Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 665 666 667 668 669 670 671 672 673 ... 860 861 862 863 864 865 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Dreamer
Модератор форума
Член Совета Клуба
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7732
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:45
линьсс написал:
Случилось это из за того что просто испугались повышенного шума на повышенных оборотах и всё!


Однако при отрывании задней части глушителя чудовищный страх от шума не мешал машине нормально ехать..
I'll be back!
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:40
Dreamer написал:
Как бы не так - ко всем прочему мотор перестал тянуть, причем очень заметно.

Случилось это из за того что просто испугались повышенного шума на повышенных оборотах и всё! :rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:39
SergeyF написал:
Как всегда, с грустью доложу благонастроенным читателям, что не все, о чем пишет линьсс - является сладкой правдой. Карбюраторных машин, оснашенных катализатором-пруд пруди.

Так он там работает как фильтр и если его отрезать и поставить вместо него банку из под варенья ни чо не случиться!Я рассматриваю более современные версии!!!! :rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

Dreamer
Модератор форума
Член Совета Клуба
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7732
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:38
линьсс написал:
По твоему если у меня отвалится за клапанами все патрубки со штанами и глушаками это как то отрицательно скажеться на машине??


Запросто. Пример - нива с мотором 1.7, карбюраторная.
Прогорели штаны - думали, и хрен бы с ними, подумаешь, орать стала. Как бы не так - ко всем прочему мотор перестал тянуть, причем очень заметно. После латания дыры в штанах стеклотканью приемистость вернулась.
I'll be back!
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:36
Leader-spb
Ну 2 тактник работает совершенно по другой схеме и тут преследуются совсем другие цели!
Если к выпускному патрубку цилиндра присоединена прямая труба, заканчивающаяся отверстием меньшего диаметра, то волна давления, дойдя до конца трубы, отражается от него и начинает двигаться в обратном направлении. Настройка и заключается в том, чтобы при наложении отраженной волны на волну, идущую из цилиндра, пики давлений и разрежений совпадали.

В результате разрежение у выпускного окна цилиндра увеличивается, что улучшает и очистку цилиндра от отработавших газов, и зарядку его свежей смесью из кривошипной камеры. Мы уже говорили об уносе — выходе части заряда свежей смеси через выпускное окно в трубу. Отраженная волна давления из настроенной выпускной трубы может втолкнуть эту часть заряда обратно в цилиндр, если, конечно, выпускное окно в этот момент еще остается открытым.

:rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3641
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:32
линьсс

http://www.motolodka.ru/exhaust.htm
Навскидку о пользе выпуска ;)
К машинам применимо почти также.

Пруд сделал из обезьяны рыболова

SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:29
voffchik написал:
но смею уверить бооольшая часть ездит до сих пор

О! Иными словами, ты уже сомневаешься в абсолюности своих утверждений ))) Ты небезнадежен.Уже не так плохо. :biggrin: Я сам имел бледный вид, когда мне лекционно втолковывали то, что сейчас мне уже представляется прописной истиной)))
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:27
SergeyF написал:
И потом, зачем обманывать блок управления? Он гораздо умнее некоторых тут пишущих. Блок управления вычисляет неработоспособный датчик самостоятельно и просто исключает его данные из своих расчетов. И использует усредненную программу счисления, которая предусмотрена изготовителем при аварийных режимах. Функции "мосга" будут ограничены при этом, но, авто с успехом додет до пункта назначения.

Ну ты прям Америку открыл!Уже вроде каждый знает что кроме выхода из строя ДПКВ на остальных поломках можно доехать до ремонта!Не которые и с собой возят датчик этот! :rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:23
SergeyF
Это называется слышу звон.....
Ни резонатор,ни катализатор ни ставиться ради того чтобы не прогорали клапана,тем более ну ни как они не связаны с фазами газораспределения!!По твоему если у меня отвалится за клапанами все патрубки со штанами и глушаками это как то отрицательно скажеться на машине???Не применяй красиво-обащенное орфографическо-лексиконическое сочинение если сам не понимаешь сути :biggrin:
Резонатор во многом ставиться для того чтобы сгладить ламинарные и турбулентные потоки,т.к. если этого не делать от вибрации у тебя все резьбовые соединения отвалятся+комфорт канешна!
Понижения скорости выхлопных газов преследует сделать машину более тиххую и комфортную,а как она связана с фазами :eek: Может ты на сайте Хонды про их систему В-тек прочитал,тока ни хрена не понял и сейчас мешаешь солянку :)
Может из розетки на тебя фаза напала?? :tongue:
Don't drink water, fish fuck in it!

voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8633
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:20
SergeyF написал:
И ты,безусловно, кладешь огромину на отрубу, что это именно так и было? Или уже будешь сомневаццо?


да и так чисто пописать :biggrin: , но смею уверить бооольшая часть ездит до сих пор :thumbup:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:17
И потом, зачем обманывать блок управления? Он гораздо умнее некоторых тут пишущих. Блок управления вычисляет неработоспособный датчик самостоятельно и просто исключает его данные из своих расчетов. И использует усредненную программу счисления, которая предусмотрена изготовителем при аварийных режимах. Функции "мосга" будут ограничены при этом, но, авто с успехом додет до пункта назначения.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:15
КостяМалыш написал:
с одним датчиком перед катализатором привести?

приведи!!!!
voffchik написал:
этилированного бензина умирали сразу и катализаторы и лямбды

Пардон об этом позабыл! :rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:10
линьсс написал:
любая машина имеющаю катализатор управляется ЭБУ(по просту называемая инжектором)

Как всегда, с грустью доложу благонастроенным читателям, что не все, о чем пишет линьсс - является сладкой правдой. Карбюраторных машин, оснашенных катализатором-пруд пруди.Это требование современного мира.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:06
voffchik написал:
ну клапана ессно ни у кого от этого не прогорели

И ты,безусловно, кладешь огромину на отрубу, что это именно так и было? Или уже будешь сомневаццо?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:05
линьсс написал:
А объяснить слабо?

Форма обращения, никак не тянет на учтивость и ни коим образом даже не напоминает нижайшую просьбу юнца, обращенную к седовласому старцу. Валяй ,подавай челобитную по-новой.


Для всех остальных поясняю: наверняка, все слышали о том, что банки в глушителе именуют резонатором. Это не просто так.Для красного словца. Вся выхлопная система представляет собой резонансную цепь,которая настроена так, что легко пропускает выхлопные газы несущиеся на определенной скорости и с затруднением пропускает их же, но уже идущих с другой скоростью. Некий саксофон. Причем, современными методами расчета,теоритически вычислить "резонанс" невозможно-все подбирается сугубо опытным путем. Иными словами, вся система достаточно жеско сбалансирована на создание подпора выхлопным газам и завязана на скорость истечения этих газов.И ,опять же, все это завязано на фазы газораспределения. Катализатор вписан во всю систему,точно так же, как и все остальные банки глушителя. Теперь, смоделируем ситуацию, когда удалена одна или несколько банок глушителя. Сопротивления газам резко упало. Подпорный резонанс, при котором в трубе создавалось обратное давление - исчез. Продукты сгорания, удаляются из камеры гораздо быстрее. И в первую очередь, эта повышенная скорость истечения газов, отрицательно повлияет на выпускные клапана. Они будут подвержены внерасчетному перегреву.Далее, начнет страдать приемная часть глушителя и т.д. Сильфон,ну или дроссель-одно из обязательных условий,которое необходимо выполнить при исключения частей из глушителя.Опять же, сечение дросселя-нужно подбирать опытным путем. Речь идет о моторах больших обьемов. Хотя...на малообьемных моторах специфика та же самая.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8633
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:04
линьсс написал:
даже с моно-инжектором того времени разберётся один из 20 электриков!!!


читай внимательно, в какие годы это делалось..... ;) когда от этилированного бензина умирали сразу и катализаторы и лямбды, сейчас да научились.... обманывать датчики..., но и то думаю тут не все так просто....на моей машине 4 датчика 2 до, 2 после катализаторов....и не вряд ли доверю хоть одному из этих 20 электриковлезть в мозги моей машины, чтоб потом не покупать карту бензозаправок...... :thumbdown:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:02
линьсс
....любая машина имеющаю катализатор управляется ЭБУ(по просту называемая инжектором) и если с одного датчика не будет поступать данные страшного канешна ни чо не произойдёт,но этот датчик отслеживает кол-во гаффна и кислорода в отработанных газах

Но только если этот датчик есть конструктино. Если стоит вторая"лямбда" за кастрюлей с катом - то да, чтоб обмануть - ставь иммитатор. Ежели нет, т.е. стоит одна"лямбда" перед катом - то voffchik прав. Именно так и делалось ( ломом). Причём про увеличение расхода - это ещё бабка на двое сказала может и неизменится совсем. Про СО - тут да не поспоришь. И скажи на милость ЧЕМ отслеживается
кол-во гаффна и кислорода в отработанных газах
, ежели ни каких датчиков там нет? Примеры современных движков (евро 3-4) с одним датчиком перед катализатором привести?
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 14:49
Сообщение отредактировано: 18 июля 2008 14:50
voffchik написал:
обычный русский подход....от нашей бедности....,

Если разницы нет---зачем платить больше? :biggrin:
voffchik написал:
разбивались все потроха высыпались оттуда, ставилось все на место

Не надо песен....любая машина имеющаю катализатор управляется ЭБУ(по просту называемая инжектором) и если с одного датчика не будет поступать данные страшного канешна ни чо не произойдёт,но этот датчик отслеживает кол-во гаффна и кислорода в отработанных газах и посредством этого строит функцию зависимости топлива-воздуха!!!Без этого датчика долго не проедешь,свечи сасрутьсЯ,расход будет как на самолётах!!!А тем более в японских машинах,даже с моно-инжектором того времени разберётся один из 20 электриков!!! :rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8633
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 14:38
линьсс написал:
Ставиться любая подходящая банка по размерам и и удаляется лямбда датчик,после чего перепрошивают контроллер!


обычный русский подход....от нашей бедности....,
а нафига подбирать какую то банку подходящую по размерам??? все бу/шные япошки в 90 годах лечились за 10 мин снимался катализатор ломом(монтировкой, штырем) разбивались все потроха высыпались оттуда, ставилось все на место , расход бензина и СО увеличивалось значительно, а кого в России интересовала экология....ну клапана ессно ни у кого от этого не прогорели...
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 14:35
Сообщение отредактировано: 18 июля 2008 14:36
eloff написал:
то ли на Несте заправится и проверить.

Андрюх, сам спросил - сам ответил.
Причем, заправлятся совершенно не обязательно.
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1550
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 14:26
Val
Эх Валера,если б я знал! То ли мне усреднять значение,то ли на Несте заправится и проверить. Надо было старый манометр в сарой машине оставлять.
...кроме шила и гвоздя...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 14:19
eloff
Андрюха, а как ты определяешь, какой из них врет? Третий покажет третье значение. :)
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1550
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 14:17
Всем добрый день!
Такой вопрос. решил подкачать шины перед дальней поездкой.
разница в показаниях манометра на насосе и манометра от старой машины-0,4. Как лучше поступить-ехать на перекачанных или на недокачанных,искать третий манометр?
...кроме шила и гвоздя...
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 13:49
SergeyF написал:
Это чревато прогоранием выпускных клапанов.

А объяснить слабо? :rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 13:31
И вдогонку: грамотные мЯханики, когда вынужденно убирают катализатор, ставят в соединении труб глушителя,так называемый сильфон. Пластину с отверстием уменьшенного сечения.Тем самым создавая искуственный подпор для выхлопных газов.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 13:28
линьсс написал:
Это где такое слышал?

Моей вины в том нет,что ты этого не знаешь.Хотя...теперь и ты-знаешь.
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 12:40
SergeyF написал:
про "нужность-ненужность" и не рассуждал

А я порассуждаю, касательно Эскейпа...
Вообще,авто обладает уникальной, я бы даже сказал,удивительной способностью собирать грязь. Но это в целом. А вот зеркала ВСЕГДА чисты, ни снег,ни вода на них не попадает...Так что скорее загрязнятся стекла и через них не увидишь зеркала, чем сами они.
Т.е. никакой необходимости в подогреве зеркал нет. Вот,порассуждал....
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 12:36
SergeyF написал:
Иными словами, просто поставить прямую трубу, вместо катализатора-нельзя. Это чревато прогоранием выпускных клапанов.

Гы гы гы!!!Это где такое слышал?При прогаре или по другой причине выход катализатора решается легче!Ставиться любая подходящая банка по размерам и и удаляется лямбда датчик,после чего перепрошивают контроллер!
А клапана почему прогарают :biggrin: А когда прямоток ставят сопротивление ещё ниже и что??? :)
Don't drink water, fish fuck in it!

SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 12:24
aglinsky написал:
подогрев зеркал вещь оченно нужная...

А я про "нужность-ненужность" и не рассуждал :biggrin:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 12:23
voffchik написал:
на полюстровском наверное просто поставили обманку набитую стружкой?

По сути все катализаторы одинаковые. И имееют место быть универсальные катализаторы. Так,что есть большая возможность подобрать катализатор по своим физическим параметрам: длина, диаметр,общая конфигурация (круглый,плоский) и просто вварить его вместо умершего оригинального собрата. Но! Подбор не всегда прохонже. Потому как ,оригинальные катализаторы бывают таких причудливых форм, что уже никак не присунешь туда совместимую замену. Ценник оригинала втрое больше.И это в лучшем случае.высокая цена. обьясняется тем, что в катализаторных процессах используются драгметаллы.В частности-платина.В свое время, новые катализаторы поставлялись только в обмен на старые. И еще, во многих американских (и вообще,во многолитровых моторах) имеет большое значение то сопротивление выхлопным газам, которое оказывает катализатор и глушитель в целом. Иными словами, просто поставить прямую трубу, вместо катализатора-нельзя. Это чревато прогоранием выпускных клапанов.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 11:14
Сообщение отредактировано: 18 июля 2008 11:15
Лентяй написал:
Val voffchik


Ту резину,ссылку на которую я скинул,мне предлагают за 4 т.р шт.Знакомый проехал около 500 км и поменял на более широкую.
Не очень люблю Б/У покупать,но видимо стоит.
Спасибо.

Привет всем.
Я бы за такую цену взял, если подходящий размер.
Два сезона отъездил на купере м+с шипованном ни чего плохого сказать не могу, есть ли она в нужном размере не знаю, у меня 265х75х16 на старой.
P.S.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8633
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 11:10
Sid написал:
в процессе езды обнаружилось, что накрылся второй катализатор

и как это себя проявило? Второй это имеется ввиду центральный после штанов? или 2,3 рядный движок? а то у меня V образный так там 3 катализатора, по одному на каждую половинку и общий...
на полюстровском наверное просто поставили обманку набитую стружкой?
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 11:09
подогрев зеркал вещь оченно нужная...
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 10:55
Сообщение отредактировано: 18 июля 2008 10:58
Sid написал:
сделать обогрев зеркал.

На европейском варианте нет отметки "стекла с обогревом" (имею ввиду в оригинальной программе). Фиг знает что это значит,толи обогрев на Маверике идет как стандартная комплектация и поэтому никаких дополнительных пояснений нет,толи они не обогреваюцца в принципе.

P.S. Зато,в английском варианте, совершенно четко прописано "без обогрева" :biggrin:
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 9:53
Denis. написал:
Sid
на заказ вез? Где диагностировал? Что поменял после покупки и на какую сумму?

не, брал на Энергетиков, перебрал все, что там было, нашел самый лучший, пробил его по авточеку и карфаксу, все оказалось без проблем, загнал на сервис - все проверили - обнаружилось тока необходимость менять стойки стабилизатора передние, сальник хвостовика и датчик правого пееднего АБС. Резина не супер. есстественно опустил цену на все найденное - больше чем на 1000$. Резину переднюю поставил новую, датчик обновил. Стойки пока оставил, не гремят. в процессе езды обнаружилось, что накрылся второй катализатор, на Полюстровском - Блюхера все сделали за 11000р, есстественно развал схождение сделал 1300 р. Поменял масло в заднем редукторе, и пришлось поменять вал привода, задний левый за 9000р - был немного погнут. Пока все. сейчас буду менять масло и фильтр в движке и в АКПП. Думаю, как поставить на него борткомпьютер (надо найти Штаб71F) и сделать обогрев зеркал. Остальное устраиват все.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 9:27
О! Эскейповоды зашевелились...Я на своем (2,0 ПП) проехал 8000 миль, у меня авто чуть больше полугода.В общем, нравится,не огромный,но вместительный ,жрет 10 по трассе, 15 по пробкам 92-го,очень мягкая длинная подвеска,едет вальяжно...Для небольших бебеней проходимости хватает,в больших не пробовал...По трассе-замечательно, свои 150 набирает. ИЖика своего оставил, думал буду иногда выбираться-так и ни разу не сел...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2008 20:50
Лентяй, просто на наших дорогах ездит процентов 95-97 водил, которые кроме начального обучения в школе потом ничего не проходили, в лучшем случае почитывали иногда автожурналы. А там об этом самом узком профиле никто не пишет, в лучшем случае упоминают мимоходом. Для большинства важен внешний вид машины - гламур и музыка внутри / опять-таки - фигового качества/. Про безопасность мало кто думает. А вот стоит раз побывать на зимнем ралли - зрителем, механиком или участником, и все становится ясно :)
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2008 20:34
В.А.
Здравствуй.
Я на все 100% согласен с тобой.Меня плохо понимают,почему для зимы нужны более узкие колеса.
Да,машина смотрится не так,как хотелось -бы,немного непропорционально,но ходовые качества на порядок выше.Проверено на себе.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2008 20:21
Лентяй, Андрей, первоначальный подход такой:
- если для города, шипы обязательно, как можно уже /высота профиля рояля не играет/чтобы колесо лучше пробивало кашу. Фирма любая, что больше понравится.
-если для загорода, в том числе и зимняя рыбалка с выездом на лед - ШИПЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО :thumbup: , как можно шире и с самым высоким профилем /то есть максимально разрешенные производителем, если машина на гарантии, если на нее -плевать, то максимальные полнопрофильные влезающие в арку. Рисунок протектора что у Нокии, что у Гиславеда для этих целей не самый лучший. У ДАНЛОПА, КЛЕБЕРА, ГУДЬИРА И ХАНКУКА ЕСТЬ НА ПОРЯДОК более гребущие колеса, нужно только смотреть по размеру
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2008 20:12
Sid
на заказ вез? Где диагностировал? Что поменял после покупки и на какую сумму?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 665 666 667 668 669 670 671 672 673 ... 860 861 862 863 864 865 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Золотая «Веточка».  Кубок Москвы по зимней блесне 2017. (отчет Александра Чурилкина)На Кубок Москвы наша команда Redbor отправилась с заменой одного участника ...Читать полностью »
Дни рождения
Скороход (21 февраля 1983)
ПРОХОР (21 февраля 1964)
balu_66 (21 февраля 1966)
Феникс77 (21 февраля 1976)
Соболь (21 февраля 1982)
peski85 (21 февраля 1965)
КомандоР (21 февраля 1959)
shaden2008 (21 февраля 1970)
kuchumov7575 (21 февраля 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5177. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4766