Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 573 574 575 576 577 578 579 580 581 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 16:09
Не_бывалый, ну фиг с ним как оно там называется,
имелся в виду On demand конечно
Вот про это мне непонятно, апсолютно
Хотелось бы поподробней - как подключается автоматически, какие ощущения( Сид сказал что незаметно) дифферинцированно в зависимости от прокрутки колес, до какой - то скорости?
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 16:08
Дмитрий Тр написал:
Но если первых двух я знаю как выправлять, то полный пока ещё не знаю. Честно.

Необходимо сбросить тягу до 1\3 от того значения, которое было на момент попадания в занос. Сможешь так точно дозировать? :) Я - нет :(
Я ездил на переднем, полном и заднем. При этом ни в коем случае профи себя не считаю, даже близко...
По осчучениям - проще всего на заднем, сложнее всего на полном. Улетал раз эдак пять - два раза на переднем и три раза на полном. но не фатально - так, токмо памперсы поменять :).
Проще всего на заднем ездить - идёшь себе потихонечку, в поворотах газ сбрасываешь и фсё чики-пуки :)
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 16:05
Sid писал...."Если есть деньжата на такое - очень стоит посмотреть машинку. "
Разве только посмотреть...кузов очень похож на кузов новой сиирвишки , в целом гламурный........про просвет большущие сомнения.Кстати Sid о нем нет никаких данных в той первичной информации....Без просвета 220 мм кузов такой длины далее асфальта не пойдет ( на 7 км в Креницах....).Только посмотреть....Кстати, был ли материал в Авто-ревю?
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 15:38
aglinsky,
пример:
задний понесёт на 40 км/ч
передний на 50 км/ч
полный на 60 км/ч
Но если первых двух я знаю как выправлять, то полный пока ещё не знаю. Честно.
Но:
1. узнаю
2. на первых порах буду довольствоваться спокойной ездой на скорости 55 км/ч, в то время как задние/передние приводы будут себя отлавливать. Утрирую, конечно, но примерно так.
Never drive faster than your angel can fly
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 15:33
aglinsky, так нет ограничений :biggrin: Хоть так хоть так
А вопрос интересный
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 15:27
Дмитрий Тр написал:
Короче: передний привод, задний привод, парт тайм, - ограничения. Фулл тайм - свобода

при заносе на переднем приводе чуток добавляешь газу, на заднем - сбрасываешь газ. А на полном? ;)
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 15:16
Не_бывалый,
Шоб по льду аки посуху?

Невозможно. Но улучшить управляемость и устойчивость на дороге - вполне возможно.
Зачем ехать по сухому асфальту на полном приводе?

Затем, что сухой асфальт даже в городе, не говоря уже о трассе, перемежается льдом, снежными перемётами и кашей.
Сергей Д,
А в остальные разы получи и распишись - расход топлива и вложения в ходовую

Так ентот фулл тайм в случае, например, паджероэльковского суперселекта вполне себе отключаемый. Сухо, как на столе, и солнце светит, льда нет и не предвидится - отключай п.п. и едь на заднем спокойно.
У Нив/Шнив - не отключить п.п. Здесь ты прав:
расход топлива и вложения в ходовую

него на спортяге 2 выше 40 км/ч не включает. А на жругих то как?

Не знаю. Суть - не в этом.
Зачем в автомобилях межколёсные дифференциалы? Чтобы компенсировать разные скорости вращения колёс при прохождении поворота. Разница в скоростях вращения получается оттого, что левое и правое колесо проходят в повороте траектории разной длины. Если соединить колёса тупо трубой, в поворотах будет жраться резина, а труба получать большие нагрузки на скручивание (знатоки сопромата поправят, если чё). Строго говоря, все 4 колеса в повороте вращаются с разной скоростью. Соответственно, межосевой дифф на автомобилях с п.п. гасит разницы и в скоростях вращения передней и задней осей. Если его нет (парт тайм), все детали трансмиссии получают повышенные нагрузки, жрётся резина, управляемость ухудшается. ROKER писал
И вследствие этого долго не мог понять, почему при включённом передке на асфальте мафынка не хочет ехать в поворот. Думал - неисправность какая-то. На станции мне объяснили, что Дмитрий Тр написал:Только грязь, снег или прямолинейное движение.

Теперь я с некоторой опаской ожидаю гололёда, потому что как поведёт себя тяжёлый жипик на заднем приводе - мне неизвестно.

Короче: передний привод, задний привод, парт тайм, - ограничения. Фулл тайм - свобода :)

Прикрепленный файл (diffs_draw.gif, 15236 байт)
Never drive faster than your angel can fly
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 15:14
Сергей Д
если взять патриковскую трансмиссию, то передок можно включать на любой скорости, а вот пониженную только на стоячей машине...

по обледеневшим дорогам заполярья я катался на полном приводе, соответственно ни о каком межосевом дифференциале речи нет. Нормально...
В этом году буду кататься там же, но уже с двумя самоблоками в мостах :) Интересно, как будет себя трактор вести? :)

В любом случае - скользская дорога - не место для гонок...
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 14:52
Сергей Д
А на ПартТайме никакой автоматики и нету. Приехал к говнам/снегам , рычагом подключил передний мост и поехал. Выехал-отключил. Ну, у моделек негламурных еще ХАБЫ включить придецца на переднем мосту.
И, ИМХО, именно в этой схеме залог безопасности на скользкой дороге.
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 14:31
Дмитрий Тр, все же я не понимаю, зачем фултайм, если более 90 процентов - трасса достаточно стандартная.Ну хорошо, зимой может пригодитца.Ну сколько раз - два, три, десять.А в остальные разы получи и распишись - расход топлива и вложения в ходовую.

А поверхностно и будет.
Вот сколько времени назад я спросил подробно объяснить как происходит срабатывание автоматики на парт тайм, ну хочется до сути дойти.
Никто подробно и не расписал.Денис единственное ответил по делу - у него на спортяге 2 выше 40 км/ч не включает. А на жругих то как?
Если и на других есть ограничение, тогда вопрос о парт тайме отпадает.
В сети не нашел
Ну а про прожорливость заднеприводника - это такой ходячий миф штамп - ну будет немного больше, не в два же раза :biggrin:
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 14:25
ROKER,
Когда я брал Каравана, приоритеты были несколько другими. Стояла задача быстро и с комфортом доставлять семью и груз в такие места рыбалки, где проходимость не требовалась. Чуть даже ФФ2 универсал не взял, и хорошо, что не взял. Со временем пришло понимание того, что проходимость нужна, да и зимой хочется поувереннее себя чувствовать. Опять же рыбалки зимние... На Караване даже просто зимой с дороги съехать - удовольствие ниже среднего. Даже по сравнению с 9кой, которая была до него.
Так что, я бы сказал, идёт процесс развития...
Never drive faster than your angel can fly
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 14:22
ROKER написал:
Теперь я с некоторой опаской ожидаю гололёда, потому что как поведёт себя тяжёлый жипик на заднем приводе - мне неизвестно.

Андрей, так же, как миллионы ГАЗов, КАМАЗов, ЗИЛов, УАЗов, Патриотов и просто ВАЗов: зад заносит-бросаешь газ и руль в сторону заноса. И все. А ты хотел как? Шоб по льду аки посуху? Зачем ехать по сухому асфальту на полном приводе?
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 12:52
Дмитрий Тр написал:
Да нет, не все и не давно

Ну как же нет, если Вы жертвуете проходимостью ради вместительности.

Captain-Jack написал:
предлагаю переименовать ветку "КТО ЧЕМ ПОЖЕРТВОВАЛ"

Не, лучше создать новую :)

Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 10:53
Сообщение отредактировано: 17 ноября 2008 11:01
Captain-Jack написал:
Дмитрий ТрПлюсы:
1. 7 мест
2. Просторный семейный авт.
3. Комфорт
4. Автомат
5. Цена


Минивэн однако хорошо,но ЖЫП лучше,т.к. без клиренса никуда.


Вот вы все мучаетесь... я ж вам дал наводку - поищите Saturn Outlook/ GMC Acadia, машина на 7-8 мест (3 ряда сидений), вместительность багажника при сложенных задних сиденьях - около 2 кубов, а ведь еще остаются 5 полноценных мест... и кушает машинка как 3-х литровый Эскейп, а мощности гораздо больше. Если есть деньжата на такое - очень стоит посмотреть машинку. Кстати- машинка заняла 3 место среди одноклассников в Штатах после Тойоты Хайландера Гибрида и Хонды Пилота... А железо у американцев покрепче японского будет. http://avto-russia.ru/autos/sa...iscription

Прикрепленный файл (autowp3.jpg, 184506 байт)
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2008 0:12
Captain-Jack, приветствую!
Теперешними нашими автами мы с тобой решаем проблему по разному. Ты - проходимостью, я - вместимостью.
только по нашим запросам видимо АВТО не существует

L200 new с суперселектом. Выполняются все требования. Один минус - отсутствие трансформации салона - не поспать. Ну, на то и палатка.
ROKER писал
У большинства остальных запросы не меньше - просто они давно уже всё поняли и чем-то пожертвовали.

Да нет, не все и не давно :) :
Я когда таракашку покупал - понятия не имел, что такая хрень существует. И вследствие этого долго не мог понять, почему при включённом передке на асфальте мафынка не хочет ехать в поворот. Думал - неисправность какая-то
;) :)

И, поверь, большинство из тех, с кем приходилось общаться на тему полного привода, понятия не имели даже о том, что он разный бывает. А уж такие термины как part time, full time, on demand, easy select и superselect - ваще высшая математика. Поверхностный подход вообще характерен для сегодняшнего времени... Вон, буханку присоветовали :biggrin:
Never drive faster than your angel can fly
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2008 23:00
Адя

Да ,DVD есть,правда до него еще не добрался.Пускай пока просто повесит.


Джентельмены.
Неплохая ссылочка для автомобилистов.

http://files.mail.ru/TTFZUG
Адя
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2008 22:49
Лентяй
Видимо твоя музыка имеет возможность проигрывать DVD диски.Эт что-б кино на ходу не смотрел :biggrin: :biggrin:
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2008 22:40
Джентельмены.
Сегодня обнаружил,что на моей автомузыке есть проводок,который ,как написано обязательно должен быть подключен к стояночному тормозу.Больше никаких объяснений не дано.Сижу,морщу лобик и не могу понять,а на хрена собственно?
МВВ
Член ПКР

МВВ

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 91
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2008 21:42
Вот разошлись,жып,вместительность,проходимость... Хотите вместительность и проходимость,на Хаммера не хватат(да там и багажник маленький и вообще не фонтан)-буханка есть.И жинка,и ребенок,и тесть с тещей поместятся...
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2008 21:33
Хороший ролик, про средства передвижения на рыбалку :
http://vkontakte.ru/video1483262_79527664?tagged_id=2238579
:thumbup:
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2008 20:49
Уважаемые господа.
Спор о лесе и лесозаготовке не по теме форума и развивать его здесь считаю неуместным.Желающим отвечу на все вопросы в личке.Прошу учесть чтоб судить о чем-то ,нужно разбираться в этом хотябы чуть выше проверхностного уровня.
ЗЫ Разделения по национальностям среди рабочих не проводим,есть две категории: или работаешь или не работаешь.До этого года гастробайтеров не брал на работу принципиально,зато сколько они сняли проблем,а по поводу рабов подойди к лесорубу и спроси сколько он зарабатывает.Это очень тяжелый труд но зарплата меньше 1.5-2 т.р в день редко,в сезон намного больше.
ЗЫ.ЗЫ Кстати леса в 2007 году грибники спалили больше чем его спилили за 4 года( факт),2008 дождливый-пожарники лесхоза от счасть прыгали до потолка,но умудрились спалить уникальный питомник по лиственнице.
Модераторам-сорри
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2008 2:49
Captain-Jack написал:
Появились первые отзывы обладателей ДИЗЕЛЬНОГО УАЗ ПАТРИОТА.

Да на фиг там дизель не нужен...
На разницу в цене с бензиновым поставить газ и лебёдку. на газу ездить дешевле и запас хода у машины больше, а лебёдка - это первое что на жип ставить нужно.
А машина не рыскает из-за того, что на заводе изменили кастор. И скорее всего поставили конические подшипники в поворотные кулаки...
В общем ф топку дизель :)
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Captain-Jack
Участник форума

Captain-Jack

Профиль

Откуда: Питер. Новый Оккервиль. м. Дыбенко
Всего сообщений: 236
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2008 10:53
Сообщение отредактировано: 15 ноября 2008 10:56
РОКЕР
просто они давно уже всё поняли и чем-то пожертвовали.


Ну,извини, я видимо не из понятливых. :biggrin: Если все поняли,что тут перетирать на ТРЕХСТАХ страницах, предлагаю переименовать ветку "КТО ЧЕМ ПОЖЕРТВОВАЛ" :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Радиосвязь на воде 433.500Мгц
Captain-Jack
Участник форума

Captain-Jack

Профиль

Откуда: Питер. Новый Оккервиль. м. Дыбенко
Всего сообщений: 236
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2008 10:40
Сообщение отредактировано: 15 ноября 2008 10:42
Появились первые отзывы обладателей ДИЗЕЛЬНОГО УАЗ ПАТРИОТА.


http://www.uazpatriot.ru/forum...mp;start=0
Радиосвязь на воде 433.500Мгц
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2008 9:32
Captain-Jack написал:
по нашим запросам видимо АВТО не существует, придется чем то жертвовать.

У большинства остальных запросы не меньше - просто они давно уже всё поняли и чем-то пожертвовали.
Captain-Jack
Участник форума

Captain-Jack

Профиль

Откуда: Питер. Новый Оккервиль. м. Дыбенко
Всего сообщений: 236
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2008 8:35
Сообщение отредактировано: 15 ноября 2008 8:37
Дмитрий Тр
Подходит, в принципе, только Кукурузер. И размер, и постоянный полный. Но для меня - дорог. Старый - не хочу.

В идеале надо:
1. Размер
2. Постоянный полный + проходимость
3. Стоимость - до 1 млн. (и то в кредит, и то не сейчас)
4. Новая или очень свежая
5. Удобство езды на дальняк
6. В будущем возможность беспроблемно таскать катер.

Приветствую КОЛЛЕГУ по АВТОПРОБЛЕМЕ. :)
Алик гатчинский
Такой бы комфорт да заточить шоб под рыбацкие дороги ,цены бы ему
не было .

Дааа,Золотые слова. :thumbup:
Дмитрий Тр
К сожалению, Ха-Трейл и его одноклассники для меня малы. Езжу на рыбалку в основном с семьёй. Я, жена, ребёнок.

Такие авты, как ЦРВ, Ха-Трейл и т.п. не способны вместить то, что я перечислял ниже + предоставить полноценное место для ребёнка с возможностью поспать в дороге

Дмитрий,полностью разделяю твою проблему,только по нашим запросам видимо АВТО не существует, придется чем то жертвовать. :(
С Уважением ко всем ФИШЕРАМ.
Радиосвязь на воде 433.500Мгц
Captain-Jack
Участник форума

Captain-Jack

Профиль

Откуда: Питер. Новый Оккервиль. м. Дыбенко
Всего сообщений: 236
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2008 7:12
Дмитрий Тр
Плюсы:
1. 7 мест
2. Просторный семейный авт.
3. Комфорт
4. Автомат
5. Цена

Минивэн однако хорошо,но ЖЫП лучше,т.к. без клиренса никуда.
Радиосвязь на воде 433.500Мгц
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2008 0:24
Дмитрий Тр
Спасибо за ссылку. Полезная информация.
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2008 0:14
Сообщение отредактировано: 15 ноября 2008 0:18
Кстати, вот тот максимум, на который способен мой Караван в плане проходимости. Я так думаю.
http://www.youtube.com/watch?v=w6JAiH-jl28
Never drive faster than your angel can fly
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2008 0:11
Сообщение отредактировано: 15 ноября 2008 0:15
ФМА,
Вспомнил: на Паджеро спорт катался. По снегу. Понравилось.

как поведёт себя тяжёлый жипик на заднем приводе - мне неизвестно.

Чуть лучше чем жига классика. За счёт большей длины и веса. Т.н. "эффект автобуса" Это при отсутствии всяких антибуксов.
Различия в системах полного привода в доступной форме: http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm
Never drive faster than your angel can fly
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2008 23:58
igor48
К сожалению, Ха-Трейл и его одноклассники для меня малы. Езжу на рыбалку в основном с семьёй. Я, жена, ребёнок. Теперь ещё и собака. На данный момент проблему доставки решает Караван, в котором для всего скарба и нас вполне хватает места. "Влезает" и "хватает места" - немного разные понятия. Такие авты, как ЦРВ, Ха-Трейл и т.п. не способны вместить то, что я перечислял ниже + предоставить полноценное место для ребёнка с возможностью поспать в дороге, а также для собаки.
Однако сначала я думал как ты - и не нашел
Я то нашёл. Крузер 100ка. Позволить пока не могу. Более реальной кажется Элька. Но тоже пока рано. :(
И, позволю напомнить свои цели: к вместительности и удобству Каравана добавить полноценный полный привод и проходимость.
ФМА,
а много наезжено на парттайме?

Нет. Кроме тестов Патра опыта езды на парт тайме нету. :(
откуда такая увереность,что это плохо?

Уверенность основана на достаточно детальном изучении вопроса.
Не плохо вообще, а "лично - для меня" (с) Максим Перепелица
Never drive faster than your angel can fly
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2008 23:53
ФМА написал:
а много наезжено на парттайме?
откуда такая увереность,что это плохо?

А чего ж тут хорошего? Я когда таракашку покупал - понятия не имел, что такая хрень существует. И вследствие этого долго не мог понять, почему при включённом передке на асфальте мафынка не хочет ехать в поворот. Думал - неисправность какая-то. На станции мне объяснили, что Дмитрий Тр написал:
Только грязь, снег или прямолинейное движение.

Теперь я с некоторой опаской ожидаю гололёда, потому что как поведёт себя тяжёлый жипик на заднем приводе - мне неизвестно.

ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2008 23:12
Дмитрий Тр
а много наезжено на парттайме?
откуда такая увереность,что это плохо?
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
igor48
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2008 23:09
Дмитрий Тр
Извини, но я не понял аргументов.
Мои личные аргументы были таковы - нужна машина, котрая проедет там где не проедет седан, вместительная и в которой можно спать мне (190 см), при этом чтобы жена могла на ней ездить не в ущерб ни внешнему виду ни удобству.
В итоге я остановился на Х-трейле - почему - внешне и в городе все достойно, жена очень довольна. Постоянно передний привод, но есть и режим "авто" причем срабатывающий очень быстро, есть режим "лок" - если вдруг.
По вместительности - друзья рыбаки не дадут соврать - очень хорошо, все однокрассники однозначно отдыхают (поверь я всех прошел, промерял, поездил), сплю совершенно спокойно, причем рядом ложится также спокойно второй такой же как я.
Проходимость - сразу понимаю в говны я не полезу, однако во все места куда уже седану вообще никак даже в фантазиях - совершенно без проблем - опять же друзья-рыбаки не дадут соврать.
Подумываю о Крузаке Прадо - но жена говорит, что ей нравятся высокие машины и на нем будет ездить она, а я только на рыбалку. :biggrin:
Сейчас езжу на С5 ситро - вторая машина в семье. При этом кредитами я не пользуюсь и машина для меня - просто средство передвижения и не более.
Однако сначала я думал как ты - и не нашел.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2008 22:58
До чего дошла безбашенность
http://www.youtube.com/watch?v=bq9R6L2twzo
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2008 22:31
Сергей Д,
Транспортёр - хорош. Ездил долго на Т4 длиннобазном 2.5 TDI - самолёт. Вместимость - :thumbup: . Даже некая проходимость присутствует (привод передний). Но машину в семье могу пока позволить иметь одну, ну может, жене ещё малышку какую-нибудь. Соответственно, авт должен ещё хотя бы прилично выглядеть, а не создавать у людей впечатление, что я водителем работаю. Т5 синкро - дорог, собака. Да и проходимость так себе.

Дмитрий Тр, а почему парт тайм не катит


Вот меня тоже гложет этот вопрос


Позволю поинтересоваться, а хорошо ли вы представляете, что такое парт тайм? :cool:
Это жёсткое (без дифа) подключение передней оси, что делает невозможным его применение на дорогах с твёрдым/не скользким покрытием. Только грязь, снег или прямолинейное движение. Для говен то парт тайм супер, а вот для условий зимней трассы, да и города тоже, когда сухой асфальт чередуется со льдом, снегом, кашей, он не подходит. Не включаете - у вас обычный заднеприводный прожорливый авт со всеми вытекающими. Включаете - в лучшем случае скорый ремонт трансмиссии и повышенный износ шин, в худшем - просто с дороги может выкинуть.
Full Time - другое дело. С полным приводом ездить можно постоянно, а можно и отключить, а на бездоре ещё и блокировки помогают.
Никогда не забуду ощущения от езды зимой на таком корявеньком, в общем, автомобиле, как длинная Нива :thumbup: ! Но всё ж таки это настоящий фулл тайм со всеми его преимуществами.
Поэтому я не вижу смысла покупать и эксплуатировать джип с парт таймом - пользуешься полным только в говнах, а платишь за эту возможность 365 дней в году.

Алик гатчинский,
Это не машинка это просто фантастика для таких поездок

Согласен
И 14 ая резина ему очень низковатая

С 2001 модельного года 15я в штате. Но один хрен коробка и её защита очень низко висит
Never drive faster than your angel can fly
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2008 19:28
Дмитрий Тр
Dodge Caravan 2002 2.4 авт. По вместимости и удобству езды на дальняк конкурентов очень мало

Это не машинка это просто фантастика для таких поездок.
В позапрошлом году из Абхазии до дому в две руки день ночь,и день,без
остановок.Вышли у дома, как будто в Питер съездили а не промохали
почти 2000 миль. Только автомат на серпантине немного напрягает, долго
соображает на подъемах ,зато по трассе :thumbup: песня.И 14 ая резина
ему очень низковатая.Я когда под Воронежем решил с трассы съехать
на пообедать ( для Тазика обычный съезд) думал все,хана америкосу ,ощущение что все днище осталось позади, но ничего, господь миловал.
Такой бы комфорт да заточить шоб под рыбацкие дороги ,цены бы ему
не было :thumbup: .
С уважением ко всем фишерам!!!
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2008 18:37
Позвольте вставить пару слов про Т4. Мой папахен пригнал из Германии десятилетний, грузовой, переднеприводной Т4 с дизелем 1.9. После регистрации вставил тонированные стёкла, удалил внутреннюю перегородку, обшил изнутри оргалитом и поставил сделанный на заказ диван, который раздвигается вперёд. Получилось вместительное, удобное, бюджетное авто с небольшим аппетитом. Не какашкомес, но и не садится в первой луже. :thumbup: А ещё он надёжный, и запчасти по цене жигулёвских :tongue: :)
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2008 17:51
Миня, да в этой серии вроде и полноприводные были. А у моего соседа передний привод.Но так он хорошо на низах тянет - я ниву ше в ковет вертикально положил - этот гад вытянул в практически "тракторной" ситуации. Да и в говнах ползали - его удалось вытянуть, а тойота хайс осталась ночевать напрочь.Очень хорошее впечатление оставляет.
Так с говнами все понятно, для этого есть машины с другим бюджетом и назначением в принципе. Это просто нерационально - купить дефендер и ездить по городу и трассе.
igor48, а вот соглашусь
igor48
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2008 17:43
Сергей Д написал:
а почему парт тайм не катит


Вот меня тоже гложет этот вопрос.
Если брать машинку в кредит, то значит с ней надо острожно обращаться иначе и кредит и расходы, то есть при всем желании в явны "говна" уже не поедешь (чтобы не мять, царапать, ломать).
Если задача - именно в говны - тогда првильную б/у в нужном оснащении и наплевать на имидж.
По мне - именно так. ИМХО конечно.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 573 574 575 576 577 578 579 580 581 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 1 скрытый пользователь
ХОБОТ
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В словосочетании «рыболовный спорт» слово «рыболовный» может многих ввести в заблуждение. «Рыболовный» - это значит, речь пойдет о рекреационном рыболовстве, хобби, развлечении, ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2612. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6233