Рыбалка в Норвегии


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 593 594 595 596 597 598 599 600 601 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 ноября 2008 2:56
Дмитрий Тр написал:
А Вы приезжайте, и попробуйте. Уверен, понравится

Я предпочитаю сначала понять (или думать что понять), потом пробовать.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 ноября 2008 0:06
Denis.,
представляется мне как минимум спорным

А Вы приезжайте, и попробуйте. Уверен, понравится ;)
В.А.,
а у Лентяя не easy select, часом?
AlexAuto
наверняка хоть один найдётся, который в "отрицалово" полезет

Не один :eek: :)

На закуску: http://www.drive.ru/kunst/2008...etire.html
Never drive faster than your angel can fly
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 23:08
aglinsky написал:
Включение самоблока очень плавное

Желаю здравствовать
У меня глобального опыта с межколесной блокировкой нет,но из того что имеется -межколесная очень влияет на управляемость в худшую сторону.Весной взяли машину там и блокировка и электронная антипробуксовка ,на гололеде хочу поэкперементировать.Межколесная очень помогает ползать ,но с автоматом включения на гололеде-жопа полная.Насколько я помню на спортивных стоит повышенного трения,не автомат.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 22:16
Denis.

Поэтому это
Дмитрий Тр написал:задний понесёт на 40 км/ч
передний на 50 км/ч
полный на 60 км/ч
представляется мне как минимум спорным.


[/q]

И ты приезжай к нам, будем вместе на машине Лентяя выяснять, на какой скорости уберешься :tongue:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 22:14
Лентяй, там из льда трассы обычно люди с кухни Прибалтийской очень любят лед для шампанского нарезать. Делают майны-ловушки :thumbdown: для любителей езды по льду.
Финский он соленый и замерзает поздно.
Так что приезжай к нам на Ивановские карьеры, вместе и покатаемся. :)
сегодя там уже небольшие закраины появились. :thumbup:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 22:11
Объяните а зачем вообще с точки зрения устойчивости для езды по скользкой дороге нужен полный привод. Самый устойчивый должен быть передний. Ведь из примитивных соображений задние толкающие колеса всегда будут пытаться стащить зад в сторону.

Поэтому это
Дмитрий Тр написал:
задний понесёт на 40 км/ч
передний на 50 км/ч
полный на 60 км/ч

представляется мне как минимум спорным.


http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3013
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 20:05
Лентяй писал...".Может ,кто знает,где народ катается по льду.Там то-ли трасса для экстремалов,то-ли для школьников экстр.вождения?"
Последние зимы у них была трасса на васильевском...справа от гостиницы Прибалтийская....Сейчас там намывали....
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 19:11
Джентельмены.
Может ,кто знает,где народ катается по льду.Там то-ли трасса для экстремалов,то-ли для школьников экстр.вождения?Знаю,что на финском,недалеко от города,но вот где именно?
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1399
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 17:38
aglinsky
Да садился уже)))Помогали вылезти лебедкой друзья.Теперь вот и думаю)
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 17:30
Cardinal написал:
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается полный экстрим и начинается полный п.............)))))

"Золотые слова" :)
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 17:29
Cardinal
Для 33-35 уже порталы нужны - там ГП ещё меньше. Даже на 4,625 мафын ехать не будет... А вот для 32ых - 4,625 самый девке огурец :)
Но один фиг сядешь, хоть на 32ых, хоть на 35ых - и лебёдка облегчит процесс вызволения...

Я этим летом "срезал" с киевской трассы на таллинское шоссе в псковской обл... Был один, телефон не брал. 25км. ехал 7 часов...
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1399
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 17:26
aglinsky
главное -ПРОКЛАДКА между рулем и сидушкой))))
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается полный экстрим и начинается полный п.............)))))
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1399
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 17:24
aglinsky
Если решу для себя что ГОВНА -это мое то видимо 33-35 как денег хватит,а так пока в раздумьях)))Там ведь не только ГП менять надо.Там много чего пойдет под замену.Там и кардан менять придется и много еще чего
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 17:21
Cardinal написал:
И лифтовать надо

Ты какой радиус воткнуть-то хочешь?
Для 32го достаточно доп лист в рессору сзади и длинные пружины спереди. Но УЖЕ нужно менять ГП.
Но - самое главное - лебёдка!
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 17:18
Сергей Д написал:
После этого для меня именно эта машина умерла, чего -то в ней не то.

Бывает... Понимание возможностей автомобиля приходит ПОСЛЕ.
Если это самое ПОСЛЕ наступает... :(

Я ездил с опытным автогонщиком (который много лет отгонял от 8ки до эволюшен) - дык он едет как старый дед. Опыт...
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1399
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 17:17
aglinsky
да за лебедку с установкой попросили 32 тр)))Пока зрею.И лифтовать надо и много еще чего.Главное понять в каком порядке все делать что б получилась кАтлета и по городу было можно ездить))))Тюнинг Патриота дело бесконечное,но благодарное!
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 17:12
AlexAuto написал:
ты чего, собрался с самоблоками ТАМ кататься, да ещё и по льду? Категорически бы не советовал этого делать, особенно на "кулачковых". "Квайфы" ещё туда-сюда, но тоже почти самоубийство. А в случае с передним мостом-ещё и убийство моста

Ничего мостам не будет. Включение самоблока очень плавное и мягкое, 100% блокировки нет (около 80%). Я по-этому и не стал ставить принудительные блокировки - шоб полуоси не порвать.
А перед поездкой позажигаю где-нить поближе - шоб понять, чего от машины ожидать...
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 17:09
aglinsky, да прав ты похоже полностью.
Я в этом году заценил нивуше, живы остались хоть. В более сложной ситуации я переднеприводную выравнял, а с этой можно было не рыпаться. После этого для меня именно эта машина умерла, чего -то в ней не то.
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 17:08
Cardinal написал:
Если не секрет-сколько ЭТО стоило вживить в Патрика?

самоблоки типа "Квайф", т.е. червячные примерно 10тыр за штуку. Я вживлял вместе с заменой ГП - за работу взяли 3тыр за мост. Хотел сначала вообще мосты поменять на широкие портальные (Барс), но забил и решил обойтись лайт-тюнихом :)

А вообще - если у тебя лебёдки нет - то лучше её. Советую mile marker 12000 - вполне себе зачётная машинка...
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 17:04
AlexAuto написал:
наверняка хоть один найдётся, который в "отрицалово" полезет

Никакого отрицалова! :)
Ты ведь сам написал, что если несёт на полном, то ...
Я обсчался с гоншшиком - дык он говорит, что стабилизировать движение можно сбросив газ до 1\3. Я так не умею :(
На полном ездить классно, но когда несёт - фиг чего сделаешь.
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 16:53
aglinsky, ты чего, собрался с самоблоками ТАМ кататься, да ещё и по льду? Категорически бы не советовал этого делать, особенно на "кулачковых". "Квайфы" ещё туда-сюда, но тоже почти самоубийство. А в случае с передним мостом-ещё и убийство моста :(
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 16:48
Дмитрий Тр, наверняка хоть один найдётся, который в "отрицалово" полезет :biggrin:
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1399
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 16:43
aglinsky написал:
В этом году буду кататься там же, но уже с двумя самоблоками в мостах

Если не секрет-сколько ЭТО стоило вживить в Патрика?У меня 2006 год))))
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 16:42
Дмитрий Тр
Нет, скорости были больше на переднем :)
Тебя колёса тащат - ну и поливаешь от души. Вот когда тормозить или в поворот входить :eek: :eek: :eek:
Полный - нива, т.е. нормальный :) полный привод.

Я катался в Лапландии - дороги (высказался нецензурно), половина питерских водил убилась бы в течении первой недели на таких дорогах. Там наловчился двумя рычагами орудовать - разгон и движение на полном, перед поворотом отрубаешь передок и сбрасываешь газ, потом соотв. втыкаешь передок и идёшь дальше. Если серпантин - то идёшь тихонечко на полном...
Но КАК там люди ездят - я теперь понимаю почему много хороших финских гонщиков - идёшь 80 км\ч, вся спина мокрая, а тебя ржавый фордик обгоняет - у какой-нить КККК догоняешь - а там из-за руля древняя бабуся вылезает :eek: :eek: :eek:
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 16:36
Сообщение отредактировано: 17 ноября 2008 16:37
AlexAuto,
Но улететь значительно проще в силу кажущейся вседозволенности

Золотые твои слова, Юрий Венедиктович (с) Наша Раша
Вот тут то и важен МОЦК. Как впрочем и везде.
Просто при наличии оного нормальный (с)AlexAuto полный привод
позволяет двигаться более уверенно чем задний или передний в сложных дорожных условиях. С этим то не спорим, господа?
Never drive faster than your angel can fly
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 16:30
aglinsky,
на полном то скорее всего улетал на скоростях бОльших, чем на переднем?
идёшь себе потихонечку

Пешком тож ничего :)
Я не летал ни на заднем, ни на полном, ни на переднем. Стараюсь, конечно, выбирать скоростной режим с запасом по безопасности. Хотя, может, езжу мало и всё ещё впереди... :eek: ? Но не хотелось бы. В течение 8 лет примерно по 30ке в год накатываю. Так вот лично мне комфортней всего на полном было.
Но с этим то примером ты не будешь спорить? При прочих равных:
задний понесёт на 40 км/ч
передний на 50 км/ч
полный на 60 км/ч

И ещё вопрос: полный, на котором улетал, какого типа был? Ну, или что за авто?
Never drive faster than your angel can fly
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 16:21
Дмитрий ТР, и не узнаешь :biggrin: Науке ЭТО не известно :biggrin: Но улететь значительно проще в силу кажущейся вседозволенности(до определённого момента она есть, вот только поймать ЭТОТ момент-дело тёмное :biggrin: :biggrin: :biggrin: ). Это я про НОРМАЛЬНЫЙ полный привод говорю, с тремя свободными диффами...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 16:18
Сообщение отредактировано: 17 ноября 2008 16:29
Акс написал:
Разве только посмотреть...кузов очень похож на кузов новой сиирвишки , в целом гламурный........про просвет большущие сомнения.Кстати Sid о нем нет никаких данных в той первичной информации....Без просвета 220 мм кузов такой длины далее асфальта не пойдет ( на 7 км в Креницах....).Только посмотреть....Кстати, был ли материал в Авто-ревю?

пока информации маловато, но сравнивать с Новой СРВшкой - ну тока что есть общая схожесть, и то, а так - машин длиной 5 метров... какая нафиг СРВшка, да еще новая, вторая и та вместительнее была. клиренс где печатают что 19 см, а где что 203. платформа кстати та же что и на Шевроле Каптиве, Опеле Антара, но кузов намного больше. а потом, ну если уж лезть совсем в гуано - тогда Прадик или Патрол, чего мелочится. А ваще, правительство снова пошлины повышает на иномарки, цены на машины выше поползут. причем все и Тазиков тоже...
www.illuminati.spb.ru
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 16:09
Не_бывалый, ну фиг с ним как оно там называется,
имелся в виду On demand конечно
Вот про это мне непонятно, апсолютно
Хотелось бы поподробней - как подключается автоматически, какие ощущения( Сид сказал что незаметно) дифферинцированно в зависимости от прокрутки колес, до какой - то скорости?
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 16:08
Дмитрий Тр написал:
Но если первых двух я знаю как выправлять, то полный пока ещё не знаю. Честно.

Необходимо сбросить тягу до 1\3 от того значения, которое было на момент попадания в занос. Сможешь так точно дозировать? :) Я - нет :(
Я ездил на переднем, полном и заднем. При этом ни в коем случае профи себя не считаю, даже близко...
По осчучениям - проще всего на заднем, сложнее всего на полном. Улетал раз эдак пять - два раза на переднем и три раза на полном. но не фатально - так, токмо памперсы поменять :).
Проще всего на заднем ездить - идёшь себе потихонечку, в поворотах газ сбрасываешь и фсё чики-пуки :)
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3013
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 16:05
Sid писал...."Если есть деньжата на такое - очень стоит посмотреть машинку. "
Разве только посмотреть...кузов очень похож на кузов новой сиирвишки , в целом гламурный........про просвет большущие сомнения.Кстати Sid о нем нет никаких данных в той первичной информации....Без просвета 220 мм кузов такой длины далее асфальта не пойдет ( на 7 км в Креницах....).Только посмотреть....Кстати, был ли материал в Авто-ревю?
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 15:38
aglinsky,
пример:
задний понесёт на 40 км/ч
передний на 50 км/ч
полный на 60 км/ч
Но если первых двух я знаю как выправлять, то полный пока ещё не знаю. Честно.
Но:
1. узнаю
2. на первых порах буду довольствоваться спокойной ездой на скорости 55 км/ч, в то время как задние/передние приводы будут себя отлавливать. Утрирую, конечно, но примерно так.
Never drive faster than your angel can fly
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 15:33
aglinsky, так нет ограничений :biggrin: Хоть так хоть так
А вопрос интересный
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 15:27
Дмитрий Тр написал:
Короче: передний привод, задний привод, парт тайм, - ограничения. Фулл тайм - свобода

при заносе на переднем приводе чуток добавляешь газу, на заднем - сбрасываешь газ. А на полном? ;)
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 15:16
Не_бывалый,
Шоб по льду аки посуху?

Невозможно. Но улучшить управляемость и устойчивость на дороге - вполне возможно.
Зачем ехать по сухому асфальту на полном приводе?

Затем, что сухой асфальт даже в городе, не говоря уже о трассе, перемежается льдом, снежными перемётами и кашей.
Сергей Д,
А в остальные разы получи и распишись - расход топлива и вложения в ходовую

Так ентот фулл тайм в случае, например, паджероэльковского суперселекта вполне себе отключаемый. Сухо, как на столе, и солнце светит, льда нет и не предвидится - отключай п.п. и едь на заднем спокойно.
У Нив/Шнив - не отключить п.п. Здесь ты прав:
расход топлива и вложения в ходовую

него на спортяге 2 выше 40 км/ч не включает. А на жругих то как?

Не знаю. Суть - не в этом.
Зачем в автомобилях межколёсные дифференциалы? Чтобы компенсировать разные скорости вращения колёс при прохождении поворота. Разница в скоростях вращения получается оттого, что левое и правое колесо проходят в повороте траектории разной длины. Если соединить колёса тупо трубой, в поворотах будет жраться резина, а труба получать большие нагрузки на скручивание (знатоки сопромата поправят, если чё). Строго говоря, все 4 колеса в повороте вращаются с разной скоростью. Соответственно, межосевой дифф на автомобилях с п.п. гасит разницы и в скоростях вращения передней и задней осей. Если его нет (парт тайм), все детали трансмиссии получают повышенные нагрузки, жрётся резина, управляемость ухудшается. ROKER писал
И вследствие этого долго не мог понять, почему при включённом передке на асфальте мафынка не хочет ехать в поворот. Думал - неисправность какая-то. На станции мне объяснили, что Дмитрий Тр написал:Только грязь, снег или прямолинейное движение.

Теперь я с некоторой опаской ожидаю гололёда, потому что как поведёт себя тяжёлый жипик на заднем приводе - мне неизвестно.

Короче: передний привод, задний привод, парт тайм, - ограничения. Фулл тайм - свобода :)

Прикрепленный файл (diffs_draw.gif, 15236 байт)
Never drive faster than your angel can fly
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 15:14
Сергей Д
если взять патриковскую трансмиссию, то передок можно включать на любой скорости, а вот пониженную только на стоячей машине...

по обледеневшим дорогам заполярья я катался на полном приводе, соответственно ни о каком межосевом дифференциале речи нет. Нормально...
В этом году буду кататься там же, но уже с двумя самоблоками в мостах :) Интересно, как будет себя трактор вести? :)

В любом случае - скользская дорога - не место для гонок...
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 14:52
Сергей Д
А на ПартТайме никакой автоматики и нету. Приехал к говнам/снегам , рычагом подключил передний мост и поехал. Выехал-отключил. Ну, у моделек негламурных еще ХАБЫ включить придецца на переднем мосту.
И, ИМХО, именно в этой схеме залог безопасности на скользкой дороге.
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 14:31
Дмитрий Тр, все же я не понимаю, зачем фултайм, если более 90 процентов - трасса достаточно стандартная.Ну хорошо, зимой может пригодитца.Ну сколько раз - два, три, десять.А в остальные разы получи и распишись - расход топлива и вложения в ходовую.

А поверхностно и будет.
Вот сколько времени назад я спросил подробно объяснить как происходит срабатывание автоматики на парт тайм, ну хочется до сути дойти.
Никто подробно и не расписал.Денис единственное ответил по делу - у него на спортяге 2 выше 40 км/ч не включает. А на жругих то как?
Если и на других есть ограничение, тогда вопрос о парт тайме отпадает.
В сети не нашел
Ну а про прожорливость заднеприводника - это такой ходячий миф штамп - ну будет немного больше, не в два же раза :biggrin:
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 14:25
ROKER,
Когда я брал Каравана, приоритеты были несколько другими. Стояла задача быстро и с комфортом доставлять семью и груз в такие места рыбалки, где проходимость не требовалась. Чуть даже ФФ2 универсал не взял, и хорошо, что не взял. Со временем пришло понимание того, что проходимость нужна, да и зимой хочется поувереннее себя чувствовать. Опять же рыбалки зимние... На Караване даже просто зимой с дороги съехать - удовольствие ниже среднего. Даже по сравнению с 9кой, которая была до него.
Так что, я бы сказал, идёт процесс развития...
Never drive faster than your angel can fly
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 14:22
ROKER написал:
Теперь я с некоторой опаской ожидаю гололёда, потому что как поведёт себя тяжёлый жипик на заднем приводе - мне неизвестно.

Андрей, так же, как миллионы ГАЗов, КАМАЗов, ЗИЛов, УАЗов, Патриотов и просто ВАЗов: зад заносит-бросаешь газ и руль в сторону заноса. И все. А ты хотел как? Шоб по льду аки посуху? Зачем ехать по сухому асфальту на полном приводе?
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 593 594 595 596 597 598 599 600 601 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Более 110 экипажей прошли по Неве во время Бот Парада.В параде участвовали не только жители Петербурга, но и Москвы, ...Читать полностью »
Дни рождения
Израиль-МЭН (30 апреля 1937)
Marinell (30 апреля 1976)
Листочек (30 апреля 1986)
skoop (30 апреля 1991)
gavrilov (30 апреля)
Serega3004 (30 апреля 1983)
BaltieTs (30 апреля)
Ал67 (30 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4791. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4379