Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 594 595 596 597 598 599 600 601 602 ... 869 870 871 872 873 874 #
Печать
06.07.2017 12:18
Вам требуется правильно составить документы, защитить свои права в досудебном порядке или в процессе разбирательства? Вам требуется опытный автоюрист? Наш ...Читать полностью »

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2008 12:08
Ochotnik написал:
Для меня даже важнее не возмещение моего ущерба - а наказание беглеца..

В понедельник еду по Энгельса в сторону Меги.Проезжаю мост,и останавливаюсь на светофоре не доезжая "Слафнефти"...параллельно со мной встаёт 2108,там два дядьки сидят и пьют пиво,я даже успел разглядеть какое(вроде туборг греен не считаеться без алкогольным),начинаем вместе трогаться,он по газам...ну я не много отстал.
На съезде на Кад,в сторону мурманского шоссе стоят Гайцы,они направляют на него свою ракетку и один из них начинает бежать к нему и с палкой на перерез.Водительна это не среагировал и поехал дальше,свернул на право,на кольцеву в сторону дамбы перед Мегой!Два дядьки в погонах запрыгивали в свою машинку настолько медленно,что можно было бы написать картину маслом!Ну сели они,врубили мигалкку и погнались...тока прямо поехали они,а свернуть за злоумышленником забыли видимо!При проезде я и ещё 4-5 машин показывали (причём очень усердно,вывалившись наполовину из водительской двери и показывая в другую сторону)..........
Не знаю чем кончилась эта история,может и перехватили где нибудь этого алкаша,но работа гайцов не много меня не порадовала :thumbdown:
Don't drink water, fish fuck in it!

Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2008 12:00
topo :thumbup:
Спасибо, но видите, терли, терли и сами к этому пришли в конфе
А эта цитата еще и подтвердила :thumbup:
Осталось только одно узнать - ограничение по скорости на деманде, когда ось не включается
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2008 10:45
aglinsky, перечитай за эту неделю эту ветку,найдешь ответ. :)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4868
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2008 10:43
Denis, ты бы занимался навигаторами своими :biggrin: :biggrin:
Охотник, сейчас пребываю в такой же ситуации с одной машиной. Наиболее вероятный вариант развития событий-мусора это чмо найдут и разведут на бабло. Про тебя и не вспомнят...Моему водиле дали опросный лист и предложили самому искать свидетеля(тоже был человек) и брать с него показания. В розыск могут подать ТОЛЬКО машину, и привязать к этому делу того, кто в ней будет в момент задержания, нереально(это уже комментарии инспектора по розыску знакомого). Так что если КАСКО есть-хорошо, нет-тухляк :(
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2008 10:25
topo
Ну, примерно тоже самое я и вынес из своего маленького опыта и нескольких аварий :)
Акс написал:
Интересно по ледяному полю погонять с поворотами-торможениями...

Если где таковое найдёшь - свисти! С удовольствием покатаюсь. Лично мне нужно понять, какие особенности в управление внесли квайфы в мостах :)
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3076
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2008 4:28
topo написал....."Там много интересного можно найти :thumbup:"
Поищем?Даешь ссылочку.....Интересно по ледяному полю погонять с поворотами-торможениями...Есть ли у нас группы повышения ...... на своих авто? :eek:
Octhotnik, как тебя понимаем.....дые мутанты забили дороги города на своих газелях....И не только дороги...Полный (высказался нецензурно) ;) То ли еще будет..... ;)
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2008 23:50
Ochotnik
А ничего не будет. Травмы и несчасного случая нет. Если он придет в гаи через 2 месяца после твоего заявления дело вообще могут закрыть по истечении срока давности.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2008 23:22
Сообщение отредактировано: 20 ноября 2008 23:23
poper написал:
Что то ссылочку неоткрыть -жуть интерестно

И не надо, это четырнадцатилетняя сполшная проблема на колесах за двадцать пять тыщ долларов. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2008 23:09
И еще немного оттуда же
Полный привод

Наиболее сложен по управлению в критических ситуациях, т.к. включает в себя аспекты поведения переднего и заднего привода, а также самобытность, связанную с их совместной деятельностью. Имеет явные преимущества при прямолинейном разгоне, торможении и преодолении неровностей. При маневрах по разному реагирует на управляющую деятельность водителя и имеет "три лица". Для малоподготовленного водителя необходимо значительное снижение скорости перед экстренным маневром. При потере устойчивости (занос) отличается в реакции педалью газа от переднего и заднего привода и требует неполного прекращения тяги.

Там много интересного можно найти :thumbup:
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2008 23:02
Ochotnik
Да а что дело принципа?
Если все хорошо сложится, то номер чудика пробъют, на посту каком-нить остановят и "покидание места ДТП" со всеми вытекающими. Если он не успел скрыть так сказать следы преступления (если они есть). Это если повезет...и то, ты об этом не узнаешь.. В противном случае - знать ничего не знаю, следов нет, досвидос.. Про ОСАГУ в данном случае, можно с вероятностью 99 проц забыть, т.е. на ремонт тебе никто денег не даст. Но мозг тебе выклюют однозначно...
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2008 23:01
Немного про полный привод с сайта ЦВВМ
Мода на полноприводные автомобили докатилась до России почти сразу после того, как появилась на западе в начале 90-х годов. Но, в отличие от западных экспертов, по сей день гадающих, как в странах с великолепными дорогами могло зародиться такое увлечение, у нас голову над этим не ломает никто. В стране, где хороших дорог не было, нет и не предвидится, удивляться обилию полноприводных автомобилей не приходит в голову никому.

Большинство преимуществ, которые несет в себе полный привод, реализуют на практике внедорожники или «джипы», как их иногда называют. Именно они способны преодолевать непростые колхозные дороги, куда без полного привода и блокировок дифференциалов лучше даже и не соваться. Несколько в стороне стоят легковые, сугубо дорожные автомобили, тоже оборудованные приводом на переднюю и заднюю оси одновременно.

Рекламные проспекты наперебой хвалят те положительные стороны, которые несет в себе полный привод на дороге и убеждают всех и каждого, что именно такой автомобиль самый безопасный в критических условиях. К сожалению, на практике дело обстоит не совсем так. Положительные стороны полноприводного автомобиля лучше всего проявляются на разгоне и торможении. В этом ему просто нет равных: он стремителен, устойчив и так далее. Но любое техническое решение не может иметь только положительные стороны. В нашем случае неприятности начинаются в повороте.

Вы, наверное, уже заметили, что при рассказе о приемах управления в критической ситуации, мы отдельно рассматриваем передний и задний приводы. Они требуют разных приемов и навыков. Теперь внимательно посмотрим на трансмиссию полноприводного автомобиля. В самом простом случае у него один мост работает постоянно, второй можно подключить при необходимости. Например, на бездорожье. Подключение дополнительного моста часто накладывает ограничения на скорость движения и на дороге пользоваться этой возможностью обычно не рекомендуют. Ну а так как 95% времени полноприводный автомобиль, даже созданный для тяжелейшего бездорожья, проводит именно на дороге, его сложнейшая трансмиссия почти не используется. Водителю такой машины надо осваивать приемы управления переднеприводным или заднеприводным автомобилем.

Хуже дело обстоит, если трансмиссия постоянно работает в режиме привода на все колеса. Еще несколько лет назад подобные машины можно было пересчитать по пальцам. В последнее время их число стремительно растет. Тот, кто управляет таким автомобилем, никогда не может уверенно сказать, на какое колесо уходит крутящий момент двигателя. Конструкция предполагает три дифференциала. Они «съедают» разницу пройденного пути в повороте. Но они же позволяют крутиться колесу, стоящему на льду, не давая приложить мощь мотора к другому, стоящему на асфальте. Другими словами крутящий момент гуляет между всеми колесами независимо от водителя и ему надо обладать приемами управления и переднеприводным, и заднеприводным автомобилем одновременно. Поймать такую машину в заносе совсем не просто. Немного облегчают жизнь дифференциалы повышенного трения и вискомуфты. Они делают машину более предсказуемой, но ничего не меняют в принципе.

Совсем плохо, когда трансмиссия имеет постоянный привод на переднюю или заднюю ось, а когда посчитает необходимым, неожиданно для водителя подключает вторую. Такая самодеятельность может привести к самым печальным последствиям. На практике это выглядит примерно так: вы подъезжаете к обледеневшему повороту и рассчитываете пройти его, прибавив «газу» - передние колеса вытянут. Но в самый ответственный момент машина решает, что дорога скользкая и хорошо бы подключить задний мост. Когда это происходит, передние колеса срываются в снос и неуправляемый автомобиль, подталкиваемый задним мостом, ракетой уносится по прямой.

Кроме того, каждая фирма придерживается собственной концепции распределения крутящего момента двигателя: одни считают целесообразным распределить его поровну между передней и задней осью, другие отдают предпочтение переднему мосту, есть и сторонники заднего. Поэтому каждый полноприводный автомобиль имеет собственное лицо и требует совершенно определенных навыков, которые применимы только на нем и нигде более. А про электронику, которая тоже не стоит в стороне от процесса управления и «давит» все неординарные действия водителя, даже и в вспоминать не хочется.

В такой ситуации давать конкретные рекомендации по управлению конкретными автомобилями в критической ситуации тяжело. Почти невозможно. Спасает только практика. А для этого пригодится «квадрат», который мы описали в прошлом номере, но с некоторыми особенностями.

Напомню, что квадрат надо составить из вешек на катке возможно большего размера с длинной стороны 20 метров. На машине с нешипованной резиной разогнитесь на первых 15 метрах, потом притормозите почти до полной остановки на оставшихся 5. Поверните руль в сторону поворота и резко нажмите на педаль «газа». Машина пойдет в занос передней и задней осями. Естественная реакция – повернуть руль в сторону заноса и бросить газ. Первое сделать нужно, а газ бросать ни в коем случае нельзя. Его надо немного уменьшить. Не забывайте, что при сильно повернутых передних колесах, машина совершенно не слушается руля и едет по прямой, подталкиваемая задним мостом. Поэтому и руль в сторону заноса надо выкручивать не до упора, а немного.

Когда автомобиль займет правильное положение для продолжения движения по следующей стороне квадрата и прекратит скольжение, передние колеса надо поставить прямо и снова нажать на газ.
Ochotnik
Участник форума

Ochotnik

Профиль ICQ

Откуда: Просвещения
Всего сообщений: 283
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2008 22:39
Андрей П написал:
OchotnikДальше - ты заколебешься по гаевням и страховым бегать.

Да это понятно, но дело-то принципа..
Чем тоньше лёд- тем больше хочется убедиться выдержит ли он.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2008 22:27
Ochotnik
Дальше - ты заколебешься по гаевням и страховым бегать.:(
Ochotnik
Участник форума

Ochotnik

Профиль ICQ

Откуда: Просвещения
Всего сообщений: 283
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2008 21:59
Вчера заехал в магазин "Рыбалка" на Просвещения, запасов блёсен для. Не найдя того чего хотел быстренько выхожу, подхожу к своей машинке и блаа... и фак..(ругался) :eek: - Задний бампер в хлам!- И никого... :mad: Вообщем нашлись несколько свидетелей дтп (есть ещё добрые люди), срисовали номерок с ГАЗЕЛИ (как я их не люблю) и обрисовали ситуейшен. Дальше было ГИБДД (на месте), составили протокол, и че дальше? Может кто попадал в такую ситуёвину? Чем всё закончилось? Для меня даже важнее не возмещение моего ущерба - а наказание беглеца.. Не понимаю таких людей!
Чем тоньше лёд- тем больше хочется убедиться выдержит ли он.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2008 19:47
AlexAuto Добрый вечер.
Что то ссылочку неоткрыть -жуть интерестно
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4868
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2008 14:57
Андрюх, мне хоть и не надо, но всё равно облизываюсь...Было бы сейчас бабло-своей бы взял...На ТАКОЙ не страшно любимую на дорогу выпускать :biggrin: :biggrin: :biggrin:
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2008 14:40
AlexAuto
Я полгода искал - не нашёл :)
Впрочем и не жалею ;)
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4868
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2008 14:08
Сообщение отредактировано: 20 ноября 2008 14:10
Вот ведь выскакивает же иногда:http://wwwboards.auto.ru/4x4/225741.html...Блин, ВЕЩЬ!!!!!И похрен, КУДА за ней ехать...Мы, когда ТЛК60 искали для охоты, одну даже в Орёл смотреть ездили...
В итоге купили в Питере...На заправке :biggrin: :thumbup: :thumbup: Дали челу ДЕНЕГ, и он сломался :biggrin: :biggrin: :biggrin: Оченно приличную, с родной МЕХАНИЧЕСКОЙ лебёдкой.
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2008 13:03
Акс написал:
При подключении заднего привода резкое подталкивание " в задницу" не вызвало бы паники и коллапса...

Странно, мне всегда казалось что при подключении в первый момент присутствует притормаживание и сброс скорости, даже если обороты выше 3000 (это касается не разгона, а движения по трассе, да и по говну тоже) и дальше чтобы сохранить динамику движения нужно ощутимо увиличивать подачу топлива. Это по мостам. А по электронике бесполезно давить, она все блокирует.

Philips

Серега привет
А я только одного знаю :)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2008 23:00
В прошлом году был сильно удивлен как хорошо идет по зимнему бездорожью "ПРАДО" (пять человек в кабине + прицеп). Видимо действительно нет смысла обсуждать дорогие авто. С ними все в порядке.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2008 22:53
Turist
Привет.
х-драйв(BMW) это очень круто. Я пару раз пробовал прокатиться. Да это вообще не машина а сказка особенно с дизелем. И устойчивость и проходимость все есть. Но к сожалению не все еще живут одинаково. Я лично знаю только двоих кто на лед ездит на х-драйв ;) .
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2008 17:45
Видок, я бы добавил, сумеет избежать переоценки своих способностей на дороге:) , а то в большинстве случаев прослеживается совсем непонятная логика- если я сумел заработать миллион,значит я и езжу не хуже Леба :eek:
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2008 17:29
Всем доброго здоровья!
Ну Вы мужики и даете! Такое чувство, что форум автомобильный!
Правда спор, думаю не о чем! Я в этом году уже, как 22 года ежедневно за рулем!
Проблема НЕ в автомобилях! Проблема в водителях! У меня было множество машин, за эти годы и наши, и не наши, и 4х4 и не 4х4.
Да и шипы в 80-х не очень использовали! Люди подбирают авто под свой достаток, любая машинка чем-то хороша, идеального еще не придумано!! Все эти системы это не панацея, это помощник водителю.
Вот как водитель воспользуется этим помошником и как подружится со своей головой, как чувствует авто, так машинка и поедет!
Видок
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3076
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2008 17:00
turist написал...."А какие другие? И от чего от, собственно, машины или от её поведения в ситуации?"......
Ощущения старой известны и предсказуемы....При подключении заднего привода резкое подталкивание " в задницу" не вызвало бы паники и коллапса...Переживаемо....
В системе терран -респонз на чистом льду нет опыта, нет ощущений...одни непонятные ожидания...Прислушивание :cool:
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2008 16:23
Turist написал:
и вдруг откуда невозьмись... Вот тогда и помогает, пусть даже раз в году или даже раз в жизни...

Ну, мне АБС тоже нравится...
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2008 16:22
Turist написал:
А валяются в кюветах все и вся.

Главная проблема большинства автовладельцев, что они очень верят в рекламные слоганы производителей и магические абревиатуры типа ESP или 4*4 внушают непоколебимую веру в возможности ехать в 2 раза быстрее, чем лузеры у которых этих систем нет :) Результат - масса покорёженных машин и жертв.
На самом севере финляндии, где я уже ездил прошлой зимой, дороги ... Ну в общем покрытая льдом мурманка - это примерно как московское шоссе ясным летним днём. Кошмар в общем. НО! за 2 недели я там видел только ОДНУ! битую машину. Аварий не видел вообще. Вот как люди ездят!
И лично я считаю, что все эти электронные системы хорошо работают только в очень дорогих машинах - типа кайена или Q7, ну или если хочешь диско или ренджа...
Всё остальное мишура и профанация, и полный привод может быть только или безусловный фулл-тайм или парт-тайм. При этом наиболее безопасной системой считаю парт-тайм. Из-за предсказуемости поведения машины. на фулл-тайм ты поедешь быстрее, но на парт-тайме у тебя больше шансов выйти из заноса с меньшими повреждениями психики, машины и организма. Ну а в говнах разницы между парт-тайм и фулл-тайм нет...
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2008 16:20
aglinsky написал:
Не стоит слишком сильно надеяться на электронику... Она хороша, но...

Бывают неожиданности когда ничего не предвещает, и про элетронику нет поводов даже вспоминать (мы же не спортсмены) и вдруг откуда невозьмись... Вот тогда и помогает, пусть даже раз в году или даже раз в жизни...
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2008 16:01
aglinsky
Апсалютно согласен. Что с тобой Андрей, не узнаю, не оставляешь повода поспорить :)
А валяются в кюветах все и вся. И спортсмены тоже, тк алгоритм движения и мотивация разные, машины не виноваты. Я в рассуждениях ориентировался на среднестатистического водителя и ниже, но сполной ответственностью в оценке :) Как если бы стоял вопрос по отношению к машине на скользкой дороге в которой сын или жена, то есть с переживанием :)
На счет чешущихся уазиков надо подумать :biggrin:
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2008 15:49
Turist написал:
Там все тупо, но достаточно эффективно при ошибках водителя, по сравнению с неполным приводом. Именно по сравнению а не в идеале. Гонял ЦРВ на поле в занос, все работает, только вонища от муфт и от колодок. На Диско другая реакция, но цена, а так результат похож. И если не брать во внимание деньги, то х-драйв лучшая система для скользкой трассы, особенно в седане...

Вот! по-этому не стоит материться, когда впереди чешет уазик со скоростью 50 км\ч. Значит там отсутствие продвинутых мозгов в трансмиссии заменяет мозг в голове :) А вот если видишь уаз летящий со скоростью 120 км\. лучше прижмись к обочине и пропусти - у водителя мозги перегорели :)

А вообще, зимой по дороге на дачу я в канавах каких только машин не видел - от ржавого жигуля до нового Х5. Не стоит слишком сильно надеяться на электронику... Она хороша, но...
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2008 15:48
АксАкс написал:
Против старой СРВ ощущения совсем другие.


А какие другие? И от чего от, собственно, машины или от её поведения в ситуации?
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2008 15:37
Сообщение отредактировано: 19 ноября 2008 15:46
aglinsky
Привет привет :) Почти год на сайт не захил, радостно, что тут всё как прежде. Все живы здоровы. Значит ездить могут :)
Я говорил в том числе и про ЦРВ, даже больше про нее, тк 3 зимы ездил. Там все тупо, но достаточно эффективно при ошибках водителя, по сравнению с неполным приводом. Именно по сравнению а не в идеале. Гонял ЦРВ на поле в занос, все работает, только вонища от муфт и от колодок. На Диско другая реакция, но цена тоже другая, а так результат похож. И уж если не брать во внимание деньги, то в идеале х-драйв лучшая система для скользкой трассы, особенно в седане... Мне так кажется из собственного опыта.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2008 15:22
Народ, просветите темноту! :biggrin:
Уже давно мой взгляд с недоумением провожает автомобили с нарисованными на них рожами трансформеров :eek:
Наблюдение за повадками оных авто не выявило особых отклонений от общепринятых норм... Потому страха того, что я нахожусь на одной дороге с людьми, кто РЕАЛЬНО думает, что его машина периодически превращается в гигантского робота, удалось избежать :eek: :biggrin: :biggrin:
Кто подскажет, что это обозначает? Клуб "кулибиных", любителей мультиков про трансформеров... А может, что на борту периодически находится человек в состоянии "трансформер"? :biggrin:
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3076
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2008 15:08
Turist Написал........
" которые перераспределяют крутящий момент на каждой оси отдельно, то ничего страшного не происходит."
Так то так, но самое страшное, что самому становится страшно...не у всех авто на трассе есть терран респонз...200 метров-кювет....350 м-кювет...
Полчаса назад первый раз проверил своей респонз на ледяной полосе на Матоксу...Против старой СРВ ощущения совсем другие...Больше 40 км/ час машину не разогнать....мозг мешает...пока страшно....
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2008 14:50
Turist
Привет, пропащая душа! :)
Ты про какую машину говоришь? про диско?
Возможно там и так, особенно с террайн-респонс.
Когда я будучи пассажиром хонды црв откапывал её из сугроба, то ощущения в момент ухода в "поле" были примерно как я описал... Какие там системы? смех да и только.
Вот когда прошлой зимой гонял на Q7 4,2fsi , то там да... 160 км\ч по таакой дороге... но страшно...
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2008 14:42
aglinsky написал:
Типа едешь ты по обледеневшей трассе, затяжной поворот, ты добавляешь тяги, колёса чуток проскользнули... и включается задний мост. И ты в кювете

По практике не так. Да и по теории тоже (наверно). Когда подключается мост, часть крутящего момента сбрасывается на другую ось, и даже не смотря на то что ты прибавил газу, происходит провал мощности. Это похоже на частичный сброс газа (то что ты писал про спортсмена). Если учесть плюсом наличие разных антиблокировочных и противозаносных систем, которые перераспределяют крутящий момент на каждой оси отдельно, то ничего страшного не происходит. Просто говоря машина тупит некоторый мромент, не смотря на твои тупые действия. Для среднестатистического водителя автоматика с полным риводом эффективнее, чем принудиловка (=неполный привод). Так думаю.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2008 14:24
Сергей Д
по моделям я пас...
знаю только что у уаза честный парт-тайм, а у и гелика и крузака честный фулл-тайм
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2008 14:22
AlexAuto написал:
Я бы проверил на наличие

все шипы на месте, ну может на шине штук 5 вылетело, у меня на Мишлене и то больше за сезон вылетало.
www.illuminati.spb.ru
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2008 13:55
aglinsky, и ты в кювете :)
Вот я и спрашивал марку машины, которая бы была лишена автоматики, а есть только принудиловка. Назвали хтрайл, да и то потом сказали что там тоже все хитро
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2008 13:41
Сергей Д
Принцип работы такой же, как у самоблокирующихся диффов типа квайф или торсен. При увеличении крутящего момента вискомуфта передаёт момент на задние колёса (как правило по такой схеме ведущие передние колёса).
Поправьте, если я не прав :)
Типа едешь ты по обледеневшей трассе, затяжной поворот, ты добавляешь тяги, колёса чуток проскользнули... и включается задний мост. И ты в кювете :)
Либо пробираешься ты через сугробы, застрял... даёшь газу и подключается задний мост. Ну и лихо выезжаешь из снежного плена :)
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2008 13:34
aglinsky, спасибо, читал.Эти ссылки все друг друг и передают по цепочке уже год :biggrin:
Другого ничего нет.
Хотелось просто подробно личные ощущения, они ценнее и информативней, чем в этой статье.Слишком уж коротко.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 594 595 596 597 598 599 600 601 602 ... 869 870 871 872 873 874 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я недавно вернулся в Питер из жаркого Белгорода. Как же всё-таки у нас в Питере хорошо, не жарко и комфортно... Конечно же, ...Читать полностью »
Дни рождения
fedik (20 августа 1966)
Musso61 (20 августа 1961)
sailor71 (20 августа)
ilyasykt (20 августа 1978)
katikim (20 августа)
Vargo (20 августа 1985)
shylc40 (20 августа)
nikby (20 августа 1983)
ЯнаСокол (20 августа 1989)
Сергей Арт (20 августа 1986)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5141. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4383