Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 590 591 592 593 594 595 596 597 598 ... 853 854 855 856 857 858 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 17:13
voffchik написал:
Все очень понятно и предсказуемо , входишь в скользкий поворот поддаешь газку переднепривод всеж, передок если вдруг провернется, резко подключается зад и выталкивает тебя с дороги


voffchik написал:
Прошлой зимой валит снег скользко я на переднеприводном эскейпе и резине липучке бридж, за мной хонда СРВ на шипованом гиславеде, затяжной пологий поворот я вытягиваю на приличной скорости, смотрю в зеркало- хонду закрутило ушел в поле, спрашиваю :"что случилось?" так на самом повороте передок чуть шлифанул, подключился зад и вытолкнул с дороги !!!"


А есть машины 4х4 с подключаемым задним, у которых при скорости более 40 кмч задний никогда не подключаеся. Например новый Спортейдж.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 16:53
Акс, а интересно фрилендер постарее который, у него какое распределение, не знаете случаем?
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2904
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 16:52
Voffchik написал..."короче чета там не чисто"...:thumbup:Это точно:
Электромеханические муфты на многих моделях-большая засада для кошелька и безопасности ;) Берегите себя :eek:
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2904
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 16:48
Линьс написал..."На раве 4 однако когда пробуксовывают передние колёса подключаются задние...."
Святая правда....еще такие системы на многих так называемых паркетниках...: хонда CR -V, мицубиси аутлендер...и т.д.
Сия опасность есть ( прочувствовал на свой шкуре- опыт 5 лет на CR-V) при повороте на скользкой дороге внезапное включение задней передачи приводит к неожиданным и часто неприятным эффектам "выкидывания " машины с дороги, часто с переворачиванием...Один мой знакомый в такой ситуации побывал с переворачиванием в новом кузове....
Значительно надежнее на наших дорогах авто с ПОСТОЯННЫМ одновременным включением двух мостов( в разных вариантах-кому какой нужен)....нормальные системы стоят на ленд-крузерах, ленд-роверах, немного субарах, паджеро-4, ....на чем ездить на рыбалку- зависит от симпатий...Мне симпатичен вариант-95% момент на передок, 5% -сзади....остальное -компьютер...( система Terrane Response)Такие дела...
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 16:42
КостяМалыш, так если только свою так не жалко, а вот семью.....
Вот не могу фтупить в голове, что в большинстве случаев лучше в парт тайме, а точнее в - "On demand" как его назвали где-то - ведущий передний или ведущий задний
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 16:35
Сергей Д
Ну дык, кто ж спорит. Я пока на Парт тайме свою задницу вожу. Аккуратненько так. Как на Волге.
Главная Блокировка то она не в Машине....а в голове... :) :) :)
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8564
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 16:30
КостяМалыш

я тоже про Ыкстрейл так думал , но меня разубедили ссылками и документами, это какая то хитрость от производителей маркетинговый ход, режим 2Н это не только передний, это типа он в нормальном режиме так едет, а при необходимости включит задок....короче чета там не чисто)))))))
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 16:29
КостяМалыш, да, пожалуй хтрайл один из немногих с такой вот универсальностью( кстати у меня начальница долго думала и купила именно его)
Я вот не знал, что там строго передний есть - это действительно очень хорошо.
Ну а про фултайм понятно, конечно гелик, дефендер это очень неплохо, только это для богатых к сожалению. Хотя есть вариант - продать квартиру, на ближних пахать огород, вот бобрами питаться тоже вариант :)
Интересно а санта фе как там фигачит в этом плане......
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 16:18
Сергей Д
Ну Ха-Трейл имеет 3 режима трансмиссии - 2Н, 4Авто и 4лок. Строго передний, Автоматически подключаемый задний и Заблокированный 4х4. Но блокировка там не честная, - при перегреве(если долго чваку месить будешь) муфта разблокируется. Да и если поасфальту больше 50-ти разгонишся на Локе, он сам переключится в Авто.
А идеальный привод - это Фултайм. Всегда на стрёме все четыре, - а для говен с блокитовками диф-ов. Кукурузер 80-ка и 100-ки некоторые, Или....Гелик вааще с блокировками всего чего можно, причём честными. Но, сцуко, ничего задаром нет на белом свете....:-))))
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 16:13
voffchik, точно! :)
А вообще то это довольно сложная и тёмная тема, а тем не менее важная.
Чел или тем паче чувиха, не имеющие представления о парт тайме, и прочем, улетать должен зимой ваще на ура( ведь ему сказали, что у тебя, парень,чувиха, джип и полный привод)и убивать трансмиссию
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 16:12
Интересная фишка однако!
На раве 4 однако когда пробуксовывают передние колёса подключаются задние,НО при скорости выше 40 км/ч задние отключаются!!!Вроде у всех вискомуфтных паркетников такая схема работы!
Интересно в повороте ниже 40 км в час едем чтоли,или автоматике плевать какая скорость и она тупо врубает фо на фо...... :eek:
Don't drink water, fish fuck in it!

voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8564
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 16:03
Сергей Д написал:
а идеальным был бы ведущий передний и только жесткий включаемый принудительно полный( без автоматического включения) когда надо в редких случаях...Но таких я не знаю


Уазик !!!!! без заднего кардана, ну никак не включится автоматически :biggrin: , когда надо включаешь задний ЖЕСТКО восемью болтами :biggrin: :biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 15:27
В общем с приводами все сложно, как я понимаю, нужно учиться ездить на разных типах авто. При автоматическом подключении той или иной оси, машина в разных стадиях поворота на льду ведет себя наверное как-то по особенному.... В таком случае только ведущий передний более прогнозируем.а идеальным был бы ведущий передний и только жесткий включаемый принудительно полный( без автоматического включения) когда надо в редких случаях...Но таких я не знаю
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8564
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 15:10
Сообщение отредактировано: 6 ноября 2008 15:12
Сергей Д написал:
Кстати какой эскейп у Вас - 2, 2.3 ил 3, ручка?И сколько расход


у НАС самый прожорливый :biggrin: 3 литра автомат :)
трасса 9,5-10,5 город 14-15 смотря как ездить можно и больше :)

3 литра ему явно лишние, 2.3 -самый девке огурец!!
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 15:04
НИКОГДА на Спортаге автомата не было. Вы путаете автоматическое ВКЛЮЧЕНИЕ(т.н. ХАБы, там пневматический привод был, меняли на ручные, как на УАЗе) и ПОДКЛЮЧЕНИЕ

ни фига не понял что значит автомата не было и подключение
Вроде же ведущий задний и автоматически подключаемый передний, и меняли на то, как написали - принудительный, что не так?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4587
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 14:54
НИКОГДА на Спортаге автомата не было. Вы путаете автоматическое ВКЛЮЧЕНИЕ(т.н. ХАБы, там пневматический привод был, меняли на ручные, как на УАЗе) и ПОДКЛЮЧЕНИЕ. В Кие парт-тайм....Хонды и иже с ними полуфуллтайм, включение идёт через муфту, выполняющую роль межосевого диффа, которого в парт-тайме нет. В Соренто как раз реализована схема основной задний-передний ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ автоматически(есть и принудительный режим).
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 14:49
voffchik, спасибо, вот это то я и предполагал
Но только тем и хороша ручка - наверное ведь можно при каких-то заведомо плохих условиях включить 4 на 4 и ехать на полном( в ущерб расходу - хрен с ним)
Кстати какой эскейп у Вас - 2, 2.3 ил 3, ручка?И сколько расход
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8564
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 14:32
Сергей Д написал:
ну вот и расскажите - как он себя ведет - очень интересно.Я вот на него то и нацелился

так такой привод у многих паркетников хонда срв Шрв, ниссан Ыкстрейл и др, ездят люди :) , но лично мне не нравится такая автоматика,когда на скорости и тем более в повороте получаешь резкий пинок и ускорение от задних колес, поэтому изучив вопрос и поездив, взял Ыскейп переднеприводный. Прошлой зимой валит снег скользко я на переднеприводном эскейпе и резине липучке бридж, за мной хонда СРВ на шипованом гиславеде, затяжной пологий поворот я вытягиваю на приличной скорости, смотрю в зеркало- хонду закрутило ушел в поле, спрашиваю :"что случилось?" так на самом повороте передок чуть шлифанул, подключился зад и вытолкнул с дороги :thumbdown: !!!"
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 14:18
voffchik
гы..аналогично:)
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8564
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 14:17
Андрей П написал:
А у бэх разве не так?

я не спорю, я просто не знаю вот и спросил
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Миня
Участник форума

Миня

Профиль

Откуда: Питер Юго-Запад
Всего сообщений: 1064
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 14:17
AlexAuto написал:
но психологические тренинги там не проводят

Вот об этом и речь. Мы с Лехой дружка за дружку схватились, как понесло, хотя лет по 30 стажа у обоих. :biggrin:
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 14:14
SER, к сожалению не всегда так, не может водитель во всех случаях правильно выбирать стратегию действия - вот налетел на спуске на гравий и колеса с гуром заходили с легкостью - занос нафиг
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 14:12
voffchik, киа спортейдж 1
Из того что знаю стопроцентно - авт подключаемый передний
Умельцы ставят геморойный рычажок принудительного кустарно
AlexAuto, да согласен, но хоть что-то там дают и на практике
А если автоматически правильно не знаешь как, то уж хоть что-то в голове надо иметь
Там еще вроде готовили как на пассажирском кресле помочь неопытному водителю
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2977
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 14:12
А вывод, по хорошему - брать машину и идти на курсы экстремального вождения, там этому учат

А по мне так надо просто ездить спокойно, не торопясь, по принципу "умереть всегда успеешь". Так думается, что если б Леха-профи еще до входа в поворот выбрал правильную скорость, то и крутить не с чего было бы.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 14:10
voffchik
А у бэх разве не так?
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 14:08
voffchik, ну вот и расскажите - как он себя ведет - очень интересно.Я вот на него то и нацелился
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4587
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 14:08
На Раннере(если речь о нём) НИКОГДА не было АВТОМАТИЧЕСКОГО подключения переднего привода. Там классический парт-тайм.
Сергей Д, в большинстве своём это выкинутые деньги-ходить на курсы. Я в своё время прошёл и контртеррор, и сопровождение ВИПов-и учили нас нормально, профи из ГОНа-и что? За 10 лет всё забылось практически...Один раз "вытащил" из спровоцированного ДТП -всё....Теория без практики мертва...А ты же не будешь каждый день сам себя в управляемые заносы затаскивать :biggrin: В общем и целом тебя научат, куда руль крутить, но психологические тренинги там не проводят. А это главное-в нужную минуту сработать на "автопилоте".
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8564
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 14:08
Сообщение отредактировано: 6 ноября 2008 14:09
Сергей Д написал:
задний ведущий много где - от китайцев до не знаю там - спортяг в конце концов, да фораннер и прочее тоже по-моему

но там у всех принудительно подключаемый, вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИ, тока у кятайцев механически качергой, а у раннера кнопочкой))
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8564
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 14:06
Сергей Д написал:
маверик- эскейп, на некоторых кроме этого там еще ручка есть - принудительное включение 4*4

у меня эскейп, у эскейпа основной передний
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 14:06
тьфу ты блин, эскейп это передний с подключаемым задним
А задний ведущий много где - от китайцев до не знаю там - спортяг в конце концов, да фораннер и прочее тоже по-моему
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 14:06
тьфу ты блин, эскейп это передний с подключаемым задним
А задний ведущий много где - от китайцев до не знаю там - спортяг в конце концов, да фораннер и прочее тоже по-моему
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 14:04
voffchik, маверик- эскейп, на некоторых кроме этого там еще ручка есть - принудительное включение 4*4
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8564
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 14:03
Сергей Д написал:
А по существу подключаемых приводов?

voffchik написал:
Сергей Д написал:И как ведет себя передняя с подключаемым задний тоже непонятно.Интуитивно, кажется, что это лучше

Все очень понятно и предсказуемо , входишь в скользкий поворот поддаешь газку переднепривод всеж, передок если вдруг провернется, резко подключается зад и выталкивает тебя с дороги


а задние привода с автоматически подключаемым передним это на каких машинах?
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 14:00
Сергей Д
Угу, только не забывай, что на эти курсы надо ходить постоянно. Иначе буит толку ноль.
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 13:56
Андрей П, расклеивал очко - надо запомнить :)
Я вот летом в неуправляемом заносе на гравии тоже в кювет загнал шевика
Не справился привычными методами, еще и в раскачку пошел - это ваще жесть была, и не будем забывать, что гурчик добавляет порой радости
А вывод, по хорошему - брать машину и идти на курсы экстремального вождения, там этому учат
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 13:52
voffchik, пардон похоже в натуре раннер, был бы кукурузер, там наверное лодочка другая бы была - раз в 10 дороже :)
А по существу подключаемых приводов? :cool:
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 13:52
Сергей Д
Да ездют ессно. И на заднем в гололед ездють и ничего. Просто мое имхо, все эти недо как и полноприводники всеж сложнее входят в неуправляемый занос, но и вывести из него вообще труба :eek:
Я на самом деле даже на переднем приводе на приличной скорости в дождь, при срабатывании этой долбанной системы стабилизации долго свой задний проход расклеивал. Очень неприятно, когда машина что-то делает совершенно тебе непонятное и тобой не контролируемое. Хотя потом домой пришел и полумал, мож блин и хорошо, что она сработала? Мож без нее все могло быть и хуже?...Ответа нет, есть только вопросы, но извините очку от этого нифига не легче:)
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8564
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 13:51
Сергей Д написал:
И как ведет себя передняя с подключаемым задний тоже непонятно.Интуитивно, кажется, что это лучше

Все очень понятно и предсказуемо :) , входишь в скользкий поворот поддаешь газку переднепривод всеж, передок если вдруг провернется, резко подключается зад и выталкивает тебя с дороги :thumbdown:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8564
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 13:47
Сергей Д написал:
но странно кукурузер все-таки умная машина. наверное вес сзади оттянул

а гиде кукурузер :cool: там 4раннер на фотке :)
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2008 13:38
Андрей П, вот я и не понимаю.Кого не спрашиваешь - да нормально говорят, но что-то не верится, где-то, вот ты правильно заметил, заподлянка кроется
И как ведет себя передняя с подключаемым задний тоже непонятно.Интуитивно, кажется, что это лучше
ИМХО

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 590 591 592 593 594 595 596 597 598 ... 853 854 855 856 857 858 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
  Меня попросили описать мою дровяную печь пригодную для ночлегов в палатке зимой. Я распаковалсвой стаарый архив и публикую.********* ****************** ****************** *****************    ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Колпино (17 января 1982)
jotun (17 января 1963)
Praporshik (17 января 1963)
Dendy (17 января 1977)
kap_ilya (17 января 1986)
Олег Анатольевич (17 января 1983)
Спин (17 января 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5024. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4635