Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
togico
Участник форума

togico

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 832
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2016 11:38
Господа, вы хоть представляете, какое внутреннее сопротивление аккумулятора? Максимум - несколько десятков миллиОм. К току заряда оно не имеет никакого отношения. Здесь не закон Ома, а электрохимические процессы.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8748
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2016 10:36
I=U/R :biggrin: ток при заряде падает значит что?? :biggrin: или растет сопротивление или уменьшается напряжение, а оно почти постоянно
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2016 10:26
Если я правильно помню, то при заряде как раз падает сопротивление. Но утверждать не готов, а лезть в инет лень)))
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2016 10:19
Сообщение отредактировано: 27 января 2016 10:24
AlexAuto
Это когда батарея - источник. А при зарядке батарея - нагрузка!! В разряженом состоянии ее сопротивление низкое, по мере заряда становится максимальным.
Рыба клюет с головы.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2016 9:37
Ну не совсем так.... Батарея имеет внутреннее сопротивление, но обычно им пренебрегают( при полностью исправной АКБ) и ЭДС принимают равным U. Ток саморазряда всё-таки есть, но исчисляется сотыми долями А.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8748
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2016 9:34
всем срочно учить закон Ома)))
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2016 8:00
togico
О том, что по мере заряда сопротивление аккумулятора возрастает.
Рыба клюет с головы.
togico
Участник форума

togico

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 832
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2016 0:07
Какое изменение внутреннего сопротивления? Люди, о чем вы?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 22:51
Сообщение отредактировано: 26 января 2016 22:56
Не знаю)))) Просто на глаза попалась.... Никогда не слышал))))
Парень на Драйве пишет летопись тюнинга своей 2104, это его слова))))
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 22:24
AlexAuto
Это метафора?
Рыба клюет с головы.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 21:58
Ы-ы-ы))))) Шедевральная фраза:
Владелец Жигулей знает о сексе больше, чем Анфиса Чехова.....
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 21:51
Сообщение отредактировано: 26 января 2016 22:22
Напряжение на выводах-константа. Меняется сопротивление потребителя, соответственно и ток. По примеру бочки( кстати, афигительно точный способ растолкования!)-лампочка. Какую ты не вкрути, напряжение не изменится( мы сейчас не будем рассматривать частные случаи типа неправильного сечения проводов). А вот ток в цепи будет разный.
Поправочка-сиё верно при достаточной мощности источника питания)))
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 21:50
Сообщение отредактировано: 26 января 2016 21:52
А к зарядное устройство получается - микропроцессорное с ручной регулировкой-))) Шутка. Это зарядное устройство с регулируемым постоянным напряжением.
Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 21:45
AlexAuto
Сережа ну вы ж электротехник - потенциометр - это делитель напряжения.
Рыба клюет с головы.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 21:41
Оно относится к типу " я тебя слепила из того, что было")))) Хрен его знает, что там будет меняться... По логике , ток, т. к. к собственно R батареи добавляется резистор.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 21:36
Сообщение отредактировано: 26 января 2016 21:41
78 rus
Показания амперметра будут меняться в зависимости от степени заряда аккума , то есть от изменения его внутреннего сопротивления. Потенциометром вы можете увеличивать или уменьшать приложенное напряжение. То есть если не трогать потенциометр - то по сути постоянным напряжением.
Рыба клюет с головы.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1471
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 21:30
AlexAuto написал:
Гы)))) Ещё раз, для особо продвинутых слесарей-существуют ТРИ типа зарядки: ПОСТОЯННЫМ током, ПОСТОЯННЫМ напряжением и комбинированные( микропроцессорные.

Скажите пожалуйста, к какому типу относится зарядное устройство из большого трансформатора, диодного моста и большущего потенциометра?
Какой параметр меняет потенциометр?
Если в цепи будет амперметр, то будут ли меняться его показания?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 21:22
Ну тут модератору виднее)))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17099
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 21:22
Все! Мир, дружба, жевачка! :biggrin:
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 21:20
Короче все выпендрились знаниями - можно тереть-)))
Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 21:16
Val
Да не в этом дело. Ты ж не знаешь какой зарядкой человек заряжал аккум. Серега тебе и написал что зарядки разные и что напряжение не обязательно будет будет меняться на дисплее зарядника. Перечитай блин внимательно.
Рыба клюет с головы.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 21:13
Валера, ты реально тупишь? Разговор идёт о том, КАК могут заряжаться АКБ, а не о твоём говнозаряднике, не дающем больше 0,1А))))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17099
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 21:09
Злой Гарри написал:
И тут он абсолютно прав!

В чем прав? Если зарядник не будет обеспечивать соответствующего ТОКА, для зарядки аккума (тем более просаженного) - можешь подавать напряжение до бесконечности. :)
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 20:56
Сообщение отредактировано: 26 января 2016 20:59
Короче все умные. Это радует! :)
Val
Серега тебе ответил вот на это Val написал:
Если аккум почти сдохший, то по мере зарядки, будет повышатся и напряжение на дисплее зарядника.
, что существуют другие виды зарядок. И тут он абсолютно прав! Только не совсем правильно выразил свою мысль. Или ты не так понял. А потом полезли в дебри.....

Рыба клюет с головы.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17099
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 20:31
Серёг, ты чО, прикалываешься? Я тебе вчера задал вопрос:
100-ку готов зарядить 16-ю вольтами и 0,1 ампером?

Зарядка по правилам
Существуют два классических метода зарядки – током постоянной силы и при постоянном напряжении – и разновидности при их комбинировании.

Метод зарядки током постоянной силы
Полный заряд АКБ происходит при подключении ее к источнику тока постоянной силы с напряжением до 16.2 В. Сила тока при 20-часовом заряде берется равной 1/20С, а при 10-часовом – 1/10С, где С – номинальная емкость АКБ.
Преимуществом заряда током постоянной силы является возможность полного заряда батареи. К недостаткам относятся: необходимость стабилизации силы тока, обильное газовыделение, возможность повышения температуры.

Метод зарядки при постоянном напряжении
Напряжение источника, к которому подключена АКБ, выдерживается постоянным. В зависимости от величины напряжения ток заряда может достигать вначале заряда значительной силы, а затем по мере зарядки снижается до нуля. Обычно напряжение источника равно 14.4-15 В. Данным методом можно зарядить АКБ до 90-95% номинальной емкости. Недостаток метода – значительный нагрев батареи из-за большой силы тока в начале заряда.
Форсированный метод зарядки
Этот метод применяют для быстрого восстановления работоспособности сильно разряженной батареи. Используют его в основном в автохозяйствах. Недостаток метода – сокращение срока службы АКБ. Форсированный метод зарядки можно применять только для заряда традиционных обслуживаемых АКБ.
Недостаток приведенных выше методов заключается в необходимости контроля параметров заряда – тока, плотности и температуры электролита.

Автоматический метод зарядки
Это оптимальный метод заряда батарей, состоящий из двух этапов. На первом этапе производится заряд АКБ током постоянной силы 0.1С, после того как напряжение АКБ возрастет и достигнет 14.4-14.8 В (напряжения ограничения), дальнейшая подзарядка происходит при постоянном напряжении с автоматически уменьшающимся током. Этот метод исключает отрицательные эффекты, присущие каждому из применяемых методов отдельно. Он обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к обильному газовыделению и кипению электролита. При правильно выбранном напряжении ограничение величины силы тока уменьшается до значения, компенсирующего саморазряд АКБ. В этой стадии режим может длиться неограниченно долго, поддерживая постоянную готовность АКБ при ее 100-процентной степени заряженности. За счет автоматического управления всем процессом зарядки данный метод не требует какого-либо контроля.
Кстати, необслуживаемые батареи можно заряжать только от ЗУ, имеющих ограничение зарядного напряжения в 14.5-14.8 В.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 20:14
Сообщение отредактировано: 26 января 2016 20:28
Гы)))) Ещё раз, для особо продвинутых слесарей-существуют ТРИ типа зарядки: ПОСТОЯННЫМ током, ПОСТОЯННЫМ напряжением и комбинированные( микропроцессорные. Вы блин снача русский язык выучите, а потом меня учить будете основам электрики))))Ну или хотя бы книжки почитайте профильные. Всё, я всё сказал. Больше спорить не буду.
И так, к слову-из двух образований одно профильное, электромеханическое, второе-инженер-механик на автомобильном транспорте. Так что насчёт школы-ещё вопрос, кому в ней поучиться.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 19:47
AlexAuto
Да нет Серег не прикалываемся. Просто ты, как видно, не понимаешь природы электричества, как таковой. Потому Валерьян тебя и хочет отправить в школу изучать оное.
Попробуем еще раз - напряжение - это всего лишь разность потенциалов - оно само по себе ничего не дает до тех пор пока не будет замкнута цепь и не появится ТОК. Для того что зажечь лампочку - нужен ТОК, чтоб зарядить аккум - нужен ТОК. Для любого потребителя нужен ТОК. Зарядка позволяет дать ТОК - но она заряжает ТОКом а не напряжением. :eek:
Рыба клюет с головы.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 19:30
Блин, да вы чё, в натуре прикалываетесь или чё?
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 17:56
Ампер, Вольта, Ом иже с ними Герц, Тесла, Сименс рыдают горючими слезами..... и Попов наверно то же :)
Рыба клюет с головы.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 13:09
Нет. Не вижу смысла спорить. Мне достаточно того, что я знаю, что я прав))))
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1471
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2016 12:46
AlexAuto
Сдался? :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2016 23:10
Блин, ещё один)))) И ты ИВЖ))))
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2016 21:25
AlexAuto написал:

Мёртвую батарею никак. Оптимы вообще иногда приходится " пинать" 20 амперами, чтобы " завелась"))))

Так все таки Амперами??? ;)
Рыба клюет с головы.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1471
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2016 20:52
AlexAuto
Мёр вую не.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2016 20:50
Мёртвую батарею никак. Оптимы вообще иногда приходится " пинать" 20 амперами, чтобы " завелась"))))
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1471
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2016 20:47
Val
0,1 А явно превышают ток саморазряда. Так что может и зарядит. Примерно через пол года.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17099
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2016 20:11
AlexAuto написал:
Мне хватает того, что при замене АКБ надо его прописывать, тип, ёмкость и т. д.

А кому сейчас легко? :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2016 20:08
ИВЖ))) Мне хватает того, что при замене АКБ надо его прописывать, тип, ёмкость и т. д. ))))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17099
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2016 20:02
AlexAuto написал:
Вот ты душный, а?)))))

чО душный? Давай ты зарядишь аккум 100-ку зарядным устройством с параметрами на выходе - 15 вольт, 0,1 ампер. Напряжение поболее можно сделать. Хреналь, напряжением должно ведь зарядить? :biggrin:
Зарядишь - black label с меня, не зарядишь - с тебя. :cool:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2016 19:51
Вот ты душный, а?)))))

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Vstur
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
В Михаил (29 апреля 1966)
Tabah (29 апреля 1974)
дракон77 (29 апреля 1965)
proli (29 апреля 1985)
Уманский (29 апреля 1966)
pahom10 (29 апреля)
Роман122 (29 апреля 1971)
alekskon72 (29 апреля 1972)
videooperator (29 апреля 1985)
YurikD (29 апреля 1979)
Karel-1 (29 апреля 1945)
kembrik 47 (29 апреля 1996)
reno (29 апреля 1985)
negudit (29 апреля 1968)
Горын (29 апреля)
ODIN (29 апреля 1968)
Bastet (29 апреля 1986)
Дед мазай (29 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1474. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1061