Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 649 650 651 652 653 654 655 656 657 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 13:44
Ну эт фигня :biggrin: Счас на Экспедишне ОДИН за 47 поменяли :biggrin: :biggrin: :biggrin: Форд, фигли....Помойко.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8464
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 13:07
SergeyF написал:
Возвращаясь к теме: я еще и ссылочками умными постараюсь дополнить свои виртуальные письмена.


Будьте так любезны! Очень хочется узнать как во время 4 го такта, а именно освобождения цилиндра от продуктов сгорания, при полностью открытом выпускном клапане, сопротивление в выхлопной системе защищает клапаны от прогара :cool:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8464
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 12:48
AlexAuto написал:
Ещё вопрос-а что это за машина с тремя катами?Которые сначала два, а потом ещё один? Я не подначиваю, просто не видел такого никогда. Обычно третья банка-собственно глушитель основной.


На автомобиле Ford Escape XLT 3.0 (Maverik, Mazda Tribute) три каталитических нейтрализатора: по одному в каждом из выпускных коллекторов и один катализатор-дожигатель на соединении с приемной трубой. Комплектик 2+1 стоит под 50 килорублей :mad:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 12:36
Нифига...Жёстко...Даже А.В. приплёл, да ещё и похоронил :biggrin: Или я чего не знаю?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 9:33
AlexAuto написал:
Нет, надо целый флейм устроить

Эп-меть! Ну у нас же тут интеллектуальное казино! У нас тут нельзя выражаццо в стиле ныне покойного А.В. "вы все (высказался нецензурно)!" и ничем не подкрепить это заявление.Массы требовали развернутого ответа. Что и произошло. Возвращаясь к теме: я еще и ссылочками умными постараюсь дополнить свои виртуальные письмена.
OMAR
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 8:46
Сообщение отредактировано: 19 июля 2008 8:48
Я понимаю,что мое сообщение к 12-ти часам понедельника никто уже и не найдет в связи с развернувшейся дискуссией,но я бы вынес его в ФАК для владельцев нашемарок до 91 г. выпуска!!!Налоги на эти авто мощностью меньше 100 л.с. отменены,НО! чтобы их перестали начислять надо съездить в районную налоговую и написАть заявление.Обещали пересчитать аж до 2003 г.Денег не вернут,но учтут их при будущих расчетах,есть в квитке такая графа "Переплата за предыдущий период" или как-то так,дословно не помню.В налоговой Калининского района у меня весь процесс занял около 2-х часов сидения в очереди,2-х минут заполнения типового заявления и 30-ти секунд чтобы отдать его уже без очереди.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2008 7:27
Во блин понаплели :biggrin: Смешались в кучу кони, люди....Тут тебе и ЭБУ, и каты, и теория настройки выхлопа на двухтактнике(ЭТО к чему, вообще не понял :biggrin: ). СеФ как всегда велеречив и вальяжен, цедит через губу умные речи :biggrin: Нет чтобы просто сказать-при неграмотном удалении ката быстро прогорит основной глушитель :biggrin: Нет, надо целый флейм устроить :biggrin:
Да, кстати, если уж говорить о 2тактах, то не мешало бы вспомнить о том, что там и впуск настроеный, и обязательно в паре с выпуском :biggrin:
Короче, всё фигня, вот погода опять гавно на выхи, и это существенно важнее :biggrin:
Ещё вопрос-а что это за машина с тремя катами?Которые сначала два, а потом ещё один? Я не подначиваю, просто не видел такого никогда. Обычно третья банка-собственно глушитель основной.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 16:10
Сообщение отредактировано: 18 июля 2008 16:30
"В результате разрежение у выпускного окна цилиндра увеличивается, что улучшает и очистку цилиндра от отработавших газов, и зарядку его свежей смесью из кривошипной камеры. Мы уже говорили об уносе — выходе части заряда свежей смеси через выпускное окно в трубу. Отраженная волна давления из настроенной выпускной трубы может втолкнуть эту часть заряда обратно в цилиндр, если, конечно, выпускное окно в этот момент еще остается открытым." /с/

Я было озадачилсо, а отчего аффтар, то, в слове "КОРОВА" делает до 18-ти ошибок, то излагает материал на уровне доктора технических наук. А ответ прост: аффтар банально слямзил статью http://www.motolodka.ru/exhaust.htm и с пафосом выдает мысли уважаемого Е.И. Фишбейна за свои))) Так хоть бы выдавал их к месту. Ай,ай,ай как не красиво брать без спроса чужое)))
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:52
Dreamer написал:
Прогорели штаны - думали, и хрен бы с ними, подумаешь, орать стала. Как бы не так - ко всем прочему мотор перестал тянуть, причем очень заметно.

Ага,ага,ага. :biggrin:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:46
линьсс написал:
По твоему если у меня отвалится за клапанами все патрубки со штанами и глушаками это как то отрицательно скажеться на машине???

Да.
линьсс написал:
Не применяй красиво-обащенное орфографическо-лексиконическое сочинение

И чуть ниже, от того же аффтара
линьсс написал:
ставиться для того чтобы сгладить ламинарные и турбулентные потоки,
-более чем гламурно изложено.
И снова, аффтар сам отвечает на вопрос, который я процитировал чуть выше
линьсс написал:
от вибрации у тебя все резьбовые соединения отвалятся+комфорт канешна!

Так скажецца отрицательно на машине или нет? Отсутстивие глушителя? Мне кажется, что аффтар, вполне успешно отвечает на свои же вопросы.Как знаменитый политический обозреватель Зорин.Из одной пачки писем телезрителей, зачитывал острый политический вопрос,а уже из другой пачки писем тех же телезрителей, зачитывал ответ, на этот вопрос. На данном этапе обсуждений, вполне уместно оставить аффтара наедине с собой и не мешать ему успешно манипулировать своими ответами,в своих же вопросах.Посему: исключаю себя из этой цепочки. Откланиваюсь.
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:45
линьсс написал:
Случилось это из за того что просто испугались повышенного шума на повышенных оборотах и всё!


Однако при отрывании задней части глушителя чудовищный страх от шума не мешал машине нормально ехать..
I'll be back!
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:40
Dreamer написал:
Как бы не так - ко всем прочему мотор перестал тянуть, причем очень заметно.

Случилось это из за того что просто испугались повышенного шума на повышенных оборотах и всё! :rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:39
SergeyF написал:
Как всегда, с грустью доложу благонастроенным читателям, что не все, о чем пишет линьсс - является сладкой правдой. Карбюраторных машин, оснашенных катализатором-пруд пруди.

Так он там работает как фильтр и если его отрезать и поставить вместо него банку из под варенья ни чо не случиться!Я рассматриваю более современные версии!!!! :rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:38
линьсс написал:
По твоему если у меня отвалится за клапанами все патрубки со штанами и глушаками это как то отрицательно скажеться на машине??


Запросто. Пример - нива с мотором 1.7, карбюраторная.
Прогорели штаны - думали, и хрен бы с ними, подумаешь, орать стала. Как бы не так - ко всем прочему мотор перестал тянуть, причем очень заметно. После латания дыры в штанах стеклотканью приемистость вернулась.
I'll be back!
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:36
Leader-spb
Ну 2 тактник работает совершенно по другой схеме и тут преследуются совсем другие цели!
Если к выпускному патрубку цилиндра присоединена прямая труба, заканчивающаяся отверстием меньшего диаметра, то волна давления, дойдя до конца трубы, отражается от него и начинает двигаться в обратном направлении. Настройка и заключается в том, чтобы при наложении отраженной волны на волну, идущую из цилиндра, пики давлений и разрежений совпадали.

В результате разрежение у выпускного окна цилиндра увеличивается, что улучшает и очистку цилиндра от отработавших газов, и зарядку его свежей смесью из кривошипной камеры. Мы уже говорили об уносе — выходе части заряда свежей смеси через выпускное окно в трубу. Отраженная волна давления из настроенной выпускной трубы может втолкнуть эту часть заряда обратно в цилиндр, если, конечно, выпускное окно в этот момент еще остается открытым.

:rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3609
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:32
линьсс

http://www.motolodka.ru/exhaust.htm
Навскидку о пользе выпуска ;)
К машинам применимо почти также.

Пруд сделал из обезьяны рыболова

SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:29
voffchik написал:
но смею уверить бооольшая часть ездит до сих пор

О! Иными словами, ты уже сомневаешься в абсолюности своих утверждений ))) Ты небезнадежен.Уже не так плохо. :biggrin: Я сам имел бледный вид, когда мне лекционно втолковывали то, что сейчас мне уже представляется прописной истиной)))
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:27
SergeyF написал:
И потом, зачем обманывать блок управления? Он гораздо умнее некоторых тут пишущих. Блок управления вычисляет неработоспособный датчик самостоятельно и просто исключает его данные из своих расчетов. И использует усредненную программу счисления, которая предусмотрена изготовителем при аварийных режимах. Функции "мосга" будут ограничены при этом, но, авто с успехом додет до пункта назначения.

Ну ты прям Америку открыл!Уже вроде каждый знает что кроме выхода из строя ДПКВ на остальных поломках можно доехать до ремонта!Не которые и с собой возят датчик этот! :rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:23
SergeyF
Это называется слышу звон.....
Ни резонатор,ни катализатор ни ставиться ради того чтобы не прогорали клапана,тем более ну ни как они не связаны с фазами газораспределения!!По твоему если у меня отвалится за клапанами все патрубки со штанами и глушаками это как то отрицательно скажеться на машине???Не применяй красиво-обащенное орфографическо-лексиконическое сочинение если сам не понимаешь сути :biggrin:
Резонатор во многом ставиться для того чтобы сгладить ламинарные и турбулентные потоки,т.к. если этого не делать от вибрации у тебя все резьбовые соединения отвалятся+комфорт канешна!
Понижения скорости выхлопных газов преследует сделать машину более тиххую и комфортную,а как она связана с фазами :eek: Может ты на сайте Хонды про их систему В-тек прочитал,тока ни хрена не понял и сейчас мешаешь солянку :)
Может из розетки на тебя фаза напала?? :tongue:
Don't drink water, fish fuck in it!

voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8464
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:20
SergeyF написал:
И ты,безусловно, кладешь огромину на отрубу, что это именно так и было? Или уже будешь сомневаццо?


да и так чисто пописать :biggrin: , но смею уверить бооольшая часть ездит до сих пор :thumbup:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:17
И потом, зачем обманывать блок управления? Он гораздо умнее некоторых тут пишущих. Блок управления вычисляет неработоспособный датчик самостоятельно и просто исключает его данные из своих расчетов. И использует усредненную программу счисления, которая предусмотрена изготовителем при аварийных режимах. Функции "мосга" будут ограничены при этом, но, авто с успехом додет до пункта назначения.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:15
КостяМалыш написал:
с одним датчиком перед катализатором привести?

приведи!!!!
voffchik написал:
этилированного бензина умирали сразу и катализаторы и лямбды

Пардон об этом позабыл! :rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:10
линьсс написал:
любая машина имеющаю катализатор управляется ЭБУ(по просту называемая инжектором)

Как всегда, с грустью доложу благонастроенным читателям, что не все, о чем пишет линьсс - является сладкой правдой. Карбюраторных машин, оснашенных катализатором-пруд пруди.Это требование современного мира.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:06
voffchik написал:
ну клапана ессно ни у кого от этого не прогорели

И ты,безусловно, кладешь огромину на отрубу, что это именно так и было? Или уже будешь сомневаццо?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:05
линьсс написал:
А объяснить слабо?

Форма обращения, никак не тянет на учтивость и ни коим образом даже не напоминает нижайшую просьбу юнца, обращенную к седовласому старцу. Валяй ,подавай челобитную по-новой.


Для всех остальных поясняю: наверняка, все слышали о том, что банки в глушителе именуют резонатором. Это не просто так.Для красного словца. Вся выхлопная система представляет собой резонансную цепь,которая настроена так, что легко пропускает выхлопные газы несущиеся на определенной скорости и с затруднением пропускает их же, но уже идущих с другой скоростью. Некий саксофон. Причем, современными методами расчета,теоритически вычислить "резонанс" невозможно-все подбирается сугубо опытным путем. Иными словами, вся система достаточно жеско сбалансирована на создание подпора выхлопным газам и завязана на скорость истечения этих газов.И ,опять же, все это завязано на фазы газораспределения. Катализатор вписан во всю систему,точно так же, как и все остальные банки глушителя. Теперь, смоделируем ситуацию, когда удалена одна или несколько банок глушителя. Сопротивления газам резко упало. Подпорный резонанс, при котором в трубе создавалось обратное давление - исчез. Продукты сгорания, удаляются из камеры гораздо быстрее. И в первую очередь, эта повышенная скорость истечения газов, отрицательно повлияет на выпускные клапана. Они будут подвержены внерасчетному перегреву.Далее, начнет страдать приемная часть глушителя и т.д. Сильфон,ну или дроссель-одно из обязательных условий,которое необходимо выполнить при исключения частей из глушителя.Опять же, сечение дросселя-нужно подбирать опытным путем. Речь идет о моторах больших обьемов. Хотя...на малообьемных моторах специфика та же самая.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8464
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:04
линьсс написал:
даже с моно-инжектором того времени разберётся один из 20 электриков!!!


читай внимательно, в какие годы это делалось..... ;) когда от этилированного бензина умирали сразу и катализаторы и лямбды, сейчас да научились.... обманывать датчики..., но и то думаю тут не все так просто....на моей машине 4 датчика 2 до, 2 после катализаторов....и не вряд ли доверю хоть одному из этих 20 электриковлезть в мозги моей машины, чтоб потом не покупать карту бензозаправок...... :thumbdown:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 15:02
линьсс
....любая машина имеющаю катализатор управляется ЭБУ(по просту называемая инжектором) и если с одного датчика не будет поступать данные страшного канешна ни чо не произойдёт,но этот датчик отслеживает кол-во гаффна и кислорода в отработанных газах

Но только если этот датчик есть конструктино. Если стоит вторая"лямбда" за кастрюлей с катом - то да, чтоб обмануть - ставь иммитатор. Ежели нет, т.е. стоит одна"лямбда" перед катом - то voffchik прав. Именно так и делалось ( ломом). Причём про увеличение расхода - это ещё бабка на двое сказала может и неизменится совсем. Про СО - тут да не поспоришь. И скажи на милость ЧЕМ отслеживается
кол-во гаффна и кислорода в отработанных газах
, ежели ни каких датчиков там нет? Примеры современных движков (евро 3-4) с одним датчиком перед катализатором привести?
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 14:49
Сообщение отредактировано: 18 июля 2008 14:50
voffchik написал:
обычный русский подход....от нашей бедности....,

Если разницы нет---зачем платить больше? :biggrin:
voffchik написал:
разбивались все потроха высыпались оттуда, ставилось все на место

Не надо песен....любая машина имеющаю катализатор управляется ЭБУ(по просту называемая инжектором) и если с одного датчика не будет поступать данные страшного канешна ни чо не произойдёт,но этот датчик отслеживает кол-во гаффна и кислорода в отработанных газах и посредством этого строит функцию зависимости топлива-воздуха!!!Без этого датчика долго не проедешь,свечи сасрутьсЯ,расход будет как на самолётах!!!А тем более в японских машинах,даже с моно-инжектором того времени разберётся один из 20 электриков!!! :rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8464
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 14:38
линьсс написал:
Ставиться любая подходящая банка по размерам и и удаляется лямбда датчик,после чего перепрошивают контроллер!


обычный русский подход....от нашей бедности....,
а нафига подбирать какую то банку подходящую по размерам??? все бу/шные япошки в 90 годах лечились за 10 мин снимался катализатор ломом(монтировкой, штырем) разбивались все потроха высыпались оттуда, ставилось все на место , расход бензина и СО увеличивалось значительно, а кого в России интересовала экология....ну клапана ессно ни у кого от этого не прогорели...
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 14:35
Сообщение отредактировано: 18 июля 2008 14:36
eloff написал:
то ли на Несте заправится и проверить.

Андрюх, сам спросил - сам ответил.
Причем, заправлятся совершенно не обязательно.
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 14:26
Val
Эх Валера,если б я знал! То ли мне усреднять значение,то ли на Несте заправится и проверить. Надо было старый манометр в сарой машине оставлять.
...кроме шила и гвоздя...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 14:19
eloff
Андрюха, а как ты определяешь, какой из них врет? Третий покажет третье значение. :)
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 14:17
Всем добрый день!
Такой вопрос. решил подкачать шины перед дальней поездкой.
разница в показаниях манометра на насосе и манометра от старой машины-0,4. Как лучше поступить-ехать на перекачанных или на недокачанных,искать третий манометр?
...кроме шила и гвоздя...
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 13:49
SergeyF написал:
Это чревато прогоранием выпускных клапанов.

А объяснить слабо? :rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 13:31
И вдогонку: грамотные мЯханики, когда вынужденно убирают катализатор, ставят в соединении труб глушителя,так называемый сильфон. Пластину с отверстием уменьшенного сечения.Тем самым создавая искуственный подпор для выхлопных газов.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 13:28
линьсс написал:
Это где такое слышал?

Моей вины в том нет,что ты этого не знаешь.Хотя...теперь и ты-знаешь.
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 12:40
SergeyF написал:
про "нужность-ненужность" и не рассуждал

А я порассуждаю, касательно Эскейпа...
Вообще,авто обладает уникальной, я бы даже сказал,удивительной способностью собирать грязь. Но это в целом. А вот зеркала ВСЕГДА чисты, ни снег,ни вода на них не попадает...Так что скорее загрязнятся стекла и через них не увидишь зеркала, чем сами они.
Т.е. никакой необходимости в подогреве зеркал нет. Вот,порассуждал....
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 12:36
SergeyF написал:
Иными словами, просто поставить прямую трубу, вместо катализатора-нельзя. Это чревато прогоранием выпускных клапанов.

Гы гы гы!!!Это где такое слышал?При прогаре или по другой причине выход катализатора решается легче!Ставиться любая подходящая банка по размерам и и удаляется лямбда датчик,после чего перепрошивают контроллер!
А клапана почему прогарают :biggrin: А когда прямоток ставят сопротивление ещё ниже и что??? :)
Don't drink water, fish fuck in it!

SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 12:24
aglinsky написал:
подогрев зеркал вещь оченно нужная...

А я про "нужность-ненужность" и не рассуждал :biggrin:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2008 12:23
voffchik написал:
на полюстровском наверное просто поставили обманку набитую стружкой?

По сути все катализаторы одинаковые. И имееют место быть универсальные катализаторы. Так,что есть большая возможность подобрать катализатор по своим физическим параметрам: длина, диаметр,общая конфигурация (круглый,плоский) и просто вварить его вместо умершего оригинального собрата. Но! Подбор не всегда прохонже. Потому как ,оригинальные катализаторы бывают таких причудливых форм, что уже никак не присунешь туда совместимую замену. Ценник оригинала втрое больше.И это в лучшем случае.высокая цена. обьясняется тем, что в катализаторных процессах используются драгметаллы.В частности-платина.В свое время, новые катализаторы поставлялись только в обмен на старые. И еще, во многих американских (и вообще,во многолитровых моторах) имеет большое значение то сопротивление выхлопным газам, которое оказывает катализатор и глушитель в целом. Иными словами, просто поставить прямую трубу, вместо катализатора-нельзя. Это чревато прогоранием выпускных клапанов.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 649 650 651 652 653 654 655 656 657 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.5324. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.9137