Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 625 626 627 628 629 630 631 632 633 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 0:02
Все господа. :) Всем спасибо!

Выбор сделан. :) Сеня еще посмотрел, покатался на разном.
Принято решение - ща возьму трахому, десятку, тышш за 80, чтобы не жалко было по льду бить, а весной возьму новый десяточный универсал. Сеня в таком покатался, очень понравилось. С евроторпедой и ГУР, да ишо некоторыми прибамбасами - очень приличный агрегат. Да и по моим условиям-потребностям, очень подходит.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 сентября 2008 21:46
а любителям поностальгировать об автопром могу сказать - нет сейчас машины страшней и опасней "шахидки". Так что бросьте пиарить копеечки и шестёрочки. нынче это даже не "газенваген"(хотя на 80% они двухтактные и из сапуна воняют хуже макбутсов), нынче это гастробайтенваген,купленый по доверке,без страховки и элементарных навыков езды в городе..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 сентября 2008 21:40
ИНБ
ну коли ты планку почти до десятки поднял- глянь В-4 универсал.
у него нет губы,да и сзади юбка повыше. По з/ч дешевле тазиков и на порядок качественей(з/ч). Бензин/дизель - решай сам. Дизель обычно экономит только дизельное топливо..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 сентября 2008 21:24
ИНБ
Игорь привет .Вставлю и я свое слово за отечественный автопром.Той копеечке на которой я к тебе приезжал за Джексоном 21 год отроду
так движок прошел 438 543 км и я с ним еще ничего не делал.Брал ее
в финке и масло заливал только от туда была возможность привозить.
Так что пока пополам не сломаеться я ее НЕ ПРОДАМ НИ ЗА ЧТО!Но это не
твое канэшно я понимаю :) .А вот друг у меня весной взял 21114 доволен
очень и вместительность и поспать в двоем нет проблем.Вот только как кончаеться асфальт и надо подъехать к водоему все эти обвесы перед и зад
начинают очень сильно напрягать по ямкам ,а что 114 что Актавия универсал вроде
очень похожи вот только цена оторванного бампера сильно будет не в пользу
чехачки :) Да брал он 2 годовалую за 210т.р в Питер Ладе (барыги конечно свое накинули) .
А все эти табуретки Ижовские не дай бог на ней куда в дальнобой поехать.
Якубовича я бы отправил на нем на родину, на Сахалин ,оцинкованный блин.
Пущай поищет там цинк на нем,у сестры за три года превратился из баклажана в гнилой апельсин этот гибрид.
С уважением!
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 сентября 2008 18:01
ИНБ
Ты прежде чем на педали жмакать - Роксы снимай.-)))
Рыба клюет с головы.
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 сентября 2008 14:25
Сергей Д написал:
ИНБ, а не думал о спортяге года 98-99?
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1947283.html


To Сергей Д и ИНБ

Неплохой вариант (не буду опять "умничать" про возраст авто:)), если все-таки есть возможность поднять бюджет. Был у товарища энное время назад; все что не нравилось и компостировало мозг - шумное двигло (точнее звукоизоляция гумно); в остальном, не ломкий и выручавший агрегат.

Отвлеченно немного от конкретного выбора марки - с СШП-авто макс аккуратно, если все-таки "угораздит" его (американца) взять. В любом случае до фактического "удара по рукам" с "барыгами", машину на соответствующий сервис для полной проверки кузова и диагностики электрики (все идут из теплых штатов со статусом "машина на 2 года". Не следят в общем никак).А что здесь уже делается антикор, это конечно респект хозяину, но бывали случае, что это совсем недолгая панацея.....
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3609
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 сентября 2008 13:35
ИНБ

Но мало предложений(хороших) по ним, а если и предлогают нормальный, не гнилой вариант, то он стоит столько же, сколько Октавия. Октавия, хоть оцинкованная, а десятка через три года уже гнилая. Возмешь сейчас, через год дыры. Но со счетов еще не сброшена. И после всех просмотров, я больше всего, к ней двигаюсь.

Я три года отъездил на 21102 99гв... стала гнить только в 2006, и то только по аркам где ставя подкрылки их изуродовали саморезами, пороги хоть и покрылись ржой, но шилом не протыкались и при работе болгаркой выглядели нормально. За три года вложил в нее не более 25-30к рублей... это с учетом масел/ремней/колодок.... с нового года стоит в гараже, с переоформлением доков проблема, недавно заходил....... :( нельзя машине стоять :thumbdown:

Счас взял себе 21112 конец 2005 года за 170к рублей, откатал 2 бака бензина, пока не нарадуюсь. Но правда брал не совсем по объяве... на автоладовском сайте у старожила успел ухватить до того как он объяву вывесил. А на автору что висят сараи пару смотрел.... не легло взять, подозрительно блин как то все. Дрыгатель 1,6 8v... негнущийся у мну, душа спокойна.
Правда каждую вторую поездку вылезает 340 ошибка датчика фаз, но расход по городу 8 держится и его даже трогать не хочу... тем более старый хозяин говорит что ошибка вылезала регулярно, 3 раза на сервис ездил и там разводят руками.


Кстати за эти деньги можно взять новую 2104 с инжектерным двиглом,краской металлик,хватит ещё на фаркоп даже :biggrin:
Как раз по всем параметрам подходит :biggrin:


Ну эт если только ради смеха.... смотреть в квадратную форточку и качать мышцы ног об педали :biggrin: Зато коробка приятнее, а на ПП ручка длинноходная и размазаны передачи, но в принципе и это решаемо коротким карданчиком.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 сентября 2008 12:35
ИНБ, а не думал о спортяге года 98-99?
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1947283.html
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 сентября 2008 10:51
ROKER написал:
гатчинец написал
По надежности и проблемам - если за свой опыт юзал российский автопром, все примерно одно и тоже.....

Юзать то юзал, но вот о копейке остались очень приятные воспоминания, а москвич 2141 я стал недолюбливать. Его система охлаждения мне весь мозг протрахала. Много ли в полноприводном ИЖе похожего на 2141?


"Копейку" не трожь!!!))) Выпуска 70-х годов - Бентли рядом не стоит по надежности. Суперская машинка.

По Ижаку - можно сказать, что перечень проблем в принципе "москвачу" аналогичен. Особое ж...... - печка; ну не хочет она быстрее, чем полчаса-сорок минут разогреваться. Поэтому в движении желательно голову в боковую форточку высовывать при сильных морозах, т.к. через лобовуху все равно ничего не видно, а не лед дюже хоцца))). Также "больным" осталось железо кузовное. Товарищи, которые юзают его, как планируешь ты, делают очень просто - перед сезоном с помощью специально обученного человека его "мандят" и после этого всю зиму он мозг не есть ни разу.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 22:08
ФМА написал:
Жып -отличная вещь,но нужен ли он Игорю?


Только как второй автомобиль. :) Трасса и экономия важнее.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 22:06
ФМА написал:
в своё время Люцков искал Октавии, потом за меньшие деньги взял свежую 111-ю и правильно сделал. Для тебя кстати - отличный вариант


Это первое, что я рассмотрел. :) Только с 16клапанным, он помощнее. Но мало предложений(хороших) по ним, а если и предлогают нормальный, не гнилой вариант, то он стоит столько же, сколько Октавия. Октавия, хоть оцинкованная, а десятка через три года уже гнилая. Возмешь сейчас, через год дыры. Но со счетов еще не сброшена. И после всех просмотров, я больше всего, к ней двигаюсь. :) Завтра погляжу трахомы за 50-60 и если не подойдет, то активно буду смотреть универсалы десяточные. Я бы уже давно ее взял, но больно в салоне убого и ногой одновременно нажимаешь две педали сразу. :)
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 21:48
Swat
"им гагарам..
Серж, не трать нерву и слюни. Жып -отличная вещь,но нужен ли он Игорю?
ИНБ
в своё время Люцков искал Октавии, потом за меньшие деньги взял свежую 111-ю и правильно сделал. Для тебя кстати - отличный вариант
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 21:28
Сообщение отредактировано: 3 сентября 2008 21:29
гатчинец написал
По надежности и проблемам - если за свой опыт юзал российский автопром, все примерно одно и тоже.....

Юзать то юзал, но вот о копейке остались очень приятные воспоминания, а москвич 2141 я стал недолюбливать. Его система охлаждения мне весь мозг протрахала. Много ли в полноприводном ИЖе похожего на 2141?
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 20:48
Всем спасибо за принятое участия, а за "олигарха" особый респект. :biggrin:
Посмотрея еще сегодня машинки...УЖОС! :biggrin:
Поднял планку до 220 и посмотрел Октавии, вроде ничего, но по подвеске надо немного еще вкладывать, но фиг знает сколько запчасти на Шкоду.
И кстати, впал в отчаяние :biggrin: и подумал, а не взять ли мне вообще машинешку за штук 50-60, хоть не жалко будет по льду гонять. :) Посмотрел одну, завтра еще две погляжу. Там кстати не так много и вкладывать надо и достаточно надежно получится. А посмотрел я Форды Эскорты универсалы. СеФу то надо комерцию поддерживать, наживется на мне, хоть Мерс купит. :biggrin:
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 13:56
Swat написал:
гатчинец
про радужные перспективы поднятия на новый уровень - я пас спорить, каждый сам кузнец своего счастья, и Игорюха сам решит чего ему надо.
А вот про потерю стоимости - не забывай приплюсовать к "естественной" потере стоимости машины ещё и проценты, которые заплатишь за кредит.
СиэРВи пятилетка стоит от 500 до 600 тыщ. сколько процентов щас за кредит берут? 9? 10? 12? ну пусть 10 будет. от 50 до 60 тыщ выложить процентов. 8-летние СРВ щас продаются тыщ за 400. Итого чистый убыток составит в лучшем случае 150 тыщ рублей. Как раз бюджет Игорюхин А думаешь она не ломается?


Я про выход ИНБ на новый "качественный" уровень не писал; это Sid. И тем более не пытаюсь победить постулат - "все в жизни дешевеет". Я отговариваю от Терраны 90 года; твоего предложения. Не разумно оно. Я считаю (повторюсь, говорил это при обсуждении УАЗиков), что подобные машины можно брать только при следующем варианте - покупаем, всех (высказался нецензурно) выкидываем (м.б. кроме подвески) и повторяем или делаем новый "фарш". Это уже не 180 т.р. Для меня на дороге (также повторюсь) одно из основных - безопасность. Купить Тирану и немного "подмандить" - получить "истребитель низколетящих целей".

И в жизни у нас как минимум два постянных процента капают:
1. Инфляция;
2. Стареем мы; а хочется попробовать все именно лучшее из собственных потребностей.

Все далее не буду продолжать диалог в этой части; засыпем друг друга флудом.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 13:22
Кстати за эти деньги можно взять новую 2104 с инжектерным двиглом,краской металлик,хватит ещё на фаркоп даже :biggrin:
Как раз по всем параметрам подходит :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 630
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 13:09
гатчинец
про радужные перспективы поднятия на новый уровень - я пас спорить, каждый сам кузнец своего счастья, и Игорюха сам решит чего ему надо.
А вот про потерю стоимости - не забывай приплюсовать к "естественной" потере стоимости машины ещё и проценты, которые заплатишь за кредит.
СиэРВи пятилетка стоит от 500 до 600 тыщ. сколько процентов щас за кредит берут? 9? 10? 12? ну пусть 10 будет. от 50 до 60 тыщ выложить процентов. 8-летние СРВ щас продаются тыщ за 400. Итого чистый убыток составит в лучшем случае 150 тыщ рублей. Как раз бюджет Игорюхин :) А думаешь она не ломается?
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 13:08
Sid написал:
Swat написал:как сделать ИНБ олигархом

Человек он хороший, чего ж не сделать?


Тогда следующий рыпполовный этап проводить с призовым фондом 1,5-2 млн. килобаксов, подкупом судей и предварительным банкетом с цистерной вкусной вотки для остальных участников.....))

Тогда можно обсудить и приобретением Вогов Суперчаджей, Туарегов и прочих Каенов)))
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 12:58
Swat написал:
как сделать ИНБ олигархом

Человек он хороший, чего ж не сделать? :biggrin:
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 12:54
Sid написал:
2 Swat

То же самое и с машиной за 180 тыр. Тока лучше ездить на том, что получше, чем на том что можно за эти деньги взять. А потом - а по другому , без риска и без напряга никто никогда не поднимался. Стимул будет больше крутится по жизни и больше зарабатывать. Счастливых наследообладателей я что то за свою жизнь ни фига не видел. Все как то сами поднимаются. Или какой другой путь знаешь?


Я добавлю к Sidу в следующей части - "лохматая машина" по сути своей есть лотерея в части безопасности "пассивной", да еще и с весовой категорией из серии Тираны (т.е. для пассажиров твоих и других участников движения; сам так сказать знал, на что шел). Все деффекты "не отчекаешь" своевременно и появляются они спонтанно, как показывает практика. При этом почему-то в нашем менталитете, человек, садясь в такое "чудо" сразу же обрастает пониманием - купил я ее за "копье", значит "пофиг дым", как ее эксплуатирую и также монописуально, как веду себя на дороге.....Не все конечно такие автолюбители.....

А бояться кредитных линий - так давайте все в лес глухой срочно переедем, купив себе по лисапеду и лыжам (для разных сезонов). Но и туда может НЛО и самолет упасть, даже и со сверх низкой статистической вероятностью.....

Про потерю стоимости -дешевеет практически все в мире, но есть еще сроки моральной службы. ИНБ не Ренж Вог и Туарег советуем, которые за три года в цене теряют больше 50% стоимости......
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 630
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 12:53
Sid
риск риску рознь. Одно дело рискнуть небольшими деньгами, которые лежат в матрасе, а другое в кабалу кредитную на годы долгие влезать. И мы тут обсуждаем что лучше взять за малые деньги, а не как сделать ИНБ олигархом :)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 12:43
Сообщение отредактировано: 3 сентября 2008 12:50
2 Swat

То же самое и с машиной за 180 тыр. Тока лучше ездить на том, что получше, чем на том что можно за эти деньги взять. А потом - а по другому , без риска и без напряга никто никогда не поднимался. Стимул будет больше крутится по жизни и больше зарабатывать. Счастливых наследообладателей я что то за свою жизнь ни фига не видел. Все как то сами поднимаются. Или какой другой путь знаешь? ;)
Я например всю жизнь ездил на 3-6 летках, один раз взял в кредит новую, поднял за три года свой уровень, при этом все было , три раза менял работу, были и провалы в доходах, ничего - выжил, в итоге понял, что пока что новую не хочу, да и смысла в ней нет особого, хорошая 3-5 летка - самое то. Только уровень машины у меня уже другой.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 630
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 12:32
Sid
на какой уровень он поднимется через 3 года покупая 5-летнюю машину? :) иметь на руках машину 8-летку, которую вроде уже и поменять хочется, а ценник на неё упадёт к тому времени, опять брать кредитную? и так всю жысть?
А если пойдёт чё-то наперекосяк с машиной или по жизни? остаться с кредитом и со старой железякой, которую уже за теже деньги не продать тоже перспектива не ах какая красивая!
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 12:30
Swat написал:
Блин! Вы на бюджет-то посмотрите внимательно!!! нулики хорошенько пощщитайте! Я на Пассате в своё время каждые пол-года в подвеске ковырял чё-то, это не путь к разорению? Да ЛЮБАЯ б/у машина деньги сосёт. Только по мне лучше один раз вложится и на долго забыть, чем каждый месяц по копейке платить и бояться что в любой момент можешь встать...
Кстати, Транспортёр неплохой вариант, но вот над дизелем я бы крепко подумал...


Вложение раз в Пассат "и ездить", не будут никак сопоставимы с вложением раз в "Террану"; это факт. Сам "щупал" большое кол-во автопрома, по итогу для себя выбрал жипы, но не 90-х годов (в первую очередь - из соображений безопасности; перебор обмороков на дорогах; следующим наверно будет грейдер с ковшом и надписью "я всегда прав"))). При желании все-таки ИНБ остановиться на чем-то "выше средней посадки", самое разумное предложение от Sid
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 12:17
2 ИНБ

Игорь, ты кстати подумай ка насчет приобретения машинки в кредит. года за 3 можешь расчитаться, да, будет немного напряжнее, привыкнешь, кстати - не обязательно новую брать, можешь в кредит взять 3-5 летку, Тот же Форд Эскейп или Хонду СР-В. На Энергетиков полно контор предлагающих все - и кредит и машины и страховки. И если с умом подойти к данному вопросу - то вполне может быть вариант. а то возьмешь за 180 тыр -извини - ведро, будешь в него вкладывать больше чем оно стоит и плеваться. А так - в итоге, когда выплатишь кредит - поднимешься на другой уровень.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 12:17
ROKER написал:
Продал пассат. Купил таракана. На нём на лёд точно не поеду. В связи с этим возникло желание купить полноприводного ижа. Может кто расскажет о нём побольше? Как он по надёжности и проходимости? А также какая это модель ижа? (я имею ввиду цифры)


Вот они, "бешеные табуретки":

http://cars.auto.ru/spb/cars/used/sale/1826843.html
http://cars.auto.ru/spb/cars/used/sale/1579196.html

По проходимости - гуд; у меня знакомые себе также под зимнее ЛО взяли (стоит на даче) в связи с этими же опасениями (2 с лишнем тонны купать в пучине вод нет никакого желания); торосы пересекать метровые не пробовали, а остальное - вери гуд; метет только в путь. По надежности и проблемам - если за свой опыт юзал российский автопром, все примерно одно и тоже.....
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 630
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 12:15
Блин! Вы на бюджет-то посмотрите внимательно!!! нулики хорошенько пощщитайте! :) Я на Пассате в своё время каждые пол-года в подвеске ковырял чё-то, это не путь к разорению? :) Да ЛЮБАЯ б/у машина деньги сосёт. Только по мне лучше один раз вложится и на долго забыть, чем каждый месяц по копейке платить и бояться что в любой момент можешь встать...
Кстати, Транспортёр неплохой вариант, но вот над дизелем я бы крепко подумал...
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 11:58
Уважаемые Коллеги,

18-летний емпортный жип - акститесь.......Не надо думаю предлагать варианты разорения ИНБ семейного бюджета для последующего передвижения этого "пепелаца" в пространстве и постоянного ремонта.......И пробег у него совсем не 200 т.км., как продавцы обычно указывают из серии "машина немецкого дедужко-пенсионера воскресного дня для перемещения к разведенной бабужко в соседний дом"......Как минимум 350-400 с уже имеющимся вагоном скрытых проблем (при химчистке салона, мойке кузова и двигателя не смыть), которые вылезут достаточно быстро. Причем на том же "Терране" жилизо кузовное при таком возрасте совсем не айс.....уже можно начинать через него "вермишель откидывать"......
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 630
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 11:58
линьсс
я уже второй такой юзаю и не то что не жалуюсь, а ещё, как ты заметил, другим советую. То, чего не знаю, советовать не буду. Говорю факты, а не свои размышления. У ЛЮБОЙ машины старше 10 лет пробег не может быть меньше 200 тыщ., и то что продавцы объявляют - у меня в ухо влетает, в дркгое вылетает :) Смотреть надо не на цыфирьки на спидометре, а на состояние машины. Я два года ездил на 3-х дверке, сейчас уже тоже скоро 2 года на длинном. Когда менял машину - брал именно такойже, но только на 2 двери побольше. В машине ломацца нечему. там всё ЖЕЛЕЗНОЕ. Тяжелое и толстое. За 2 года владения коротышом с подвеской не делал ничего (раз в пол-года осмотр) Как купил, так и продал. Покупатель работает на Ниссановской станции официальной, перед покупкой машину загнал на стенд и тряс и её и качал на стенде - НИЧЁ не нашёл. Проблемы могут быть с кузовом - ржа может объявится, но всё лечится. Кузовное железо, кстати, вешь редкая и дорогостоящая - в этом минус этой модели. Движок вечный. Хотя загонять досмерти можно что угодно с дуру.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8464
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 11:58
ИНБ написал:
Мля, посмотрел несколько Фольцов и Карин, после Волги я не понимаю, как люди могут ездить на таком дерибасе!!!


а почемуж опять не Волгу? :) есь же универсалы Волги))

ИНБ написал:
На первых местах - надежность, ремонтопригодность, стоимость зап.частей, нормальное поведение на трассе, вместительность


опять же ВОЛГА))) ремонтится в любом колхозе минимальным набором инструментов: кувалда и русский мат :thumbup:

про поведение на трассе еду с Выборга 160 под прикрытием, хвостом за перегонщиками , и тут нас , всю колонну, обгоняет ВОЛГА!!! :eek: 5 чел в салоне,багажник почти черпает на кочках по дороге, рев как от реактивного лайнера :thumbdown: ужоснах :biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 11:55
ROKER написал:
А также какая это модель ижа? (я имею ввиду цифры)

http://www.kolesa.ru/cat/catal...rivod_1_6/
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 11:55
За транспортёрами сюда
http://suchen.mobile.de/fahrze...earch.y=12 :)
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 11:52
Продал пассат. Купил таракана. На нём на лёд точно не поеду. В связи с этим возникло желание купить полноприводного ижа. Может кто расскажет о нём побольше? Как он по надёжности и проходимости? А также какая это модель ижа? (я имею ввиду цифры)
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 11:50
ИНБ, а есть еще такой вариант.Поискать хороший фолкс транспортер дизельный.Оченно хороший авто, сталкивался с ними - сосед по деревне такой катает на восток, а живет в Оленегорске...Очень надежный, железо тех лет офигенное.Влезает.....это что-то.Лодка мотор пять тел горелки тенты столы стулья коляска вотка пиво.Если на соревнования ездить - лучший выбор. Прет нормально жрет мало Останется только найти нормальный не убитый дизель
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 11:45
Swat

Я очень уважительно отношусь к ниссанам, но думаю что за эти деньги он в предкоматозном состоянии.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 11:42
Swat
Я конечно не злой патриот отечественного автпрома,но 18 летний терран,при пробеге за 200 т.км.......даже страшно представить где он месил месиво кофейно-молочное...Колёса ещё можно купить..и на Ниву их поставить :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 630
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 11:39
ИНБ
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1868158.html
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 11:38
ИНБ написал:
гатчинец написал:Игорь, нескромный вопрос - верхний порог фин. трат на грязерыбомобиль каков?


180.

ИНБ написал:
Господа, проходимость стоит не на первом месте. На первых местах - надежность, ремонтопригодность, стоимость зап.частей, нормальное поведение на трассе, вместительность. Т.к. в зиму и в след году, надо будет ездить на соревнования, а это две лодки и два мотора, то поведение на трассе, надежность в дальней дороге, вместительность, все-таки приоритет.


Тогда наверно присоединюсь к уже высказанным мнениям - разумнее все-таки остановить внимание или на Нивовском квадрате или Ижаке....Весь приведенный список из японцев, америкосов и немцев достаточно быстро "умрет" под грузом 2-х лодок и моторов (плюс остальной скарб) даже при паре появлений на дорое не типа "асфальт"; или м.б. при первой же поездке скажет "ну не смогли мы".........Все-таки, помимо не особой приспособленности к подобным нагрузкам, у них уже за плечами достаточно серьезный возраст будет в 10-15 лет......

И при посещении соревнований, например из серии Краснодар, на полупути, не каждый местный дядька-автослесарь, победит поломку в емпортном автопроме. А наш, как обычно, с кличем "г...но-вопрос, с тебя стакан" приспособит приблуду от любого списанного трактора, и машинка спокойно доедет уже до адекватного автосервиса....

ИМХО конечно
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 11:37
ИНБ написал:
Только не НИВА!

Val написал:
2131 у меня была. По многим причинам, советовать ее не буду.


Удивительно большинство выбирают машины,хотят чтобы ремонтно пригодна была,запчасти не дорогие,чувствовать себя на трассе не последним "запорожцем",чтоб весь скраб влезал.....потом идёт озвучка финансовой возможности и.....хаммеры и ланд роверы отпадают!
У меня Нива 2121 намотала более 160 т.км. за 6 лет(брал родственник с 120 т.км пробега где то),откапиталили,по мелочи поменяли и гоняем на рыбалки и по-грибы,и нет проблем!Насчёт надёжности как повезёт :thumbdown:
По крайне мере брать 6-10 летнюю иномарку с накрученными 150-200 тыщ.км и находиться в утопии что она ломаться не будет и всё импортное всегда лучше,не много не правильно!Уж для цели возить прицеп и пару лодок с моторами по лёгкому бездорожью и при этом на трассе нормально выглядеть за эти деньги ниву можно хотя бы рассмотреть!
Don't drink water, fish fuck in it!

Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 630
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 11:37
ИНБ

при таком бюджете и с такими требованиями - иномарка будет совсем лохматая, вложишь в неё ещё стокоже. ИЖа я тебе не со зла конечно посоветовал, но как бы в шутку :) Думаю в плане надёжности... как бы помяхче тебе сказать... :) Хотя, поговори с Вовкой всё-таки... А вопче бюджет увеличивай, и покупай Террану патидверку с ТД27Т. Зачётный пепелац. И не сильно дороже.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 625 626 627 628 629 630 631 632 633 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8302. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5236