Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 655 656 657 658 659 660 661 662 663 ... 874 875 876 877 878 879 #
Печать
06.07.2017 12:18
Вам требуется правильно составить документы, защитить свои права в досудебном порядке или в процессе разбирательства? Вам требуется опытный автоюрист? Наш ...Читать полностью »

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 13:08
Sid написал:
Swat написал:как сделать ИНБ олигархом

Человек он хороший, чего ж не сделать?


Тогда следующий рыпполовный этап проводить с призовым фондом 1,5-2 млн. килобаксов, подкупом судей и предварительным банкетом с цистерной вкусной вотки для остальных участников.....))

Тогда можно обсудить и приобретением Вогов Суперчаджей, Туарегов и прочих Каенов)))
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 12:58
Swat написал:
как сделать ИНБ олигархом

Человек он хороший, чего ж не сделать? :biggrin:
www.illuminati.spb.ru
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 12:54
Sid написал:
2 Swat

То же самое и с машиной за 180 тыр. Тока лучше ездить на том, что получше, чем на том что можно за эти деньги взять. А потом - а по другому , без риска и без напряга никто никогда не поднимался. Стимул будет больше крутится по жизни и больше зарабатывать. Счастливых наследообладателей я что то за свою жизнь ни фига не видел. Все как то сами поднимаются. Или какой другой путь знаешь?


Я добавлю к Sidу в следующей части - "лохматая машина" по сути своей есть лотерея в части безопасности "пассивной", да еще и с весовой категорией из серии Тираны (т.е. для пассажиров твоих и других участников движения; сам так сказать знал, на что шел). Все деффекты "не отчекаешь" своевременно и появляются они спонтанно, как показывает практика. При этом почему-то в нашем менталитете, человек, садясь в такое "чудо" сразу же обрастает пониманием - купил я ее за "копье", значит "пофиг дым", как ее эксплуатирую и также монописуально, как веду себя на дороге.....Не все конечно такие автолюбители.....

А бояться кредитных линий - так давайте все в лес глухой срочно переедем, купив себе по лисапеду и лыжам (для разных сезонов). Но и туда может НЛО и самолет упасть, даже и со сверх низкой статистической вероятностью.....

Про потерю стоимости -дешевеет практически все в мире, но есть еще сроки моральной службы. ИНБ не Ренж Вог и Туарег советуем, которые за три года в цене теряют больше 50% стоимости......
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 632
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 12:53
Sid
риск риску рознь. Одно дело рискнуть небольшими деньгами, которые лежат в матрасе, а другое в кабалу кредитную на годы долгие влезать. И мы тут обсуждаем что лучше взять за малые деньги, а не как сделать ИНБ олигархом :)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 12:43
Сообщение отредактировано: 3 сентября 2008 12:50
2 Swat

То же самое и с машиной за 180 тыр. Тока лучше ездить на том, что получше, чем на том что можно за эти деньги взять. А потом - а по другому , без риска и без напряга никто никогда не поднимался. Стимул будет больше крутится по жизни и больше зарабатывать. Счастливых наследообладателей я что то за свою жизнь ни фига не видел. Все как то сами поднимаются. Или какой другой путь знаешь? ;)
Я например всю жизнь ездил на 3-6 летках, один раз взял в кредит новую, поднял за три года свой уровень, при этом все было , три раза менял работу, были и провалы в доходах, ничего - выжил, в итоге понял, что пока что новую не хочу, да и смысла в ней нет особого, хорошая 3-5 летка - самое то. Только уровень машины у меня уже другой.
www.illuminati.spb.ru
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 632
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 12:32
Sid
на какой уровень он поднимется через 3 года покупая 5-летнюю машину? :) иметь на руках машину 8-летку, которую вроде уже и поменять хочется, а ценник на неё упадёт к тому времени, опять брать кредитную? и так всю жысть?
А если пойдёт чё-то наперекосяк с машиной или по жизни? остаться с кредитом и со старой железякой, которую уже за теже деньги не продать тоже перспектива не ах какая красивая!
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 12:30
Swat написал:
Блин! Вы на бюджет-то посмотрите внимательно!!! нулики хорошенько пощщитайте! Я на Пассате в своё время каждые пол-года в подвеске ковырял чё-то, это не путь к разорению? Да ЛЮБАЯ б/у машина деньги сосёт. Только по мне лучше один раз вложится и на долго забыть, чем каждый месяц по копейке платить и бояться что в любой момент можешь встать...
Кстати, Транспортёр неплохой вариант, но вот над дизелем я бы крепко подумал...


Вложение раз в Пассат "и ездить", не будут никак сопоставимы с вложением раз в "Террану"; это факт. Сам "щупал" большое кол-во автопрома, по итогу для себя выбрал жипы, но не 90-х годов (в первую очередь - из соображений безопасности; перебор обмороков на дорогах; следующим наверно будет грейдер с ковшом и надписью "я всегда прав"))). При желании все-таки ИНБ остановиться на чем-то "выше средней посадки", самое разумное предложение от Sid
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 12:17
2 ИНБ

Игорь, ты кстати подумай ка насчет приобретения машинки в кредит. года за 3 можешь расчитаться, да, будет немного напряжнее, привыкнешь, кстати - не обязательно новую брать, можешь в кредит взять 3-5 летку, Тот же Форд Эскейп или Хонду СР-В. На Энергетиков полно контор предлагающих все - и кредит и машины и страховки. И если с умом подойти к данному вопросу - то вполне может быть вариант. а то возьмешь за 180 тыр -извини - ведро, будешь в него вкладывать больше чем оно стоит и плеваться. А так - в итоге, когда выплатишь кредит - поднимешься на другой уровень.
www.illuminati.spb.ru
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 12:17
ROKER написал:
Продал пассат. Купил таракана. На нём на лёд точно не поеду. В связи с этим возникло желание купить полноприводного ижа. Может кто расскажет о нём побольше? Как он по надёжности и проходимости? А также какая это модель ижа? (я имею ввиду цифры)


Вот они, "бешеные табуретки":

http://cars.auto.ru/spb/cars/used/sale/1826843.html
http://cars.auto.ru/spb/cars/used/sale/1579196.html

По проходимости - гуд; у меня знакомые себе также под зимнее ЛО взяли (стоит на даче) в связи с этими же опасениями (2 с лишнем тонны купать в пучине вод нет никакого желания); торосы пересекать метровые не пробовали, а остальное - вери гуд; метет только в путь. По надежности и проблемам - если за свой опыт юзал российский автопром, все примерно одно и тоже.....
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 632
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 12:15
Блин! Вы на бюджет-то посмотрите внимательно!!! нулики хорошенько пощщитайте! :) Я на Пассате в своё время каждые пол-года в подвеске ковырял чё-то, это не путь к разорению? :) Да ЛЮБАЯ б/у машина деньги сосёт. Только по мне лучше один раз вложится и на долго забыть, чем каждый месяц по копейке платить и бояться что в любой момент можешь встать...
Кстати, Транспортёр неплохой вариант, но вот над дизелем я бы крепко подумал...
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 11:58
Уважаемые Коллеги,

18-летний емпортный жип - акститесь.......Не надо думаю предлагать варианты разорения ИНБ семейного бюджета для последующего передвижения этого "пепелаца" в пространстве и постоянного ремонта.......И пробег у него совсем не 200 т.км., как продавцы обычно указывают из серии "машина немецкого дедужко-пенсионера воскресного дня для перемещения к разведенной бабужко в соседний дом"......Как минимум 350-400 с уже имеющимся вагоном скрытых проблем (при химчистке салона, мойке кузова и двигателя не смыть), которые вылезут достаточно быстро. Причем на том же "Терране" жилизо кузовное при таком возрасте совсем не айс.....уже можно начинать через него "вермишель откидывать"......
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 632
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 11:58
линьсс
я уже второй такой юзаю и не то что не жалуюсь, а ещё, как ты заметил, другим советую. То, чего не знаю, советовать не буду. Говорю факты, а не свои размышления. У ЛЮБОЙ машины старше 10 лет пробег не может быть меньше 200 тыщ., и то что продавцы объявляют - у меня в ухо влетает, в дркгое вылетает :) Смотреть надо не на цыфирьки на спидометре, а на состояние машины. Я два года ездил на 3-х дверке, сейчас уже тоже скоро 2 года на длинном. Когда менял машину - брал именно такойже, но только на 2 двери побольше. В машине ломацца нечему. там всё ЖЕЛЕЗНОЕ. Тяжелое и толстое. За 2 года владения коротышом с подвеской не делал ничего (раз в пол-года осмотр) Как купил, так и продал. Покупатель работает на Ниссановской станции официальной, перед покупкой машину загнал на стенд и тряс и её и качал на стенде - НИЧЁ не нашёл. Проблемы могут быть с кузовом - ржа может объявится, но всё лечится. Кузовное железо, кстати, вешь редкая и дорогостоящая - в этом минус этой модели. Движок вечный. Хотя загонять досмерти можно что угодно с дуру.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8875
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 11:58
ИНБ написал:
Мля, посмотрел несколько Фольцов и Карин, после Волги я не понимаю, как люди могут ездить на таком дерибасе!!!


а почемуж опять не Волгу? :) есь же универсалы Волги))

ИНБ написал:
На первых местах - надежность, ремонтопригодность, стоимость зап.частей, нормальное поведение на трассе, вместительность


опять же ВОЛГА))) ремонтится в любом колхозе минимальным набором инструментов: кувалда и русский мат :thumbup:

про поведение на трассе еду с Выборга 160 под прикрытием, хвостом за перегонщиками , и тут нас , всю колонну, обгоняет ВОЛГА!!! :eek: 5 чел в салоне,багажник почти черпает на кочках по дороге, рев как от реактивного лайнера :thumbdown: ужоснах :biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 11:55
ROKER написал:
А также какая это модель ижа? (я имею ввиду цифры)

http://www.kolesa.ru/cat/catal...rivod_1_6/
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 11:55
За транспортёрами сюда
http://suchen.mobile.de/fahrze...earch.y=12 :)
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 11:52
Продал пассат. Купил таракана. На нём на лёд точно не поеду. В связи с этим возникло желание купить полноприводного ижа. Может кто расскажет о нём побольше? Как он по надёжности и проходимости? А также какая это модель ижа? (я имею ввиду цифры)
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 11:50
ИНБ, а есть еще такой вариант.Поискать хороший фолкс транспортер дизельный.Оченно хороший авто, сталкивался с ними - сосед по деревне такой катает на восток, а живет в Оленегорске...Очень надежный, железо тех лет офигенное.Влезает.....это что-то.Лодка мотор пять тел горелки тенты столы стулья коляска вотка пиво.Если на соревнования ездить - лучший выбор. Прет нормально жрет мало Останется только найти нормальный не убитый дизель
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 11:45
Swat

Я очень уважительно отношусь к ниссанам, но думаю что за эти деньги он в предкоматозном состоянии.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 11:42
Swat
Я конечно не злой патриот отечественного автпрома,но 18 летний терран,при пробеге за 200 т.км.......даже страшно представить где он месил месиво кофейно-молочное...Колёса ещё можно купить..и на Ниву их поставить :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 632
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 11:39
ИНБ
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1868158.html
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 11:38
ИНБ написал:
гатчинец написал:Игорь, нескромный вопрос - верхний порог фин. трат на грязерыбомобиль каков?


180.

ИНБ написал:
Господа, проходимость стоит не на первом месте. На первых местах - надежность, ремонтопригодность, стоимость зап.частей, нормальное поведение на трассе, вместительность. Т.к. в зиму и в след году, надо будет ездить на соревнования, а это две лодки и два мотора, то поведение на трассе, надежность в дальней дороге, вместительность, все-таки приоритет.


Тогда наверно присоединюсь к уже высказанным мнениям - разумнее все-таки остановить внимание или на Нивовском квадрате или Ижаке....Весь приведенный список из японцев, америкосов и немцев достаточно быстро "умрет" под грузом 2-х лодок и моторов (плюс остальной скарб) даже при паре появлений на дорое не типа "асфальт"; или м.б. при первой же поездке скажет "ну не смогли мы".........Все-таки, помимо не особой приспособленности к подобным нагрузкам, у них уже за плечами достаточно серьезный возраст будет в 10-15 лет......

И при посещении соревнований, например из серии Краснодар, на полупути, не каждый местный дядька-автослесарь, победит поломку в емпортном автопроме. А наш, как обычно, с кличем "г...но-вопрос, с тебя стакан" приспособит приблуду от любого списанного трактора, и машинка спокойно доедет уже до адекватного автосервиса....

ИМХО конечно
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 11:37
ИНБ написал:
Только не НИВА!

Val написал:
2131 у меня была. По многим причинам, советовать ее не буду.


Удивительно большинство выбирают машины,хотят чтобы ремонтно пригодна была,запчасти не дорогие,чувствовать себя на трассе не последним "запорожцем",чтоб весь скраб влезал.....потом идёт озвучка финансовой возможности и.....хаммеры и ланд роверы отпадают!
У меня Нива 2121 намотала более 160 т.км. за 6 лет(брал родственник с 120 т.км пробега где то),откапиталили,по мелочи поменяли и гоняем на рыбалки и по-грибы,и нет проблем!Насчёт надёжности как повезёт :thumbdown:
По крайне мере брать 6-10 летнюю иномарку с накрученными 150-200 тыщ.км и находиться в утопии что она ломаться не будет и всё импортное всегда лучше,не много не правильно!Уж для цели возить прицеп и пару лодок с моторами по лёгкому бездорожью и при этом на трассе нормально выглядеть за эти деньги ниву можно хотя бы рассмотреть!
Don't drink water, fish fuck in it!

Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 632
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 11:37
ИНБ

при таком бюджете и с такими требованиями - иномарка будет совсем лохматая, вложишь в неё ещё стокоже. ИЖа я тебе не со зла конечно посоветовал, но как бы в шутку :) Думаю в плане надёжности... как бы помяхче тебе сказать... :) Хотя, поговори с Вовкой всё-таки... А вопче бюджет увеличивай, и покупай Террану патидверку с ТД27Т. Зачётный пепелац. И не сильно дороже.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 11:24
линьсс написал:
А как вариант 2131 почему не рассматриваеться?

2131 у меня была. По многим причинам, советовать ее не буду.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 11:24
линьсс написал:
А как вариант 2131 почему не рассматриваеться?


Только не НИВА! :biggrin:
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 11:21
Val написал:
Не реально. ИМХО

А как вариант 2131 почему не рассматриваеться?За 180 сложно что либо лучше найти! :rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 11:18
ИНБ написал:
На первых местах - надежность, ремонтопригодность, стоимость зап.частей, нормальное поведение на трассе, вместительность. Т.к. в зиму и в след году, надо будет ездить на соревнования, а это две лодки и два мотора, то поведение на трассе, надежность в дальней дороге, вместительность, все-таки приоритет.

ИНБ написал:
180.


Не реально. ИМХО
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 11:16
гатчинец написал:
Игорь, нескромный вопрос - верхний порог фин. трат на грязерыбомобиль каков?


180.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 11:15
Господа, проходимость стоит не на первом месте. :) На первых местах - надежность, ремонтопригодность, стоимость зап.частей, нормальное поведение на трассе, вместительность. Т.к. в зиму и в след году, надо будет ездить на соревнования, а это две лодки и два мотора, то поведение на трассе, надежность в дальней дороге, вместительность, все-таки приоритет.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 11:07
ИНБ
У меня кстати был ИЖ-2126 с москвичевским двиглом. Ну вот ничего плохого не могу сказать.Проходимость мама не горюй, а ведь он обычный,не полноприводной.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 11:04
Сообщение отредактировано: 3 сентября 2008 11:04
ИНБ
Ну вот,уже и до ридной России побрался :tongue:
бери ИЖ-а полноприводного.Как то ездил на нем.
1.Вместительность больше чем в 8-9 ке.
2.Жопа раскладывается так что загрузить можно ...........ну очень много.
3.Ну и полный привод опять таки.
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 632
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 10:49
ИНБ
ну, уж если ты на росавтопром засматриваешся, то тогда купи у Vovkи ИЖА евойного :) полноприводной. машина, проезжабельная в такие говна, куда на простом недоприводе даже мечтать не приходится... да и паркетники тоже, может и пролезли-бы, но за лакокрасочное покрытие побоятся! :) По проходимости не Нива конечно, но куда более вместительный!
Вовка его конечно может и незахочет тебе продать, но хоть расскажет про него почесному!
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 10:42
to ИНБ

Игорь, нескромный вопрос - верхний порог фин. трат на грязерыбомобиль каков? (p.s. - не налоговая я и не "пробивон"))) Просто можно попробовать "танцевать" не от модельного ряда, указанного вами, а от суммы. М.б. из уважаемых кто-нибудь предложит вариант даже немного добавить к имеющемуся порогу денюх, но приобрести именно весчь функциональную!))
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 10:38
Мля, посмотрел несколько Фольцов и Карин, после Волги я не понимаю, как люди могут ездить на таком дерибасе!!! :biggrin:

Не верю я теперь в распространненую байку, что лучше взять б/у иномарку, чем русский автомобиль. :)
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 10:30
Swat

Серег, да я понимаю, что рыбомобиль должен выглядеть примерно, как джип, но за те деньги, что я собираюсь потратить, продают голимый металолом, да к тому же, там и с запчастями и расходом бензина, налогами и т.д. не очень все вкусно.

Пассат, естесно не очень подходит под лазанье по ямам-канавам, но что другое то взять?
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 10:15
Alexey R. J., советую обратить внимание, если ездишь в глубинке, то на периферии можно поспрашивать и приобрести недорого. Например Новгородская область. Еще там остались доски объявлений, я видел.
Правда, состояние многих авто по ходовой не ах.Я наверное как-нибудь возьму тоже лохматку и поставлю в деревне по какам кататься без номеров.Ну нет там ГИБДД
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 632
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 10:11
Сообщение отредактировано: 3 сентября 2008 10:14
ИНБ
Игорюх! Послушай ФМА и меня ! :)
Пассат машина приятная во многих отношениях, очень вместительная, но не для рыбалки! Потому её продал и он и я. Скоко раз я заламывал передний воздухозаборник - пресловутую губу! Нет щщёту! А без неё ездить фигово, особенно летом - движок начинает греться - всё-таки она своим присутствием направляет поток воздуха на радиатор, а не под днищще. И задний бампер у меня, бывало, плавал отдельно от машины в форсированной грязелуже... Если всё-таки решишся на Пассат - лучше брать с движком 2Е - 2-х литровый 8-клапанник, с моновпрыском Дигифант, 116л.с. Этих сил хватает за глаза. Движок очень надёжный, гораздо надёжнее, чем следующая его модификация с 16 клапанами и 136 силами. Ещё один немаловажный плюс - их в городе тьма - нет проблем практически ни с какими запчастями, ни на новые, ни на разборках... Кузовное железо (тьфу-тьфу-тьфу) копеешное, и чинить их научились практически везде.
Но всё-таки рыбалкомобиль должен сидеть повыше над дорогой....

ЗЫ: если купишь - я тебе книжку по пассату хорошую подарю!!! :)))
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2008 20:57
На прошлых страницах была затронута тема финок с моторчиком. Большая просьба ,если кто знает где делают, отпишитесь хоть в личку!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2008 19:10
Отец_А написал:
Тем не менее - ни разу не жалею, что купил.

Да разе ж я о жалости?))))
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2008 19:03
Alexey R. J. написал:
От чего ж? Ещё пошукаю, до следующего лета есть время подумать. Может, стоит, где ещё у кого с гнилым тентом, немного заржавевший, примерно, 90 году рождения, без наворотов, в родной комплектации, без ремонта…
В сетке встречаются объявления. Но с каждым годом больше тунинговых, а не простых б/у появляется.
Примеры.

http://all.auto.ru/cars/used/sale/1792102.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1495632.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1901532.html
http://www.cars.ru/cars/%D3%C0%C7/31512/1390043/
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1908615.html
Но по знакомым, ещё дешевле можно найти.

Сосед не давно купил за 80 т.р. так дорого из–за больших фирменных колёс.
Посмотрел, понравилась мне машинка. Красивая, мощная. Есть недостатки, многие ругают, а мне всё равно нравится.
Варить умею, красить тоже, может, что нибудь ещё и подыщу в районе 20 т.р. или если в хорошем состоянии - 40 т.р.

Поищите ещё такой дешевый кабриолет…

Тюнинг мало признаю, машина должна работать, а не выглядеть, как конфета. Максимум что бы сделал это по ходовой и колёса конечно по больше поставить можно. Ну а там хоть на край света, на рыбалку…


Алексей, сразу задачи не стояло найти авто из серии - "улыбнитесь каскадеры"; ну например покинуть ее на ходу, через бумажное, уставшее железо на повороте без открывания дверей... Или также неожиданно для всего состава концессинеров внутри "шайтан-машины" "человеческими попами" красиво оттормозиться по асфальту мурманки...Максимально брутальный у вас получился подход к вопросу....

Теперь завеса целевого использования приоткрывается. Такие конечно вариации "пошукать" можно......)))))

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 655 656 657 658 659 660 661 662 663 ... 874 875 876 877 878 879 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » AlexAuto
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
"И снова седая ночь" - любимая ПКРовская пестня)))  То есть, наконец нашлось время закончить эпопею про  секретное озеро и эту ...Читать полностью »
Дни рождения
madjar (20 сентября 1987)
Pan Ozersky (20 сентября 1960)
Наталия М-М (20 сентября)
Механ (20 сентября 1968)
смешарик (20 сентября)
Belyaew (20 сентября 1986)
fuksik (20 сентября 1980)
Бармалей (20 сентября 1959)
Evg3000 (20 сентября 1960)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5201. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4542