Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 640 641 642 643 644 645 646 647 648 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Миня
Участник форума

Миня

Профиль

Откуда: Питер Юго-Запад
Всего сообщений: 1064
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 12:33
U_L_A написал:
женское....блондинко.....Заплатила 9000 за новое стекло.

Искренне жалею. ;) А цена для стекла не деЦкая. :eek:
Мне как то в лобовое стекло ведро с гравием приехало, сорвалось со встречной машины. Если бы оно не перевернулось и гравий не высыпался, обчатЦа бы уже не пришлось. Так вот, платил за стекло всего трешечку, установка бесплатно, а был тогда опелек.
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 11:36
Адя гатчинец Спасибо за поддержку! Я не особо переживаю, правда в милиции чуть не разревелась! :( женское....блондинко.....
А так: сразу позвонила страховщику, она посоветовала вызвать дорожного комиссара и милицию. Комиссар быстро приехал, сфоткал, составил бумаги и т.д. В милиции дали уведомление-талон, сказали забрать остальные документы сегодня-завтра. Надо ехать в страховую со всеми бумажками. Вчера же поехала в салон - по гарантии отказали менять - сказали на стекла гарантия не распространяется :( Заплатила 9000 за новое стекло. Сегодня забираю....
Страховая будет возмещать...............
:(
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 11:20
U_L_A написал:
сегодня обнаружила в машине разбитое заднее стекло....... вернее не разбитое, а всё в мелких трещинках, но целое - когда захлопнула дверь - обвалилось...........
Приехала в милицию - говорят, что это вторая новая нэксия с потрескавшимся/разбитым задним стеклом
(жаль нету смайлика со слезами).................


Юля,

не переживайте. Должны поменять по гарантии, если конечно не полные уроды, как поступили с подарочной игрушкой......
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 сентября 2008 23:55
U_L_A
Сочувствую.
Надо было вызывать страховщиков на место,тогда можно было-бы предьявить салону за заводской брак,ибо когда стёкла бьют сознательно они высыпаются сразу.Подобные случаи видел неоднократно,последний был той зимой.Новая ваз 12 заехала зимой к нам на мойку,с ней не успели даже ничего сделать как заднее стекло лопнуло.Хозяин вызвал страховщиков,сфотографировали и на питерладу. Оказалось что с борского стекольного завода была партия бракованных стёкол и это у них не первый случай. Без вопросов заменили по гарантии.Не исключаю что и тут подобный случай.
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2008 21:23
:eek: :eek: :( сегодня обнаружила в машине разбитое заднее стекло....... вернее не разбитое, а всё в мелких трещинках, но целое - когда захлопнула дверь - обвалилось........... :( :(
Приехала в милицию - говорят, что это вторая новая нэксия с потрескавшимся/разбитым задним стеклом :eek: :eek:
(жаль нету смайлика со слезами).................
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 сентября 2008 21:12
Сообщение отредактировано: 14 сентября 2008 21:13
Grek
С последними машинами всё своеобразнее. Бортовая сеть представляет собой разветвлённую CAN шину,проще говоря компьютеризованную.Салоны ставят сигнализации или адаптированные под конкретный тип шины данных или изготовленные под данную марку автомобилей.По этому пути пошли в своё время с Фокусом для которого "Альтоника" изготовила ряд сигнализаций. Знать про каждую конкретную машину я увы не могу в чём и сознаюсь ,сорри :biggrin:
И что они могут "тайна сия велика есть" :)
Крюгер
Участник форума

Крюгер

Профиль

Откуда: СПб М. пр.Просвещения
Всего сообщений: 328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2008 20:20
Лентяй
Батенька да вас пасут однако :biggrin: .
Сам правда тоже замечал подобное на своей рыбацкой Ниве. Думаю эфир тут нипричём. Либо Ваш конь начал давать сбои, либо вечером в плотном потоке Вас окружают потрёпаные Вазовские "истребители".
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2008 18:58
Джентельмены.
Недавно заметил,что установленная в машине музыка выдает,какой-то посторонний фон,отдалено напоминает азбуку морзе.Причём, во всех диапазонах.Что интересно,выезжая утром из дома ( в 7 часов) все совершенно чисто,звук и прием хороший на всем протяжении пути помех нет,а уже возвращаясь домой (17 часов) помехи присутствуют.Прежде ,чем грешить на машину ,или музыку,хочется убедиться,что в Питерском эфире все чисто.У кого ,как?Может есть методология проверки приемника,поделитесь.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2008 18:20
Адя
Не понял на счет "раньше" - у меня новая Джетта.
Меня любят женщины и боятся рыбы
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2008 15:43
Сообщение отредактировано: 14 сентября 2008 16:55
Адя написал:
Лентяйперсональное сорри,

Принято,а то я думал,что все гораздо хуже. :)
Актуальность по сигналке отпала.
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 сентября 2008 14:48
Grek написал:
На мою вот Джетту именно такая и ставится, Мета Систем называется.

угу,раньше каких только чудес не делали :cool:
даже говорящие человечьим голосом :biggrin:
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2008 13:59
Адя написал:
Никакая,подчёркиваю,Никакая сигнализация не скажет вам что у вас стёкла не закрыты,ну нет у них соответствующих датчиков и всё тут!


Неправда Ваша, мущщина, есть такие сигналки. На мою вот Джетту именно такая и ставится, Мета Систем называется. И когда чего-то остается открытым или неплотно закрытым, стекла, например, она несколько раз пищит, напоминая, дескать, склероз, у тебя, хозяин.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 сентября 2008 10:18
Ребята,звиняйте,я достаточно редко сюда захожу поэтому не в курсе вопросов которые тут обсуждаются.
Лентяйперсональное сорри,по вашему вопросу я написал тогда ответ в личке,думал что вы его получили,видимо почту сглючило,готов вернуться к вопросу если он ещё актуален.
Теперь по поводу того над чем я действительно поулыбался. )))
Никакая,подчёркиваю,Никакая сигнализация не скажет вам что у вас стёкла не закрыты,ну нет у них соответствующих датчиков и всё тут! Можно рассматривать следующие варианты:
Можно поставить модуль управления стеклоподьёмниками (при условии что стеклоподьёмники у вас электрические,если "вёсла" то+сами стеклоподьёмники)эт не слишком дёшево и как правило нафик никому не нужно ибо комплект на 2 двери обойдётся тыщ в 20 в хорошем сервисе.
Ставится на любую,даже самую дешёвую сигнализацию.
Вариант два:
Поставить микроволновый датчик обьёма.Их бывает 2 вида. Одноуровневый(защищает пространство салона автомобиля) и двухуровневый( пространство салона +защитный периметр-зона порядка 1-2 метров с боков автомобиля)Ставится не на все виды сигнализаций ибо не всегда работает корректно,бывают ложные срабатывания и при наличии пейджера машинка поспать вам не даст :biggrin:
По деньгам где-то от 2-х тысяч рублей.Стёкла оно не закрывает,о не закрытых стёклах не сигнализирует,фары не протирает и колёсья не подкачивает :biggrin: :biggrin:
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2008 6:34
На 62 тысячах километрах вчера промыл инжектор. Промывают составом запахом напоминающем 646 растворитель. Прибавилась сила и динамика. :thumbup:
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 18:11
U_L_A

Это верно,что вы правильную тему выбрали.(Ну её,эту налоговую).
Сильно расстраивать не хочу но почитайте на досуге http://www.ygnali.ru/razdel/13...hhika.html .
Много всяких откровений в инете.У этих козлов даже свой сайт есть,общаются,как люди,жаль не достать их.

А вот Адю искать не нужно.
Я раз обращался и что интересно, он отозвался,объяснил проблему,а он даже ответить не соблаговил,ну да бог с ним .Он не единственный.

voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8794
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 11:40
Alim написал:
есть такая функция на некоторых машинах Ауди. Ставишь на сигналку, а они закрываются.

моей первой иномаркой был ниссан-сани 85 (ВОСЕМЬДЕСЯТ ПЯТОГО) года рождения с ПРАВым рулем в заводской комплектации было :электростеклоподъемники все 4, кондей, гидроус руля, электрорегулировка зеркал и складывание их электрическое, центральный замок никакой сигналки, при закрывании дверей ключом закрывались окна и складывались зеркала.... это было четверть века назад....я про калины ваще молчу, но уж корейцы ...колхозить пимпочки в пазики :eek:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 11:36
Еремин Андрей написал:
гатчинец
чиркнул в личку


ответил
Еремин Андрей
Участник форума

Еремин Андрей

Профиль ICQ

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 321
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 11:25
гатчинец
чиркнул в личку
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 11:23
U_L_A
По поводу автоматического закрывания стёкол- есть такая функция на некоторых машинах Ауди. Ставишь на сигналку, а они закрываются.
FISHKA
Член ПКР

FISHKA

Профиль

Откуда: СПб, Обухово
Всего сообщений: 2511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 11:21
voffchik
для спецов-говновопрос. и по деньгам - относительно... есть спрос,- есть предложение, есть сервисы по электрике. а обсуждать то чего не стоит....
по меньшей мере глупо !
U_L_A
стройте заводы и обтягивайте резиной :) фигульки :tongue:
если долго смотреть ... - увидишь ...
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 11:21
Еремин Андрей написал:
Добрый день всем! Отвлеку немного от сигналок и доводчиков стекол . Кто-нибудь что-нибудь может сказать вот о таком пепелаце: Паджеро III 3.2 дизель? Как в принципе машинка, какие косяки у него бывают?
Заранее спасибо.
С уважением.


Год и страна происхождения?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 11:17
U_L_A написал:
пластмассовый завод - чтобы короба делать для фигульки!

Правильно! Нечего удорожать конструкцию. Проводки - изолентой к стойке, концевики от башенного крана подойдут. Любой джамшут состройки вынесет за 0,5... Короче, есть над чем подумать и поработать.
:biggrin:
Все, щеки болят. Больше нимагу.
FISHKA
Член ПКР

FISHKA

Профиль

Откуда: СПб, Обухово
Всего сообщений: 2511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 11:15
U_L_A
мне ничего не мешает. не танцую давно уже :)
как вы, сударыня, не поймёте, что не будет пикать на механических подъёмниках стёкол. пикать будет на проникновение :) если окно не закрыто. датчег объёма, если у вас стоит. то что у вас пикает на дверях - стоят концевики (пипки такие резиновенькие) на торцах дверей. это другое.
в БАКе вроде, чутка понимаете (с ошибками), а в мясорубке нет.
если долго смотреть ... - увидишь ...
Еремин Андрей
Участник форума

Еремин Андрей

Профиль ICQ

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 321
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 11:13
Добрый день всем! Отвлеку немного от сигналок и доводчиков стекол :biggrin: . Кто-нибудь что-нибудь может сказать вот о таком пепелаце: Паджеро III 3.2 дизель? Как в принципе машинка, какие косяки у него бывают?
Заранее спасибо.
С уважением.
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 11:13
voffchik ага, ещё надо завод построить, чтобы проволоку скручивал медную, обтягивал резиной-чтоб провод получить, пластмассовый завод - чтобы короба делать для фигульки! Тут прям не знаю - надо скважину нефтяную иметь! :tongue:
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8794
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 11:07
FISHKA написал:
именно мелочи Вам и не хватает. шоб окошко само закрывалось и пикало. а фигулька в пазик


ага мелочь :) разобрать 4 двери приколхозить 4 концевичка, протянуть 4 проводочка, снять панель , закомутировать это с сигналкой)) , я думаю пару лет за эти деньги можно каску оплачивать)) или Джамшутку возить, чтоб окна закрывал....))) дааа 21 век на дворе
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 11:04
Фишка, ваши эмоции вам мешают внимательно читать/слушать собеседников. :mad: Я не говорила об
FISHKA написал:

шоб окошко само закрывалось

а как раз наоборот, не надо чтоб закрывалось, потому как это дороже.
Просто чтоб пикало!!!!!!!!!!! :cool:

Коллайдер не курит, а ускоряет заряженные частицы на встречных пучках. :tongue:
FISHKA
Член ПКР

FISHKA

Профиль

Откуда: СПб, Обухово
Всего сообщений: 2511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 10:54
U_L_A
именно мелочи Вам и не хватает. шоб окошко само закрывалось и пикало. а фигулька в пазик - колайдэр курит :biggrin:
Адя попал :tongue:
если долго смотреть ... - увидишь ...
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 10:47
FISHKA написал:
если грубо,- извините...

Фишка, ну не нервничайте вы так!
А втюханные мелочи всякие каждый волен ставить по своему кошельку и желанию! Я не про них говорила.
И Адю - в студию!
FISHKA
Член ПКР

FISHKA

Профиль

Откуда: СПб, Обухово
Всего сообщений: 2511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 10:42
если грубо,- извините...
нунимагуболе :biggrin:
если долго смотреть ... - увидишь ...
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 10:42
U_L_A написал:
гатчинец гатчинец написал:
Юля, не расстраивайтесь. Если машину захотят угнать, ее угонят; открыто или закрыто окно - не суть.

даже думать об этом не могите!!!!!!!!!!!!!!!!!! УЖЖОС!!!! Угонов я уже наелась!!!
Val
мы говорим про разные качественные и ценовые вещи. Сравнили - подушки безопасности и сигнал на открытые окна! Небо и земля! А то, что у нас втюхают любую необходимую мелочь, как очередной "наворот" - это я уже поняла


Думать и не надо. Просто все что в этой ситуации д.б. - иметь сигналки уровня, необходимого и достаточного для оформления КАСКИ. Остальное - понты из серии собственного успокоения. Есть товарисчи, которые в машине возят "специально обученных" собачко (не закрывая при этом машину вообче), которая угонщика может не то что покусать, а засосать вместе с ботинками и набором спец. инструмента. Но и это вопрос решают. Тем более, вы сами изложили, что "форточку" вам не лень "захлопнуть".......
FISHKA
Член ПКР

FISHKA

Профиль

Откуда: СПб, Обухово
Всего сообщений: 2511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 10:42
Val
ну да Адя выпал на пол-дня :) изучает матчасть :)
U_L_A
извини, туплю. понаставил себе всяких втюханых мелочей наворотов. вот идиот -то. :) да и другие тоже. и вообще, всё это лишне. навесной замок на каждую дверь, а петли приварить. все двери-крылья гвоздём поцарапать , тогда никто не угонит.
Адя
вставь Уле фигульку в паз ))))))))))))))))))))))
если долго смотреть ... - увидишь ...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 10:37
U_L_A
Вам надо срочно менять работу. В КБ, по сигналкам Вас уже ждут. :biggrin:
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 10:34
FISHKA
ну, не тупите! Предлагаю идею: на окне машины сверху в паз окна ставим фигульку, которая при нажатии на нее открытым окном дает ставить на сигналку машину беспрепятственно. Если эта фигулька не надавлена, то пусть и пикает!!! И всё!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 10:30
FISHKA написал:
тут есть спецы,- но им наверное лень, либо ржут до сих пор

Представил себе Адю у монитора. :biggrin:

U_L_A
К нему оратитесь. Он на сигналках свору собак съел.
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 10:29
гатчинец :eek: :eek: :eek: гатчинец написал:

Юля, не расстраивайтесь. Если машину захотят угнать, ее угонят; открыто или закрыто окно - не суть.

даже думать об этом не могите!!!!!!!!!!!!!!!!!! :eek: УЖЖОС!!!! Угонов я уже наелась!!!
Val
мы говорим про разные качественные и ценовые вещи. Сравнили - подушки безопасности и сигнал на открытые окна! Небо и земля! А то, что у нас втюхают любую необходимую мелочь, как очередной "наворот" - это я уже поняла :rotten:
FISHKA
Член ПКР

FISHKA

Профиль

Откуда: СПб, Обухово
Всего сообщений: 2511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 10:27
U_L_A
о госпадиии. Юля, не ставятся датчики на механические стеклоподъёмники. есть датчики объёма - просунь руку в открытое окно - заорёт (если датчик настроен). есть датчики удара - пни по колесу - заорёт. минимальная сигналка - это датчик удара. далее пошло - объём, подъём стёкол, габажник с кнопки, увеличение расстояния пеёджера, связь с космосом, связь с мужем, кофе.... и т.д. я не спец. тут есть спецы,- но им наверное лень, либо ржут до сих :biggrin: пор
если долго смотреть ... - увидишь ...
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 10:22
U_L_A написал:
Всем доброе утро!
Вчера специально ставила машинку на сигналку с открытым окном.
Сигналка не просигналила, что окно открыто. Так и поставилась.
Это так и должно быть? ПЫСЫ: Сигналка самая простая.
Я расстроилась.


Юля, не расстраивайтесь. Если машину захотят угнать, ее угонят; открыто или закрыто окно - не суть. Ваша в этот контингент особой популярности не входит))) Документальный случай - у товарисча 8 раз пытались украсть Лекус, на котором стояло систем защиты на треть стоимости авто; капкана только не было на водительском месте. За 10 мин. успевали сбить порядка 6 приблуд из общего кол-ва в 10 (пока увэошники не подкатывали. Последний раз он уже наблюдал из окна как к его девайсу подъехал "дальнобой" с подножками и стали закатывать...)))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 10:21
U_L_A
Железная логика! © :biggrin:
Почему в 8-ках нет подушек безопасности? Это ведь элементарные условия безопасности водителя. Далее по тексту...
да и не думаю, что цена ВАЗ-2108 из-за этого должна возрасти в n-количество раз!
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2008 10:15
voffchik FISHKA
я со своей мясорубкой, ой! со своими распрекрасными механическими окнами и не претендую на доводчик! НО сигнал-то дать должна, что окно не закрыто - мне не влом и самой закрыть!
Я не думаю, что надо много ума, чтобы датчик на сигнал поставить, что окно открыто, да и не думаю, что цена сигналки из-за этого должна возрасти в n-количество раз!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 640 641 642 643 644 645 646 647 648 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал ...Читать полностью »
Дни рождения
Philips (28 мая 1960)
Jek-spb (28 мая 1983)
KS (28 мая 1967)
brakonier (28 мая 1970)
DronGiron (28 мая 1980)
Nomeroc (28 мая)
fishfan (28 мая 1966)
Айзек (28 мая 1986)
AHTOH-II (28 мая 1973)
burnaya-com (28 мая)
алекс74 (28 мая)
Leito (28 мая 1993)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8469. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6045