Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 661 662 663 664 665 666 667 668 669 ... 843 844 845 846 847 848 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 817
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2008 10:15
Dreamer Герметик наносится по просохшему грунту. Выдавливается с помощью пистолета ,а потом промазывается жесткой кистью.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3608
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2008 9:05
Блин, жалко как машинку.
А как туда лезть чтоб чистить, места то мало. Преобразователь ржавчины краску вокруг побьет тоже....
А может тектилом/мовилем с хорошей текучестью все залить и пластиковый стакан в нишу подобрать?
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2008 8:16
Dreamer

извини, но я как-то может не так выражаюсь, или кто-то не так читает:)
Попробую еще раз
ЦИНКОР-АВТО или что-то ему подобное.. :biggrin:
Цинкование сначала, потом всякие грунты, мастики и проч...если ессно с цинкованием буишь морочиться...
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2008 1:19
Сообщение отредактировано: 18 июня 2008 1:25
Андрей П написал:
Пассат чтоль?

Octavia...



Андрей П написал:
Или как вариант обрадотать это место спец сосавом типа цинкор-авто или что-то подобное.


А ссылка на что-то подобное, или хотя бы название, есть?

шурас написал:
Да кстати , тщательно вычестить швы и места соединений а потом после грунта промазать все полиуретановым герметиком ,после можно красить


Я правильно понял, что герметиком нужно промазать ДО покраски, а не после?
И вариант герметика и оцинковки исключают друг друга, или можно совместить?

I'll be back!
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 4962
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2008 20:37
Alim
К сожалению, телефона этого Леши у меня нет. Никогда к нему не обращался, так как делал чистую механику-электрику рядом.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2008 13:52
SergeyF
Ты это кому рассказываешь?...Тому кто на 2110 отремонтировал по гарантии коробку при возрасте машины в 5 лет и порбегом 80 тык?:)
И потом по следам кого все знакомые это сделали?..Причем совсем без гиммора?

С незавсисимой экспертизой пишется досудебная претензия..замечу, обычно удовлетворяется..Если нет, то тогда да, суд...Согласен, не законодательный орган.

SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2008 13:43
Андрей П написал:
Действительна только независимая экспериза.

Никакая экспертиза, ни для кого-не указ.Если только она не назначена судом. А все остальное-это жест доброй воли продавца.Захотел продавец удовлетворить просьбу покупателя,основанную на заключении с СТО "Пупкин с сыновьями"-удовлетворил.Не захотел-не удовлетворил. Экспертиза это ,типа, не законодательный орган,а всего навсего совещательный.
Причем,совершенно по фигу, какая вывеска висит над дверями экспертного бюро "Центр независомой потребительской экспертизы","Региональный центр экспертизы","Городское бюро определения качества" и т.д.
Андрей П написал:
Если машину стало колбасить, а до этого нет, то опять же к доктору. Те не пофиг и за чего?..Пусть сами разбираются.

Дилетанская точка зрения :) Рано еще такие мысли внедрять в умы наших потребителей. :) По-любому, пятки до задницы сотрет владелец, а никак не работники СТО.Кому-кому,а вот им то как раз пофигу. :)
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2008 12:44
freddy0902
Хруст, скри и проч звуки вполне могут идти от локера. Если это так, и машина гарантийная, а также если локера ставились там же, где и покупалась авта, и есть на это бумаги - то смело к дилеру, тыкать носом жестко и пусть исправляют. Могут локер подрезать, могут переставить. Главное, чтоб новых просверленные дырки они обработали каким-нить составом для защиты от коррозии.
По движку. Никие саловские бумаги для официалов недействительны. Действительна только независимая экспериза. Но до нее смысла нет доводить. Если машину стало колбасить, а до этого нет, то опять же к доктору. Те не пофиг и за чего?..Пусть сами разбираются...Хотя в целом, я ессно не верю в какие-то глюки контролера. Скорее обычные глюки, связанные или с модулем зажигания, или проводами, или свечами, или одним из датчиков и исполнительных механизмов..ДМРВ,ДПДЗ, РХХ...или всех вместе:)...может и грязный дроссельный патрубок.
Грамотный спец все по полочкам разложит, нет там ничего сверхсложного..На салова на спецов я не попадал:(..мож сейчас все изменилось.
Кстати, а почему элекс-полюс?...Они же не официалы?...Зачем у них гарантию купили?
Dreamer
Пассат чтоль?
Взять шило, потыкать все эту лабуду. Если выйдет насквозь или тычек получается очень мягкий, тогда менять эту нишу. Если все ок, то можно вазюкацца. Вынуть все дренажные пробки (должны быть). Зачистить кругом кордовым, шкуркой до чистого металла. Хорошо промыть все это дело водой. А затем можно двумя путями. Или преобразователь ржи+грунт+краска (кстати преобразователи разные бывают, есть те, которые не надо смывать (оставляют пленку), а есть и те которые обязательно нужно смыть, кто из них лучше, однозначно не скажешь). Или как вариант обрадотать это место спец сосавом типа цинкор-авто или что-то подобное. Подключаешь к аккуму и пошел цинк наносить. Потом опять же грунт+краска.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1194
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2008 23:02
шурас
Спасибо.
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 817
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2008 21:17
Виктор Колпино Все материалы в свободной продаже есть на авто рынках . Про ГФ скажу- 21 век на дворе и индустрия ремонтной окраски шагнула далеко вперед.
В случае Dreamerподходит -
Эпоксидный 2-х компанентный грунт является очень хорошим грунтом-изолятором , имеет очень хорошую адгезию (прилипание) . Например BODY.
Про полиуретановый герметик , лучший на рынке 3М . Но нужно быть внимательным и купить сохнущий для швов. (бывают еще не сохнущие и для внутренних полостей).
Для наружной ремонтной окраски используется несколько другая схема. На голый и выровненный металл(зашпаклеванный) наносится кислотный протравливающий грунт .Который прилипает к металлу не только на механическом уровне ,но и на химическом. Как правило ярко-желтый полупрозрачный.
После наносится , грунт выравниватель (бывает разного цвета) Наносится в несколько слоев . После высыхания шлифуется и можно красить .
Все эти материалы 2х компонентные ,тоесть имеется в комплекте отвердитель ,а растворимель в них добавляется исходя из условий (температура воздуха) и применяемого инструмента .
С уважением.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1194
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2008 20:57
шурас
Нельзя ли поподробнее,что за грунт,что за герметик,где взять?Моя машина достигла совершеннолетия,появилась необходимость.Как относитесь к ГФ-021?
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 817
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2008 20:32
Сообщение отредактировано: 16 июня 2008 20:36
Dreamer Преобразователи ржавчины мало эффективны , создают пленку ,но под пленкой прочесс окисления всеравно продолжается .
Очаг коррозии обработать корчеткой одетой на дрель , до белого металла и сразу обработать эпоксидным грунтом . Только таким способом можно остановить коррозию.
Удачи и ничего страшного.
Да кстати , тщательно вычестить швы и места соединений а потом после грунта промазать все полиуретановым герметиком ,после можно красить и машинка как новая ,будет радовать глаз. :thumbup:
АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1366
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2008 20:08
Сообщение отредактировано: 16 июня 2008 20:09
Dreamer

Но главное - как узнать состав этого пакетика (щелочь или кислота?)


Вспоминая неорганическую химию, попробую предположить.
В составе пакета - соль и капсула с водой. В качестве соли - скорее всего какой-то вид селитры. Когда капсула с водой раздавливается, селитра с водой вступают в реакцию. Особенность селитры в том, что она реагирует, поглощая тепло, обеспечивая гипотермическое действие пакета. При этом идет процесс электролитической диссоциации, при котором образуется токопроводящий раствор. pH раствора - кислый (~ 5). Похожий процесс идет и при участии той соли (NaCl), которой посыпают дороги, но в твоем случае ионы гораздо более активны.

, и чем теперь обработать машину, чтобы остановить процесс, чтобы дальше эта гниль не дай бог не пошла на остальне элементы?

По идее, каким-нибудь преобразователем ржавчины, действущим веществом которого является *щелочь*.

174Dimas
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2008 19:46
Dreamer Mожно обработать преоброзавателем ржавчины,после обаотки этим составом ржавчина почернеет и покрывается пластиковой плёнкой!
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2008 19:25
Товарищи, снова прошу вашего совета, как поступить. По своей глупости сгноил почти новую машину. У меня в багажнике есть ниша, в которой я храню аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки, и прочий не особо часто нужный хлам. Так вот, прошлым летом у меня от жары потекла аптечка. Разгерметизировался "пакет гипотермический охлаждающий", то бишь его содержимое вытекло в аптечку, а потом и в багажную нишу. Я не придал этому особого значения, просто вытер тряпкой, и больше туда в общем-то и не лазал. А на этих выходных залез, и охренел. На месте, куда попала жидкость, наросли белые кристаллы, которые снялись вместе с краской, а под краской - не просто ржавое, а именно гнилое железо, которое как на старых жигулях колупается пластмассовым скребком.
Почитал гарантийный договор - там ясным языком написано, что кузовная коррозия не распространяется на случай воздействия агрессивных жидкостей, следы подтеков здесь явно заметны, хотя, конечно. попытка не пытка, вдруг примут... К страховке тоже не знаю, смогу ли привязаться...Но главное - как узнать состав этого пакетика (щелочь или кислота?), и чем теперь обработать машину, чтобы остановить процесс, чтобы дальше эта гниль не дай бог не пошла на остальне элементы?

Фото повреждения прилагаются%


http://i034.radikal.ru/0806/23/7cd23e829755.jpg

http://i048.radikal.ru/0806/8f/7b2ad42e604d.jpg

http://i037.radikal.ru/0806/78/9a5466d387d8.jpg

http://i028.radikal.ru/0806/c8/a627548eed53.jpg
I'll be back!
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2008 18:05
174Dimas написал:
У меня так щёлкал подшибник опоры стойки!


А где он находится, это расходинк или гарантийная деталь?

coolmikola написал:
Измени чуть вылет руля и наклон рулевой колонки...всё пройдет.Это "маленький" косячок Октавий


Настраивал, менял - помогает, но не надолго, потом снова появляется такой эффект.
I'll be back!
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 817
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2008 14:26
Лентяй Интересная была передачка :thumbup: . Про масло сомневаюсь , а вот добавку Кастроловскую уже заказал.
И вот еще ,а на каких заправках, можно смело заправляться ,на твой взгляд?
С уважением.
П.С. Сделал ТБЛ , оч понравилось . ;)
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2008 8:11
Сообщение отредактировано: 16 июня 2008 8:11
freddy0902 написал:
ваз2114 при трогании с места примерзкий скрип-хруст

У меня тоже было после замены сцепления,думал какое нибудь ГГГ поставили!А потом на эстакаду загнал и увидел что защита картера касается поддона,я её отогнул и всё ок! И посмотри ещё защитный чехол на катализатор,тоже болтается бывает!
:thumbup: freddy0902 написал:
поехал на Салова на станцию сказали что полетел контроллер

Бред!У меня тоже не ровно работает!Я проверел клапана,немного их подрегулировал,ремень ГРМ подтянул и ролик поменял!После этого залил синтетику в мотор и полусинтетику в коробку!И шума и вибрации стало вразы меньше!!
А контроллер стоит порядка 200-250$ и пока машина заводится и работает ни одна СТО не поменЯет! :)
Don't drink water, fish fuck in it!

лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2008 22:41
Лентяй написал:
2.В нашу солярку настоятельно рекомендуют добавлять ЛЮБОЕ двухтактное масло в расчете 0.5 %. ( на 20 литров - 100 гр).

Обьясни -а для чего оно там нужно.Лентяй написал:
У кого есть доступ к дешевой тепловозной солярке,должны знать,что качество этой солярки очень высокое,но цитановое число составляет 48.Она значительно жиже обычной и раз уж вы имеете доступ к ней,то тут добавление масла,просто жизнено необходимо.

Ну зачем так категорично и по качеству и по остальному.
Я так понял масло для смазки ТНВД,так все равно добавка масла в соляр звучит как то ...,а если насос-форсунка,а инструкции Вольвы и Фолькса написано что можно до 20% керосина зимой булькнуть что с маслом вообще никак.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2008 22:29
Лентяй написал:
Дизелистов много,а никакой конкретики ,пузырятся и все в пустую.
..

Если у тебя дизель ставь не думая.У нас стоят на всех машинах.400 баксов гораздо дешевле ремонта ТНВД и тем более насос форсунки.На навых МАН они стоят в штатном исполнении..Парафин они не отделяют.Стоит доп фильтр,ленточный ТЭН и когда работает мотор -принцип центрифуги.Грязь и воду отделяет очень неплохо.Подогрев топлива зимой очень и очень полезная вещьььь.Парафином забивает только фильтра тонкой очистки.Сепаратор ставиться в магистраль сразу после бака.Даже если и попал с солярой-включил подогрев,облил из чайника топливный фильтр и вперед.По поводу антигелей-есть смысл лить в момент заправки.Если уже запарафинел то гель не поможет,нужно сначало разогреть соляр потом гель(если бак железный то повезло,если пластик то ....).+,- все они динаковые лучше заправку нормальную,единственно где зимой соляр обычно нормальный ПТК,но на ПТК наверно самый поганый бензин.
Мое мнение -сепаратор для дизеля нужная и полезная вещь(проверено годами ,есть опыт эксплуатации),для бензина скорее всего смысла нет(опыта нет,-это мое личное мнение)
freddy0902
Участник форума

freddy0902

Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2008 21:47
Народ здрасьте подскажите пжалста ваз2114 при трогании с места примерзкий скрип-хруст(если руль максимально выкрутить в право),но не шрус,посмотрел колесо вроде цепляет за локер ,побежал на станцию,т.к.машин на гарантии говорят что нормально якобы у всех лад такое,плюс движок на холостых подколбашивает съездил в родной Элекс-Полюс говорят что типа норма поехал на Салова на станцию сказали что полетел контроллер,дали бумагу с рекомендацией на замену оного ,будет ли она иметь силу в Элекс-Полюсе заранее спасибо
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 713
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2008 21:31
Serpilius
Спасибо! Телефончика случаем не подскажете?
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 4962
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2008 20:19
Alim
Поворот улицы Руставели на Суздальский. Рядом с бензоколонкой и предприятием вроде "Спцттранса" въезд в гаражный кооператив. От будки сторожа сразу чуть направо. Алексей Алексеевич, все знают. Нареканий на него не слышал.
Рядом ещё несколько частных предприятий, ну "Пандора" и около нее на Ушинского. У "Пандоры" всё ощутимо дороже.
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 713
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2008 19:23
Уважаемые коллеги по транспортному цеху подскажите пожалуйста
куда можно обратиться по поводу частичной подкраски. Вмятин нет, только сколы на крышке капота от зимнего пескоструя, да пару мелких царапин на крыле. Желат. в северных районах. Заранее спасибо!
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2008 16:40
Сообщение отредактировано: 21 июня 2008 16:56
Джентельмены.
Очень удачно переключил телевизор,что называется в нужное время и попал на передачу посвященной автомобильному топливу.
Говорили много,на мой взгляд по делу.
Что касается бензинов.
Так,как сейчас отношусь к потребителям диз.топлива,то запомнил только,то,что интересовало.А именно.Хранить бензин длительное время (0.5 года) можно только,если он залит в емкость под завязку,т.е не имеет контакта с воздухом.Иначе после зимнего хранения вы можете запросто получить прогар поршней.Смесь с маслом.хранить долго нельзя,без объяснений.
По поводу солярки.

1.Если в паспорте авто указано цитановое число 51 - 53,то необходимо понимать,что наша солярка,например Лукойл идет под ц.ч. 50. и для нормального использования авто,необходимо пользоваться присадками поднимающими это число.
2.В нашу солярку настоятельно рекомендуют добавлять ЛЮБОЕ двухтактное масло в расчете 0.5 %. ( на 20 литров - 100 гр).
3.У кого есть доступ к дешевой тепловозной солярке,должны знать,что качество этой солярки очень высокое,но цитановое число составляет 48.Она значительно жиже обычной и раз уж вы имеете доступ к ней,то тут добавление масла,просто жизнено необходимо.
4.И последнее.
Топливо в Финдяндию поставляется с Киришского НПЗ.Это к вопросу о качестве топлива в Финке.


Гриб
Участник форума

Гриб

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 271
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2008 17:21
DreamerПривет у меня на Мерседесе Виано так же щёлкало!Поменяли подшипники,передних,опорных стоек!Всё по гарантии!
А вообще машине всего год,запарился(мягко сказанно!)я на ней всё менять! :mad:
Всем Н.Х.Н.Ч
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2008 17:42
Dreamer
Если что-то щелкает,цокает,свистит,шипит и т.д.непонятно где,хорошо помогает вот эта штука.Правда к ней требуется некоторый набор знаний устройства авто.
Остался от прежней машины.Легко определял начало разрушения подшипников,необходимость настройки клапанов вообщем тыкаешь в подозрительное место и слушаешь.Правда делать это надо периодически,тогда начинаешь понимать,что звук в точке меняется.Правда на ходу никак :) .

Прикрепленный файл (%F4%EE%ED%E5%ED%E4%EE%F1%EA%EE%E, 116377 байт)
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2008 17:19
Сообщение отредактировано: 11 июня 2008 17:19
ЛентяйАндрей привет , Сепар понравился . Только вот на стенде все статическое ,а машину то колбасит ,все в отстойнике будет взбалтываться. Или я чета недопонимаю. И во еще ,че на Пикап фоум не выставил? Там вроде дизелистов прожженых много.

Я его оттуда и притащил :) .Дизелистов много,а никакой конкретики ,пузырятся и все в пустую.
..
174Dimas
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2008 16:50
Сообщение отредактировано: 15 июня 2008 19:27
DreamerУ меня так щёлкал подшибник опоры стойки!
coolmikola
Участник форума

coolmikola

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2008 16:22
Dreamer
Измени чуть вылет руля и наклон рулевой колонки...всё пройдет.Это "маленький" косячок Октавий
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2008 15:11
Dreamer
расходники-расходникам рознь...Нужно нарыть список деталей, на которые не распространяется гарантийное обслуживание....Ну и надо сказать, что многие вопросы можно решить через официальное представительство (не дилер)...если оно конечно на шкоду у нас есть.
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2008 14:59
Андрей П написал:
а под завязку поменять пол-машины


На расходники гарантия не распространяется =(
У меня ощущение такое, что они специально не стали искать дефект, а дожидаются, когда нужно будет на моей машинке ремонтировать подвеску, и тогда насчитают ого-го...
I'll be back!
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2008 14:43
когда ШРУС умирает, то трещание будет при езде по определенному радиусу
- это наружный, внутренний по другому.
Дык гарантия еще сколько действует? 11 месяцев? Тогда нужно серъезнее юзать, а под завязку поменять пол-машины:)...А потом ее продать:)
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2008 14:16
AlexSh написал:
А может шрус всетаки умирает-


когда ШРУС умирает, то трещание будет при езде по определенному радиусу. Кроме того, звук умирающего шруса мне знаком со времен жигулей ;)

На рейку тоже не думаю - рулится-то машина нормально, вибраций никаких нет, да и заметили бы сервисмены.

Sid написал:
пусть еще посмотрят рулевую колонку.


Вот я тоже на это думаю. Потому что когда этот эффект только-только появился, он сводился к минимуму установкой руля в верхнее положение. Сейчас эффект наблюдается и на нижнем положении тоже. видать, потихоньку прогрессирует.

Но как мне сказать, что конкретно смотреть в рулевой колонке, они ж ее всю разбирать по гарантии не станут..?
И есть ли Шкодовладельцы здесь, может, кого-то конкретно из официалов посоветуете, потому что как я писал, в "Гриффине" считают, что с машиной все хорошо.
I'll be back!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2008 11:46
Сообщение отредактировано: 11 июня 2008 12:00
Dreamer написал:
куда их послать, чтоб залезли?

пусть еще посмотрят рулевую колонку. У меня на Короллке после 40т ысяч тоже появился непонятный щелкающий звук. Который появлялся непредсказуемо. В итоге, так как руль регулировался в 2-х положениях - на себя и вверх вниз, что-то там в рулевой колонке немного разболталось. Мне механик на СТО залез туда, что-то там закрутил и стук пропал.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2008 11:46
не..не шрус...На стояке его не поймаешь...
Мож рейка, мож еще кто...официалы помогут..:) может быть:)
AlexSh
Член ПКР

AlexSh

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 441
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2008 11:21
А может шрус всетаки умирает-
хотя на новой машине, ...ну машины сейчас так делают..

Меняй машину по гарантии :biggrin:
Ровняйсь! Смирно!! .. Отставить
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2008 9:54
У меня не обязательно колеса выкручивать, чтобы щелкание почуствовать. Это получаетася именно на определенных положениях руля. Часто и с вполне прямо стоящими колесами.
I'll be back!
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2008 9:40
Dreamer
У знакомого чела есть похожий трабл, но несколько другого характера. У него при выкрученных колесах влево идут щелчки. Методом пальпации понял, что левое колесо при максимальном угле цепляет за подкрылок и рычаг :eek: . Правое нет. Фиг знает, почему, но машина не билась, колеса штатные. Правда еще старая отктавия.
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2008 9:28
А у меня вот какая проблема.
Skoda Octavia, возраст 13 месяцев, пробег 30 002 км по достаточно разбитым дорогам, гарантийная.

Где-то после 20000 км появились странные симптомы - при повороте руля иногда появляется какой-то жесткий микролюфт, на управлении это не сказывается, но появляется противное ощущение в руках, так как немного "щелкает". Причем эти положения с "щелчками" можно иногда поймать, тихонько поворачивая руль на месте туда-сюда. Еще эти "щелкания" появляются при езде по кочкам на малой скорости, когда допустим выезжаешь из двора и крутишь руль. На скорости более 15-20 км/ч щелканий нет.

Обращался к гарантийщикам - сделали диагностику подвески, посмотрели рулевое, сказали, что ничего не нашли и все в пределах допустимого, подвеске еще ездить и ездить, рулевое тоже хорошее, взяли денег за помывку машины.
Беда еще в том, что эти "щелкания" проявляются не каждый раз, и как назло, при нахождении в сервисе я до посинения крутил руль, но щелкающего положения найти не удалось. Колеса откручивал, прикручивал - они сидят жестко, не в них дело.

Через две тысячи у меня плановое ТО, хочу, чтобы на нем решили эту проблему, на что принудительно обратить внимание сервисменов, куда их послать, чтоб залезли?
I'll be back!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 661 662 663 664 665 666 667 668 669 ... 843 844 845 846 847 848 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
muchspb (03 декабря 67)
ССергейВ (03 декабря 1960)
рыбалов-любитель (03 декабря 1975)
serg_812 (03 декабря 1983)
kardinalkhan (03 декабря 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9881. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6407