Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 581 582 583 584 585 586 587 588 589 ... 868 869 870 871 872 873 #
Печать
06.07.2017 12:18
Вам требуется правильно составить документы, защитить свои права в досудебном порядке или в процессе разбирательства? Вам требуется опытный автоюрист? Наш ...Читать полностью »

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2008 13:57
Андрюха, прекращай...Мы ушли от темы...
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2008 13:54
Тут всё-таки не про газ уже, а колхоз-неколхоз...Поэтому я и предложил прекратить, ибо каждый Буратино сам себе враг и прийти к единому мнению нереально....
Меня умиляют люди, которые ищут дизельные Гелики. Они НЕ едут, шумные как торговка на привозе, есть реально проблемные модели двигателей, в конце концов, солярой прёт постоянно(даже на дорогих заправках один фиг вляпаешься в лужу). Мотивация-соляра дешевле :biggrin: Кроме цены топлива для них ничего не существует :biggrin: На вопрос -а зачем покупать ДОРОГУЮ машину, если нет денег на топливо, вызывает только возмущённое фырканье и ничего вразумительного в ответ....
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2008 13:47
AlexAuto
Да причём тут гараж - оборудование и инструкция по установке разрабатывается НА ЗАВОДЕ, который и проводит соответствующие испытания. В "гараже", если тебе нравицца это слово, всего-лишь ставят его в соответствии с технологическими картами. А вот финальную настройку под КОНКРЕТНЫЙ автомобиль делают, увы, люди. Которым свойственно ошибаться. и чью ошибку я пытаюсь понять :)

Я с большим уважением отношусь к производителям, в том числе и к мерседесу. Но вот работая в высокотехнологичной корпорации, которая занимается производством всего от оружия до космоса, я примерно представляю как оно выглядит изнутри... :)

И по машине - я бы с удовольствием гробил бы гелик, но не имею такой возможности :( но имею возможность гробить уазик, который меня всем устраивает (кроме отсутствия 3го ряда сидений - ибо я счастливый отец 3х спиногрызов). Но так как уаз хоть и очень неплохой автомобиль, тем не менее имеет ряд недостатков, обусловленных просчётами конструкторов и раздолбайством сборщиков. Имея некоторое представление об устройстве этого мустанга, я всего-лишь убрал пару заводских косяков и сделал его под свои потребности:
1. Проходимость - блокировки, ГП, лебёдка, защита, лифт подвески.
2. Комфорт - шумка, музыка и вебасто.
3. Управляемость - изменение конструкции поворотных кулаков.
4. Стоимость ежедневной эксплуатации и запас хода - газ. примерно 1200км. по трассе.

и что тут такого страшного??? :)
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 3005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2008 13:45
aglinsky AlexAuto
Вы спорьте про газ, спорьте. Я к лету тож хочу его ставить. Самому по сайтам лазить лениво-некогда, одного Андрея пытать стыдно, а так много полезного узнаю :)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2008 13:34
И это....Давай прекратим...Иначе поругаемся :biggrin: Кстати, ты не проверял, подогрев лямбды во время работы на газе идёт(в свете того, что газом свой контроллер управляет)? Если нет, то там "усреднённое" значение будет, и получится фигня...
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2008 13:23
Да блин...Как ты не понимаешь? ЗАВОД и ГАРАЖ-разные вещи...И Мерс НЕ ставит оборудование сторонних фирм. АМГ-придворное ателье, Брабус даже значёк Мерса снимает после своего тюнинга.
А чипование "мозгов"-вообще отдельный разговор....Помню я такой "тюнинх" STI в Москве :biggrin: Датчик давления турбины отключали, потом моторы взрывались :biggrin:
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2008 13:22
Сообщение отредактировано: 4 декабря 2008 13:23
AlexAuto написал:
время работы форсунки и УОЗ никоим образом не меняют СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Я разве про это говорил?
AlexAuto написал:
80 и 92 бенза совершенно разные

правильно.
Но, разница между 92, 95, 98, 100 - не большая. Высокооктановые предназначены для высофорсированных моторов с высокой степенью сжатия. Собсно октановое число и показывает стойкость бензина к детонации. Современные моторы просят бензин от Е92. Если заливаешь бензин с более высоким октановым числом, то контроллер ставит более ранне зажигание, тем самым корректируя время сгорания смеси в циллиндрах. если мотор заточен под Е95, то залив Е92, контроллер будет ставить более позднее зажигание. То есть в отсутствии высокооктанового бензина, можно залить низкооктановый и НЕТОРОПЯСЬ доехать до дома - т.е. не раскручивая мотор - иначе корректировка УОЗ не поможет и будет детонация.
если у тебя Е92 и ты льёшь Е98, то можешь спокойно ездить, мотор опять же не крутишь, иначе может быть прогар клапанов.

Для справки - у меня не гоночный боллид. Ездя на газу, 95-98 бензине (пробеги по Финке) уже 50тык (общий 70 тык) и лья в мотор хорошее масло - контрольное вскрытие пару тык назад показало девственное состояние мотора (в свечную шахту наконечник свечи уронил :) )
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2008 13:04
Сообщение отредактировано: 4 декабря 2008 13:05
AlexAuto написал:
ЧТО сделал Мерседес

Двухтопливный Mercedes B 170 NGT (Natural Gas Technology) способен работать и на бензине, и на природном газе. Доработки — вживленные во впускной коллектор дополнительные форсунки, цилиндрические баллоны общей вместительностью 16 кг сжатого метана под полом и электронный блок управления, который позволяет переключаться с одного топлива на другое прямо на ходу и без потери мощности.

И что же они такого сделали? :)
Скопировали разработки тойоты 25ти летней давности :) Или итальянцев - которые спиздили их 10 лет назад?
Только нефтяной газ заменили на метан... Шоб звездюлей не дали :biggrin: :biggrin: :biggrin: И денег за это на 2000евро больше попросили :biggrin:
А мозги чипуют и на мерсах - ты этого не знал? :)

З.Ы. И почему когда на мерс ставят оборудование сторонних производителей - это называется "тюнинг", а когда на УАЗ - "колхоз"? :biggrin:
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2008 12:54
Вдогонку- время работы форсунки и УОЗ никоим образом не меняют СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ двигателя, для высокооктанового топлива она по определению должна быть выше. УОЗ позволяет поменять время поджига смеси, но это полумера, т.к. харатеристики горения, например, 80 и 92 бенза совершенно разные, и, зачастую, заправившись 92 вместо 80, люди получали ПОВЫШЕННЫЙ расход топлива вместо ожидаемых "резвости и экономичности"....Да и прогар выпускных клапанов и поршней "до кучи"...Вот так вот...
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2008 12:40
Андрюха, прекращай...Хотя бы разберись сначала, ЧТО сделал Мерседес. Система "BEFUEL" ничего общего с творчеством макаронников не имеет :biggrin:
А приблуда, где "....нужно вдумчиво смотреть саму программу и вносить поправки для лямбды..."-голимый "колхоз", порождённая неистребимой жаждой халявы :biggrin:
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2008 12:28
AlexAuto написал:
Сравнивать колхозтюнинг и Мерседес? Даже не смешно...Начнём хотя бы с того, что, по уму если, для газа надо бошку пилить, ибо его октановое число принимается равным 100...

Ты ошибаешься. Сравнивать можно. Двухтопливные машины стала серийно делать тойота ещё в 80-ых. Потом подключился джи-эм. Ну и т.д. МВ, дабы не потерять рынок, разродился в этом году.
Мы говорим исключитель о системах распределённого впрыска - т.е 4 и 5 поколение ГБО.
Наиболее передовые производители ГБО сидят в Италии. Как думаешь - мерседес сам разработал свою систему? :) И даже сделал? :)
никакого колхоз-тюнинга там нет - система проста до безобразия - ставятся дополнительные форсунки, редуктор и мозги. Мозги ГБО подключены к мозгам автомобиля. При работе двигателя на газу, мозги автомобиля об этом не знают, регулировку длительности впрыска газа определяют газовые мозги, основываясь на данных контроллера автомобиля.

Впрочем мне кажется я уже понял в чём дело - содержание СО2 в выхлопе , при работе на газу, кратно меньше бензинового. Люмбда-зонд считает, что смесь бедная и даёт команду увеличить подачу топлива. Соответственно газа идёт больше чем нужно. В общем нужно вдумчиво смотреть саму программу и вносить поправки для лямбды.

Зачем бошку пилить - на современных двигателях корректировка идёт за счёт изменения импульса впрыска и УОЗ. Если "колхозить" в карбюраторную систему - тогда это имеет смысл - пилить :)

P.S. У меня машина работает изумительно. Так называемый "колхоз" - результат вдумчивого выбора и внедрения. :biggrin:
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2008 12:19
Odecolon , про это мы говорили недели две, три назад и многие пришли к тому, что полный привод порой в заносе не гуд, непредсказуем. Я в этом году убрал нивуше на ровном месте, где на своем переднем улюбаясь бы вышел( гравий, поворот некрутой).
Odecolon
Участник форума


Профиль

Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 988
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2008 12:16
DKM написал:
Когда много поворотов то с каждым поворотом ВРОДЕ начинаешь себя уверенней чувствовать и увлекаешься........

Наверное так и получилось. Так-как до этого злополучного поворота даже намека не было на занос.
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2008 12:12
AlexAuto , так то 3.5, ездил на нем - у знакомго - ну да кушает, да и патриот столько порой кушает.А ехал....
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2008 12:07
Ну, объективности ради, БЫЛИ и парт-тайм Пагеры....3,5 жрал немеряно, затол ЕХАЛ....
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2008 12:04
AlexAuto , мне кажется Вы правы.Эта статья даже непосвященным типа меня( с минимальными знаниями о полном приводе) кажется не совсем точной и объективной.
Афтора этой статьи хочется свести с производителями паджер и посадить на стул и заставить выдавить из себя, что паджера( ну или другой указанный парт тайм) гавно заднеприводное и небезопасное..прожорливое
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2008 11:56
С Грандами в той статейке вообще запутались :biggrin: Люди реально лошат даже в названиях коробок :biggrin: И не знают, что до 96 года межосевой дифф блокировался жёстко при включении пониженной и принудительной первой в АКПП :biggrin: :biggrin: :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2008 11:52
Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительности являются системами "part-time", но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?

Вот реально ЭТО полный бред, потому что ЭТИ системы имеют вискомуфту(для ясности замнём ньюансы и будем её так именовать), которая выполняет роль межосефого диффа, и, следовательно, под определение парт-тайм не подходит.
DKM
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Центр СПб., Гатчина
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2008 11:45
Odecolon
Вроде каждый проходил одинаково - слово ВРОДЕ ключевое. Когда много поворотов то с каждым поворотом ВРОДЕ начинаешь себя уверенней чувствовать и увлекаешься........
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2008 11:28
Андрей, ты в своём уме? Сравнивать колхозтюнинг и Мерседес? Даже не смешно...Начнём хотя бы с того, что, по уму если, для газа надо бошку пилить, ибо его октановое число принимается равным 100...
И потом: ты купил в принципе неплохую машину, по крайней мере, более-менее просчитаную по соотношению крутящего момента, ГП, колёс и т.д. Наколхозил туда чёрти что, именно НАКОЛХОЗИЛ-и теперь пытаешься понять, что у тебя не так....И + ко всему веришь в байки барыг...Хотя законы физики никто не отменял...
Хонда новому Пилоту задекларировала город 12л-вот хоть удавись-17...Дилеры взвыли после тестов-сейчас данные поменяли :biggrin:

По Кастролу-ТДА очень полезная вещь, много лет её пользовал, но сейчас есть лучше-Хайгировская, типа антигель(НЕ размораживатель), я её лил груглый год в Террану и Патрол-даже в -30 был уверенный запуск в Карелии. SRT-2-развод на бабло, не надо.
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2008 11:22
Odecolon написал:
Особенно в поворотах.

именно. повороты проходишь со сбросом газа.

Odecolon написал:
и дальше поехал на полном, но, конечно, медленнее

Угу, я когда на Ниве улетал, потом ехал также :biggrin:
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Odecolon
Участник форума


Профиль

Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 988
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2008 11:07
Сообщение отредактировано: 4 декабря 2008 11:08
ROKER написал:
А какая система привода?

По статейной классификации получается городской фул тайм. Короткий Паджеро Пинин.
DKM написал:
Судя по всему здесь стандартная ошибка - при выходе из поворота рано начал ускоряться.

Поворотов было много. Вроде каждый проходил одинаково.
aglinsky написал:
Моё ИМХО - задний привод самый безопасный...

До этого уже читал эту вашу мысль. Особенно в поворотах. Но... и дальше поехал на полном, но, конечно, медленнее).


Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3058
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2008 10:40
Серега,... в материале вашей ссылки написано...группа 2 :"Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль".....
Странно, в этой группе многие автомобили...хонда ср-в, ниссан икс-трейл, и т.д., производители которых пишут, что у них в " обычном режиме"- передний привод ( иногда 95+5-новый фрилендер, вольво сх-6), а не задний..., последний подключаемый разными муфтами ( электро- или гидро-) при проскальзовании передних колес.......автор ошибается, или все производители ошибаются одновременно?
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2008 9:41
Серега написал:
Парт-тайм очень опасен на асфальто-ледяных дорогах. А по мне так он вообще не имеет права на жизнь. От бедности разве.

Позволю себе несогласиться. Я поначалу тоже сомневался и нервничал. Но покатавшись несколько дней по льду и снегу я понял - парт-тайм неплохая вещь! Что есть парт-тайм - читай ЗАДНИЙ привод. А значит ведёт себя АБСОЛЮТНО ПРЕДСКАЗУЕМО!!! А это есть залог безопасности. При этом в любой момент можно подключить передок и с лёгкостью преодолеть каку. Если постоянно оперативно пользоваться подключением-отключением передка - получается очень интересно.
DKM
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Центр СПб., Гатчина
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2008 9:38

Odecolon написал:
...Неделю назад оказался в кювете..

Судя по всему здесь стандартная ошибка - при выходе из поворота рано начал ускоряться. И от привода здесь мало что зависит. Конечно может помочь электроника, но не всегда и не всякая.
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2008 8:54
Серега написал:
Парт-тайм очень опасен на асфальто-ледяных дорогах. А по мне так он вообще не имеет права на жизнь. От бедности разве.

Что-то мне кажется, что дифференциал не шибко дорогая деталь.
А по поведению на дороге ниже уже мусолилось...
Моё ИМХО - задний привод самый безопасный... :biggrin:
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Серега
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2008 23:59
Odecolon
Полный привод - термин сам по себе ни о чём не говорящий. Читай: http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
Парт-тайм очень опасен на асфальто-ледяных дорогах. А по мне так он вообще не имеет права на жизнь. От бедности разве.
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2008 23:13
Odecolon написал:
Может надо было на заднем ехать?


А какая система привода? Если парт-тайм - то однозначно на заднем!
Диман 933
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб,Купчино
Всего сообщений: 59
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2008 23:00
aglinsky
Я думаю надо прошивки мозгов пробовать.У меня при быстрой езде ,в глушитель стреляет на сбросе газа.С борт. компа коррекция зажигания почти не помогает.
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2008 22:36
Диман 933 написал:
Мне 100л хватает на 500км,меньше не добились,так и оставил.

86 литров на 540км по трассе. это типа рекорд по финке.
Маловато буит. вот и думаю, есть там косяк, но вот какой? :eek: :eek: :eek:
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Диман 933
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб,Купчино
Всего сообщений: 59
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2008 22:22
aglinsky
У меня после установки на газе тупил и при этом был повышенный расход.Пару раз регулировать ездил,пока не стал работать как на бензине.Газу добавляли,а расход падал.Мне 100л хватает на 500км,меньше не добились,так и оставил.
++Роман++
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 декабря 2008 22:06
aglinsky написал:
Обучение вождению:

У меня был почти такой... Машину я потом кое-как выучился водить, но ни прав, ни машины нету и не будет уже. ;)
Ибо очарован высокой педагогикой наусегда.
Odecolon
Участник форума


Профиль

Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 988
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2008 22:04
К разговору о полном приводе зимой.
Неделю назад оказался в кювете при таких услових:
дорога извилистая , узкая, снежный накат и идет мокрый снег. Полный привод. Зимняя резина. Опыт - первая зима). Занос, разворот на 180 и задом в сугроб. Испугаться не успели. Может надо было на заднем ехать?
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2008 21:57
aglinsky написал:
Обучение вождению:

ЗАЧОТ :biggrin: :biggrin: :biggrin:
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2008 21:52
Диман 933
Ездит абсолютно также - никакой нет разницы.
расход 11,5-13 трасса. 16-20 город. Это бензин. Средний - 15л.
газ - средний 21л.
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Диман 933
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб,Купчино
Всего сообщений: 59
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2008 21:42
aglinsky написал:
Суть в следующем - расход газа составляет расход бензина+30%, вне зависимости от режимов эксплуатации.
ГБО 4го поколения - со своими мозгами, форсунками и т.п.

Какой примерно расход и как он на газе ездит,по сравнению с бензином.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2008 20:58
Лентяй, Андрей, я тебе завтра вечером отпишусь по Кастролу, какой правильный и по чем!!!
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2008 20:02
к разговору о поведении полного привода зимой...второй ролик в этой подборке, старые кадры из Владика на котором хорошо видно, что полный привод в гололед помогает только тем, кто умеет им пользоваться один джип газовал и рулил и избежал влетания в кучу машин, а второй джиповод тупо нажал на тормоз и ждал куда принесет.. http://blogs.cars.ru/video-avarii-na-gololyode/
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2008 19:47
Джентельмены.
В группе из 30 человек,только двое мужчин. :eek: :eek: :eek:
Апокалипсис не за горами :(
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2008 19:45
Обучение вождению:
http://vkontakte.ru/video6415942_81092915?tagged_id=2238579
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 581 582 583 584 585 586 587 588 589 ... 868 869 870 871 872 873 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
12 июля 2017 года мы с Михалычем выезжали из Питера под мощным ливнем   По прогнозам обещали что к ...Читать полностью »
Дни рождения
Snaky (21 июля 1980)
Yury1980 (21 июля 1980)
Inger (21 июля)
nyurochka (21 июля 1980)
chirasper_1975 (21 июля 1975)
Лешка-мерешка (21 июля 1986)
maximyc (21 июля 1985)
Radickmen (21 июля 1976)
Сан-Саныч (21 июля)
Николямбус (21 июля 1974)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.9381. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6330