Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 640 641 642 643 644 645 646 647 648 ... 863 864 865 866 867 868 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 21:44
U_L_A
Юль все правила дорожного движения написаны тремя буквами(не подумай чего) и не пдд ,а ДДД. Что расшифровывается как ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ!
И будешь ездить долго и счастиво.! За 29 лет не вождения ,а работы, я упустил
из виду только одного ,за что и поплатился разбитой машиной (хорошо это был МАЗ :) ) .Успехов,и с уважением!
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 21:33
U_L_A
упаси тебя следовать таким советам и сбрасывать газ в повороте при переднем приводе. Большая половина кюветов зимой именно так и ловится(да и летом на присыпаном песком асфальте). При сбросе газа тебя обязательно потащит на внешний радиус поворота(а это либо кювет,либо встречка).Другие ассы пишут про виляние попкой при торможении. Видимо у них по старости закис распределитель усилий и они просто забыли, что при интенсивном торможении(испуг,растеряность) раньше сорвёт передок и машина начнёт уходить стойкой при вывернутом руле.

насцы на все теоритические пассы и найди удобную поляну ,там и тренеруйся.
Ну а если есть деньги на экстрим-курсы обязательно купи, оно реально нужное..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 21:23
Распушились павлины ,блин.
Вы еще полицейскому развороту научите по компутору.
Юля езди как тебя учили в автошколе-подьехала к перекрестку ,включила низшую передачу ,проехала перекресток и разгоняйся дальше.Умение приходит с опытом.А если ты права купила ,то иди к инструктору и пусть он тебя учит ездит,в этом случае на ошибках не учиться т.к. чревато и для здоровья и для кошелька.
ПО КНИЖКЕ ЕЗДИТЬ НЕ НА УЧИШЬСЯ :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown:
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 21:21
Уважаемые, правильно ли я поняла - перед поворотом притормозить (ну, это было и так поянтно и это единственное, с чем вы все хором согласны), втыпнуть нужную скорость, нажав, соотв, на сцпление (и отпустив его!) - это всё ДО поворота, а потом притормаживая проехать 1/3 поворота и дать газку?

Лентяй написал:

В своем неведении,вы опасны на дороге.

Я не опасна, ибо в поворот вхожу на 40 км/ч, а еду 60 км/ч и по правилам, которые помню. :tongue:
Правильно Карло сказал:
Karlo написал:
Думаю что большая опасность участникам движения грозит как раз от бывалых драйверов, а не от новичков типа Юлии, которая, предполлогаю первое время будет ездить на маленькой скорости обвешанная соответствующими значками и в тупиковых для неё ситуациях будет манипулировать кнопкой аварийки.

И я идиотов - подрезальщиков встречала уже :rotten: :rotten: :rotten:
Мало того, что о себе не думают - так ещё и других подвергают опасности! :rotten:

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 21:16
Karlo, Олег,привет.
В это воскресенье поездил по городу по делам с утра и почти до 17-00.
Десятка два аварий и только два мужика, остальные блондинки, увешанные значками и в самых безобидных и предсказуемых ситуациях/поворот направо с левого, третьего ряда, недооценка выноса попы трамвая на повороте, попытка протиснуться правее поворачивающей направо фуры/ - короче, стандартный наборчеГГ.
Все зависит от того, кто и как учил.
Если правильно, то проблем не будет. Ну а если нет, то..... :cool:
Хочется верить в светлое :)
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 20:22
В.А.
Ну я же не утверждаю, что это аксиома.
И я аПсолютно согласен с тем,что
В.А. написал
любой водила должен знать свои возможности и, самое главное, возможности машины на данной резине.

На разной резине одна и таже машина ведёт себя по разному.
Прежде чем выжимать что-то из машины её нужно почувствовать.

И всё выше сказанное не означает, что я веду себя на опасной дороге как отморозок.
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 20:21
Лентяй написал:
В своем неведении,вы опасны на дороге.

Андрей привет! :)
Думаю что большая опасность участникам движения грозит как раз от бывалых драйверов, а не от новичков типа Юлии, которая, предполлогаю первое время будет ездить на маленькой скорости обвешанная соответствующими значками и в тупиковых для неё ситуациях будет манипулировать кнопкой аварийки. :rotten: За свою автомобильную практику я три раза спасался за городом от лобовых атак в кюветах. :eek: В этих случаях мне ещё здорово везло тем, что там небыло глубоких ям и столбов... . Эти любители обгонов на крутых поворотах просто чудаки на букву "М" и это ессно мягко сказано. :thumbdown: В городской черте портят настроение обычно подрезалищики, от которых бывало спасался выездом на встречечку. :thumbdown: Ужос что творицо.
2 U_L_A. При каких либо манёврах не доверяйте зеркалам заднего вида, крутите больше головой и не забывайте про пешеходов при поворотах. :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 20:05
ROKER, если ты рекомендуешь действие, то не важно , какое время за окном - дождь,листопад или снег.
Перед поворотом можно делать почти,что хочешь, а вот когда вошел в поворот и , тем более , прошел его часть, то любые попытки поиграться с КП могут привести к проскальзыванию передних колес/ на переднеприводных/ на мокром асфальте, осенних листьях или снежном покрытий и "уборка" неминуема :(
Точно также , как и необоснованная игра с педалью газа на непрофилированном повороте :(
На мой взгляд, любой водила должен знать свои возможности и, самое главное, возможности машины на данной резине.
Все иллюзии относительно своих возможностей и то, что может передний привод, очень быстро проходят на ледовом круге.
Зимой на многих городских прудах ставят трассу из покрышек - вечерком можно порезвиться :thumbup: :tongue: :)
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 17:48
В.А.
Я немного выпал из дискуссии, потому как нужно было съездить по делам. Так вот о прохождении поворотов. Когда я писал предыдущее сообщение, то может немного и соврал. Но не потому что хотел ввести людей в заблуждение, а потому что за много лет вождения руки ноги сами знают чего делать не напрягая особо голову.
Так вот, по дороге несколько раз резво вписывался в поворот используя следующий приём: подъезжая к перекрёстку выпускаю в нейтраль и притормаживаю, перед перекрёстком выключаю сцепление и включаю вторую передачу (при этом притормаживаю ибо скорость велика), начиная входить в поворот отпускаю тормоз, включаю сцепление и одновременно даю газ. Всё. Машина поворот прошла, и достаточно быстро. Правда на тяжёлом внедорожнике с задним приводом это стало делать тяжелее чем на пассате, но всё равно работает.
И я не припомню в своём прдыдущем сообщении ни слова про езду по гололёду. На дворе сейчас вроде как сентябрь.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 17:40
U_L_A написал:
И на поворотах делаю так же,но думаю, что не правильно, т.к. машина становится неуправляемая при отжатом сцеплении.
Наверно надо притормаживать без сцепления и поворачивать, не отжимая сцепление!?


В своем неведении,вы опасны на дороге.
До холодов переучивайтесь,тем более,что алгоритм известен.
Миня
Участник форума

Миня

Профиль

Откуда: Питер Юго-Запад
Всего сообщений: 1064
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 16:39
гатчинец
Я тащуся от греческих драйвероФФ. В автобусе укачало, да еще башка болела после вчерашнего, вышел покурить. Драйвер слезает с кресла, подходит, че поплахела? Ага грю, уматал. Он тада достает метаксы литру, наливает стакан, подает, подлечися, брат. Во, человек :biggrin:
И по серпантинам в горах не хило заряжают. :thumbup:
ЗЫ И фарами они мигают, теперь уже, луЧЧе наших.
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 15:20
ФМА написал:
гатчинец
одно из самых ярких воспоминаний - поездка на водокап Учансу году примерно в семидесятом. Курганский автобусик, сижу с краю и голова в окошке. Прикольно смотреть,когда задняя спарка крайним колесом по воздуху летает,а гидрача то нет, "усё в ручную".. .А усатый дядя в кепке за рулём даже не щурился,только что-то напевал,(ща думаю это была молитва


Я в этом году "прирос" таким впечатлением; серпантин в Црна Горе (очень они там узкие и извилистые); при выходе задал только один вопрос драйверу - "Вы же летчик-испытатель наших СУшек? Уважуха за такую езду. За это надо по нашему, по-черногорски, выпить".....)))
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 15:18
В.А. написал:
ROKER.если бы ты с этими навыками погонялся, то зимой убирался в каждом!!! повороте


Уважаемый В.А. - так ник же не просто так придуман у второго уважаемого в дискуссии; Roker)))))
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 15:15
ROKER.если бы ты с этими навыками погонялся, то зимой убирался :( в каждом!!! повороте :)
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 14:44
гатчинец
одно из самых ярких воспоминаний - поездка на водокап Учансу году примерно в семидесятом. Курганский автобусик, сижу с краю и голова в окошке. Прикольно смотреть,когда задняя спарка крайним колесом по воздуху летает,а гидрача то нет, "усё в ручную".. :eek: .А усатый дядя в кепке за рулём даже не щурился,только что-то напевал,(ща думаю это была молитва :)
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 14:23
ФМА написал:
гатчинец
в анекдоте было савсем не так,там было : " бросает руль и с криком дывись фсё конём плавно вписывается в поворот../с/


Этот тоже помню; нравится больше такой про поступки в экстремальных ситуациях - горный серпантин; 2-полосы впритык. Летит экскурсионый автобус, набитый битком туристами, еле вписываясь в каждый вираж на скорости выше "сотки". Очередной поворот с креном в пропасть - крик туристов, выбрасыванием переполненных памперсов в окна. Уставший от постоянного кипиша экскурсовод - "ну что вы кричите, уважаемые туристы, памперсами бросаетесь. Не надо бояться. Вы поступайте как наш водитель в самых экстремальных ситуациях". Турысты - "Как"? Экскурсовод - Да просто закройте глаза".
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 14:04
гатчинец
в анекдоте было савсем не так,там было : " бросает руль и с криком дывись фсё конём плавно вписывается в поворот../с/
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Миня
Участник форума

Миня

Профиль

Откуда: Питер Юго-Запад
Всего сообщений: 1064
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 13:49
U_L_A
:thumbup:
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 13:39
ФМА написал:

а на счёт торможения это сильный вопрос особенно про инжектор.
Но если честно здесь больше зависимость от фасона кузова(кабриолет,универсал и т.д.) и окраски(металлик , простая аэрография..


гатчинец написал:

предложить следующий вариант "старта" - "при минус 40 - звоните мне; я приеду, корректно заведу машину, прогрею и уже вы комфортно поедете")))))

ФМА написал:

читайте всё,запоминайте и применяйте на практике,ежедневно и весёлая светомузыка гарантирована.
иначе начнётся путанье в педалях,дергатня с педерачами, а тут ещё и руль надо крутить , а губы недокрашены и с подругой тема не раскрыта по сотовому..

Миня написал:
фся коробка отключена, а ручку передач мона ваще выкинуть.

voffchik написал:
попку заносить. у водительницы?
A чтоб попку не заносило, не постесняйтесь и пройдите курсы повышения водительского мастерства: дама подъезжает на новенькой Мазде вплотную к воротам, охранник просит:"сдайте взад я не могу открыть ворота"
дама:"если бы я умела давать взад, я бы сюда учиться не приехала!!!"


гатчинец написал:

будете при входе в поворот доставать блокнот и зачитывать советы Гатчинца, Миня, Rokera и т.д. и выбирать из них?
Пойдите на курсы эсктрим вождения. Полезно, хотя все, полученное на них, не надо пытаться реализовать в жизнь

А то так потом всех советующих придется звать как дольщиков по КАСКЕ (тьфу-тьфу-тьфу).......


ИМХО


РЖУНИМАГУУУУУ :biggrin: :biggrin: :tongue: :rotten:

гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 13:34
ФМА написал:
гатчинец написал:помогут все-таки модные, умные примочки в его мозгах или нет...

не пугаешься,когда двигатель сам обороты сбрасывает?


Нет; я как в старом бородатом анекдоте - просто закрываю глаза)))
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 13:29
гатчинец написал:
помогут все-таки модные, умные примочки в его мозгах или нет...

не пугаешься,когда двигатель сам обороты сбрасывает? :)
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 13:01
U_L_A написал:
tylo написал:Можно почти одновремено выжать сцепление,тормоз(слегка ) и передачу на нейтраль,затем отпустить сцепление и оттормаживаемся до точки назначения на нейтралке.

получается прохожу поворот на нейтралке? боязно.

ROKER написал:Приближаясь к повороту сбрасываете скорость известным вам способом, перед поворотом выжимаете сцепление и включаете необходимую передачу. Пройдя примерно 1/4 - 1/3 поворота отпускаете педаль сцепления и жмёте газ.

ага вспомнила, что так! это классика!
Миня ща пришлю .


U_L_A - сколько людей, столько и мнений. Тем более теория при вождении - это процента 2-3. Остальное практика и подбор под себя поведения в той или иной "экстремальной ситуации". Вы же не будете при входе в поворот с ощущением "...опа поскакала в сторону" доставать блокнот и зачитывать советы Гатчинца, Миня, Rokera и т.д. и выбирать из них? Практика и еще раз практика. У вас же не только в этот момент должна слаженно работать память; но и голова, руки и ноги, причем выбранным именно под себя методом. А это и постигается только на практике. Пойдите на курсы эсктрим вождения, правильно отметил voffchik. Полезно, хотя все, полученное на них, не надо пытаться реализовать в жизнь; полицейский разворот например на Невском...... Я катаясь, на заднем приводе, при входа в поворот, если еще и склизко, отттормаживался скоростью (коробкой); на переднике - добавлял газа. Теперь катаюся на полном; с ним проще - если уж его понесло, то просто тупо наблюдаем за "перфомансом" - помогут все-таки модные, умные примочки в его мозгах или нет....))))

А то так потом всех советующих придется звать как дольщиков по КАСКЕ (тьфу-тьфу-тьфу).......


ИМХО
FISHKA
Член ПКР

FISHKA

Профиль

Откуда: СПб, Обухово
Всего сообщений: 2511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 11:56
voffchik
:biggrin:
если долго смотреть ... - увидишь ...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 11:51
FISHKA написал:
ежели тормозить в повороте, зимой будет попку заносить.

:biggrin: у водительницы? машина обычно прямо начинает ехать при торможении в гололед на повороте :(
U_L_A чтоб попку не заносило, не постесняйтесь и пройдите курсы повышения водительского мастерства...там как раз обучают людей уже с правами, входить в повороты, тормозить в экстренных и обычных ситуациях , я зимой будучи по работе в аэропорту -Ржевка наблюдал как там дамы по взлетной полосе в гололед ФИШКИ сшибают. И еще там же: дама подъезжает на новенькой Мазде вплотную к воротам, охранник просит:"сдайте взад я не могу открыть ворота"
дама:"если бы я умела давать взад, я бы сюда учиться не приехала!!!"
:biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Миня
Участник форума

Миня

Профиль

Откуда: Питер Юго-Запад
Всего сообщений: 1064
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 11:47
U_L_A написал:
нет, он же пишет - включаете необходимую передачу!!!

Да нифига. Если сцепление отклюдчено, то фся коробка отключена, а ручку передач мона ваще выкинуть. Это тоже самое, что и нейтралка :biggrin:
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 11:46
U_L_A

читайте всё,запоминайте и применяйте на практике,ежедневно и весёлая светомузыка гарантирована.
женский(да и просто новичка) алгоритм простой - постоянная готовность.
А это значит, что при отсутствии рефлексов всё должно быть подготовлено ДО маневра.
иначе начнётся путанье в педалях,дергатня с педерачами, а тут ещё и руль надо крутить , а губы недокрашены и с подругой тема не раскрыта по сотовому..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 11:45
Миня
Нет не уносит. А на переднем приводе это самый лучший способ.
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 11:43
Миня написал:
ROKER написал:Пройдя примерно 1/4 - 1/3 поворота отпускаете педаль сцепления и жмёте газ.

Эт че, треть поворота с отключенной коробкой? Жесть.
Зимой не уносит?

нет, он же пишет - включаете необходимую передачу!!!
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 11:42
tylo написал:
Можно почти одновремено выжать сцепление,тормоз(слегка ) и передачу на нейтраль,затем отпустить сцепление и оттормаживаемся до точки назначения на нейтралке.

получается прохожу поворот на нейтралке? :eek: боязно.

ROKER написал:
Приближаясь к повороту сбрасываете скорость известным вам способом, перед поворотом выжимаете сцепление и включаете необходимую передачу. Пройдя примерно 1/4 - 1/3 поворота отпускаете педаль сцепления и жмёте газ.

ага вспомнила, что так! это классика! :cool:
Миня ща пришлю ;) .

Миня
Участник форума

Миня

Профиль

Откуда: Питер Юго-Запад
Всего сообщений: 1064
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 11:42
ROKER написал:
Пройдя примерно 1/4 - 1/3 поворота отпускаете педаль сцепления и жмёте газ.

Эт че, треть поворота с отключенной коробкой? Жесть. :rotten:
Зимой не уносит? :cool:
Миня
Участник форума

Миня

Профиль

Откуда: Питер Юго-Запад
Всего сообщений: 1064
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 11:38
U_L_A написал:
ПЫСЫ: Миня, на фотке меня что ль не видно

Юля, пришлите скорее же фотки. mnikitin@mail.ru ;)
Модеру поясняю. Фотки исключительно с автомобилем на котором осуществляетЦа передвижение на рыбалку :tongue:
И не тормозите в повороте, тем более с отжатым сцеплением. :biggrin:


Комментарий модератора:
Модеру поясняю. ©
Пояснять себе желательно.
Для личной переписки, существует личная почта на форуме.

ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 11:32
U_L_A
Немного занудно, но всёже:
Приближаясь к повороту сбрасываете скорость известным вам способом, перед поворотом выжимаете сцепление и включаете необходимую передачу. Пройдя примерно 1/4 - 1/3 поворота отпускаете педаль сцепления и жмёте газ.
tylo
Участник форума

tylo

Профиль ICQ

Откуда: Серпухов,Подмосковье
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 11:23
U_L_A В поворот все же безопасней входить со включеной передачей.Тормозить(на авто :) )вариантов много ,Ваш не плох ,но не догма.Можно почти одновремено выжать сцепление,тормоз(слегка :) ) и передачу на нейтраль,затем отпустить сцепление и оттормаживаемся до точки назначения на нейтралке. :)
FISHKA
Член ПКР

FISHKA

Профиль

Откуда: СПб, Обухово
Всего сообщений: 2511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 11:17
Karlo
всё-таки рановато парится на эту тему.
voffchik
нет, конечно, просто интересно,- а что там внутри ? :)
U_L_A
тормозить лучше, непосредственно перед поворотом, добившись при этом необходимого снижения скорости. ежели тормозить в повороте, зимой будет попку заносить.
если долго смотреть ... - увидишь ...
ALEXEY.
Член ПКР

ALEXEY.

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, м.Ладожская. пр Косыгина.
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 11:11
U_L_A написал:
И на поворотах делаю так же

Боже!!!!! Как страшно жить! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Туда, где времени не было, нет и не будет. В ВЕЧНОСТЬ.
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 11:11
U_L_A написал:
А я когда стала документы читать, обнаружила несколько интересностей:
1. По сигналке - гарантия 5 лет (вроде 5 или 2 я уже не помню), но в том случае, если на машине будет висеть стикер компании. Стикер приложен.
2. Когда мне машинку отдавали, то сказали: при включении зажигания ни на какие педали жать не надо, даже на сцепление. А в книжке написано - при включении зажигания отжать педаль сцепления. Я завожу, как написано.

И ещё - хотела у вас спросить: когда я нажимаю на тормоз - надо отжимать сцепление? Инструктор в школе говорил: сцепление-тормоз, а мне сказали - достаточно тормоза без сцепления. (в школе машинка была тоже инжекторная).


U_L_A, эти падонки вам еще и на "кочерге" авто продали??? Вот уроды, а. Если игрушку зажали, т.к. уж могли бы хорошей девушке "автомат" подарить. Имя автосалона в студию!)))
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 11:07
FISHKA написал:
нет пока, тока сегодня озадачилсо этим, глянув в бачог.
а дольют как ? - за деньги ?


а что на новых Логанах антифриз такой же расходник как бензин?? :eek: куда он девается?
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 11:06
Сообщение отредактировано: 9 сентября 2008 11:08
Большое спасибо! :cool: Тупые, конечно, вопросы, согласна. Но ещё вас попытаю :)
Я так торможу: при подъезде, напр, к перекрестку убираю газ, отжимаю сцепление, переключаю скорость на нейтралку, а потом нажимаю тормоз.

И на поворотах делаю так же,но думаю, что не правильно, т.к. машина становится неуправляемая при отжатом сцеплении.
Наверно надо притормаживать без сцепления и поворачивать, не отжимая сцепление!?

ПЫСЫ: Миня, на фотке меня что ль не видно :biggrin:
Миня
Участник форума

Миня

Профиль

Откуда: Питер Юго-Запад
Всего сообщений: 1064
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 11:02
гатчинец написал:
1. Порядка полугода назад у них сменились акционеры. Теперь это вовсе не "горячие фински мужчины"
"что-то очкуя я Славик". ;

Теперь и я вместе со Славиком :biggrin:
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2008 11:02
Leader-spb написал:
U_L_A

Коробка ручка как я понимаю?

2) В мороз -40 и с хреновым маслом если не выжать сцепление то машин поедет на нейтралке
Да и вообще чтобы полегче было стартеру/дрыгателю при пуске зимой желательно выжимать, а летом желательно выжимать чтобы забыв снять с передачи не поймать впередистоящее авто.
3) Смотря что планируется потом...... остановка, переход на пониженную или просто скинуть немного скорость. Вообще тормозить можно и нужно при включенной передаче, главное при включенной пятой не тормозить до полной остановки
Т.е. при включенной передаче тормозить, но не допускать чтобы обороты упали ниже скажем полутора тысяч. Начинаем тормозить, скорость падает, обороты падают и затем выжимаем сцепу и вынимаем передачу.
А иначе при езде в потоке просто надоест сцепу выжимать при каждой необходимости немного замедлиться.
Да и на 1-2 передаче для торможения сцепу лучше выжать, иначе может дергать начать, передачи там короче.


Ну Leader, ну "садист"; нет чтобы при минус 40 предложить U_L_A следующий вариант "старта" - "при минус 40 поступаете следующим образом - звоните мне; я приеду, корректно заведу машину, прогрею и уже вы комфортно поедете")))))

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 640 641 642 643 644 645 646 647 648 ... 863 864 865 866 867 868 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 1 скрытый пользователь
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пешко м - с лодкой. Большинство р ыболовов-любителей успешно ловит рыбу с берега, и считает береговую ловлю вполне самодостаточной. Но прошу поверить наслово - ловля с лодки ...Читать полностью »
Дни рождения
Nils-Nils (28 марта)
Боцман (28 марта)
alex280359 (28 марта)
straiker-5 (28 марта 1989)
alerusmon (28 марта 1982)
VilenkaOymyakon (28 марта)
Gerbera (28 марта)
Римма (28 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5672. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4849