Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 666 667 668 669 670 671 672 673 674 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2008 22:49
Сообщение отредактировано: 3 мая 2008 22:55
Лентяй Тоже искал ,по своим малярным каналам ,нет ниукого. :( Концы идут в Москву. :thumbdown:
Есть мыслишка с фордовского завода попробовать купить ,ту хрень полиуретанову которую они там на днища льют. Очень жесткое ,точно тверже антигравия. Только оно желтое хотя я думаю можно и подкалеровать. :thumbup:
Себе вообще думаю сделать красным , такая колоша получится ,класс. :biggrin:
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2008 22:36
Сообщение отредактировано: 3 мая 2008 22:39
Джентельмены.
Требуется сделать в кузове полиуритановое покрытие (машина пикап).Средство Ваксойл ТБЛ.Не могу найти концы продавцов в Питере.
Может ,кто знает где есть,или аналоги этого покрытия.Обработаю сам,просто нужно купить 3 балона средства.

http://www.waxoyl-russia.ru/pupwtbl1.php
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 4962
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2008 17:25
SergeyF
В принципе, по поводу покупки и ремонта только в хорошо проверенных местах, Вы глубоко правы. Проблема в отношении СТО: какие из них работают с гарантией качества? Может, где-то список есть? Причём, вчера работал нормальный мастер, а сегодня на его месте будет костолом.
У меня был опыт общения с официальными СТО по карбюратоам:
1. Установка на старый ВАЗ 2108 нового карбюратора. Два карбюраторщика на СТО регулировали купленный на авторынке на Брянцева карбюратор, - все равно были провалы и рывки, если резко поддать газу. Проблеме ушла, когда продал 2108.
2. Купил новый 2107 в "Автомире". Двигатель не держал холостой ход, было "чихание" при торможении двигателем. От гарантий костоломов и вымогателей из этого салона отказался сразу. Карбюратор регулировал карбюраторщик около нынешнего ООО "Пандора" - на Брянцева - лучше бы не лез. Потом регулировал дядя из СТО на Суздальском. Стало лучше, но не на 100%. Положение спас один инвалид, который неофициально брался за клапана и карбюраторы. После полной сборки-разборки со строгим контролем зазоров - очень даже все заработало.
После всех автоприключений машину доверяю только трем частникам, которые в своей области делают всё.
Шмуль
Участник форума

Шмуль

Профиль

Откуда: Выборг
Всего сообщений: 1293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2008 16:49
Вставлю свои пять копеек по поводу карбюраторов.
Когда я жил в Димитровграде, а именно там расположден завод ДААЗ, где выпускали карбюраторы на Жигули, и работал на фирме имеющую отношение к данному заводу, то могу сказать, что половина города жила следующим:
1. Собирали на коленке карбюраторы из ворованных на заовде деталей. Именно они вам и попадаются.
2. Собирали стеклоподъемники из ворованных детелей
3. Продавали все стыренное с завода: вкладыши на коленвалы
замки зажигания, облицовка задних фонарей (разноцветная пластмасса)
Думаю, что это же происходит и сейчас.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2008 16:35
Lex написал:
А г..на и среди иномарочных запчастей и комплектующих хватает. Вот что напрягает и печалит.

Не ошибусмь, если напишу о том,что за 10 лет работы на поприще иномарок, пару раз попадался явный брак. Во всех остальных случаях: клиент берет, пытается ставить задом наперед,не лезет,одевается труба,зовется дядя Вася,на пару они ломают деталь пополам.После этого,сломанную вещь складывают в платочек.несут в магазин и с криком "Паразиты! Верните деньги",стараются отнести свои эксперименты на счет магазина. Мои рекомендации: приобретайте товар в проверенных местах. И точно так же,устанавливайте товар только в проверенных СТО.Идеальный случай-это когда СТО или магазин сам продает,сам устанавливает.В этом случае, клиент просто физически вычитается из выяснений и разборок прав-виноват.
Lex
Участник форума

Lex

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2008 16:10
SergeyF
все дело в том, что и сегодня приток "самосборных" узлов на рынке богат, особенно для российской техники. И от г..на вместо желаемой запчасти никто не застрахован, если ты конечно не спец-кузнеч и можешь отличить на глаз коренной ВМЗ от ВАЗ и т.д. Но ведь такие люди и не ходят на рынок за карбюратороми, правильно? А г..на и среди иномарочных запчастей и комплектующих хватает. Вот что напрягает и печалит.
Лучше плохая рыбалка, чем хорошая работа
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2008 15:27
Парни!
Я предлагаю тут писать о чисто технических проблемах. Без литературной гиперболизации.


Комментарий модератора:
Полностью потдерживаю. Спасибо.

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2008 15:15
Не цепляйся к словам. Я не говорю, что он "от Вебера"....Я говорю, что в комплекте с Вебером такой шёл, если я не ошибаюсь. А то, что ты не собирал карбюраторы, говорит только о том, что лох ты чилийский и довольствовался 1% прибыли, а мог бы наживать больше :biggrin: :biggrin: :biggrin:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2008 15:10
AlexAuto написал:
веберовский трамблёр,

:biggrin: Тебе бы тожа-в отпуск.Карбюраторы Вебер делал,а не трамблеры. Да дело не в том,что товар отечественный не выдерживает никакой критики.Дело в том,что товарасч триллеры из головы пишет.Как С.Кинг. Я торгую карбюраторами с 1995 года.И ни разу их сам не собирал.Понта нет.Зачем собирать дерьмо,если точно такое же дерьмо можно сразу купить целиком, да еще и с гарантией.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2008 14:58
Серый, тебе в отпуск пора :biggrin: А самосбор карбов-вещь общеизвестная. В своё время на Фучика один дед этим занимался, так у него они однозначно лучше чем в магазине были. И тёща у меня на карбюраторном работала, вчера специально разговор завёл. Так она честно сказала-только благодаря тому, что "несли" с завода, и выжили в смутное время.
А веберовский трамблёр, если мне не изменяет память, вообще вакумника не имел. Там была ручная корректировка угла(такое медное колёсико сбоку) и механический центробежник.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2008 14:27
Lex
Weber.Так верно.И ставились они где ни попадя.От Опелей до Фордов.Дело не в этом.Дело в том,что в трех абзацах,Serpilius трижды написал не истину.На что ему и было указано.Если моя противоречивость именно в этом...Штуцер , по которому подается разрежение на вакуум-корректор трамблера, действительно находится на карбюраторе.Но это ни коим образом не подтвержадет,что карбюраторы собирают на коленке,да еще при этом, по-чесноку об этом всем рассказывают.Направо и налево.Рассказ был вытянут из-под грязного ногтя.И напичкан "жуткими подробностями".
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2008 14:16
Lex
На карбюраторе есть тех.штуцер. который действительно идет на вакуумник трамблера.И разрежение в этой части гораздо меньше,чем в самом коллекторе.В трех абзацах рассказа,три весьма сомнительные высказывания.И я усомнился в правдивости всего рассказа в целом.Ибо я в этом бизнесе уже почти 15 лет и ни разу не слышал о том,что карбюраторы делают прямо в мгазине,на коленке.И уж тем паче, никогда в этом не признаются. Кстати, не усмотрел в моих постах противоречий.Если не считать технической ошибки.Питание-зажигание.Которую я исправлять не буду.)))Тогда весь смысл разговора уйдет в песок.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2008 13:59
Злой Гарри написал:
Заработался?

Ага :biggrin: )))))))))) Ну, ты понял. А штуцер,он не на карбюраторе.а на коллекторе))) В целом, сказки нужно писать на сказочных сайтах.И не морочить седые головы в тематическом разделе))))
Lex
Участник форума

Lex

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2008 13:07
Serpilius
Да, господин SergeyF весь пропитан духом противоречия. В действительности карбираторы фирмы Veber не немецкие, а итальянские и в действительности шли штатными в ВАЗах до 80-годов, а также и Опелях и Фиатах и Лянчиях.... Хотя основное направление фирмы было обеспечение спортивных машин. Чем и славились. До сих пор индивидуальники применяются в спортивных машинах. И в действительности это самые простой и лучший карбюратор в мире. А связь карбюратора с трамблером имеет место, господин SergeyF, т.к. вакуумный корректор зажигания трамблера соеденен именно с карбюратором.
А на счет гуано, так при покупки нового двигателя на 21099 в 2004 году и разборе карбюратора для прочистки настройки я обнаружил следующее - жиклеры топливные стоят от Москвича, а воздушные с Волги. Хотя двигатель заводской по документам и собирают не только в подворотнях ВАЗа и у нас и на авторынках в мелких городах. В Ростове на центральном рынке запчастей ФОРТУНА сидит народ и между торговлей собирает в кунгах узлы из запчестей. Вот такой бизнес.
Лучше плохая рыбалка, чем хорошая работа
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 апреля 2008 20:08
Serpilius
Да не кипятись, ты....Это же SergeyF...Странно было б, если он что-то другое сказал:)...Просто как я понимаю, смысл его восклицаний не столько в наезде на палево, скока сомнение в разумности изготовления оного в подвалах магазина, тока и всего. И надо сказать, я с ним солидарен. Бо проще гуано купить, чем его делать:)..У самого обычно дороже выходит :biggrin:
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 4962
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 апреля 2008 17:43
SergeyF
Милостивый государь!
Очень прошу, поймите смысл сообщения, которое Вы расценили, как страшилку. Смысл не в том, как осуществляется коррекция угла опережения зажигания на «классических двигателях» 1.2 и 1.3.
Смысл в том, что в магазинах автозапчастей полным полно деталей некондиционных, полуподвального происхождения и попросту «палёных». Это не страшилка и не фантастика, а устрашающая реальность. Занявшись авторемнтами, историй про это узнаете сотни. А если сами специалист и великий практик, то по какой причине в полемический задор по поводу наличия на рынке собранных с бодуна карбюраторов впадать?


Комментарий модератора:
Может быть достаточно.

чемоданов
Участник форума


Профиль

Откуда: леспромхоз "Красный броневик"
Всего сообщений: 488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 апреля 2008 17:20
Дорога от Лодейного до Подпорожья -просто убой! Не ломайте железных коней. Хр. воскресе!
с утра не выпил-весь день насмарку
AlexSh
Член ПКР

AlexSh

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 442
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 апреля 2008 14:45
Сообщение отредактировано: 27 апреля 2008 14:46
Кто-нибудь видел в натуре в розничной продаже эти самые иные фиксирующие устройства?[q]


Серпилиус

Это обычный автомобилный ремень твоей машины, только подушечка всемто кресла под попу ребенка специальная , они продаются в детских магазинах, выглядит как кресло без спинки..
Ровняйсь! Смирно!! .. Отставить
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2008 20:00
Сообщение отредактировано: 26 апреля 2008 20:03
SergeyF
"Трамблер всегда идет отдельно от карбюратора и не является его продолжением или предтечей.Он вообще,крайне сепарирован от системы зажигания.Он относится к системе питания." :eek: :biggrin:
Заработался? :biggrin:
И чего ты привязался к человеку? Он просто имел ввиду, что первые карбюраторы шли без штуцера для вакуумного шланга... :)
Рыба клюет с головы.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2008 19:41
Serpilius написал:
В отношении центробежного регулятора.


"Тебе бы не протоколы писать начальник,а книжки". /с/

Трамблер всегда идет отдельно от карбюратора и не является его продолжением или предтечей.Он вообще,крайне сепарирован от системы зажигания.Он относится к системе питания.В трамблере есть две системы коррекции зажигания.Они корректируют угол зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель.Центробежная система и вакуумная.Как в первом,так и во втором случае,связь между карбюратором и трамблером отсутствует.Напрочь.А триллер ваш хорош.За душу берет и призывает подниматься с колен.
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 4962
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2008 16:58
SergeyF
Не ручаюсь за правоту, но по старым книгам по ВАЗ 2101 и 2102 на некторых автомобилях ставили карбюраторы "Вебер", про которые ПИСАЛИ, что они производства ГДР.

В отношении центробежного регулятора.
Сам я в это хозяйство не лез и в описанной истории руками не работал. Насколько я понимаю, от карбюратора отходит шланг, посредством которого при изменении давления воздуха в карбюраторе несколько изменяется опережения зажигания, которое также несколько меняется и при изменении числа оборотов двигателя. Во всяком случае, когда у меня был ВАЗ 2108, такая система со шлангом от карбюратора там была.

К сути описанной истории это не относится.

А что касается самосборных карбюраторов, то это не сказки, а признание продавца магазина запчастей.

Сам я дважды сталкивался с тяжёлым браком в новых карбюраторах (на 2108 и 2107). Оба случая можно было объяснить только тем, что собирали с большого бодуна. Причём с таким бодуном уже равносильно, где собирали: на заводе или в подвале под магазинчиком.
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 4962
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2008 16:49
Согласно ПДД перевозить детей до 12 лет на переднем сиденье можно только в специальном кресле, а на заднем – можно и с применением иных фиксирующих устройств.
Кто-нибудь видел в натуре в розничной продаже эти самые иные фиксирующие устройства?

Я нашел лишь одно и то в Интернете с продажей по принципу товары наложенным платежом
http://www.344.ru/index.php?id_art=3077
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2008 10:58
Serpilius написал:
было решено заменить ГДР-овский карбюратор «Вебер»

Название карбюратора созвучно с немецким языком,но, никакого отношения к ГДР не имеет.
Serpilius написал:
совершенный карбюратор, сопрягаемый с центробежным регулятором.

Это что еще за нововведение в процессы карбюрации?
Serpilius написал:
Закупаются детали от карбюратора россыпью и подешевле, потом из них в магазине собирают карбюраторы

Магазин мазохистов,торгующих самосборными карбюраторами?

Милейший Serpilius!!!! Герои Уэллса и Кинга ничто, по сравнению с вашими сказками-рассказками,наистрашнейшими!
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2008 15:08
AlexAuto
не эти. Позже ссылку кину.
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2008 14:52
У Хеллы. Если эти http://www.allhella.ru/index.php?categoryID=2253 , то прпоще оригинал купить :(
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2008 14:33
AlexAuto
что квадратное?
отражатели у тебя?
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2008 12:49
Они же квадратные :(
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2008 12:17
AlexAuto
Ага, померь. У меня нивы под рукой нет. Там что-то вроде 165мм но точно не помню.
Кста, в Англии продаются тюнинговые фары на гольф2 за 70 фунтов, написано с супер отражателем. Для справки -фары хелла на гольф2 там стоят 20 фунтов.
А может тебе не париться и врезать в родные линзованные блоки хелла с диаметром линзы 90мм?
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2008 11:12
Андрей, стандартный, как у Нивы(судя по тому, что на Ниву от Гелика ставят :biggrin: ) Померять точно?
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 4962
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 апреля 2008 17:52
Из раздела почти чёрного авторемонтного юмора

Знакомый по работе решил реанимировать дедушкин ВАЗ 2101 с ну очень хорошо сохранившимся кузовом. В процессе реанимации было решено заменить ГДР-овский карбюратор «Вебер» на более новый и совершенный карбюратор, сопрягаемый с центробежным регулятором. Частнопрактикующий карбюраторщик долго вертел купленный в одном из магазинов в районе Советских улиц карбюратор и заявил, что на заводе так и из таких деталей собрать не могли.
При выяснении отношений в магазине продавец сразу же признался, что карбюраторы в сборе не покупаются. Закупаются детали от карбюратора россыпью и подешевле, потом из них в магазине собирают карбюраторы. Так получается гораздо выгоднее.
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 апреля 2008 15:00
AlexAuto
какой у тебя диаметр отражателя (на выходе)?
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 апреля 2008 14:36
Андрей, я хочу именно большую линзу, можно в ней только ближний оставить, всё равно прожектора стоят дополнительные.
fishark
Участник форума

fishark

Профиль

Откуда: Питер Весёлый Посёлок
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 апреля 2008 14:23
По поводу тонировки 5 копеек. Если очень хочется пободаться, то в принципе есть прецеденты попыток выезда по теме "Тонировка - привелегия ГТО". Там и в перечне забита светопропускная проверка. Не надо тут МРЭО приляпывать, дармоеды.)) Машинку снял/поставил на учет, выехал с ворот, тебя штрафанули, ну твоя проблема - не повезло, прошел ГТО и катайся.
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 апреля 2008 13:49
AlexAuto
так а что ты именно хочешь? Поставить линзу, би-ксеноновый линзовый элемент? Скажи точно...
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 апреля 2008 13:18
Если есть возможность, посмотри пожалуйста. Мне надо именно те, которые в Гольф идут, у меня сейчас стоят рестайлинговые, с прозрачным стеклом. А хочу именно ЛИНЗУ. Хотя и эти хорошо светят, но хочется лучшего :biggrin:
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 апреля 2008 13:09
AlexAuto
я в 2005 году подбирал...
Тебе на какой год нужно?
Давай посмотрим?
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 апреля 2008 11:44
Ошибаешься. Речь не о двухлинзовой, а об оригинале, который с 07 года пошёл. И крылья там действительно другие, дырка больше и крепёж другой.. Я уже всё перерыл(душит меня жаба такие деньги тратить). А на 2 Гольф Хелла не делает элементы под ксенон, к сожалению. По крайней мере, на их сайте я не нашёл.
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 апреля 2008 11:28
AlexAuto
Если ты имеешь в виду линзованные фары, то есть у меня подозрение, что там стоит банальная хелла ксенон микро де.
соответственно на одну фару идут 2 линзы. Но 700 баксов там никак не получится :)
700 баксов они стоят пропущенные через алчные закрома мб и дилера.
А крылья... :)
подножки там не поменяли? :)
машина правильного пасана с ксеноном должна же отличаться? Праильно?

З.ы. Я не поручусь за все кузова г- класса, но когда смотрел, что можно сделать со светом на ниве, то искал донора - подошел гольф 2 и г- класс
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 апреля 2008 10:45
Линза на Гелик 700 евро стоит(одна) :biggrin: И от Гольфа не подходит. Это если про оригинал говорить. У Гелика с ксеноном даже крылья передние другие.
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 апреля 2008 14:42
Leader-spb
Я на предыдущий Патрик ставил и на ближний и на дальний.
соответственно 4 лампы и 4 блока поджига.
очень недурственно получилось, учитывая что дальний свет у патрика включается ч дополнение к ближнему, то лупит он в 4 прожектора.
На этот я ставить не стал. И даже не в деньгах дело (22000 руб платил) - у патрика очень хорошие фары, лучше чем на большинстве авто выпущенных как у нас, так и за границей. Бошевцам респект.
Ну и больше уважения к коллегам автомобилистам появилось- когда на колдобине подкидывало, встречные начинали ехать как подшофе :( - получить сваркой из прожектора не фонтан...
Если брать ваз2121 и модификации, то можно в штатные места поставить фары от гелика например. Тоже не фонтан, но отражатели там существенно лучше. Или от 2го гольфа. На ниве, гелике и гольфе фары одинаковые. Для неверующих могу каталожные номнра найти...
для девяток, десяток и любой другой техники можно поставить противотуманки хелла микро и в них ксенон. Ближний свет станек кратно лучше и встречных слепить не будет. При правильной регулировке ессно...
Вот такое имхо.
Да. Световую температуру ламп выбирать не выше 5000К , лучше 4000 - это наиболее близко к световой температуре солнечного света и эффективно при мокром асфальте. При массе грязной взвеси на дороге спасут только щетки на фары....
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 666 667 668 669 670 671 672 673 674 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Дмитрий Иванов 2006 (11 декабря 1981)
Северянин (11 декабря 1959)
avenirovih (11 декабря 1951)
Storm1k (11 декабря 1986)
antonio78 (11 декабря 1978)
slepoi (11 декабря 1983)
KinDer (11 декабря 1981)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5799. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5289