказывай обратное.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 9:19
Андрей П пишешь:
Вы

Я уж извини прсто на "ты".

Я вот перечитал и осознал , что ты уникален. Ты пишешь, что имея зубило - не имел с ним проблем.
Видишь, а у меня в своё время было 2 девятки и постоянно ломающиеся ручки дверей , летящие термостаты , релюхи и прочая хеРня... когда пересел на гольф, после девятки... я плакал :biggrin: от счастья.
Ты либо любитель поковыряться в а/м, либо тебе крупно повезло и твои а/м не ломались, но в это я не верю.
По приорам и калинам - специально интересовался и почитывал журналы - ничего не поменялось, эти а/м не для водителя, они для патриотов (поддерживающих отечественного производителя). Не стоит на Вазе задачи сделать доступный и дешёвый,надёжный авто. Гораздо важнее подушить китайцев/конкурентов, пролоббировать собственные интересы в тех местах где решения принимаются, поспособствовать увеличению ввозных пошлин на б/у иномарки (как было не раз, в разных интерпритациях).

линьсс

Патриотизм это хорошо. Но не в этом случае.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 9:02
Val написал:
aglinsky

Гордимся, гордимся. Давай про Патрика.
:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Андрей П написал:

Гы, это извините ерунда, бо багажник может быть больше, но сидеть не удобно и наоборот. А если посмотреть возможности трансформации салона и наличие ниш под длиномеры, то вопрос станет еще большим..

Ты вживую их багажники сравнивал? Что значит багажник больше и сидеть неудобно, в логане сидел или фантазируешь?

ты:
А что в Приорах с пепельницей не так?
В калине это опция.

ты:
Вы часто на официальный сервис с приорами/калинами/дестяками ездите?

Я писал, что не зарекаюсь, но очень надеюсь, что в моей жизни не случится коллапса и за руль этих а/м я не сяду. У меня есть знакомые на сервисе и также знакомые которые обслуживались по гарантии на вазовском сервисе, с их слов и сужу.


линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 8:36
Сообщение отредактировано: 10 апреля 2008 8:37
Val
А вот сравни как в Финляндии население гордится и землёй,и водами,и реками,блёсна с воблерами у них самые лучшие---потому что патриоты и душой болеет за родину!!!
А у нас как то не получается...... :mad: :thumbdown: :(
А гордится и беречь то раз в 100000 у нас больше чем у скандинавов :thumbup: !!!
Don't drink water, fish fuck in it!

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 8:21
aglinsky
:)
Гордимся, гордимся. Давай про Патрика.
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 8:19
Мне вот очень нравятся вот эти ребята:
http://users.netaccess.co.nz/chris/niva/gallery2.html
Не тока маслице делают, но и в машинах толк понимают...
(это новая зеландия)
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 8:14
Val написал:
Сейчас попытался себе представить кучу американских джипперов, ездящих исключительно на Нивах. Не настаиваю, может так оно и есть, только что-то тут не так.

Я понимаю желание отдельных изнеженных личностей замолчать достижения нашего автопрома, но мы НЕ позволим!
Вот:
http://www12.asphost4free.com/baxdesign/clubs.htm
2121 - это то, чем мы по праву можем гордиться. это наша история....
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 8:05
Сообщение отредактировано: 10 апреля 2008 8:06
Denis.Ну знаете......
Ведь на рынок её пустили,значит нормы по виброзвуко и прочим нормам она прошла,а отсутствие комфорта это скорее плюс.....Закаляет!!! :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

Ochotnik
Участник форума

Ochotnik

Профиль ICQ

Откуда: Просвещения
Всего сообщений: 285
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 23:18
Америкосы любят только свои мафыны! И не зря..Тахи, Блейзеры,Сабурбаны просто созданы для их просторов.. А вот на наших узких улочках им явно не комфортно. Вот скандинавы, с удовольствием и азартом используют наши Нивы и Уазы, по назначению, там где они просто незаменимы..
А ваще... Бентли, супперррвеерри гудд :thumbup: :biggrin: Мечта блин..
Чем тоньше лёд- тем больше хочется убедиться выдержит ли он.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 23:00
Да, есть железные люди, которые ездят по городу на нивах. А мне вот пару раз довелось в этом зимнем сезоне за рулем ее посидеть.. мне такое не нужно, я лучше лишние 5 км пару-тройку раз в месяц пешком пройду, оно и для здоровья полезнее. А ездить буду на нормальном авто для асфальта. Каждому свое.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 22:11
линьсс
Сейчас попытался себе представить кучу американских джипперов, ездящих исключительно на Нивах. Не настаиваю, может так оно и есть, только что-то тут не так.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 21:51
В связи с финансовой некомпетенцией не могу позволить се ездить на рыбалку на ТАУРЕГЕ,но я об этом не сильно жалею!!!!
Если сопоставить цену на ниву и тот же КиА Спортижжж,то разница почти в 2 раза!!!На эту разницу можно все слабые узлы заменить и понатыркать в ниву такое,что сами потом удивитесь!!!
Вы сами то телек смотрите,так так большинство джиперов на чом ездят?Правильно на уазах и нивах,а почему,да не потому что самые дешёвые!!!А просто удачные конструкторские решения в этих машинах и сделаны они очень понятно!!!Ну кто из вас полезет в тот же киа спортиж,не говоря уже о фораннерах и пр.--еденицы,а в наши каждый таджик готов помочь))))
Выбор машины это индивидуальный подход,сопоставим с выбором женщины или ...любовницы)))Считаю что поездка на рыбалку не должна превращаться в комфортное путешествие,в первую очередь это же приключение!!!!
Don't drink water, fish fuck in it!

лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 21:46
Сообщение отредактировано: 9 апреля 2008 22:01
Джентельмены.
Откройте секрет Полешенеля.
Я уже писал,что недавно купил Л-200.Сейчас сделал фаркоп,нужно ставить а где разъем на прицеп никак не найду,Всю машину облазил,со всех сторон.В паспорте сказано,что разъем есть,но где?
Лезть в эл.сеть пока нельзя,... гарантия.

Короче,где кнопка Ури..... .?
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5519
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 21:36
ФМА
-если бы всегда было достаточно двухместной машины-
Во всем бы устроил Сузуки самурай-при его малой массе и внедорожных возможностях равных ему почти нет,но вот остальное...
А так-баланс компромиссов:)
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 21:27
Да,интересная дискуссия...У самого сейчас 2 авто- ИЖ 4х4 - брал новым,накатал 70 тыков, и Эскейп с пробегом почти 200 тыков,5 месяцев назад взял. На ИЖе ездил где хотел,четко понимая,что домой приеду по-любому...На Эскейпе такой уверенности нет...
Но! Садится на ИЖ совсем не хочется,после ино кажется, что он поломан-шумный,с тугими педалями и управлением...Так что ко всему привыкаешь,к хорошему очень быстро.
Ну а тут недавно в Костамукшу ездил,в лесок заснеженный...
Там, где китайский Грет Волл шел по целине,Нивы и УАЗы ездили запросто,полдня толкали поганую СРВ-Хонду...Хорошо, Л200 мицу мимо шла,выволокла...Так что авто надо под задачи подбирать, а так супротив УАЗов и Нив только хорошие иноджипы с соотв.ценниками. Русавтопром должен быть сохранен, и он сохранится,рыночно,нет у населения денег на ЛКрузеры...Вот.
валдис
Участник форума

валдис

Профиль

Откуда: С-Пб,Колпино
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 21:05
Господа ездил на нашем авто он меня не подводил но после 55 тысяч начались болячки продал :( Купил форд фьюжен проехал уже 65 тысяч вообще ничего хотя это далеко не идеальный авто А вот сервиз у форда в 2,5 раза дешевле чем у ваза. И посмотрите обьемы продаж отечественные уже рынок потеряли на всегда 2006 год можно считать черным годом для ВАЗА к сожелению это истина :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 19:24
ФМА, да , везде баланс компромисов.
Но, если бы ломал голову между этими тремяМИ маФынками, тепрь в сторону Спортеджа даже бы не взглянул. Увидев вблизи его подвеску :( и цену ее обслуживания. :eek:
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 19:18
В.А.
если бы всегда было достаточно двухместной машины, с радиусом действия 200км - взял бы старую(квадратную) Ниву.
Но мысль проскакать на ней даже пятьсот не вдохновляет абсолютно,не говоря уже о желании обойтись без прицепа и пригласить друзей..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 671 672 673 674 675 676 677 678 679 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Rigly (08 декабря 1974)
Dender (08 декабря 1976)
ALF (8 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.9211. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 1.2173