Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 588 589 590 591 592 593 594 595 596 ... 860 861 862 863 864 865 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 331
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 ноября 2008 0:06
Denis.,
представляется мне как минимум спорным

А Вы приезжайте, и попробуйте. Уверен, понравится ;)
В.А.,
а у Лентяя не easy select, часом?
AlexAuto
наверняка хоть один найдётся, который в "отрицалово" полезет

Не один :eek: :)

На закуску: http://www.drive.ru/kunst/2008...etire.html
Never drive faster than your angel can fly
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 23:08
aglinsky написал:
Включение самоблока очень плавное

Желаю здравствовать
У меня глобального опыта с межколесной блокировкой нет,но из того что имеется -межколесная очень влияет на управляемость в худшую сторону.Весной взяли машину там и блокировка и электронная антипробуксовка ,на гололеде хочу поэкперементировать.Межколесная очень помогает ползать ,но с автоматом включения на гололеде-жопа полная.Насколько я помню на спортивных стоит повышенного трения,не автомат.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 22:16
Denis.

Поэтому это
Дмитрий Тр написал:задний понесёт на 40 км/ч
передний на 50 км/ч
полный на 60 км/ч
представляется мне как минимум спорным.


[/q]

И ты приезжай к нам, будем вместе на машине Лентяя выяснять, на какой скорости уберешься :tongue:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 22:14
Лентяй, там из льда трассы обычно люди с кухни Прибалтийской очень любят лед для шампанского нарезать. Делают майны-ловушки :thumbdown: для любителей езды по льду.
Финский он соленый и замерзает поздно.
Так что приезжай к нам на Ивановские карьеры, вместе и покатаемся. :)
сегодя там уже небольшие закраины появились. :thumbup:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 22:11
Объяните а зачем вообще с точки зрения устойчивости для езды по скользкой дороге нужен полный привод. Самый устойчивый должен быть передний. Ведь из примитивных соображений задние толкающие колеса всегда будут пытаться стащить зад в сторону.

Поэтому это
Дмитрий Тр написал:
задний понесёт на 40 км/ч
передний на 50 км/ч
полный на 60 км/ч

представляется мне как минимум спорным.


http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2935
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 20:05
Лентяй писал...".Может ,кто знает,где народ катается по льду.Там то-ли трасса для экстремалов,то-ли для школьников экстр.вождения?"
Последние зимы у них была трасса на васильевском...справа от гостиницы Прибалтийская....Сейчас там намывали....
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 19:11
Джентельмены.
Может ,кто знает,где народ катается по льду.Там то-ли трасса для экстремалов,то-ли для школьников экстр.вождения?Знаю,что на финском,недалеко от города,но вот где именно?
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1397
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 17:38
aglinsky
Да садился уже)))Помогали вылезти лебедкой друзья.Теперь вот и думаю)
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 17:30
Cardinal написал:
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается полный экстрим и начинается полный п.............)))))

"Золотые слова" :)
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 17:29
Cardinal
Для 33-35 уже порталы нужны - там ГП ещё меньше. Даже на 4,625 мафын ехать не будет... А вот для 32ых - 4,625 самый девке огурец :)
Но один фиг сядешь, хоть на 32ых, хоть на 35ых - и лебёдка облегчит процесс вызволения...

Я этим летом "срезал" с киевской трассы на таллинское шоссе в псковской обл... Был один, телефон не брал. 25км. ехал 7 часов...
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1397
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 17:26
aglinsky
главное -ПРОКЛАДКА между рулем и сидушкой))))
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается полный экстрим и начинается полный п.............)))))
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1397
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 17:24
aglinsky
Если решу для себя что ГОВНА -это мое то видимо 33-35 как денег хватит,а так пока в раздумьях)))Там ведь не только ГП менять надо.Там много чего пойдет под замену.Там и кардан менять придется и много еще чего
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 17:21
Cardinal написал:
И лифтовать надо

Ты какой радиус воткнуть-то хочешь?
Для 32го достаточно доп лист в рессору сзади и длинные пружины спереди. Но УЖЕ нужно менять ГП.
Но - самое главное - лебёдка!
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 17:18
Сергей Д написал:
После этого для меня именно эта машина умерла, чего -то в ней не то.

Бывает... Понимание возможностей автомобиля приходит ПОСЛЕ.
Если это самое ПОСЛЕ наступает... :(

Я ездил с опытным автогонщиком (который много лет отгонял от 8ки до эволюшен) - дык он едет как старый дед. Опыт...
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1397
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 17:17
aglinsky
да за лебедку с установкой попросили 32 тр)))Пока зрею.И лифтовать надо и много еще чего.Главное понять в каком порядке все делать что б получилась кАтлета и по городу было можно ездить))))Тюнинг Патриота дело бесконечное,но благодарное!
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 17:12
AlexAuto написал:
ты чего, собрался с самоблоками ТАМ кататься, да ещё и по льду? Категорически бы не советовал этого делать, особенно на "кулачковых". "Квайфы" ещё туда-сюда, но тоже почти самоубийство. А в случае с передним мостом-ещё и убийство моста

Ничего мостам не будет. Включение самоблока очень плавное и мягкое, 100% блокировки нет (около 80%). Я по-этому и не стал ставить принудительные блокировки - шоб полуоси не порвать.
А перед поездкой позажигаю где-нить поближе - шоб понять, чего от машины ожидать...
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 17:09
aglinsky, да прав ты похоже полностью.
Я в этом году заценил нивуше, живы остались хоть. В более сложной ситуации я переднеприводную выравнял, а с этой можно было не рыпаться. После этого для меня именно эта машина умерла, чего -то в ней не то.
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 17:08
Cardinal написал:
Если не секрет-сколько ЭТО стоило вживить в Патрика?

самоблоки типа "Квайф", т.е. червячные примерно 10тыр за штуку. Я вживлял вместе с заменой ГП - за работу взяли 3тыр за мост. Хотел сначала вообще мосты поменять на широкие портальные (Барс), но забил и решил обойтись лайт-тюнихом :)

А вообще - если у тебя лебёдки нет - то лучше её. Советую mile marker 12000 - вполне себе зачётная машинка...
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 17:04
AlexAuto написал:
наверняка хоть один найдётся, который в "отрицалово" полезет

Никакого отрицалова! :)
Ты ведь сам написал, что если несёт на полном, то ...
Я обсчался с гоншшиком - дык он говорит, что стабилизировать движение можно сбросив газ до 1\3. Я так не умею :(
На полном ездить классно, но когда несёт - фиг чего сделаешь.
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 16:53
aglinsky, ты чего, собрался с самоблоками ТАМ кататься, да ещё и по льду? Категорически бы не советовал этого делать, особенно на "кулачковых". "Квайфы" ещё туда-сюда, но тоже почти самоубийство. А в случае с передним мостом-ещё и убийство моста :(
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 16:48
Дмитрий Тр, наверняка хоть один найдётся, который в "отрицалово" полезет :biggrin:
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1397
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 16:43
aglinsky написал:
В этом году буду кататься там же, но уже с двумя самоблоками в мостах

Если не секрет-сколько ЭТО стоило вживить в Патрика?У меня 2006 год))))
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 16:42
Дмитрий Тр
Нет, скорости были больше на переднем :)
Тебя колёса тащат - ну и поливаешь от души. Вот когда тормозить или в поворот входить :eek: :eek: :eek:
Полный - нива, т.е. нормальный :) полный привод.

Я катался в Лапландии - дороги (высказался нецензурно), половина питерских водил убилась бы в течении первой недели на таких дорогах. Там наловчился двумя рычагами орудовать - разгон и движение на полном, перед поворотом отрубаешь передок и сбрасываешь газ, потом соотв. втыкаешь передок и идёшь дальше. Если серпантин - то идёшь тихонечко на полном...
Но КАК там люди ездят - я теперь понимаю почему много хороших финских гонщиков - идёшь 80 км\ч, вся спина мокрая, а тебя ржавый фордик обгоняет - у какой-нить КККК догоняешь - а там из-за руля древняя бабуся вылезает :eek: :eek: :eek:
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 331
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 16:36
Сообщение отредактировано: 17 ноября 2008 16:37
AlexAuto,
Но улететь значительно проще в силу кажущейся вседозволенности

Золотые твои слова, Юрий Венедиктович (с) Наша Раша
Вот тут то и важен МОЦК. Как впрочем и везде.
Просто при наличии оного нормальный (с)AlexAuto полный привод
позволяет двигаться более уверенно чем задний или передний в сложных дорожных условиях. С этим то не спорим, господа?
Never drive faster than your angel can fly
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 331
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 16:30
aglinsky,
на полном то скорее всего улетал на скоростях бОльших, чем на переднем?
идёшь себе потихонечку

Пешком тож ничего :)
Я не летал ни на заднем, ни на полном, ни на переднем. Стараюсь, конечно, выбирать скоростной режим с запасом по безопасности. Хотя, может, езжу мало и всё ещё впереди... :eek: ? Но не хотелось бы. В течение 8 лет примерно по 30ке в год накатываю. Так вот лично мне комфортней всего на полном было.
Но с этим то примером ты не будешь спорить? При прочих равных:
задний понесёт на 40 км/ч
передний на 50 км/ч
полный на 60 км/ч

И ещё вопрос: полный, на котором улетал, какого типа был? Ну, или что за авто?
Never drive faster than your angel can fly
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 16:21
Дмитрий ТР, и не узнаешь :biggrin: Науке ЭТО не известно :biggrin: Но улететь значительно проще в силу кажущейся вседозволенности(до определённого момента она есть, вот только поймать ЭТОТ момент-дело тёмное :biggrin: :biggrin: :biggrin: ). Это я про НОРМАЛЬНЫЙ полный привод говорю, с тремя свободными диффами...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 16:18
Сообщение отредактировано: 17 ноября 2008 16:29
Акс написал:
Разве только посмотреть...кузов очень похож на кузов новой сиирвишки , в целом гламурный........про просвет большущие сомнения.Кстати Sid о нем нет никаких данных в той первичной информации....Без просвета 220 мм кузов такой длины далее асфальта не пойдет ( на 7 км в Креницах....).Только посмотреть....Кстати, был ли материал в Авто-ревю?

пока информации маловато, но сравнивать с Новой СРВшкой - ну тока что есть общая схожесть, и то, а так - машин длиной 5 метров... какая нафиг СРВшка, да еще новая, вторая и та вместительнее была. клиренс где печатают что 19 см, а где что 203. платформа кстати та же что и на Шевроле Каптиве, Опеле Антара, но кузов намного больше. а потом, ну если уж лезть совсем в гуано - тогда Прадик или Патрол, чего мелочится. А ваще, правительство снова пошлины повышает на иномарки, цены на машины выше поползут. причем все и Тазиков тоже...
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 16:09
Не_бывалый, ну фиг с ним как оно там называется,
имелся в виду On demand конечно
Вот про это мне непонятно, апсолютно
Хотелось бы поподробней - как подключается автоматически, какие ощущения( Сид сказал что незаметно) дифферинцированно в зависимости от прокрутки колес, до какой - то скорости?
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 16:08
Дмитрий Тр написал:
Но если первых двух я знаю как выправлять, то полный пока ещё не знаю. Честно.

Необходимо сбросить тягу до 1\3 от того значения, которое было на момент попадания в занос. Сможешь так точно дозировать? :) Я - нет :(
Я ездил на переднем, полном и заднем. При этом ни в коем случае профи себя не считаю, даже близко...
По осчучениям - проще всего на заднем, сложнее всего на полном. Улетал раз эдак пять - два раза на переднем и три раза на полном. но не фатально - так, токмо памперсы поменять :).
Проще всего на заднем ездить - идёшь себе потихонечку, в поворотах газ сбрасываешь и фсё чики-пуки :)
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2935
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 16:05
Sid писал...."Если есть деньжата на такое - очень стоит посмотреть машинку. "
Разве только посмотреть...кузов очень похож на кузов новой сиирвишки , в целом гламурный........про просвет большущие сомнения.Кстати Sid о нем нет никаких данных в той первичной информации....Без просвета 220 мм кузов такой длины далее асфальта не пойдет ( на 7 км в Креницах....).Только посмотреть....Кстати, был ли материал в Авто-ревю?
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 331
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 15:38
aglinsky,
пример:
задний понесёт на 40 км/ч
передний на 50 км/ч
полный на 60 км/ч
Но если первых двух я знаю как выправлять, то полный пока ещё не знаю. Честно.
Но:
1. узнаю
2. на первых порах буду довольствоваться спокойной ездой на скорости 55 км/ч, в то время как задние/передние приводы будут себя отлавливать. Утрирую, конечно, но примерно так.
Never drive faster than your angel can fly
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 15:33
aglinsky, так нет ограничений :biggrin: Хоть так хоть так
А вопрос интересный
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 15:27
Дмитрий Тр написал:
Короче: передний привод, задний привод, парт тайм, - ограничения. Фулл тайм - свобода

при заносе на переднем приводе чуток добавляешь газу, на заднем - сбрасываешь газ. А на полном? ;)
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 331
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 15:16
Не_бывалый,
Шоб по льду аки посуху?

Невозможно. Но улучшить управляемость и устойчивость на дороге - вполне возможно.
Зачем ехать по сухому асфальту на полном приводе?

Затем, что сухой асфальт даже в городе, не говоря уже о трассе, перемежается льдом, снежными перемётами и кашей.
Сергей Д,
А в остальные разы получи и распишись - расход топлива и вложения в ходовую

Так ентот фулл тайм в случае, например, паджероэльковского суперселекта вполне себе отключаемый. Сухо, как на столе, и солнце светит, льда нет и не предвидится - отключай п.п. и едь на заднем спокойно.
У Нив/Шнив - не отключить п.п. Здесь ты прав:
расход топлива и вложения в ходовую

него на спортяге 2 выше 40 км/ч не включает. А на жругих то как?

Не знаю. Суть - не в этом.
Зачем в автомобилях межколёсные дифференциалы? Чтобы компенсировать разные скорости вращения колёс при прохождении поворота. Разница в скоростях вращения получается оттого, что левое и правое колесо проходят в повороте траектории разной длины. Если соединить колёса тупо трубой, в поворотах будет жраться резина, а труба получать большие нагрузки на скручивание (знатоки сопромата поправят, если чё). Строго говоря, все 4 колеса в повороте вращаются с разной скоростью. Соответственно, межосевой дифф на автомобилях с п.п. гасит разницы и в скоростях вращения передней и задней осей. Если его нет (парт тайм), все детали трансмиссии получают повышенные нагрузки, жрётся резина, управляемость ухудшается. ROKER писал
И вследствие этого долго не мог понять, почему при включённом передке на асфальте мафынка не хочет ехать в поворот. Думал - неисправность какая-то. На станции мне объяснили, что Дмитрий Тр написал:Только грязь, снег или прямолинейное движение.

Теперь я с некоторой опаской ожидаю гололёда, потому что как поведёт себя тяжёлый жипик на заднем приводе - мне неизвестно.

Короче: передний привод, задний привод, парт тайм, - ограничения. Фулл тайм - свобода :)

Прикрепленный файл (diffs_draw.gif, 15236 байт)
Never drive faster than your angel can fly
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 15:14
Сергей Д
если взять патриковскую трансмиссию, то передок можно включать на любой скорости, а вот пониженную только на стоячей машине...

по обледеневшим дорогам заполярья я катался на полном приводе, соответственно ни о каком межосевом дифференциале речи нет. Нормально...
В этом году буду кататься там же, но уже с двумя самоблоками в мостах :) Интересно, как будет себя трактор вести? :)

В любом случае - скользская дорога - не место для гонок...
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 14:52
Сергей Д
А на ПартТайме никакой автоматики и нету. Приехал к говнам/снегам , рычагом подключил передний мост и поехал. Выехал-отключил. Ну, у моделек негламурных еще ХАБЫ включить придецца на переднем мосту.
И, ИМХО, именно в этой схеме залог безопасности на скользкой дороге.
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 14:31
Дмитрий Тр, все же я не понимаю, зачем фултайм, если более 90 процентов - трасса достаточно стандартная.Ну хорошо, зимой может пригодитца.Ну сколько раз - два, три, десять.А в остальные разы получи и распишись - расход топлива и вложения в ходовую.

А поверхностно и будет.
Вот сколько времени назад я спросил подробно объяснить как происходит срабатывание автоматики на парт тайм, ну хочется до сути дойти.
Никто подробно и не расписал.Денис единственное ответил по делу - у него на спортяге 2 выше 40 км/ч не включает. А на жругих то как?
Если и на других есть ограничение, тогда вопрос о парт тайме отпадает.
В сети не нашел
Ну а про прожорливость заднеприводника - это такой ходячий миф штамп - ну будет немного больше, не в два же раза :biggrin:
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 331
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 14:25
ROKER,
Когда я брал Каравана, приоритеты были несколько другими. Стояла задача быстро и с комфортом доставлять семью и груз в такие места рыбалки, где проходимость не требовалась. Чуть даже ФФ2 универсал не взял, и хорошо, что не взял. Со временем пришло понимание того, что проходимость нужна, да и зимой хочется поувереннее себя чувствовать. Опять же рыбалки зимние... На Караване даже просто зимой с дороги съехать - удовольствие ниже среднего. Даже по сравнению с 9кой, которая была до него.
Так что, я бы сказал, идёт процесс развития...
Never drive faster than your angel can fly
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 14:22
ROKER написал:
Теперь я с некоторой опаской ожидаю гололёда, потому что как поведёт себя тяжёлый жипик на заднем приводе - мне неизвестно.

Андрей, так же, как миллионы ГАЗов, КАМАЗов, ЗИЛов, УАЗов, Патриотов и просто ВАЗов: зад заносит-бросаешь газ и руль в сторону заноса. И все. А ты хотел как? Шоб по льду аки посуху? Зачем ехать по сухому асфальту на полном приводе?
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 12:52
Дмитрий Тр написал:
Да нет, не все и не давно

Ну как же нет, если Вы жертвуете проходимостью ради вместительности.

Captain-Jack написал:
предлагаю переименовать ветку "КТО ЧЕМ ПОЖЕРТВОВАЛ"

Не, лучше создать новую :)


<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 588 589 590 591 592 593 594 595 596 ... 860 861 862 863 864 865 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В очередной раз, в  рамках наших партнерских отношений с группой компаний Сайма Холидей нас (Питерский Клуб Рыбаков) пригласили в Финляндию. ...Читать полностью »
Дни рождения
Dronmf (20 февраля 1977)
SPB 98 (20 февраля)
Kulibin54 (20 февраля 1954)
Kaзак (20 февраля 77)
djluga (20 февраля 1986)
шитик (20 февраля)
Миниган (20 февраля 1973)
Andrey_racer (20 февраля 1987)
Gektor (20 февраля 1976)
ZverD (20 февраля 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5221. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4692